Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..6061

картошка
Старожил форума
20.02.2019 06:50
Ковс,

Аэродинамику планера с Ту-22М3 не сравнивал, не приписывайте мне этого пожалуйста.
Крен в 23 градуса не фатален для Ту-22М3 при скорости в 350. Не обязательно на нем летать, чтобы понять это.
kovs214
Старожил форума
20.02.2019 06:59
картошка
Ковс,

Аэродинамику планера с Ту-22М3 не сравнивал, не приписывайте мне этого пожалуйста.
Крен в 23 градуса не фатален для Ту-22М3 при скорости в 350. Не обязательно на нем летать, чтобы понять это.
картошка, вы опять не "догоняете". Для самолёта - возможно, но не для этих условий: и метеоусловий, и условий нестабилизированного захода.
ЗЫ. Читайте авиа-буквари для "порядочных" самолётов, с массой этак 50 тонн, ну хотя бы с 30 тонн, и будет вам Щастье...
картошка
Старожил форума
20.02.2019 07:41
kovs214
картошка, вы опять не "догоняете". Для самолёта - возможно, но не для этих условий: и метеоусловий, и условий нестабилизированного захода.
ЗЫ. Читайте авиа-буквари для "порядочных" самолётов, с массой этак 50 тонн, ну хотя бы с 30 тонн, и будет вам Щастье...
Ковс,

Именно со "стабилизированным заходом" здесь и появился.
Но данный конкретный заход не был стабилизирован. Рубикон уже был пройден, как было замечено. Слово "вытворять" именно об этом.
Скажу иначе - если продолжаешь такой сложный заход и уже прошел Рубикон, то будь абсолютно уверен в своих силах. Знай гораздо больше того, что написано в РЛЭ.

Все замкнулось в бесконечном цикле "как должно было быть" против "что делать, чтобы спасти такой заход".
Опять же, спасать не надо было... но если уж взялись... будьте в конце концов готовы выходить прямо у земли. Стыд, позор, увольнение - неважно, главное остались бы живы.

Мое картофельное.
1
Старожил форума
20.02.2019 07:58
ЛАЗУРНЫЙ
в ДА существуют только 2 типа позывных: пятизначный- трассовый и трёхзначный -для УТП.
У нас так же было, трёхзначный для утп, пятизначный трассовый. Я как раз про трехзначные для утп говорил, и про трехзначные в условиях БД
kovs214
Старожил форума
20.02.2019 07:59
....картошка, Рубикон, для таких самолётов, это ДПРМ (это уже нарушение), если его прошёл выше заданной высоты, то надо уходить на второй круг. Можно ещё "побороться" за глиссаду между дальним и ближнем (тоже нарушение), но не при таких метеусловиях... Это ещё зависит от системы захода на посадку. С ИЛСом проще... РСП и РСП+ОСП намного сложнее. Ещё есть не писанный закон, если ты "потерял" и курс и глиссаду, то после ДПРМ нефиг экспериментировать... Если один из этих параметров "держишь" уверенно и есть мастерство (которое не купишь, не пропьёшь), то можно попробовать, но на подкорке всё равно остаётся уход на второй. Это всё моё ИМХО.
МВБ
Старожил форума
20.02.2019 08:11
Обсуждать стало нечего, и начались всякие глупости...
Прошли "точку невозврата", и дошли до позывных.
Ну тут то что выдумываете? Все позывные - пятизначные,
но разрешается использовать последние три цифры, если
не будет совпадений.
Для перелетов, "чтобы враг не догадался", используют
другие пятизначные позывные, которые могут "обзывать"
трассовыми, несмотря на то, что перелеты, обычно, проходят
вне трасс.
НМ
Старожил форума
20.02.2019 08:40
картошка
НМ, Ваши заключения и рекоммендации понятны. За индивидуальную программу спасибо.

Примите встречный совет:
Полетайте на планере, покрутите спирали. Найдите мощный, но узкий поток, покрутитесь в нем с креном 60 на минимальной скорости. Поиграйте с механизацией на крыльях. Потрудитесь несколько часов, чтобы оставаться в воздухе. С креном в 23 даже тени сомнений не будет возникать. Заодно заход с завышением и потерю скорости скольжением прямо в 4 развороте попробуете.


P.S.
Размахивание дипломами летных училищ не обозначает неоспоримую авторитетность высказываний.
У многих дипломы остались, а вот знания куда-то улетели. Видимо сами собой же и воспользовались.
НМ, Ваши заключения и рекоммендации понятны. За индивидуальную программу спасибо.
====
рад был помочь.

Примите встречный совет:
Полетайте на планере, по...
====
Никакого совета я не просил, а лишь отвечал на Ваш вопрос.
Меня вполне устраивает мой низкий диван.
И категорически не прельщает перспектива, напрягая вокруг себя кучку народа, кататься по стране в инвалидной коляске "полетать на планере", дабы самому Себе доказать, что я крутой и бессмертный и ничего не боюсь.
Я твёрдо знаю, что это не так.
Как говорят ДЕДУШКИ:
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;..."

P.S.
Размахивание дипломами летных училищ не обозначает неоспоримую авторитетность высказываний.
У многих дипломы остались, а вот знания куда-то улетели. Видимо сами собой же и воспользовались.
====
Это их проблемы, я никакими дипломами не размахивал.

Всего Вам хорошего.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 08:48
kovs214
....картошка, Рубикон, для таких самолётов, это ДПРМ (это уже нарушение), если его прошёл выше заданной высоты, то надо уходить на второй круг. Можно ещё "побороться" за глиссаду между дальним и ближнем (тоже нарушение), но не при таких метеусловиях... Это ещё зависит от системы захода на посадку. С ИЛСом проще... РСП и РСП+ОСП намного сложнее. Ещё есть не писанный закон, если ты "потерял" и курс и глиссаду, то после ДПРМ нефиг экспериментировать... Если один из этих параметров "держишь" уверенно и есть мастерство (которое не купишь, не пропьёшь), то можно попробовать, но на подкорке всё равно остаётся уход на второй. Это всё моё ИМХО.
В принципе все верно, а если проблемы с курсом или глиссадой над БПРМ, то тут выкрутасы с креном 23 вообще чреваты, на второй безопасный выход из ситуации,
s_v_s
Старожил форума
20.02.2019 09:12
МВБ
Вполне возможно, что я не совсем правильно понял обсуждаемый вопрос,
но отвечу про минимальную высоту катапультирования. Система вполне
позволяет катапультироваться с земли, и случай такой был, с земли оба
летчика, катапультировались, без последствий. Быхов, командир Бурундуков.
Поправлю, один правак Л-н ушёл.
картошка
Старожил форума
20.02.2019 12:37
В парадигме "очень надо сесть" не вижу никаких проблем с пресловутым ОБС креном в 23.
Перегрузка 1.086 при координированном развороте, что если хотите, эквивалентно замедлению вертикальной скорости в 0.84 м/с. Даже для штатного выравнивания надо больше.
1/cos(23 deg) = 1.08636037741
0.086 * 9.8 = 0.8428

Не ушел он на второй круг. Множество вариантов почему должен был уже озвучены.
kovs214
Старожил форума
20.02.2019 13:04
картошка
В парадигме "очень надо сесть" не вижу никаких проблем с пресловутым ОБС креном в 23.
Перегрузка 1.086 при координированном развороте, что если хотите, эквивалентно замедлению вертикальной скорости в 0.84 м/с. Даже для штатного выравнивания надо больше.
1/cos(23 deg) = 1.08636037741
0.086 * 9.8 = 0.8428

Не ушел он на второй круг. Множество вариантов почему должен был уже озвучены.
Ни-о-чом... Пустое топтание клавы...
картошка
Старожил форума
20.02.2019 13:09
kovs214
Ни-о-чом... Пустое топтание клавы...
Извиняюсь, я предположил, что еще кому-то кроме НМ это неочевидно. Или он делал вид, что неочевидно.
Pete
Старожил форума
20.02.2019 19:10
ЛАЗУРНЫЙ
в ДА существуют только 2 типа позывных: пятизначный- трассовый и трёхзначный -для УТП.
Я вам открою секрет. Для УТП позывной тоже пятизначный, только пользуют три крайние цифры.)))
бармолей
Старожил форума
20.02.2019 21:30
Pete
Я вам открою секрет. Для УТП позывной тоже пятизначный, только пользуют три крайние цифры.)))
Совершенно в дырочку
33-й шпангоут
Старожил форума
20.02.2019 22:07
НМ
Прочитал. Доворот над БПРМ с креном аж целых 23°! (подумать просто страшно!) никак не может на этом типе привести к таким фатальным последствиям. А уж на звание "второго четвертого разворота" не претендует ни в коем разе.
====
Уважаемый, без обид.
По Вашим же словам, Вы ни разу не были в кабине летчиков, о чём Вы можете судить?
Для Вас, как и для картошки, самолёт это - материальная точка.

Ещё раз, без обид.
Всего Вам доброго.

П.С. Минимум КК даётся не просто так, от балды, а для того, чтобы КК не летал в условиях, к которым он не подготовлен.
А общий налёт 500 часов даже только на данном типе это - НИЧТО.
Это только взлететь и, если повезет ещё и сесть, ...ну и получить награду за работу, выполненную штурманом.
Уважаемый, я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
Вы о чем можете судить? Для Вас штурман - последнее дерьмо, непонятно зачем сидящее в кабине, и непонятно чем занимающееся.
Ну да, я же летчик, я же умный, нахрен мне какой-то там штурман. Обороты приберите, а гордыню собственную засуньте себе в ..... сами знаете куда. Всего Вам доброго.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
20.02.2019 22:39
33-й шпангоут
Уважаемый, я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
Вы о чем можете судить? Для Вас штурман - последнее дерьмо, непонятно зачем сидящее в кабине, и непонятно чем занимающееся.
Ну да, я же летчик, я же умный, нахрен мне какой-то там штурман. Обороты приберите, а гордыню собственную засуньте себе в ..... сами знаете куда. Всего Вам доброго.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу. Вышел ли экипаж из допусков по высоте над БПРМ ? 33-й шпангоут, еще не всем понятно, что историю творят простые парни, ставшие офицерами. И для этого совсем не нужно носить на голове корону или на плечах беспросветные погоны или иметь за плечами ВА ГШ. А благодарности достоин лишь тот, кто вносит реальную пользу коллективу (экипажу), будь он сержант, прапорщик, "правак" или штурман. Экипаж состоит из нужных специалистов и у каждого своя задача.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 01:40
33-й шпангоут
Уважаемый, я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
Вы о чем можете судить? Для Вас штурман - последнее дерьмо, непонятно зачем сидящее в кабине, и непонятно чем занимающееся.
Ну да, я же летчик, я же умный, нахрен мне какой-то там штурман. Обороты приберите, а гордыню собственную засуньте себе в ..... сами знаете куда. Всего Вам доброго.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Вы о чем можете судить? Для Вас штурман - последнее дерьмо, непонятно зачем сидящее в кабине, и непонятно чем занимающееся.
Ну да, я же летчик, я же умный, нахрен мне какой-то там штурман.
====
Странно, и где Вы такое у меня прочли?

Всего Вам доброго!
картошка
Старожил форума
21.02.2019 02:01
33-й шпангоут,

Странный вы. Фланкер меня бобром обозвал и вам это понравилось. Вот если бы овощем обозвали, было бы обидно. А так то что... пустяки какие. Тем более, что сам НМ опровергает ваши домыслы.
НМ, подозреваю, вряд ли вообще кого-то ценит, кроме себя и дедов. Такую роль выбрал.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 03:54
33-й шпангоут
Уважаемый, я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
Вы о чем можете судить? Для Вас штурман - последнее дерьмо, непонятно зачем сидящее в кабине, и непонятно чем занимающееся.
Ну да, я же летчик, я же умный, нахрен мне какой-то там штурман. Обороты приберите, а гордыню собственную засуньте себе в ..... сами знаете куда. Всего Вам доброго.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
====
Увы, но этого мало, чтобы делать подобные заявления:

"Доворот над БПРМ с креном аж целых 23°! (подумать просто страшно!) никак не может на этом типе привести к таким фатальным последствиям. А уж на звание "второго четвертого разворота" не претендует ни в коем разе".

Далеко не все отличные штурманы (впрочем и лётчики/пилоты) имеют элементарные (не говорю о базовых, или углубленных) знания об аэродинамике "собственного" самолёта.

Но, в принципе, это не фатально, если не заплывать за буйки, то есть не выходить за ограничения РЛЭ

Ещё раз, без обид.
Профессию ШТУРМАНА ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.

Всего Вам доброго!.
картошка
Старожил форума
21.02.2019 04:54
Далеко не все отличные штурманы (впрочем и лётчики/пилоты) имеют элементарные (не говорю о базовых, или углубленных) знания об аэродинамике "собственного" самолёта.
===
НМ, это вы опять о крене в 23?

Координированный разворот с креном в 23 создаст перегрузку в 1.086 на чем угодно. Хоть на планере, хоть на вертолете, хоть на метле, хоть на Миг-31 на сверхзвуке. Планер, вертолет и метла будут разворачиваться гораздо быстрее.
Если вам недоступна перегрузка в 1.086, то вам недоступно выравнивание с замедлением вертикальной скорости в 0.84 м/с и вы летите по глиссаде с явно недостаточной скоростью. На любом летательном аппарате с неподвижным крылом, хоть на бумажном самолетике.
Лично я не понимаю, на какую такую особенную аэродинамику вы ссылаетесь.
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 06:56
картошка
...хоть на метле... Планер, вертолет и метла будут разворачиваться гораздо быстрее.

http://zabavnik.club/wp-conten ...
картошка, у неё поперечная устойчивость недостаточная, она блинчиком разворачивается, без крена... Ваши аэродинамические познания безграничны...
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 07:05
33-й шпангоут
Уважаемый, я не один раз бывал в кабине летчиков, и даже сидя на правой чашке держался за органы управления (штурвал, педали), естественно не на посадке. Что такое заход при жестком минимуме испытывал не раз на собственной шкуре. После чего, командиры жали руку и наливали стакан, со словами "меня ещё никто так на посадку не заводил". Им оставалось только поддернуть штурвал для создания посадочного угла, и притереть машину к ВПП.
Вы о чем можете судить? Для Вас штурман - последнее дерьмо, непонятно зачем сидящее в кабине, и непонятно чем занимающееся.
Ну да, я же летчик, я же умный, нахрен мне какой-то там штурман. Обороты приберите, а гордыню собственную засуньте себе в ..... сами знаете куда. Всего Вам доброго.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Уважаемый 33-й шпангоут, не расстраивайтесь так по всяким пустякам. Кто летал в экипажах со штурманами, знает цену ХОРОШЕГО штурмана, особенно при заходе по минимуму. Штурман, это второй человек в экипаже (при четырёх-членом экипаже). Не зря успешно переучились на Боинги именно штурмана. Я с переученными штурманами во вторые пилоты летал на ТУ-204. Отличные спецы. Уже все летают командирами и инструкторами на Б и А. Удачи вам и здоровья.
картошка
Старожил форума
21.02.2019 07:27
kovs214
картошка
...хоть на метле... Планер, вертолет и метла будут разворачиваться гораздо быстрее.

http://zabavnik.club/wp-conten ...
картошка, у неё поперечная устойчивость недостаточная, она блинчиком разворачивается, без крена... Ваши аэродинамические познания безграничны...
Ковс,

При всем уважении, до тех пор, пока не увижу РЛЭ на метлу не поверю. До этого момента вся смысловая конструкция остается в силе:
Координированный разворот с креном в 23 создаст перегрузку в 1.086 ... ... ... ... хоть на метле
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 07:33
картошка
Ковс,

При всем уважении, до тех пор, пока не увижу РЛЭ на метлу не поверю. До этого момента вся смысловая конструкция остается в силе:
Координированный разворот с креном в 23 создаст перегрузку в 1.086 ... ... ... ... хоть на метле
картошка, вы жевать эту прописную истину не устали? Тем более она ни к чему здесь, как сейчас говорят "не в тему она".
картошка
Старожил форума
21.02.2019 07:39
kovs214
картошка, вы жевать эту прописную истину не устали? Тем более она ни к чему здесь, как сейчас говорят "не в тему она".
Это для НМ-а, если вы заметили. У него крен в 23 градуса вызывает ужас.
neustaf
Старожил форума
21.02.2019 08:10
Далеко не все отличные штурманы (впрочем и лётчики/пилоты) имеют элементарные (не говорю о базовых, или углубленных) знания об аэродинамике "собственного" самолёта.


это точно те кто приводит такие картинки по особенностям сцоехо самолета на втором режиме

https://i.paste.pics/4P92J.png

мало разбираются в аэродинамике своего самолета.
neustaf
Старожил форума
21.02.2019 08:42
картошка

При всем уважении, до тех пор, пока не увижу РЛЭ на метлу не поверю. До этого момента вся смысловая конструкция остается в силе:
Координированный разворот с креном в 23 создаст перегрузку в 1.086 ... ... ... ... хоть на метле


извините, но ваши рассуждения напоминают рассуждению ослика ИА, когда он узнал про букву А и спешил со всеми поделиться своими знаиями, не подозревая, что есть еще много других букв. они складываются в слова, те в предложения , книги, послушайте рекомендацию ковса почитайте практическую аэродинамику для тяжелых самолетов, обратите внимание на распологаемые угловые скорости вращения, в посадочной конфигурации, на больших УА, с нессимметречной подвеской; на отклонение штурвала для создания перегрузки , ее зависимость от центровки. Не пытайтесь одной буквой объяснить всю динамику полета.
картошка
Старожил форума
21.02.2019 09:01
neustaf
картошка

При всем уважении, до тех пор, пока не увижу РЛЭ на метлу не поверю. До этого момента вся смысловая конструкция остается в силе:
Координированный разворот с креном в 23 создаст перегрузку в 1.086 ... ... ... ... хоть на метле


извините, но ваши рассуждения напоминают рассуждению ослика ИА, когда он узнал про букву А и спешил со всеми поделиться своими знаиями, не подозревая, что есть еще много других букв. они складываются в слова, те в предложения , книги, послушайте рекомендацию ковса почитайте практическую аэродинамику для тяжелых самолетов, обратите внимание на распологаемые угловые скорости вращения, в посадочной конфигурации, на больших УА, с нессимметречной подвеской; на отклонение штурвала для создания перегрузки , ее зависимость от центровки. Не пытайтесь одной буквой объяснить всю динамику полета.
neustaf,

Эти подробности важны, но сути не меняют. Допустимые угловые ускорения я и так привел в качестве важных отличий в ссылке на видео.
Крен в 23 не сбрасывает самолет с глиссады. И крен в 30 не сбрасывает. При надлежащей скорости естественно.

Зачем мистифицировать и придумывать некую тайную, особую, все меняющую аэродинамику?
Так и скажите, что необходим разумный запас распологаемой перегрузки, в том числе чтобы влететь в шальной сдвиг ветра и прочее. Никто не собирается оспаривать.
neustaf
Старожил форума
21.02.2019 09:18
Какая тайна? Все давно прописано и распечатано. Расширьте свои горизонты.
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 09:31
neustaf
Какая тайна? Все давно прописано и распечатано. Расширьте свои горизонты.
Александр, тролль он
картошка
Старожил форума
21.02.2019 09:31
neustaf
Какая тайна? Все давно прописано и распечатано. Расширьте свои горизонты.
Хорошо, если вы и Ковс настаиваете, что это откроет мне глаза, я так и сделаю.
На данный момент я не вижу ничего, что способно сбросить любой большой самолет с глиссады, в спокойной атмосфере, при координированном развороте с креном в пределах 30 градусов (1.15g), при отсутствии потери скорости.
Буду благодарен, если приведете наглядный пример.
картошка
Старожил форума
21.02.2019 09:51
kovs214
Александр, тролль он
Ковс, в практической плоскости,

Что делать, чтобы не влететь в центнер внезапно материализовавшихся гусей?
Лично я в РЛЭ не смотрел в такие моменты, не знаю как вы.
neustaf
Старожил форума
21.02.2019 09:55
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Давайте перенесем беседу, что бы эту ветку не мусорить.
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 10:35
картошка.
Ответил на https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
booster
Старожил форума
21.02.2019 12:07
kovs214
картошка, вы жевать эту прописную истину не устали? Тем более она ни к чему здесь, как сейчас говорят "не в тему она".
А доворот со значительным креном не был ли вызван установлением визуального контакта с огнями прожекторов или ВПП?
Если этот доворот следствие контакта со световыми ориентирами, значит видимость этих ориентиров была с удаления БПРМ?
504
Старожил форума
21.02.2019 12:38
booster
А доворот со значительным креном не был ли вызван установлением визуального контакта с огнями прожекторов или ВПП?
Если этот доворот следствие контакта со световыми ориентирами, значит видимость этих ориентиров была с удаления БПРМ?
Да послушайте же, все эти довороты и крены - чистая выдумка. "Одна баба" сказала про закрылки 23, другие разнесли про крен 23, третьи приукрасили про крутые довороты, пролет БПРМ на километр выше заданной высоты, вот только чуть-чуть не дотянули до темы НЛО... Но еще не вечер... Про крен 23 даже самый остроглазый штурман Вам не расскажет - это глазом по АГ не отследишь, в крайнем случае, скажешь "поболее 20" и нормально...
Есть такое "племя" - типа пироманов, которые сами пожар устроят, лишь бы наблюдать - так и любители всякой клюквы развесистой в новостях...
Самолет сгорел - СОК можно притянуть (при желании) к чему угодно, выжил только штурман - и его показания можно "творчески подкорректировать" (опять же при желании). Да, вот так, нет в жизни правды, вуаля. Особенно для нас. Кому надо - довели/доведут. Остальным - ОБС...
НМ
Старожил форума
21.02.2019 13:16
"Одна баба" сказала про закрылки 23, другие разнесли про крен 23, третьи приукрасили про крутые довороты, пролет БПРМ
====
четвёртая про катастрофу, а пятая вбросила видео...
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 13:34
booster
А доворот со значительным креном не был ли вызван установлением визуального контакта с огнями прожекторов или ВПП?
Если этот доворот следствие контакта со световыми ориентирами, значит видимость этих ориентиров была с удаления БПРМ?
Если был этот доворот, то вполне возможно что он связан с визуальным обнаружением огней.
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 13:43
Извините за крамольный вопрос. Самолёты ВКС системой Глонасс не оборудованы?
НМ
Старожил форума
21.02.2019 16:00
kovs214
Уважаемый 33-й шпангоут, не расстраивайтесь так по всяким пустякам. Кто летал в экипажах со штурманами, знает цену ХОРОШЕГО штурмана, особенно при заходе по минимуму. Штурман, это второй человек в экипаже (при четырёх-членом экипаже). Не зря успешно переучились на Боинги именно штурмана. Я с переученными штурманами во вторые пилоты летал на ТУ-204. Отличные спецы. Уже все летают командирами и инструкторами на Б и А. Удачи вам и здоровья.
https://upload.wikimedia.org/w ...
ничего не напоминает?
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 16:06
НМ
https://upload.wikimedia.org/w ...
ничего не напоминает?
Я уже выше где-то писал...процентов на 70...даже доска такого же цвета...Они почти одногодки...может немного разница есть... Приборы один в один, правда у АГ силуэтик самолёта другой формы...Рычаги РУДов такие же , рычаг торможения РУДов так же сделан... Аварийные тормоза там же...
НМ
Старожил форума
21.02.2019 16:08
вдогон:
и посмотри, что у штурмана:
https://upload.wikimedia.org/w ...
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 16:11
НМ
вдогон:
и посмотри, что у штурмана:
https://upload.wikimedia.org/w ...
...тут только планшет совпадает, остальное незнакомое...
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 16:18
kovs214
...тут только планшет совпадает, остальное незнакомое...
Извините, что вмешиваюсь. Это ж самолет "судного дня", а не паксовоз (улыбку прибрал, а то опять армян из зимбабве гнидой назовёт).
Возвращаюсь к предыдущему вопросу от 21.02.2019 13:43 - Глонасс там есть или до сих пор по АРК заходят?
НМ
Старожил форума
21.02.2019 16:30
kovs214
...тут только планшет совпадает, остальное незнакомое...
ttp://fhw.linkstar.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/pribornaya-panel-aviatrenazhera-samo.jpg
Где на Туполе ВАР-30, там на ТУ-22М3 ВАР-75, что там можно вообще увидеть?

Где находится штурман на Туполе, и где здесь?
Что он тут вообще видит по сравнению с Туполем?
НМ
Старожил форума
21.02.2019 16:34
Учлёт
Извините, что вмешиваюсь. Это ж самолет "судного дня", а не паксовоз (улыбку прибрал, а то опять армян из зимбабве гнидой назовёт).
Возвращаюсь к предыдущему вопросу от 21.02.2019 13:43 - Глонасс там есть или до сих пор по АРК заходят?
Это ж самолет "судного дня", а не паксовоз
====
Вот поэтому и нечего переть за буйки не в "судный день", ...а то в "судный" будет некому и не на чем.
kovs214
Старожил форума
21.02.2019 16:36
НМ
ttp://fhw.linkstar.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/pribornaya-panel-aviatrenazhera-samo.jpg
Где на Туполе ВАР-30, там на ТУ-22М3 ВАР-75, что там можно вообще увидеть?

Где находится штурман на Туполе, и где здесь?
Что он тут вообще видит по сравнению с Туполем?
Задачи разные эти самолёты решают...Сверхзвук заставляет "зализывать" кабину, это всё отражается на внутреннем "интерьере" кабины.
НМ
Старожил форума
21.02.2019 16:44
kovs214
Задачи разные эти самолёты решают...Сверхзвук заставляет "зализывать" кабину, это всё отражается на внутреннем "интерьере" кабины.
Задачи разные эти самолёты решают...
====
О чём и говорится.
Не может ТУ-22М3 на заходе исполнить то, что может Туполь, ...про налёт КК вообще молчу.
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 16:55
НМ
Это ж самолет "судного дня", а не паксовоз
====
Вот поэтому и нечего переть за буйки не в "судный день", ...а то в "судный" будет некому и не на чем.
За буйки переть никому не дозволено, если что :)
НМ
Старожил форума
21.02.2019 17:40
Учлёт
За буйки переть никому не дозволено, если что :)
Некоторые пробуют, ..."не зная броду".
1..495051..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru