Мобильная версия
Войти

В АК Ямал заставляют подписывать доп соглашение, где класс вредности меняется на 3.1

 ↓ ВНИЗ

12

RUSAS
Старожил форума
14.02.2019 12:06
Pilot62
Это и так понятно, что "все в суд".
А какой ответ из прокуратуры?
А что про необходимость определения порядка оценки Минтрансом?
Что про экспертизу качества СОУТ?
1 В суд сразу не обязательно, достаточно обратиться лютому работнику в Государственную инспекцию труда. См.Статья 26. Рассмотрение разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда. На 100 % результаты отменят, ибо СОУТ проведены без учета Особенностей проведения специальной оценки условий труда.
2 Какой ответ из прокуратуры не знаю
3.ППРФ ОТ 14 апреля 2014 Г. N 290 определено что Минтрудом по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти( Минтранс) должны быть утверждены до 1 января 2015 г. особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением, рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности.. Практически для всех эти особенности( согласно перечня) утверждены. А вот уже четыре года для кабинных и летных экипажей Особенности не утверждены, ибо Минтранс считает, что для летного состава и БП никаких особенностей не должно быть и СОУТ надо проводить как и для всех других категорий работников. Профсоюзы лепного состава и БЛ настаивают что особенности есть. Практика показывает что если проводить СОУТ в обычном порядке, без учета особенностей, то у летного состава получается класс условий труда 3.1 т.е. только 4 % доплаты , ни сокращенного рабочего дня ни дополнительных отпусков. И возникнет в дальнейшем вопрос почему летчики могут уходить на пенсию в 35 . а масса профессий у которых класс условий 3.1 и 3.2 будут уходить на пенсию в 65. У БП вообще при классе два никаких льгот не будет . и на пенсию женщины пойдут не в 45 а в 63 года.
4 Про экспертизу. а) см Приказ Минтруда от 12 Августа 2014 Г. N 549н Об Утверждении Порядка Проведения Государственной Экспертизы Условий Труда.
См.ПРИКАЗ
от 8 июля 2016 г. N 350н Об утверждении Административного Регламента предоставления Министерством труда и Социальной Защиты Российской Федерации Государственной Услуги По Рассмотрению Разногласий По Вопросам Проведения Экспертизы Качества
Специальной Оценки Условий Труда, Несогласия Работников, Профессиональных Союзов, Их Объединений, Иных
Уполномоченных Работниками Представительных Органов, Работодателей, Их Объединений, Страховщиков, Организаций, проводивших Специальную Оценку Условий Труда, С Результатами Экспертизы Качества Специальной Оценки Условий Труда. СОУТ в Ямале что-то непонятное, Как могли проводить без учета особенностей которых еще нет. Почему в раннее проведенной оценки при классе 3.2 был сокращенный рабочий день. почему за вредность платили 24% а могли 4%?. Почему районный коэффициент был 1.15. Это же Салехард, а там у муниципалов районный коэффициент 1.8

RUSAS
Старожил форума
14.02.2019 12:06
Pilot62
Это и так понятно, что "все в суд".
А какой ответ из прокуратуры?
А что про необходимость определения порядка оценки Минтрансом?
Что про экспертизу качества СОУТ?
1 В суд сразу не обязательно, достаточно обратиться лютому работнику в Государственную инспекцию труда. См.Статья 26. Рассмотрение разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда. На 100 % результаты отменят, ибо СОУТ проведены без учета Особенностей проведения специальной оценки условий труда.
2 Какой ответ из прокуратуры не знаю
3.ППРФ ОТ 14 апреля 2014 Г. N 290 определено что Минтрудом по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти( Минтранс) должны быть утверждены до 1 января 2015 г. особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением, рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности.. Практически для всех эти особенности( согласно перечня) утверждены. А вот уже четыре года для кабинных и летных экипажей Особенности не утверждены, ибо Минтранс считает, что для летного состава и БП никаких особенностей не должно быть и СОУТ надо проводить как и для всех других категорий работников. Профсоюзы лепного состава и БЛ настаивают что особенности есть. Практика показывает что если проводить СОУТ в обычном порядке, без учета особенностей, то у летного состава получается класс условий труда 3.1 т.е. только 4 % доплаты , ни сокращенного рабочего дня ни дополнительных отпусков. И возникнет в дальнейшем вопрос почему летчики могут уходить на пенсию в 35 . а масса профессий у которых класс условий 3.1 и 3.2 будут уходить на пенсию в 65. У БП вообще при классе два никаких льгот не будет . и на пенсию женщины пойдут не в 45 а в 63 года.
4 Про экспертизу. а) см Приказ Минтруда от 12 Августа 2014 Г. N 549н Об Утверждении Порядка Проведения Государственной Экспертизы Условий Труда.
См.ПРИКАЗ
от 8 июля 2016 г. N 350н Об утверждении Административного Регламента предоставления Министерством труда и Социальной Защиты Российской Федерации Государственной Услуги По Рассмотрению Разногласий По Вопросам Проведения Экспертизы Качества
Специальной Оценки Условий Труда, Несогласия Работников, Профессиональных Союзов, Их Объединений, Иных
Уполномоченных Работниками Представительных Органов, Работодателей, Их Объединений, Страховщиков, Организаций, проводивших Специальную Оценку Условий Труда, С Результатами Экспертизы Качества Специальной Оценки Условий Труда. СОУТ в Ямале что-то непонятное, Как могли проводить без учета особенностей которых еще нет. Почему в раннее проведенной оценки при классе 3.2 был сокращенный рабочий день. почему за вредность платили 24% а могли 4%?. Почему районный коэффициент был 1.15. Это же Салехард, а там у муниципалов районный коэффициент 1.8

alt
Старожил форума
14.02.2019 12:37
"Ямал" и прочие страдальцы! Прочитайте вдумчиво, что пишет RUSAS и действуйте.
Raz0r
Новичок-курсант
18.02.2019 09:13
Все набросились на авиакомпании, но никто не хочет почитать наше законодательство. С 14-ого года с выходом 426-ФЗ появилось понятие «специальная оценка условий труда» далее (СОУТ). Методика проведения СОУТ утверждена приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н.
В ст. 9 ФЗ-426 прописано, что для отдельных отраслей должны быть разработаны особенности проведения СОУТ на данных рабочих местах. Для многих отраслей из перечня данные особенности давно разработаны и утверждены. Однако, на дворе 19-ый год, а «Особенности проведения СОУТ в отношении рабочих мест членов летных и кабинных экипажей» до сих пор не утверждены.
В соответствии со статьей 27 все того же 426-ФЗ:
В отношении рабочих мест, указанных в части 7 статьи 9 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда проводится в общем порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей проведения специальной оценки условий труда на таких рабочих местах."
Так что проведение СОУТ на общих основаниях законодательно утверждено. Более того, если у тебя не проведена СОУТ, а материалы старой аттестации рабочих мест уже не действуют, то к тебе придут дяденьки из инспекции труда за ручку с транспортной прокуратурой и выпишут нехилые штрафы. И их не интересует, что особенности проведения не утверждены, что ФАП 128 не пускает измеряльщиков в кабину при рейсе с пассажирами. По закону положено, будьте добры.
Далее по Методике проведения СОУТ. Сейчас из оценки убрали большое количество вредных факторов. И если следовать данной методике, то получаются такие классы вредности. И это не прихоть работодателей или организаций, проводящих СОУТ.
По компенсациям. За класс вредности 3.1 по Трудовому кодексу положены только доплаты в размере не менее 4-х %. Сокращенная рабочая неделя в 36 ч регламентируется Приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации". Дополнительный отпуск регламентируется Правилами предоставления дополнительных отпусков работникам гражданской авиации за работу в особых условиях, утв. Приказом министерства ГА СССР № 50 от 13.03.1986. И п.22 данного приказа гласит:
«Работникам, пользующимся дополнительным отпуском на основании настоящих Правил, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, а также за работу с вредными условиями труда не предоставляется».
RUSAS
Старожил форума
19.02.2019 12:21
2Raz0r
1.В отношении рабочих мест, указанных в части 7 статьи 9 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда проводится в общем порядке,
Да согласен что это коллизия Закона. К чему это приводит мы видим , у летчиков класс 3.1 у бртпроводиков 2.
Вот авиакомпании и снижают класс условий труда "в общем порядке"
Насчет штрафов, какую авиакомпанию оштрафовали? Насколько ко мне известно АФЛ опротестовал предписание Роспотребнодзора в судебных инстанциях
Посмотрел Сводную ведомость АФЛ по СОУТ. Департамент наземного обслуживания полетов.Класс 3.11 у 1879 работников класс 3.2 у 39. е. вредный или вреднее чем у пилотов
2. Про Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139. Да там 36 часовая рабочая неделя для летчиков, но до тех пор пока не Особенностей проведения СОУТ, появятся будет класс 3.3. то и будет 36 часов бедет менее будет 40 часовая неделя. В Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22) "Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" 43 раздела , и тысячи профессий, там очень много профессий где 36 доп. отпруск, Но все этих отпусков лищились. О гарантиях (компенсациях) за работу во вредных (опасных) условиях труда и порядке их предоставления см. статьи 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
То же самое про ведомственный приказ МГА №50. Канет он в былое.
Соласно ФЗ О СОУТ одними из целей проведения СОУТ являются;
-установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций
- формирования прав работников, занятых на данном рабочем месте, на досрочное назначение страховой пенсии по старости (при наличии таких прав);
Борпроводники имеют право на льготную пенсию Согласно Списка №2 только если класс условий труда 3.1 и вреднее Будет с учетом Особенносте 31. и вреднее уйдут на пенсиию в 45 нет в 63.












Pilot62
Старожил форума
19.02.2019 13:33
Борпроводники имеют право на льготную пенсию Согласно Списка №2 только если класс условий труда 3.1 и вреднее Будет с учетом Особенносте 31. и вреднее уйдут на пенсиию в 45 нет в 63.
---
Есть подозрение, что ПФР вообще не в курсе про какие то классы условий труда. В их документах про это ничего нет.
RUSAS
Старожил форума
19.02.2019 15:19
Pilot62
Борпроводники имеют право на льготную пенсию Согласно Списка №2 только если класс условий труда 3.1 и вреднее Будет с учетом Особенносте 31. и вреднее уйдут на пенсиию в 45 нет в 63.
---
Есть подозрение, что ПФР вообще не в курсе про какие то классы условий труда. В их документах про это ничего нет.

Есть такой от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА"
Этот ФЗ внес изменения в 12 других ФЗ
В том числе
в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации
в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации
Pilot62
Старожил форума
19.02.2019 15:55
RUSAS

Есть такой от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА"
Этот ФЗ внес изменения в 12 других ФЗ
В том числе
в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации
в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации
И где там про классы условий труда?
RUSAS
Старожил форума
19.02.2019 16:32
Pilot62
И где там про классы условий труда?
) подпункт 10.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"10.1) периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктами 1 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в случае, если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда), за которые уплачены страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";";

"2.1. Для страхователей, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных пунктами 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов страховых взносов применяются следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование страховой части трудовой пенсии:

) пункт 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"3. Периоды работы, предусмотренные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи и имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подпунктах 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.".

ДАК дб АВ
Старожил форума
19.02.2019 16:38
Pilot62
Борпроводники имеют право на льготную пенсию Согласно Списка №2 только если класс условий труда 3.1 и вреднее Будет с учетом Особенносте 31. и вреднее уйдут на пенсиию в 45 нет в 63.
---
Есть подозрение, что ПФР вообще не в курсе про какие то классы условий труда. В их документах про это ничего нет.
Вот те раз! А как же ст.30 ФЗ 400 "О страховых пенсиях".
Pilot62
Старожил форума
19.02.2019 21:32
RUSAS
) подпункт 10.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"10.1) периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктами 1 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в случае, если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда), за которые уплачены страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";";

"2.1. Для страхователей, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных пунктами 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов страховых взносов применяются следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование страховой части трудовой пенсии:

) пункт 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"3. Периоды работы, предусмотренные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи и имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подпунктах 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.".

Спасибо.
Здесь идет речь о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
А 3.1 соответствует фразе "если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда".
На пенсию "по выслуге лет" этот 3.1 не покушается?
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.02.2019 23:20
Pilot62
Спасибо.
Здесь идет речь о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
А 3.1 соответствует фразе "если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда".
На пенсию "по выслуге лет" этот 3.1 не покушается?
Уже давно RUSAS ответил

08.02.2019 10:37
При классе 3.1. не будет дополнительных отпусков, будет не 36 а 40-часовая рабочая неделя
УралВ
Старожил форума
20.02.2019 08:10
Pilot62 На пенсию "по выслуге лет" этот 3.1 не покушается?
---
В нашем гос-ве "откусывают по кусочку", сперва понизятся класс вредности, потом и до пенсии доберутся.
Raz0r
Новичок-курсант
20.02.2019 12:03
RUSAS
2Raz0r
1.В отношении рабочих мест, указанных в части 7 статьи 9 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда проводится в общем порядке,
Да согласен что это коллизия Закона. К чему это приводит мы видим , у летчиков класс 3.1 у бртпроводиков 2.
Вот авиакомпании и снижают класс условий труда "в общем порядке"
Насчет штрафов, какую авиакомпанию оштрафовали? Насколько ко мне известно АФЛ опротестовал предписание Роспотребнодзора в судебных инстанциях
Посмотрел Сводную ведомость АФЛ по СОУТ. Департамент наземного обслуживания полетов.Класс 3.11 у 1879 работников класс 3.2 у 39. е. вредный или вреднее чем у пилотов
2. Про Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139. Да там 36 часовая рабочая неделя для летчиков, но до тех пор пока не Особенностей проведения СОУТ, появятся будет класс 3.3. то и будет 36 часов бедет менее будет 40 часовая неделя. В Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22) "Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" 43 раздела , и тысячи профессий, там очень много профессий где 36 доп. отпруск, Но все этих отпусков лищились. О гарантиях (компенсациях) за работу во вредных (опасных) условиях труда и порядке их предоставления см. статьи 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
То же самое про ведомственный приказ МГА №50. Канет он в былое.
Соласно ФЗ О СОУТ одними из целей проведения СОУТ являются;
-установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций
- формирования прав работников, занятых на данном рабочем месте, на досрочное назначение страховой пенсии по старости (при наличии таких прав);
Борпроводники имеют право на льготную пенсию Согласно Списка №2 только если класс условий труда 3.1 и вреднее Будет с учетом Особенносте 31. и вреднее уйдут на пенсиию в 45 нет в 63.












В большинстве компаний у бортпроводников все-таки 3.1. На вскидку вроде только у Сибири 2-ой класс. Прошли все суды, и все признали законным.
Конечно авиакомпании пользуются этим. Снижая класс, уменьшают затраты на взносы в ПФР.
АФЛ выиграл суд в 2017 г. (последнее постановление арбитражного суда – отказ на кассационную жалобу). Опять же это про измерения в кабине ВС. Для бортпроводников таких запретов нет.
Про классы у наземки АФЛа сказать ничего не могу. Могу лишь предположить про повышенный шум на перроне.
Про документы по компенсациям, на текущий момент они действующие и применяются. 36 часовая рабочая неделя по приказу N 139 это все-таки даже не компенсация, а режим рабочего времени. Приказ МГА №50 древний. АФЛ давно пытается его отменить. Но в 13-ом году Верховный суд признал его действующим.
По пенсиям да. Что у пилотов, что у бортпроводников, с момента установления класса вредности 2, страховой стаж перестает засчитываться.
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2019 13:53
RUSAS
1 В суд сразу не обязательно, достаточно обратиться лютому работнику в Государственную инспекцию труда. См.Статья 26. Рассмотрение разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда. На 100 % результаты отменят, ибо СОУТ проведены без учета Особенностей проведения специальной оценки условий труда.
2 Какой ответ из прокуратуры не знаю
3.ППРФ ОТ 14 апреля 2014 Г. N 290 определено что Минтрудом по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти( Минтранс) должны быть утверждены до 1 января 2015 г. особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением, рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности.. Практически для всех эти особенности( согласно перечня) утверждены. А вот уже четыре года для кабинных и летных экипажей Особенности не утверждены, ибо Минтранс считает, что для летного состава и БП никаких особенностей не должно быть и СОУТ надо проводить как и для всех других категорий работников. Профсоюзы лепного состава и БЛ настаивают что особенности есть. Практика показывает что если проводить СОУТ в обычном порядке, без учета особенностей, то у летного состава получается класс условий труда 3.1 т.е. только 4 % доплаты , ни сокращенного рабочего дня ни дополнительных отпусков. И возникнет в дальнейшем вопрос почему летчики могут уходить на пенсию в 35 . а масса профессий у которых класс условий 3.1 и 3.2 будут уходить на пенсию в 65. У БП вообще при классе два никаких льгот не будет . и на пенсию женщины пойдут не в 45 а в 63 года.
4 Про экспертизу. а) см Приказ Минтруда от 12 Августа 2014 Г. N 549н Об Утверждении Порядка Проведения Государственной Экспертизы Условий Труда.
См.ПРИКАЗ
от 8 июля 2016 г. N 350н Об утверждении Административного Регламента предоставления Министерством труда и Социальной Защиты Российской Федерации Государственной Услуги По Рассмотрению Разногласий По Вопросам Проведения Экспертизы Качества
Специальной Оценки Условий Труда, Несогласия Работников, Профессиональных Союзов, Их Объединений, Иных
Уполномоченных Работниками Представительных Органов, Работодателей, Их Объединений, Страховщиков, Организаций, проводивших Специальную Оценку Условий Труда, С Результатами Экспертизы Качества Специальной Оценки Условий Труда. СОУТ в Ямале что-то непонятное, Как могли проводить без учета особенностей которых еще нет. Почему в раннее проведенной оценки при классе 3.2 был сокращенный рабочий день. почему за вредность платили 24% а могли 4%?. Почему районный коэффициент был 1.15. Это же Салехард, а там у муниципалов районный коэффициент 1.8

Достаточно не работать в этой сраной компаеии.Этого достаточно.Предложений много.
То что вы предлагаете- мыло.
Более того как там дрочат пилотов- просто убег.Пусть магеры сами рвботают)))
По емэйлу готов дать варианты, но за деньги)))
989
Старожил форума
21.02.2019 23:02
Владимир Волк
Достаточно не работать в этой сраной компаеии.Этого достаточно.Предложений много.
То что вы предлагаете- мыло.
Более того как там дрочат пилотов- просто убег.Пусть магеры сами рвботают)))
По емэйлу готов дать варианты, но за деньги)))
Вы правы, народ просто ждёт лета и будет валить с этой конторы, ибо жить в этом идиотизме, а ещё и на таких условиях просто глупо.
Tupolevforever
Старожил форума
22.02.2019 05:52
Авиакомпания Ямал издавна отличалась «славным» отношением к пилотам , не понимаю людей которые идут туда работать даже за большие деньги.
Владимир Волк
Старожил форума
22.02.2019 06:09
Tupolevforever
Авиакомпания Ямал издавна отличалась «славным» отношением к пилотам , не понимаю людей которые идут туда работать даже за большие деньги.
За большие деньги и работают.Терпят это всё.За дёшево кто это БДСМ будет терпеть?
bob319
Старожил форума
22.02.2019 10:04
Владимир Волк
За большие деньги и работают.Терпят это всё.За дёшево кто это БДСМ будет терпеть?
Ну и где вы там нашли большие деньги?3-4 месяца работают до упада ( с месячным налетом более100 час), а остальное время посасывают , так сказать!
Пилот Васечкин из 3-го отряда
Старожил форума
26.02.2019 09:59
совершенно замечательное по содержанию письмо)
https://ura.news/news/1052373852

"Бортпроводники авиаперевозчика «Ямал», которых лишили части зарплаты и прав на досрочную пенсию, довольны своим положением в компании."

"Руководителем Авиакомпании созданы такие условия труда, в том числе при выполнении служебных командировок, которые позволяет выполнять свою работу качественно"

«Предоставленная информация размещена неустановленными лицами с целью нанесения урона имиджу авиакомпании и ее руководителю. Работая в авиакомпании, нас устраивает уровень достойной заработной платы бортпроводников, которая выплачивается всегда своевременно и в полном объеме»

/орфография сохранена/
Pilot62
Старожил форума
26.02.2019 10:41
Пилот Васечкин из 3-го отряда
совершенно замечательное по содержанию письмо)
https://ura.news/news/1052373852

"Бортпроводники авиаперевозчика «Ямал», которых лишили части зарплаты и прав на досрочную пенсию, довольны своим положением в компании."

"Руководителем Авиакомпании созданы такие условия труда, в том числе при выполнении служебных командировок, которые позволяет выполнять свою работу качественно"

«Предоставленная информация размещена неустановленными лицами с целью нанесения урона имиджу авиакомпании и ее руководителю. Работая в авиакомпании, нас устраивает уровень достойной заработной платы бортпроводников, которая выплачивается всегда своевременно и в полном объеме»

/орфография сохранена/
Молодцы.
Имеют достойный уровень зарплаты и условия труда, позволяющие не думать о досрочной пенсии. Всем бы такую зарплату.
Могли бы еще попросить урезать что ни будь, в фонд премиальных руководству.
bob319
Старожил форума
26.02.2019 18:47
Pilot62
Молодцы.
Имеют достойный уровень зарплаты и условия труда, позволяющие не думать о досрочной пенсии. Всем бы такую зарплату.
Могли бы еще попросить урезать что ни будь, в фонд премиальных руководству.
Ну что-ж, пусть продолжают убирать блевотину в перчатках, жить на эстафетах не Бог весть где и как, получать "скидку" в 10 процентов от заработка за косяки и т д !!!"каждому своё....."!
Владимир Волк
Старожил форума
26.02.2019 19:03
bob319
Ну и где вы там нашли большие деньги?3-4 месяца работают до упада ( с месячным налетом более100 час), а остальное время посасывают , так сказать!
Деньги там платят самые большие в отрасли, что по вертолётам что по самолётам( самолёты с АФЛом вровень).Но дело не в этом.Дело в закручивании гаек, доходящее до маразма.Там собралась кучка каких то реальных садистов в руководстве и менеджменте.Пилоты своей тени боятся.Мне сами Ямальцы рассказывали такие вещи по приказам, что иногда даже закрадывается сомнение в вменяемости отдельных руководителей.
bob319
Старожил форума
26.02.2019 19:17
Владимир Волк
Деньги там платят самые большие в отрасли, что по вертолётам что по самолётам( самолёты с АФЛом вровень).Но дело не в этом.Дело в закручивании гаек, доходящее до маразма.Там собралась кучка каких то реальных садистов в руководстве и менеджменте.Пилоты своей тени боятся.Мне сами Ямальцы рассказывали такие вещи по приказам, что иногда даже закрадывается сомнение в вменяемости отдельных руководителей.
Владимир, как вы думаете, в какой компании я работал с 2011по 2017 год?.....Я долго терпел, но надоело с неадекватными работать...
Владимир Волк
Старожил форума
27.02.2019 07:44
bob319
Владимир, как вы думаете, в какой компании я работал с 2011по 2017 год?.....Я долго терпел, но надоело с неадекватными работать...
Да я понял уже, что у вас наболело.Удачи, коллега.
bob319
Старожил форума
27.02.2019 12:53
Владимир Волк
Да я понял уже, что у вас наболело.Удачи, коллега.
Спасибо и вам всего наилучшего!
989
Старожил форума
27.02.2019 14:20
bob319
Спасибо и вам всего наилучшего!
Нету там таких денег, а если посчитать за весь год, то вообще копейки получаются. В прошлом году был у товарища с Ямала в гостинице в Анталии, так у него по номеру тараканы бегали, вот если бы сам не увидел, не поверил и кормили такое ощущение, что с помойки. Ну как я понял, это политика компании селить в самые дешёвые гостиницы, не знаю как сейчас, но раньше КВС со вторым в один номер селили и пофиг отдыхают люди или нет)
Триммер
Старожил форума
27.02.2019 14:31
"....не знаю как сейчас, но раньше КВС со вторым в один номер селили и пофиг отдыхают люди или нет)"



Прям абоих?) Прям в один номер?) И в гостиницу в Антальи? ) Афигеть!!! Как же так? 0_о

А вот если сразу троих? С бортмеханником, то как? )
989
Старожил форума
27.02.2019 15:12
Триммер
"....не знаю как сейчас, но раньше КВС со вторым в один номер селили и пофиг отдыхают люди или нет)"



Прям абоих?) Прям в один номер?) И в гостиницу в Антальи? ) Афигеть!!! Как же так? 0_о

А вот если сразу троих? С бортмеханником, то как? )
Наверное, это будет следующий шаг селить всех вместе, включая проводников, дёшево и сердито, а лучше вон выдать палатку одну на экипаж, за такую зарплату можно и пожить)) Ну это уже флуд пошёл. По теме, как я понял это НОВОВВЕДЕНИЕ коснется всех компаний, так что для себя решил, что пока есть возможность надо валить за кордон, пусть менеджеры и генеральные сами летают, раз это так просто, да ещё и безопасно, как выяснилось)) Всем спасибо за ответы!
bob319
Старожил форума
27.02.2019 15:56
989
Нету там таких денег, а если посчитать за весь год, то вообще копейки получаются. В прошлом году был у товарища с Ямала в гостинице в Анталии, так у него по номеру тараканы бегали, вот если бы сам не увидел, не поверил и кормили такое ощущение, что с помойки. Ну как я понял, это политика компании селить в самые дешёвые гостиницы, не знаю как сейчас, но раньше КВС со вторым в один номер селили и пофиг отдыхают люди или нет)
Это вы мне рассказываете?Читайте внимательнее о том, где я работал !И , таки да, оплата там хорошая, но кто вам там даст налетать 80-90 часов зимой( например).Вот и получается, что хрен даже без масла получают. Ну а проживание -так сам попадал в Тивате вдвоём со вторым пилотом в один номер с розовым покрывалом на кровати......( тут должен быть мат)!В Симферополе жили в Бахчисарае в пионерлагере в бунгалах, так что палатками ямальцев не испугать!
alt
Старожил форума
27.02.2019 21:12
989
Наверное, это будет следующий шаг селить всех вместе, включая проводников, дёшево и сердито, а лучше вон выдать палатку одну на экипаж, за такую зарплату можно и пожить)) Ну это уже флуд пошёл. По теме, как я понял это НОВОВВЕДЕНИЕ коснется всех компаний, так что для себя решил, что пока есть возможность надо валить за кордон, пусть менеджеры и генеральные сами летают, раз это так просто, да ещё и безопасно, как выяснилось)) Всем спасибо за ответы!
Наверно это грамотное решение....Это про валить...
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru