Мобильная версия
Войти

Взятка председателю ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

1234

Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2019 09:08
Считаю, что да.
Mallek73
Старожил форума
07.02.2019 10:52
Мне вот интересно как дело было.-Аааа....полтинничек?Мило.Ты посиди пока ..я тут позвоню.Чтоб конвертик принесли.Твой неэстетичный) -или сговор?- Але? Иван Иваныч? Я завтра в 11 подойду? Ну как зачем?В коррупцию вступать будем. Органы СК по влэкам в засадах ведь не сидят.
Pilot62
Старожил форума
07.02.2019 10:55
Mallek73
Мне вот интересно как дело было.-Аааа....полтинничек?Мило.Ты посиди пока ..я тут позвоню.Чтоб конвертик принесли.Твой неэстетичный) -или сговор?- Але? Иван Иваныч? Я завтра в 11 подойду? Ну как зачем?В коррупцию вступать будем. Органы СК по влэкам в засадах ведь не сидят.
Судя по сообщениям, процесс прошел гладко. Потом появились угрызения совести и явка с повинной.
Faza
Старожил форума
07.02.2019 11:04
Старый АОНовец
Письмо нач. УЛЭ Костылева от 15.04.16 №01.03-1091 говорит о том, что письмо от 06.03.15 №01.03-409 считается утратившим силу.
письмо является всего лишь разъяснением ФАП ))) требуйте выполнения закона (ФАП), а не письма...
Pilot62
Старожил форума
07.02.2019 11:07
Faza
письмо является всего лишь разъяснением ФАП ))) требуйте выполнения закона (ФАП), а не письма...
А в ФАПе написано - коммерческое...через ЦВЛЭК.
Faza
Старожил форума
07.02.2019 14:54
Pilot62
А в ФАПе написано - коммерческое...через ЦВЛЭК.
если пилот авиакомпании... интересно вы читаете - только то что хочется видеть? ))
впрочем доказывать вам ничего не собираюсь...
Pilot62
Старожил форума
07.02.2019 15:01
Faza
если пилот авиакомпании... интересно вы читаете - только то что хочется видеть? ))
впрочем доказывать вам ничего не собираюсь...
...да не очень и требуется что-то доказывать мне. Вижу то, что вижу. Если видите что-то другое, попробуйте председателю ВЛЭК это показать.


Бафтинг
Старожил форума
07.02.2019 15:16
Я думаю-коммерческий ВЛК.Пусть зарабатывают и отстегивают-легально.Как проституция в геройпе.
И тема сразу затухнет.Вскм будет комфортно.
Knuaz
Старожил форума
07.02.2019 16:10
Faza
если пилот авиакомпании... интересно вы читаете - только то что хочется видеть? ))
впрочем доказывать вам ничего не собираюсь...
Председатель ВЛЭК думает так: сейчас он с коммерческим пилотским скажет что не работает в авиакомпании, а завтра, получив хлебную карточку, побежит устраиваться в аэрофлот. Это ФАП и подрузамевает. Уже нашли давно же выход из этой ситуации, просто получают дополнительно к коммерческому приват, и спокойно летают на мухобойках без ЦВЛЭК. Проблемы то никакой, тесты сдал и все.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2019 16:40
А разве при замене свидетельства нужно тесты сдавать?
nafar
Старожил форума
07.02.2019 17:05
Старый АОНовец
А разве при замене свидетельства нужно тесты сдавать?
в данном случае это не замена ...а получение нового вида св-ва))) тесты обязательны
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2019 18:12
Н-да-а-а-ааа... Как время летит. На первый класс сдавал более 20 лет назад. А теперь вона как...
Pilot62
Старожил форума
07.02.2019 18:33
Knuaz
Председатель ВЛЭК думает так: сейчас он с коммерческим пилотским скажет что не работает в авиакомпании, а завтра, получив хлебную карточку, побежит устраиваться в аэрофлот. Это ФАП и подрузамевает. Уже нашли давно же выход из этой ситуации, просто получают дополнительно к коммерческому приват, и спокойно летают на мухобойках без ЦВЛЭК. Проблемы то никакой, тесты сдал и все.
Только вопрос был о варианте работы в АК, выполняющей АР на Ан-2. Нужно коммерческое.
Lee
Старожил форума
07.02.2019 18:53
получить заключение именно ВЛЭК после 55 имея свидетельство CPL ничем и никак не возбраняется
ВЛЭК должен внести запись в полном соответствии с ФАП 50 "по графе III годен к полетам частным пилотом"
летать, имея CPL и подобное заключение, в целях АОН и АР - не запрещено.
Авиационные власти европы на заключение III класса и CPL/ATPL смотрят нормально, правда могут проверить цель выполняемого полета.
ввести в эксплуатант коммерческой авиации пилота с таким заключением - нельзя.
Pilot62
Старожил форума
07.02.2019 19:24
Lee
получить заключение именно ВЛЭК после 55 имея свидетельство CPL ничем и никак не возбраняется
ВЛЭК должен внести запись в полном соответствии с ФАП 50 "по графе III годен к полетам частным пилотом"
летать, имея CPL и подобное заключение, в целях АОН и АР - не запрещено.
Авиационные власти европы на заключение III класса и CPL/ATPL смотрят нормально, правда могут проверить цель выполняемого полета.
ввести в эксплуатант коммерческой авиации пилота с таким заключением - нельзя.
По ФАП-50 55 лет - через ЦВЛЭК.
Вопрос был о том, чтобы обойтись без ВЛЭК.
nafar
Старожил форума
07.02.2019 19:59
Lee
получить заключение именно ВЛЭК после 55 имея свидетельство CPL ничем и никак не возбраняется
ВЛЭК должен внести запись в полном соответствии с ФАП 50 "по графе III годен к полетам частным пилотом"
летать, имея CPL и подобное заключение, в целях АОН и АР - не запрещено.
Авиационные власти европы на заключение III класса и CPL/ATPL смотрят нормально, правда могут проверить цель выполняемого полета.
ввести в эксплуатант коммерческой авиации пилота с таким заключением - нельзя.
это правильно и это разумно...но к сожалению наши авиационные власти на это смотрят иначе...опираясь по ФАП-50
Sapogalst
Старожил форума
07.02.2019 20:05
Может с другой стороны посмотреть на ситуацию. Уже озвучиваются мнения руководителей ак что требования ВЛЭК запредельные и пора их пересматривать и привести их к общепринятым. Вот Аэрофлот и начал
Lee
Старожил форума
07.02.2019 20:35
Pilot62
По ФАП-50 55 лет - через ЦВЛЭК.
Вопрос был о том, чтобы обойтись без ВЛЭК.
именно без ЦВЛЭК.
и именно по ФАП 50 - дословно:
10) стационарное медицинское обследование летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД и курсантов проводится по медицинским показаниям при отрицательной динамике в состоянии здоровья по решению председателя ВЛЭК ГА.
Кроме того, коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медицинское обследование в условиях стационара ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской авиации» (согласно приложению N 5), с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА. После достижения пилотами 60-ти лет медицинское обследование в стационарных условиях ФБУ «ЦКБ ГА» проводится ежегодно;

если вы не работаете в авиакомпании, не введены в любой эксплуатант и у вас CPL/ATPL - то и самого спора быть не может. проходите ВЛЭК и получайте заключение по графе III.

если вы введены в эксплуатант АР или АОН - то и тут никто вам не может запретить пройти ВЛЭК по графе III, Вопрос исключительно в том, внесут ли в спецификацию эксплуатанта АОН/АР данные о таком ВЛЭК.
Lee
Старожил форума
07.02.2019 20:36
nafar
это правильно и это разумно...но к сожалению наши авиационные власти на это смотрят иначе...опираясь по ФАП-50
можете привести хоть один случай преследования/наказания пилота с CPL при выполнении полетов в целях АОН с ВЛЭК по третьей графе?
nafar
Старожил форума
07.02.2019 20:49
Lee
можете привести хоть один случай преследования/наказания пилота с CPL при выполнении полетов в целях АОН с ВЛЭК по третьей графе?
преследования../ наказания пилота с CPL нет не могу..НО при обращении в РА ответ был именно таков...в стационар
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2019 21:49
Ли, если обладаешь CPL и при этом летаешь в эксплуатанте АР или АОН, то в 55 только ЦВЛЭК. Если в АР или АОН и у тебя PPL, то в 55 на ВЛЭК.
Lee
Старожил форума
07.02.2019 23:53
Старый АОНовец
Ли, если обладаешь CPL и при этом летаешь в эксплуатанте АР или АОН, то в 55 только ЦВЛЭК. Если в АР или АОН и у тебя PPL, то в 55 на ВЛЭК.
еще раз - пройти мед.освидетельствование с CPL/ATPL после 55 вы можете и во ВЛЭК.
но вот вносить данные по данному ВЛЭК в спецификацию коммерческого эксплуатанта - не законно
вносить данные по данному ВЛЭК в эксплуатант АР/АОН - законно, но не все управления это делают
летать вне эксплуатанта с заключением по третьей графе в целях АОН с CPL/ATPL- законно и за это не наказывают
Pilot62
Старожил форума
08.02.2019 08:43
еще раз - пройти мед.освидетельствование с CPL/ATPL после 55 вы можете и во ВЛЭК.
--------
Мы то можем, а что толку, если председатель ВЛЭК говорит нет и цитирует ФАП-50 "...коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медицинское обследование в условиях стационара ... с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА".

Чем, каким законом, НПА определяется законность внесения данных по данному ВЛЭК "в эксплуатант АР" и незаконность "в эксплуатант КВП"?
Ростовский дисп
Старожил форума
08.02.2019 09:39
Вэлкам в Ростов, Л. П. Поддубная встретит вас как родных, и наверно спишет по здоровью))))
Александр46
Старожил форума
09.02.2019 08:31
Старый АОНовец
Н-да-а-а-ааа... Как время летит. На первый класс сдавал более 20 лет назад. А теперь вона как...
Точно!..... Я ровно 40лет назад сдавал, как сейчас, помню..... Четыре дня, по два экзамена в день. Самое сложное было- " ти-ти-та-ти" сдать. Попов как стена, не обойти! 50 знаков в минуту- вынь и положь! (это для штурманов) Тренироваться ходили к нему...
Александр46
Старожил форума
09.02.2019 08:35
С праздником, коллеги! 9е февраля, как обычно, за тех, кто в небе!
НПП
Молодой боец
09.02.2019 17:48
Александр46
С праздником, коллеги! 9е февраля, как обычно, за тех, кто в небе!
Присоединяюсь, с праздником всех !
Lee
Старожил форума
09.02.2019 23:31
С праздником!
YVI
Старожил форума
09.02.2019 23:35
По соточке.... С Праздникм....!!!!
Lee
Старожил форума
09.02.2019 23:36
Pilot62
еще раз - пройти мед.освидетельствование с CPL/ATPL после 55 вы можете и во ВЛЭК.
--------
Мы то можем, а что толку, если председатель ВЛЭК говорит нет и цитирует ФАП-50 "...коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медицинское обследование в условиях стационара ... с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА".

Чем, каким законом, НПА определяется законность внесения данных по данному ВЛЭК "в эксплуатант АР" и незаконность "в эксплуатант КВП"?
Ответ председателю комиссии очень простой - прошу провести медицинское освидетельствование по графе 3, в связи с тем, что собираюсь выполнять полёты в целях АОН.
В качестве дополненого успокоения Председателя можно сказать, что планируете оформить PPL.
nafar
Старожил форума
10.02.2019 10:09
Председателю ВЛЭК по барабану по какой графе проводить твое мед.освидетельствование)))) по какой графе заявляешь такую и проведут...дословный ответ
APS1965
Старожил форума
10.02.2019 15:44
С праздником! Все летучим здоровья!
YVI
Старожил форума
12.02.2019 17:17
nafar
Председателю ВЛЭК по барабану по какой графе проводить твое мед.освидетельствование)))) по какой графе заявляешь такую и проведут...дословный ответ
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Мое почтение уважаемый. Не подскажешь приблизительно в каком регионе можно получить такой дословный ответ. Заранее благодарен... можно на почту pilot61@bk.ru...
Всем здоровья....
YVI.....
nafar
Старожил форума
12.02.2019 19:40
взаимно уважаемый...такой ответ был получен на ЦВЛЭКе..у секретаря
Старый АОНовец
Старожил форума
12.02.2019 19:47
nafar, не сбивайте народ с толку. Даже если Вы обладаете CPL или ATPL, то по достижении 55 или 60 лет, соответствии с ФАП-50 после прохождения комиссии в обычной ВЛЭК Вы не получите в медицинском заключении запись "...коммерческим пилотом." или "...линейным пилотом." Можете получить только "...частным пилотом." или по статусу ещё ниже.
nafar
Старожил форума
12.02.2019 19:55
Старый АОНовец
nafar, не сбивайте народ с толку. Даже если Вы обладаете CPL или ATPL, то по достижении 55 или 60 лет, соответствии с ФАП-50 после прохождения комиссии в обычной ВЛЭК Вы не получите в медицинском заключении запись "...коммерческим пилотом." или "...линейным пилотом." Можете получить только "...частным пилотом." или по статусу ещё ниже.
да конечно..только заключение "частный пилот"...можно получит в обычном ВЛЭКе
Старый АОНовец
Старожил форума
12.02.2019 19:59
Совершенно верно! Если обратишься в ЦВЛЭК с PPL, до 55 или 60 лет, то тоже получишь "...частным пилотом." Ничего сложного.
nafar
Старожил форума
12.02.2019 20:13
Старый АОНовец
Совершенно верно! Если обратишься в ЦВЛЭК с PPL, до 55 или 60 лет, то тоже получишь "...частным пилотом." Ничего сложного.
да конечно вы совершенно правы))) не так выразился
Старый АОНовец
Старожил форума
12.02.2019 20:40
Удачи, nafar. А мой самолёт, к сожалению, уже улетел...
YVI
Старожил форума
12.02.2019 20:42
В ФАПе-50 написано четко ком. и лин. АВИАКОМПАНИЙ...., чей то это слово господа всех ведомств и комментаторы темы упорно опускают.... Выше было писано имея ком. свидетельство пилот работает в ООО Лес гектар... а не в а/к... И какой ФАП он нарушит ежели пройдёт простой ВЛЭК после 55-ти по первому классу, тем паче что диагнозы по минимуму. Одним словом кроме ответа председателя ВЛЭК здесь никто толком и не знает что к чему....
Всем здоровья.....
YVI....
Буба
Старожил форума
13.02.2019 08:55
Значит если у работодателя в названии и др. документах нет "АИАКОМПАНИЯ" то на ЦВЛЭК в 55 можно не ехать? Только как на ВЛЭКЕ это разъясеить. НАПРИМЕР, ОАО, АО и т.д.?
Pilot62
Старожил форума
13.02.2019 09:00
YVI
В ФАПе-50 написано четко ком. и лин. АВИАКОМПАНИЙ...., чей то это слово господа всех ведомств и комментаторы темы упорно опускают.... Выше было писано имея ком. свидетельство пилот работает в ООО Лес гектар... а не в а/к... И какой ФАП он нарушит ежели пройдёт простой ВЛЭК после 55-ти по первому классу, тем паче что диагнозы по минимуму. Одним словом кроме ответа председателя ВЛЭК здесь никто толком и не знает что к чему....
Всем здоровья.....
YVI....
ООО Лес гектар является авиакомпанией, выполняющей АР. Чем Вам не нравится такая формулировка.
Тем более, что это ООО, как эксплуатант, на сайте Росавиации находится в "Реестре авиакомпаний", под кнопкой "Авиакомпании".
Pilot62
Старожил форума
13.02.2019 09:02
Авиакомпания вообще может не быть эксплуатантом ВС.
Буба
Старожил форума
13.02.2019 09:05
Да но при разборках в судах та же Росавиация цепляется за каждое слово. А сдесь все что летает уже авиакомпания.
Буба
Старожил форума
13.02.2019 09:15
Pilot62
Авиакомпания вообще может не быть эксплуатантом ВС.
А им выполняющим только АР сам Бог велел доказывать, что на основании действующего ФАПа не зачем кормить ЦВЛЭК. Не знаю сколько
стоит но думаю не по полюсу.
YVI
Старожил форума
13.02.2019 17:11
Да но при разборках в судах та же Росавиация цепляется за каждое слово. А сдесь все что летает уже авиакомпания.
А им выполняющим только АР сам Бог велел доказывать, что на основании действующего ФАПа не зачем кормить ЦВЛЭК. Не знаю сколько
стоит но думаю не по полюсу.

Нам тоже нужно цепляться за каждое слово..... не мы же писали эти ФАПЫ..... кувалда это кувалда, авиакомпания это авиакомпания, ООО это ООО. Понятно сколько не пыжься, правы они насяльники.... Просто один ФАП противоречит другому(жевать не буду, кому нужно и интересно сами посмотрят). А по большому счету какое дело пилоту до 50-го?!?!?!

По ЦВЛЭКу и его ценовой политики, в кассу в районе девяносто-сто двадцать («без премиальных»)......
Всем здоровья....
YVI......


Буба
Старожил форума
14.02.2019 11:40
Кстати почитал ФАП 50 и нет там про АР
II. Порядок медицинского освидетельствования
10. Задачи медицинского освидетельствования:
....Кроме того, коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медицинское обследование в условиях стационара ФБУ "Центральная клиническая больница гражданской авиации" (согласно приложению N 5), с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА
так шта всем коммерческим и линейным в 55 на ЦВЛЭК.
YVI
Старожил форума
14.02.2019 14:28
Буба
Кстати почитал ФАП 50 и нет там про АР

Мое почтение ув. форумчане...
А Я о чем... просто у нас все руководящие, надзорные и др. «органы» трактуют документы так как им этого хочется.... Я и иже со мною приводили премьеры с пилотскими.... А про РА писать даром время тратить... Так что товарищи смело мы в бой пойдём, а там поглядим....
Всем здоровья...
YVI....
Буба
Старожил форума
14.02.2019 16:09
Да нет я к тому , что если у тебя пилотское коммерческое или линейное то не зависимо от того какую работу делаешь, хоть на воздушном шаре леташ пожалуй на ЦВЛЭ в 55, а нет так получай другое пилотское.
Genri
Старожил форума
14.02.2019 16:14
Буба
Да нет я к тому , что если у тебя пилотское коммерческое или линейное то не зависимо от того какую работу делаешь, хоть на воздушном шаре леташ пожалуй на ЦВЛЭ в 55, а нет так получай другое пилотское.
Вы не правы со свид. CPL, ATPL имея ВЛЭК 2 класса вы можете выполнять полеты не связанные с комм. перевозками.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru