Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..6061

НМ
Старожил форума
27.01.2019 01:42
33-й шпангоут
Как то не естественно. По самому толстому и прочному месту самолет разваливается.......
А "подвеска" не помогла?
нса
Старожил форума
27.01.2019 01:43
FL410
Жесть...
Летавшие на типе, вопрос вам - на второй круг была возможность уйти? (вывалившись/увидев/поняв).
Самолёт позволил бы это?
да, он с высоты выравнивания уходит...
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 01:50
НМ
А "подвеска" не помогла?
Причем тут "подвеска"?
нса
Старожил форума
27.01.2019 01:53
ЛАЗУРНЫЙ
Думаю командир из - за снега так не понял, что самолёт уже над полосой. Нет даже попыток выравнивания. Если правда, что РП предлагал уйти на запасной, а ком АП ( кучерявый молдаванин) "порекомендовал" садиться дома, то он второй виновник этой катастрофы.
Поняли, похоже оба полосу искали, упустили режим снижения, а за 4-5 сек до столкновения начали не резко обороты выводить, по звуку обороты уж очень тихие были, да и скорость похоже потеряли, ....но поздно добавили....
медведь77
Старожил форума
27.01.2019 01:53

FL410
Жесть...
Летавшие на типе, вопрос вам - на второй круг была возможность уйти? (вывалившись/увидев/поняв).
Самолёт позволил бы это?
Уходили даже после первого бабаха и второго бабаха об планету...
нса
Старожил форума
27.01.2019 01:56
33-й шпангоут
Как то не естественно. По самому толстому и прочному месту самолет разваливается.......
как ра там и должен он переломиться, после удара п.стойки: это место сопряжения с г.о. а он конструктивно усилен...
НМ
Старожил форума
27.01.2019 01:56
нса
да, он с высоты выравнивания уходит...
Это если нормальные вертикальная и обороты.
А здесь и вертикальная не малая и обороты имхо
по звуку рановато прибрали, оттого и посыпались.
Хранитель истории
Старожил форума
27.01.2019 01:58
33-й шпангоут

"Как то не естественно. По самому толстому и прочному месту самолет разваливается......."

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Я тоже обратил внимание. Самолет даже не успел коснуться земли передней ногой...
797 тот самый
Старожил форума
27.01.2019 01:58
Посмотрел много видео про Ту-22М3, в том числе трагическое видео посадки...

Видно, что самолет сам по себе не слишком летуч на его посадочных скоростях, а цельноповоротный стабилизатор ходит практически от упора до упора на выравнии и выдерживании.

В конкретном данном случае также обратил внимание на верхушки деревьев - похоже, помимо прочего, был сильный порывистый ветер слева, что еще сильнее осложнило приземление.

Ребят надо было отправлять на запасной... тут справиться и профи сложно бы было... жаль мужиков... земля небом
Инженер Boeing
Старожил форума
27.01.2019 02:00
медведь77
Старожил форума
27.01.2019 02:00
И да с малого газа.
Инженер Boeing
Старожил форума
27.01.2019 02:01
С 1мин 10 сек посадка на видео
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 02:13
нса
как ра там и должен он переломиться, после удара п.стойки: это место сопряжения с г.о. а он конструктивно усилен...
Судя по раскадровке, первый удар был на основные стойки и заднюю часть фюзеляжа, передняя стойка была ещё в воздухе.
В этот момент начала отваливаться вся передняя часть, примерно по 32-33 шпангоуту.
По моему, всё-таки, это усталостное разрушение конструкции, чему способствовала огромная вертикальная перегрузка.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 02:19
НМ
Дополнительные нагрузки.
Подвеска висит примерно в 5-6 метрах сзади от места перелома фюзеляжа, и никак не может создавать дополнительные нагрузки для перелома.
медведь77
Старожил форума
27.01.2019 02:27

33-й шпангоут
По моему, всё-таки, это усталостное разрушение конструкции, чему способствовала огромная вертикальная перегрузка
Да просто огромная перегрузка, посмотрите какая волна прошла по всему фюзеляжу.
ВаЛьКа
Старожил форума
27.01.2019 02:41
Жуть....
Сдается была посадка с большой перегрузкой на основные стойки до полного обжатия вплоть до удара задней частью...После чего стойки стали разжиматься. Вот ближе к центроплану передняя часть по инерции и отломилась....
НМ
Старожил форума
27.01.2019 02:45
33-й шпангоут
Подвеска висит примерно в 5-6 метрах сзади от места перелома фюзеляжа, и никак не может создавать дополнительные нагрузки для перелома.
Понятно.
Но добавить пару метров вертикальной за счёт дополнительного лобового сопротивления могла бы?
Я к тому, учитывается ли наличие подвески на посадке, или это не является особенностью?
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 02:56
НМ
Понятно.
Но добавить пару метров вертикальной за счёт дополнительного лобового сопротивления могла бы?
Я к тому, учитывается ли наличие подвески на посадке, или это не является особенностью?
Подкрыльевая подвеска - это особенность.
На посадке оказывает очень значительное влияние, в плане приборной скорости.
С подвеской она несколько выше, поэтому, главное не превысить путевую скорость, чтоб шасси на пробеге не развалились.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 03:07
797 тот самый
Посмотрел много видео про Ту-22М3, в том числе трагическое видео посадки...

Видно, что самолет сам по себе не слишком летуч на его посадочных скоростях, а цельноповоротный стабилизатор ходит практически от упора до упора на выравнии и выдерживании.

В конкретном данном случае также обратил внимание на верхушки деревьев - похоже, помимо прочего, был сильный порывистый ветер слева, что еще сильнее осложнило приземление.

Ребят надо было отправлять на запасной... тут справиться и профи сложно бы было... жаль мужиков... земля небом
"Не слишком летуч" - это мягко сказано. В действительности - где обороты убрал, там и упал.
Создан по законам баллистики (в отличии от ТУ-16, Ту-95) которые созданы по законам аэродинамики.
И всё равно, ТУ-22М3 прекрасная машина. Такой нет больше ни у кого в мире!!!
НМ
Старожил форума
27.01.2019 03:10
33-й шпангоут
Подкрыльевая подвеска - это особенность.
На посадке оказывает очень значительное влияние, в плане приборной скорости.
С подвеской она несколько выше, поэтому, главное не превысить путевую скорость, чтоб шасси на пробеге не развалились.
Благодарю.
Получается, что подвеска тоже поспособствовала.
НМ
Старожил форума
27.01.2019 03:23
33-й шпангоут
"Не слишком летуч" - это мягко сказано. В действительности - где обороты убрал, там и упал.
Создан по законам баллистики (в отличии от ТУ-16, Ту-95) которые созданы по законам аэродинамики.
И всё равно, ТУ-22М3 прекрасная машина. Такой нет больше ни у кого в мире!!!
"И всё равно, ТУ-22М3 прекрасная машина. Такой нет больше ни у кого в мире!!!"

Возможно в стратегическом плане (для полёта в одну сторону) так оно и есть.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 03:27
НМ
Благодарю.
Получается, что подвеска тоже поспособствовала.
Да ничему она не поспособствовала, ни отрицательно, ни положительно.
Трагедии поспособствовала большая вертикальная скорость, из-за этого огромная перегрузка.
Удар оземь. Дальнейшее развитие событий Вы видели.
Удручает одно, на ровном месте, ни за что, нормальные мужики ушли в небо навечно...
Кроме как светлая память им всем, сказать нечего.....
LEngFT
Старожил форума
27.01.2019 03:29
33-й шпангоут
По моему, всё-таки, это усталостное разрушение конструкции, чему способствовала огромная вертикальная перегрузка.

С такой вертикальной никакой усталости не надо. Мало того выравнивания не было, он на мой взгляд еще и шел с хорошим превышением вертикальной.
ANBO
Старожил форума
27.01.2019 03:32
оператор смартфона явно ожидал увидеть машину ниже, а пилоты наверное не хотели идти ниже не видя полосы?
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 03:37
НМ
"И всё равно, ТУ-22М3 прекрасная машина. Такой нет больше ни у кого в мире!!!"

Возможно в стратегическом плане (для полёта в одну сторону) так оно и есть.
Даже не в стратегическом плане. Нет такой машины ни у кого.
Ненавистный нам супостат занес её в книгу рекордов Гинесса.
Потомучто уважает, и попутно сцыт.
ВаЛьКа
Старожил форума
27.01.2019 03:47
нса
как ра там и должен он переломиться, после удара п.стойки: это место сопряжения с г.о. а он конструктивно усилен...
?
НМ
Старожил форума
27.01.2019 03:53
33-й шпангоут
Да ничему она не поспособствовала, ни отрицательно, ни положительно.
Трагедии поспособствовала большая вертикальная скорость, из-за этого огромная перегрузка.
Удар оземь. Дальнейшее развитие событий Вы видели.
Удручает одно, на ровном месте, ни за что, нормальные мужики ушли в небо навечно...
Кроме как светлая память им всем, сказать нечего.....
"Да ничему она не поспособствовала, ни отрицательно, ни положительно.
Трагедии поспособствовала большая вертикальная скорость, из-за этого огромная перегрузка.".

А большой вертикальной скорости поспособствовало наличие дополнительного аэродинамического сопротивления от подвески, которое (ихмо в копилку) не было учтено при работе РУДами. Хотя, вряд ли можно сказать, что полёт к этому моменту контролировался летчиками в должной мере.

НМ
Старожил форума
27.01.2019 04:05
33-й шпангоут
Даже не в стратегическом плане. Нет такой машины ни у кого.
Ненавистный нам супостат занес её в книгу рекордов Гинесса.
Потомучто уважает, и попутно сцыт.
Значит остаётся только одно: научить летчиков летать на этой замечательной машине так, чтобы и она и лётчики могли бы выполнять свою миссию в дальнейшем.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 04:13
НМ
"Да ничему она не поспособствовала, ни отрицательно, ни положительно.
Трагедии поспособствовала большая вертикальная скорость, из-за этого огромная перегрузка.".

А большой вертикальной скорости поспособствовало наличие дополнительного аэродинамического сопротивления от подвески, которое (ихмо в копилку) не было учтено при работе РУДами. Хотя, вряд ли можно сказать, что полёт к этому моменту контролировался летчиками в должной мере.

Что такое ПЛС знаешь?
Какой ПЛС даёт внешняя подвеска знаешь?
Как ПЛС, изделия на внешней подвеске влияет на вертикальную скорость и аэродинамическое сопротивление знаешь?
Как производится заход на посадку с подкрыльевой подвеской изделия знаешь?
Наверняка не знаешь. Если хочешь узнать (для растопырки кругозора) могу рассказать. Только не здесь, не на форуме.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.01.2019 04:19
НМ
Значит остаётся только одно: научить летчиков летать на этой замечательной машине так, чтобы и она и лётчики могли бы выполнять свою миссию в дальнейшем.
И машины есть, и летчики научены. (Сирия показала, мои ученики там работали). Так что всё в порядке!!!
НМ
Старожил форума
27.01.2019 04:35
33-й шпангоут
Что такое ПЛС знаешь?
Какой ПЛС даёт внешняя подвеска знаешь?
Как ПЛС, изделия на внешней подвеске влияет на вертикальную скорость и аэродинамическое сопротивление знаешь?
Как производится заход на посадку с подкрыльевой подвеской изделия знаешь?
Наверняка не знаешь. Если хочешь узнать (для растопырки кругозора) могу рассказать. Только не здесь, не на форуме.
Лучше бы это умели те, кому это положено по роду деятельности.
Вы меня хотите убедить, что при одинаковом изменении РУДов самолёт с подвеской и без ведут себя по разному? - я и так согласен.
НМ
Старожил форума
27.01.2019 04:48
33-й шпангоут
И машины есть, и летчики научены. (Сирия показала, мои ученики там работали). Так что всё в порядке!!!
Раз для Вас гибель экипажа "на ровном месте" это "всё в порядке", то о чём тогда вообще говорить?
Сергей DKBF
Старожил форума
27.01.2019 05:39
33-й шпангоут
Даже не в стратегическом плане. Нет такой машины ни у кого.
Ненавистный нам супостат занес её в книгу рекордов Гинесса.
Потомучто уважает, и попутно сцыт.
Кондуктор нажми на тормоза. В книге Гиннеса рекорд записан за FB-111, ТУ-22 только упоминается как следующий за ним. Это если говорить о скорости или дальности. По количеству аварий может и рекордсмен, не знаю.
inshalla
Старожил форума
27.01.2019 06:41
Сергей DKBF
Кондуктор нажми на тормоза. В книге Гиннеса рекорд записан за FB-111, ТУ-22 только упоминается как следующий за ним. Это если говорить о скорости или дальности. По количеству аварий может и рекордсмен, не знаю.
Ту22 или Ту22м3?
Сергей DKBF
Старожил форума
27.01.2019 07:05
inshalla
Ту22 или Ту22м3?
Я про книгу Гиннеса, а так хоть какой.
Ил
Старожил форума
27.01.2019 07:46
Видимость на посадке не более 1100 метров, это же почти туман!!! . Нижний край метров 80м. Это же ниже минимума! При нас автоматической посадки не было, даже руководство запретило снимать пломбы, хотя оборудование позволяло до 15 метров на автомате на Ту-142МР заходить. Сейчас понимаю "мудрость" командиров: получи мы Допуск ниже 150м на 2000 м, то никогда бы уже не видели классных денег и летом вечно торчали бы на запасном ловить минимум!
Самолет должен был выдержать такую посадку!!! Это конструктивно-производственный недостаток!
AVAKR
Старожил форума
27.01.2019 08:02
как любят писать, это "особенность типа"....
Доминиканец
Старожил форума
27.01.2019 08:17
797 тот самый
Посмотрел много видео про Ту-22М3, в том числе трагическое видео посадки...

Видно, что самолет сам по себе не слишком летуч на его посадочных скоростях, а цельноповоротный стабилизатор ходит практически от упора до упора на выравнии и выдерживании.

В конкретном данном случае также обратил внимание на верхушки деревьев - похоже, помимо прочего, был сильный порывистый ветер слева, что еще сильнее осложнило приземление.

Ребят надо было отправлять на запасной... тут справиться и профи сложно бы было... жаль мужиков... земля небом
Про мужиков и профи.... это что сейчас было?
Kotofanchik
Старожил форума
27.01.2019 08:18
LEngFT
33-й шпангоут
По моему, всё-таки, это усталостное разрушение конструкции, чему способствовала огромная вертикальная перегрузка.

С такой вертикальной никакой усталости не надо. Мало того выравнивания не было, он на мой взгляд еще и шел с хорошим превышением вертикальной.
по моим ощущения вертикальная даже стала нарастать, потом на 2-3 метрах уменьшилась, но все равно была слишком большой. Впечатление, что самолет потерял опору на воздух, провалился.
Доминиканец
Старожил форума
27.01.2019 08:19
Ъ
https://yadi.sk/d/wtBLmQDmhdUyWw

Раскадровка.
Вопрос к знающим конструкцию. На раскадровке пламя возникает вверху в месте разлома и далее горит отделившаяся кабина. Чему там сверху гореть?
Ил
Старожил форума
27.01.2019 08:22
Там не было особенно большой перегрузки. Впечатление большой перегрузки создаётся из-за того, что после отделения кабины задняя часть с крыльями быстро уходят вверх. Но это же для пилотов понятно: как только самолёт разламывается, то хвост падает вниз, резко увеличивается угол атаки крыльев, резко увеличившийся подъемная сила крыльев, которая резко бросает заднюю часть самолёта вверх и опрокидывает её!
Kotofanchik
Старожил форума
27.01.2019 08:32
Еще на стопкадрах посмотрел, сначала вертикальная растет, потом несколько снижается и потом опять растет, так вроде бывает при недостаточной посадочной скорости или слишком тяжелом самолете для этой скорости.
Boy75
Старожил форума
27.01.2019 08:43
Chétardie
Весь мир в труху, а системы посадки до сих пор как при Илье Муромце

https://www.yaplakal.com/forum ...
Видимо, имелся в виду С-22 столетней давности? Грубовато, но в принципе так и есть. А выложенное видео лишь подтверждает, что в 21 веке ТАК садиться нельзя в принципе, слов даже нет. Но тут не пилотов винить надо, а общую технологическую отсталость страны, начальников из Минобороны, которые половину военного бюджета тратят на шикарные рублёвские коттеджи, и всяких наночубайсов, что "разводят" бюджет на заведомо провальные прожекты, а нормальной микроэлектроники в стране так и не появилось.
Peter AU
Старожил форума
27.01.2019 08:56
Жаль погибших людей. Я думал на российских самолетах более современные системы посадки, а командиры кораблей - более ответственные люди. Ничего не изменилось за последние десятилетия, только фанфары громче стали.
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:05
Доминиканец
Вопрос к знающим конструкцию. На раскадровке пламя возникает вверху в месте разлома и далее горит отделившаяся кабина. Чему там сверху гореть?
Технический отсек "33 шпангоута" расположен между баками №2 и №3. В отсеке, помимо всего прочего, находится связующая топливная арматура. По потолку куча топливных трубопроводов толщиной в руку. Разорвало и загорелось.
Лаптёжник
Старожил форума
27.01.2019 09:05
Peter AU
Жаль погибших людей. Я думал на российских самолетах более современные системы посадки, а командиры кораблей - более ответственные люди. Ничего не изменилось за последние десятилетия, только фанфары громче стали.
Вот ещё одно видео посадки этого типа - какие там на... системы??? Кошмар, да и только

https://www.youtube.com/watch? ...
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:13
Ил
Там не было особенно большой перегрузки. Впечатление большой перегрузки создаётся из-за того, что после отделения кабины задняя часть с крыльями быстро уходят вверх. Но это же для пилотов понятно: как только самолёт разламывается, то хвост падает вниз, резко увеличивается угол атаки крыльев, резко увеличившийся подъемная сила крыльев, которая резко бросает заднюю часть самолёта вверх и опрокидывает её!
Иллюзия происходит от того, что вы не учитываете массогабаритные параметры лайнера. Он большой и тяжёлый. Длинна 42 метра с копейками и фюзеляж широченный. Для сравнения: Бобик 737-300 на 10 метров короче.
НСВТ
Старожил форума
27.01.2019 09:25
Есть более старое видео, где Ту 22м3 козлит раза три, но у него ни чего не разваливается, по идее он должен лечь на брюхо, но не разломаться, учитывая что его ресурс должен быть рассчитан лет на пятьдесят минимум, как у Б 52
Mazuta
Старожил форума
27.01.2019 09:28
Получается, что отсек 33 шпангоута действительно самое слабое место в конструкции фюзеляжа. Единственный отсек, где почти нет продольных связующих элементов - полок, перегородок, этажерок.
1..91011..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru