тема для рассуждения...если возобновить процедуру присвоения класса пилотам ГА.. и ввод в КВС с 1м классом)))то нынешеяя авиация ГА встанет?)))Хотя вот Рогозил решил возобновить процедуру присвоения класса космонавтам
vgluck
Старожил форума
31.01.2019 09:19
Завтра к вечеру обсуждение и рассуждения зашкалят!
Samuel77
Старожил форума
31.01.2019 10:00
ну намного приятнее когда по громкой объявляют, что везет пилот 1 класса товарищ пупкин...
ёпрст
Старожил форума
31.01.2019 10:36
А если третьего?
nafar
Старожил форума
31.01.2019 10:37
везет?... как то по колхозному...пилотирует)))нее если товарищ пупкин то тогда конечно ...везет
ёпрст
Старожил форума
31.01.2019 10:46
Классы не нужны. Нужна правильная грамотная первоначальная система подготовки пилотов, после которой пилот будет назубок знать то, что ему положено, а инструктор даст необходимую, обеспечивающую безопасность практику. Далее пилота «подстрахуют» первоначальным минимумом, а после набора опыта в компании- дадут нормальные допуски.
Старый АОНовец
Старожил форума
31.01.2019 11:03
Всегда обьявляли "Пилот первого класса...". Ввёлся в КВСы со вторым классом.
Классы не нужны. Нужна правильная грамотная первоначальная система подготовки пилотов, после которой пилот будет назубок знать то, что ему положено, а инструктор даст необходимую, обеспечивающую безопасность практику. Далее пилота «подстрахуют» первоначальным минимумом, а после набора опыта в компании- дадут нормальные допуски.
правильная и грамотная первоначальная система подготовки пилотов нужна всегда... независимо от класса))) наверно вы не в теме...из военных?
ну намного приятнее когда по громкой объявляют, что везет пилот 1 класса товарищ пупкин...
Для "Децилов"-Да ПРИЯТНО
nafar
Старожил форума
01.02.2019 09:31
Думаю что данная тема не интересна для нового поколения авиаторов))) действующих пилотов мало кого осталось кто проходил эту процедуру от начало и до конца)))...посему вопросов больше не имею
su27
Старожил форума
01.02.2019 09:37
Внутри компаний есть своя классификация, у ютэйра например есть классы, в других компаниях категории. Влияет только на зарплату и то не всегда, никак не является показателем профессионализма.
Да и процедура получения этих классов как и всякие ВКК, МКК итп - все это хрень на постном масле.
sensor
Старожил форума
01.02.2019 09:39
"Лайнером управляет программист уровня "Senior", обладатель пятого уровня английского Пупкин"!....
Думаю что данная тема не интересна для нового поколения авиаторов))) действующих пилотов мало кого осталось кто проходил эту процедуру от начало и до конца)))...посему вопросов больше не имею
Да, мало кто уже Сенчилова Ивана Семеновича помнит.
Думаю что данная тема не интересна для нового поколения авиаторов))) действующих пилотов мало кого осталось кто проходил эту процедуру от начало и до конца)))...посему вопросов больше не имею
Действительно не интересна для молодого поколения.
Все течет - все меняется.
Я еще из "старого поколения"
Перешел из "сапогов" в "пиджаки". В свидетельстве пилота ГА сразу получил 1-й класс.
Сейчас свидетельство - без всяких классов.
В каждой авиакомпании имеются свои минимальные требования для ввода в КВС. Эти требования не могут быть ниже, чем установлены авиационными властями страны.
nafar
Старожил форума
01.02.2019 18:48
Да уж ...Сенчилов Иван Семенович ..глыба...человечище..и в тоже время прост в общении))) Он нам троим подписывал заветную корочку 1-го класса ...специалиста ГА...и везде разная подпись у него была..))).на вопрос почему так...говорит а научились подделывать мою подпись...вот и меняю за каждым разом раз в месяц))) ...извените навеяло
Старый АОНовец
Старожил форума
01.02.2019 18:56
Здоров ли Иван Семёнович? И как поживает?
FL410
Старожил форума
02.02.2019 15:39
А чё никто не вспомнил про 15 и 40 процентов соответственно?))
b737
Старожил форума
02.02.2019 16:07
В моё время были пилоты первого класса, а также и первоклассные пилоты. Причём у вторых не обязательно был значёк с первым классом.
а можно было прийти на ВКК со 2м классом( при сдаче на 1й)...а по результатам уйти с 3м
В то время самое трудное было сдать на третий!
b737
Старожил форума
02.02.2019 19:16
Мне тяжело дался второй, а первый со свистом.
nafar
Старожил форума
03.02.2019 11:25
специалист 1кл.ГА в то время символизировал свой статус в системе авиационной ирархии..освоенным ВС)))сейчас бы сейчас сказали..знание опыт..знания..навыки..умение)) это как в фильме Кин дза зда..цвентая диференциация штанов...три раза Ку)) было определенное уважение к людям...а теперь просто после набора опыта в компании дадут нормальные допуски
su27
Старожил форума
03.02.2019 16:20
А ещё водка по талонам была
ёпрст
Старожил форума
03.02.2019 17:46
правильная и грамотная первоначальная система подготовки пилотов нужна всегда... независимо от класса))) наверно вы не в теме...из военных?
——-
Нет, не из них, первый класс получал лет 20 назад, также как потом и к тестам на линейного пилота готовился по америкосовской книжке для работы за границей. Именно тогда и обратил внимание на различия в нашей теоретической подготовке и «ихней». Оказалось, что вопросы там элементарные, откуда и возник вопрос- а нужны ли столь фундаментальные знания, даваемые нам, не эффективнее ли просто иметь подготовленного дисциплинированного исполнительного работягу- пилота с минимумом хорошо продуманных требований и вопросов, которые он прощелкивает перед тренажером или при ежегодном «освежении» памяти? Ну, а уж если пилот сам захочет докопаться до глубоких истин, милости просим!
nafar
Старожил форума
03.02.2019 18:06
епрст....вот она..разница ихней и нашей системой подготовке..тут ключевое слово ..прощелкивание вопросов))) согласен что фундаментальные знания пилоту не очень то и нужны в пилотировании))) тест прощелкал и дрстаточно))) Я вот помню свое первое КПК...старики..седые деды под кружку чая в обшаге делятся опытом из своей летной жизни..что ни в одном тесте не найдешь))) за две недели стока узнаешь нового для себя)))
ёпрст
Старожил форума
03.02.2019 18:23
Согласен, та подготовка была сродни родительской семейной опеки, когда выпускали юнца и он шагал по жизни, приобретая опыт. Сейчас самолеты уже на стадии проектирования заточены под определенные требования, а возьмите их действия при нештатных ситуациях- все по полочкам, это не у нас в бытность две страницы мелкого произвольного убористого текста! Вот почему у них, а теперь и у нас, что на даймонде, что на Б 747 или А 380 два пилота и требования по знанию, »прощелкиванию». Ни один инструктор там не пропустит не готового пилота! Пилот и так без всяких классов готов к выполнению полетов!
nafar
Старожил форума
03.02.2019 19:21
да согласен я с вами...я же так просто размышляю что было и как стало...
812
Старожил форума
03.02.2019 19:31
Командир Ан-2 с первым классом, и командир Ил-86 с первым классом - есть разница?
Старый АОНовец
Старожил форума
03.02.2019 19:52
Командир Ил-86 вероятно когда-то летал на Ан-2, а командир Ан-2 никогда не летал на Ил-86. Но оба ПЕРВОКЛАССНО выполняют свои обязанности!!!
Командир Ан-2 с первым классом, и командир Ил-86 с первым классом - есть разница?
разница огромная спору нет)))на Ил-86 степень автоматизации намого выше чем на Ан-2...это и ежу понятно)))... особенно при работе на АХР тут можно роспорить кому легче
ёпрст
Старожил форума
03.02.2019 23:48
Профессия пилота мельчает, правда, ещё держится. Раньше нужны были Чкаловы, сейчас работяги. Первые трактористы 20-30-х были национальными героями! Поэтому и была система подготовки кадров, когда попасть на большую технику можно было только через определенные ступени, в тч сдав на класс, что было правильно, попробуй- ка полетать на Тушке без «соображаловки»!
Профессия пилота мельчает, правда, ещё держится. Раньше нужны были Чкаловы, сейчас работяги. Первые трактористы 20-30-х были национальными героями! Поэтому и была система подготовки кадров, когда попасть на большую технику можно было только через определенные ступени, в тч сдав на класс, что было правильно, попробуй- ка полетать на Тушке без «соображаловки»!
О чем ты?многие летали по 5-10 лет на тушке вторыми пилотами и даже ни разу не пилотировали , а бегали за водкой и писали задание, о какой соображалке идёт речь , а теперь требуют чтобы их вводили , потому-что они ни ровня молодым и летали на советской технике :)
aerik
Старожил форума
04.02.2019 07:28
то нынешеяя авиация ГА встанет?
Канешна встанет! Несомненно! Ей тока этого не хватает чуть-чуть...
О чем ты?многие летали по 5-10 лет на тушке вторыми пилотами и даже ни разу не пилотировали , а бегали за водкой и писали задание, о какой соображалке идёт речь , а теперь требуют чтобы их вводили , потому-что они ни ровня молодым и летали на советской технике :)
Это в каком отряде ты 10-15 лет за бутылкой бегал и не пилотировал? Ну что ты за х...ню пишешь!
nafar
Старожил форума
04.02.2019 10:20
Согласен с вами отчасти...да были вторые пилоты на Ту-154 которым проще сгонять в магаз..пописать задание а к полеталкам не очень стремились..типа я уже налетался за свой век))) но они как правило не долго держались в компании))) а вот если человек стремится ..вникает в суть происходящего то его сразу видно...и пилотирааать ему доверяют...я туда..ты обратно))) все по честному
А сколько стоило тогда Первый класс получить?
100$ и коньячиллы три бутылки?
Сдавал в Ульяновске 1200 вопросов по всем предметам. Два экзамена в день. Пилоты из Якутска пытались решить тему через преподавателей, только после этого нас в аудитории пускали только с ручкой и листом бумаги, а они поехали домой. Перед этим на МКК вопрос: чувствительность АРК в режиме рамка и антенна, а КВСу марка контровочной проволоки. Так что все по разному сдавали.
Сдавал в Ульяновске 1200 вопросов по всем предметам. Два экзамена в день. Пилоты из Якутска пытались решить тему через преподавателей, только после этого нас в аудитории пускали только с ручкой и листом бумаги, а они поехали домой. Перед этим на МКК вопрос: чувствительность АРК в режиме рамка и антенна, а КВСу марка контровочной проволоки. Так что все по разному сдавали.
Пригодилось хоть одному КВС это знание в жизни?
goodwine
Старожил форума
04.02.2019 23:19
I-й класс нужен: для маркетинга; для самоуспокоения пассажиров; для самоутверждения пилотов; для руководителей ОЛР и другого руководства. И для МТУ ВТ...
Сдавал в Ульяновске 1200 вопросов по всем предметам. Два экзамена в день. Пилоты из Якутска пытались решить тему через преподавателей, только после этого нас в аудитории пускали только с ручкой и листом бумаги, а они поехали домой. Перед этим на МКК вопрос: чувствительность АРК в режиме рамка и антенна, а КВСу марка контровочной проволоки. Так что все по разному сдавали.
Ну хоть убей, я не помню ни одного такого глупого вопроса, тем более на первый класс сдавали в ВКК, а не в МКК. Так что меня питают смутные сомнения. Да и дерьмо пишут либо молодые, которые хотят быть наравне с опытными пилотами, либо невезунчики по жизни.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 11:19
А разве не надо было перед ВКК получить решение МКК?
Gin5
Старожил форума
05.02.2019 12:07
В ульяновске вроде же давали первый класс, ну и в мга ессно. Не помню вот точно.
А разве не надо было перед ВКК получить решение МКК?
МКК была при отряде в летных училищах, где и присваивали сначало четвертый класс, а когда отменили, начали присваивать третий класс, РКК в управлении, ВКК в Москве, потом были рабочие группы ВКК сделаны в Ульяновске и в Питере. Второй класс утверждался в РКК по ходатайству МКК, а первый по такой же схеме утверждался в ВКК.
seneka
Старожил форума
05.02.2019 17:34
МКК были в авиационном предприятии и в летных чилищах, неправильно выше написал