Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..6061

A-A
Старожил форума
25.01.2019 22:40
ЗПУ
На транспортных и гражданских типах штурман с 60 м. диктует высоту во РВ через каждые 10 м. Здесь не аналогично ?
В армии на Ан-24/26 никто не диктует, на маленькой(134) диктует бортач с 90м.
Так что не надо за всех говорить....
TehnikTu16
Старожил форума
25.01.2019 23:27
ЛАЗУРНЫЙ
Осмелюсь напомнить, что КОУ и ВСР на Ту-16 сидят действительно "прямо за спиной пилотирующих, над входным люком" НО...на удалении примерно 30 метров от пилотирующих. Запамятовали Вы батенька. Было около 20 катастроф, когда корма выживала при гибели остальных членов экипажа.
Да, согласен, дал маху, почему-то штурмана-оператора обозвал КОУ. Признаю так же замечания zjn и Толич.
oldmen33
Старожил форума
26.01.2019 00:30
Вечного полета ребятам...
oldmen33
Старожил форума
26.01.2019 00:31
Есть на ютубе видео посадок в СМУ.
https://www.youtube.com/watch? ...
clay4el
Старожил форума
26.01.2019 00:56
A-A
В армии на Ан-24/26 никто не диктует, на маленькой(134) диктует бортач с 90м.
Так что не надо за всех говорить....
Методы в полках разные. Где-то и на 26 диктует яБт в СМУ со100 м
Flanker2724
Старожил форума
26.01.2019 01:07
oldmen33
Есть на ютубе видео посадок в СМУ.
https://www.youtube.com/watch? ...
Видел давно..очень показательное видео.. в общем для тех кто в теме вообще, и на типе в частности СМУ(минимум) и ниже это как "тигрицу ...ать"... Глиссадка повыше..скоростёнка с запасиком... Махина здоровая, скорости сравнимы с истребительными (Су-15ТМ), посадка по-мойму по ПРМГ..
ganss
Старожил форума
26.01.2019 02:07
Как можно тут строить предположения, не зная на какой высоте и скорости экипаж пролетел БПРМ ?? Какие команды подавал ПРП на СКП когда был якобы снежный заряд или сдвиг ветра??
ganss
Старожил форума
26.01.2019 02:08
и выполнял ли их экипаж((((
НМ
Старожил форума
26.01.2019 02:41
ganss
Как можно тут строить предположения, не зная на какой высоте и скорости экипаж пролетел БПРМ ?? Какие команды подавал ПРП на СКП когда был якобы снежный заряд или сдвиг ветра??
Именно так по отрывкам и строятся предположения.
А когда вся информация известна, то это есть констатация фактов.
A-A
Старожил форума
26.01.2019 07:56
clay4el
Методы в полках разные. Где-то и на 26 диктует яБт в СМУ со100 м
Это где так?
А самое интересное, как?
На Ан-26 РВ находится левее командирского
штурвала и с места БТ просматривается так себе.
Chétardie
Старожил форума
26.01.2019 08:42
Весь мир в труху, а системы посадки до сих пор как при Илье Муромце

https://www.yaplakal.com/forum ...
Савреев
Старожил форума
26.01.2019 08:43
Ъ
100x1000 для всех типов с любой стороны.
Речь здесь, видимо, идет о минимуме аэродрома. Кроме него имеются: а) минимум воздушного судна (зависит от его начинки); б) минимум командира ВС (зависит от достигнутого им уровня подготовки и текущей натренированности). В качестве примера приведу записи в своей летной книжке. Так, взлетный минимум (командира и инструктора) на Ту-22 был установлен 30х400, а посадочный - 300х3500 (ОСП), 250х3000 (ОСП с РСП) и 200х2500 (ОСП с РСП и РМС). На Ту-22м2 имел минимум 150х1500 (автоматический заход на посадку).
FL410
Старожил форума
26.01.2019 08:57
Как на взгляд из кабины гражданского лайнера (прошу тапками не кидать) - два определяющих факта, обозначенные здесь выше. На заключительном этапе захода попал в снежный заряд - первый. "Сел" практически в торце с разрушающей перегрузкой - второй.
Потеряв визуальный контакт с ВПП на этом этапе, есть ну очень большой соблазн нырнуть слегка и таки "найти" землю. От соблазна увы не удержался, землю нашёл...
И вся причина.
Mashtak
Старожил форума
26.01.2019 09:43
A-A: На транспортных и гражданских В армии на Ан-24/26 никто не диктует, на маленькой(134) диктует бортач с 90м.
————————————————
Так точно, бортач на тушке читает высоту по РВ, а не штурман.
Mashtak
Старожил форума
26.01.2019 09:49
Видел на АРЗ на «Тереке» Ту-16 после посадки в торец ВПП, по обоим бортам в районе 12-го шпангоута гофры на обшивке, кабина немного опущена. Полоса там короткая, вот все и мостились на первые плиты. Повезло тогда экипажу.
clay4el
Старожил форума
26.01.2019 10:25
A-A
Это где так?
А самое интересное, как?
На Ан-26 РВ находится левее командирского
штурвала и с места БТ просматривается так себе.
В профиле город указан. Видно плохо, но что поделать. Метод совет, все дела
A-A
Старожил форума
26.01.2019 10:49
clay4el
В профиле город указан. Видно плохо, но что поделать. Метод совет, все дела
Буду на "Бальзаме" спрошу у Андрея Иваныча)
Captain Smollett
Старожил форума
26.01.2019 13:10
A-A
Буду на "Бальзаме" спрошу у Андрея Иваныча)
Макеева?
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.01.2019 13:43
Mashtak
A-A: На транспортных и гражданских В армии на Ан-24/26 никто не диктует, на маленькой(134) диктует бортач с 90м.
————————————————
Так точно, бортач на тушке читает высоту по РВ, а не штурман.
Потому что на Ту-134А в кабине штурмана нет указателя РВ, да и "планки" правак себе забирает как правило.
ЗПУ
Старожил форума
26.01.2019 13:59
Navigator-30RUS
Потому что на Ту-134А в кабине штурмана нет указателя РВ, да и "планки" правак себе забирает как правило.
Если указатель РВ в пределах обзора штурмана (Ту-154, Ил-62, Ил-76, etc.) - истинную высоту после ВПР диктует шт. На импортных бортах высоту говорит система EGPWS.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.01.2019 14:12
ЗПУ
Если указатель РВ в пределах обзора штурмана (Ту-154, Ил-62, Ил-76, etc.) - истинную высоту после ВПР диктует шт. На импортных бортах высоту говорит система EGPWS.
Да я какбэ в курсе..
A-A
Старожил форума
26.01.2019 14:17
Captain Smollett
Макеева?
Нет.
И, наверное, в тырнете лучше без фамилий.
Аджикабул 88
Старожил форума
26.01.2019 15:06
https://radikal.ru/video/gi5yT ...
Ил76 СМУ
пилот сказал, что обманул диспетчер по видимости
ЗПУ
Старожил форума
26.01.2019 15:15
Аджикабул 88
https://radikal.ru/video/gi5yT ...
Ил76 СМУ
пилот сказал, что обманул диспетчер по видимости
Диспетчер дал ту видимость, которую намерила метео. Претензии к ним.
profi42
Старожил форума
26.01.2019 15:20
Mashtak
A-A: На транспортных и гражданских В армии на Ан-24/26 никто не диктует, на маленькой(134) диктует бортач с 90м.
————————————————
Так точно, бортач на тушке читает высоту по РВ, а не штурман.
Да причем здесь диктуют или не диктуют. Да, в тумане при минимальной видимости это важно. В данном случае - совершенно другое. Погода соответствовала, но внезапно (бывает такое, и экипаж должен быть готовым к этому), как бы снежный заряд , после пролета БПРМ, - ну его же видно визуально... куда премся?
Mashtak
Старожил форума
26.01.2019 15:52

profi42 : Да причем здесь диктуют или не диктуют.

Скакун, что ты хотел сказать своим высером?
clay4el
Старожил форума
26.01.2019 16:56
Аджикабул 88
https://radikal.ru/video/gi5yT ...
Ил76 СМУ
пилот сказал, что обманул диспетчер по видимости
Видимость бывает горизонтальной и полетной, в этом разница
clay4el
Старожил форума
26.01.2019 17:01
Navigator-30RUS
Потому что на Ту-134А в кабине штурмана нет указателя РВ, да и "планки" правак себе забирает как правило.
Нахуа, простите, праваку планки? Как в анекдоте: "я то зачем полез, я ведь и читать то не умею" ©
PS: при заходе в СМУ/МП он только контролирует, и ищет визуальный контакт с ВПП или объектами, для продолжения захода. А по приборам работают КВС и штурман
НМ
Старожил форума
26.01.2019 18:20
Для меня всегда было загадкой какая вообще-то разница для пилотирующего после установления визуального контакта и перехода на визуальный полет: озвучивается или нет высота по РВ либо по ВД, он что слепой и сам не видит?
Samten
Старожил форума
26.01.2019 18:56
НМ
Для меня всегда было загадкой какая вообще-то разница для пилотирующего после установления визуального контакта и перехода на визуальный полет: озвучивается или нет высота по РВ либо по ВД, он что слепой и сам не видит?
Ночная посадка без огней подхода и зоны приземления (только Runway lights) может поменять ваше мнение.
A-A
Старожил форума
26.01.2019 19:06
Navigator-30RUS
Потому что на Ту-134А в кабине штурмана нет указателя РВ, да и "планки" правак себе забирает как правило.
Планки между штурманом и праваком "блуждают" на Ан-26,
на маленькой чот не припомню такого....хотя на маленькой
я недавно и мож чего не знаю...
A-A
Старожил форума
26.01.2019 19:07
clay4el
Нахуа, простите, праваку планки? Как в анекдоте: "я то зачем полез, я ведь и читать то не умею" ©
PS: при заходе в СМУ/МП он только контролирует, и ищет визуальный контакт с ВПП или объектами, для продолжения захода. А по приборам работают КВС и штурман
Совершенно верно, на антоне праваку планки нах не нужны,
планки на него переключаются только когда правак "на себя"
летает заходы за шторкой....других случаев и не припомню...
НМ
Старожил форума
26.01.2019 19:17
Samten
Ночная посадка без огней подхода и зоны приземления (только Runway lights) может поменять ваше мнение.
А как же на тех типах, где доклад высоты не предусмотрен РЛЭ, а одночленники до Риты?
Понятно ещё при ручном заходе ПСП в глухом тумане, но это уже не приветствуется.
Samten
Старожил форума
26.01.2019 19:24
НМ
А как же на тех типах, где доклад высоты не предусмотрен РЛЭ, а одночленники до Риты?
Понятно ещё при ручном заходе ПСП в глухом тумане, но это уже не приветствуется.
Вы написали "Для меня всегда было загадкой какая вообще-то разница для пилотирующего после установления визуального контакта и перехода на визуальный полет: озвучивается или нет высота по РВ либо по ВД, он что слепой и сам не видит?"

Я ответил, что есть ситуации, когда разница для пилотирующего есть. Можно ли выполнить посадку без озвучивания высоты? Да, можно, но с озвучиванием будет безопаснее.
Ariec 71
Старожил форума
26.01.2019 19:28
Samten
Вы написали "Для меня всегда было загадкой какая вообще-то разница для пилотирующего после установления визуального контакта и перехода на визуальный полет: озвучивается или нет высота по РВ либо по ВД, он что слепой и сам не видит?"

Я ответил, что есть ситуации, когда разница для пилотирующего есть. Можно ли выполнить посадку без озвучивания высоты? Да, можно, но с озвучиванием будет безопаснее.
Я ответил, что есть ситуации, когда разница для пилотирующего есть. Можно ли выполнить посадку без озвучивания высоты? Да, можно, но с озвучиванием будет безопаснее.

Функцию озвучивания в ИА берет на себя РП
Змей.
Старожил форума
26.01.2019 19:32

Ariec 71
Старожил форума
26.01.2019 19:28

Функцию озвучивания в ИА берет на себя РП

РСП
НМ
Старожил форума
26.01.2019 19:39
Samten
Вы написали "Для меня всегда было загадкой какая вообще-то разница для пилотирующего после установления визуального контакта и перехода на визуальный полет: озвучивается или нет высота по РВ либо по ВД, он что слепой и сам не видит?"

Я ответил, что есть ситуации, когда разница для пилотирующего есть. Можно ли выполнить посадку без озвучивания высоты? Да, можно, но с озвучиванием будет безопаснее.
А как быть если летчик видит 5 м, а слышит 10, или 1?
ЗПУ
Старожил форума
26.01.2019 19:45
НМ
А как быть если летчик видит 5 м, а слышит 10, или 1?
Здесь проблема либо со зрением, либо со слухом. ))
Samten
Старожил форума
26.01.2019 19:51
Ariec 71
Я ответил, что есть ситуации, когда разница для пилотирующего есть. Можно ли выполнить посадку без озвучивания высоты? Да, можно, но с озвучиванием будет безопаснее.

Функцию озвучивания в ИА берет на себя РП
Гмм. Возможно. Я не знаю особенностей полетов в ИА. Но все же сомневаюсь, что РП может эффективно заменить отсчет высоты по радиовысотомеру.
НМ
Старожил форума
26.01.2019 19:53
ЗПУ
Здесь проблема либо со зрением, либо со слухом. ))
Я имею ввиду доложенная высота не соответствует визуально определённой.
Какие действия лётчика в этом случае?
НМ
Старожил форума
26.01.2019 19:58
Samten
Гмм. Возможно. Я не знаю особенностей полетов в ИА. Но все же сомневаюсь, что РП может эффективно заменить отсчет высоты по радиовысотомеру.
Как по мне, то всё это чисто для проформы, чтобы в случае чего можно было бы выбирать кого вдуть, а кого и просто пожурить.
Аджикабул 88
Старожил форума
26.01.2019 20:10
Samten
Гмм. Возможно. Я не знаю особенностей полетов в ИА. Но все же сомневаюсь, что РП может эффективно заменить отсчет высоты по радиовысотомеру.
Там легко, просто говорит выше 5 метров, правее 15, сразу поправляешь
RIП
Старожил форума
26.01.2019 20:28
Минимум РСП 150 на 15оо. .Есть величины суммарных ошибок по высоте на глиссаде и по курсу. Можно сравнить с минимуми аэродрома и самолета, летчика.
Ariec 71
Старожил форума
26.01.2019 20:59
Samten
Гмм. Возможно. Я не знаю особенностей полетов в ИА. Но все же сомневаюсь, что РП может эффективно заменить отсчет высоты по радиовысотомеру.
Но все же сомневаюсь, что РП может эффективно заменить отсчет высоты по радиовысотомеру.

Визуально. В своей зоне ответственности. Начиная с контроля механизации. Заканчивая типовыми командами.
Ariec 71
Старожил форума
26.01.2019 21:04
Змей.

Ariec 71
Старожил форума
26.01.2019 19:28

Функцию озвучивания в ИА берет на себя РП

РСП
К началу выравнивания РП
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.01.2019 21:14
Ariec 71
К началу выравнивания РП
Тогда уж ПРП на СКП..
borchet
Старожил форума
26.01.2019 21:36
Два мнения имею, или военных пилотов нет в теме, или совсем они все забыли уже....
При полетах в УМП в начале ВПП выставляется квадрат из авто с посадочными прожекторами, направленными на встречу заходящим экипажам направленные под углом наклона глиссады (выставить прожектора по дневному), со снятыми отражателями заходе на посадку.
При полетах в СМУ они стоят или на позиции или на стоянке автотехники у ЦЗТ.
РП имеет право разрешить заход экипажу ниже его уровня метеоминимума при невозможности отправить экипаж на ЗА, высота мин снижения при заходе такого экипажа до БПРМ.
Если произошло внезапное ухудшение МУ при заходе экипажа, РП обязан отправить экипаж на повторный заход или в зону ожидания, привести в готовность аэродром по фактическим МУ, включить огни повышенной интенсивности, выставить прожектора по дневному и тд.
Как зам стамески руководил полетами и попадал в такие проблемы, все действия расписаны в методике ГРП, да и в Липецке учат. Кстати, давно нет уже РП, кто не прошел подготовку через центр. Особенно зверствовал Липецк, там было два пути за 65 дней или приказ ГК ВВС о допуске к руководству полетами или приказ о том, что прошел курсы без допуска к полетам.
Ariec 71
Старожил форума
26.01.2019 21:37
Navigator-30RUS
Тогда уж ПРП на СКП..
Это уже к расположению скп/кдп. .
far_ark105
Старожил форума
26.01.2019 21:52
booster
Про погоду я увидел только: "ДСМУ". Командиры отрядов и штурман полка летают меньше чем КК или нет? - в ГА начальники меньше летают, в основном проверяющими или инструкторами - может быть перерыв в полётах зимой в СМУ сказался?
ГА в данном случае должны молчать.
A-A
Старожил форума
26.01.2019 22:15
Ariec 71
Я ответил, что есть ситуации, когда разница для пилотирующего есть. Можно ли выполнить посадку без озвучивания высоты? Да, можно, но с озвучиванием будет безопаснее.

Функцию озвучивания в ИА берет на себя РП
С этого места подробнее....
Где это он так может, с помощью чего и...как?
1..789..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru