Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Взятка председателю ВЛЭК

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 19:54
Faza, а Вы думаете, что даже получив право работать как ВЛЭК, Вы сможете выдавать медицинские заключения не в соответствии с ФАП МОГА?
Faza
Старожил форума
05.02.2019 20:10
Старый АОНовец
ВЛЭК себе завести не так просто. И программа только в соответствии с ФАП МОГА!!! И старше 55 лет обладатели свидетельств коммерческих пилотов будьте любезны на ЦВЛЭК!!! И при наступлении 60 лет каждый год (или 6 месяцев, как напишут) тоже на ЦВЛЭК!!! И никак иначе!!!
поясню... читайте ФАП-50 внимательнее )) есть письмо Духанина, разъясняющее, что ЦВЛЭК в 55 и 60 лет только для CPL выполняющих коммерческие перевозки пассажиров! к АР это не относится...
Faza
Старожил форума
05.02.2019 20:12
Старый АОНовец
Faza, а Вы думаете, что даже получив право работать как ВЛЭК, Вы сможете выдавать медицинские заключения не в соответствии с ФАП МОГА?
однозначно только в соответствии с положениями ФАП-50 ))) но выше я уже написал - читайте законы внимательнее )))
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 20:23
Письмо Духанина по духу верное, но... противоречит ФАП-50. Поэтому НИ ОДИН ВЛЭК в РФ НЕ ВОЗЬМЁТ ВАС НА КОМИССИЮ, ЕСЛИ ВАМ 55 И ВЫ КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ!!! ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2019 20:31
для CPL выполняющих коммерческие перевозки пассажиров! к АР это не относится...

Я что-то не понял.
Пилоты в Аэрофлоте шелкопряд опыляют?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 20:45
Относится ко всем обладателям свидетельств коммерческих пилотов, Dynamo-MOW. Даже если они летают по АР или в АОН.
Ан-26-100
Старожил форума
05.02.2019 20:49
Большие людишки, а такая мелкая сумма... Как-то не жизненно...
Эх, а сколько я и коллеги мои рыбы и мяса этим ВЛЭК-овским эскулапам в свое время перетаскали! Деньги, правда, тогда не было принято давать. Да и ЦВЛЭКе особых проблем не бывало - все было по понятиям...
booster
Старожил форума
05.02.2019 20:52
НДМ
Порядка месячного дохода ))) 609 тыров средний размер взятки по РФ.
https://www.rbc.ru/society/18/ ...
О каких суммах там была речь, знают только "договаривающиеся стороны" - что-то пошло не так, в результате получилось то, что получилось, Председатель ЦВЛЭК прекрасно знает, с кем он имел дело, имея ввиду доходы проходящего ЦВЛЭК.
Никто на публику не расскажет правды, у каждого сейчас "своя правда" и каждый преследует, и преследовал ранее, свои интересы личные.
Что взяткодатель, что взяткополучатель совсем не рядовые обыватели, а люди обладающие властью, не бедняки из подворотни - да они меж собой не договорились, но никогда никому не расскажут правду.
Я лично ЦВЛЭКГА один раз проходил и прошел его, что это такое, ЦВЛЭК, знаю не по-наслышке.
олд
Старожил форума
05.02.2019 21:08
НДМ
Порядка месячного дохода ))) 609 тыров средний размер взятки по РФ.
https://www.rbc.ru/society/18/ ...
У андванщика зарплата 40 тыс. рублей, а у его коллеги с Боинга - 600 тыс. рублей. Так что же это получается? У андванщика даже шанса нет подкупить ВЛЭК, ибо расценки сформированы богатыми летчиками с Боинга? Если он будет совать 40 тыс., то ВЛЭК обидится, ибо будет ждать совсем другие суммы?

nafar
Старожил форума
05.02.2019 21:13
Faza
поясню... читайте ФАП-50 внимательнее )) есть письмо Духанина, разъясняющее, что ЦВЛЭК в 55 и 60 лет только для CPL выполняющих коммерческие перевозки пассажиров! к АР это не относится...
а где можно с этим письмом ознакомится
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 21:58
nafar, Духанина уж сколько лет нет на том месте, а Вы письмо... Было разъяснение по этому письму, что надо следовать требованиям ФАП-50. И это разъяснение по букве закона. Ничего не сделаешь. Да, после письма практически все пилоты CPL старше 55, летающие в АР или АОН проходили просто ВЛЭК. А потом растолковали и ВЛЭКи отказались их брать. Письмо Духанина сейчас - это ничто!
НДМ
Старожил форума
05.02.2019 22:11
олд
У андванщика зарплата 40 тыс. рублей, а у его коллеги с Боинга - 600 тыс. рублей. Так что же это получается? У андванщика даже шанса нет подкупить ВЛЭК, ибо расценки сформированы богатыми летчиками с Боинга? Если он будет совать 40 тыс., то ВЛЭК обидится, ибо будет ждать совсем другие суммы?

В мед.карте указаны место работы и должность. Прикинуть доходы не проблема. Так что - " занимайте места согласно купленных билетов."
nafar
Старожил форума
05.02.2019 22:12
про Духанина я в курсе... и то что надо следовать требованиям ФАП-50 тоже))) просто про письмо слышу впервые..вот и поинтересовался
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 22:15
У меня где-то был скан этого письма. Если найду, то выложу. Но мог уже и удалить, т.к. оно потеряло свою актуальность.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.02.2019 22:30
Dynamo-MOW
А ещё в период с апреля по декабрь обвиняемый влепил выговор родственнику главврача- пилоту Аэрофлота.
Так что закупаем поп-корн.
Нет, тут другие разборки.
Faza
Старожил форума
05.02.2019 23:07
nafar
а где можно с этим письмом ознакомится
давайте почту, скину...
Faza
Старожил форума
05.02.2019 23:08
Старый АОНовец
У меня где-то был скан этого письма. Если найду, то выложу. Но мог уже и удалить, т.к. оно потеряло свою актуальность.
читайте ФАП внимательно... Духанина уже нет, но ФАП-50 остался...
nafar
Старожил форума
05.02.2019 23:27
Faza
давайте почту, скину...
почта есть ..в профиле))) спасибо
Faza
Старожил форума
06.02.2019 08:17
nafar
почта есть ..в профиле))) спасибо
не видно в профиле почты
Триммер
Старожил форума
06.02.2019 09:22
"Высокие зарплаты толкают российских пилотов на взятки"

Необходимо срочно уменьшить зарплаты пилотов, дабы искоренить проявления коррупции в этой сфере )))
Буба
Старожил форума
06.02.2019 09:38
Ну теперь адвокаты бадаться будут кто попадает под определение "обстоятельства непреодолимой силы» в коррупции
booster
Старожил форума
06.02.2019 10:16
Триммер
"Высокие зарплаты толкают российских пилотов на взятки"

Необходимо срочно уменьшить зарплаты пилотов, дабы искоренить проявления коррупции в этой сфере )))
"Цена взятки прямо пропорциональна доходам взяткодателя".
I
Старожил форума
06.02.2019 10:25
Faza
поясню... читайте ФАП-50 внимательнее )) есть письмо Духанина, разъясняющее, что ЦВЛЭК в 55 и 60 лет только для CPL выполняющих коммерческие перевозки пассажиров! к АР это не относится...
Ссылочку пжлста если не трудно! Уж больно вопрос злободневный!
Старый АОНовец
Старожил форума
06.02.2019 10:51
Да, Faza, интересно.
nafar
Старожил форума
06.02.2019 11:24
немного не в тему...но все же если это злободневно))ФАП-50 ...обладатель св-ва CPL при выполнения ком.полетов при достижении 55 лет проходят стационар ЦВЛЭК..ну и т.д. ...и заморачиваться ни кто не будет из надзорных... ну а что ты выполняешь обязонности частного пилота согласно ФАП-147...просто вокруг тряпки по кругам гоняешь по выходням это их не касается))) ну и конечно ЦВЛЭК не откажится от лишнего клиента...
Faza
Старожил форума
06.02.2019 12:14
Geka-70666
Старожил форума
06.02.2019 12:46
Бафтинг
Я вообще не понимаю крупные компании.Которые могут с легкостью завести себе любой ВЛК, и по своему усмотрению разработать любую программу медицинского освидетельствования.И вообще чихать на всех.
ВЛЭК - это не контора "рога и копыта". ФАП-50 не позволит "чихать на всех"
Бафтинг
Старожил форума
06.02.2019 13:28
Geka-70666
ВЛЭК - это не контора "рога и копыта". ФАП-50 не позволит "чихать на всех"
Да брось.Я вас умоляю.ФАП-50, это писанина кучкой чудаков, для выполнение его, кучкой дураков.Не такое переписывалось.
nafar
Старожил форума
06.02.2019 13:51
Faza
спасибо...ознакомился))) бумага авторитетная...узаконеная...и не отменена...значит действительна...и не важно что должностное лицо за подписью которого оно вступило в силу уже на пенсии)))любой суд подтвердит законность ...т.к.иного другого отменчющего этого документа нету
booster
Старожил форума
06.02.2019 13:59
Geka-70666
ВЛЭК - это не контора "рога и копыта". ФАП-50 не позволит "чихать на всех"
Речь идёт о ЦВЛЭК, его полномочия отличаются от ВЛЭК, он может принимать решения по своим, ЦВЛЭКовским, документам. Председатель был не ВЛЭКа, а ЦВЛЭКа - разницу видите?
Ил
Старожил форума
06.02.2019 14:16
Faza
поясню... читайте ФАП-50 внимательнее )) есть письмо Духанина, разъясняющее, что ЦВЛЭК в 55 и 60 лет только для CPL выполняющих коммерческие перевозки пассажиров! к АР это не относится...
Письмо Духанина дайте сюда, пожалуйста. Кто он такой? В ФАП-50 написано про пилотов всех авиакомпаний, а не на АР.
nafar
Старожил форума
06.02.2019 14:50
а если обладатель CPL и не работает ни в одной АК...имеет свой личный самаль скажем Сессну с квалификационной отметкой.самолет однодвигательный сухопутный....при этом он выполняет функции частного пилота...летает в свое удобольствие по выходным...вот суть письма
Ил
Старожил форума
06.02.2019 14:54
nafar
а если обладатель CPL и не работает ни в одной АК...имеет свой личный самаль скажем Сессну с квалификационной отметкой.самолет однодвигательный сухопутный....при этом он выполняет функции частного пилота...летает в свое удобольствие по выходным...вот суть письма
А есть ещё такая ситуация, когда пилот является индивидуальным предпринимателем и имеет свидетельство эксплуатанта.
nafar
Старожил форума
06.02.2019 15:14
совершенно верно
Faza
Старожил форума
06.02.2019 15:14
Ил
Письмо Духанина дайте сюда, пожалуйста. Кто он такой? В ФАП-50 написано про пилотов всех авиакомпаний, а не на АР.
ссылка на письма выше...

и разговор именно об этом... если CPL и работаешь в а\к (а это коммерческие перевозчики в основном) - вперед на ЦВЛЭК... если CPL и не в авиакомпании - ЦВЛЭК в 55 и 60 лет не нужен, т.е. подпункт 10, п.11 ФАП-50 в действующей редакции не применяется...
Pilot62
Старожил форума
06.02.2019 15:23
Faza
ссылка на письма выше...

и разговор именно об этом... если CPL и работаешь в а\к (а это коммерческие перевозчики в основном) - вперед на ЦВЛЭК... если CPL и не в авиакомпании - ЦВЛЭК в 55 и 60 лет не нужен, т.е. подпункт 10, п.11 ФАП-50 в действующей редакции не применяется...
Только откуда председатель ВЛЭК знает, что "если CPL и не в авиакомпании - ЦВЛЭК в 55 и 60 лет не нужен", на слово будет верить претенденту что не работает и в ближайшее время, пока действует справка, работать не буду...
nafar
Старожил форума
06.02.2019 15:24
совершенно верно...и в этом вся суть)))...но я так понимаю что преседатели всех ВЛЭКов игнорируют данное разьяснени...тупо сылаясь на ФАП-50...заворачивая всех на стационар
Pilot62
Старожил форума
06.02.2019 15:36
Нормативные правовые акты принимаются (издаются) в форме законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
YVI
Старожил форума
06.02.2019 15:38
Всем привет !!! Правильно пишут, читайте внимательно ФАП-50


"Кроме того, коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет
проходят обязательное медицинское обследование в условиях стационара ФБУ "Центральная клиническая
больница гражданской авиации" (согласно приложению N 5), с последующим освидетельствованием в
ЦВЛЭК ГА. После достижения пилотами 60-ти лет медицинское обследование в стационарных условиях
ФБУ "ЦКБ ГА" проводится ежегодно;(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)"

Ключевое слово АВМАКОМПАНИЯ !!!!! Плюс коммерческая перевозка пассажиров !!!
На сегодня не а/к, а ООО "АвиаЛесГектар" выполняя АР на аеропланах типа Ан-2, имея в штате пилотов с коммерческим пилотским и все сертификаты для существования, не попадают под вышеизложенною выписку из ФАП-50..... Но!!! В нашей системе плевать хотели и на законы и на ФАПЫ...., не только ВЛЭки но и РА (тема с пилотскими). Так как написали выше или заморачиваться не хотят или каждый на своем месте и ЦАРЬ и БОГ !!! Письмо Духанина не отменено документально...... и чё????, кому что предъявить???? На себе уже опробовал....
Будем извращаться и искать лазейки.... Частникам тоже забанили.. Телеграмма висит до сих пор...
Всем здоровья
YVI...
YVI
Старожил форума
06.02.2019 15:50
Pilot62
Только откуда председатель ВЛЭК знает, что "если CPL и не в авиакомпании - ЦВЛЭК в 55 и 60 лет не нужен", на слово будет верить претенденту что не работает и в ближайшее время

Уважаемый я Вам отвечу "откуда предс-ль ВЛЭК знает"..... Адекватный и грамотный пред-ль ВЛЭка ЗНАЕТ что..... А вот вы если даже не догадываетесь как и что воздержитесь от коментариев....
Поповоду писем мол не имеют силы...., вотте на...., годы имели щас не имеют, мда...
А по поводу темы :
-Давали и будут давать
-Брали и будут брать
-Ловили и будут ловить
-Походили ВЛЭК и будем проходить.....
СЛАВА ПРАВОВОМУ ГОСУДАРСТВУ !!!
Всем здоровья
YVI....
Pilot62
Старожил форума
06.02.2019 16:02
Успехов Вам в "Будем извращаться и искать лазейки...." Верится с трудом... Следователи чуть ли не ночуют в кабинетах председателей...А у тех тоже объект RRS не железный...
nafar
Старожил форума
06.02.2019 16:23
есть вариант здать тест в РА ...и стать обладетелем св-ва PPL..
Ty5
Старожил форума
06.02.2019 17:21
А чё, впервые? Или ни кто в СССР не давал стартовому врачу?
НДМ
Старожил форума
06.02.2019 18:38
Ty5
А чё, впервые? Или ни кто в СССР не давал стартовому врачу?
Стартовому ? Даже не слышал о чем-либо подобным...
олд
Старожил форума
06.02.2019 18:50
НДМ
В мед.карте указаны место работы и должность. Прикинуть доходы не проблема. Так что - " занимайте места согласно купленных билетов."
Такой "дифференцированный подход".
YVI
Старожил форума
06.02.2019 19:22
Pilot62
Старожил форума
06.02.2019 16:02
Успехов Вам в "Будем извращаться и искать лазейки...." Верится с трудом... Следователи чуть ли не ночуют в кабинетах председателей...А у тех тоже объект RRS не железный...

Приношу пардона, уважаемый вот видите даже тут невнимательно..., в кавычках написано..., и следователи тут ни причём, законы никто нарушать не собирается, все согласно ФАП-50...
Нужно всё же читать внимательно и ВЫПОЛНЯТЬ. Ессессенно любой председатель ВЛЭКА пошлёт на х@р, так как ему легче отказать, чем потом перед органами оправдываться. В "правовом государстве" не действует правило /что написано пером не вырубишь топором/... ишо как вырубается..... В ФАПе ведь чётко написано и не каких там двух смыслов не просматривается.
Итог : в этой стране пилоты после 55-ти не нужны априори......
Всем здоровья
YVI....
Старый АОНовец
Старожил форума
06.02.2019 21:49
В медзаключении после прохождения ВЛЭК в 55 лет НИ ОДИН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВЛЭК НЕ ПОДПИШЕТ "... КОММЕРЧЕСКИМ ПИЛОТОМ". "... ЧАСТНЫМ ПИЛОТОМ" ПОДПИШЕТ!!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2019 07:12
Письмо нач. УЛЭ Костылева от 15.04.16 №01.03-1091 говорит о том, что письмо от 06.03.15 №01.03-409 считается утратившим силу.
nafar
Старожил форума
07.02.2019 08:59
тогда вопрос закрыт
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru