Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТР-301ТВ и ТР-301 - какие перспективы?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

vasilf
Старожил форума
04.02.2019 00:57
Szem
Подскажите производителя, серийный номер и год выпуска ! Партия в 20-30 АН-2 с хранения гуляет уже пару лет. Что же они в Новосибирске по полтора миллиона ТВС не закупили ? И где посмотреть условия закупки ?
Это большая военная тайна.;) Производитель PZL Mielec и самолёты после хранения и ремонта - я так думаю. ТВС не купили из-за того, что гарретт - пока американский двигатель. Как станет русским, или как свой его аналог появится, так скорее всего купят, для начала с целью испытаний, а там по результатам этих испытаний видно будет.
Задумчивый
Старожил форума
04.02.2019 01:00
Szem
Давайте прекращать разводить самодельщину. Мы не АОН обсуждаем. У нас есть ОАК, который вроде должен заниматься. Там секретарша имеет зарплату как главный конструктор. Вот и надо этих заставлять заниматься выпуском новых все, а не обсуждать самодельщиков
У нас много чего есть... А как обратишься куда-нибудь "туда" по-серьезному, оказывается, что ребята сидят на местах для хорошей зарплаты и попила бабла. Не только в ОАК...
Поэтому приходиться как-то самим выживать внизу.
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 01:13
Szem
Абсолютно верно . Этот все создавался под совершенно определенные цели. Разговоры о гениальности этого все - пустая болтовня. Любой универсальное транспортное средство - это компромисс, и не всегда удачный.
Под какие цели Ан-2 создавался, под те он и сейчас, хоть и не без труда, но пригоден. Это лёгкий ВТС и самолёт МВЛ. А, например, как с/х самолёт он непригоден, в сравнении с аналогами, вовсе. И используются (добиваются) Ан-2 до сих пор на АХР только потому, что достались даром.
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 01:23
Задумчивый
Да, забыл... Еще Антонов из Ан-124 "Мрию" сделал. Или опять скажете, что это - ну абсолютно новая машина?
Смотрите выше, про комплекс решений. Последний самолёт Антонова - Ан-124, Мрию уже Балабуев создавал. Но и в этом случае сказанное выше точно так же подходит. На их хвосты посмотрите, если непонятно.;)
Задумчивый
Старожил форума
04.02.2019 04:54
vasilf
Смотрите выше, про комплекс решений. Последний самолёт Антонова - Ан-124, Мрию уже Балабуев создавал. Но и в этом случае сказанное выше точно так же подходит. На их хвосты посмотрите, если непонятно.;)
Ну да, ну да... Хвосты это круто... Крылья, фюзеляж, кабины, двигатели - ни при чем. Тогда каждую модификацию, скажем, Ми-8 можно называть отдельным вертолетом. Особенно - по мордам и хвостам...
Задумчивый
Старожил форума
04.02.2019 04:59
vasilf
Под какие цели Ан-2 создавался, под те он и сейчас, хоть и не без труда, но пригоден. Это лёгкий ВТС и самолёт МВЛ. А, например, как с/х самолёт он непригоден, в сравнении с аналогами, вовсе. И используются (добиваются) Ан-2 до сих пор на АХР только потому, что достались даром.
Ан-2 с самого начала, новый, использовался на АХР. Хотя и "не пригоден вовсе" и не даром доставался. Не было других - и всё тут...
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 10:49
Задумчивый
Ну да, ну да... Хвосты это круто... Крылья, фюзеляж, кабины, двигатели - ни при чем. Тогда каждую модификацию, скажем, Ми-8 можно называть отдельным вертолетом. Особенно - по мордам и хвостам...
Хвосты у самолёта и у вертолёта немного для разных вещей предназначены. Как-то очень давно мне встретилась одна книжка:
https://www.ozon.ru/context/de ...

Так вот, в ней подробно описано, по какой причине и в результате каких обстоятельств у Антея (Ан-22) появился именно такой хвост.
booster
Старожил форума
04.02.2019 10:59
Задумчивый
У нас много чего есть... А как обратишься куда-нибудь "туда" по-серьезному, оказывается, что ребята сидят на местах для хорошей зарплаты и попила бабла. Не только в ОАК...
Поэтому приходиться как-то самим выживать внизу.
Вот уж тут не поспоришь, причина всех наших бед: "ребята сидят на местах для хорошей зарплаты и попила бабла. Не только в ОАК...".
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 11:53
Задумчивый
Ан-2 с самого начала, новый, использовался на АХР. Хотя и "не пригоден вовсе" и не даром доставался. Не было других - и всё тут...
В самом начале (по сравнению с По-2) у Ан-2 на АХР была просто невероятная производительность и, между прочим, лучшая в мире. А вот когда за бугром сельское хозяйство доросло до необходимости в самолётах такой производительности и они там появились, в сравнении с ними стало видно невооружённым глазом, какой ценой эта производительность Ан-2 была достигнута.
booster
Старожил форума
04.02.2019 13:41
Задумчивый
Ну да, ну да... Хвосты это круто... Крылья, фюзеляж, кабины, двигатели - ни при чем. Тогда каждую модификацию, скажем, Ми-8 можно называть отдельным вертолетом. Особенно - по мордам и хвостам...
Не совсем так, что касается Ми-8: 1) Ми-8МТВ/АМТ по весу планера на 500 кг., примерно, легче, чем Ми-8Т, 2) суммарная мощность двигателей на 25% отличается, этот показатель ограничен прочностью главного редуктора, из ТВ3-117ВМА снимают 2200 л.с. (отличаются ВМ и ВМА регулировкой двух винтов: один на НР-3, другой на ЭРД-3ВМА). Из-за существенной разницы в подводимых мощностях пришлось вводить ограничитель в путевом управлении МТВ/АМТ.
"Хвост" это самая малая разница, хотя и они разные по хорде лопасти. Формально, и Т и МТВ/АМТ считаюся модификациями, но правильнее было бы говорить: "модернизированный вертолёт МТВ-АМТ".
Кстати говоря, хвостовой редуктор, вал хвостовой конструктивно одинаковые для Ми-8 всех модификаций, другой вопрос о том, можно ли их эксплуатировать и "там и там"? - на это есть "Письмо МВЗ".
То, что МТВ/АМТ и Т "отдельные вертолёты", это правда - существенных отличий весьма много и ЛТХ отличаются значительно.
Szem
Старожил форума
05.02.2019 15:04
vasilf
Это большая военная тайна.;) Производитель PZL Mielec и самолёты после хранения и ремонта - я так думаю. ТВС не купили из-за того, что гарретт - пока американский двигатель. Как станет русским, или как свой его аналог появится, так скорее всего купят, для начала с целью испытаний, а там по результатам этих испытаний видно будет.
Вот вот, после хранения и где (чьи) хранились. 20-30 машин с хранения никак не могли продать уже 2-3 года.
Ну да, 30 ТВС - это 40-50 млн долл. (один СУ-30) - не те деньги для МО, чтобы обсуждать. Но двигатель и винт да, не нашенские. Да и задачи для АН-2 со старым поршневым вполне посильны. И съэкономили для бюджета несколько миллионов долларов.
Szem
Старожил форума
05.02.2019 15:06
vasilf
Под какие цели Ан-2 создавался, под те он и сейчас, хоть и не без труда, но пригоден. Это лёгкий ВТС и самолёт МВЛ. А, например, как с/х самолёт он непригоден, в сравнении с аналогами, вовсе. И используются (добиваются) Ан-2 до сих пор на АХР только потому, что достались даром.
Для с/х есть вполне конкретные самолеты (даже у нас уже собрали), которым не надо возить воздух в кабине. А "универсальность" - полностью с Вами согласен - только там, где даром.
VSChe
Старожил форума
05.02.2019 16:17
Задумчивый
2 vasilf:
....Не нравится Ан-2 - сделайте что-то по-настоящему своё. Только сперва определитесь, для чего вы это своё делаете. Отсюда и понимание придёт, что для достижения вашей цели нужно - моноплан или биплан, один мотор или два. А портить сделанное другими и выдавать это за своё (в том мне видится основная цель подобных изысканий) - это варварство и невежество.

Да не в этом дело! Сами знаете, что новых АШ-62 нет (да и устарел тяжелый моторчик), бензина к нему нет. К тому же - бензин очень дорог
Новосибирское "новое чудо" по цене ни один предприниматель не потянет.
Вот и получается от безвыходности: "Я его слепила из того, что было..."
А задачи - вполне найдутся и у моноплана. Практически - они остаются те же самые. Вес полезной нагрузки - не сильно изменился. Уменьшилась лишь взлетная масса. За счет снижения массы планера и двигателя. Т.е. улучшилась весовая отдача. Это плохо? Да, изменятся ВПХ. И что?
Ну, будет еще один самолет. В добавление к дорогущему Новосибирскому чуду.
И кто сказал, что базовую конструкцию нельзя глубоко доработать?
В свое время сам Антонов сделал из своего 2-х двигательного Ан-8 4-х двигательный Ан-12.
Американский С-123 тоже сделан доработкой планера в транспортный 2-х моторный самолет.
Ан-2 не было и нет альтернативы, потому что никто эту альтернативу в плановом советском хозяйстве не проектировал и не производил.
Как не было альтернативы, честно говоря, не самому лучшему самолёту Ту-154.
А вот когда приоткрылись дверцы к иностранным закупкам...
Ой ну ладно..... Что вы там про Ту-154. Когда дверцы приоткрылись, то Ту-154 был самолетом уже по сути снятым с производства. Ту-204 к тому времени был акутальным. Хотя если по чесноку говорить, то когда через дверцы потащили иностранное (которое было уже БУ), тогда авиапром наш уже лежал.

Можно было сделать многое, и были хорошие заделы и наработки. Но как показало время, шансов у нашей промышленности уже не было. Бандиты 90-ых ставшие чиновниками и олигархами, они тупы и убоги. Заниматься какими-то там самолетками для них непонятная блажь. Пилить, только пилить!!!
vasilf
Старожил форума
05.02.2019 23:08
Szem
Вот вот, после хранения и где (чьи) хранились. 20-30 машин с хранения никак не могли продать уже 2-3 года.
Ну да, 30 ТВС - это 40-50 млн долл. (один СУ-30) - не те деньги для МО, чтобы обсуждать. Но двигатель и винт да, не нашенские. Да и задачи для АН-2 со старым поршневым вполне посильны. И съэкономили для бюджета несколько миллионов долларов.
Был бы мотор наш, хоть один ТВС на пробу, да купили бы. А так мотор даже не чешский, можно сказать сермяжно американский. Я думаю, пока у ТВС не будет отчечественного мотора, и у самого самолета ничего не получится. Потому что единственный реальный заказчик для него - это МО РФ.
vasilf
Старожил форума
05.02.2019 23:37
Szem
Для с/х есть вполне конкретные самолеты (даже у нас уже собрали), которым не надо возить воздух в кабине. А "универсальность" - полностью с Вами согласен - только там, где даром.
Ан-2 - транспортный самолёт. И в таком виде использования это отличный самолёт. Пассажирский - это лишь вид транспортного. Все остальное - от лукавого. Тут набрел на один американский форум, где обсуждали то сбитие Ан-2 во Вьетнаме, о котором я тут ссылку на ЦРУ привёл. Там в начале воспоминание участника событий о том, что они искали на сбитых Ан-2, что нашли и какую выгоду с этого поимели. Но не это главное, а главное - две цитаты, одна от участника, вторая - в обсуждении. Сначала что было сказано в обсуждении:

It's really amazing to watch it take off and land too. Quite amazing STOL capabilities for an airplane of it's size.

А теперь от участника:

As a postscript, Lima Site 85 was overrun by ground troops about a month after the bombing attempt, and all US personnel were killed or captured. The comm guys who heard their last mess­ages said it was a pitiful situation as the site team reported the attackers' progress at getting at them in their cave bunker. The official version of what happened is that North Vietnamese troops climbed the sheer sides of the mountain with ropes and pitons to attack the site. I didn't believe it then, and I don't believe it now. The attack had all the earmarks of a Spetsnaz operation, probably insertion by a HALO parachute team, but un­less the Russians admit it we will probably never know.
https://ww2aircraft.net/forum/ ...

В общем, уничтожили все-таки вьетнамцы этот радар, силами диверсионной группы, чему (что вьетнамцы) участник событий не верит, а думает про русский Spetsnaz. Но к нашему разговору не суть важно, какой именно был спецназ. А важно то, что радар этот находился в Лаосе и никто, кроме Ан-2, этот спецназ к месту его работы доставить не мог.;)
Szem
Старожил форума
06.02.2019 09:50
vasilf
Был бы мотор наш, хоть один ТВС на пробу, да купили бы. А так мотор даже не чешский, можно сказать сермяжно американский. Я думаю, пока у ТВС не будет отчечественного мотора, и у самого самолета ничего не получится. Потому что единственный реальный заказчик для него - это МО РФ.
При этом МО совершенно неаозмутимо получает Л-410 с американскими же моторами. А самолёт также вполне приспособлен к выполнению таких же задач. Но цена !
booster
Старожил форума
06.02.2019 10:12
Киношники теперь уже не стесняются Ан-2 снимать в фильмах про события в ВОВ, причём он и немецким, почему то, у киношников стал - какой-то многосерийный фильм про наших диверсантов, так там Ан-2 "немецкий" в целом эпизоде снят, как его захватывают наши на немецком аэродроме и на нём улетают - голливуд, так голливуд, сразу вспоминаю амеровские фильмы про нашу армию с непонятной формой одежды.
Так смотреть стало весело эти "поделки про войну Отечественную", где Т-34-85 в Курской битве участвует и Ан-2 вовсю летает, я такие фильмы сказочными называю.
Я уж надеялся, что "горбатого лепить " постесняются хотя бы в современных киношках, но свежак январский про танк КВ-1 "Несокрушимый" меня поверг в уныние, опять в одном кадре про события 1942 года Т-34 всех моделей, включая Т-34-85.
Есть, например, такой музей в городе Белгороде "Курская дуга", так там стоят на улице ИС-3 и Т-34-85, а экскурсоводы говорят: "что нам дали военные, то и выставили".
booster
Старожил форума
06.02.2019 10:14
Так вот, эти монопланы, сделанные из Ан-2, очень подойдут киношникам, кого они только не смогут изображать - с десяток самолётов можно "втихую задвинуть" зрителю, неискушенному.
vasilf
Старожил форума
06.02.2019 13:21
Szem
При этом МО совершенно неаозмутимо получает Л-410 с американскими же моторами. А самолёт также вполне приспособлен к выполнению таких же задач. Но цена !
Моторы, хоть и называются американскими, но сильно разные - оттого и разное американское отношение к их использованию в РФ. H80 - это на 3/4 чешский Вальтер М601, а та четверть, которая дала повышение производительности и надёжности, была сделана тоже чехами, но уже под американским руководством. И, кроме Л-410, этот мотор серийного самолёта не имеет, всё остальное - это ремоторизация от случая к случаю. Так что тут политика политикой, а бизнес есть бизнес и свой серийный завод в Праге GE работой тоже надо загружать - думаю, что это и в Вашингтоне понимают (GE объяснила), поэтому препятствий к его поставкам в РФ (для любых целей) никто там чинить не будет. Притом через пару лет у GE появится совершенно новый, разработанный ими самими (вместе со своими же чехами и итальянцами) с чистого листа Catalyst, а вот с ним может быть совсем другая история:
https://www.geaviation.com/bga ...

Кроме того, H80 ни в каком виде в ВС США не применяется, военного обозначения (и военной приёмки) не имеет. Совсем по-другому дело обстоит с TPE331. Этот двигатель был разработан и выпускается исключительно в солнечной Аризоне, непосредственно применяется в системах, сегодня производящихся и стоящих на вооружении - в частности, его модификацией немного меньшей мощности оснащён MQ-9 Reaper. Само собой, этот мотор имеет военное обозначение T76 и, в таком исполнении, военную приёмку. Поэтому получение Honeywell разрешения на поставку этого двигателя для нужд ВС РФ мне представляется крайне маловероятным. Думаю, что они и пытаться не будут, во избежание всяческих обвинений, которые там нынче в моде.
booster
Старожил форума
06.02.2019 13:44
Я на сайте производителя посмотрел ЛТХ ТР-301ТВ (сайт ищите сами - фильтр):
1) производитель заявляет: "масса самолёта снизилась на 1000 кг." - Ан-2 масса взл. макс.до +15 5500 г. ТР-301ТВ масса макс. взл. 3900 кг. 5500-3900=1600 кг.
2) масса пустого самолёта 2400 кг. - не знаю о чём идет речь: это масса конструкции или масса снаряжённого самолёта? Будем считать, что масса конструкции, тогда для получения массы снаряжённого надо прибавить массы: масла, экипажа, служебного груза.
3) допустим, масса снаряженного: масло 10 кг.+один пилот 90 кг.+сл.груз 10 кг.=110кг.+2400=2510 кг. Расход топлива написан: "от 180 литров/час"=144 кг./час - тогда АНЗ на 20 мин. равен 48 кг.
3) загрузка 1500 кг., как пишут производители, исключена, она вообще никак не проходит, даже, если только АНЗ отставить на борту: 2510+48+1500=4058 кг. - уже превышение на 158 кг.
Альтаир
Старожил форума
06.02.2019 15:32
booster
Я на сайте производителя посмотрел ЛТХ ТР-301ТВ (сайт ищите сами - фильтр):
1) производитель заявляет: "масса самолёта снизилась на 1000 кг." - Ан-2 масса взл. макс.до +15 5500 г. ТР-301ТВ масса макс. взл. 3900 кг. 5500-3900=1600 кг.
2) масса пустого самолёта 2400 кг. - не знаю о чём идет речь: это масса конструкции или масса снаряжённого самолёта? Будем считать, что масса конструкции, тогда для получения массы снаряжённого надо прибавить массы: масла, экипажа, служебного груза.
3) допустим, масса снаряженного: масло 10 кг.+один пилот 90 кг.+сл.груз 10 кг.=110кг.+2400=2510 кг. Расход топлива написан: "от 180 литров/час"=144 кг./час - тогда АНЗ на 20 мин. равен 48 кг.
3) загрузка 1500 кг., как пишут производители, исключена, она вообще никак не проходит, даже, если только АНЗ отставить на борту: 2510+48+1500=4058 кг. - уже превышение на 158 кг.
Либо топливо, либо груз - выбираем:)
dl
Старожил форума
06.02.2019 21:33
vasilf
Никаких перспектив. Во-первых потому, что Вальтера уже давно в природе не существует, а есть GE, что сильно не одно и то же. Во-вторых, все это уже было и называлось Грач с очень хорошо известным итогом. А в третьих - вообще нехорошо брать изделие О.К.Антонова и его присваивать. СибНИА простительно, они имя Антонова хотели оставить, но им не дали это сделать - а в итоге, что самое ценное, демонстратор на базе Ан-2 постепенно, шаг за шагом, превратился в полностью их, оригинальный и современный самолёт.
Юридически тут все довольно сложно - учитывая, что ни организации-создателя, ни страны создания Ан-2 в настоящий момент не существует, конструкторская документация объектом авторских прав не является, а все патенты давно истекли, я бы рассматривал его конструкцию как общественное достояние (public domain) и очень мало шансов, что кто-то сможет это юридически оспорить - что в российском суде, что в европейском. Формальным держателем КД на Ан-2 является сейчас, кстати, вообще Airbus (https://vz.ru/society/2014/10/ ...
dl
Старожил форума
06.02.2019 21:40
booster
Киношники теперь уже не стесняются Ан-2 снимать в фильмах про события в ВОВ, причём он и немецким, почему то, у киношников стал - какой-то многосерийный фильм про наших диверсантов, так там Ан-2 "немецкий" в целом эпизоде снят, как его захватывают наши на немецком аэродроме и на нём улетают - голливуд, так голливуд, сразу вспоминаю амеровские фильмы про нашу армию с непонятной формой одежды.
Так смотреть стало весело эти "поделки про войну Отечественную", где Т-34-85 в Курской битве участвует и Ан-2 вовсю летает, я такие фильмы сказочными называю.
Я уж надеялся, что "горбатого лепить " постесняются хотя бы в современных киношках, но свежак январский про танк КВ-1 "Несокрушимый" меня поверг в уныние, опять в одном кадре про события 1942 года Т-34 всех моделей, включая Т-34-85.
Есть, например, такой музей в городе Белгороде "Курская дуга", так там стоят на улице ИС-3 и Т-34-85, а экскурсоводы говорят: "что нам дали военные, то и выставили".
Сделайте скидку на годы - чем дальше, тем меньше будет аутентизма. Если в военных фильмах 50-60 годов техника была оригинальная (а зачастую и половина актерского состава - ветераны), то сейчас где достать то, что фактически участвовало, особенно если надо "на ходу"? Слишком много времени прошло, 34-85 на ходу достать - и то уже непросто.
В фильмах про средневековье тоже с детализацией и аутентизмом беда и знатоки эпохи ржут, как кони, а в части античности - вообще звездец.
Задумчивый
Старожил форума
06.02.2019 22:19
vasilf
Моторы, хоть и называются американскими, но сильно разные - оттого и разное американское отношение к их использованию в РФ. H80 - это на 3/4 чешский Вальтер М601, а та четверть, которая дала повышение производительности и надёжности, была сделана тоже чехами, но уже под американским руководством. И, кроме Л-410, этот мотор серийного самолёта не имеет, всё остальное - это ремоторизация от случая к случаю. Так что тут политика политикой, а бизнес есть бизнес и свой серийный завод в Праге GE работой тоже надо загружать - думаю, что это и в Вашингтоне понимают (GE объяснила), поэтому препятствий к его поставкам в РФ (для любых целей) никто там чинить не будет. Притом через пару лет у GE появится совершенно новый, разработанный ими самими (вместе со своими же чехами и итальянцами) с чистого листа Catalyst, а вот с ним может быть совсем другая история:
https://www.geaviation.com/bga ...

Кроме того, H80 ни в каком виде в ВС США не применяется, военного обозначения (и военной приёмки) не имеет. Совсем по-другому дело обстоит с TPE331. Этот двигатель был разработан и выпускается исключительно в солнечной Аризоне, непосредственно применяется в системах, сегодня производящихся и стоящих на вооружении - в частности, его модификацией немного меньшей мощности оснащён MQ-9 Reaper. Само собой, этот мотор имеет военное обозначение T76 и, в таком исполнении, военную приёмку. Поэтому получение Honeywell разрешения на поставку этого двигателя для нужд ВС РФ мне представляется крайне маловероятным. Думаю, что они и пытаться не будут, во избежание всяческих обвинений, которые там нынче в моде.
А что, ВК-800С совсем никак-никак?
http://tehnoomsk.ru/node/3133
vasilf
Старожил форума
06.02.2019 22:38
dl
Юридически тут все довольно сложно - учитывая, что ни организации-создателя, ни страны создания Ан-2 в настоящий момент не существует, конструкторская документация объектом авторских прав не является, а все патенты давно истекли, я бы рассматривал его конструкцию как общественное достояние (public domain) и очень мало шансов, что кто-то сможет это юридически оспорить - что в российском суде, что в европейском. Формальным держателем КД на Ан-2 является сейчас, кстати, вообще Airbus (https://vz.ru/society/2014/10/ ...
Тут не в юридических вопросах дело, а в аэродинамике. Нельзя портить аэродинамику, тем более чужую, не понимая, зачем автор сделал именно так. Ну и делать из испорченной разработки 1947 года видимость своего прорыва - это просто смешно. Кстати про юристов, это уже было сказано: Ан-2 был разработан, построен и впервые взлетел в Новосибирске в 1947-м, а в Киев О.К. Антонов переехал в 1952-м. Но в любом случае: если что-то делаешь, то не воруй, а делай своё. Не воруй лично у Олега Константиновича Антонова, безотносительно всех его переселений.
vasilf
Старожил форума
06.02.2019 22:53
Задумчивый
А что, ВК-800С совсем никак-никак?
http://tehnoomsk.ru/node/3133
Понятия не имею. Но на ветке рядом умные люди говорят, что там с человеческим ресурсом напряжёнка. В любом случае, когда там будет о чем говорить, тогда и поговорим. Возможно, что сроки сертификации и начала серийного выпуска ТВС такие вольготные назначены намеренно - в надежде, что к тому времени отечественный мотор хоть в каком-то реальном виде подоспеет.
Задумчивый
Старожил форума
06.02.2019 22:56
vasilf
Тут не в юридических вопросах дело, а в аэродинамике. Нельзя портить аэродинамику, тем более чужую, не понимая, зачем автор сделал именно так. Ну и делать из испорченной разработки 1947 года видимость своего прорыва - это просто смешно. Кстати про юристов, это уже было сказано: Ан-2 был разработан, построен и впервые взлетел в Новосибирске в 1947-м, а в Киев О.К. Антонов переехал в 1952-м. Но в любом случае: если что-то делаешь, то не воруй, а делай своё. Не воруй лично у Олега Константиновича Антонова, безотносительно всех его переселений.
Вам уже в который раз говорят о доработке ранее выпущенных машин, а не о конструкции "с чистого листа".
Свое, новое будет в десятки раз дороже.
vasilf
Старожил форума
06.02.2019 23:18
Задумчивый
Вам уже в который раз говорят о доработке ранее выпущенных машин, а не о конструкции "с чистого листа".
Свое, новое будет в десятки раз дороже.
Дело в том, что такие доработки (даже и без порчи исходного материала), как показал опыт ТВС-2МС, в наших условиях перспективы не имеют. Только новое и только при наличии очень серьёзного и очень заинтересованного заказчика. Кстати про отечественный двигатель - через несколько лет, когда у Honeywell пойдёт в производство Catalyst, он ещё и для Л-410 сильно понадобится. Завод GE в Праге и без нашего Л-410 тогда вполне обойдётся.
vasilf
Старожил форума
06.02.2019 23:24
Прошу пардону. У GE пойдёт Catalyst.;)
Задумчивый
Старожил форума
06.02.2019 23:39
И по Ан-3 всё заглохло...
Szem
Старожил форума
07.02.2019 07:21
Задумчивый
А что, ВК-800С совсем никак-никак?
http://tehnoomsk.ru/node/3133
А где он, этот ВК-800 ? Покажите коммерческое предложение на поставку
booster
Старожил форума
07.02.2019 07:45
Задумчивый
А что, ВК-800С совсем никак-никак?
http://tehnoomsk.ru/node/3133
Даже, если ВК-800С доберётся, наконец то, до установочной серии, то, по истории и нашим традициям судя, ресурсы у него будут смешные и надёжность такая же смешная, пройдут годы и десятилетия до тех пор, когда ВК-800С/В (или как там его ещё обзовут) можно будет назвать "надёжный серийный".
Посмотрев на его реальные размеры и его "начинку", я всегда и сегодня удивляюсь: "с чем тут можно возится пятнадцать лет"? - однако ж ВК-800 уже морально устарел, не успев родится.
Откровенно говоря, я не верю в проект ВК-800 как таковой вообще, это не двигатель, а "объект по высасыванию денег из государства".
Задумчивый
Старожил форума
07.02.2019 15:20
Куда в России не сунься, получается, что ничего низззззззя, ничего нет и не будет, а что есть - то морально устарело и безумно дорого... А деньги тратятся лишь на разработку проектов, которые никогда не будут реализованы. Потому, что не конкурентоспособны с зарубежными аналогами.
"Я другой такой страны не знаю..."
Бафтинг
Старожил форума
07.02.2019 15:27
Задумчивый
Куда в России не сунься, получается, что ничего низззззззя, ничего нет и не будет, а что есть - то морально устарело и безумно дорого... А деньги тратятся лишь на разработку проектов, которые никогда не будут реализованы. Потому, что не конкурентоспособны с зарубежными аналогами.
"Я другой такой страны не знаю..."
Мычалово.Кто-то горбит и без всякой поддержки.А ты в задум.....Давай просыпайся.Встань с дивана, булки расправь!
Szem
Старожил форума
07.02.2019 15:29
vasilf
Моторы, хоть и называются американскими, но сильно разные - оттого и разное американское отношение к их использованию в РФ. H80 - это на 3/4 чешский Вальтер М601, а та четверть, которая дала повышение производительности и надёжности, была сделана тоже чехами, но уже под американским руководством. И, кроме Л-410, этот мотор серийного самолёта не имеет, всё остальное - это ремоторизация от случая к случаю. Так что тут политика политикой, а бизнес есть бизнес и свой серийный завод в Праге GE работой тоже надо загружать - думаю, что это и в Вашингтоне понимают (GE объяснила), поэтому препятствий к его поставкам в РФ (для любых целей) никто там чинить не будет. Притом через пару лет у GE появится совершенно новый, разработанный ими самими (вместе со своими же чехами и итальянцами) с чистого листа Catalyst, а вот с ним может быть совсем другая история:
https://www.geaviation.com/bga ...

Кроме того, H80 ни в каком виде в ВС США не применяется, военного обозначения (и военной приёмки) не имеет. Совсем по-другому дело обстоит с TPE331. Этот двигатель был разработан и выпускается исключительно в солнечной Аризоне, непосредственно применяется в системах, сегодня производящихся и стоящих на вооружении - в частности, его модификацией немного меньшей мощности оснащён MQ-9 Reaper. Само собой, этот мотор имеет военное обозначение T76 и, в таком исполнении, военную приёмку. Поэтому получение Honeywell разрешения на поставку этого двигателя для нужд ВС РФ мне представляется крайне маловероятным. Думаю, что они и пытаться не будут, во избежание всяческих обвинений, которые там нынче в моде.
Это все так.Но чуть больше или чуть меньше американский двигатель - есть ли инструкции со стороны производителя и со стороны заказчика - МО ?

АН-148 также принимается на вооружение. И, хотя Украина ввела запрет на поставку двигателей для МО, они прекрасно поставляются через третьи страны .

А может дело в экономике ?
vasilf
Старожил форума
07.02.2019 16:58
Szem
Это все так.Но чуть больше или чуть меньше американский двигатель - есть ли инструкции со стороны производителя и со стороны заказчика - МО ?

АН-148 также принимается на вооружение. И, хотя Украина ввела запрет на поставку двигателей для МО, они прекрасно поставляются через третьи страны .

А может дело в экономике ?
Не понял сути вопроса. Инструкция насчёт того, какой двигатель считать американским? Вообще-то H80 - это двигатель, выпускаемый в Чехии, а TPE331 - это двигатель, выпускаемый в США.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 17:02
АН-148 также принимается на вооружение. И, хотя Украина ввела запрет на поставку двигателей для МО, они прекрасно поставляются через третьи страны .
__________

ВАСО уже ничего поставлять не будет для МО РФ

https://bmpd.livejournal.com/3 ...
Задумчивый
Старожил форума
07.02.2019 17:17
Бафтинг
Мычалово.Кто-то горбит и без всякой поддержки.А ты в задум.....Давай просыпайся.Встань с дивана, булки расправь!
Уважаемый Валидол с касторкой! Я не начальник Российского авиапрома. И даже если я подпрыгну с дивана на 3 метра - это ничего не исправит. А всё что я мог, давно отдал. Еще тогда, когда Советский авиапром работал по 3 смены. А сейчас - на нескольких общественных работах. Без оплаты.
Бафтинг
Старожил форума
08.02.2019 06:08
Задумчивый
Уважаемый Валидол с касторкой! Я не начальник Российского авиапрома. И даже если я подпрыгну с дивана на 3 метра - это ничего не исправит. А всё что я мог, давно отдал. Еще тогда, когда Советский авиапром работал по 3 смены. А сейчас - на нескольких общественных работах. Без оплаты.
Общественные работы обязаны оплачиваться.Если конечно вы не должник, или не отбываете свой очередной срок на "Кыче".
Чтоб не горбатить в пустую-платите вовремя по долгам, и не шалите в общественных местах.
Удачи.
arkair
Старожил форума
08.02.2019 06:37
booster
Даже, если ВК-800С доберётся, наконец то, до установочной серии, то, по истории и нашим традициям судя, ресурсы у него будут смешные и надёжность такая же смешная, пройдут годы и десятилетия до тех пор, когда ВК-800С/В (или как там его ещё обзовут) можно будет назвать "надёжный серийный".
Посмотрев на его реальные размеры и его "начинку", я всегда и сегодня удивляюсь: "с чем тут можно возится пятнадцать лет"? - однако ж ВК-800 уже морально устарел, не успев родится.
Откровенно говоря, я не верю в проект ВК-800 как таковой вообще, это не двигатель, а "объект по высасыванию денег из государства".
ВК-800 - единственный нынче отечественный ТВД, на который можно рассчитывать. ...но для ТВС-а ему не хватает мощности, либо ТВС придётся сильно ограничивать, аналогичная история у Ил-112 из-за слабости движков.
ВК-800 делается на замену H80 под L-410 и есть надежда, с перспективой под беспилотники, которым его явно не хватает. Мощности в нём будет до 900л.с., а ТВС-у надо до 1500... Такой мотор был в Рыбинске, да забыли про него.
Альтаир
Старожил форума
08.02.2019 11:41
arkair
ВК-800 - единственный нынче отечественный ТВД, на который можно рассчитывать. ...но для ТВС-а ему не хватает мощности, либо ТВС придётся сильно ограничивать, аналогичная история у Ил-112 из-за слабости движков.
ВК-800 делается на замену H80 под L-410 и есть надежда, с перспективой под беспилотники, которым его явно не хватает. Мощности в нём будет до 900л.с., а ТВС-у надо до 1500... Такой мотор был в Рыбинске, да забыли про него.
ТВС-2МС и дтс летают с 1100 лс
Для МС больше не надо
Szem
Старожил форума
08.02.2019 13:04
vasilf
Не понял сути вопроса. Инструкция насчёт того, какой двигатель считать американским? Вообще-то H80 - это двигатель, выпускаемый в Чехии, а TPE331 - это двигатель, выпускаемый в США.
двигатель выпускается в Чехии, но завод принадлежит GE. Значит все права и контракты контролируются американской компанией. В это отношении политические риски не намного меньше, чем при использовании TPE
booster
Старожил форума
08.02.2019 15:25
Альтаир
ТВС-2МС и дтс летают с 1100 лс
Для МС больше не надо
Чтобы сохранить ту же тяговооруженность 5500/1100=5, 5 кг./л.с., надо, чтобы ТВС-2ДТС имел 7500/х=5, 5 - 7500/5, 5=1363 л.с.
Для "Байкал" нужен движок иной, чем для МС.
Альтаир
Старожил форума
08.02.2019 19:01
booster
Чтобы сохранить ту же тяговооруженность 5500/1100=5, 5 кг./л.с., надо, чтобы ТВС-2ДТС имел 7500/х=5, 5 - 7500/5, 5=1363 л.с.
Для "Байкал" нужен движок иной, чем для МС.
Насчёт дтс согласен, что от 1300 лс
vasilf
Старожил форума
08.02.2019 22:40
Szem
двигатель выпускается в Чехии, но завод принадлежит GE. Значит все права и контракты контролируются американской компанией. В это отношении политические риски не намного меньше, чем при использовании TPE
Есть некие тонкости со страной выпуска, благодаря которым GE может, а Honeywell нет. Это в чистом виде политика, а Чехия как промежуточное звено. При том, что продавать нам моторы хотят и те, и эти.
Szem
Старожил форума
09.02.2019 12:19
vasilf
Есть некие тонкости со страной выпуска, благодаря которым GE может, а Honeywell нет. Это в чистом виде политика, а Чехия как промежуточное звено. При том, что продавать нам моторы хотят и те, и эти.
Продают даже украинцы. Бизнес есть бизнес. Это не сыр давить бульдозерами.
vasilf
Старожил форума
09.02.2019 15:11
Альтаир
Насчёт дтс согласен, что от 1300 лс
А 1240 л.с. не?;) Cessna Denali с GE Catalyst:
https://cessna.txtav.com/en/tu ...
vasilf
Старожил форума
09.02.2019 15:13
Szem
Продают даже украинцы. Бизнес есть бизнес. Это не сыр давить бульдозерами.
Вот и посмотрим, продадут нам чехи Catalyst или не.;)
booster
Старожил форума
09.02.2019 15:22
vasilf
А 1240 л.с. не?;) Cessna Denali с GE Catalyst:
https://cessna.txtav.com/en/tu ...
маловато будет мощи, удельной, вот, если бы 1400 л.с. было бы...
vasilf
Старожил форума
09.02.2019 23:49
booster
маловато будет мощи, удельной, вот, если бы 1400 л.с. было бы...
Обещают на этой основе линейку от 850 до 1600. Тот, который для Цессны, просто самым первым сертифицированным и серийным будет. А так, судя по тому, что я прочёл, мотор обещает быть ну просто здоровским. И дело даже не в FADEPC, а в том, что у него внутри.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru