Мобильная версия
Войти

вернуть класс пилотам ГА

 ↓ ВНИЗ

12

nafar
Старожил форума
31.01.2019 09:14
тема для рассуждения...если возобновить процедуру присвоения класса пилотам ГА.. и ввод в КВС с 1м классом)))то нынешеяя авиация ГА встанет?)))Хотя вот Рогозил решил возобновить процедуру присвоения класса космонавтам
vgluck
Старожил форума
31.01.2019 09:19
Завтра к вечеру обсуждение и рассуждения зашкалят!
Samuel77
Старожил форума
31.01.2019 10:00
ну намного приятнее когда по громкой объявляют, что везет пилот 1 класса товарищ пупкин...
ёпрст
Старожил форума
31.01.2019 10:36
А если третьего?
nafar
Старожил форума
31.01.2019 10:37
везет?... как то по колхозному...пилотирует)))нее если товарищ пупкин то тогда конечно ...везет
ёпрст
Старожил форума
31.01.2019 10:46
Классы не нужны. Нужна правильная грамотная первоначальная система подготовки пилотов, после которой пилот будет назубок знать то, что ему положено, а инструктор даст необходимую, обеспечивающую безопасность практику. Далее пилота «подстрахуют» первоначальным минимумом, а после набора опыта в компании- дадут нормальные допуски.
Старый АОНовец
Старожил форума
31.01.2019 11:03
Всегда обьявляли "Пилот первого класса...". Ввёлся в КВСы со вторым классом.
nafar
Старожил форума
31.01.2019 11:15
ёпрст
Классы не нужны. Нужна правильная грамотная первоначальная система подготовки пилотов, после которой пилот будет назубок знать то, что ему положено, а инструктор даст необходимую, обеспечивающую безопасность практику. Далее пилота «подстрахуют» первоначальным минимумом, а после набора опыта в компании- дадут нормальные допуски.
правильная и грамотная первоначальная система подготовки пилотов нужна всегда... независимо от класса))) наверно вы не в теме...из военных?
kanarev
Старожил форума
31.01.2019 11:18
Samuel77
ну намного приятнее когда по громкой объявляют, что везет пилот 1 класса товарищ пупкин...
Для "Децилов"-Да ПРИЯТНО
nafar
Старожил форума
01.02.2019 09:31
Думаю что данная тема не интересна для нового поколения авиаторов))) действующих пилотов мало кого осталось кто проходил эту процедуру от начало и до конца)))...посему вопросов больше не имею
su27
Старожил форума
01.02.2019 09:37
Внутри компаний есть своя классификация, у ютэйра например есть классы, в других компаниях категории. Влияет только на зарплату и то не всегда, никак не является показателем профессионализма.
Да и процедура получения этих классов как и всякие ВКК, МКК итп - все это хрень на постном масле.
sensor
Молодой боец
01.02.2019 09:39
"Лайнером управляет программист уровня "Senior", обладатель пятого уровня английского Пупкин"!....
nafar
Старожил форума
01.02.2019 10:19
sensor
"Лайнером управляет программист уровня "Senior", обладатель пятого уровня английского Пупкин"!....
Ваш ответ вполне соответствует действительности на сегоднейший день
ivandalavia
Старожил форума
01.02.2019 10:39
А сколько стоило тогда Первый класс получить?
100$ и коньячиллы три бутылки?
nafar
Старожил форума
01.02.2019 10:53
ivandalavia
А сколько стоило тогда Первый класс получить?
100$ и коньячиллы три бутылки?
а можно было прийти на ВКК со 2м классом( при сдаче на 1й)...а по результатам уйти с 3м
vgluck
Старожил форума
01.02.2019 12:33
nafar
Думаю что данная тема не интересна для нового поколения авиаторов))) действующих пилотов мало кого осталось кто проходил эту процедуру от начало и до конца)))...посему вопросов больше не имею
Да, мало кто уже Сенчилова Ивана Семеновича помнит.
su27
Старожил форума
01.02.2019 13:04
vgluck
Да, мало кто уже Сенчилова Ивана Семеновича помнит.
Свое крайнее линейное книжечкой получал именно у него. Уже без класса.
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2019 13:56
nafar
Думаю что данная тема не интересна для нового поколения авиаторов))) действующих пилотов мало кого осталось кто проходил эту процедуру от начало и до конца)))...посему вопросов больше не имею
Действительно не интересна для молодого поколения.
Все течет - все меняется.
Я еще из "старого поколения"
Перешел из "сапогов" в "пиджаки". В свидетельстве пилота ГА сразу получил 1-й класс.
Сейчас свидетельство - без всяких классов.
В каждой авиакомпании имеются свои минимальные требования для ввода в КВС. Эти требования не могут быть ниже, чем установлены авиационными властями страны.
nafar
Старожил форума
01.02.2019 18:48
Да уж ...Сенчилов Иван Семенович ..глыба...человечище..и в тоже время прост в общении))) Он нам троим подписывал заветную корочку 1-го класса ...специалиста ГА...и везде разная подпись у него была..))).на вопрос почему так...говорит а научились подделывать мою подпись...вот и меняю за каждым разом раз в месяц))) ...извените навеяло
Старый АОНовец
Старожил форума
01.02.2019 18:56
Здоров ли Иван Семёнович? И как поживает?
FL410
Старожил форума
02.02.2019 15:39
А чё никто не вспомнил про 15 и 40 процентов соответственно?))
b737
Старожил форума
02.02.2019 16:07
В моё время были пилоты первого класса, а также и первоклассные пилоты. Причём у вторых не обязательно был значёк с первым классом.
b737
Старожил форума
02.02.2019 16:10
Извините, конечно значок.
ivandalavia
Старожил форума
02.02.2019 16:23
b737
В моё время были пилоты первого класса, а также и первоклассные пилоты. Причём у вторых не обязательно был значёк с первым классом.
Те самые "вторые" не только без значка, но и без галстука и без фуражки на вылет и разборы ходили))
nafar
Старожил форума
02.02.2019 16:31
FL410
А чё никто не вспомнил про 15 и 40 процентов соответственно?))
к ЗП...это существенная прибавка
I
Старожил форума
02.02.2019 16:54
nafar
а можно было прийти на ВКК со 2м классом( при сдаче на 1й)...а по результатам уйти с 3м
В то время самое трудное было сдать на третий!
b737
Старожил форума
02.02.2019 19:16
Мне тяжело дался второй, а первый со свистом.
nafar
Старожил форума
03.02.2019 11:25
специалист 1кл.ГА в то время символизировал свой статус в системе авиационной ирархии..освоенным ВС)))сейчас бы сейчас сказали..знание опыт..знания..навыки..умение)) это как в фильме Кин дза зда..цвентая диференциация штанов...три раза Ку)) было определенное уважение к людям...а теперь просто после набора опыта в компании дадут нормальные допуски
su27
Старожил форума
03.02.2019 16:20
А ещё водка по талонам была
ёпрст
Старожил форума
03.02.2019 17:46
правильная и грамотная первоначальная система подготовки пилотов нужна всегда... независимо от класса))) наверно вы не в теме...из военных?
——-
Нет, не из них, первый класс получал лет 20 назад, также как потом и к тестам на линейного пилота готовился по америкосовской книжке для работы за границей. Именно тогда и обратил внимание на различия в нашей теоретической подготовке и «ихней». Оказалось, что вопросы там элементарные, откуда и возник вопрос- а нужны ли столь фундаментальные знания, даваемые нам, не эффективнее ли просто иметь подготовленного дисциплинированного исполнительного работягу- пилота с минимумом хорошо продуманных требований и вопросов, которые он прощелкивает перед тренажером или при ежегодном «освежении» памяти? Ну, а уж если пилот сам захочет докопаться до глубоких истин, милости просим!
nafar
Старожил форума
03.02.2019 18:06
епрст....вот она..разница ихней и нашей системой подготовке..тут ключевое слово ..прощелкивание вопросов))) согласен что фундаментальные знания пилоту не очень то и нужны в пилотировании))) тест прощелкал и дрстаточно))) Я вот помню свое первое КПК...старики..седые деды под кружку чая в обшаге делятся опытом из своей летной жизни..что ни в одном тесте не найдешь))) за две недели стока узнаешь нового для себя)))
ёпрст
Старожил форума
03.02.2019 18:23
Согласен, та подготовка была сродни родительской семейной опеки, когда выпускали юнца и он шагал по жизни, приобретая опыт. Сейчас самолеты уже на стадии проектирования заточены под определенные требования, а возьмите их действия при нештатных ситуациях- все по полочкам, это не у нас в бытность две страницы мелкого произвольного убористого текста! Вот почему у них, а теперь и у нас, что на даймонде, что на Б 747 или А 380 два пилота и требования по знанию, »прощелкиванию». Ни один инструктор там не пропустит не готового пилота! Пилот и так без всяких классов готов к выполнению полетов!
nafar
Старожил форума
03.02.2019 19:21
да согласен я с вами...я же так просто размышляю что было и как стало...
812
Старожил форума
03.02.2019 19:31
Командир Ан-2 с первым классом, и командир Ил-86 с первым классом - есть разница?
Старый АОНовец
Старожил форума
03.02.2019 19:52
Командир Ил-86 вероятно когда-то летал на Ан-2, а командир Ан-2 никогда не летал на Ил-86. Но оба ПЕРВОКЛАССНО выполняют свои обязанности!!!
nafar
Старожил форума
03.02.2019 23:08
812
Командир Ан-2 с первым классом, и командир Ил-86 с первым классом - есть разница?
разница огромная спору нет)))на Ил-86 степень автоматизации намого выше чем на Ан-2...это и ежу понятно)))... особенно при работе на АХР тут можно роспорить кому легче
ёпрст
Старожил форума
03.02.2019 23:48
Профессия пилота мельчает, правда, ещё держится. Раньше нужны были Чкаловы, сейчас работяги. Первые трактористы 20-30-х были национальными героями! Поэтому и была система подготовки кадров, когда попасть на большую технику можно было только через определенные ступени, в тч сдав на класс, что было правильно, попробуй- ка полетать на Тушке без «соображаловки»!
Pilot Seneca 3
Старожил форума
04.02.2019 04:41
ёпрст
Профессия пилота мельчает, правда, ещё держится. Раньше нужны были Чкаловы, сейчас работяги. Первые трактористы 20-30-х были национальными героями! Поэтому и была система подготовки кадров, когда попасть на большую технику можно было только через определенные ступени, в тч сдав на класс, что было правильно, попробуй- ка полетать на Тушке без «соображаловки»!
О чем ты?многие летали по 5-10 лет на тушке вторыми пилотами и даже ни разу не пилотировали , а бегали за водкой и писали задание, о какой соображалке идёт речь , а теперь требуют чтобы их вводили , потому-что они ни ровня молодым и летали на советской технике :)
aerik
Старожил форума
04.02.2019 07:28
то нынешеяя авиация ГА встанет?

Канешна встанет! Несомненно! Ей тока этого не хватает чуть-чуть...
seneka
Опытный боец
04.02.2019 08:20
Pilot Seneca 3
О чем ты?многие летали по 5-10 лет на тушке вторыми пилотами и даже ни разу не пилотировали , а бегали за водкой и писали задание, о какой соображалке идёт речь , а теперь требуют чтобы их вводили , потому-что они ни ровня молодым и летали на советской технике :)
Это в каком отряде ты 10-15 лет за бутылкой бегал и не пилотировал? Ну что ты за х...ню пишешь!
nafar
Старожил форума
04.02.2019 10:20
Согласен с вами отчасти...да были вторые пилоты на Ту-154 которым проще сгонять в магаз..пописать задание а к полеталкам не очень стремились..типа я уже налетался за свой век))) но они как правило не долго держались в компании))) а вот если человек стремится ..вникает в суть происходящего то его сразу видно...и пилотирааать ему доверяют...я туда..ты обратно))) все по честному
Борис штурман
Старожил форума
04.02.2019 19:49
ivandalavia
А сколько стоило тогда Первый класс получить?
100$ и коньячиллы три бутылки?
Сдавал в Ульяновске 1200 вопросов по всем предметам. Два экзамена в день. Пилоты из Якутска пытались решить тему через преподавателей, только после этого нас в аудитории пускали только с ручкой и листом бумаги, а они поехали домой. Перед этим на МКК вопрос: чувствительность АРК в режиме рамка и антенна, а КВСу марка контровочной проволоки. Так что все по разному сдавали.
su27
Старожил форума
04.02.2019 22:48
Борис штурман
Сдавал в Ульяновске 1200 вопросов по всем предметам. Два экзамена в день. Пилоты из Якутска пытались решить тему через преподавателей, только после этого нас в аудитории пускали только с ручкой и листом бумаги, а они поехали домой. Перед этим на МКК вопрос: чувствительность АРК в режиме рамка и антенна, а КВСу марка контровочной проволоки. Так что все по разному сдавали.
Пригодилось хоть одному КВС это знание в жизни?
goodwine
Старожил форума
04.02.2019 23:19
I-й класс нужен: для маркетинга; для самоуспокоения пассажиров; для самоутверждения пилотов; для руководителей ОЛР и другого руководства. И для МТУ ВТ...
seneka
Опытный боец
04.02.2019 23:42
Борис штурман
Сдавал в Ульяновске 1200 вопросов по всем предметам. Два экзамена в день. Пилоты из Якутска пытались решить тему через преподавателей, только после этого нас в аудитории пускали только с ручкой и листом бумаги, а они поехали домой. Перед этим на МКК вопрос: чувствительность АРК в режиме рамка и антенна, а КВСу марка контровочной проволоки. Так что все по разному сдавали.
Ну хоть убей, я не помню ни одного такого глупого вопроса, тем более на первый класс сдавали в ВКК, а не в МКК. Так что меня питают смутные сомнения. Да и дерьмо пишут либо молодые, которые хотят быть наравне с опытными пилотами, либо невезунчики по жизни.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2019 11:19
А разве не надо было перед ВКК получить решение МКК?
Gin5
Старожил форума
05.02.2019 12:07
В ульяновске вроде же давали первый класс, ну и в мга ессно. Не помню вот точно.
НДМ
Старожил форума
05.02.2019 12:30
Gin5
В ульяновске вроде же давали первый класс, ну и в мга ессно. Не помню вот точно.
При Союзе , ВКК для вертикальных была в Ростове , для самолетчиков - в Ульяновске.
seneka
Опытный боец
05.02.2019 17:32
Старый АОНовец
А разве не надо было перед ВКК получить решение МКК?
МКК была при отряде в летных училищах, где и присваивали сначало четвертый класс, а когда отменили, начали присваивать третий класс, РКК в управлении, ВКК в Москве, потом были рабочие группы ВКК сделаны в Ульяновске и в Питере. Второй класс утверждался в РКК по ходатайству МКК, а первый по такой же схеме утверждался в ВКК.
seneka
Опытный боец
05.02.2019 17:34
МКК были в авиационном предприятии и в летных чилищах, неправильно выше написал
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru