Добрый день, коллеги. Поделитесь опытом у кого как в АК проводится сия процедура. Какой налет, какие требования и тд.
Karlsonchik
Старожил форума
21.01.2019 12:35
Открываете ИОЛР, РПП, ППЛС и изучайте рук.доки Вашей компании. Ответы найдёте в них на все свои вопросы.
ёпрст
Старожил форума
21.01.2019 13:37
Самое главное- в 99% компаний ГА ввод в командиры осуществляется по мере появления вакансий, так что может пройти, как к примеру в 90е, даже с десяток лет, так что к этому моменту все требования компании будут наверняка выполнены, ну а документы прочитаны, бумаги согласно этих документов- оформлены! По стандартизованным в РФ программам подготовки КВС, Вам, в зависимости от прежнего опыта, будет необходим налёт от 0 до 1500 часов, ну и далее повторюсь- наличие свободного места и некоторая очередь- ведь Вы не один такой, кто выполнил все требования, дожидаясь вакансии!
Самое главное- в 99% компаний ГА ввод в командиры осуществляется по мере появления вакансий, так что может пройти, как к примеру в 90е, даже с десяток лет, так что к этому моменту все требования компании будут наверняка выполнены, ну а документы прочитаны, бумаги согласно этих документов- оформлены! По стандартизованным в РФ программам подготовки КВС, Вам, в зависимости от прежнего опыта, будет необходим налёт от 0 до 1500 часов, ну и далее повторюсь- наличие свободного места и некоторая очередь- ведь Вы не один такой, кто выполнил все требования, дожидаясь вакансии!
Да плюс ко всему написанному и лояльное отношение КРС
Да плюс ко всему написанному и лояльное отношение КРС
И желательно иметь связи (по старому БЛАТ).
RA-35073
Старожил форума
23.01.2019 16:02
Ввод в строй очень индивидуален, и тут нет похожего алгоритма, две истории из моего выпуска, например, два краснодипломника отличника, летали отлично, теория в порядке, не блатные, попали в одну авиакомпанию, один ввелся капитаном на А-320 имея налет 2200ч, другой летал 800ч, продленку не подписывал, потом пару раз отказался лететь когда рабочее время не проходило, все по документам делал, по работе косяков нет, однако у него сейчас налет 7000 на типе и начальство его не видит кандидатом на ввод а советует пойти на дальнобой.
Ввод в строй очень индивидуален, и тут нет похожего алгоритма, две истории из моего выпуска, например, два краснодипломника отличника, летали отлично, теория в порядке, не блатные, попали в одну авиакомпанию, один ввелся капитаном на А-320 имея налет 2200ч, другой летал 800ч, продленку не подписывал, потом пару раз отказался лететь когда рабочее время не проходило, все по документам делал, по работе косяков нет, однако у него сейчас налет 7000 на типе и начальство его не видит кандидатом на ввод а советует пойти на дальнобой.
Ввод в строй очень индивидуален, и тут нет похожего алгоритма, две истории из моего выпуска, например, два краснодипломника отличника, летали отлично, теория в порядке, не блатные, попали в одну авиакомпанию, один ввелся капитаном на А-320 имея налет 2200ч, другой летал 800ч, продленку не подписывал, потом пару раз отказался лететь когда рабочее время не проходило, все по документам делал, по работе косяков нет, однако у него сейчас налет 7000 на типе и начальство его не видит кандидатом на ввод а советует пойти на дальнобой.
Почему на дальнобой? Это же лучше считается?
vor loc
Старожил форума
26.01.2019 16:12
Получить линейное, пройти курсы командиров, потом ввод, как в рпп написано. При условии, что совет командиров одобрил кандидатуру. Как-то так.