Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..6061

НМ
Старожил форума
04.02.2019 00:12
serr
Куда доворачивал, если не видел полосу? Простите, а Вы летали? По Вашему если полосу не видно, то и доворачивать не надо? Вот это уж точно бред!
"По Вашему если полосу не видно, то и доворачивать не надо?"

А по Вашему надо?
А почему тогда не довернули раньше и с меньшим креном?
Или на такой высоте доворачивают с таким креном просто так, от нечего делать,
...а может вспомнили что перед вылетом забыли проверить управление и сделать это надо именно сейчас?
Flanker2724
Старожил форума
04.02.2019 00:29
Просто оставлю это здесь... Внимание на 4.25..
https://www.youtube.com/watch? ...
..и больше не участвую.. Время рассудит..
Pete
Старожил форума
04.02.2019 00:50
2 antonov-24
....правую педаль сунул чтоб в створе удержаться....

На этом типе педали в полете не пользуют. От слова СОВСЕМ!
НМ
Старожил форума
04.02.2019 01:02
serr,
Ваша версия "надо вдруг поворачивать с креном 23 над ближним, не видя полосы?"




ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
04.02.2019 01:10
33-й шпангоут
Тогда попытаюсь ответить.
1. Светотехника, вероятнее всего СП-1с, без ОВИ и ОМИ.
"Нормативы по расчистке огней подхода" оставлю без комментариев, вместе с "горящими бочками".
Визуальные ориентиры с курсом 185: дальность 10 - дорога, поперек ПК, дальность 3, 2 - 2, 4 два берега озера. ДПРМ -4км, БПРМ 1км, стандарт.
БПРМ стоит ниже торца 19 на 36 метров, ДПРМ на 64 метра.
2. Пилот "контролирует траекторию снижения" сам, и прислушивается к докладам штурмана и РЗП.
В соответствии с этой информацией работает РУДами и штурвалом.
3. Минимальная высота ухода: на двух двигателях 100м, на одном 150м. (Могу ошибиться, давно это было).
На практике уходили с 0 м прочертив около 100м ж...ой по земле. С последующим ремонтом самолета.
Максимальное качество в посадочной конфигурации (крыло 20, закрылки 40, предкрылки выпущены) около 10-11, точно не помню.
На всех остальных режимах меньше. Минимальное где-то 4-5.
Поэтому и похож больше на ракету чем на самолет. Но машина - прекрасная! Нужно только уметь пользоваться.
P.S. Довороты на ПК с креном 15-20 градусов позволяет выполнять спокойно, ничего необычного в этом нет.
С пунктом 3 категорически не согласен, ибо довелось уходить с 60м, да ещё с закрылками = 0 гр. МБФР, просели метров до 20 и слегка покачиваясь плавно ушли на 2-й. Весёлое видео от военпенса Дальней Авиации https://www.youtube.com/watch? ...
НМ
Старожил форума
04.02.2019 01:45
serr
Куда доворачивал, если не видел полосу? Простите, а Вы летали? По Вашему если полосу не видно, то и доворачивать не надо? Вот это уж точно бред!
serr, Таймень
благодарю за лайки!

Но никогда не летавшему хотелось бы от профессионалов узнать причину такого крена.
противоракетный маневр, не?
НМ
Старожил форума
04.02.2019 03:13
Таймень
А куда же он доворачивал с креном 23 над ближним, раз полосу не видел?
___
В первый раз услышите?
Если и вышел с ошибкой на БПРМ, то: "Ближний- пик...пик...пик- доворот на ПК, с учетом УС и контроль за режимом снижения...
То есть, стрелки АРК между дальним и ближним ни на ближний ни на дальний не показывали, курс выдерживали в направлении "вперёд по полету", как ось 0gYg на ЭПИЛСе, после "пик...пик...пик" довернули на ПК с креном 23?
А что мешало до "пик...пик...пик" довернуть на ПК?
А ГРП, видя эти "хождения по мукам", молча пускали кольца дыма в потолок и рвали ромашки на "сядит не сядит"?
А ближний проехать на 30 выше, угонять на не надо?

И что это всё, как не БРЕД?!
НМ
Старожил форума
04.02.2019 03:33
А теперь просто посчитайте:
На входе: КК первый самостоятельный, высота 90 над ближним, скорость 100 м/с.
На выходе: Тпол 10 сек, средняя Vy 9 м/сек.

Расскажите пацану с дивана, какие у них были шансы на другой исход, если продолжать заход?
antonov-24
Старожил форума
04.02.2019 08:15
Pete
2 antonov-24
....правую педаль сунул чтоб в створе удержаться....

На этом типе педали в полете не пользуют. От слова СОВСЕМ!
Блокируются разжатием стоек ? Совсем да ещё и большими буквами...
kovs214
Старожил форума
04.02.2019 08:57
antonov-24
Блокируются разжатием стоек ? Совсем да ещё и большими буквами...
...на 154-ом ногами тоже не "пользуются"...
antonov-24
Старожил форума
04.02.2019 09:20
kovs214
...на 154-ом ногами тоже не "пользуются"...
Да в основном на всех тяжелых типах не пользуются, но в случаях таких манёвров , да ещё с бешеным желанием сесть, суют мама не горюй.
kovs214
Старожил форума
04.02.2019 09:30
antonov-24
Да в основном на всех тяжелых типах не пользуются, но в случаях таких манёвров , да ещё с бешеным желанием сесть, суют мама не горюй.
Я, перед снижением просто "клинил" педали ногами и забывал про них. "Сунешь" педаль, произойдёт разбалансировка уже сбалансированного самолёта, если на малой высоте, то это чревато. Там ещё и АБСУ подключится... ну его на фиг... "Крутишь" только штурвалом. Поперечный канал в работе. Путевой канал "выключен". Меньше проблем...
booster
Старожил форума
04.02.2019 09:37
НМ
А теперь просто посчитайте:
На входе: КК первый самостоятельный, высота 90 над ближним, скорость 100 м/с.
На выходе: Тпол 10 сек, средняя Vy 9 м/сек.

Расскажите пацану с дивана, какие у них были шансы на другой исход, если продолжать заход?
"Пацану с дивана" не надо лезть в дела, в которых он профан, это во-первых, а во-вторых, ему никто ничего не обязан.
В третьих, троллинг наказывается на этом форуме, Вы, уже пару страниц, как минимум, занимаетесь троллингом, утихомирьтесь, пожалуйста.
Ariec 71
Старожил форума
04.02.2019 09:59
antonov-24
Да в основном на всех тяжелых типах не пользуются, но в случаях таких манёвров , да ещё с бешеным желанием сесть, суют мама не горюй.
Там на видео 10 сек как он появился.
Нет , , таких, , маневров с потребностью чтобы скачать мама не горюй.
Да и крен в 23 градуса не пойми где и откуда взялся, даже если был не суть важен.
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 10:09
Flanker2724
Просто оставлю это здесь... Внимание на 4.25..
https://www.youtube.com/watch? ...
..и больше не участвую.. Время рассудит..
Собственно вот:
https://ibb.co/ScffbD2
booster
Старожил форума
04.02.2019 10:19
vasilf
Собственно вот:
https://ibb.co/ScffbD2
Что: "собственно вот"? Ну стоп-кадр, ну и что из того?
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 10:21
Видимость на ВПП.
kovs214
Старожил форума
04.02.2019 10:27
booster
Что: "собственно вот"? Ну стоп-кадр, ну и что из того?
Flanker2724 имел ввиду, что подходит хороший снежный заряд, и этот заряд будет пересекать посадочный курс...Попадать в него, на глиссаде, ооочень не желательно...
antonov-24
Старожил форума
04.02.2019 10:30
kovs214
Я, перед снижением просто "клинил" педали ногами и забывал про них. "Сунешь" педаль, произойдёт разбалансировка уже сбалансированного самолёта, если на малой высоте, то это чревато. Там ещё и АБСУ подключится... ну его на фиг... "Крутишь" только штурвалом. Поперечный канал в работе. Путевой канал "выключен". Меньше проблем...
Оно понятно но с такими скоростями после крена 23 (как пишут) чем ещё можно траекторию по полосе удержать если уж точно моститься решил. В створ прийти не проблема, а дальше что. Уходить он не собирался да и убиваться думаю тоже. А чтоб такую перегрузку на касании замастырить сыпаться нужно. Да что гадать, расшифровка покажет
booster
Старожил форума
04.02.2019 10:43
kovs214
Flanker2724 имел ввиду, что подходит хороший снежный заряд, и этот заряд будет пересекать посадочный курс...Попадать в него, на глиссаде, ооочень не желательно...
То, что на фото изображено, больше похоже на дым, я гадать начал по тому, что, по проталинам судя, фото снято весной.
Что такое заряды в Заполярье вообще и в Мурманской области в частности, я знаю не понаслышке. Кто ж спорит с Flanker2724?, заряд вещь коварная: хорошо, если метеолокатор есть на АМС (Г) и можно рассчитать время его прохождения, иначе трудно вообще сказать, когда заряд пронесёт, а может быть это и не заряд, а фронт и погода скурвилась не на полчаса, а на полдня.
Море относительно недалеко от Перекопа, но есть аэродромы и похуже, в отношении зарядов, тот же Прудок рядом с Кольским заливом, но там была погода нормальная, раз туда на запасной планировали борт отправить.
В телеграмме, что нам выложили, было написано: "фронт", а не "снежный заряд" - по моему фронт так быстро не проскакивает, как заряд, фронт это уже более длительное по времени явление, основываюсь на своём личном опыте Крайних Северов более тридцати лет.
booster
Старожил форума
04.02.2019 10:55
vasilf
Видимость на ВПП.
Видимость на ВПП оценить трудно, бугор на переднем плане, а дальше ориентиров нет, заряд на заднем плане фото может находится на самом деле в 500 метрах или в 5-ти километрах и куда он смещается сказать по фото невозможно, может быть заряд и стороной пройдёт. Вообще, я подумал, что это дым на фото.
Таймень
Старожил форума
04.02.2019 11:00
НМ
__
Будете продолжать толлить без знания дела, будете получать лайки.
Есть четкое понятие, как исправлять ошибки на ПК, особенно при заходе по ОСП или ОСП/РСП. Есть четкие действия над ДПРМ и БПРМ. Вот "чудо", о каких стрелках АРК говорит? Там одна на НПП, которая задействована переключателем, либо на АРК, либо на маяк РСБН. При проходе ДПРМ (в пол. АРК), она автоматически переключается на БПРМ.
НМ, Вам же не вдомек, что делает летчик, при боковой ошибке на ПК, после ДПРМ и что делает над БПРМ, когда выход на БПРМ при КУР= 0гр, производится под неким уголком.
Кроме того- сидит и следит за заходом (снижением на ПК) РЗП. Он не даст вам уклониться от ЗДО. Можно допустить, что после ДПРМ, экипаж, опять допустил небольшое уклонение по курсу, либо его немного "подснесло". РЗП, информирует- "201, на глиссаде, левее (правее) 10..., удаление 3". Если, экипаж "тупит" и слабо исправляет, РЗП вправе вмешаться и дать команду до определенного удаления- "210, влево (вправо) 5, на глиссаде! 2, 5" И тут же, если экипаж "соображает" идет команда- "201- посадочный (доворот на посадочный), удаление 2 (как пример). Перед (над) ближнем- Решение, либо посадка, либо, при ошибке, не обеспечивающей безопасность посадки "201, ОБОРОТЫ, УХОД НА 2-ой КРУГ!" Поэтому, доворот с креном 23гр., мог быть и по этой причине. Первую я описал.
Вам нужен такой ликбез? Мне нет, просто уважил. Или опять назовете бредом!
НМ
Старожил форума
04.02.2019 11:30
booster
"Пацану с дивана" не надо лезть в дела, в которых он профан, это во-первых, а во-вторых, ему никто ничего не обязан.
В третьих, троллинг наказывается на этом форуме, Вы, уже пару страниц, как минимум, занимаетесь троллингом, утихомирьтесь, пожалуйста.
Уважаемый, вопрос был не Вам, а тем кто мне оппонировал, то есть, serr, Таймень.
Если это они уполномочили Вас отвечать, то это одно дело, если Вы сами - совсем другое.
И в том и другом случае им, кроме эмоций, ответить нечем.
В какие дела мне надо лезть или не надо, я как-нибудь разберусь сам.
Дедушки говорили: "Век живи, век учись"!
То что указано у Вас в профиле и в Ваших постах меня, увы, не впечатлило...
Когда мне будет интересно узнать что-то из области Вашей компетенции, то я обращусь к Вам.
Пока же, насколько я помню, однажды, увы, пришлось мне поправить Вас.

Насчёт наказания: https://www.forumavia.ru/rules/
Если Вы со мной не согласны тут: https://www.forumavia.ru/repor ...

Всего Вам хорошего.
booster
Старожил форума
04.02.2019 11:52
НМ
Уважаемый, вопрос был не Вам, а тем кто мне оппонировал, то есть, serr, Таймень.
Если это они уполномочили Вас отвечать, то это одно дело, если Вы сами - совсем другое.
И в том и другом случае им, кроме эмоций, ответить нечем.
В какие дела мне надо лезть или не надо, я как-нибудь разберусь сам.
Дедушки говорили: "Век живи, век учись"!
То что указано у Вас в профиле и в Ваших постах меня, увы, не впечатлило...
Когда мне будет интересно узнать что-то из области Вашей компетенции, то я обращусь к Вам.
Пока же, насколько я помню, однажды, увы, пришлось мне поправить Вас.

Насчёт наказания: https://www.forumavia.ru/rules/
Если Вы со мной не согласны тут: https://www.forumavia.ru/repor ...

Всего Вам хорошего.
"Что посеешь, то и пожнешь, что скажешь, то и услышишь". (Армянская поговорка)
Остап Бендер
Старожил форума
04.02.2019 12:02
видео, что выставил Flanker2724 хороший пример выноса снежного заряда, , только он оказался чуть дальше , фары самолёта появляются в кадре 5-30, посадка 5-45 иными словами 15 секунд экипаж спокойно видит тёмную полосу при ХОРОШЕЙ видимости.. а вот если представить этот ВЫНОС прямо в торце ВПП - то можно получить похожую видимость как при нашем случае, то правильное решений - второй круг..
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 12:11
booster
Видимость на ВПП оценить трудно, бугор на переднем плане, а дальше ориентиров нет, заряд на заднем плане фото может находится на самом деле в 500 метрах или в 5-ти километрах и куда он смещается сказать по фото невозможно, может быть заряд и стороной пройдёт. Вообще, я подумал, что это дым на фото.
Возможно, что здесь нечто подобное было, к тому же в сумерках.
wovan
Старожил форума
04.02.2019 12:15
Остап Бендер
видео, что выставил Flanker2724 хороший пример выноса снежного заряда, , только он оказался чуть дальше , фары самолёта появляются в кадре 5-30, посадка 5-45 иными словами 15 секунд экипаж спокойно видит тёмную полосу при ХОРОШЕЙ видимости.. а вот если представить этот ВЫНОС прямо в торце ВПП - то можно получить похожую видимость как при нашем случае, то правильное решений - второй круг..
В Заполярье и при ПМУ можно нарваться, после ДПРМ, на УМП по видимости. С земли мильён на мильён, а с воздуха УМП.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2019 12:15
vasilf
Возможно, что здесь нечто подобное было, к тому же в сумерках.
Подобное, да не совсем. "Здесь" был не заряд, а общее ухудшение МУ из-за подошедшего фронта, на 2 часа ранее прогнозируемого времени. Судя по информации выше.
Pilot62
Старожил форума
04.02.2019 12:22
wovan
В Заполярье и при ПМУ можно нарваться, после ДПРМ, на УМП по видимости. С земли мильён на мильён, а с воздуха УМП.
Так же и наоборот возможно, с воздуха мильён на мильён, а с земли УМП. Это в ГА всем уже понятно, поэтому решение за КВСом (есть визуальный контакт или нет) при любых МУ, на ВПР. Если это ухудшение стряслось уже после начала захода, даже инциденты уже не оформляют, при посадке хуже МП. "Здесь" же все по понятиям, какая она, эта ВПР - не понятно.
Ariec 71
Старожил форума
04.02.2019 12:29
Pilot62
Так же и наоборот возможно, с воздуха мильён на мильён, а с земли УМП. Это в ГА всем уже понятно, поэтому решение за КВСом (есть визуальный контакт или нет) при любых МУ, на ВПР. Если это ухудшение стряслось уже после начала захода, даже инциденты уже не оформляют, при посадке хуже МП. "Здесь" же все по понятиям, какая она, эта ВПР - не понятно.
"Здесь" же все по понятиям, какая она, эта ВПР - не понятно.

По каким таким понятиям.
vasilf
Старожил форума
04.02.2019 12:31
Pilot62
Подобное, да не совсем. "Здесь" был не заряд, а общее ухудшение МУ из-за подошедшего фронта, на 2 часа ранее прогнозируемого времени. Судя по информации выше.
Значит ещё хуже. Про заряд тоже что-то было.
НМ
Старожил форума
04.02.2019 13:01
Таймень
НМ
__
Будете продолжать толлить без знания дела, будете получать лайки.
Есть четкое понятие, как исправлять ошибки на ПК, особенно при заходе по ОСП или ОСП/РСП. Есть четкие действия над ДПРМ и БПРМ. Вот "чудо", о каких стрелках АРК говорит? Там одна на НПП, которая задействована переключателем, либо на АРК, либо на маяк РСБН. При проходе ДПРМ (в пол. АРК), она автоматически переключается на БПРМ.
НМ, Вам же не вдомек, что делает летчик, при боковой ошибке на ПК, после ДПРМ и что делает над БПРМ, когда выход на БПРМ при КУР= 0гр, производится под неким уголком.
Кроме того- сидит и следит за заходом (снижением на ПК) РЗП. Он не даст вам уклониться от ЗДО. Можно допустить, что после ДПРМ, экипаж, опять допустил небольшое уклонение по курсу, либо его немного "подснесло". РЗП, информирует- "201, на глиссаде, левее (правее) 10..., удаление 3". Если, экипаж "тупит" и слабо исправляет, РЗП вправе вмешаться и дать команду до определенного удаления- "210, влево (вправо) 5, на глиссаде! 2, 5" И тут же, если экипаж "соображает" идет команда- "201- посадочный (доворот на посадочный), удаление 2 (как пример). Перед (над) ближнем- Решение, либо посадка, либо, при ошибке, не обеспечивающей безопасность посадки "201, ОБОРОТЫ, УХОД НА 2-ой КРУГ!" Поэтому, доворот с креном 23гр., мог быть и по этой причине. Первую я описал.
Вам нужен такой ликбез? Мне нет, просто уважил. Или опять назовете бредом!
"Вам же не вдомек, что делает летчик, при боковой ошибке на ПК, после ДПРМ и что делает над БПРМ, когда выход на БПРМ при КУР= 0гр, производится под неким уголком".

уже в домёк:

лётчик перестаёт действовать адекватно обстановке, допускает грубейшую ошибку:
над "пик...пик...пик", зацепившись глазами за полосу или прожектора или ещё какие ориентиры, неадекватно (несоразмерными действиями рулями) ломит крен, превышающий все мыслимые и немыслимые ограничения на том этапе захода и доворачивает но уже не на ПК, а на ЦЕЛЬ.
ПК и все другие параметры (высота, скорость, вертикальная скорость) остались на приборной доске и никому из остальных членов экипажа до этого нет дела, они завороженно смотрят как их убивают.
А ведь дедушки предупреждали: "Не давай себя убить, иначе убьют"! Но что нам нам Дедушки, мы и сами с усами.

А высота в это время превышает в полтора раза установленную, (да его были просто ОБЯЗАНЫ были угнать! если это не вброс);
затем лётчик , впадает в ступор, превращается в камикадзе, убирает обороты и пикирует на ЦЕЛЬ, думая что самолёт будет выполнять все его хотелки.

Ни о каком продолжении захода не может быть и речи, когда над ближним на высоте 90м и/или ломится крен 23.

Все говорилки про афганские заходы, кто-где-когда-чего-куда крутить, куда и как разворачивать сопла и прочие "пяткой в грудь" тут абсолютно неуместны и весьма ВРЕДНЫ.

Прочтёт какое-нибудь молодое дарование подобное и возомнит о себе.
504
Старожил форума
04.02.2019 13:07
НМ
"Вам же не вдомек, что делает летчик, при боковой ошибке на ПК, после ДПРМ и что делает над БПРМ, когда выход на БПРМ при КУР= 0гр, производится под неким уголком".

уже в домёк:

лётчик перестаёт действовать адекватно обстановке, допускает грубейшую ошибку:
над "пик...пик...пик", зацепившись глазами за полосу или прожектора или ещё какие ориентиры, неадекватно (несоразмерными действиями рулями) ломит крен, превышающий все мыслимые и немыслимые ограничения на том этапе захода и доворачивает но уже не на ПК, а на ЦЕЛЬ.
ПК и все другие параметры (высота, скорость, вертикальная скорость) остались на приборной доске и никому из остальных членов экипажа до этого нет дела, они завороженно смотрят как их убивают.
А ведь дедушки предупреждали: "Не давай себя убить, иначе убьют"! Но что нам нам Дедушки, мы и сами с усами.

А высота в это время превышает в полтора раза установленную, (да его были просто ОБЯЗАНЫ были угнать! если это не вброс);
затем лётчик , впадает в ступор, превращается в камикадзе, убирает обороты и пикирует на ЦЕЛЬ, думая что самолёт будет выполнять все его хотелки.

Ни о каком продолжении захода не может быть и речи, когда над ближним на высоте 90м и/или ломится крен 23.

Все говорилки про афганские заходы, кто-где-когда-чего-куда крутить, куда и как разворачивать сопла и прочие "пяткой в грудь" тут абсолютно неуместны и весьма ВРЕДНЫ.

Прочтёт какое-нибудь молодое дарование подобное и возомнит о себе.
Гражданин, не надо выдумывать за лётчика всякую журнал_ажеподобную ересь. Пишите лучше в Спортлото...
НМ
Старожил форума
04.02.2019 13:10
booster
"Что посеешь, то и пожнешь, что скажешь, то и услышишь". (Армянская поговорка)
Благодарю, Уважаемый!
Я тоже иногда забываю о том, что говорили Дедушки.
booster
Старожил форума
04.02.2019 13:17
vasilf
Возможно, что здесь нечто подобное было, к тому же в сумерках.
Формально, был день - в донесении написано: "ДСМУ", и во всех документах далее будут писать, что АП произошло днём. Посмотрите сами по сумеркам здесь http://dateandtime.info/ru/cit ...
НМ
Старожил форума
04.02.2019 13:18
504
Гражданин, не надо выдумывать за лётчика всякую журнал_ажеподобную ересь. Пишите лучше в Спортлото...
Это писалось не Вам, Вы к написанному отношения не имеете,
Вам такое читать уже поздно, раз не прочли раньше.
Просто не читайте или зачеркните.
booster
Старожил форума
04.02.2019 13:19
Статья профессиональна о снежных зарядах, за 2013 год https://www.aex.ru/docs/4/2013 ...
neustaf
Старожил форума
04.02.2019 13:31
Подобное, да не совсем. "Здесь" был не заряд, а общее ухудшение МУ из-за подошедшего фронта, на 2 часа ранее прогнозируемого времени. 
////_////
Как в наше время можно промухать подход фронта на 2 часа??? В инете полно ресурсов где их передвижение вживую можно наблюдать и прогнозы на 12 часов. И это все бесплатно для чайников. Что за метео служба в ВКС, как во времена Нестерова, пока аэродром не накроет ничего не знают.
НМ
Старожил форума
04.02.2019 15:30
Таймень
НМ
__
Будете продолжать толлить без знания дела, будете получать лайки.
Есть четкое понятие, как исправлять ошибки на ПК, особенно при заходе по ОСП или ОСП/РСП. Есть четкие действия над ДПРМ и БПРМ. Вот "чудо", о каких стрелках АРК говорит? Там одна на НПП, которая задействована переключателем, либо на АРК, либо на маяк РСБН. При проходе ДПРМ (в пол. АРК), она автоматически переключается на БПРМ.
НМ, Вам же не вдомек, что делает летчик, при боковой ошибке на ПК, после ДПРМ и что делает над БПРМ, когда выход на БПРМ при КУР= 0гр, производится под неким уголком.
Кроме того- сидит и следит за заходом (снижением на ПК) РЗП. Он не даст вам уклониться от ЗДО. Можно допустить, что после ДПРМ, экипаж, опять допустил небольшое уклонение по курсу, либо его немного "подснесло". РЗП, информирует- "201, на глиссаде, левее (правее) 10..., удаление 3". Если, экипаж "тупит" и слабо исправляет, РЗП вправе вмешаться и дать команду до определенного удаления- "210, влево (вправо) 5, на глиссаде! 2, 5" И тут же, если экипаж "соображает" идет команда- "201- посадочный (доворот на посадочный), удаление 2 (как пример). Перед (над) ближнем- Решение, либо посадка, либо, при ошибке, не обеспечивающей безопасность посадки "201, ОБОРОТЫ, УХОД НА 2-ой КРУГ!" Поэтому, доворот с креном 23гр., мог быть и по этой причине. Первую я описал.
Вам нужен такой ликбез? Мне нет, просто уважил. Или опять назовете бредом!
"Поэтому, доворот с креном 23гр., мог быть и по этой причине."
++++
Уважаемый Вы написали много слов, кроме ответа на вопрос: "По какой причине, кроме как "Увидел землю", над ближним был выполнен доворот с креном 23?"
Всё что Вы тут написали, никаким образом не объясняет причину такого крена.

Не существует ни в Армии, ни во Флоте, ни в ГА, ни в ЭА (504, Вас это никаким боком) такой методики исправления ошибки для "тяжелого" ВС, как доворот с креном 23 над ближним в инструментальном (по приборам) заходе при различных способах наведения.

Ни один из существующих способов наведения будь-то ПСП, РСП, ОСП, и т.д и т.п. не допускает такой точности наведения при которой допустимо исправление ошибки с креном 23 над ближним. Для того, чтобы такого не было и устанавливаются МИНИМУМЫ.

До ВПР, а на том АД она минимальная 150м (а для этого КК в два раза выше, (если не вброс), самолёт должен быть стабилизирован и сбалансирован, его положение относительно ВПП и параметры движения: высота, скорость, КРЕН, РЕЖИМ работы двигателей и т.п. ДОЛЖНЫ обеспечивать безопасную посадку.

Во всех других случаях заход должен быть прерван!

Мало того, даже если после "оценки" и "решения садиться" когда ВСЁ это оценено а именно: установлен надёжный визуальный контакт с землей (ВПП, огни подхода, прожектора и т.д.) и заход стабилизирован, то КК всё равно ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ заход и уйти на второй, а там уже как Бог даст, если вдруг опять таки "положение ВС относительно ВПП и параметры движения не обеспечивают безопасной посадки.

Крен 23 на ВПР, а тем более над ближним это - НЕ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ заход, единственное чем это можно объяснить, так это переходом с инструментального полёта в полёт визуальный, то есть: "Увидел полосу и довернул".

Все разговоры о довороте на ПК с креном 23 это, увы, детский лепет.
Какой тут ПК, если ищет землю?

На ПК доворачивают по КОМПАСУ, а не по "вперёд по полёту" - РЫСКУ на ЭПИЛСе, как думают некоторые МАСТЕРА.
Кто конкретно доворачивал на ПК, если КК глядел в окно и крутил туда, куда он увидел?
Ком ДА сказал ясно: "Экипаж не помогал", а по сути: "экипаж САМОУСТРАНИЛСЯ от выполнения своих прямых обязанностей" и превратился в потенциальный груз 200.
Ни о каком довороте на ПК речи быть не могло.

Можете ставить лайки.
"ликбез" был не "писателям" а "читателям".

Таймень
Старожил форума
04.02.2019 15:39
Что за метео служба в ВКС, как во времена Нестерова, пока аэродром не накроет ничего не знают.
____
Саша, неправда это. (См. Пр. МО 275 от 2004г). Во- первых, на Метео, круглосуточное дежурство. При организации и проведении полетов, производится РЛ разведка погоды, постоянный прогноз, разведка и доразведка погоды, периоды и сроки- все расписано. Шторм- предупреждение которое может выписать синоптик, предварительно согласовывается с Командиром и РП, дабы это не стало неожиданностью. Все зависит, насколько ответственно это организовано в полку и, насколько грамотно принимается Решение.
wovan
Старожил форума
04.02.2019 15:43
НМ
"Поэтому, доворот с креном 23гр., мог быть и по этой причине."
++++
Уважаемый Вы написали много слов, кроме ответа на вопрос: "По какой причине, кроме как "Увидел землю", над ближним был выполнен доворот с креном 23?"
Всё что Вы тут написали, никаким образом не объясняет причину такого крена.

Не существует ни в Армии, ни во Флоте, ни в ГА, ни в ЭА (504, Вас это никаким боком) такой методики исправления ошибки для "тяжелого" ВС, как доворот с креном 23 над ближним в инструментальном (по приборам) заходе при различных способах наведения.

Ни один из существующих способов наведения будь-то ПСП, РСП, ОСП, и т.д и т.п. не допускает такой точности наведения при которой допустимо исправление ошибки с креном 23 над ближним. Для того, чтобы такого не было и устанавливаются МИНИМУМЫ.

До ВПР, а на том АД она минимальная 150м (а для этого КК в два раза выше, (если не вброс), самолёт должен быть стабилизирован и сбалансирован, его положение относительно ВПП и параметры движения: высота, скорость, КРЕН, РЕЖИМ работы двигателей и т.п. ДОЛЖНЫ обеспечивать безопасную посадку.

Во всех других случаях заход должен быть прерван!

Мало того, даже если после "оценки" и "решения садиться" когда ВСЁ это оценено а именно: установлен надёжный визуальный контакт с землей (ВПП, огни подхода, прожектора и т.д.) и заход стабилизирован, то КК всё равно ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ заход и уйти на второй, а там уже как Бог даст, если вдруг опять таки "положение ВС относительно ВПП и параметры движения не обеспечивают безопасной посадки.

Крен 23 на ВПР, а тем более над ближним это - НЕ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ заход, единственное чем это можно объяснить, так это переходом с инструментального полёта в полёт визуальный, то есть: "Увидел полосу и довернул".

Все разговоры о довороте на ПК с креном 23 это, увы, детский лепет.
Какой тут ПК, если ищет землю?

На ПК доворачивают по КОМПАСУ, а не по "вперёд по полёту" - РЫСКУ на ЭПИЛСе, как думают некоторые МАСТЕРА.
Кто конкретно доворачивал на ПК, если КК глядел в окно и крутил туда, куда он увидел?
Ком ДА сказал ясно: "Экипаж не помогал", а по сути: "экипаж САМОУСТРАНИЛСЯ от выполнения своих прямых обязанностей" и превратился в потенциальный груз 200.
Ни о каком довороте на ПК речи быть не могло.

Можете ставить лайки.
"ликбез" был не "писателям" а "читателям".

Барин, дико, извиняюсь, а для кого предназначен ваш дилинный спич?
Вы, шо? Шибко много начитались, али как, шоб судить, кто и что должен сделать?
А доворачивают на ПК по КОМПАСУ Андрианова?
Таймень
Старожил форума
04.02.2019 15:46
НМ
__
Отстань! (это я мягко сказал...). С Вами все!
НМ
Старожил форума
04.02.2019 15:56
wovan
Барин, дико, извиняюсь, а для кого предназначен ваш дилинный спич?
Вы, шо? Шибко много начитались, али как, шоб судить, кто и что должен сделать?
А доворачивают на ПК по КОМПАСУ Андрианова?
Барин, дико, извиняюсь, а для кого предназначен ваш дилинный спич?
====
Уж точно не Вам, Уважаемый!
- "писателям" а "читателям".

Вы, шо? Шибко много начитались, али как, шоб судить, кто и что должен сделать?
====
именно! Вы абсолютно точно выразились.

А доворачивают на ПК по КОМПАСУ Андрианова?
====
читаем первый ответ.

Всего Вам хорошего, а также новых творческих успехов!
НМ
Старожил форума
04.02.2019 15:58
Таймень
НМ
__
Отстань! (это я мягко сказал...). С Вами все!
Я же уже объяснил: это было не Вам.

Всего Вам хорошего.
Таймень
Старожил форума
04.02.2019 16:02
Всего Вам хорошего.
___
Спасибо.
kovs214
Старожил форума
04.02.2019 17:27
....НМ, вы близки к харакири...
33-й шпангоут
Старожил форума
04.02.2019 20:20
ЛАЗУРНЫЙ
С пунктом 3 категорически не согласен, ибо довелось уходить с 60м, да ещё с закрылками = 0 гр. МБФР, просели метров до 20 и слегка покачиваясь плавно ушли на 2-й. Весёлое видео от военпенса Дальней Авиации https://www.youtube.com/watch? ...
Павел Николаич! Вы не весь п.3 прочитали. Там ещё сказано об уходе с 0 высоты (КК Б. Подчиненов, дату не помню).
Что подтверждает его прекрасные характеристики, и возможность совершить невозможное при грамотной работе лётчиков.
Крайний полет у меня был почти 20 лет назад, память имеет свойство забывать, поэтому могу ошибаться, в цифрах из инструкции,
150 м на одном это точно, на двух, вроде 100, а может и не 100... Поройся, пжалста, в своих талмудах, наверняка там эти цифры есть.
И поправь мои ошибки. Заранее благодарен!)))))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.02.2019 21:18
Добрый вечер господа, соскучились.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
04.02.2019 21:23
Перестаём гадать на кофейной гуще... ждём результатов расследования.хорошо бы с графиками... что конечно же не получим ни того не другого.
И потом можно будет легко определить летающих, не летающих и просто зевак. Споры здесь бесполезны, каждый мнит себя Наполеоном. Время господа, время...
Х-80
Старожил форума
04.02.2019 21:29
НМ и Ваша ГРП! Хватит выяснять отношения...
Сколько уже здесь и не только писалось - ХОРОШ УМНИЧАТЬ, тем более не имея "летчиского" образования.
Очень бросается это в глаза... ДОСТАТОЧНО!
Ждем РАДИООБМЕН и там все по полочкам и разложится. И про КРЕН вспомним и про сопла и про попытку ухода на ЗА и на 2 круг...
1..313233..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru