Мобильная версия
Войти

Полёты в Арктике на сверхлёгком самолёте

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
31.01.2019 14:42
Двухместный сверхлегкий СкайРейнджер «Северок» с легкостью садится практически на любую поверхность благодаря небольшому весу – 500 килограммов. Гордость аппарата – двухцилиндровый двигатель BMW R-1200. Такие в Германии ставят на мотоциклы и аэросани. В отличие от схожих аппаратов не имеет водяного охлаждения, а значит, не боится обледенения. Мощность 105 лошадиных сил – почти в три раза больше, чем у мотоцикла «Урал».

Виктор Михайлов на этом самолёте в 2016 году совершил одиночный перелёт Москва-Амдерма-Вайгач, а в 2018 году произвёл 140 вылетов в Арктике в районе Воркуты (72 лётных часа).

http://www.polarpost.ru/forum/ ...

https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2 ...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Старый АОНовец
Старожил форума
31.01.2019 14:44
Про обледенение - это круто!!!
УралВ
Старожил форума
31.01.2019 15:12
"безумству храбрых поем мы песню!"?
Lee
Старожил форума
31.01.2019 17:16
УралВ
"безумству храбрых поем мы песню!"?
с чего вы это взяли? Виктор вполне разумный и вменяемы пилот. таких тысячи она той же Аляске и на подобной технике.
Старый АОНовец
Старожил форума
31.01.2019 17:26
Значит автор строк не совсем вменяемый ..
Мавp
Старожил форума
31.01.2019 17:41
Сюжет о Викторе в FlightTV http://flighttv.ru/movie/Fligh ...
Latino
Старожил форума
31.01.2019 17:41
Старый АОНовец
Значит автор строк не совсем вменяемый ..
Скорее копипаст неудачный... тс - человек абсолютно вменяемый
Corvus
Старожил форума
02.02.2019 14:17
Lee

таких тысячи она той же Аляске и на подобной технике.



В 1940-50-х годах в СССР летали на По-2 (в том числе и в Арктике), а он не только ПОС не имел, но и радиостанции.
Да ещё пассажиров возили в открытой кабине. Для защиты лица пилот и пассажир пользовались специальной мазью на жировой основе.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.02.2019 05:23
В 1940-50-х годах в СССР летали на По-2 (в том числе и в Арктике), а он не только ПОС не имел, но и радиостанции.
Да ещё пассажиров возили в открытой кабине. Для защиты лица пилот и пассажир пользовались специальной мазью на жировой основе.

Ну что же, пора начинать с По-2 в современной модификации.Всё равно на на севере Восточной Сибири нет и таких самолётиков.
Corvus
Старожил форума
03.02.2019 13:41
AnatolyNZ

Ну что же, пора начинать с По-2 в современной модификации.Всё равно на на севере Восточной Сибири нет и таких самолётиков.



Да, об этом и речь. По состоянию малой авиации Россия отброшена куда-то в конец 1940-х.

Характеристики По-2 сопоставимы с вышеупомянутым "Северком":
Масса пустого самолета: 770 кг.
Масса нормальная взлетная с максимальной загрузкой: 1350 кг
Крейсерская скорость: 130 км
Практический потолок - 3820 м
Дальность полёта - 430 км
Мощность двигателя: 110 л. с.
Запас топлива: 90 кг.

Интересный рассказ из практики полётов на По-2:
https://www.proza.ru/2018/10/27/572




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru