Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аннулирование свидетельств авиационных техников

 ↓ ВНИЗ

12

stick pusher
Старожил форума
21.01.2019 11:02
Ауцев уже и нет живых давно, а прохождение теста оно пожизненое ))
То есть прошел, результат внесли в базу и он там остался, даже если свидетельство грохнули. Новое прохождение теста просто вносить некуда - клетка заполнена.
nafar
Старожил форума
21.01.2019 11:06
Старый АОНовец
Разве только при наличии диплома, nafar?
я сам сдавал в 2015...именно после окончания ЛУГА))) может кто иначе?
Damaley
Старожил форума
21.01.2019 14:56
Здесь, как в шахматах - важен порядок ходов. Что у пилотов, что у техников.
Диплом (основание для обучения на тип) - переучивание на тип (основание для получения свидетельства) - свидетельство.
Причём, училище в свидетельстве упоминается только тогда, когда тип а/т соответствует базовому, изученному в училище.
В остальных случаях, в свидетельство записывается только УТО (УТЦ, АУЦ), где было переучивание на тип.
Avionic problems
Старожил форума
22.01.2019 13:14
Damaley
Здесь, как в шахматах - важен порядок ходов. Что у пилотов, что у техников.
Диплом (основание для обучения на тип) - переучивание на тип (основание для получения свидетельства) - свидетельство.
Причём, училище в свидетельстве упоминается только тогда, когда тип а/т соответствует базовому, изученному в училище.
В остальных случаях, в свидетельство записывается только УТО (УТЦ, АУЦ), где было переучивание на тип.
В свидетельствах нового образца нет никакой информации о том, в каком АУЦ или УТЦ был обучен специалист.
Avionic problems
Старожил форума
22.01.2019 13:17
Инженер Boeing
По окончании МГТУ ГА и/или филиалов, в том числе авиационно-технических училищ ГА, выдается диплом об окончании оных заведений. Свидетельство инженера или авиатехника выписываются уже эксплуатантом ВС, имеющих на это право (собственная организация по ТОиР, сертифицированная по 285 приказу).
При этом условием получения свидетельства является тот факт, что специалист переучен (!) и "отстажирован" на определенный тип ВС в организации, имеющей документ об одобрении Росавиацией согл. требованиям ФАП 147, либо, если это ВС западного производства, то согл. PART 147. Диплом в данном случае является документом, подтверждающим тот факт, что инженером или авиатехником получено первоначально (до переучивания, к примеру, в АУЦ) авиационного образования
ФАП-147 - никак не связан с организациями. Это документ, содержащий требования к квалификации авиационных специалистов. Не забывайте, номера Part и ФАП - не совпадают!
Damaley
Старожил форума
22.01.2019 15:39
Avionic problems
В свидетельствах нового образца нет никакой информации о том, в каком АУЦ или УТЦ был обучен специалист.
Тем более, нет повода к диплому цепляться, тем более, из-за него анулировать свидетельство.
Говоря юридическим языком, выпускник - добросовестный приобретатель диплома. Не он обязан отслеживать, заканчивается ли лицензия в его учебном заведении и что нового придумала Росавиация в области сертификации образования.
Его дело - хорошо усвоить пройденный материал и успешно сдать экзамены.
Не диплом, а свидетельство является основанием для допуска к работе. И если, переучившийся на тип, успешно сдал на допуск и получил свидетельство, любому инспектору должно быть по барабану, что у специалиста за диплом и имело ли его УЗ действующую лицензию, к моменту выдачи диплома.
Avionic problems
Старожил форума
22.01.2019 16:11
Damaley
Тем более, нет повода к диплому цепляться, тем более, из-за него анулировать свидетельство.
Говоря юридическим языком, выпускник - добросовестный приобретатель диплома. Не он обязан отслеживать, заканчивается ли лицензия в его учебном заведении и что нового придумала Росавиация в области сертификации образования.
Его дело - хорошо усвоить пройденный материал и успешно сдать экзамены.
Не диплом, а свидетельство является основанием для допуска к работе. И если, переучившийся на тип, успешно сдал на допуск и получил свидетельство, любому инспектору должно быть по барабану, что у специалиста за диплом и имело ли его УЗ действующую лицензию, к моменту выдачи диплома.
Все это верно, все это замечательно и полностью соответствует здравому смыслу. По сути дела - полное повторение ситуации с летным составом. Тут и обратная сила закона и внезапно проснувшееся агенство, которое до этого тем же самым выпускникам оформляло свидетельства, прекрасно зная об отсутствии сертификата АУЦ и прочие противоправные действия. Вопрос в другом - насколько эти угрозы реализуемы и что делать в таком случае пострадавшим?
booster
Старожил форума
22.01.2019 16:16
Avionic problems
Все это верно, все это замечательно и полностью соответствует здравому смыслу. По сути дела - полное повторение ситуации с летным составом. Тут и обратная сила закона и внезапно проснувшееся агенство, которое до этого тем же самым выпускникам оформляло свидетельства, прекрасно зная об отсутствии сертификата АУЦ и прочие противоправные действия. Вопрос в другом - насколько эти угрозы реализуемы и что делать в таком случае пострадавшим?
Ждать решения суда, тем более, что мы не видели текста иска прокуратуры и, по сути, обсуждаем ситуацию со слов СМИ иностранного БиБиСи - самое лучшее, для нас, прочитать иск самим - мне пока ничего не понятно.
quafodil
Старожил форума
22.01.2019 16:31
Они ещё там пытаются в суд подать, пилотам рубанули просто приказом
collega
Старожил форума
22.01.2019 21:07
Да, я ТАТУ ГА закончил в 79 году, гордость за училище была, по приезду в Якутск при приеме на работу знания были, навыки тоже, ну так по мелочи поднатаскали по типу и вперед, к самостоятельному ТО через пару месяцев стажировки .А типы изучали конкретные, эксплуатируемые в ГА. А сейчас по каким типам выпускают? А английский технический дают? Или до сих пор Ан-2 и Ан-24?
andrei
Старожил форума
23.01.2019 08:44
booster
Старожил форума
23.01.2019 09:28
Спасибо, один раз прочитал, пока не понял, как отсутствие АУЦ в ТАТКГА связано с базовым СПО?
Одно мне, на самом деле, понравилось: НТЭРАГА-93 прокурором признается как действующий базовый документ, обязательный для исполнения - с начала либеральных реформ, с 1992 года, только и слышу, от некоторых либералов: "НТЭРАТГА-93 не действует, в помойку его, всё это туфта в НТЭРАТ написанное и т.п.".
booster
Старожил форума
23.01.2019 09:40
Если этот Карталинский транспортный прокурор выиграет суд первой инстанции, то начнутся аналогичные иски ко всем техническим колледжам и училищу Выборгскому - АУЦ ни у кого из них нет.
Подождём, что суд решит Троицкий городской.
comrade
Старожил форума
23.01.2019 09:53
booster
Спасибо, один раз прочитал, пока не понял, как отсутствие АУЦ в ТАТКГА связано с базовым СПО?
Одно мне, на самом деле, понравилось: НТЭРАГА-93 прокурором признается как действующий базовый документ, обязательный для исполнения - с начала либеральных реформ, с 1992 года, только и слышу, от некоторых либералов: "НТЭРАТГА-93 не действует, в помойку его, всё это туфта в НТЭРАТ написанное и т.п.".
Товарищу Э.А.Хотамбекову неплохо бы ознакомиться с данным мнением https://c.radikal.ru/c19/1901/ ... , и разобраться в своих юридических коллизиях.
booster
Старожил форума
23.01.2019 10:02
comrade
Товарищу Э.А.Хотамбекову неплохо бы ознакомиться с данным мнением https://c.radikal.ru/c19/1901/ ... , и разобраться в своих юридических коллизиях.
Мнение не юриста - начальника УПЛГ для юриста никчемно, иначе прокурор не стал бы заводить всю эту "песню с ТАТКГА".
Старый АОНовец
Старожил форума
23.01.2019 10:12
Это не существенно. Если по причине ссылки на НТЭРАТ, Э как на документ, не зарегистрированный в Минюсте, суд отвергнет это заявление, то будет составлено другое, уже без ссылки на НТЭРАТ. Или "с учётом рекомедаций"... Так что не существенно. А вообще-то конечно БЕДА!!!
comrade
Старожил форума
23.01.2019 10:13
booster
Мнение не юриста - начальника УПЛГ для юриста никчемно, иначе прокурор не стал бы заводить всю эту "песню с ТАТКГА".
Однако же все новые ФАПы начинаются с фразы : "Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2008 г. N 12701" (дата и номер конечно меняются у разных документов), а НТЭРАТ регистрации не имеет. Похоже, кто-то хочет себе ступеньку в карьере организовать, при этом не сильно себя утруждая. Ему надо для солидности обязательно приплести ФАПы, с одним НТЭРАТ как-то не очень.
booster
Старожил форума
23.01.2019 10:18
comrade
Однако же все новые ФАПы начинаются с фразы : "Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2008 г. N 12701" (дата и номер конечно меняются у разных документов), а НТЭРАТ регистрации не имеет. Похоже, кто-то хочет себе ступеньку в карьере организовать, при этом не сильно себя утруждая. Ему надо для солидности обязательно приплести ФАПы, с одним НТЭРАТ как-то не очень.
Да разве ж я против? - создали ФАП ИАО ГА и аннулировали НТЭРАТГА-93, так ведь нет же ничего, не написано.
booster
Старожил форума
23.01.2019 10:21
Старый АОНовец
Это не существенно. Если по причине ссылки на НТЭРАТ, Э как на документ, не зарегистрированный в Минюсте, суд отвергнет это заявление, то будет составлено другое, уже без ссылки на НТЭРАТ. Или "с учётом рекомедаций"... Так что не существенно. А вообще-то конечно БЕДА!!!
Весь этот документ от прокурора написан подобным образом, его мнение об НТЭРАТГА-93 только пример уровня его требований.
viktor2013
Старожил форума
26.01.2019 05:39
Здесь, на Западе, технари имеют лицензию, если у них есть дипом-пройденный положенная "стандартом" курс-и сданы экзамены на эту самую лицензию: механика, электрика и др. специальностей. Этой лицензией-она действительна, если из последних 24 месяцев 6 месяцев вы работали по специальности (Канада) и именно этой лицензией вы рискуете допуская ошибки в работе... диплом никто не отнимает, думаю, и в России.
В прошлом веке диплом тоже не трогали в СССР. Технарь или инженер терял "право допуска", а всесте с ним и право на занимаемую должность и (или) оплату... Все нововведения стары, как мир.
viktor2013
Старожил форума
26.01.2019 05:53
В славном когда-то КИИГА "обучали" на выпускном курсе одному из типов ат идавли допуск по этому типу после практических занятий на учебном аэродроме.
Последующие "типы" осваивались -по мере необходимости- по месту работы. Это Аэрофлот.
В ВВС обучение проводилось при части -инженерами по специальностям- или на заводах промышленности.
В КИИГА после военной кафедоы и сборов на учебных аэродромах ВВС издавался допуск на военный тип, в основном МиГ-21, хоть изучали и Ту-16.
Все было четко продумано.
Стыда за профессиональные знания, за свою прежнюю практику, приобретенную в ВВС и Аэрофлоте, никогда не испытывал ни в Африке, ни здесь в Америке.
Мы эксплуатировали самолеты, поверьте, как говорится, "как люди"!
Человек-он и в Африке человек, авиатор-везде авиатор!
Rock
Старожил форума
14.02.2019 00:23
booster
Старожил форума
14.02.2019 09:43
"Юристы — единственные люди, которых не карают за незнание законов". (Джереми Бентам)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru