Мобильная версия
Войти

Взятка председателю ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

1234

Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 16:19
Genri
Вы не правы со свид. CPL, ATPL имея ВЛЭК 2 класса вы можете выполнять полеты не связанные с комм. перевозками.
Это где написано?
Ибрагимов
Старожил форума
14.02.2019 17:21
Genri
Вы не правы со свид. CPL, ATPL имея ВЛЭК 2 класса вы можете выполнять полеты не связанные с комм. перевозками.
Не можете выполнять никакие полеты СPL или ATPL и ВЛЭК 2 класса (см ФАП-147) И более того, как только у вас закончится ВЛЭК 1 класса, но при этом будет ВЛЭК 2 класса, действие вашего свидетельство (CPL ATPL) будет приостановлено и это будет отображено в базе ФАВТ
Буба
Старожил форума
14.02.2019 17:29
Ну и что там со взяткой? Как на ЦВЛКе обстакановка ?
seneka
Опытный боец
14.02.2019 17:38
Ибрагимов
Не можете выполнять никакие полеты СPL или ATPL и ВЛЭК 2 класса (см ФАП-147) И более того, как только у вас закончится ВЛЭК 1 класса, но при этом будет ВЛЭК 2 класса, действие вашего свидетельство (CPL ATPL) будет приостановлено и это будет отображено в базе ФАВТ
С коммерческим пилотским или линейныйм пилотским и ВЛЭК 2-го класса, обладатель данных пилотских имеет право выполнять функции частного пилота и пилотское никто не приостанавливает.
Genri
Старожил форума
14.02.2019 17:53
seneka
С коммерческим пилотским или линейныйм пилотским и ВЛЭК 2-го класса, обладатель данных пилотских имеет право выполнять функции частного пилота и пилотское никто не приостанавливает.
Совершенно в точку!!!
Ибрагимов
Старожил форума
14.02.2019 18:06
seneka
С коммерческим пилотским или линейныйм пилотским и ВЛЭК 2-го класса, обладатель данных пилотских имеет право выполнять функции частного пилота и пилотское никто не приостанавливает.
Обладатель СPL имеет право выполнять функции частного пилота только с ВЛЭК 1 класса... !!!! Зайдите с просроченным ВЛЭК 1 класса (но имея ВЛЭК 2 класса) в МТУ, и посмотрите что будет указано у вашего пилотского... Удачи...
nafar
Старожил форума
14.02.2019 18:18
Ибрагимов
Обладатель СPL имеет право выполнять функции частного пилота только с ВЛЭК 1 класса... !!!! Зайдите с просроченным ВЛЭК 1 класса (но имея ВЛЭК 2 класса) в МТУ, и посмотрите что будет указано у вашего пилотского... Удачи...
а зачем заходить в МТУ
Старый АОНовец
Старожил форума
14.02.2019 18:29
Чтобы посмотреть в базу свидетельств.
Ибрагимов
Старожил форума
14.02.2019 18:53
Старый АОНовец
Чтобы посмотреть в базу свидетельств.
+100500... Заходите в отдел летных стандартов (ОЛС) с паспортом или с пилотским и просите показать информацию о вас в базе... в 99% случаев не отказывают
Genri
Старожил форума
14.02.2019 19:48
Ибрагимов
Обладатель СPL имеет право выполнять функции частного пилота только с ВЛЭК 1 класса... !!!! Зайдите с просроченным ВЛЭК 1 класса (но имея ВЛЭК 2 класса) в МТУ, и посмотрите что будет указано у вашего пилотского... Удачи...
Не вводите народ в заблуждение.
Ключевое здесь: Обладатель СPL имеет право выполнять функции частного пилота - со всеми вытекающими для частного пилота (трактуйте ФАП 147 правильно). Это не противоречит действующему законодательству. Где Вы усмотрели, что только с 1 классом? Вам такое в МТУ местном подсказали? Без 1 класса CPL, ATPL не могут выполнять только "КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ".
Примеров сколько угодно.
nafar
Старожил форума
14.02.2019 19:53
Genri
Не вводите народ в заблуждение.
Ключевое здесь: Обладатель СPL имеет право выполнять функции частного пилота - со всеми вытекающими для частного пилота (трактуйте ФАП 147 правильно). Это не противоречит действующему законодательству. Где Вы усмотрели, что только с 1 классом? Вам такое в МТУ местном подсказали? Без 1 класса CPL, ATPL не могут выполнять только "КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ".
Примеров сколько угодно.
вот это больше похоже на здравый смымл
Старый АОНовец
Старожил форума
14.02.2019 20:07
Абсолютно верно, Genri!
Faza
Старожил форума
15.02.2019 09:04
Genri
Не вводите народ в заблуждение.
Ключевое здесь: Обладатель СPL имеет право выполнять функции частного пилота - со всеми вытекающими для частного пилота (трактуйте ФАП 147 правильно). Это не противоречит действующему законодательству. Где Вы усмотрели, что только с 1 классом? Вам такое в МТУ местном подсказали? Без 1 класса CPL, ATPL не могут выполнять только "КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ".
Примеров сколько угодно.
абсолютно в тютельку ))) но здесь мы опять сталкиваемся с "понятиями" чиновников... они трактуют законы как им удобно, т.е. CPL без ВЛЭК 1 класса у них не действительно )))
Genri
Старожил форума
15.02.2019 10:23
Faza
абсолютно в тютельку ))) но здесь мы опять сталкиваемся с "понятиями" чиновников... они трактуют законы как им удобно, т.е. CPL без ВЛЭК 1 класса у них не действительно )))
В данном, конкретном, вопросе прокуратура "упырей с понятиями" быстро ставит на место. Уровень компетенции чиновников МТУ - никакой (как впрочем и везде).
Lee
Старожил форума
15.02.2019 12:07
Ибрагимов
+100500... Заходите в отдел летных стандартов (ОЛС) с паспортом или с пилотским и просите показать информацию о вас в базе... в 99% случаев не отказывают
это касается только пилотов внесенных в сертификат эксплуатанта.
возникает вопрос например полетов в эксплуатанте АОН/АР с коммерческим плотским с ВЛЭК II класса.
После недолгих препирательств - данная проблема снимается для АОН 100%.
Данные о ВЛЭК в привязке к свидетельству обновляются в основном через подачу эксплуатантом базы данных о спецификации эксплуатанта через программу заявка.
Данные о пилотах не внесенных в эксплуатант обновляются исключительно редко, в основном в виде квалификационных отметок, которые вносит отдел летных стандартов.

полеты с CPL/ATPL при наличии действующего пилотского II класса запрещены исключительно в коммерческом эксплуатанте. так написано в ФАП. полеты в целях АОН и АР не запрещены. Что неоднократно подтверждали разного рода проверки как в РФ так и за рубежом.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.02.2019 12:21
Данные о ВЛЭК обновляются по информации, поступающей непосредственно от ВЛЭК.
Faza
Старожил форума
15.02.2019 12:26
Lee
это касается только пилотов внесенных в сертификат эксплуатанта.
возникает вопрос например полетов в эксплуатанте АОН/АР с коммерческим плотским с ВЛЭК II класса.
После недолгих препирательств - данная проблема снимается для АОН 100%.
Данные о ВЛЭК в привязке к свидетельству обновляются в основном через подачу эксплуатантом базы данных о спецификации эксплуатанта через программу заявка.
Данные о пилотах не внесенных в эксплуатант обновляются исключительно редко, в основном в виде квалификационных отметок, которые вносит отдел летных стандартов.

полеты с CPL/ATPL при наличии действующего пилотского II класса запрещены исключительно в коммерческом эксплуатанте. так написано в ФАП. полеты в целях АОН и АР не запрещены. Что неоднократно подтверждали разного рода проверки как в РФ так и за рубежом.
кинь ссылку на пункты ФАП, плиз
nafar
Старожил форума
15.02.2019 12:30
да..интересно будет всем
Faza
Старожил форума
15.02.2019 12:45
Старый АОНовец
Данные о ВЛЭК обновляются по информации, поступающей непосредственно от ВЛЭК.
и сверяются с данными, подаваемыми через "Заявку" ))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru