Мобильная версия
Войти

ТР-301ТВ и ТР-301 - какие перспективы?

 ↓ ВНИЗ

123

RomDrummer
Новичок-курсант
09.08.2019 15:35
http://tehnoregion-avia.space Сайт разразработчиков ТР-301.
812
Старожил форума
09.08.2019 21:00
Альтаир
В сентябре 2017 года. С одним было проишествие, до сих пор МАК молчит....
Пилот отказался от медосмотр
Подтверждаю. Рядом с Тюменской губернией, населённый пункт Туринская Слобода. Бросал парашютистов, проблема с двигателем. Сел на болото. скапотировал. Пилот сбежал. Очень смешной самолёт.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 21:16
812
Подтверждаю. Рядом с Тюменской губернией, населённый пункт Туринская Слобода. Бросал парашютистов, проблема с двигателем. Сел на болото. скапотировал. Пилот сбежал. Очень смешной самолёт.
Очень смешной самолёт

Что смешного.
vasilf
Старожил форума
09.08.2019 22:40
Ariec 71
Очень смешной самолёт

Что смешного.
Самолёт-инвалид. Смеяться грех.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 23:02
vasilf
Самолёт-инвалид. Смеяться грех.
Что там инвалидного. Речь о компоновке, перспективной самой в себе, а не отчекрыживании и колхозе.
vasilf
Старожил форума
09.08.2019 23:52
Ariec 71
Что там инвалидного. Речь о компоновке, перспективной самой в себе, а не отчекрыживании и колхозе.
Антонов придумал именно эту по очень многим причинам. Тут как-то спросили приближенных к этому телу насчёт испытаний на сваливание. А в ответ - тишина. Раз нижнее крыло оторвали и подпорки (костыли) поставили вместо него - это натуральный инвалид на костылях. Был такой Грунин, точно тем же занимался (правда, ещё киль менял - чтобы не так воровство было заметно), но неудачно кончил - исчез где-то за океаном в диких прериях.
Модест Каретников
Старожил форума
09.08.2019 23:54
Задумчивый
2 vasilf:
....Не нравится Ан-2 - сделайте что-то по-настоящему своё. Только сперва определитесь, для чего вы это своё делаете. Отсюда и понимание придёт, что для достижения вашей цели нужно - моноплан или биплан, один мотор или два. А портить сделанное другими и выдавать это за своё (в том мне видится основная цель подобных изысканий) - это варварство и невежество.

Да не в этом дело! Сами знаете, что новых АШ-62 нет (да и устарел тяжелый моторчик), бензина к нему нет. К тому же - бензин очень дорог
Новосибирское "новое чудо" по цене ни один предприниматель не потянет.
Вот и получается от безвыходности: "Я его слепила из того, что было..."
А задачи - вполне найдутся и у моноплана. Практически - они остаются те же самые. Вес полезной нагрузки - не сильно изменился. Уменьшилась лишь взлетная масса. За счет снижения массы планера и двигателя. Т.е. улучшилась весовая отдача. Это плохо? Да, изменятся ВПХ. И что?
Ну, будет еще один самолет. В добавление к дорогущему Новосибирскому чуду.
И кто сказал, что базовую конструкцию нельзя глубоко доработать?
В свое время сам Антонов сделал из своего 2-х двигательного Ан-8 4-х двигательный Ан-12.
Американский С-123 тоже сделан доработкой планера в транспортный 2-х моторный самолет.
Ан-2 не было и нет альтернативы, потому что никто эту альтернативу в плановом советском хозяйстве не проектировал и не производил.
Как не было альтернативы, честно говоря, не самому лучшему самолёту Ту-154.
А вот когда приоткрылись дверцы к иностранным закупкам...
Новые Аш-62ИР выпускает завод в польше в любых потребных количествах Кстати, инжекторный стоил года 2 назад 76000$.
Ariec 71
Старожил форума
10.08.2019 08:29
vasilf
Антонов придумал именно эту по очень многим причинам. Тут как-то спросили приближенных к этому телу насчёт испытаний на сваливание. А в ответ - тишина. Раз нижнее крыло оторвали и подпорки (костыли) поставили вместо него - это натуральный инвалид на костылях. Был такой Грунин, точно тем же занимался (правда, ещё киль менял - чтобы не так воровство было заметно), но неудачно кончил - исчез где-то за океаном в диких прериях.
Понятно.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru