Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наземная гонка МИ-8 (или аналога)

 ↓ ВНИЗ

12

hotubey
Старожил форума
31.01.2019 10:09
Был на газовке вертолета (с двигателями ТВ-3), возникли вопросы, задать их на месте не успел.

1. Правильно ли я понимаю, что выход на взлетный режим делается с помощью РРУДов, один остается на крейсерском режиме, другой ставится на взлетный? В каком положении при этом находится шаг-газ?

2. Я так понял, что на небольшое время включали авторотацию - могло такое быть? Как это делали - убирали один из РРУДов на МГ?

3. Сильно ли отличается стандартная программа газовки МИ-171 от классической программы для МИ-8?
Samuel77
Старожил форума
31.01.2019 10:14
что на небольшое время включали авторотацию

а если на большое, это ж вечный двигатель )))
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 10:19
Samuel77
что на небольшое время включали авторотацию

а если на большое, это ж вечный двигатель )))
Минуты на 3. Может такое быть?
booster
Старожил форума
31.01.2019 10:55
Нет, неправильно понимаете, т.к. перемещение РУДа хоть и происходит в полном диапазоне шкалы НР-3, но начиная с 77 гр. и более кулачок РЧВТК становится на постоянный профиль и дальнешей затяжки пружины - увеличения режима происходить не будет, хоть на 105 поставь РУД.
Это сделано так, потому, что основным режимом работы является закон управления "постоянные обороты НВ", даже, если РУДы обоих двигателей поставить в крайнее верхнее положение, но шаг-газ при этом не трогать, то РЧВСТ вступит в работу в момент достижения НВ оборотов его настройки и винт по ИТЭ-1 будет в диапазоне 89-91% - это особенность МТВ/АМТ, после страгивания шага обороты НВ подрастают до рабочего диапазона 92-97 (зависит от настройки РЧВСТ).
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:02
_спец_АиРЭО_
нет
Дело в том, что обороты свободной (если я правильно интерпретирую данные) убежали на эти 3 мин. с 15000 аж на >17000 об./мин. Такое может быть или я что-то не так вижу?
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:02
2. Я так понял, что на небольшое время включали авторотацию - могло такое быть? Как это делали - убирали один из РРУДов на МГ?

на земле можно кратковременно забрасывать НВ резким сбросом шага, но на 3 минуты это не реальное время такого заброса - РЧВСТ вступит в работу.
"Авторотация НВ в полёте" невозможно имитировать при наземной гонке.

3. Сильно ли отличается стандартная программа газовки МИ-171 от классической программы для МИ-8?

это не понял вообще: "классической программы для МИ-8"? - какого Ми-8? что такое классическая программа? - читайте РЭ двигателя, там всё написано, не изобретайте своего велосипеда, это опасно.

hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:07
booster
Нет, неправильно понимаете, т.к. перемещение РУДа хоть и происходит в полном диапазоне шкалы НР-3, но начиная с 77 гр. и более кулачок РЧВТК становится на постоянный профиль и дальнешей затяжки пружины - увеличения режима происходить не будет, хоть на 105 поставь РУД.
Это сделано так, потому, что основным режимом работы является закон управления "постоянные обороты НВ", даже, если РУДы обоих двигателей поставить в крайнее верхнее положение, но шаг-газ при этом не трогать, то РЧВСТ вступит в работу в момент достижения НВ оборотов его настройки и винт по ИТЭ-1 будет в диапазоне 89-91% - это особенность МТВ/АМТ, после страгивания шага обороты НВ подрастают до рабочего диапазона 92-97 (зависит от настройки РЧВСТ).
Спасибо. В общем, теперь я совсем не понимаю, как это получается, что на гонке ставят на взлетный режим, а вертолет не взлетает. Как это делается?
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:10
booster
2. Я так понял, что на небольшое время включали авторотацию - могло такое быть? Как это делали - убирали один из РРУДов на МГ?

на земле можно кратковременно забрасывать НВ резким сбросом шага, но на 3 минуты это не реальное время такого заброса - РЧВСТ вступит в работу.
"Авторотация НВ в полёте" невозможно имитировать при наземной гонке.

3. Сильно ли отличается стандартная программа газовки МИ-171 от классической программы для МИ-8?

это не понял вообще: "классической программы для МИ-8"? - какого Ми-8? что такое классическая программа? - читайте РЭ двигателя, там всё написано, не изобретайте своего велосипеда, это опасно.

Вот я скачал РЭ для МИ-8 с "этих ваших интернетов", читаю и сомневаюсь: а по этой ли программе шла гонка? Или это устаревшее РЭ, или оно не годится для МИ-171?
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:11
hotubey
Дело в том, что обороты свободной (если я правильно интерпретирую данные) убежали на эти 3 мин. с 15000 аж на >17000 об./мин. Такое может быть или я что-то не так вижу?
обороты замеряются на ми-8 любом в процентах, где это Вы в об/мин видите, на стенде специальном, что ли?
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:13
booster
обороты замеряются на ми-8 любом в процентах, где это Вы в об/мин видите, на стенде специальном, что ли?
С моего личного датчика вибрации. Только никому не говорите :)
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:14
hotubey
Вот я скачал РЭ для МИ-8 с "этих ваших интернетов", читаю и сомневаюсь: а по этой ли программе шла гонка? Или это устаревшее РЭ, или оно не годится для МИ-171?
в РЭ Ми-8 силовая установка не описана, я Вам пишу о РЭ ТВ3-117 в трёх книгах, что Вы там скачали и о каком ми-8 там идет речь догататься невозможно из Ваших постов...
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:16
hotubey
С моего личного датчика вибрации. Только никому не говорите :)
вибрации измеряются в мм/сек, при чём тут обороты, датчиком оборотов СТ является на ТВ3-117 датчик ДТА-10?
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:19
hotubey
Спасибо. В общем, теперь я совсем не понимаю, как это получается, что на гонке ставят на взлетный режим, а вертолет не взлетает. Как это делается?
по разному, но не одним только РУДом это делается, взлетный режим на ТВ3-117 имеет диапазон 3, 5% - Вы как определили, что это именно взлётный режим, а не какой то иной?
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:25
booster
вибрации измеряются в мм/сек, при чём тут обороты, датчиком оборотов СТ является на ТВ3-117 датчик ДТА-10?
На спектре прекрасно видны обороты свободной турбины и компрессора. Ну да шут с ними, буду думать, что я там вижу на этих 3-х секундах.

Меня больше интересует вопрос, как на наземной газовке выходят на взлетный режим так, что вертолет не взлетает.
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:32
hotubey
На спектре прекрасно видны обороты свободной турбины и компрессора. Ну да шут с ними, буду думать, что я там вижу на этих 3-х секундах.

Меня больше интересует вопрос, как на наземной газовке выходят на взлетный режим так, что вертолет не взлетает.
Вы, сначала ответьте на вопрос: "как Вы определили, что это режим взлётный"?
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:37
hotubey
На спектре прекрасно видны обороты свободной турбины и компрессора. Ну да шут с ними, буду думать, что я там вижу на этих 3-х секундах.

Меня больше интересует вопрос, как на наземной газовке выходят на взлетный режим так, что вертолет не взлетает.
Спектр чего, шума что ли? Вы о трёх минутах речь вели, а не о трёх секундах, вообще то.
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:38
booster
Вы, сначала ответьте на вопрос: "как Вы определили, что это режим взлётный"?
Частота ТК перевалила за 19000 об./мин.
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:40
booster
Спектр чего, шума что ли? Вы о трёх минутах речь вели, а не о трёх секундах, вообще то.
Почему шума? Спектр сигнала с датчика.

(Ошибся, я говорил не о сек., а о минутах, ну да это отдельный вопрос)
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:42
hotubey
Частота ТК перевалила за 19000 об./мин.
Режим ТВ3-117 определяется по графикам в формуляре двигателя (при проверках и регулировках это обязательное требование), в эксплуатации по ИР-117, ИТЭ-2, 2ИА-6.
В помощь Вам книга Богданов А.Д. и соавторы "Авиационный турбовальный двигатель ТВ3-117".
гоша
Старожил форума
31.01.2019 11:45
hotubey
На спектре прекрасно видны обороты свободной турбины и компрессора. Ну да шут с ними, буду думать, что я там вижу на этих 3-х секундах.

Меня больше интересует вопрос, как на наземной газовке выходят на взлетный режим так, что вертолет не взлетает.
Ребята что то мне не по себе становиться, вы чем там занимаетесь, прям экстремалы с железными я..цами. Вам до полного счастья режим "ЧР" надо включить)))))
booster
Старожил форума
31.01.2019 11:47
hotubey
Почему шума? Спектр сигнала с датчика.

(Ошибся, я говорил не о сек., а о минутах, ну да это отдельный вопрос)
Какого датчика? - все рукдоки написаны для штатных средств измерений, применяя что то свое изобретайте свои методики и не спрашивайте у эксплуатационников - мы не знаем методик иных, кроме рукдоков - РЭ (руководство по эксплуатации). Не измеряются на вертолёте обороты, любые, никак, кроме как в процентах и вся документация написана в процентах, в об/мин это для справки или стэнда.
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 11:53
booster
Какого датчика? - все рукдоки написаны для штатных средств измерений, применяя что то свое изобретайте свои методики и не спрашивайте у эксплуатационников - мы не знаем методик иных, кроме рукдоков - РЭ (руководство по эксплуатации). Не измеряются на вертолёте обороты, любые, никак, кроме как в процентах и вся документация написана в процентах, в об/мин это для справки или стэнда.
Собственно, у меня было 2 вопроса: насчет авторотации и насчет того, как включается на земле взлетный режим без взлета.

За ответ на 1-й вопрос - спасибо, по 2-му смотрю РЭ для ТВ-3 и не вижу там ответа, увы. Не написано там, как это делается.
booster
Старожил форума
31.01.2019 12:03
hotubey
Собственно, у меня было 2 вопроса: насчет авторотации и насчет того, как включается на земле взлетный режим без взлета.

За ответ на 1-й вопрос - спасибо, по 2-му смотрю РЭ для ТВ-3 и не вижу там ответа, увы. Не написано там, как это делается.
Вы очень плохо читаете РЭ, там три книги, в первой книге: "078.00.5700 РЭ Книга 1", читайте ТК№№505, 506, 507 и 514 - там всё подробно написано, не говорите потом, что: "Не написано там, как это делается".
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 12:05
booster
Вы очень плохо читаете РЭ, там три книги, в первой книге: "078.00.5700 РЭ Книга 1", читайте ТК№№505, 506, 507 и 514 - там всё подробно написано, не говорите потом, что: "Не написано там, как это делается".
Спасибо. Я почему-то только книгу 3 читал...
booster
Старожил форума
31.01.2019 12:10
Книга 3 это описание отличий модификаций двигателей: МТ, В, ВК, ВМ, ВМ сер.02, ВК-2500.
УралВ
Старожил форума
31.01.2019 12:19
booster, Вас похоже какой то симмер троллить.
booster
Старожил форума
31.01.2019 13:44
УралВ
booster, Вас похоже какой то симмер троллить.
Может быть да, а может и нет - ничего не понятно из его описаний: какие были метео, взлетала машина на одном или нет (должна была взлетать, если заправки только основные и не выше +30 гр.С, метра на 3 минимум), были ли привязи - может это завод, загрузочные шайбы на ЛНВ - я на Ми-8 их ниразу не видел, а на Ка-32 видел) и т.д.
Все равно, пусть читает литературу официальную, полезно, а мне не жалко подсказать, от нефиг делать.
БРодяга
Старожил форума
31.01.2019 13:47
УралВ
booster, Вас похоже какой то симмер троллить.
Да, очень похоже на то.
Вопросы какие то... детские, что ли.
Т.С. взлетный режим не означает, что вертолет ИМЕННО на нем взлетает.
Вертолет может взлететь и на НОМИНАЛЬНОМ, и даже на КРЕЙСЕРСКОМ режимах.
И, как правильно говорят, как именно вы определили ВЗЛЕТНЫЙ режим?
Для определения режимов есть несколько параметров. Температура газов, обороты ТК в %,
обороты НВ, боковые лимбы на УР-117. УР-117 очень относительный по точности.
Если Твг или Nтк, превысили верхний предел НОМИНАЛЬНОГО режима вместе или по отдельности- поздравляю, вы на ВЗЛЕТНОМ режиме. Как то так.
УралВ
Старожил форума
31.01.2019 14:14
У нас в предприятии все газовки проводились на привязи и со штатным экипажем на борту, поэтому вертолет не взлетал даже на взлетном режиме))).
УралВ
Старожил форума
31.01.2019 14:21
Да, и авторотацию на земле не выполнишь)))
УралВ
Старожил форума
31.01.2019 14:23
Он(режим авторотации)на земле почему то не включается))).
Damaley
Старожил форума
31.01.2019 14:28
УралВ
booster, Вас похоже какой то симмер троллить.
Улыбнуло про авторотацию при наземной гонке. На 3 мин.)))
booster
Старожил форума
31.01.2019 14:53
БРодяга
боковые лимбы на УР-117. УР-117 очень относительный по точности.

ИР-117 задуман двигателистами и они не "от балды" его придумали - его делали умные люди, боковые индексы это указатели давления за компрессором, там ещё и циферки с каждого бока уесть - от 4 до 10. А двигаются эти индексы боковые от электросигналов пропорциональных Р2, измеряет ПМ-10, стоит он на потолке там же где и влагоотстойники СМ. Точность ПМ-10 вполне себе высокая, доверять можно.
Движок может выдавать Птк взлётные, и Тгазов предельную давать, но не тянуть вообще, вот тут то ПМ-10 и подсказывает, что и как может быть.
booster
Старожил форума
31.01.2019 14:57
УралВ
У нас в предприятии все газовки проводились на привязи и со штатным экипажем на борту, поэтому вертолет не взлетал даже на взлетном режиме))).
А в Казани, на КВЗ, гоняет вертолёт бригадир на привязях, без экипажа вообще.
УралВ
Старожил форума
31.01.2019 15:02
booster А в Казани, на КВЗ, гоняет вертолёт бригадир на привязях, без экипажа вообще.
---
Это не принципиально(кто)главное чтоб на привязи.
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 15:13
Damaley
Улыбнуло про авторотацию при наземной гонке. На 3 мин.)))
Здорова, знатоки, это опять я, симер.

Уже тоже давно ржу над авторотацией. Я принял за нее запуск второго двигателя.

А по поводу взлетного режима безо всякой тама привязи - читаем пункт 2.8 книги 3 (три!!!) и начинаем понимать, наконец, как жизнь устроена с вертолетами нашими, да.
booster
Старожил форума
31.01.2019 15:23
hotubey
Здорова, знатоки, это опять я, симер.

Уже тоже давно ржу над авторотацией. Я принял за нее запуск второго двигателя.

А по поводу взлетного режима безо всякой тама привязи - читаем пункт 2.8 книги 3 (три!!!) и начинаем понимать, наконец, как жизнь устроена с вертолетами нашими, да.
Симер, у тебя книга 3 то какая? - этих книг три не одна и не пять, а поболее будет, ты сначала посмотри какой модификации двигатель на вертолёте установлен, потом на книгу свою, может ты не ту читаешь.
До понимания: " как жизнь устроена с вертолетами нашими, да", тебе ещё очень и очень далеко, мы по четверть века и более сними работает, с вертолётами Ми-8, и то не до конца понимаем: "как жизнь устроена с вертолётами нашими".
В книге 3, таких пунктов 2.8 в каждом разделе и в каждой техкарте, о каком разделе и какой техкарте речь идёт, симер?
pogranec
Старожил форума
31.01.2019 15:30
При газовке Ми-8, Ми-24 после проведения регламентных работ в ТЭЧ ап (аб) представителями КПС (точнее,
с их участием) параметры снимаются с каждого двигателя и движки газуются раздельно (другой - на МГ в это время) - потому и не взлетает.
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 15:32
booster
Симер, у тебя книга 3 то какая? - этих книг три не одна и не пять, а поболее будет, ты сначала посмотри какой модификации двигатель на вертолёте установлен, потом на книгу свою, может ты не ту читаешь.
До понимания: " как жизнь устроена с вертолетами нашими, да", тебе ещё очень и очень далеко, мы по четверть века и более сними работает, с вертолётами Ми-8, и то не до конца понимаем: "как жизнь устроена с вертолётами нашими".
В книге 3, таких пунктов 2.8 в каждом разделе и в каждой техкарте, о каком разделе и какой техкарте речь идёт, симер?
РЭ ТВ3-117, 078.00.5700, 072.00.00.

Вы того, особо не обижайтесь, я добрый клоун и в душе уважаю тех, кто работает и имеет опыт. Потому и пристаю с вопросами.
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 15:33
pogranec
При газовке Ми-8, Ми-24 после проведения регламентных работ в ТЭЧ ап (аб) представителями КПС (точнее,
с их участием) параметры снимаются с каждого двигателя и движки газуются раздельно (другой - на МГ в это время) - потому и не взлетает.
Во. И при этом щелкают некий тумблер, чтобы муфта не отжалась, ага?
booster
Старожил форума
31.01.2019 15:38
hotubey
РЭ ТВ3-117, 078.00.5700, 072.00.00.

Вы того, особо не обижайтесь, я добрый клоун и в душе уважаю тех, кто работает и имеет опыт. Потому и пристаю с вопросами.
дайте страницу или номер техкарты, раздел 072.00.00 он единый для всего двигателя в любой книге и, главное, модификацию двигателя, на титуле книги 3 написана модификация: ВМ, ВМ 02, ВМА, ВМА 02 -ферштейн?
hotubey
Старожил форума
31.01.2019 15:43
booster
дайте страницу или номер техкарты, раздел 072.00.00 он единый для всего двигателя в любой книге и, главное, модификацию двигателя, на титуле книги 3 написана модификация: ВМ, ВМ 02, ВМА, ВМА 02 -ферштейн?
ТВ3-117ВМ, стр. 513 (номер техкарты не знаю, где пишется).
Samuel77
Старожил форума
31.01.2019 17:58
hotubey
Во. И при этом щелкают некий тумблер, чтобы муфта не отжалась, ага?
какая муфта, какая авторотация, какой взлетный режим

https://www.youtube.com/watch? ...
БРодяга
Старожил форума
31.01.2019 19:55
booster, я в курсе, что показывают боковые индексы.
Вообще то показывают они Рк. Придумали то их двигателисты, но комплект относится к вертолету,
а не к двигателю. При замене двигателя, ИР 117, тарированный на заводе, ни кто не тарирует с вновь установленным.
По крайней мере я не видел.
Вот и показывают они "курс доллара к японской йене", увы.
С уважением.
booster
Старожил форума
31.01.2019 21:32
БРодяга
booster, я в курсе, что показывают боковые индексы.
Вообще то показывают они Рк. Придумали то их двигателисты, но комплект относится к вертолету,
а не к двигателю. При замене двигателя, ИР 117, тарированный на заводе, ни кто не тарирует с вновь установленным.
По крайней мере я не видел.
Вот и показывают они "курс доллара к японской йене", увы.
С уважением.
Вообще то Р2 и Рк это одно и то же, 2 это сечение за компрессором.
Это манометр, для чего тарировать его при замене двигателя?
ИР-117 показывает всё правильно, проверяли и неоднократно при устранении неисправностей, можно доверять.
booster
Старожил форума
31.01.2019 22:00
hotubey
ТВ3-117ВМ, стр. 513 (номер техкарты не знаю, где пишется).
Я не вижу такого пункта 2.8 на стр.513, зато вижу этот пункт 2.8 на стр.508: "произведите запуск и прогрев второго двигателя" - этот пункт относится к ТК №505 "Опробование двигателя после установки на вертолёт", начало ТК№505 на стр.503.
У меня версия листов ТК№505: "сент.30/03", это написано в правом нижнем углу страницы, означает, что этот лист вышел как изменение РЭ 30 сентября 2003 г.
Номер листа: "41" - в левом нижнем углу страницы
hotubey
Старожил форума
01.02.2019 10:12
booster
Я не вижу такого пункта 2.8 на стр.513, зато вижу этот пункт 2.8 на стр.508: "произведите запуск и прогрев второго двигателя" - этот пункт относится к ТК №505 "Опробование двигателя после установки на вертолёт", начало ТК№505 на стр.503.
У меня версия листов ТК№505: "сент.30/03", это написано в правом нижнем углу страницы, означает, что этот лист вышел как изменение РЭ 30 сентября 2003 г.
Номер листа: "41" - в левом нижнем углу страницы
Я ошибся, у меня такой же пункт 2.8 на стр. 508. Дата у меня на много более старая.

На стр. 513 есть пункт 2.12, там самое интересное: "Проверьте частоту вращения ротора ТК на взлетном режиме, для этого..."
Borodach
Старожил форума
01.02.2019 10:40
Уважаемый Hotubey! (далее – просто HU)
Ознакомился с Вашими январскими тезисами по проблемам газовки вертолета Ми-8, в том числе и с понятием «авторотация – применительно к газовке вертолета» и чуть со стула не упал, погрузившись на мгновение в состояние когнитивного диссонанса.
Но быстро опомнился, сделал несколько дыхательных и физических упражнений и полностью восстановил мыслительную потенцию.
Вы, уважаемый, так больше народ то не пугайте. Ведь сюда разные люди заходят: и пожилые, и молодые, и не у всех здоровье стопроцентное. У кого-то, может, давление скачет, кто-то почечными коликами страдает, а у кого-то и вообще - алопеция головы в последней стадии диагностирована! Не провоцируйте вы у них обострения!
Я лично после того как чуть со стула не свалился и впал в деструктивную прострацию, очухавшись, подумал: «Блин, может, пока я своей мелкотравчатой бытовщиной занимался и авиафорум не посещал, переворот какой в вертолетной мировой отрасли произошел? Может креативные какие-нибудь вертолетные «Илоны Маски» выявили новейшее перспективнейшее направление в двигателестроении под названием «авторотация при газовке »? Перелопатил туеву кучу сайтов, но остался в полном недоумении – все как обычно лежало на своих законных местах: плацкартные пассажиры, как и положено – в плацкарте, ВИПы виповали и випуют в своих випариях, авторотация крутится себе, как и положено, вне какой-либо интимной связи с двигателями.
С учетом этого, дружище HU! Пожалейте нас - лиц преклонного и непреклонного возраста и, когда впредь будете формулировать свои очередные тезисы, постарайтесь позывы словесной авторотации связать с двигателем мыслительного процесса – головным мозгом.
Желаю Вам дальнейших научных открытий в сфере вертолетоприменения и большого счастья в личной жизни!
PS: ознакомившись с ходом дальнейшей дискуссии, также не разделяю Вашего легкомысленного и скептического отношения к авторотации. Не надо ее упоминать всуе и тем более ржать над ней - ее надо уважать и умело использовать в гуманистических целях.
hotubey
Старожил форума
01.02.2019 10:59
Borodach
Уважаемый Hotubey! (далее – просто HU)
Ознакомился с Вашими январскими тезисами по проблемам газовки вертолета Ми-8, в том числе и с понятием «авторотация – применительно к газовке вертолета» и чуть со стула не упал, погрузившись на мгновение в состояние когнитивного диссонанса.
Но быстро опомнился, сделал несколько дыхательных и физических упражнений и полностью восстановил мыслительную потенцию.
Вы, уважаемый, так больше народ то не пугайте. Ведь сюда разные люди заходят: и пожилые, и молодые, и не у всех здоровье стопроцентное. У кого-то, может, давление скачет, кто-то почечными коликами страдает, а у кого-то и вообще - алопеция головы в последней стадии диагностирована! Не провоцируйте вы у них обострения!
Я лично после того как чуть со стула не свалился и впал в деструктивную прострацию, очухавшись, подумал: «Блин, может, пока я своей мелкотравчатой бытовщиной занимался и авиафорум не посещал, переворот какой в вертолетной мировой отрасли произошел? Может креативные какие-нибудь вертолетные «Илоны Маски» выявили новейшее перспективнейшее направление в двигателестроении под названием «авторотация при газовке »? Перелопатил туеву кучу сайтов, но остался в полном недоумении – все как обычно лежало на своих законных местах: плацкартные пассажиры, как и положено – в плацкарте, ВИПы виповали и випуют в своих випариях, авторотация крутится себе, как и положено, вне какой-либо интимной связи с двигателями.
С учетом этого, дружище HU! Пожалейте нас - лиц преклонного и непреклонного возраста и, когда впредь будете формулировать свои очередные тезисы, постарайтесь позывы словесной авторотации связать с двигателем мыслительного процесса – головным мозгом.
Желаю Вам дальнейших научных открытий в сфере вертолетоприменения и большого счастья в личной жизни!
PS: ознакомившись с ходом дальнейшей дискуссии, также не разделяю Вашего легкомысленного и скептического отношения к авторотации. Не надо ее упоминать всуе и тем более ржать над ней - ее надо уважать и умело использовать в гуманистических целях.
Да я уж понял, что на этом форуме пасется куча интернет-писателей-юмористов. Которым больше нечем заняться, кроме как писать посты в интернетах.

Я таким вещам перестал удивляться после того, как из МАИ вышла целая плеяда комиков во главе с Задорновым.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru