Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санавиация полеты ночью

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

romanumm
Старожил форума
08.02.2019 08:55
первые в Свердловской области вертолёт санавиации вылетел ночью, чтобы доставить больного из одного города в другой. Раньше вертолёты могли перемещаться только днём. Врачи привезли двухлетнего Сашу из Серова в Екатеринбург. У него отравление.
У пилотов вертолета была сложная задача — взлететь и сесть в темноте. Так как делали это впервые, вертолетные площадки еще не оборудованы специальными огнями.

Полная новость с фотками https://www.e1.ru/news/spool/n ...

Вопрос - а что, так можно было?
Pilot62
Старожил форума
08.02.2019 09:15
а на костры, ведра с соляркой, мангалы, жаровни - можно?

а совсем без светообозначения разве нельзя, обосновав это дело необходимостью спасения жизни и возможностью отступления от правил согласно п 1.4. ФАП-128 ?

Понятно, что эти прожектора, мигалки никак не заменяют светообозначение площадок, огни, на которые можно смотреть и ориентироваться при зависании. Свет прожекторов слепит, и в снежном вихре в том числе, создавая световой экран.

Никто по этому случаю возбуждаться и реагировать запретительно, ограничительно не будет. Уже пошла волна одобрения, героики...
Ясно, что если не в эту зиму, то в следующую кто-нибудь при спасении чьей-то жизни не справится ночью в снежном вихре в полете с подбором. Потери спишут на повышенный риск подобных полетов. И поехали дальше...


Pilot62
Старожил форума
08.02.2019 09:26
https://www.aex.ru/news/2019/2 ...
Так, за прошлый год ночью, благодаря этому нововведению удалось спасти жизни 79 человек
Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.02.2019 02:07
Та фигня ¡ при совдепии визуальные ночью в горах не считалась чем то особенным, и 2.1.9 доставало
Не успеешь к фактические собрать а 2.1.9 уже лежало:) правда и такого давления со стороны прокуратуры и
Милиции не было.вряд ли кто из руководителей возьмёт на себя и разрешит выполнять полёты с отступлением от фапов
Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.02.2019 02:21
Ещё летали реанимационные бригады с оборудованием операционным, сначала оценивали состояние, если была необходимость операцию делали прямо в тундре, борт стоял и ждал пока врачи не решат что больного можно
Транспортировать. Вылет и независимо от времени суток с минимальным изменением барометрического давления;) горы не горы ночь не ночь, жипиэсок не было. Правда привода на каждом шагу и всамой захудалой деревне полноценная больница с полным комплектом врачей. Жуть.
OldChap
Старожил форума
09.02.2019 07:34
Там где санавиация жива там и сейчас круглосуточно оказывают помощь
Mitch
Старожил форума
09.02.2019 09:19
Сначала тоже подумал, что такого... Но когда перешёл ссылке и увидел что данный рейс выполнялся на AS-350, понял что поторопился с выводами.
Samuel77
Старожил форума
09.02.2019 09:59
Пилотам дать героев.
Pilot62
Старожил форума
09.02.2019 10:17
Проходил мимо два раза
Та фигня ¡ при совдепии визуальные ночью в горах не считалась чем то особенным, и 2.1.9 доставало
Не успеешь к фактические собрать а 2.1.9 уже лежало:) правда и такого давления со стороны прокуратуры и
Милиции не было.вряд ли кто из руководителей возьмёт на себя и разрешит выполнять полёты с отступлением от фапов
Нет в ФАПах конкретно и про площадки. Есть только кое-что про освещение аэродромов ночью. Так что полная свобода. Законодательно.
А то, что мы привыкли принимать за светомаркировку (4-8 огней по углам площадки для именно контакта на висении) - тоже не соответствует Фапам.
Pilot62
Старожил форума
09.02.2019 10:21
В ФАП-69 вообще ничего нет про светообозначения площадок.
Samuel77
Старожил форума
09.02.2019 10:43
С прошлой жизни в гос авиации в лк допуск остался-с посадкой по стартовый огням.
Pilot62
Старожил форума
09.02.2019 11:51
Samuel77
С прошлой жизни в гос авиации в лк допуск остался-с посадкой по стартовый огням.
Ещё бы знать, что такое стартовые огни.
Faza
Старожил форума
09.02.2019 13:27
Samuel77
Пилотам дать героев.
каким пилотам? в данной комплектации на AS-350 ночью летать нельзя от слова совсем... при установке медицинского модуля места второму пилоту нет... автопилот или SAS на нем скорее всего не стоит... значит "только ПВП днём"...
спас одну жизнь, а мог угробить четыре минимум и вертолёт... руководителям от медицины крепко задуматься - ночью можно летать только на вертолетах оборудованных и допущенных к полётам ночью - 135, 145...
а пилоту настучать по шее... херой, мля...
Samuel77
Старожил форума
09.02.2019 13:31
Pilot62
Ещё бы знать, что такое стартовые огни.
в углах площадки огоньки, посадка без посадочной фары.
Pilot62
Старожил форума
09.02.2019 13:36
OldChap
Там где санавиация жива там и сейчас круглосуточно оказывают помощь
Поэтому, если это якобы впервые и героический полет, санавиация там уже не жива и начинается снова. С естественным продиранием через грабли. Через запреты, ограничения, толкования, мнения, оценки и отсутствие нормативов. Впрочем, последнее - повсеместно.
Блин...
Старожил форума
09.02.2019 14:26
Faza
каким пилотам? в данной комплектации на AS-350 ночью летать нельзя от слова совсем... при установке медицинского модуля места второму пилоту нет... автопилот или SAS на нем скорее всего не стоит... значит "только ПВП днём"...
спас одну жизнь, а мог угробить четыре минимум и вертолёт... руководителям от медицины крепко задуматься - ночью можно летать только на вертолетах оборудованных и допущенных к полётам ночью - 135, 145...
а пилоту настучать по шее... херой, мля...
почему низзя? Ручкой если сильно не ворочать - можно и с первого раза в площадку попасть.))
Буба
Старожил форума
09.02.2019 14:40
Pilot62
Поэтому, если это якобы впервые и героический полет, санавиация там уже не жива и начинается снова. С естественным продиранием через грабли. Через запреты, ограничения, толкования, мнения, оценки и отсутствие нормативов. Впрочем, последнее - повсеместно.
Через очередное отмывание денег из федерального бюджета, эти бы денежки да по авиапредприятиям которые и до этого обеспечивали санзадания
Faza
Старожил форума
09.02.2019 15:14
Блин...
почему низзя? Ручкой если сильно не ворочать - можно и с первого раза в площадку попасть.))
)) ты не хуже меня знаешь насколько легко этот вертолёт заваливается и как сложно его держать в горизонте без АП
у вас почему-то работают два пилота ))
и не надо рассказывать сказки что "пилот ас" и тому подобное... это лотерея... сейчас он пузыри пускает и бъет себя пяткой в грудь какой он крутой, а в следующий раз купится и будем все писАть какой он хороший парень был...
max_n
Старожил форума
09.02.2019 21:10
ст. 2.7 КоАП России позволяет.
Mitch
Старожил форума
09.02.2019 21:26
Faza
)) ты не хуже меня знаешь насколько легко этот вертолёт заваливается и как сложно его держать в горизонте без АП
у вас почему-то работают два пилота ))
и не надо рассказывать сказки что "пилот ас" и тому подобное... это лотерея... сейчас он пузыри пускает и бъет себя пяткой в грудь какой он крутой, а в следующий раз купится и будем все писАть какой он хороший парень был...
У нас два пилота, только севернее полярного круга и при установившемся снежном покрове... А, о... совсем забыл, при видимости не менее 4000...
Mitch
Старожил форума
09.02.2019 21:28
По двое, в наших краях, только в "Ямале", не зависимо от времени года...
Lee
Старожил форума
09.02.2019 22:58
Полеты ПВП ночью не запрещены. Это базовое умение вертолетчика. Посадка ночью должны осуществляться на освещённые площадку. Требований по оборудованию ПП Светосигнальным оборудованием не существует - можно и костры, можно и фары.
Lee
Старожил форума
09.02.2019 23:24
Faza
каким пилотам? в данной комплектации на AS-350 ночью летать нельзя от слова совсем... при установке медицинского модуля места второму пилоту нет... автопилот или SAS на нем скорее всего не стоит... значит "только ПВП днём"...
спас одну жизнь, а мог угробить четыре минимум и вертолёт... руководителям от медицины крепко задуматься - ночью можно летать только на вертолетах оборудованных и допущенных к полётам ночью - 135, 145...
а пилоту настучать по шее... херой, мля...
Ты конечно прав, но только с точки зрения здравого смысла. Хотя, давеча товарищ Песков по поводу здравого смысла и государства уже высказался.
nikkil
Старожил форума
10.02.2019 09:31
К теме ветки напрямую не относится, но...
Недавно прочитал: в штатах разбился вертолет, летел за больным, трое погибших...
Почему-то запомнилось, время катастрофы - 8 утра...
aprouken
Старожил форума
10.02.2019 12:26
Lee Полеты ПВП ночью не запрещены. Это базовое умение вертолетчика....
---
То, что они не запрещены, не говорит о том, что ПВП день и ПВП ночь -одно и то же.Насчет " базового умения"-тоже утверждение спорное.Раньше, в СССР, это называлось ОПВП, и это правильно, по той причине, что пилотировать ночью вне видимости естественного горизонта, отсутствия привычных ориентиров как днем, умение правильно оценивать дистанции при посадке на освещенные ориентиры, вовремя обнаруживать ухудшение МУ-этому учили и давали отдельный допуск.То, что сейчас разрешено ФАПами не говорит о том, что это так же просто как и днем.
ne paks
Старожил форума
10.02.2019 16:01
В 85 - 86 году работал в детским реаниматологом в Областной больнице на Урале, так у нас были дежурства "по санавиации". Пару раз летал по темноте в районные больнички на Ми-2. Страшно не было, но молод был ("башня" то дырявая, боялки не отрасли ещё).
А оборудование и возможности районных больничек и особенно ФАПов были весьма ограничены.
УралВ
Старожил форума
10.02.2019 16:32
ne paks В 85 - 86 году работал в детским реаниматологом в Областной больнице на Урале, так у нас были дежурства "по санавиации". Пару раз летал по темноте в районные больнички на Ми-2. Страшно не было, но молод был ("башня" то дырявая, боялки не отрасли ещё).
А оборудование и возможности районных больничек и особенно ФАПов были весьма ограничены.
---
В те времена санавиация была в расцвете!Ми-2 в Серове, Ми-2 в Свердловске, Ан-2 дежурили.А в сумерках, в Уральском УГА, разрешали летать не ниже 58 параллели.
ne paks
Старожил форума
10.02.2019 17:14
В те времена санавиация была в расцвете!Ми-2 в Серове, Ми-2 в Свердловске, Ан-2 дежурили.А в сумерках, в Уральском УГА, разрешали летать не ниже 58 параллели.



УралВ, я в Перми. Летали как то зимой, Мы попросили пилота поближе к больничке высадить - надо было побыстрее. Так он нас с анестезистом "десантировал" на площадку, зависнув на 1-1.5м и, прямо в сугроб по грудь (под настом). Не ожидали такой "шутки", еле выгреблись из него)))

А маршрутами какими замысловатыми летали, говорили по прямой низзя, военная тайна! Но красота над тайгой неописуемая))
Блин...
Старожил форума
10.02.2019 17:19
ne paks
В те времена санавиация была в расцвете!Ми-2 в Серове, Ми-2 в Свердловске, Ан-2 дежурили.А в сумерках, в Уральском УГА, разрешали летать не ниже 58 параллели.



УралВ, я в Перми. Летали как то зимой, Мы попросили пилота поближе к больничке высадить - надо было побыстрее. Так он нас с анестезистом "десантировал" на площадку, зависнув на 1-1.5м и, прямо в сугроб по грудь (под настом). Не ожидали такой "шутки", еле выгреблись из него)))

А маршрутами какими замысловатыми летали, говорили по прямой низзя, военная тайна! Но красота над тайгой неописуемая))
хреновый пилот, значит, раз так "десантировал". На Урале по прямой не получается, в нынешнее время, по крайней мере.
ne paks
Старожил форума
10.02.2019 17:25
Блин..: хреновый пилот, значит, раз так "десантировал". На Урале по прямой не получается, в нынешнее время, по крайней мере.



Не знаю, мне так не показалось. Молоды же были, безбашенны. Всё по колено было! Даже если сугроб по грудь)))
mprkur0
Старожил форума
10.02.2019 19:40
Если у пилота есть допуск ночью с самостоятельным подбором площадки с воздуха, это же вертолет, а не самолет, сел где можно безопасно.
Lee
Старожил форума
11.02.2019 00:29
mprkur0
Если у пилота есть допуск ночью с самостоятельным подбором площадки с воздуха, это же вертолет, а не самолет, сел где можно безопасно.
таких допусков не существует.
Lee
Старожил форума
11.02.2019 00:36
mprkur0
Если у пилота есть допуск ночью с самостоятельным подбором площадки с воздуха, это же вертолет, а не самолет, сел где можно безопасно.
таких допусков в гражданской авиации не существует.
Mitch
Старожил форума
11.02.2019 05:08
Lee
таких допусков в гражданской авиации не существует.
Да ладно! А как же тогда дежурить по ПАСР ночью?
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 06:16
Mitch
Да ладно! А как же тогда дежурить по ПАСР ночью?
частная придумка в частном документе частного эксплуатанта.
Pilot508
Старожил форума
11.02.2019 06:24
Samuel77
в углах площадки огоньки, посадка без посадочной фары.
Неправильно вы информируете общественность.Допуск этот даётся после посадки без фар на аэродром.
Pilot508
Старожил форума
11.02.2019 06:32
Lee
таких допусков не существует.
У меня есть такой допуск.С чего вы взяли, что не существует?
Faza
Старожил форума
11.02.2019 06:55
Блин...
частная придумка в частном документе частного эксплуатанта.
само понятие "допуск" где определён не подскажешь? ))
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 07:07
Все" допуска"-есть не более, чем подготовка пилотов АК по ППЛС , имеющемся в РПП АК.
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 07:09
mprkur0 Если у пилота есть допуск ночью с самостоятельным подбором площадки с воздуха, это же вертолет, а не самолет, сел где можно безопасно
---
Вы это спрашиваете или утверждаете?
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 07:17
Faza
само понятие "допуск" где определён не подскажешь? ))
у тебя какой уровень допуска к понятиям?)))))
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 07:45
и вообще - "Допуск к полетам осуществляет врач авиационного предприятия" (с) )))
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 08:14
ТС
Ваше выступление бред.450х4 и вперед.Я просто не понимаю как " до этого" было иначе.
Хоть до этого, хоть после этого.Или пилоты лохи или лыжи не намазаны.
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 08:19
P.s.
Площадка должна быть " освещена". а как и кем?
По современным докам сделанным женщиной, которая сейчас рулит в этом направлении и полная кретинка достаточно одного фонарика встречающего.Иного не прописано.
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 08:51
Pilot508
У меня есть такой допуск.С чего вы взяли, что не существует?
Речь идет о допуске в ГА. Допуске, определенном ФАПами. У Вас и в Вашей АК могут быть любые свои доморощенные допуска. Вот, рядом, обсуждают допуск к посадке на стартовые огни что означает.
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 09:01
Владимир Волк
P.s.
Площадка должна быть " освещена". а как и кем?
По современным докам сделанным женщиной, которая сейчас рулит в этом направлении и полная кретинка достаточно одного фонарика встречающего.Иного не прописано.
Именно поэтому порядок полетов, в том числе ночью. должен быть определен эксплуатантом и прописан в РПП.
В том числе достаточность фонарика встречающего, если это устраивает руководителей.
В Ютэйр, к примеру, вообще допускается подбор без светообозначения.
Это называется оценить риск и принять его.
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 09:11
Pilot62
Речь идет о допуске в ГА. Допуске, определенном ФАПами. У Вас и в Вашей АК могут быть любые свои доморощенные допуска. Вот, рядом, обсуждают допуск к посадке на стартовые огни что означает.
в каком ФАПе обозначен ночной подбор и допуск к нему?
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 09:13
Владимир Волк
ТС
Ваше выступление бред.450х4 и вперед.Я просто не понимаю как " до этого" было иначе.
Хоть до этого, хоть после этого.Или пилоты лохи или лыжи не намазаны.
если 428х4000 - назад?
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 09:16
Блин...
в каком ФАПе обозначен ночной подбор и допуск к нему?
Pilot508
У меня есть такой допуск.С чего вы взяли, что не существует?
Речь идет о допуске в ГА. Допуске, определенном ФАПами. У Вас и в Вашей АК могут быть любые свои доморощенные допуска. Вот, рядом, обсуждают допуск к посадке на стартовые огни что означает.
-----
Речь о том, что он не существует.
Faza
Старожил форума
11.02.2019 12:24
Pilot62
Речь идет о допуске в ГА. Допуске, определенном ФАПами. У Вас и в Вашей АК могут быть любые свои доморощенные допуска. Вот, рядом, обсуждают допуск к посадке на стартовые огни что означает.
в ФАП-ах нет определения "допуска"... как нет определения "экзаменатор" и многих других... поэтому и существуют "понятия", по которым и пытаются "рулить" различные "рулевые"....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru