Мобильная версия
Войти

Нужны ли воздушные "маршалы"

 ↓ ВНИЗ

12

CAVOK
Старожил форума
23.01.2019 20:22
https://ria.ru/20190123/154979 ...

Госдума с маниакальным упорством при поддержке МВД начала лоббировать эту тему. Ранее, в 2014 году, МВД уже хотело создать такое подразделение. Учитывая, что в России, каждый 10-ый и так сотрудник либо МВД, либо Росгвардии, либо ФСБ или военнослужащий, нужна ли это вообще? ИМХО - США нам не пример.

Конечно очень было бы интересно узнать точку зрения тех, кто был в этой теме в СССР.

Сергей DKBF
Старожил форума
24.01.2019 02:09
Было бы неплохо. Причем я уже готовлю факс со следующим предложением, для оптимизации издержек на безопасность, кабинный экипаж уволить, маршалы будут организовывать подачу напитков и закуски. Знаете, как в армии : "Крайним встать и приступить к раздаче пищи."
Потом подается команда "Прием пищи закончить" "Крайним встать, убрать посуду"
Порядка будет больше.
PKC-VVO
Старожил форума
24.01.2019 02:41
Генералисимусы
KLN-90B
Старожил форума
24.01.2019 07:19
Замена один к шести...инициатива МО....инициатива МВД... псевдоугон. Надо полагать сценарий уже написан. Как там у Чехова?
«Все, что не имеет прямого отношения к рассказу, все надо беспощадно выбрасывать. Если вы говорите в первой главе, что на стене висит ружье, во второй или третьей главе оно должно непременно выстрелить. А если не будет стрелять, не должно и висеть.»
CAVOK
Старожил форума
24.01.2019 14:14
KLN-90B
Замена один к шести...инициатива МО....инициатива МВД... псевдоугон. Надо полагать сценарий уже написан. Как там у Чехова?
«Все, что не имеет прямого отношения к рассказу, все надо беспощадно выбрасывать. Если вы говорите в первой главе, что на стене висит ружье, во второй или третьей главе оно должно непременно выстрелить. А если не будет стрелять, не должно и висеть.»
Казачок был засланный?
KLN-90B
Старожил форума
24.01.2019 15:12
CAVOK
Казачок был засланный?
Скорее временное помутнение сознания, как пишет в таких случаях пресса со ссылкой на свои источники. Время покажет, насколько длительно.
ТУ-95мс
Старожил форума
24.01.2019 15:56
Уже было....Ту-104, сопровождающий милиционер, убил захватиышено самолет.А кнопка была замыкание на разжим....
Кстати в Туркменском УГА. в конце 70х- начале 80-х, член экипажа применил табельное, в тот раз обошлось.Нигде нет по этому случаю информации....
Если продавят сопровождение действующим сотрудником, то эксцессу и с применением насилия и по ст 318, 319 УК РФ.В аэропорт можно сразу " воронок" от ФСИНа к трапу на перрон подавать))))).Никто не уйдет обиженным.
И еще вопрос, куда лучше закоываться под крышу, в условный Российский централ или в Пакистанский зиндан.???
Kamchatski
Старожил форума
24.01.2019 16:27
Ввести спец.предмет для кабинного экипажа, всего и делов то. В каждый экипаж ставить пару физических крепких стюардов и маршалы не понадобятся. А что что МВД лоббирует, так пенсионеров то надо куда-то пристраивать.
ddddddd
Старожил форума
24.01.2019 21:26
ТУ-95мс
Уже было....Ту-104, сопровождающий милиционер, убил захватиышено самолет.А кнопка была замыкание на разжим....
Кстати в Туркменском УГА. в конце 70х- начале 80-х, член экипажа применил табельное, в тот раз обошлось.Нигде нет по этому случаю информации....
Если продавят сопровождение действующим сотрудником, то эксцессу и с применением насилия и по ст 318, 319 УК РФ.В аэропорт можно сразу " воронок" от ФСИНа к трапу на перрон подавать))))).Никто не уйдет обиженным.
И еще вопрос, куда лучше закоываться под крышу, в условный Российский централ или в Пакистанский зиндан.???
https://www.gazeta.ru/2001/03/ ...
С Какаджаном знаком лично. Ничего хорошего это событие в его жизнь не привнесло. Орденом наградили, но сильно позже.
Evgeny_73
Старожил форума
24.01.2019 23:31
Два вопроса.
Извините, а кого хера тогда САБ получает свою зарплату? Чтобы отжимать недопитую бутылку воды?
И за что аэропорт собирает деньги вклоюченные в билет за безопасность? чтобы продать булдтылку воды в 4х раза дороже?
PKC-VVO
Старожил форума
25.01.2019 00:39
Бортпроводников готовить соответствующим образом и наделять полномочиями.
Evgeny_73
Старожил форума
25.01.2019 00:52
PKC-VVO
Бортпроводников готовить соответствующим образом и наделять полномочиями.
Зачем?
Lionel
Старожил форума
25.01.2019 01:46
если ввести маршалов то билет подражает значительно. те издержки которые авиакомпании сейчас несут из за дебоширов значительно малы по сравнению с теми суммами которые могут быть потрачены на запуск и дальнейшее поддержание этой системы. вводить маршалов для 'галочки' уж точно не будут. а если запускать эту идею на 100% эффективности потребует значительных финансовых ресурсов, на которые АК пойдут только за гос. средства. т.о. правительство поддержит эту идею только при ' личной заинтересованности'. "если Вы понимаете о чём я. "© ;-)
Сергей DKBF
Старожил форума
25.01.2019 01:53
PKC-VVO
Бортпроводников готовить соответствующим образом и наделять полномочиями.
Этож станет смертельно опасным ущипнуть молоденькую БП за попку.
rauwazan
Старожил форума
25.01.2019 02:39
может нужен штатный психиатр и два дюжих санитара со смирительными рубашками и мокрым укутыванием
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2019 05:33
rauwazan
может нужен штатный психиатр и два дюжих санитара со смирительными рубашками и мокрым укутыванием
Может и был, только в первой части - "кавказская пленница". Вторая часть, с захватом и нейтрализацией, навеяла "операцию Ы".
https://www.youtube.com/watch? ...
Чтобы сделали воздушные маршалы? Предотвратили бы снижение в "запретной зоне" до гос.границы, если "туда вообще не надо было"? Тогда это где-то в Оренбургской области, надо полагать?
https://www.kp.ru/daily/26932/ ...
nafar
Старожил форума
25.01.2019 08:43
а может лучше поднять социальный уровень жизни всех граждан ))) может тогда и желания поубавится дебоширить в самолете....и проблема отпадет сама собой))) и протестных явлении в стране станет меньше
polaris
Старожил форума
25.01.2019 08:53
nafar
а может лучше поднять социальный уровень жизни всех граждан ))) может тогда и желания поубавится дебоширить в самолете....и проблема отпадет сама собой))) и протестных явлении в стране станет меньше
+500
Залетчик
Старожил форума
25.01.2019 09:32
Evgeny_73
Два вопроса.
Извините, а кого хера тогда САБ получает свою зарплату? Чтобы отжимать недопитую бутылку воды?
И за что аэропорт собирает деньги вклоюченные в билет за безопасность? чтобы продать булдтылку воды в 4х раза дороже?
Теперь понятно, что эффективность вахтерш советских общаг была куда выше. Мимо таких никто не мог проскочить. Потому что у них был стиль израильской службы АБ. Или может наоборот, у израильского САБа стиль советских вахтерш - зри в корень (в душу)? ))
Lionel
Старожил форума
25.01.2019 09:52
nafar
а может лучше поднять социальный уровень жизни всех граждан ))) может тогда и желания поубавится дебоширить в самолете....и проблема отпадет сама собой))) и протестных явлении в стране станет меньше
что вы подразумеваете под социальными уровнем жизни?))))
культурная составляющая не зависит от финансовой. при чем если Вы проследите за статистикой 'бортдебоширов' то это люди далеко не бедствующих сословий)))) если же Вы желаете поднять соц. уровень людей террористически-нестабильных то .... '...-доколе?'©. )))
nafar
Старожил форума
25.01.2019 10:11
Lionel
что вы подразумеваете под социальными уровнем жизни?))))
культурная составляющая не зависит от финансовой. при чем если Вы проследите за статистикой 'бортдебоширов' то это люди далеко не бедствующих сословий)))) если же Вы желаете поднять соц. уровень людей террористически-нестабильных то .... '...-доколе?'©. )))
тогда скажите кто по статистике яаляются угонщиками В.С.))) семья Овечкиных ?...а бортдебоширы ...это кто..пьянь ?..нарезалась в дьютике вискаря и пальцы на растопырку
PKC-VVO
Старожил форума
25.01.2019 11:02
В конце нулевых начале 10-х годов на сайте Трансаэро видел объявление о наборе маршалов. Кто-нибудь знает тема получила тогда развитие?
Залетчик
Старожил форума
25.01.2019 12:05
что вы подразумеваете под социальными уровнем жизни?))))
культурная составляющая не зависит от финансовой
-------
100! С начала 90-х годов это частое явление - (высоко) культурная составляющая сильно не успевала за финансовой. Отсюда пальцы на растопырку и желание выделиться. А так как нечем, то выделяются либо финансами, а если и их нет, то не гнушаются и быдлятским поступком. А то и тем и другим)
Pilot62
Старожил форума
25.01.2019 12:48
Маршалы бессильны для предотвращения угона. Тем более, что статистика угонов не требует каких-либо экстренных мер, если это только не популизм или сезонная озабоченность.
А с задачей усмирения дебоширов, хулиганов, нарушителей правил может справиться и кабинный экипаж, особенно если немного скорректировать состав в сторону брутальности и физической силы.
Lionel
Старожил форума
25.01.2019 12:53
PKC-VVO
В конце нулевых начале 10-х годов на сайте Трансаэро видел объявление о наборе маршалов. Кто-нибудь знает тема получила тогда развитие?
были свои маршалы. но только на дальняк.
Lionel
Старожил форума
25.01.2019 13:14
nafar
тогда скажите кто по статистике яаляются угонщиками В.С.))) семья Овечкиных ?...а бортдебоширы ...это кто..пьянь ?..нарезалась в дьютике вискаря и пальцы на растопырку
у Овечкеных целью был пробег из СССР. как впрочем и у всех захватчиков того времени. ( дол...в с маргарином в голове в счёт не берём). современный захват с целью побега это бред, т.к. 'принимающая' сторона в приёме не заинтересована))))) остаётся только террор с целью запугивания который на авиатранспорте осложнён мерами безопасности. что же касается дебоширов то это бскультурная пьянь. которая ликвидируется социально активными гражданами. и бизнес и государство данная ситуация устраивает.
Damaley
Старожил форума
25.01.2019 13:58
Lionel
были свои маршалы. но только на дальняк.
Если бы не развал ТСО, скоро бы выяснилось, что это про них писал Ф. Чуев :
"... А в воздухе погоны не нужны,
У лётчиков и маршалы летают." )))
ТУ-95мс
Старожил форума
25.01.2019 16:20
ddddddd
https://www.gazeta.ru/2001/03/ ...
С Какаджаном знаком лично. Ничего хорошего это событие в его жизнь не привнесло. Орденом наградили, но сильно позже.
В ТУГА по работе были знакомы?
ddddddd
Старожил форума
25.01.2019 17:05
Нет. В 93-94 мы вместе учились.
Corporal
Молодой боец
25.01.2019 21:47
Lionel
были свои маршалы. но только на дальняк.
Не только. Турции Греции и т.п. тоже летали. Главный критерий не длительность, а потенциальная "веселость" рейса.
KLN-90B
Старожил форума
26.01.2019 07:32
Проведенные параллели израильской САБ с советскими вахтершами весьма позабавили. Так и видится как какая-нибудь израильская вахтерша зорким взглядом вычисляет в очереди авиапассажиров очередного хаддада или карлоса. Хотя, да, нельзя исключать того, что какой-нибудь сотрудник Эль-Ала (El-Al) из "четверти бывшего нашего народа" внедрявший автоматизированную систему опроса пассажиров и персонала аэропортов с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и анализа психофизических признаков симпатической нервной системы (аналог полиграфа), держал в голове именно этот образ.
Вообще, развязанное еще в прошлом веке противостояние между САБ и терроризмом, символизирует пресловутую проблему "щита и меча", только в сфере авиационной безопасности. К примеру, утверждается, что недавние события в аэропорту Гатвик с использованием виртуальных дронов вскрыли проблемы уязвимости принятой британской стратегии безопасности на национальном уровне.
https://theconversation.com/dr ...
И кто знает, чем обернется в будущем, к примеру, противостояние давно забытых, но возрожденных программ по "mind control" против "искусственного интеллекта"? Не проделают ли они дыру в чьем-нибудь "стратегическом оборонном щите" при массовом применении?
И не превратится ли "театр абсурда" описываемый автором статьи в ИА Regnum, при внедрении института воздушных маршалов в абсурд в квадрате или даже в кубе?
https://regnum.ru/news/2559379.html
Возможно и не зря масс-медиа тиражируют мнение, что для некоторых деятелей абсурд- основа хаоса, а хаос – это лестница. И ведь и правда, совсем недавно подобную теорию положили в основу применительно к масштабным геополитическим событиям.
Captain Smollett
Опытный боец
26.01.2019 07:55
по громкой связи (видимо, с аэропортом) кто-то из членов экипажа кричал: «Какая разница, куда садиться! Хоть на 26 дорожку, я всё вижу»
Подробности: https://regnum.ru/news/2559379.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Такое разве возможно? Чтоб внешние переговоры транслировались потвнутренней связи
Владимир Волк
Старожил форума
26.01.2019 11:14
Маршалы с набором прав, вплоть до применения шокера- это спасение от дебоширов.Как правило дебоширы - это пьяные окологочегото очкисты, которые если и лезут, то на слабых и женщин. Если пройдёт маршалл с обвесом перед полётом вдоль рядов, это пьяная мышь просто будет мирно спать( кому охота отдохнуть вдоль аварийной черты в проходе после 10000 вольт?).
Был случай - поехало пьяное мышь на молодого щуплого соседа моего в полёте( он сидел в кресле по проходу) - мол "студент" выдвинул коленку и ОНО споткнулось.Но вместо щуплого встал я( попросил щуплого хотя тот тоже рвался).Чего хотел? ОНО шипя удалилось.Ну понял по моим габаритам, что я ему сейчас нос вправлю, а после спакетирую со стюардами( он еще там доё... по салону ходил до этого и стюарды его уже приметили).
Просто я к чему? Я не про свою удаль говорю, я уже не в том возрасте давно, чтобы этим хвастать.Был бы маршал - мне бы не пришлось вставать, он бы решил вопрос)))
KLN-90B
Старожил форума
27.01.2019 08:21
В опубликованной на днях статье "Пассажиров встретят снарядами и ракетами", автор рассуждая о недавних инициативах МО, предупреждает, что "полеты авиалайнеров над Россией могут стать смертельно опасными".
http://nvo.ng.ru/nvo/2019-01-2 ...
Рассматриваются исторические предпосылки возникновения, профилактические меры, моральные и правовые аспекты предотвращения основных угроз, таких как маловысотные ЛА, БПЛА и угнанные пассажирские лайнеры.
Интересно отметить, что статья появилась вскоре после того как весь мир облетели новостные сообщения о хаосе в британском аэропорту в связи с появлением неизвестных дронов, полете 71-летнего канадского пилота на легкой одномоторной Сессне, завершившегося "вынужденной посадкой" на замерзшем озере и предотвращением попытки "угона" российского пассажирского лайнера.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Отметив, то с какой легкостью Матиас Руст на своем Сессна-172 Скайхок преодолел систему ПВО СССР, автор указывает на то что малоразмерные ЛА "практически невидимы и очень опасны в условиях угрозы терактов" и "единственное, что может ПВО в этих условиях – взять на вооружение английский опыт организации визуального наблюдения за летательными аппаратами с использованием обычных оптических систем".
Среди существующих профилактических мер отмечается такой путь- "как предотвратить захват самолета органами безопасности аэропортов, МВД и ФСБ (контроль, осмотр багажа, установка металлоискателей, анализаторов атомов взрывчатых веществ в воздухе, агентурная разработка)".
Отдельно рассматриваются моральные и юридические аспекты применения оружия и боевой техники к пассажирским лайнера-нарушителям границы и то, "как военные будут поступать с угнанными российскими самолетами".
GRV
Старожил форума
27.01.2019 12:07
Предлагаю ещё до взлёта усыплять паксов газом. Нечего вякать во время полёта. а кабинный экипаж сократить до одного оператора, который будет улыбаться при посадке и делать вкл/выкл газенвагена.
Владимир Волк
Старожил форума
27.01.2019 13:51
GRV
Предлагаю ещё до взлёта усыплять паксов газом. Нечего вякать во время полёта. а кабинный экипаж сократить до одного оператора, который будет улыбаться при посадке и делать вкл/выкл газенвагена.
А зачем всех то усыплять? Забуянил, скажем так, гражданин, вот ему и воткнуть укол со снотворным как тому носорогу в передаче Энимал Плэнет или хлорофос в нос, разницы нет.Дело в том, что добропорядочных пассажиров на рейсах 99.99%.
Более того, среди выпивших нахощящихся на борту( мало ли какие обстоятельства и поводы у людей бывают и это никакое не преступление) с белкой или околобелкой тоже единицы.Но этот околобелочный может натворить бед.Таких нужно довольно жёстко гасить, для их же блага.
А "всех спать" это как бы смешно конечно, если бы не было так грустно от безобвесного кабинного экипажа, который ручками вынужден крутить далеко небезопасных типчиков.
GRV
Старожил форума
27.01.2019 14:07
Владимир Волк
А зачем всех то усыплять? Забуянил, скажем так, гражданин, вот ему и воткнуть укол со снотворным как тому носорогу в передаче Энимал Плэнет или хлорофос в нос, разницы нет.Дело в том, что добропорядочных пассажиров на рейсах 99.99%.
Более того, среди выпивших нахощящихся на борту( мало ли какие обстоятельства и поводы у людей бывают и это никакое не преступление) с белкой или околобелкой тоже единицы.Но этот околобелочный может натворить бед.Таких нужно довольно жёстко гасить, для их же блага.
А "всех спать" это как бы смешно конечно, если бы не было так грустно от безобвесного кабинного экипажа, который ручками вынужден крутить далеко небезопасных типчиков.
Ну да, с если у него окажется больное сердце и он отбросит копыта? И попробуй буяну вот так просто что-то вколоть. И это не голливудский боевик, не туда кольнёшь и все, пациент потерян.

Если усыплять, то всех, и экипаж тоже. Пусть автопилот пилотирует )))
Latino
Старожил форума
27.01.2019 14:09
GRV
Предлагаю ещё до взлёта усыплять паксов газом. Нечего вякать во время полёта. а кабинный экипаж сократить до одного оператора, который будет улыбаться при посадке и делать вкл/выкл газенвагена.
Идея здравая... и газ не нужен... достаточно давление в салоне снижать «слегка» ниже нормы...

у анестезии другой плюс... если ее давать пациенту ещё на регистрации полезная нагрузка вырастет раза в 2+... а допрасходы на погрузку всяко ниже затрат на кабинный экипаж...
Lionel
Старожил форума
27.01.2019 14:54
GRV
Предлагаю ещё до взлёта усыплять паксов газом. Нечего вякать во время полёта. а кабинный экипаж сократить до одного оператора, который будет улыбаться при посадке и делать вкл/выкл газенвагена.
Вы решили переписать местных д....ов? )))))
(и да, я имел ввиду не дебоширов)))) )
KLN-90B
Старожил форума
27.01.2019 14:55
Автор статьи, увешанный регалиями военспец, на полном серьезе развивает мысль о 3-м пути - "внесение в систему управления самолетом конструктивных изменений", и о внедрении "программы автоматического изменения курса самолета при его приближении к целям, объявленным "особо важными", попутно отмечая, что "в России имеется много подобного рода наработок, только пока ни у кого нет желания ими заниматься".
Видимо, длительное ношение военных головных уборов каким-то образом все-таки влияет на отличительную человеческую способность к эмпатии. Впрочем он не одинок, его заокеанские единомышленники уже давно разработали патент US 20030163232, который дает возможность дистанционного управления лайнером для предотвращения попытки его угона. В пункте 6 этого патента предполагается "активировать, по меньшей мере один электромагнитный клапан находящегося в герметичной связи с коллектором резервуара под давлением, расположенного в багажном отсеке воздушного судна и тем самым выпустить так называемый "сумеречный газ" в количестве, достаточном, чтобы вызвать состояние легкого сна у членов экипажа и пассажиров самолета" в то время как самолет благополучно осуществит возможность дистанционного полета под контролем.
6.) The anti-hijack augmentation according to claim-1, wherein said AIRCA/ECU-microprocessor is pre-programmed to interface with an ATI-system which can be automatically actuated by either the AIRCIA/GCS or AIRCIA/ACS systems, and so activate at least one solenoid-valve in fluid-tight communication with a reservoir pressure-tank located within the aircraft's baggage-compartment and thereby release a so-called Twilight-gas in sufficient quantity as to induce a state of mild sleep to the aircraft's inhabitants while the aircraft is safely being remotely flight controlled.
https://patents.google.com/pat ...
Так, что в идее "ещё до взлёта усыплять паксов газом" нет ничего нового. А вот определенная новизна в инициативе МО уничтожать их уже "в случае наличия реальной опасности гибели людей либо наступления экологической катастрофы, в том числе возникновения непосредственной угрозы воздушного нападения на важнейшие объекты РФ", присутствует.
Надо полагать, вместе с не выполнившими свои обязанности воздушными маршалами. И где потом этих паксов-добровольцев и маршалов на рейсы набирать?
mprkur0
Старожил форума
27.01.2019 17:59
Если понадобится маршал и пилота пристрелит.

Русскоязычный житель Нью-Йорка убил и расчленил девушку, ранее отслужил 11 месяцев в качестве летчика первого класса.
http://www.forumdaily.com/russ ...
Pilot62
Старожил форума
27.01.2019 18:06
Перевозка пассажиров, находящихся в анабиозе мысль не новая. И дебощиров нет и угонщиков и маршалов и грузить можно штабелями или на стеллажи, больше влезет. Опять же экипажу не нужно потеть и изображать общительного и открытого душой пилота, англо говорящего.
Владимир Волк
Старожил форума
27.01.2019 18:23
GRV
Ну да, с если у него окажется больное сердце и он отбросит копыта? И попробуй буяну вот так просто что-то вколоть. И это не голливудский боевик, не туда кольнёшь и все, пациент потерян.

Если усыплять, то всех, и экипаж тоже. Пусть автопилот пилотирует )))
Успокаивали в Африке одного с белкой.Это был ужас просто.Реально в данном случае было фиолетово, что с ним будет.Чудом не зарезал одного, тот табуреткой отбился.Мы буяна скрутили, примотали к койке и влили ему лошадинную дозу какого-то успокоительного мощного.
Когда есть угроза жизни людей методы не особо выбирают.В америке, например, полиция вообще огонь на поражение открывает, без фсякого фуфла типа предупредительного выстрела.Согласен, огнестрел в самолёте нельзя, но шокеры, парализанты и т.д. вообще без проблем.Всё дело в том что кроме маршала этим всем, кроме как для САМО защиты никто не в праве пользоваться.А маршал из УВД - легко.Гасят же дебоширов по поездам .Чем самолёт хуже или лучше?
Владимир Волк
Старожил форума
27.01.2019 18:29
Кстати, РЖД навели порядок в поездах.А каких то десять лет назад это просто фантастикой казалось.Творился реальный беспредел и маршалы его прекратили.Недавно ехал на одном фирменном.Не только не дебоширят, а вообще практически никто не пьёт, боятся.Полиция прям в поезде едет и в случае чего приходят "двое из ларца" и принимают.
Pilot62
Старожил форума
27.01.2019 18:34
Владимир Волк
Успокаивали в Африке одного с белкой.Это был ужас просто.Реально в данном случае было фиолетово, что с ним будет.Чудом не зарезал одного, тот табуреткой отбился.Мы буяна скрутили, примотали к койке и влили ему лошадинную дозу какого-то успокоительного мощного.
Когда есть угроза жизни людей методы не особо выбирают.В америке, например, полиция вообще огонь на поражение открывает, без фсякого фуфла типа предупредительного выстрела.Согласен, огнестрел в самолёте нельзя, но шокеры, парализанты и т.д. вообще без проблем.Всё дело в том что кроме маршала этим всем, кроме как для САМО защиты никто не в праве пользоваться.А маршал из УВД - легко.Гасят же дебоширов по поездам .Чем самолёт хуже или лучше?
Маршал от УВД - это хорошо. За чей только счёт этот банкет.
С тем же успехом права и обязанности маршала можно дать стюардам.
Владимир Волк
Старожил форума
28.01.2019 15:23
Pilot62
Маршал от УВД - это хорошо. За чей только счёт этот банкет.
С тем же успехом права и обязанности маршала можно дать стюардам.
А за чей счёт существует транспортная полиция?Государевы люди всегда получали из госбюджета( исключение на увд это охрана объектов по договорам и сопровождение грузов). Они уже давно есть просто на самолёты никто пока не приглашает.А подразделение, как таковое, существует ещё со времён царя гороха.
Lionel
Старожил форума
28.01.2019 17:16
вот только не надо на рейсе этих 'государевых'. сразу же начнутся требования к выявлению и раскрываемости, всякие АППГ... и прочее)))) оставьте весь этот бардак тем кто его придумал.
GRV
Старожил форума
28.01.2019 18:35
Lionel
Вы решили переписать местных д....ов? )))))
(и да, я имел ввиду не дебоширов)))) )
В Думе все переписаны, пора критически взглянуть и на электорат )))
Pilot62
Старожил форума
28.01.2019 21:39
Владимир Волк
А за чей счёт существует транспортная полиция?Государевы люди всегда получали из госбюджета( исключение на увд это охрана объектов по договорам и сопровождение грузов). Они уже давно есть просто на самолёты никто пока не приглашает.А подразделение, как таковое, существует ещё со времён царя гороха.
Это подразделение придётся увеличить в сотни раз, за счёт налогоплательщиков.
Flightengineer
Старожил форума
29.01.2019 16:53
В моей авиационной молодости применялся способ понижения температуры в салоне для усмирения например нефтяников на вахтовых рейсах. Очень эффективно действует на полупьяных нефтяников.
12





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru