Мобильная версия
Войти

ТР-301ТВ и ТР-301 - какие перспективы?

 ↓ ВНИЗ

123

Задумчивый
Старожил форума
28.01.2019 21:08
Пока тут по соседству идет обсуждение ТВС2-МС, на Кубани вовсю проходят испытание других реинкарнаций Ан-2 без нижнего крыла: ТР-301 с АШ-62 и ТР-301ТВ с двигателем Walter М-601 от Л-410.
Вроде, интересно у них получается:

Walter М-601 — простой и надёжный двигатель мощностью в 700 лошадиных сил против 1000 у АШ-62. Поскольку масса ТР-301ТВ на тонну меньше, чем у Ан-2, 700 лошадей новому самолёту хватает с избытком. Испытания показали, что оптимальная крейсерская скорость у земли на высоте 300 метров — 220 километров в час, на высоте 2000 метров — 260 километров в час, на высоте 4000 метров — 290 километров в час с расходом 200 литров авиационного керосина ТС-1 в час.
http://www.arms-expo.ru/news/g ...
Хрен с горы
Старожил форума
28.01.2019 21:48
А дальше все упрется в сертификацию этого самолета. На этом все и закончится. Максимум оформят уже построенные машины как ЕЭВС что запрещает использовать их в коммерческих целях.
booster
Старожил форума
28.01.2019 22:02
Обсуждалась уже эта тема ранее.
Площадь крыла уменьшается почти в два раза, изменяются все аэродинамические, маневренные, взлётно-посадочные, лётные характеристики. Требуются большой объем различных испытаний, если самолёт хотят использовать не только как АОН, но и для АР и КВП.
В этом случае замена движка не основная проблема, проблема в изменениях компоновки самолёта - моноплан и биплан это разные самолёты по аэродинамике и прочим наукам с ней связанными.
Согласно ФАП для авиаработ не могут использоваться ЕЭВС, на сертификацию этого, нового по сути, самолёта потребуются значительные средства, которых нет у разработчиков - производителей.
Господдержки эта программа не имеет, поэтому даже повторить судьбу ТВС-2МС этому самолёту не судьба, при том, что в случае с ТВС-2МС аэродинамическая компоновка самолёта не изменялась вообще, и то выяснилось, что имеются проблемы с центровкой, управляемостью, характеристиками ВПХ - читайте отчёты МАК по У-Батору и Н-Мару.
Как ЕЭВС будет какое-то количество изготовлено, но массовости ждать не стоит. Моё видение вопроса я изложил.
Хрен с горы
Старожил форума
28.01.2019 22:08
Коротко и по существу. Абсолютно в дырочку.
Задумчивый
Старожил форума
28.01.2019 23:48
2 booster:
Ну, да. Ключевые слова, как всегда: "Господдержки эта программа не имеет..." С господдержкой, несомненно, можно и черта с рогами сертифицировать.
Но в нашей стране победивших юристов... Согласен, что всё закончится мелким трепыханием. Если только, например, не найдут какого-либо инозаказчика, которому не нужен российский сертификат.
vasilf
Старожил форума
29.01.2019 01:09
Задумчивый
2 booster:
Ну, да. Ключевые слова, как всегда: "Господдержки эта программа не имеет..." С господдержкой, несомненно, можно и черта с рогами сертифицировать.
Но в нашей стране победивших юристов... Согласен, что всё закончится мелким трепыханием. Если только, например, не найдут какого-либо инозаказчика, которому не нужен российский сертификат.
Никаких перспектив. Во-первых потому, что Вальтера уже давно в природе не существует, а есть GE, что сильно не одно и то же. Во-вторых, все это уже было и называлось Грач с очень хорошо известным итогом. А в третьих - вообще нехорошо брать изделие О.К.Антонова и его присваивать. СибНИА простительно, они имя Антонова хотели оставить, но им не дали это сделать - а в итоге, что самое ценное, демонстратор на базе Ан-2 постепенно, шаг за шагом, превратился в полностью их, оригинальный и современный самолёт.
Задумчивый
Старожил форума
29.01.2019 07:15
Новости аж 1994г:
Аналог- самолет Т101 "Грач с двигателем ТВД-10 "...сертифицируется по нашим и американским нормам летной годности ФАР-23 и может найти свое достойное место в российском экспорте, в первую очередь, в страны Африки и Азии".
Интересно, у нас в стране что-то может быть доведено до конца, или юристы и бюрократы всё равно победят?
https://neftegaz.ru/tech_libra ...
Альтаир
Опытный боец
29.01.2019 08:44
В сентябре 2017 года. С одним было проишествие, до сих пор МАК молчит....
Пилот отказался от медосмотр
vasilf
Старожил форума
29.01.2019 21:33
Задумчивый
Новости аж 1994г:
Аналог- самолет Т101 "Грач с двигателем ТВД-10 "...сертифицируется по нашим и американским нормам летной годности ФАР-23 и может найти свое достойное место в российском экспорте, в первую очередь, в страны Африки и Азии".
Интересно, у нас в стране что-то может быть доведено до конца, или юристы и бюрократы всё равно победят?
https://neftegaz.ru/tech_libra ...
Не стоит называть разработкой воровство давно разработанного. Потому такой результат, юристы с бюрократами тут не при чем. А у нового (именно так) самолета СибНИА, думаю, будущее есть. Вся проблема тут в заказчике на достаточно большую начальную серию, а она при господдержке вполне себе решаема.
Задумчивый
Старожил форума
29.01.2019 21:45