Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Теплолюбивый А-330-300

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
05.02.2019 02:23
Самолет «Аэрофлота», следовавший из Москвы, не приземлился в Красноярске из-за сильных морозов. Борт вынужден был сесть в Новосибирске.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе, согласно руководству по эксплуатации самолетов типа А-330-300, их техническое обслуживание при прилете запрещено при температуре ниже 40 градусов. Сейчас температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса.
https://www.znak.com/2019-02-0 ...

Это что за неженка?
ivandalavia
Старожил форума
05.02.2019 02:33
SU1480 на А321 полтора часа ранее сел, а SU1484 ушёл.Маленький арабас крепче что ли?
Сейчас -40°, сетка расписания та же, прогноз на метео дают тотже=продолжать наблюдение?)
Учлёт
Старожил форума
05.02.2019 02:40
UNKL 042300Z 00000MPS 9000 4200W BR SCT005 M41/M44 Q1036 R29/450255 NOSIG RMK QFE751
Ray
Старожил форума
05.02.2019 04:28
А320 series ЕМНИП ограничения по температуре OAT - 45.
S_KR
Старожил форума
05.02.2019 06:42
Ray
А320 series ЕМНИП ограничения по температуре OAT - 45.
По умолчанию умолчанию -40, далее уже индивидуально взависимости от выполненных модификаций вплоть до -56. См. Type design definition.
Ученый
Старожил форума
05.02.2019 08:33
"Буржуи" действительно в своей массе "теплолюбивые". Под серьезный мороз надо недешевый пакет модификаций на самолетке делать. Для интересующихся есть толковая диссертация (от практика) по этой теме http://www.mstuca.ru/scientifi ...
sbb
Старожил форума
05.02.2019 09:20
Это провал.....
L-410
Старожил форума
05.02.2019 12:38
Ray
А320 series ЕМНИП ограничения по температуре OAT - 45.
У Аэрофлотовских А-320/321 в основном до -46, некоторые борты до -54. А-330 да, только до -40.
sbb
Старожил форума
05.02.2019 15:24
Ученый
"Буржуи" действительно в своей массе "теплолюбивые". Под серьезный мороз надо недешевый пакет модификаций на самолетке делать. Для интересующихся есть толковая диссертация (от практика) по этой теме http://www.mstuca.ru/scientifi ...
Модифицируй не модифицируй, водянку на развороте в разморозить можно.... даже если они утеплены.
Окрыл, разгрузил, сразу закрыл
Открыл, загрузил, сразу закрыл

оставил люки открытыми - п.....ц
B733-4-5
Старожил форума
05.02.2019 19:59
Для A-330, ограничение -40, установил МАК при сертификации. Зачем?! Это уже другой вопрос. А Airbus разрешает летать при -54
Задумчивый
Старожил форума
05.02.2019 20:14
sbb
Модифицируй не модифицируй, водянку на развороте в разморозить можно.... даже если они утеплены.
Окрыл, разгрузил, сразу закрыл
Открыл, загрузил, сразу закрыл

оставил люки открытыми - п.....ц
Там проблема не только в заморозке внутренностей. Зазоры люков, замков, гидравлики, шасси. Руление и буксировка в мороз.
У кого там, не помню, гидравлика из шасси в мороз текла?
Задумчивый
Старожил форума
07.02.2019 23:47
Кто эксплуатировал наш хвалёный супер-пупер-джет, рассказывали что у него в сильный мороз двери-люки тоже фиг откроешь. Только с подогревом...
frovic
Старожил форума
08.02.2019 00:03
Ан-24.Ан-26 -55 , стоянка не более 2-х часов
Zipun
Старожил форума
08.02.2019 10:43
Помнится один товарищ рассказывал как они в Елизово гнали л410, садились где то в Якутии, по ограничению вроде -3 градуса не проходили, но выхода не было, с топливом беда, так вроде за малым талон не вырезали.. не знаю, может байка..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru