Телевизор перестал смотреть лет пять назад. Особливо Рен-ТВ.
Радует.В детстве по ночам родители не давали читать, приходилось то фонарик, то свечку.А ща, сколько угодно, только зрение подсело, в очках много не почитаешь.Быстро устаешь.
Радует.В детстве по ночам родители не давали читать, приходилось то фонарик, то свечку.А ща, сколько угодно, только зрение подсело, в очках много не почитаешь.Быстро устаешь.
Рекомендую перейти на аудиокниги.
nikkil
Старожил форума
31.01.2019 20:36
Yakudzya
Как много желчи во всех подобных темах... сами себя презираем, не верим в свои возможности...
Чисто мое мнение.
Это типа старческое брюзжание... У моего деда в старости также было, особенно к плохой погоде - ревматизм.
Что делать, увы большинство отписавшихся на этой ветке, к сожалению уже состарилось (если не по возрасту, так в душе) и уже не видит перспектив...
Немножко офтоп...
А между тем в Японии выпускается серийная модель водородного автомобиля и организована сеть заправок по всей Японии.
А у нас розетки на АЗС для зарядки электричек поставить не могут...
Электромобиль..... в Москве.... Новосибирске, Красноярске, зимой..... угу....
Слышал по радио какой то авто эксперт какого то журнала взял такой мобиль, японский потестить, на 20 минут в пробке зимой хватило.....
В Москве они есть, розетки, только у них не припарковаться.
их почему то не замечают владельцы традиционных авто. Наверно потому что не согласны с тем как расходуются бюджетные деньги на создание самолетов. Это что бы тему из оффтопа))
Начать можно со Сколково, и на его месте наконец то построить нормальный Диснейленд. От РаспилКолково пользы - как от козла молока, а нашим детям и внукам радость будет, не всё же им дома в компьютерные игры рубиться.
Yakudzya
Как много желчи во всех подобных темах... сами себя презираем, не верим в свои возможности...
Чисто мое мнение.
Это типа старческое брюзжание... У моего деда в старости также было, особенно к плохой погоде - ревматизм.
Что делать, увы большинство отписавшихся на этой ветке, к сожалению уже состарилось (если не по возрасту, так в душе) и уже не видит перспектив...
Вы не правы! Они не состарились, они полны сил, у них на антресолях чудопроекты лежат, которые загубили нерадивые руководителииииии.
Канадец
Старожил форума
01.02.2019 02:40
Темы распилов (зачеркнуто)- одна другой краше. Як-40нео, ту-144нео. На подходе будут ил-14нео или ми-2NG
Радует.В детстве по ночам родители не давали читать, приходилось то фонарик, то свечку.А ща, сколько угодно, только зрение подсело, в очках много не почитаешь.Быстро устаешь.
Аудио-книги Вам в помощью Воткнул наушники и пилишь дрова/варишь кашу
Вы не правы! Они не состарились, они полны сил, у них на антресолях чудопроекты лежат, которые загубили нерадивые руководителииииии.
Ну, если писать о проектах то вот, например европейский :
Stratofly Project Developing Hypersonic Aircraft
http://www.aero-news.net/index ...
Те, кто хоть немного (на уровне чтения «Популярной механики») интересуется перспективными разработками в авиации, должны знать о современных проектах СПС на западе.
Так что у отреагировавших на сообщение о работах ЦАГИ набросом на вентилятор – еще и кругозор полметра, не шире.
Мы себя не презираем.
Мы презираем бездарных и тупых руководителей.
Сколько будет стоить час полета этого чуда?
Сколько будет стоить содержание наземной инфраструктуры?
Кто будет оплачивать этот банкет?
Стоит ли создавать это чудо, ради удовольствия МААленькой групки людей. Думаю человек 10 смогут на нем летать. ФИО которых каждый день льются из зомби ящиков.
Не забывайте что этот банкет будет за наш с вами счет...
"Ничего ты Надя, размахнулась на 25 рублей".
А, почем вы знаете, что за наш счет? Вы переоцениваете свои налоги или свои претензии на "что нибудь из бюджета"?
А, если это будет за счет бабок за строительство и обслуживание АЭС где
нибудь тили-мили-трямдии. Или за бабки вырученные за оружие (второе место все таки). Или, страшно подумать, на нефте
мать их доллары.
"За наши с вами деньги" не работает уже годик полтора, следите за трэндом , -)))
"Ничего ты Надя, размахнулась на 25 рублей".
А, почем вы знаете, что за наш счет? Вы переоцениваете свои налоги или свои претензии на "что нибудь из бюджета"?
А, если это будет за счет бабок за строительство и обслуживание АЭС где
нибудь тили-мили-трямдии. Или за бабки вырученные за оружие (второе место все таки). Или, страшно подумать, на нефте
мать их доллары.
"За наши с вами деньги" не работает уже годик полтора, следите за трэндом , -)))
А что мешает сделать, хотя бы , замену АН-2, а не заниматься попилом даже нефтяных или ядерных доходов (а это тоже является народным достоянием, кстати).
А что мешает сделать, хотя бы , замену АН-2, а не заниматься попилом даже нефтяных или ядерных доходов (а это тоже является народным достоянием, кстати).
Производство ТВС-2МС уже налаживается в Ула-Уде - замена есть (пластиковая, все по заветам предков).
Реинкарнацию древнего самолёта с американским двигателем за неродьемные миллионы Вы называете заменой ? Даже ВВС не имеют гульденов это оплатить
Удачные конструкции живут десятилетиями, а тут планер полностью пересчитали и сделали из пластика.
СибНИА - молодцы, а вам лишь бы хаять...
А воякам он на кой? Вроде у военов все есть, что им надо, а чего нет пока - делают....
Yakudzya
Как много желчи во всех подобных темах... сами себя презираем, не верим в свои возможности...
Чисто мое мнение.
Это типа старческое брюзжание... У моего деда в старости также было, особенно к плохой погоде - ревматизм.
Что делать, увы большинство отписавшихся на этой ветке, к сожалению уже состарилось (если не по возрасту, так в душе) и уже не видит перспектив...
А что мешает сделать, хотя бы , замену АН-2, а не заниматься попилом даже нефтяных или ядерных доходов (а это тоже является народным достоянием, кстати).
А что мешает сделать, хотя бы , замену АН-2, а не заниматься попилом даже нефтяных или ядерных доходов (а это тоже является народным достоянием, кстати).
Теплое с мягким? Конструированием
замены Ан-2 если мне не изменяет
занимаются авиаконструкторы, попилом
"посоны" соотвнтствующего ранга. Так, что
ничто не мешает.
Про народное достояние вы тоже зря.
Жечь лозунгами нужно не здесь, тут вроде взрослые люди. У "народного достояния" есть владельцы акций. Хотите пересмотреть итоги сволочной
приватизации - вэлком в законодательную
власть.
Поймите правильно, скоты и уроды - я полностью согласен. Но, ваш пост из
серии "У нас поперли окулиард мертвых людей" - это слишком по женски, эмоционально и несерьезно ;-)
Теплое с мягким? Конструированием
замены Ан-2 если мне не изменяет
занимаются авиаконструкторы, попилом
"посоны" соотвнтствующего ранга. Так, что
ничто не мешает.
Про народное достояние вы тоже зря.
Жечь лозунгами нужно не здесь, тут вроде взрослые люди. У "народного достояния" есть владельцы акций. Хотите пересмотреть итоги сволочной
приватизации - вэлком в законодательную
власть.
Поймите правильно, скоты и уроды - я полностью согласен. Но, ваш пост из
серии "У нас поперли окулиард мертвых людей" - это слишком по женски, эмоционально и несерьезно ;-)
Теплое и мягкое весьма близко.
Более чем уверен, что замену АН-2 можно спроектировать даже МАИ, если авиаконструкторы уже брезгуют конструированием таких вс.
Понимаю, что императору сложно отказать в его безумной идее создать гражданский вс на базе 160-го, даже никто не осмелился сказать, что это безумие.
А посоны, так они и дальше будут пилить , в том числе и народное достояние.
Теплое и мягкое весьма близко.
Более чем уверен, что замену АН-2 можно спроектировать даже МАИ, если авиаконструкторы уже брезгуют конструированием таких вс.
Понимаю, что императору сложно отказать в его безумной идее создать гражданский вс на базе 160-го, даже никто не осмелился сказать, что это безумие.
А посоны, так они и дальше будут пилить , в том числе и народное достояние.
А что мешает сделать, хотя бы , замену АН-2, а не заниматься попилом даже нефтяных или ядерных доходов (а это тоже является народным достоянием, кстати).
Это было в прошлой жизни, в другой стране, в другой Конституции. А сейчас "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности." (Статья 9 Конституции РФ).
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.02.2019 21:30
Все мы, и жертвы и творцы ( каждый , в какой то маленькой , своей личной степени),
Той жооо, в которой мы живем. На нашу долю вып₽ли такие катаклизмы, такие сломы
Эпох, что не дай Бог никому. И наша гражданская авиация времён СССР проигрывала западной по
Экономичности и уровню комфорта, потому, что там думали о людях и о своих прибылях,
А у нас все было - И так сойдёт, чай не баре. И загнулись наши КБ, потому что не могли выпускать
Продукцию, конкурирующую с А и В. И Конкорд сняли потому, что он был не рентабелен,
Платить такие деньжыщи за билет не много было желающих. Был бы Конкорд рентабелен,
Был бы давно модернизирован и летал дальше.
Задумчивый
Старожил форума
13.02.2019 22:08
Вообще, конечно крики про гибриды Ту-160 с Ту-144 - это глупости для профанов.
Недавно поступило уточнение: сделать сверзвуковой (скорость порядка 1900 км/час) небольшой самолет, около 30 мест.
А по сути - бизнес-суперсоник для VIP-персон. Первых лиц государства, олигархов и - за рубеж для подобной публики. Тех же арабских шейхов.
Всё равно на рынке мы ни шиша не можем предложить конкурентоспособного в других сегментах: ни в дальниках, ни в среднемагистральных, ни в местных...
А ниша сверхзвукового бизнес-джета никем еще не занята.
Только, вероятно, когда мы создадим это чудо-юдо, вбухав немерено средств, конкуренты уже подтянутся и обгонят.
Duke Nukem
Старожил форума
14.02.2019 03:52
Всё равно на рынке мы ни шиша не можем предложить
===
ну ракеты можем... мож по ракете им, ну шейхам и вери импотентам?..)
Вообще, конечно крики про гибриды Ту-160 с Ту-144 - это глупости для профанов.
Недавно поступило уточнение: сделать сверзвуковой (скорость порядка 1900 км/час) небольшой самолет, около 30 мест.
А по сути - бизнес-суперсоник для VIP-персон. Первых лиц государства, олигархов и - за рубеж для подобной публики. Тех же арабских шейхов.
Всё равно на рынке мы ни шиша не можем предложить конкурентоспособного в других сегментах: ни в дальниках, ни в среднемагистральных, ни в местных...
А ниша сверхзвукового бизнес-джета никем еще не занята.
Только, вероятно, когда мы создадим это чудо-юдо, вбухав немерено средств, конкуренты уже подтянутся и обгонят.
Движок для таких скоростей полёта экономичным не будет - двухконтурность вряд ли дойдет даже до единицы, если ещё и реверс придётся приделывать к военному ДТРД, то возни с движком будет ого-го и стоить он будет те же ого-го.
Т.е. "жрать керосин" эта штука будет совсем не так, как обычный "укороченный" Суперджет на 70 мест (проектируют уже), а разы больше.
Самолёт то ладно, спроектируют и построят, а вот с двигателем вопрос не поднимается вообще, вероятно, чтобы не расстраивать "начальство"?
Движок для таких скоростей полёта экономичным не будет - двухконтурность вряд ли дойдет даже до единицы, если ещё и реверс придётся приделывать к военному ДТРД, то возни с движком будет ого-го и стоить он будет те же ого-го.
Т.е. "жрать керосин" эта штука будет совсем не так, как обычный "укороченный" Суперджет на 70 мест (проектируют уже), а разы больше.
Самолёт то ладно, спроектируют и построят, а вот с двигателем вопрос не поднимается вообще, вероятно, чтобы не расстраивать "начальство"?
Естественно, двигатель нужен новый. Вероятно одноконтурный и без форсажа на сверхзвуке. С реверсом. Как был на "Конкорде". Не дураки делали...
Такого нет. Но пилить бюджет, так уж пилить по взрослому...
А кто сказал, что VIP бизнес-суперсоник должен отличаться топливной экономичностью?
Естественно, двигатель нужен новый. Вероятно одноконтурный и без форсажа на сверхзвуке. С реверсом. Как был на "Конкорде". Не дураки делали...
Такого нет. Но пилить бюджет, так уж пилить по взрослому...
А кто сказал, что VIP бизнес-суперсоник должен отличаться топливной экономичностью?
Так эта тема, экономичности, вообще не затрагивалась: "как, мол, сделаем, так и будет жрать керосин в 21 веке также, как в 70-х годах 20 века жрали Ту-144 и Конкорд - чего деньги считать?, если это "игрушка для богатых буратинов"".
Вес взлётный 70 т. это не мало, это размерность больше Як-42 - 57 т.
Мы себя не презираем.
Мы презираем бездарных и тупых руководителей.
Сколько будет стоить час полета этого чуда?
Сколько будет стоить содержание наземной инфраструктуры?
Кто будет оплачивать этот банкет?
Стоит ли создавать это чудо, ради удовольствия МААленькой групки людей. Думаю человек 10 смогут на нем летать. ФИО которых каждый день льются из зомби ящиков.
Не забывайте что этот банкет будет за наш с вами счет...
вот потому как при СССР не задавали подобных вопросов, подобные аппараты и воплощались в реальность в обозримые сроки.
а на эти вопросы ответ один - харчевню с кинотеатром и ТРЦ построить выгоднее.
Уважаемый, назовите хоть один носитель, который имеет стартовый водородный двигатель. Энергия слетала со второй ступенью, китайцы разок слетали на пятой генерации с водородным разгонником. А так-дороговатенько на сегодняшний день.
А вертикальный взлет у него будет? Чтобы сразу и вместо вертолета...
В ВИП исполнении вертикальные взлет и посадка обязательны!!! - Вам ли этого не знать???
И да - судя по всему про крейсерскую скорость решили немного занизить показатели - что бы было, чем удивить "конкурентов". Я так думаю, что надо предполагать скорость на крейсерском режиме 3.0 М примерно.
Тогда идея себя не просто окупит, она перевернет мир.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.02.2019 18:45
3. 0 М - это явная недооценка потенциала отечественной науки и техники!
Настоящие патриоты могут и 5, и 10!
-)
Уважаемый, назовите хоть один носитель, который имеет стартовый водородный двигатель. Энергия слетала со второй ступенью, китайцы разок слетали на пятой генерации с водородным разгонником. А так-дороговатенько на сегодняшний день.
Называю, запоминайте . Delta IV Heavy (США), Ariane 5 (Европа), H-IIB (Япония), Чанчжэн-5 (Китай). Первая взлетает чисто на водородных двигателях, остальные дополнительно используют твёрдотопливные ускорители. Гуглится в течении нескольких минут. Отстали от жизни, уважаемый. )))
Называю, запоминайте . Delta IV Heavy (США), Ariane 5 (Европа), H-IIB (Япония), Чанчжэн-5 (Китай). Первая взлетает чисто на водородных двигателях, остальные дополнительно используют твёрдотопливные ускорители. Гуглится в течении нескольких минут. Отстали от жизни, уважаемый. )))
А какая связь между водородным ракетным двигателем и авиационным?
А какая связь между водородным ракетным двигателем и авиационным?
Прямая. Космос и авиация очень сильно переплетены, недаром сейчас это называют одним словом - аэроспейс. К примеру двигательное КБ Кузнецова по просьбе Королёва разработало двигатель для лунной ракеты Н-1, хотя ранее ракетной тематикой никогда не занималось. При этом использовали наработки по авиационным ГТРД. Так самое и с водородом.
Прямая. Космос и авиация очень сильно переплетены, недаром сейчас это называют одним словом - аэроспейс. К примеру двигательное КБ Кузнецова по просьбе Королёва разработало двигатель для лунной ракеты Н-1, хотя ранее ракетной тематикой никогда не занималось. При этом использовали наработки по авиационным ГТРД. Так самое и с водородом.
Это всё весьма условные переплетения, например, ЗиК (ОКБ-117) изначально был автосборочным заводом Рено, затем выпускал мотоциклы, потом автомобильные моторы переделывал под авиационные, потом авиационные двигатели проектировл и выпускал М-105, 107, затем ЖРД, затем ВК-1, затем вертолетные ГТД - я всё это нудно перечислял лишь затем, чтобы подвести к мысли о том, что любое машиностроительное предприятие можно перепрофилировать, переоснастить и вперёд, выпускать то, что повелели.
Как пример можно вспомнить Кумертаусское АПО, когда то это был ремонтный завод сельхозмашиностроения, переплетение опять же...