Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..6061

504
Старожил форума
21.02.2019 17:57
НМ
Задачи разные эти самолёты решают...
====
О чём и говорится.
Не может ТУ-22М3 на заходе исполнить то, что может Туполь, ...про налёт КК вообще молчу.
А налет при чем? Если бы у КК налет был не 500, а 5000 - можно было бы?
НМ
Старожил форума
21.02.2019 18:03
504
Да послушайте же, все эти довороты и крены - чистая выдумка. "Одна баба" сказала про закрылки 23, другие разнесли про крен 23, третьи приукрасили про крутые довороты, пролет БПРМ на километр выше заданной высоты, вот только чуть-чуть не дотянули до темы НЛО... Но еще не вечер... Про крен 23 даже самый остроглазый штурман Вам не расскажет - это глазом по АГ не отследишь, в крайнем случае, скажешь "поболее 20" и нормально...
Есть такое "племя" - типа пироманов, которые сами пожар устроят, лишь бы наблюдать - так и любители всякой клюквы развесистой в новостях...
Самолет сгорел - СОК можно притянуть (при желании) к чему угодно, выжил только штурман - и его показания можно "творчески подкорректировать" (опять же при желании). Да, вот так, нет в жизни правды, вуаля. Особенно для нас. Кому надо - довели/доведут. Остальным - ОБС...
Да, вот так, нет в жизни правды, вуаля. Особенно для нас.
====
Гляди за собой и будет тебе ПРАВДА.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 18:08
504
А налет при чем? Если бы у КК налет был не 500, а 5000 - можно было бы?
А мастерство, которое "не пропьёшь", откуда берётся: из плановой таблицы?!
77
Старожил форума
21.02.2019 18:19
Крен в 23 гр действительно был скорее всего после установления контакта с ВПП или огнями.
И судить тут надо не только о величине крена, но и времени, на которое он был создан, т.е. на какой угол доворота они разворачивались. Есть такая инфа? Нет. Нчего и гадать и судить тогда. Если это было после обнаружения ВПП, и кратковременно, что естественно, то ничего страшного в том не было. На видео по курсу он шёл отлично и довольно на большом удалении от ВПП.
А то что припечатал его, как уже тут озвучивалось, кругом все белое, глазу захватиться не за что. Никаких кустиков или высокой травы, торчащей из-под снега, не видно на видео. Щитов подхода тоже не видно, даже если они и есть, хрен их кто чистил перед полетами, я думаю. Поэтому поздно стал выравнивать, думал высоко ещё...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
21.02.2019 18:24
77
Крен в 23 гр действительно был скорее всего после установления контакта с ВПП или огнями.
И судить тут надо не только о величине крена, но и времени, на которое он был создан, т.е. на какой угол доворота они разворачивались. Есть такая инфа? Нет. Нчего и гадать и судить тогда. Если это было после обнаружения ВПП, и кратковременно, что естественно, то ничего страшного в том не было. На видео по курсу он шёл отлично и довольно на большом удалении от ВПП.
А то что припечатал его, как уже тут озвучивалось, кругом все белое, глазу захватиться не за что. Никаких кустиков или высокой травы, торчащей из-под снега, не видно на видео. Щитов подхода тоже не видно, даже если они и есть, хрен их кто чистил перед полетами, я думаю. Поэтому поздно стал выравнивать, думал высоко ещё...
А как вариант давление не могло резко упасть в снежном заряде? Это изменило бы
показания баррического высотомера на индикацию большей высоты, чем фактическая.
504
Старожил форума
21.02.2019 18:26
НМ
А мастерство, которое "не пропьёшь", откуда берётся: из плановой таблицы?!
А разве Дедушки не учат, что когда +30м над БПРМ - это на второй круг, а не мастерство показывать?
77
Старожил форума
21.02.2019 18:29
И с утверждением что 500 часов на типе это ничто, это показатель лишь собственного хвастовства заявителя. Это минимум, по моим прикидкам, могу ошибаться конечно, 250 посадок. Это очень много. Надо быть полным дебилом чтобы не научиться за 250 посадок сажать самолет.
С таким подходом во фронтовой авиации надо минимумы вообще запретить. Однако люди летают, заходят. И в настоящих минимумах, когда реальная ...опа, как известно, учебные полеты не проводят, минимумы, как говорят, «прихватывают». А сколько реальных прихватов у каждого? Да не много на самом деле, хотя по летной книжке все перцы. (естественно разговор за боевую авиацию, где в основном все на руках и на честном слове работающих системах захода на посадку на наших военных аэродромах)
ВПрик
Старожил форума
21.02.2019 18:31
77
Крен в 23 гр действительно был скорее всего после установления контакта с ВПП или огнями.
И судить тут надо не только о величине крена, но и времени, на которое он был создан, т.е. на какой угол доворота они разворачивались. Есть такая инфа? Нет. Нчего и гадать и судить тогда. Если это было после обнаружения ВПП, и кратковременно, что естественно, то ничего страшного в том не было. На видео по курсу он шёл отлично и довольно на большом удалении от ВПП.
А то что припечатал его, как уже тут озвучивалось, кругом все белое, глазу захватиться не за что. Никаких кустиков или высокой травы, торчащей из-под снега, не видно на видео. Щитов подхода тоже не видно, даже если они и есть, хрен их кто чистил перед полетами, я думаю. Поэтому поздно стал выравнивать, думал высоко ещё...
Вот я и думаю, зачем такой же радист, как и я, поддерживал в исправном состоянии РВ....
77
Старожил форума
21.02.2019 18:32
Безлошадный В.Г.
А как вариант давление не могло резко упасть в снежном заряде? Это изменило бы
показания баррического высотомера на индикацию большей высоты, чем фактическая.
Могло. Но после визуального обнаружения ВПП уже пофигу любые давления, не в горах же.
77
Старожил форума
21.02.2019 18:36
ВПрик
Вот я и думаю, зачем такой же радист, как и я, поддерживал в исправном состоянии РВ....
Извините, но по радиовысотомеру не выравнивают. До ближнего, сравнить с барометрическим и уйти на второй круг да, но в данной ситуации по глиссаде они подошли по-моему нормально
ВПрик
Старожил форума
21.02.2019 18:48
77:
Извините, но по радиовысотомеру не выравнивают
....
А что на ВД точнее?
77
Старожил форума
21.02.2019 19:09
ВПрик
77:
Извините, но по радиовысотомеру не выравнивают
....
А что на ВД точнее?
??? При чем тут ВД? Глазками все.
Может на крутых гражданских Где тётя говорит 30 20 10.... и выравнивает кто, но обычно визуально, после ближнего никакой высотомер не нужен
НМ
Старожил форума
21.02.2019 20:07
504
А разве Дедушки не учат, что когда +30м над БПРМ - это на второй круг, а не мастерство показывать?
Именно этому ДЕДУШКИ и учат.
Но те, которые больше раз исполняли это "упражнение", реже попадают в ситуацию +30м, и чаще выходят из неё достойно.
Хотя и бывают исключения, подтверждающие общие правила.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 20:33
77
И с утверждением что 500 часов на типе это ничто, это показатель лишь собственного хвастовства заявителя. Это минимум, по моим прикидкам, могу ошибаться конечно, 250 посадок. Это очень много. Надо быть полным дебилом чтобы не научиться за 250 посадок сажать самолет.
С таким подходом во фронтовой авиации надо минимумы вообще запретить. Однако люди летают, заходят. И в настоящих минимумах, когда реальная ...опа, как известно, учебные полеты не проводят, минимумы, как говорят, «прихватывают». А сколько реальных прихватов у каждого? Да не много на самом деле, хотя по летной книжке все перцы. (естественно разговор за боевую авиацию, где в основном все на руках и на честном слове работающих системах захода на посадку на наших военных аэродромах)
Надо быть полным дебилом чтобы не научиться за 250 посадок сажать самолет.
====
Не все звёзды с небес хватают...
kirsar
Старожил форума
21.02.2019 20:39
77
??? При чем тут ВД? Глазками все.
Может на крутых гражданских Где тётя говорит 30 20 10.... и выравнивает кто, но обычно визуально, после ближнего никакой высотомер не нужен
Товарищ офицер, по радиовысотомеру даже Ан-2 выравнивают, если в подобных условиях (снежной белизны) пришлось оказаться. А на «крутых гражданских» , кстати и не тетя, а дядя, если не захочет высоту вещать , то вы думаете что-то поменяется, если посадка не «как обычно визуально после ближнего» ?
НМ
Старожил форума
21.02.2019 20:39
77
Извините, но по радиовысотомеру не выравнивают. До ближнего, сравнить с барометрическим и уйти на второй круг да, но в данной ситуации по глиссаде они подошли по-моему нормально
А как же так случилось, что в торец они вошли "сверху" с вертикальной 8-10 м/сек?
klm911
Старожил форума
21.02.2019 20:53
77
??? При чем тут ВД? Глазками все.
Может на крутых гражданских Где тётя говорит 30 20 10.... и выравнивает кто, но обычно визуально, после ближнего никакой высотомер не нужен
Глубокой ночью, на мокрую ВПП , если бы визуально выравнивал, разъе( зачернуто ) поломал бы уже не один самоль.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 20:59
Безлошадный В.Г.
Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу. Вышел ли экипаж из допусков по высоте над БПРМ ? 33-й шпангоут, еще не всем понятно, что историю творят простые парни, ставшие офицерами. И для этого совсем не нужно носить на голове корону или на плечах беспросветные погоны или иметь за плечами ВА ГШ. А благодарности достоин лишь тот, кто вносит реальную пользу коллективу (экипажу), будь он сержант, прапорщик, "правак" или штурман. Экипаж состоит из нужных специалистов и у каждого своя задача.
Чтобы ответить на вопрос "Вышел ли экипаж из допусков по высоте над БПРМ" нужно знать на какой высоте экипаж прошел БПРМ.
Я этого не знаю. Материалов СОК у меня нет. Визуально (по видео) шёл выше. Насколько? Неизвестно. Насколько я помню, если на БПРМ отклонение по высоте больше 30м, однозначный уход на второй круг.
ВПрик
Старожил форума
21.02.2019 21:00
77
??? При чем тут ВД? Глазками все.
Может на крутых гражданских Где тётя говорит 30 20 10.... и выравнивает кто, но обычно визуально, после ближнего никакой высотомер не нужен
Все мои, Ан-26/24/12, Илы, Ми-8 по РВ работали, визуально, если только в ПМВ, и то.... опять же по РВ.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:08
НМ
я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
====
Увы, но этого мало, чтобы делать подобные заявления:

"Доворот над БПРМ с креном аж целых 23°! (подумать просто страшно!) никак не может на этом типе привести к таким фатальным последствиям. А уж на звание "второго четвертого разворота" не претендует ни в коем разе".

Далеко не все отличные штурманы (впрочем и лётчики/пилоты) имеют элементарные (не говорю о базовых, или углубленных) знания об аэродинамике "собственного" самолёта.

Но, в принципе, это не фатально, если не заплывать за буйки, то есть не выходить за ограничения РЛЭ

Ещё раз, без обид.
Профессию ШТУРМАНА ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.

Всего Вам доброго!.
Прочел здесь: 20.02.2019 04:08 стр. 49
.......Уважаемый, без обид.
По Вашим же словам, Вы ни разу не были в кабине летчиков, о чём Вы можете судить?
Для Вас, как и для картошки, самолёт это - материальная точка......

Ключевая фраза: "о чём Вы можете судить?"
Вторая ключевая фраза: "Профессию ШТУРМАНА ОЧЕНЬ УВАЖАЮ" в сочетании с первой ключевой фразой, не более чем лживое лицемерие.(((((((
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:13
kovs214
Уважаемый 33-й шпангоут, не расстраивайтесь так по всяким пустякам. Кто летал в экипажах со штурманами, знает цену ХОРОШЕГО штурмана, особенно при заходе по минимуму. Штурман, это второй человек в экипаже (при четырёх-членом экипаже). Не зря успешно переучились на Боинги именно штурмана. Я с переученными штурманами во вторые пилоты летал на ТУ-204. Отличные спецы. Уже все летают командирами и инструкторами на Б и А. Удачи вам и здоровья.
Да я не расстраиваюсь. Обидно просто, когда поганят ни за хрен собачий.
На фотке, которую Вы выложили с комментарием "красивая птичка!" как раз и есть мой родной 31 борт.
Эта фотка висит у меня дома на самом видном месте. Спасибо!
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:18
НМ
https://upload.wikimedia.org/w ...
ничего не напоминает?
Ну, кабина летчиков Ту-22М3. Дальше что?
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:25
картошка
33-й шпангоут,

Странный вы. Фланкер меня бобром обозвал и вам это понравилось. Вот если бы овощем обозвали, было бы обидно. А так то что... пустяки какие. Тем более, что сам НМ опровергает ваши домыслы.
НМ, подозреваю, вряд ли вообще кого-то ценит, кроме себя и дедов. Такую роль выбрал.
Кто кого как обозвал, мне абсолютно по барабану. Это проблемы тех кто обзывал, и кого обозвали.
Могу только добавить, что когда обзываются нехорошими словами, мне очень не нравится.
Меня больше веселит фраза "сам НМ опровергает ваши домыслы". Во как! Сам НМ! Ему, интересно, нимб голову не жмёт?)))
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:27
НМ
вдогон:
и посмотри, что у штурмана:
https://upload.wikimedia.org/w ...
Посмотрел. У меня таких фотографий до хрена. 12 лет провел в этой кабине. Вопрос в чём?
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:34
НМ
ttp://fhw.linkstar.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/pribornaya-panel-aviatrenazhera-samo.jpg
Где на Туполе ВАР-30, там на ТУ-22М3 ВАР-75, что там можно вообще увидеть?

Где находится штурман на Туполе, и где здесь?
Что он тут вообще видит по сравнению с Туполем?
Рабочее место штурмана справа, в задней кабине. Штурмана оператора - слева. У штурмана есть ОПБ-015Т, это "окно в мир".
На заходе в него прекрасно видно визуальные ориентиры на посадочном курсе, ВПП, и всё остальное, даже в ХМУ.
В сотый раз повторяю: главное - умение пользоваться.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:36
Учлёт
Извините, что вмешиваюсь. Это ж самолет "судного дня", а не паксовоз (улыбку прибрал, а то опять армян из зимбабве гнидой назовёт).
Возвращаюсь к предыдущему вопросу от 21.02.2019 13:43 - Глонасс там есть или до сих пор по АРК заходят?
На одних есть, на других нет.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:42
НМ
Задачи разные эти самолёты решают...
====
О чём и говорится.
Не может ТУ-22М3 на заходе исполнить то, что может Туполь, ...про налёт КК вообще молчу.
А Ту-22М3 разве не Туполь? Возможностей у него гораздо больше, чем у 154.
Если не летали на нем, нечего и рассуждать кто чего может, а кто чего не может.
Скажу ещё, что летал и на том и на этом. Поэтому имею возможность сравнивать.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 21:43
33-й шпангоут
Прочел здесь: 20.02.2019 04:08 стр. 49
.......Уважаемый, без обид.
По Вашим же словам, Вы ни разу не были в кабине летчиков, о чём Вы можете судить?
Для Вас, как и для картошки, самолёт это - материальная точка......

Ключевая фраза: "о чём Вы можете судить?"
Вторая ключевая фраза: "Профессию ШТУРМАНА ОЧЕНЬ УВАЖАЮ" в сочетании с первой ключевой фразой, не более чем лживое лицемерие.(((((((
Никакого лицемерия, всё как и есть.
У Вас просто не было возможности видеть то, о чём Вы пытаетесь рассуждать.
Ещё раз: "Профессию ШТУРМАНА ОЧЕНЬ УВАЖАЮ", чтобы не сказать большего.
Но на Бэкфайере это одно, а на Туполе - другое.

Всего Вам хорошего!
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:46
Безлошадный В.Г.
А как вариант давление не могло резко упасть в снежном заряде? Это изменило бы
показания баррического высотомера на индикацию большей высоты, чем фактическая.
За 12 секунд давление упало? За это надо давать Нобелевскую премию по метеорологии!!!!!
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 21:50
kirsar
Товарищ офицер, по радиовысотомеру даже Ан-2 выравнивают, если в подобных условиях (снежной белизны) пришлось оказаться. А на «крутых гражданских» , кстати и не тетя, а дядя, если не захочет высоту вещать , то вы думаете что-то поменяется, если посадка не «как обычно визуально после ближнего» ?
По радиовысотомеру поляки в Смоленске выровняли. Итог все знают.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 22:00
33-й шпангоут
Рабочее место штурмана справа, в задней кабине. Штурмана оператора - слева. У штурмана есть ОПБ-015Т, это "окно в мир".
На заходе в него прекрасно видно визуальные ориентиры на посадочном курсе, ВПП, и всё остальное, даже в ХМУ.
В сотый раз повторяю: главное - умение пользоваться.
В него не видно что творится в передней кабине, а это основное.
Не надо большого ума, чтобы по приборам определить где находится самолёт.
Как это помогло штурману в нашем случае?
НМ
Старожил форума
21.02.2019 22:07
33-й шпангоут
А Ту-22М3 разве не Туполь? Возможностей у него гораздо больше, чем у 154.
Если не летали на нем, нечего и рассуждать кто чего может, а кто чего не может.
Скажу ещё, что летал и на том и на этом. Поэтому имею возможность сравнивать.
Возможностей у него гораздо больше, чем у 154.
====
Неужели, и на заходе и при посадке!?

А ничего, что у одного минимум 100х1000, а у другого CATII?
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 22:13
НМ
Никакого лицемерия, всё как и есть.
У Вас просто не было возможности видеть то, о чём Вы пытаетесь рассуждать.
Ещё раз: "Профессию ШТУРМАНА ОЧЕНЬ УВАЖАЮ", чтобы не сказать большего.
Но на Бэкфайере это одно, а на Туполе - другое.

Всего Вам хорошего!
"Не было возможности видеть". Это как? Это что?
Т.е. Вы считаете, что штурман (независимо от 22М или 154) сидит полным болваном, ничего не видит и ничего не понимает?
Довольно странное умозаключение, должен Вам сказать.
Разница в том, что на 154 штурман видит всё так же, как и летчики, (потому что сидит между ними), а на 22М через ОПБ, визирная часть которого стоит внизу фюзеляжа, прям под кабиной штурманов. По геометрии разница не принципиальная, по принципу, просто глазом или через телевизор, разница есть. Могу сказать, что ночью по огням ОПБ "видит" лучше, чем просто глазом. Днем, примерно одинаково. В ХМУ, если включено какое-либо светооборудование, имеющееся на данном аэродроме, это опять же в пользу ОПБ.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 22:26
НМ
В него не видно что творится в передней кабине, а это основное.
Не надо большого ума, чтобы по приборам определить где находится самолёт.
Как это помогло штурману в нашем случае?
Штурману нах не надо видеть, что творится в передней кабине. У него своих дел хватает.
Помогает передней кабине всеми силами, знаниями и навыками. Но уж если "за рулем" сидят два не совсем адекватных товарища, которые пытаются умоститься на полосу любой ценой, я бы лично "по клавишам, и на улицу", сразу после БПРМ.
В нашем случае никто не знает, смотрел он в ОПБ или нет, знал он визуальные ориентиры на ПК или нет, смотрел за высотой и скоростью или нет. Когда это будет известно, (в чем я очень сильно сомневаюсь) тогда можно будет судить об этом.

33-й шпангоут
Старожил форума
21.02.2019 22:30
НМ
Возможностей у него гораздо больше, чем у 154.
====
Неужели, и на заходе и при посадке!?

А ничего, что у одного минимум 100х1000, а у другого CATII?
Именно. И на заходе и на посадке, Машина намного маневренее и приёмистее чем 154.
Минимум - понятие довольно относительное. Не надо делать упор на него.
картошка
Старожил форума
22.02.2019 01:41
33-й шпангоут
Кто кого как обозвал, мне абсолютно по барабану. Это проблемы тех кто обзывал, и кого обозвали.
Могу только добавить, что когда обзываются нехорошими словами, мне очень не нравится.
Меня больше веселит фраза "сам НМ опровергает ваши домыслы". Во как! Сам НМ! Ему, интересно, нимб голову не жмёт?)))
Сам = самостоятельно. НМ самостоятельно съел бутерброд, затем самостоятельно опроверг домыслы о неуважении штурманов, незамедлительно и снова самостоятельно заявил об уважении. Хотя... про бутерброд точно не знаю.
Где штамповать палец вверх, а где вниз - дело исключительно ваше личное. Лично я вас бобром не считаю, вы много времени тратите на ответы на этой ветке, большое спасибо за это. Бобры так не делают. И хватит уже об этом.


Вам известны случаи, когда заход продолжался, а скорость не зачитывалась по каким-то причинам после БПРМ?
Немецкий Русский
Старожил форума
22.02.2019 01:59
Люди, вы как под массовым гипнозом.
Не бывает такого, чтобы при таких сложных условиях экипаж во время интенсивного снижения, вблизи земли, не знал ни высоты, ни скоростей.
И штурманы должны были знать и лётчики, ибо если этого не знать, то в самолёте делать нечего.
Без такого знания невозможно не то чтобы садиться, даже лететь невозможно.
Поэтому я вижу только два варианта.

1. Они пользовались неверной информацией, которой доверяли, и земля за 2 секунды до касания явилась им полной неожиданностью. Они ее ждали позже.
2. Комплексный отказ, да такой, что и катапультироваться невозможно было.

А может и топлива не было
Кстати звук двигателей на видео непонятно чей, потому что когда остатки самолета уже горят на земле, этот звук не исчезает.

А не летают современные лётчики по нештатным навигационным средствам, например по IPAD/GPS?
Учлёт
Старожил форума
22.02.2019 02:39
33-й шпангоут
На одних есть, на других нет.
Спасибо. Почему так?
НМ
Старожил форума
22.02.2019 03:37
33-й шпангоут
Рабочее место штурмана справа, в задней кабине. Штурмана оператора - слева. У штурмана есть ОПБ-015Т, это "окно в мир".
На заходе в него прекрасно видно визуальные ориентиры на посадочном курсе, ВПП, и всё остальное, даже в ХМУ.
В сотый раз повторяю: главное - умение пользоваться.
Вот он умело и восспользовался: "отбомбились на отлично", и здорово им это помогло?
Учлёт
Старожил форума
22.02.2019 03:42
Немецкий Русский
Люди, вы как под массовым гипнозом.
Не бывает такого, чтобы при таких сложных условиях экипаж во время интенсивного снижения, вблизи земли, не знал ни высоты, ни скоростей.
И штурманы должны были знать и лётчики, ибо если этого не знать, то в самолёте делать нечего.
Без такого знания невозможно не то чтобы садиться, даже лететь невозможно.
Поэтому я вижу только два варианта.

1. Они пользовались неверной информацией, которой доверяли, и земля за 2 секунды до касания явилась им полной неожиданностью. Они ее ждали позже.
2. Комплексный отказ, да такой, что и катапультироваться невозможно было.

А может и топлива не было
Кстати звук двигателей на видео непонятно чей, потому что когда остатки самолета уже горят на земле, этот звук не исчезает.

А не летают современные лётчики по нештатным навигационным средствам, например по IPAD/GPS?
IPAD/GPS?

Это вражеские гаджеты со всеми вытекающими. В газетах пишут, что даже простые телефоны могут следить за их владельцами, не?
НМ
Старожил форума
22.02.2019 03:47
33-й шпангоут
Именно. И на заходе и на посадке, Машина намного маневренее и приёмистее чем 154.
Минимум - понятие довольно относительное. Не надо делать упор на него.
Удачных Вам бомбометаний!
Учлёт
Старожил форума
22.02.2019 05:10
НМ
Удачных Вам бомбометаний!
Хорошее пожелание. Особенно в свете последних событий.

Адмирал ВМС США заявил, что России не позволят контролировать Севморпуть
https://ria.ru/20190222/155121 ...

А не пора ли показательно покрошить торосы? Кто не спрятался - я не виноват :)
77
Старожил форума
22.02.2019 06:54
klm911
Глубокой ночью, на мокрую ВПП , если бы визуально выравнивал, разъе( зачернуто ) поломал бы уже не один самоль.
Я ж и говорю на больших самолетах с соответствующим оборудованием пожалуйста, тем более когда есть кому читать эту радиовысоту, но сам момент касания все равно же глазами? Если нет, то это можно себе позволить на длинную ВПП, когда можно плавно к земле подходить с перелетом.
77
Старожил форума
22.02.2019 07:00
ВПрик
Все мои, Ан-26/24/12, Илы, Ми-8 по РВ работали, визуально, если только в ПМВ, и то.... опять же по РВ.
Что-то вы меня пугаете такими заявлениями что даже в ПМУ все по РВ сажают. Есть кто с этих типов и может подтвердить это?
А если РВ откажет, все, приплыли?
Это возможно только в многочленном экипаже когда один диктует высоту по РВ, а летчик ГЛАЗАМИ на землю смотрит. Если вы с трех метров полосы не видите что вы там вообще делаете? Убиваетесь? (не берем самоли которые в автомате 0/0 садятся)
77
Старожил форума
22.02.2019 07:13
НМ
Надо быть полным дебилом чтобы не научиться за 250 посадок сажать самолет.
====
Не все звёзды с небес хватают...
Какие звезды? На типе, 250 посадок! Этого вполне достаточно с опытом на других типах чтобы в минимуме заходить.
За всех не скажу, но во фронтовой авиации, на одноместном самолете, по КБП, после училища лейтенант может приступить к полетам 100х1 уже где-то через 50 полетов.
1
Старожил форума
22.02.2019 07:34
77
Что-то вы меня пугаете такими заявлениями что даже в ПМУ все по РВ сажают. Есть кто с этих типов и может подтвердить это?
А если РВ откажет, все, приплыли?
Это возможно только в многочленном экипаже когда один диктует высоту по РВ, а летчик ГЛАЗАМИ на землю смотрит. Если вы с трех метров полосы не видите что вы там вообще делаете? Убиваетесь? (не берем самоли которые в автомате 0/0 садятся)
С трудом представляю, как выдержать глиссаду по РВ, в училище помню было, когда впервые приступили к полетам, некоторые курсанты пробовали по РВ летать и на посадку заходить...подстилающая поверхность не гладкая, как стол, имеет переменный профиль(овраги, кочки и т.п.) и стрелка РВ "отрабатывает" все эти неровности
klm911
Старожил форума
22.02.2019 07:37
33-й шпангоут
По радиовысотомеру поляки в Смоленске выровняли. Итог все знают.
Речь о выравнивании , не о заходе .
klm911
Старожил форума
22.02.2019 07:49
77
Что-то вы меня пугаете такими заявлениями что даже в ПМУ все по РВ сажают. Есть кто с этих типов и может подтвердить это?
А если РВ откажет, все, приплыли?
Это возможно только в многочленном экипаже когда один диктует высоту по РВ, а летчик ГЛАЗАМИ на землю смотрит. Если вы с трех метров полосы не видите что вы там вообще делаете? Убиваетесь? (не берем самоли которые в автомате 0/0 садятся)
Вы не понимаете о чем идет речь. Ни каких 0/0 . Ингода вы " видите " в место ВПП просто черный длинный колодец с огнями по краям (ночь + дождь+ асфальт) , иногда огни ВПП просто висят в небе и вы между ними заходите ( белизна +пасмурно+ сумерьки, вариант Ту-22)) , на "тяжёлом"надо чутка заранее все надо делать, соразмерно приближению земли и без большого перелёта, а глубина зрения не работает, мы же привыкли верить глазам своим... Тут только по информатору ( РВ).
kovs214
Старожил форума
22.02.2019 08:21
33-й шпангоут
21.02.2019 21:13
...На фотке, которую Вы выложили с комментарием "красивая птичка!" как раз и есть мой родной 31 борт. Эта фотка висит у меня дома на самом видном месте. Спасибо!

Вот это совпадение!!! Удачи Вам ещё раз во всём!!!
МВБ
Старожил форума
22.02.2019 08:32
Какой ужас...
33-й штурман обиделся на всех, и учит заходить на посадку по ОПБ,
кто-то из техников кричит, что важнее его РВ прибора нет, а кое-кто
не может понять, что у командира было менее 500 часов налета за
почти 20 лет учебы и службы, и не на типе, а всего, и такой налет за
такой временной промежуток - "НИАЧЕМ".
Может, надо сделать перерыв в обсуждении?
1..505152..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru