Мобильная версия
Войти

Аннулирование свидетельств авиационных техников

 ↓ ВНИЗ

12

Bumeranghc
Старожил форума
18.01.2019 19:36
Пилоты на расстрел закончились. Настала очередь техников?

https://www.bbc.com/russian/ne ...
Буба
Старожил форума
18.01.2019 21:26
Маразм крепчает
nafar
Старожил форума
20.01.2019 08:38
ТАТУ всю жизнь была кузнецей кадров авиатехников со своей структурой АТБ ...не понимаю зачем мешать производить качественный и необходимый продукт))) я считаю что идет планомерное уничтожение отечественной авиации и авиаспециалистов))) позор
Бафтинг
Старожил форума
20.01.2019 08:49
nafar
ТАТУ всю жизнь была кузнецей кадров авиатехников со своей структурой АТБ ...не понимаю зачем мешать производить качественный и необходимый продукт))) я считаю что идет планомерное уничтожение отечественной авиации и авиаспециалистов))) позор
Целенаправленно.Скоро до военных доберутся.Сорвут эполеты, поломают шпаги.
booster
Старожил форума
20.01.2019 10:04
Эта "история" с ТАТКГА началась ещё в 2015 г. после "залёта" с фиктивным прохождением обучения, тогда Росавиация лишила Сертификата.
Почитайте вот этот Приговор по уголовному делу и Вы всё поймёте сами, кстати, мужику повезло - он попал под амнистию http://sudact.ru/regular/doc/m ...
Сегодня это продолжение того: "залёт", "разборки" - "повисли на крючке"
PKC-VVO
Старожил форума
20.01.2019 11:53
booster
Эта "история" с ТАТКГА началась ещё в 2015 г. после "залёта" с фиктивным прохождением обучения, тогда Росавиация лишила Сертификата.
Почитайте вот этот Приговор по уголовному делу и Вы всё поймёте сами, кстати, мужику повезло - он попал под амнистию http://sudact.ru/regular/doc/m ...
Сегодня это продолжение того: "залёт", "разборки" - "повисли на крючке"
Вот так всегда, кто-то приходит и объясняет.
Нет уж. Сказано, что это маразм и уничтожение авиации, значит так и есть.
nafar
Старожил форума
20.01.2019 12:02
я ТАТУ заканчивал в 1984)) даже ни у кого и попыток не было для фиктивного прохождения обучения))) и вопросов ни у кого не возникало по учебному процессу и качества образования и знаний у выпускника)))
Damalei
Старожил форума
20.01.2019 12:12
Подтверждаю.
И материальная база у нас была богатейшая, с собственным УАТБ в Морозкино, лабораториями, опытнейшими преподавателями...
И выпускники училища очень даже в отрядах котировались.
Выпуск-85, 32 взвод.
booster
Старожил форума
20.01.2019 12:43
nafar
я ТАТУ заканчивал в 1984)) даже ни у кого и попыток не было для фиктивного прохождения обучения))) и вопросов ни у кого не возникало по учебному процессу и качества образования и знаний у выпускника)))
Что было, то было, а сейчас - я беседовал, по долгу службы, с дипломниками ТАТК в 2014 г., впечатление осталось, что они там чем то занимаются, но не учёбой.
Я это пишу ради правды, которая какова есть, такова и есть - мне было очень жаль этих ребят, они вынуждены были сами искать себе место для преддипломной практики, за свой счёт жить, перспектив найти работу у них было крайне мало, т.к. уровень подготовки слабый и натаскивать надо пару лет, чтобы самостоятельно допускать.
К сожалению, тоже самое относится сейчас и к выпускникам Выборга, ничем не лучше, хотя я беседовал с не самыми худшими, судя по их оценкам училищным - хорошисты.
Уровень подготовки в технических училищах ГА упал и главная причина в падении престижа профессии, я вообще не понимаю, зачем сегодня идти в авиатехники - слоны? - по моему, пустая трата времени, профессию поставили ниже плинтуса манагеры частных авиакомпаний.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.01.2019 13:06
Да канешна, манагеры вам во всем виноваты ! Сами «профессионалы» и опустили «престиж», соглашаясь пахать за касалетку. Хорошо, что анулировали - дурачков может поменьше станет с дипломами на все согласных. Да и все эти тату-мату пора закрыть уже давно, ибо застряли они во времени в 80-х, а сейчас второе десятилетие 21 века заканчивается. Да и вообще не понятно, почему для коммерческих авиакомпании, специалистов надо готовить за счёт государства ?
booster
Старожил форума
20.01.2019 13:29
Гиви Иванович Гоглидзе
Да канешна, манагеры вам во всем виноваты ! Сами «профессионалы» и опустили «престиж», соглашаясь пахать за касалетку. Хорошо, что анулировали - дурачков может поменьше станет с дипломами на все согласных. Да и все эти тату-мату пора закрыть уже давно, ибо застряли они во времени в 80-х, а сейчас второе десятилетие 21 века заканчивается. Да и вообще не понятно, почему для коммерческих авиакомпании, специалистов надо готовить за счёт государства ?
Не без этого, "профессионалы" поучаствовали своей индифферентностью, но надо делать поправку на отсутствие права бастовать у авиационных специалистов ГА.
Профсоюзы оказались никакими защитниками работников, сами "профи" бороться сообща не хотят, да и не могут при таком законодательстве трудовом, какое есть сейчас : "вякнул поперёк хозяина, пошел за ворота".
nafar
Старожил форума
20.01.2019 13:33
Гиви...сам ты дурачек
booster
Старожил форума
20.01.2019 13:38
nafar
Гиви...сам ты дурачек
В его словах есть доля правды и немалая, на "дурачка" похожи, как раз, те, кто не может самому себе сознаться, как реалии его жизни выглядят убого и безнадёжно.
nafar
Старожил форума
20.01.2019 13:44
реалии жизни таковы ..что была была кузница кадров...а щас ее нет)) и нового современного и надежного ни чего не создали.... вот и все реалии
booster
Старожил форума
20.01.2019 13:48
nafar
реалии жизни таковы ..что была была кузница кадров...а щас ее нет)) и нового современного и надежного ни чего не создали.... вот и все реалии
увы, но это так, лучше было бы вообще закрыть все современные технические училища/колледжи ГА, превратившиеся в ПТУ по уровню подготовки...
nafar
Старожил форума
20.01.2019 14:00
а может лучше посадить на кол ...того кто довел все это дело до такого состояния
nafar
Старожил форума
20.01.2019 14:01
а специалистов ГА теперь будем учить за бугром...все к этому и идет
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.01.2019 14:08
nafar
а может лучше посадить на кол ...того кто довел все это дело до такого состояния
Да-да, на кол ! Отнять и поделить ! Все верно ! Вот такие вот выпускники «кузниц кадров», к сожалению, в основном и населяют прокуренные вонючие технички по городам и весям. Ищут виноватых кругом. Кроме себя.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.01.2019 14:09
nafar
а специалистов ГА теперь будем учить за бугром...все к этому и идет
А там, между прочим, неплохо готовят этих самых специалистов..
Остап Бендер
Старожил форума
20.01.2019 14:10
Реалии жизни? Да вопрос интересен: Ну будет на стенке училища ещё один сертификат- ЧТО изменится в методике (программе) обучения? НИЧЕГО!!!! будь то подготовка лётчиков или техников.
ВСЕГДА будет присутствовать человеческий фактор и вопрос КАК защитится от дурака.
Меня всегда мучает вопрос: Почему на форуме, где есть много разных специалистов - возникают споры по довольно простым вопросам: к примеру КАК надо включать реверс и как работает механизм реверса на ТУ 204 -(после катастрофы во Внуково) Когда спорят те кто обслуживает или летает на этом типе возникает вопрос - Вы что разные документы учили?
Как можно допускать к выпуску самолёта механика закончившего 3-х месяченые курсы ( АТР в Тюмени) Зачем тогда все остальные учились от 2.5 до 5 лет?
Очень странно выглядят споры тех кто летает к примеру на Б737 к примеру по перекладке стабилизатора... до 20 страниц доходит и оскорбляют друг друга-- У вас что два разных РЛЭ есть? или кого то из летающих нельзя пускать в кабину, потому что он его не знает? ( только без обид - я специально не называю имён)
В наше время всегда будут хитрожо..ые, которые попытаются себе достать корочки и устроиться в авиакомпанию.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.01.2019 14:24
Дык спорят то как раз обладатели корочек всех этих краснознамённых «кузниц кадров»...
nafar
Старожил форума
20.01.2019 14:33
а что тут спорить то...открываешь РЛЭ..или РТО...там все четко и ясно
aprouken
Опытный боец
20.01.2019 15:09
Гиви Иванович Гоглидзе Да-да, на кол ! Отнять и поделить ! Все верно ! Вот такие вот выпускники «кузниц кадров», к сожалению, в основном и населяют прокуренные вонючие технички по городам и весям. Ищут виноватых кругом. Кроме себя....А там, между прочим, неплохо готовят этих самых специалистов..
---
а что собственно Вас не устраивало в подготовке "этих краснознамённых «кузниц кадров»"?Программы подготавливались в соответствии с требованиями ТО тех ВС , которые эксплуатировались в АК, престиж обеспечивался тарифными сетками и социальными гарантиями, по закону.Что теперь-АК эксплуатируют разношерстную технику, у АУ нет возможности разработать программы по всем ВС, которые эксплуатируются в РФ, да и интереса нет их разрабатывать(они не стимулируются АК), государству дела нет до того, кто и сколько получает за свой труд, АК используют "старые кадры", которые кочуют из АК в АК или дорабатывают свое на пенсии, "контингент"абитуриенства тоже не отягощен знаниями и умениями после средней школы.Короче в стране каждый сам за себя.Результат-имеем то, что имеем.
aprouken
Опытный боец
20.01.2019 15:11
ну и к вопросу "там за бугром", а что здесь по Вашему мешает готовить хорошо?
812
Старожил форума
20.01.2019 18:25
На какие типы сейчас обучают в данном училище? Какую матчасть изучают?
Rock
Старожил форума
20.01.2019 18:52
Вы задали ключевой вопрос. Если отечественные самолёты не летают, то чему учить то?
812
Старожил форума
20.01.2019 18:56
Просто насколько помню, там раньше на Ан-2 техников готовили.
booster
Старожил форума
20.01.2019 19:21
aprouken
ну и к вопросу "там за бугром", а что здесь по Вашему мешает готовить хорошо?
Ми-8 они изучают, я с их дипломниками по этому типу общался.
Rock
Старожил форума
20.01.2019 19:32
booster

Ми-8 они изучают

Понятно. Нужное дело. Просто раньше (насколько я знаю) изучали и самолёты.

nafar
Старожил форума
20.01.2019 19:39
в мое время изучали Ан2..Ан24..Як-40..Су7б
booster
Старожил форума
20.01.2019 19:47
Rock
booster

Ми-8 они изучают

Понятно. Нужное дело. Просто раньше (насколько я знаю) изучали и самолёты.

И сейчас, вероятно, изучают самолёты, только не особо они нужны выпускникам - мало наших самолётов осталось в небе нашем, а восьмёрка это шанс работу найти. Из разговоров я понял, что колледж это совсем не училище по питанию, обмундированию, общежитию - учащиеся там не курсанты, специальностей там сейчас не одна, как в наши времена это было, учится немало девушек, на АиРЭО в том числе.
Rock
Старожил форума
20.01.2019 20:01
booster

И сейчас, вероятно, изучают самолёты, только не особо они нужны выпускникам - мало наших самолётов осталось в небе нашем...

Да в том-то и дело. Всё равно надо на А и В где-то переучиваться. И то, что нынешние "колледжи" это совсем не то, что прежние училища (с "военкой"), тоже верно.
Конечно, было тяжко, но это дисциплинировало. Что сказывалось и на качестве обучения.
seneka
Опытный боец
20.01.2019 20:06
booster
Эта "история" с ТАТКГА началась ещё в 2015 г. после "залёта" с фиктивным прохождением обучения, тогда Росавиация лишила Сертификата.
Почитайте вот этот Приговор по уголовному делу и Вы всё поймёте сами, кстати, мужику повезло - он попал под амнистию http://sudact.ru/regular/doc/m ...
Сегодня это продолжение того: "залёт", "разборки" - "повисли на крючке"
И какое отношение проведение КПК имеет к учебному процессу курсантов? Вы горбатого не лепите!
booster
Старожил форума
20.01.2019 20:42
Цитата: "30 июня 2016 года вступили в силу новые Федеральные авиационные правила, по которым у авиационных учебных заведений должен быть сертификат авиационного учебного центра (АУЦ). Как говорится в исковом заявлении, с которым ознакомилось Би-би-си, отсутствие такого сертификата у училища и стало главной претензией прокуратуры".
АУЦ был, но его лишили Сертификата Росавиация в 2015 году, посмотрите сайт ТАТКГА - нет даже упоминаний об АУЦ в структуре.
Суд, я надеюсь, разберётся, при чем тут курсанты и АУЦ, лично я не понимаю претензий прокуратуры, но у прокуроров могут быть аргументы юридические и я не думаю, что в прокуратуре дураки сидят, вероятно, чего-то накосячили "писатели" ФАП.
Кстати говоря, в документе Правила внутреннего рампорядка название "учащийся", а не "курсант". http://tatuga.ru/wp3/%d0%ba%d1 ...
FL410
Старожил форума
20.01.2019 21:04
Хм, однако. Очередное "эхо" нашего совершенного законодательства...
Интересно, а у всех остальных высших и средних УЗ ГА есть ли (были ли) сертификаты АУЦ?
А то ведь так можно далекооооо зайти. Сейчас Челябинская прокуратура возбудилась, потом Ульяновская, потом ещё чья-то...
booster
Старожил форума
20.01.2019 21:08
FL410
Хм, однако. Очередное "эхо" нашего совершенного законодательства...
Интересно, а у всех остальных высших и средних УЗ ГА есть ли (были ли) сертификаты АУЦ?
А то ведь так можно далекооооо зайти. Сейчас Челябинская прокуратура возбудилась, потом Ульяновская, потом ещё чья-то...
Смотрим официальный документ на сайте ФАВТ, написано в Перечне аннулированных АУЦ: "Троицкий АТКГА №194 Сертификат изъят Приказом Росавиации №177 от 02.04.2015" https://www.favt.ru/dejatelnos ...
booster
Старожил форума
20.01.2019 21:35
Это лишь моё предположение, я посмотрел на сайте ФАВТ Сертификат АУЦ МГТУГА и нигде я не увидел в Приложении, что подготовка ведётся в каком-либо филиале МГТУГА, а их у него: Егорьевский АТК, Кирсановский АТК, Рыльский АТК, Троицкий АТК.
Программ подготовки в Приложении к сертификату АУЦ МГТУГА очень много, но не написано, что проводится в филиалах, может быть в этом и есть причина претензий Прокуратуры? тогда должны последовать иски к остальным филиалам МГТУГА?
Rock
Старожил форума
20.01.2019 22:02
Я, честно говоря, не очень в этом всём разбираюсь, но предполагаю, что вот этот текст из ссылки ТС:
"Транспортная прокуратура в Челябинской области требует запретить Троицкому авиационному техническому колледжу готовить авиатехников и признать его деятельность незаконной с 2016 года. Фактически это грозит отзывом дипломов у выпускников этого училища за три года"- броский, громкий, но не корректный. Наверное надо разделять деятельность колледжа (училища) на право "ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования", а проще на первоначальное обучение, на которое имеет лицензию (!) и деятельность АУЦ.

АУЦ производит переучивание и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий по программам дополнительного (!) образования на базе среднего или высшего профессионального образования. Такой АУЦ видимо там был и имел сертификат до 2015 года. Грубо говоря был источником дополнительных доходов. Может быть речь идёт о отзыве каких-то свидетельств (или что там выдают) об окончании только этих курсов, а не дипломов, выданных колледжем?
Damaley
Старожил форума
20.01.2019 23:16
nafar
в мое время изучали Ан2..Ан24..Як-40..Су7б
Наш выпуск стал первым, кто начал изучать ещё и Як-42. При нас же, один из них прилетел в Морозкино, чтобы навсегда остаться там, в качестве учебного пособия.
quafodil
Старожил форума
21.01.2019 02:18
Rock
Я, честно говоря, не очень в этом всём разбираюсь, но предполагаю, что вот этот текст из ссылки ТС:
"Транспортная прокуратура в Челябинской области требует запретить Троицкому авиационному техническому колледжу готовить авиатехников и признать его деятельность незаконной с 2016 года. Фактически это грозит отзывом дипломов у выпускников этого училища за три года"- броский, громкий, но не корректный. Наверное надо разделять деятельность колледжа (училища) на право "ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования", а проще на первоначальное обучение, на которое имеет лицензию (!) и деятельность АУЦ.

АУЦ производит переучивание и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий по программам дополнительного (!) образования на базе среднего или высшего профессионального образования. Такой АУЦ видимо там был и имел сертификат до 2015 года. Грубо говоря был источником дополнительных доходов. Может быть речь идёт о отзыве каких-то свидетельств (или что там выдают) об окончании только этих курсов, а не дипломов, выданных колледжем?
Выпускники Чеславиа тоже так думали, пока их не выкинули на улицу с аннулированными пилотскими.Но некоторые чиновники так извратили закон, а многие суды их поддержали, что теперь любой Университет, который готовит авиационных специалистов с нуля приравнивается к АУЦ и должен получать сертификат АУЦ согласно 289 ФАП даже имея лицензию минобразования для проведения в том числе и первоначальной подготовки. Тут ключевой момент. Если признать, что первокурсник любого авиационного учебного заведения НЕ является авиационным специалистом, так как не имеет априори свидетельства оного, то пазл складывается. Таких студентов можно учить имея лицензию минобра по утверждённым образовательным стандартам. Если специалист уже имеет свидетельство, то переучивание на тип или любую другую подготовку нужно вести согласно программам, утверждённым Росавиацией в учебных заведениях, имеющих сертификат. Как студент первокурсник мединститута ещё не доктор, так и курсант училища ещё не пилот или техник. Но у нас закон что дышло, но это уже совсем другая история...
seneka
Опытный боец
21.01.2019 02:27
quafodil
Выпускники Чеславиа тоже так думали, пока их не выкинули на улицу с аннулированными пилотскими.Но некоторые чиновники так извратили закон, а многие суды их поддержали, что теперь любой Университет, который готовит авиационных специалистов с нуля приравнивается к АУЦ и должен получать сертификат АУЦ согласно 289 ФАП даже имея лицензию минобразования для проведения в том числе и первоначальной подготовки. Тут ключевой момент. Если признать, что первокурсник любого авиационного учебного заведения НЕ является авиационным специалистом, так как не имеет априори свидетельства оного, то пазл складывается. Таких студентов можно учить имея лицензию минобра по утверждённым образовательным стандартам. Если специалист уже имеет свидетельство, то переучивание на тип или любую другую подготовку нужно вести согласно программам, утверждённым Росавиацией в учебных заведениях, имеющих сертификат. Как студент первокурсник мединститута ещё не доктор, так и курсант училища ещё не пилот или техник. Но у нас закон что дышло, но это уже совсем другая история...
Да несовсем так. В данный момент все студенты и учащееся после окончания вузы или колледжа одают тесты в МТУ и только после получения свидетельства специалиста становятся пилотами, диспетчерами или техниками. А учатся все по утвержденной программе Росавиации будучи студентами, а если нет этой программы АУЦ, свидетельства никто не выдаст.
quafodil
Старожил форума
21.01.2019 06:37
seneka
Да несовсем так. В данный момент все студенты и учащееся после окончания вузы или колледжа одают тесты в МТУ и только после получения свидетельства специалиста становятся пилотами, диспетчерами или техниками. А учатся все по утвержденной программе Росавиации будучи студентами, а если нет этой программы АУЦ, свидетельства никто не выдаст.
Вы меня слышите?Читайте внимательно. Это сейчас так происходит, потому что Росавиация так трактует закон. Вы посмотрите какую программу утвердило это ведомство для пилотов Ульяновска например да и все госучилищ. Программу учебно лётной практики и все. То есть вырвали из образовательного стандарта практический модуль и типа подписали как самостоятельный вид подготовки. Смех да и только. Лишь бы что то подписать. Весь прикол в том, что росавиация не имеет права лезть в образовательный стандарт, так они делаю вид что рулят и что то там утверждают, клоуны. Пусть попробуют утвердить весь образовательный стандарт, их отправлять в длинную дорогу по известному адресу.
Инженер Boeing
Опытный боец
21.01.2019 06:43
По окончании МГТУ ГА и/или филиалов, в том числе авиационно-технических училищ ГА, выдается диплом об окончании оных заведений. Свидетельство инженера или авиатехника выписываются уже эксплуатантом ВС, имеющих на это право (собственная организация по ТОиР, сертифицированная по 285 приказу).
При этом условием получения свидетельства является тот факт, что специалист переучен (!) и "отстажирован" на определенный тип ВС в организации, имеющей документ об одобрении Росавиацией согл. требованиям ФАП 147, либо, если это ВС западного производства, то согл. PART 147. Диплом в данном случае является документом, подтверждающим тот факт, что инженером или авиатехником получено первоначально (до переучивания, к примеру, в АУЦ) авиационного образования
Старый АОНовец
Старожил форума
21.01.2019 06:59
Одни накуролесили, другие измываются, третьи на дыбу тянут... Господи, дай им РАЗУМА!!!
nafar
Старожил форума
21.01.2019 08:52
можно не на дыбу а просто в СИЗО ..))) сейчас там перевоспитывают
Rock
Старожил форума
21.01.2019 09:27
Инженер Boeing
По окончании МГТУ ГА и/или филиалов, в том числе авиационно-технических училищ ГА, выдается диплом об окончании оных заведений. Свидетельство инженера или авиатехника выписываются уже эксплуатантом ВС, имеющих на это право (собственная организация по ТОиР, сертифицированная по 285 приказу).
При этом условием получения свидетельства является тот факт, что специалист переучен (!) и "отстажирован" на определенный тип ВС в организации, имеющей документ об одобрении Росавиацией согл. требованиям ФАП 147, либо, если это ВС западного производства, то согл. PART 147. Диплом в данном случае является документом, подтверждающим тот факт, что инженером или авиатехником получено первоначально (до переучивания, к примеру, в АУЦ) авиационного образования
Абсолютно верно вы всё написали. Поэтому у меня в голове не укладывается, как можно отобрать диплом об окончании учебного заведения. Вот признать недействительным документ о переучивании на какой-то тип, выданный АУЦ не имеющим сертификата, наверное логично. А вообще, искать логику в юридических хитросплетениях - дело безнадёжное. В данном случае, на мой взгляд, правоохранителями используются какие-то юридические ляпы, допущенные законодателями.
booster
Старожил форума
21.01.2019 09:47
Инженер Boeing
По окончании МГТУ ГА и/или филиалов, в том числе авиационно-технических училищ ГА, выдается диплом об окончании оных заведений. Свидетельство инженера или авиатехника выписываются уже эксплуатантом ВС, имеющих на это право (собственная организация по ТОиР, сертифицированная по 285 приказу).
При этом условием получения свидетельства является тот факт, что специалист переучен (!) и "отстажирован" на определенный тип ВС в организации, имеющей документ об одобрении Росавиацией согл. требованиям ФАП 147, либо, если это ВС западного производства, то согл. PART 147. Диплом в данном случае является документом, подтверждающим тот факт, что инженером или авиатехником получено первоначально (до переучивания, к примеру, в АУЦ) авиационного образования
После введения ФАП-147 авиатехники могут получить Свидетельство специалиста ТОиР только в МТУ, да и ранее МТУ выдавало свидетельства с введением нового образца коричневого цвета, эксплуатант представляет документы.
Но был и такой ещё казус с авиатехниками после 2010 г., для категории надо было иметь не менее года стажа работы, поэтому авиатехники после училища получали Свидетельство не ранее, чем через один год работы, так было ещё в 2015 году, сейчас не знаю - не моя тема, ФАП -147, вроде бы, менялся - как сейчас, просветите, пожалуйста?
nafar
Старожил форума
21.01.2019 09:55
а свидетельство пилота ГА))) выдает РА при успешном сдачи теста))) а к тесту допускаются при наличии диплома (после окончания ЛУГА) ни какие АУЦы уже не канают))) хитросплетения однако
Старый АОНовец
Старожил форума
21.01.2019 10:39
Разве только при наличии диплома, nafar?
Инженер Boeing
Опытный боец
21.01.2019 11:01
booster
После введения ФАП-147 авиатехники могут получить Свидетельство специалиста ТОиР только в МТУ, да и ранее МТУ выдавало свидетельства с введением нового образца коричневого цвета, эксплуатант представляет документы.
Но был и такой ещё казус с авиатехниками после 2010 г., для категории надо было иметь не менее года стажа работы, поэтому авиатехники после училища получали Свидетельство не ранее, чем через один год работы, так было ещё в 2015 году, сейчас не знаю - не моя тема, ФАП -147, вроде бы, менялся - как сейчас, просветите, пожалуйста?
Для получения св-ва инженера необходимо сдать тест в Росавиации. Тест долбанный, но сдаваемый. Потом вносятся записи о допуске к ТО. Это после переучивания и стажировки. И все
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru