Мобильная версия
Войти

Нужны ли воздушные "маршалы"

 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
29.01.2019 17:45
Flightengineer
В моей авиационной молодости применялся способ понижения температуры в салоне для усмирения например нефтяников на вахтовых рейсах. Очень эффективно действует на полупьяных нефтяников.
Полупьяные нефтяники при понижении температуры в салоне пьют ещё больше и чаще. Но как только первый пожалуется на холод - максимум тепла в салон. Через 5-10 минут все спят. До самой посадки.
Крен 15
Старожил форума
29.01.2019 19:53
Дело в том что борт ВС у нас не так защищен как улица. На улице у нас за правопорядком следит полиция, а на борту воздушного судна кто? Правильно- проводники и хрупкие проводницы.
И если кто-то сломает палец полицейскому- то будет ему пизд'ц. Засудят и засадят, все об этом знают, и никто полицейских не трогает.
А теперь посмотрите что творится на борту? Обезьяне выпившие бьют роводниц, фингалы ставят, по печени кто то получил. И что им за это - штраф, штрафик, который он даже не заплатит.
Предлагаю ввести неприкосновенность проводников с момента как он вступил борт ВС с целью совершить полетдо момента пока они покинут ВС. И ввести ответственность лиц, кто им нанесет вред такую же как если бы он тронул полицейского при исполнении.
Потому что проводники отвечают за безопасность на борту, полицейских нет.
Zuzik
Новичок-курсант
29.01.2019 22:27
Владимир Волк
Кстати, РЖД навели порядок в поездах.А каких то десять лет назад это просто фантастикой казалось.Творился реальный беспредел и маршалы его прекратили.Недавно ехал на одном фирменном.Не только не дебоширят, а вообще практически никто не пьёт, боятся.Полиция прям в поезде едет и в случае чего приходят "двое из ларца" и принимают.
Вы это в газетке прочитали? В 90е очень часто катался в поезде. В поезде ВСЕГДА был (и сейчас ни чего не изменилось) наряд милиции, в штабном вагоне и всегдв по двое-трое ходили по поезду, делали замечания и штрафовали. В 90е штраф был равен суточным, в прошлом году оштрафовали на 500 руб. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, я Вам как часто путешествующий говорю, не придумывайте.
KLN-90B
Старожил форума
01.02.2019 12:46
В Совфеде предлагают конфисковать имущество у авиадебоширов, сообщают РИА Новости. При этом упоминается, что "самолет авиакомпании "Россия", следовавший из Санкт-Петербурга в Анталью, совершил вынужденную посадку в Сочи из-за дебоша, устроенного пьяным пассажиром"
"Причем, это второй похожий случай за последние дни", приводит агенство слова парламентария.
Чем все-таки похоже мелкое хулиганство на угон самолета, которое пытаются представить в СМИ, уважаемое издание не поясняет, но описывает, что ранее "угонщик" якобы "заявил, что у него есть оружие, и попытался прорваться в кабину пилотов и сменить курс на Афганистан".
https://ria.ru/20190129/155009 ...
Как передает корреспондент Znak.com из зала суда, суд ХМАО сохранил для югорчанина срок содержания под стражей до 22 марта.
https://www.znak.com/2019-01-3 ...

Каким бурным на события выдался январь.


Fidonet
Старожил форума
01.02.2019 14:33
А вообще, никогда как-то не задумывался над правовыми аспектами "буйного пассажира связали и немножко побили".

На ум приходит аналогия с так называемыми стюардами на российских стадионах. Это типа такие люди, которые помогают болельщикам ориентироваться, находить места, рассаживаться и т.д. Так вот недавно читал интервью "главного" стюарда одного из российских стадионов. Так вот он сетовал на то, что если встречается им буйный, то по закону они его даже пальцем не могут тронуть, а вынуждены звать полицию. Типа, по закону только сотрудник правоохранительных органов может применять силу.

Соответственно, вопрос - а формально (с точки зрения федеральных законов, а не внутренних инструкций авиакомпаний) имеют ли право члены экипажа применять силу к буйным? Если нет, то с умелым адвокатом очень просто на встречный иск нарваться.

Или тут такая ситуация, что, формально по закону права такого у экипажа и особенно других пассажиров нет, но, мол, все всё понимают, и на этой правовой коллизии вопрос не заостряют?

А по теме имею сказать следующее. Выше совершенно верно отметили уже, что на безопасность авиакомпаниям плевать абсолютно. В том смысле, что за свой счет они никогда в жизни такого маршала катать не согласятся. Государству тоже не улыбается тратиться. Тупо переложить издержки на пассажиров - ну... возможно.

И еще. Вот тоже вопрос. Если речь идет о противодействии пьяным дебоширам (про террористов сейчас забудем), то интересно, что лучше приведет к цели: то ли если маршал будет сидеть скрытно, то ли если он со специальным значком, допустим, будет время от времени ходить по салону, чтобы его все видели?
Владимир Волк
Старожил форума
01.02.2019 14:57
Zuzik
Вы это в газетке прочитали? В 90е очень часто катался в поезде. В поезде ВСЕГДА был (и сейчас ни чего не изменилось) наряд милиции, в штабном вагоне и всегдв по двое-трое ходили по поезду, делали замечания и штрафовали. В 90е штраф был равен суточным, в прошлом году оштрафовали на 500 руб. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, я Вам как часто путешествующий говорю, не придумывайте.
В поездах в 90-х пили практически ВСЕ.Это вы не придумывайте про порядок в 90-х.Поезда были в ужаснейшем состоянии и люди пили, чтобы пережить поездку.Сейчас всё поменялось радикально.Особенно на фирменных.
Latino
Старожил форума
01.02.2019 17:21
Владимир Волк
В поездах в 90-х пили практически ВСЕ.Это вы не придумывайте про порядок в 90-х.Поезда были в ужаснейшем состоянии и люди пили, чтобы пережить поездку.Сейчас всё поменялось радикально.Особенно на фирменных.
Вам человек не про пили не пили написал, а что наряд состав и в те времена сопровождал (а по правде и раньше, ещё при ЮВ и КУ)... т.ч дело не в сопровождении как таковом, а в поставленных задачах
Zuzik
Новичок-курсант
01.02.2019 22:18
Владимир Волк

1. Латино Вам всё правильно объяснил.
2. "Поезда были в ужаснейшем состоянии и люди пили, чтобы пережить поездку." - Вы по себе-то за всех не говорите, пожалуйста.

И еще. Один раз съездили и уже имеете мнение о том, что все "кардинально поменялось". Ну так же нельзя!
Инженер Boeing
Опытный боец
02.02.2019 09:54
Возможное решение: вернуть оружие экипажу. Законодательно прописать условие его применения. А бортпроводникам также законодательно прописать хотя бы момент использования любый штатных (обозначить) или подручных средств для нейтрализации угрозы безопасного прододжения полета. Хоть по башке пьяному дебилу переносным баллоном. Ну и ответственность пассажиров за неподчинение требованиям экипажа.
Все прописать в билетах. И перед демонстрацией АСС предупреждать пассажиров о том, что будет если....
Владимир Волк
Старожил форума
02.02.2019 14:30
Zuzik
Владимир Волк

1. Латино Вам всё правильно объяснил.
2. "Поезда были в ужаснейшем состоянии и люди пили, чтобы пережить поездку." - Вы по себе-то за всех не говорите, пожалуйста.

И еще. Один раз съездили и уже имеете мнение о том, что все "кардинально поменялось". Ну так же нельзя!
Зузик.
Если вы "толпой" с Латино, то это правда? Да ещё с таким наездом " по себе не судите"? Вы знаете с кем разговариваете прежде чем хамить? Так вот, такие хамлыги типа вас и пили в поездах, которые не цивилизованно спорить, ни цивилизованно разговаривать не умеют.Конечно же как мне не знать про РЖД, когда я пиарил одно из Управлений дороги 10 лет?)))Вот вы с Латино, как раз три раза прокатились, а у меня был круглосуточный мониторинг более 40 СМИ региональных и федеральных, касаемых ЛЮБОГО упоминания РЖД и ежедневный селектор по вопросу формирования положительного имиджа корпорации.
Мой вам совет на будущее - прежде чем узнаете собеседника, не формируйте его образ в своей головёшке.
А теперь формируйтесь с Латино в авангард. Я, если честно, от такой безапеляционной наглости даже опешил.Тут есть несколько подобных оппонентов, ну не уподобляйтесь.
Владимир Волк
Старожил форума
02.02.2019 14:36
Latino
Вам человек не про пили не пили написал, а что наряд состав и в те времена сопровождал (а по правде и раньше, ещё при ЮВ и КУ)... т.ч дело не в сопровождении как таковом, а в поставленных задачах
Не сопровождал никакой наряд поезд в 90-х Это было введено значительно позже.А в 90-х наряд милиции заходил на длительных остановках.Да и никакого штабного вагона не было.Был начальник поезда, который ехал в обычном купе в середине состава.Воистину воинственная борзость.Кто надул щёки тот и прав.
Latino
Старожил форума
02.02.2019 14:41
Владимир Волк
Зузик.
Если вы "толпой" с Латино, то это правда? Да ещё с таким наездом " по себе не судите"? Вы знаете с кем разговариваете прежде чем хамить? Так вот, такие хамлыги типа вас и пили в поездах, которые не цивилизованно спорить, ни цивилизованно разговаривать не умеют.Конечно же как мне не знать про РЖД, когда я пиарил одно из Управлений дороги 10 лет?)))Вот вы с Латино, как раз три раза прокатились, а у меня был круглосуточный мониторинг более 40 СМИ региональных и федеральных, касаемых ЛЮБОГО упоминания РЖД и ежедневный селектор по вопросу формирования положительного имиджа корпорации.
Мой вам совет на будущее - прежде чем узнаете собеседника, не формируйте его образ в своей головёшке.
А теперь формируйтесь с Латино в авангард. Я, если честно, от такой безапеляционной наглости даже опешил.Тут есть несколько подобных оппонентов, ну не уподобляйтесь.
давление померяй... а то пробку выбьет ещё ...)))

Пиарил - это футболку с логотипом носил не снимая?
Latino
Старожил форума
02.02.2019 14:43
Владимир Волк
Не сопровождал никакой наряд поезд в 90-х Это было введено значительно позже.А в 90-х наряд милиции заходил на длительных остановках.Да и никакого штабного вагона не было.Был начальник поезда, который ехал в обычном купе в середине состава.Воистину воинственная борзость.Кто надул щёки тот и прав.
Да..да... конечно...
Владимир Волк
Старожил форума
02.02.2019 18:53
Latino
давление померяй... а то пробку выбьет ещё ...)))

Пиарил - это футболку с логотипом носил не снимая?
)))Расслабься.
Zuzik
Новичок-курсант
03.02.2019 09:22
Владимир Волк
Зузик.
Если вы "толпой" с Латино, то это правда? Да ещё с таким наездом " по себе не судите"? Вы знаете с кем разговариваете прежде чем хамить? Так вот, такие хамлыги типа вас и пили в поездах, которые не цивилизованно спорить, ни цивилизованно разговаривать не умеют.Конечно же как мне не знать про РЖД, когда я пиарил одно из Управлений дороги 10 лет?)))Вот вы с Латино, как раз три раза прокатились, а у меня был круглосуточный мониторинг более 40 СМИ региональных и федеральных, касаемых ЛЮБОГО упоминания РЖД и ежедневный селектор по вопросу формирования положительного имиджа корпорации.
Мой вам совет на будущее - прежде чем узнаете собеседника, не формируйте его образ в своей головёшке.
А теперь формируйтесь с Латино в авангард. Я, если честно, от такой безапеляционной наглости даже опешил.Тут есть несколько подобных оппонентов, ну не уподобляйтесь.
На этом форуме совершенно справедливо называют диванными экспертами писателей, лезущих в ветки, не имея никакого представления о предмете обсуждения. Владимир, вот Вы со своим мониторингом, в этой ветке он и есть, диванный эксперт.

С 94 года я примерно два раза в три месяца ездил в Москву за товаром для нашей фирмы, плюс на всякие выставки и переговоры с поставщиками. Если ехали с наличкой, то брали билеты поближе к центру поезда, в штабной вагон, КАК МЫ ЕГО НАЗЫВАЛИ, где располагался бригадир поезда и милиционеры - так было спокойней, естественно не пили. Если хотели побухать, то наоборот, брали билеты в голову или хвост поезда. Эти поездки за товаром закончились, когда на платформе казанского вокзала появились «чернорубашечники» - охранники в чёрной форме, которые допускали к составу только пассажиров, имеющих билеты на этот поезд. Однако, ещё примерно год с ними запросто договаривались с помощью рукопожатия – зажимаешь в ладошке купюру подходишь к нему с радостным видом, словно сто лет не виделись и жмёшь руку, при этому купюра переходила к новому владельцу, а мы проходили к поезду, чтобы передать товар с проводником.

Милиционеры по двое-трое прохаживались по составу, следя за порядком. При этом не злобствовали, если нарушители вели себя адекватно. Пить не разрешали, но был простой выход - закрыть дверь в купе, в купе милиция никогда не ломилась, просто проходили по коридору, заглядывая в открытые купе. Если видели, что в открытом купе распивают крепкий алкоголь (на пиво и вино не обращали внимания), то делали замечание. После второго замечания спокойно, без шума и нервотрёпки выписывали штраф и забирали бутылку. И нам как-то выписали - на улице было жаркое лето, окно в купе не открывалось, поэтому квасили с открытой дверью. После второго предупреждения каждому выпивающему выписали штрафы. Сумму сейчас не помню, но точно помню, что штраф равнялся нашим суточным. После этого штрафа мы стали переливать водку в коричневую чебурашку из-под пива, и проблем больше не было.

Сейчас с полицией тоже самое – прохаживаются по вагонам, в закрытые двери не ломятся, а в открытые заглядывают. В августе к нам в открытое купе после Барабинска заглянули два полицейских – из троих выпивающих двоим выписали штрафы по 500 рублей (в протоколе одному написали, что выпил 50 грамм, второму – 100), третьего, молодого парня, простили. Штрафанули без всяких предупреждений. На месте денег не взяли.

На счёт того, что меньше стали пить. Это неверно. Стали меньше нажираться. Если раньше водку «на догонку» можно было купить на любом полустанке у бабушки с небольшой переплатой от магазинной цены или в вагоне-ресторане, то сейчас не во всех поездах вообще есть вагон – ресторан, а некоторых из тех, что работают водку не подают вовсе, только пиво или вино (я про восточные направления). Бабушки водку почти не продают (пиво – пожалуйста), на многих платформах в ларьках водку не продают, а там, где продают цена заоблачная. Поэтому «догнаться» уже не так просто, отсюда и ужратых вусмерть пассажиров стало меньше. Безусловно, на любом вокзале за привокзальной площадью есть продуктовый магазин, где есть всё и если поезд стоит хотя бы 20 минут, то раздобыть знающему пассажиру пойло не сложно, но это знающему. Кроме того, из-за запрета курить в тамбуре, вы не видите массового скопления выпивших пассажиров.
А контингент остался тот же: пенсионеры, пассажиры-одиночки и семьи – не пьют, компании молодёжи и командировочных – хлещут.
Последние поездки на паровозе – в августе в Новосибирск, в сентябре в Н.Новгород и обратно, в ноябре в Тобольск и обратно.

Читаю форум с момента сочинской катастрофы, но не лезу в темы про авиапроисшествия, поскольку даже в кабине самолёта был только один раз, когда мой дядя катал меня на кукурузнике после того, как ушёл из большой авиации, но как Ж/Д пассажир со стажем имею право поправить зарвавшегося старожила – пиарщика в теме мне близкой и глубоко прочувствованной.

Ну и с кем мне формироваться, Владимир, я без Вас разберусь. Если двое имеют отличное от Вас мнение, что же Вы сразу заговор в этом видите?
skymaster1981
Старожил форума
03.02.2019 14:34
Вы бы почитали, что из себя представляет служба воздушных маршалов в США... Там подготовка такая, что рядовому полицейскому в страшных снах не снилась. А еще, один из ключевых факторов - это то, что летают они инкогнито. Даже экипаж не знает кто и где.
PKC-VVO
Старожил форума
03.02.2019 14:56
skymaster1981
Вы бы почитали, что из себя представляет служба воздушных маршалов в США... Там подготовка такая, что рядовому полицейскому в страшных снах не снилась. А еще, один из ключевых факторов - это то, что летают они инкогнито. Даже экипаж не знает кто и где.
У нас что бы стать маршалом надо профильную академию и академию генштаба закончить и то как повезет. Щас ваще один остался - маршал Язов. Так что подготовка у нас штучная.
RR-navi
Старожил форума
08.02.2019 00:47
GRV
Предлагаю ещё до взлёта усыплять паксов газом. Нечего вякать во время полёта. а кабинный экипаж сократить до одного оператора, который будет улыбаться при посадке и делать вкл/выкл газенвагена.
Плагиат)))) "5 элемент" вышел лет ...дцать назад)))
С ув RR
Канадец
Старожил форума
08.02.2019 02:55
Смотря какие у них будут законодательно подтвержденные полномочия. Если мент, скажем, выбьет при задержании пьяному зуб, то менту ничего за это не будет. Если охранник в поликлиннике кому-то выбьет зуб, его могут посадить.
ВалВ
Старожил форума
08.02.2019 10:38
Может, мне несколько лет назад и приснилось, но:-))) "Трансаэро", СПб - Пунта-Кана - СПб, Б-777. Весь рейс что туда, что обратно, по салону "прогуливались" два немалых габаритов человека не в форме ТСО, но "белая рубашка - черные брюки", внимательно присматриваясь к пассажирам. Пить спиртное не запрещали, но как только понимали, что чел. скоро дойдет до "кондиции", просто (достаточно вежливо!!!) забирали у него все пузырьки с обещанием вернуть после посадки. И возвращали:-))) Полеты были очень спокойными, несмотря на дальность перелета.
Инженер Boeing
Опытный боец
08.02.2019 16:36
ВалВ
Может, мне несколько лет назад и приснилось, но:-))) "Трансаэро", СПб - Пунта-Кана - СПб, Б-777. Весь рейс что туда, что обратно, по салону "прогуливались" два немалых габаритов человека не в форме ТСО, но "белая рубашка - черные брюки", внимательно присматриваясь к пассажирам. Пить спиртное не запрещали, но как только понимали, что чел. скоро дойдет до "кондиции", просто (достаточно вежливо!!!) забирали у него все пузырьки с обещанием вернуть после посадки. И возвращали:-))) Полеты были очень спокойными, несмотря на дальность перелета.
Это был экипаж
Мариарти
Молодой боец
08.02.2019 19:45
Маршалы это вчерашний день, газ и холод - негуманно, правозащитники будут против. Нужно брать пример с флагмана демократии и подвести к креслам пассажиров электричество, соединив его с достижениями IT технологий. И вот пассажир занимает место согласно купленному билету и по величине давления на сидение определяется мощность разряда. Датчики вмонтированные в спинки впереди стоящих кресел при первых признаках неадекватности выдают сигнал, цепь замыкается, удар в пятую точку электрошоком и потенциальный дебошир отключается с выдачей сигнала экипажу с номером места. И все на борту, в том числе и пострадавший (за исключением командира с праваком) даже не подозревают, что неприятности прошли мимо. Надо наверное запатентовать изобретение. Не могу определиться с названием, может кто подскажет?
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 14:18
Подскажу. Электро-судорожная терапия. ЭСД. Уже ее упоминал выше, но несколько в ином контексте.
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru