Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 14:17
Pilot62
Да должны тренироваться, летать, летать хорошо. Только зачем над морем отрабатывать групповой пилотаж...
Ипонумать продемонстрировать Абэ. Выторговать за Курилы бонусные ништяки. )))
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 14:31
Только зачем над морем отрабатывать групповой пилотаж...
________

вдруг надо на БД, а мы им -стоп, над морем не могЕм, давайте над сушей и желательно летом....
Pilot62
Старожил форума
22.01.2019 14:35
АВЛ
Только зачем над морем отрабатывать групповой пилотаж...
________

вдруг надо на БД, а мы им -стоп, над морем не могЕм, давайте над сушей и желательно летом....
А какая разница, над сушей, над льдом, лесом, над облаками, над водой, что, это влияет на пилотаж что-ли...
ПАН ПАКС
Старожил форума
22.01.2019 14:36
АВЛ
Только зачем над морем отрабатывать групповой пилотаж...
________

вдруг надо на БД, а мы им -стоп, над морем не могЕм, давайте над сушей и желательно летом....
При такой кучности при БД одной ракетой 7 штук. Сразу 3 уже, к сожалению, опробовали....
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 14:38
А какая разница, над сушей, над льдом, лесом, над облаками, над водой, что, это влияет на пилотаж что-ли...
_________

летать надо и над сушей и над морем...........а разница только в заполнении летной книжки, раздел время налета в СМУ
LoiseLane
Старожил форума
22.01.2019 15:00
Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю.
======
ведущий был зам комэска, а ведомый командир звена, нет?
Владимир Пластинин
Старожил форума
22.01.2019 15:02
ЗПУ
Не вылетели полетать, а стояли в плане на вылет по перевозке вахты. Попросили слетать - вытащить терпящих бедствие, пока штатная ПСС вертушка возит бочки с икрой. Именно попросили - приказать гражданскому КВС не может даже широколампасный енерал. Командир оказался Мужиком, да ещё и половина вахтовиков вызвалась помочь. Ну а как с отказавшей лебёдкой тыкался в край льдины - наверное не каждый ПСС-ник так смог бы...
Спасибо, я в курсе. Читал отчёт на Чёрной (п.Заря).
С ПСС из Амдермы был на сборах - рассказывали.
Начальный период поисково-спасательных работ - редко с хорошей организацией сразу, нередко вертолёты ПСС и сами попадают в аварийные ситуации (Хабаровск, поиск п-ка Ю.П.Сыроватского, 1983 г) или гибнут (Учарал). Да и лебёдки подводили (гибель Жени Карелина, Шимановск).
Когда искали Володю Деманкова (под Шимановском, МиГ-25, ВВС) насмотрелся на вводные "туда-сюда", пока не приняли план поиска майора ПДС вертолётного полка...
Но то поиски на суше. На море всё трагичнее, по статистике.
Не из лётчиков надо назначать начальников ПДС, а специально подготовленных людей. Да и вывести организационно их в отдельную, хорошо обеспеченную службу.
А иначе опять тренинг "выживания" с канистрой спирта и концентратом сока на берегу или в лесу.
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 15:08
Согласен. Нач ПДС должен быть ходя бы из бывших МЧС-ников, но никак не из сачков-залётчиков из лётной братии.
заблудший
Старожил форума
22.01.2019 15:14
Pilot62
А какая разница, над сушей, над льдом, лесом, над облаками, над водой, что, это влияет на пилотаж что-ли...
Солидарен с тобой , дорогой товарищ ! У этих "сапогов" всё не как у людей - навыдумывали каких-то зон ответственности с рубежами(РВБ) , секторами - вот и сами мучаются , и ПСС отвлекают от тренировок в суровых условия Агоя ;))
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 15:15
Не из лётчиков надо назначать начальников ПДС, а специально подготовленных людей.
___________

со всеми начПДС , от полкового до самого главного, проводят сборы и прочую хрень, так что дело не в том летчик не летчик, а нужно выполнять свои должностные обязанности, ну и соответствующее обеспечение всей ПСС должно быть, а то в доке (выкладывал на ветке) все красиво написано, а на деле "канистра спирта"
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.01.2019 15:23
Есть информация о погибших. С братского форума.
https://altapress.ru/proisshes ...

Вечная память... Терпения и сил родным и близким.
Владимир Пластинин
Старожил форума
22.01.2019 15:26
АВЛ
Не из лётчиков надо назначать начальников ПДС, а специально подготовленных людей.
___________

со всеми начПДС , от полкового до самого главного, проводят сборы и прочую хрень, так что дело не в том летчик не летчик, а нужно выполнять свои должностные обязанности, ну и соответствующее обеспечение всей ПСС должно быть, а то в доке (выкладывал на ветке) все красиво написано, а на деле "канистра спирта"
Если бы все из них ещё рвались на прыжки, как Толя Трифонов (вечного полёта) из Варфоломеевки!
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 15:31
Если бы все из них ещё рвались на прыжки
______

служба у нач ПДС заключается не только с парашютом прыгать
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2019 15:40
НКТЛ вернуть..
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.01.2019 15:42
Случайно нашёл в новостях.
Прочитал и, честно говоря, охренел...
"Лётчик-инспектор Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС, полковник Станислав Штинов сообщил РИА VladNews:

"В советское время авиационные подразделения ПСС находились практически на всех аэродромах, откуда авиация совершала полеты в Татарский пролив, как на материке, так и на Сахалине: Сокол, Постовая, Смирных, Леонидово, Монгохта, Майгатка. В случае возникновения аварийной ситуации, с любого из этих аэродромов своевременно могла подоспеть помощь. К сожалению, в настоящее время ничего этого нет". http://primorye24.ru/news/post ...
Особенно поражает концовка про историю аварий и катастроф в новом столетии...
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2019 15:51
ЗПУ
Точно. А у вас видимо израильское ? Родину наверное сподручнее любить оттуда (Германия, Исраэль, Швеция, etc.) ?
Тульские мы, 71 регион.
Тогда вопрос. Почему упоминаемые вами ништячки спасти людей не помогли.
ЗПУ
Всё у них есть - и герметичные костюмы с химическими обогревателями, и аварийные маяки с GPS и передачей места, и даже закрытая спутниковая связь (у военных).
К примеру в Югославии лётчик сбитого F-117 через спутник спокойно связался со своими, передал своё состояние, местоположение, получил указания по эвакуации - и сиди в кустах, жди темноты.
profi42
Старожил форума
22.01.2019 16:56
АВЛ
А какая разница, над сушей, над льдом, лесом, над облаками, над водой, что, это влияет на пилотаж что-ли...
_________

летать надо и над сушей и над морем...........а разница только в заполнении летной книжки, раздел время налета в СМУ
Ага, вот и долетались, которые для заполнения летных книжек.... а летать надо УМЕТЬ ВЕЗДЕ, и тренироваться ВЕЗДЕ!
Аджикабул 88
Старожил форума
22.01.2019 17:03
если спасательная служба не готова- летать не имеют права над морем, значит не готовы.
Аджикабул 88
Старожил форума
22.01.2019 17:07
а потом начинается - поиски затруднены сильным ветром, плохой видимостью, волнением на море, темным временем суток.
borchet
Старожил форума
22.01.2019 17:14
Курсант - ПВО
Случайно нашёл в новостях.
Прочитал и, честно говоря, охренел...
"Лётчик-инспектор Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС, полковник Станислав Штинов сообщил РИА VladNews:

"В советское время авиационные подразделения ПСС находились практически на всех аэродромах, откуда авиация совершала полеты в Татарский пролив, как на материке, так и на Сахалине: Сокол, Постовая, Смирных, Леонидово, Монгохта, Майгатка. В случае возникновения аварийной ситуации, с любого из этих аэродромов своевременно могла подоспеть помощь. К сожалению, в настоящее время ничего этого нет". http://primorye24.ru/news/post ...
Особенно поражает концовка про историю аварий и катастроф в новом столетии...
ГХ Андерсен отдыхает и нервно курит в сторонке после сия опуса...
Не было у нас в ПСО ничего, хотя летали на море именно через Татарский пролив до Сокола, посадка а далее до Итуруп и назад уже без посадки. До Итурупа только япона мать на своем друнолете сопровождала
Алексей Б_
Старожил форума
22.01.2019 18:05
profi42
Ага, вот и долетались, которые для заполнения летных книжек.... а летать надо УМЕТЬ ВЕЗДЕ, и тренироваться ВЕЗДЕ!
Эт - правильно. Но для этого должна быть система. В СССР была. Лично участвовал. Один раз со своей эскадрой, второй раз сдуру со второй. А так весь полк поэскадрильно неделю (а то и чуть больше, уже не помню, но выходные захватывали, ибо в Одессу мотались) отлетывал над морем и днем, и в ночь. По окончании летчики чего-то там получали...
Ну, представьте: прилетает чужая эскадрилья с летунами, тех. составом. Их нужно разместить, кормить. Найти местных летчиков, которые будут вывозить пришлых над морем. Местный полк тоже должен по своему плану летать... В общем гемор еще тот...
Лаптёжник
Старожил форума
22.01.2019 18:12
profi42
А лучше вообще не тренироваться, да, товарищь Волк? Гораздо лучше в баньку сходить, пивка попить.... Дядя, военные летчики должны летать, причем летать ХОРОШО, это риск. И в других странах по миру случается еще и не такое.... без этого ни как. Это реальность, у кого-то лучше получается у кого-то хуже... Виновных за НЕ СПАСЕНИЕ экипажей нужно вплоть до расстрела(это мое мнение), хоть одного, хоть сотню....
Волк правильно пишет, в нормальных западных странах ничего не случается, хотя полётов там на порядки больше. А случается лишь у нас да во всяких Украинах и тому подобных. Катастрофы и аварии должны быть исключением, а не практически ежедневной обыденностью, вот о чём речь. А насчёт неспасения... "Курск" вспоминаете? Там спасать было просто нечем, все специальные суда и спасательные подлодки были к тому времени порезаны. Пока норвежцы не прилетели, люк не открыли... Ну и т.д.
RIП
Старожил форума
22.01.2019 18:41
Сплошная критика. А предложения ветеранов авиации по совершенствованию поисково спасательного обеспечения полетов? Предлагаю определить рабочее место начальника ПСС во время спасательной операции. В ближней зоне у РП. В дальней зоне на КП. Только там вся оперативная информация для правильного принятия решения. В этом случае эти пункты становятся головными. Остальные и вышестоящие обеспечивающими. Прошу продолжить.
заблудший
Старожил форума
22.01.2019 18:45
Владимир Пластинин
Спасибо, я в курсе. Читал отчёт на Чёрной (п.Заря).
С ПСС из Амдермы был на сборах - рассказывали.

И тебя , товарищ , поддерживаю - сборы ПСС это , конечно ФСЁ ! В этой же Амдерме , в это время(89г) , на взлёте загорелся миГ-31 , бросили в районе третьего , на удалении 25 км , июль , ПМУ , полдень . ПСС(Ан-26) в Белушке , всего в каких-то 390 км , в готовности "2" , сразу стали готовиться к "поиску и спасенью". Час - нет спасителей , два - через ОД -"щас взлетели , ждите " . Тут идёт вертушка погранцов с Воркуты и докладывают :"Наблюдаем у озерца два ненца в каких-то красных хламидах курят и машут руками !" Им объяснили и через 20 мин. бедолаги были на аэродроме . Погранцы народ сознательный и , по братцки , взяли только 3-х литровую банку "масандры", больше - категорически отказались ...
Тут и наша ПСС на Ан-26 подоспела , но им не налии ...
Владимир , ты прав , при хорошей организации и банки "масандры" - спасти терпил - как двумя пальцами об забор ;)))
FSO
Старожил форума
22.01.2019 19:22
Волк правильно пишет, в нормальных западных странах ничего не случается:
14 января 2016 года. Столкновение в воздухе и катастрофа 2-х вертолётов Sikorsky CH-53E Super Stallions, 1st Marine Aircraft Wing.
Погибли 12 человек.
Комиссия по расследованию установила причину столкновения двух военных вертолетов CH-53E Super Stallion в районе Гонолулу: ей стала комбинация ошибок пилотов, плохой подготовки и распределения внимания в экипаже. Оба вертолета выполняли тренировочные задания: полет в составе группы над морем, когда ведомый вертолет наскочил на ведущего. Расследованием установлено, что пилоты вертолетов не обладали достаточным навыком пилотирования вертолета с прибором ночного видения для выполнения полетов в составе группы, а их налет был неадекватным поставленной задаче. Налет каждого из 4-х пилотов составлял 4, 5, 4 и 13 часов соответственно в течение 30 дней, предшествовавших катастрофе, в то время как норматив для пилотов вертолетов CH-53E ВМФ США составляет 15, 1 часов в месяц. Опыт пилотирования вертолета CH-53 с прибором ночного видения погибших пилотов составил в среднем всего 2.8 часов за 90 дней, предшествовавших катастрофе. Один из пилотов вообще не имел такого навыка в течение предшествующего года.
Причина: на май 2015 года в летном состоянии было только 23% из всех вертолетов CH-53E Super Stallion.


FSO
Старожил форума
22.01.2019 19:27
в нормальных западных странах
28 июля 2016 года катастрофа самолёта McDonnell Douglas F/A-18C Hornet, US Marine Corps (USMC).
3 из 4 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 не способны выполнять боевые задачи.
По сообщению Associated Press, в штате Теннесси разбился истребитель-бомбардировщик F/A-18, пилот Джефф Кусс погиб. Это не первый инцидент с этим типом самолета за короткое время. 26 мая у берегов Северной Каролины произошло столкновение в небе двух F/A-18E «Супер Хорнет».
В Америке вокруг этого палубного истребителя-бомбардировщика давно назревает крупный скандал. Буквально накануне последней катастрофы издание Usni news рассказало об острых проблемах авианосцев, которые фактически оказались без авиации.
В цифрах это выглядит так: сейчас у 539 истребителей F/A-18 и его вариантов, включая F/A-18E и F/A-18F «Супер Хорнет», полностью исчерпан ресурс двигателей, в том числе 91 машина требует капитального ремонта. В то же время ВМС США имеют 753 самолета этого типа. ... в процессе эксплуатации выяснилось, что многие детали самолета «устаревают» раньше гарантированного изготовителем срока. Например, часть крыла, которая имеет пилоны, несущие бомбы, ракеты, специальное оборудование или дополнительные топливные баки, служат не более 3000 часов — то есть, в два раза короче периода, обещанного разработчиками из McDonnell Douglas. Командор Атлантического истребительного крыла Рэнди Стернс, который имеет свыше 3800 летных часов и 850 посадок на палубу, выступая перед конгрессменами, рассказал, что уже не редки случаи, когда для ремонта самолетов используют детали, снятые с других самолетов.
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 19:31
FSO
в нормальных западных странах
28 июля 2016 года катастрофа самолёта McDonnell Douglas F/A-18C Hornet, US Marine Corps (USMC).
3 из 4 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 не способны выполнять боевые задачи.
По сообщению Associated Press, в штате Теннесси разбился истребитель-бомбардировщик F/A-18, пилот Джефф Кусс погиб. Это не первый инцидент с этим типом самолета за короткое время. 26 мая у берегов Северной Каролины произошло столкновение в небе двух F/A-18E «Супер Хорнет».
В Америке вокруг этого палубного истребителя-бомбардировщика давно назревает крупный скандал. Буквально накануне последней катастрофы издание Usni news рассказало об острых проблемах авианосцев, которые фактически оказались без авиации.
В цифрах это выглядит так: сейчас у 539 истребителей F/A-18 и его вариантов, включая F/A-18E и F/A-18F «Супер Хорнет», полностью исчерпан ресурс двигателей, в том числе 91 машина требует капитального ремонта. В то же время ВМС США имеют 753 самолета этого типа. ... в процессе эксплуатации выяснилось, что многие детали самолета «устаревают» раньше гарантированного изготовителем срока. Например, часть крыла, которая имеет пилоны, несущие бомбы, ракеты, специальное оборудование или дополнительные топливные баки, служат не более 3000 часов — то есть, в два раза короче периода, обещанного разработчиками из McDonnell Douglas. Командор Атлантического истребительного крыла Рэнди Стернс, который имеет свыше 3800 летных часов и 850 посадок на палубу, выступая перед конгрессменами, рассказал, что уже не редки случаи, когда для ремонта самолетов используют детали, снятые с других самолетов.
Ну ессно, российская палубная авиация - вот эталон ! Один пароход Кузя чего стоит. )))
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 19:33
FSO
Волк правильно пишет, в нормальных западных странах ничего не случается:
14 января 2016 года. Столкновение в воздухе и катастрофа 2-х вертолётов Sikorsky CH-53E Super Stallions, 1st Marine Aircraft Wing.
Погибли 12 человек.
Комиссия по расследованию установила причину столкновения двух военных вертолетов CH-53E Super Stallion в районе Гонолулу: ей стала комбинация ошибок пилотов, плохой подготовки и распределения внимания в экипаже. Оба вертолета выполняли тренировочные задания: полет в составе группы над морем, когда ведомый вертолет наскочил на ведущего. Расследованием установлено, что пилоты вертолетов не обладали достаточным навыком пилотирования вертолета с прибором ночного видения для выполнения полетов в составе группы, а их налет был неадекватным поставленной задаче. Налет каждого из 4-х пилотов составлял 4, 5, 4 и 13 часов соответственно в течение 30 дней, предшествовавших катастрофе, в то время как норматив для пилотов вертолетов CH-53E ВМФ США составляет 15, 1 часов в месяц. Опыт пилотирования вертолета CH-53 с прибором ночного видения погибших пилотов составил в среднем всего 2.8 часов за 90 дней, предшествовавших катастрофе. Один из пилотов вообще не имел такого навыка в течение предшествующего года.
Причина: на май 2015 года в летном состоянии было только 23% из всех вертолетов CH-53E Super Stallion.


А в ВКС РФ отрабатывают ночной групповой пилотаж с приборами ночного видения ? Чиста для сравнения. )))
FSO
Старожил форума
22.01.2019 19:46
А подскажите как у буржуев со спасоборудованием для приводнения? Тоже вентиля на костюме ручками крутят? Неужели в костюм нельзя химгрелку приложить какую нить, чтобы не сразу от холода окочуриваться?
>>>
Для них это мечта недостижимая. Костюмы однослойные воду задерживающие: фильтрация воды примерно 1 литр в каждый сапог/ час. Задача костюма: дать возможность быстренько забраться в плотик и вычерпать от туда водичку, пока штаны не промокли. Химгрелки можно подсунуть подмышки, наверное продаются в "Товары для туристов".
S1N7T
Старожил форума
22.01.2019 20:01
ЗПУ
Согласен. Нач ПДС должен быть ходя бы из бывших МЧС-ников, но никак не из сачков-залётчиков из лётной братии.
Шойгу с вами не согласится, его всё устраивает.
А так-то ПСС должна быть двухярусной - в "зоне" и рядом отвечает ПДГ полка, а дальше - ПСС дивизии/армии, не знаю, как ныне там.
Таймень
Старожил форума
22.01.2019 20:50
Для невоеных
1. Еще во- второй половине 80-х г. Должность Нач. ПС и ПДС полка, по ШДС стала- либо "летающий", либо "не летающий".
Смею предположить, что в этом БАП, должность не летающего. (ФБА).
2. Многие знают, но молчат, что КБП, предусматривают "Подготовку экипажей над морем (М)." Полеты над морем- это и УТП и ЛТУ и подигрыши всякие в интерессах СВ, Флота, ПВО...
Таймень
Старожил форума
22.01.2019 20:55
3. Ни одни полеты не начинались без ПСО. Обязательно, где то "сидит" на дежурстве экипаж ПСС, ессно- НПСК на смену, определяется ПДГ (оповещяют).
Алексей Б_
Старожил форума
22.01.2019 21:27
Таймень
3. Ни одни полеты не начинались без ПСО. Обязательно, где то "сидит" на дежурстве экипаж ПСС, ессно- НПСК на смену, определяется ПДГ (оповещяют).
Естественно. У нас 3-я эскадра была ответственна за поиск и спасение. Был случай, Л-39 не долетел до нашей взлетки. Сразу - отбой полетов, народ запрыгивает в "Уралы", "Уралы" - в ТЭЧ, грузят ящики с оборудованием и - вперед! Неприятное ощущение все это было наблюдать... Так это на суше, это проще. На воде - особая статья, нужна более серьезная организация процесса.
начальник
Старожил форума
22.01.2019 21:36
АВЛ
6 февраля 1988. Катастрофа самолёта Ту-16РМ, КК к-н Ефремов К. В


https://my.mail.ru/community/o ...
Я писал ранее, Костя остался жив в течение почти суток в ледяной воде. Сам он был под 190 ростом, и весом бог не обидел. Здоров был.
начальник
Старожил форума
22.01.2019 21:41
Mazuta
Нам про этот случай доводили официальную информацию, без художественных оборотов и розовых соплей, а как оно было: жёстко, страшно и со всеми подробностями. Выше написано очень кратко, кто читал телеги из верхних штабов, знает, какие "портянки" порою слали.
Юра Казимиров наш правый летчик во Вьетнаме....Костя Ефремов тогда выжил, но погиб через год под колесами военной машины.....
Culon
Старожил форума
22.01.2019 22:33
85822
А с чем летают, плиз.
Пропустил Ваш вопрос, ВМСК+поплавок.Может быть ЦУ позволяет только с поплавками, и то я сомневаюсь в этом.
Алексей Б_
Старожил форума
23.01.2019 00:09
Вот в этом летали в 1986, причем в сентябре и над Черным морем. А в характеристиках пишут: на плаву при Т воды 0°C, волнении моря до 5 баллов и Т воздуха до -15°C - не менее 12 часов
https://c.radikal.ru/c01/1901/ ...

Владимир Пластинин
Старожил форума
23.01.2019 00:19
Culon
Пропустил Ваш вопрос, ВМСК+поплавок.Может быть ЦУ позволяет только с поплавками, и то я сомневаюсь в этом.
Здесь подробно:https://dynaforce.ru
Fencer 2
Старожил форума
23.01.2019 06:21
3. Ни одни полеты не начинались без ПСО. Обязательно, где то "сидит" на дежурстве экипаж ПСС, ессно- НПСК на смену, определяется ПДГ (оповещяют).

На том аэродроме, откуда вылетели Су-34, всегда дежурит экипаж на Ми-8АМТШ с аэродрома Хабаровск-Центральный для поисково-спасательного обеспечения полетов бап - экипажи и вертолеты периодически меняются...
Captain Smollett
Старожил форума
23.01.2019 07:55
ЗПУ
У нас с вами одно гражданство, и налоги платим (в том числе и на Комар) в одну кассу. Ещё вопросы ?
Есть. Почему тогда в показаниях путаемся? Знании новейшей истории то есть?
Captain Smollett
Старожил форума
23.01.2019 07:59
ЗПУ
Родину наверное сподручнее любить оттуда (Германия, Исраэль, Швеция, etc.) ?
Сам-то откуда её любишь, согражданинЪ?
wovan
Старожил форума
23.01.2019 09:17
Pilot62
А какая разница, над сушей, над льдом, лесом, над облаками, над водой, что, это влияет на пилотаж что-ли...
Есть, батенька, разница.
ЗПУ
Старожил форума
23.01.2019 10:34
Captain Smollett
ЗПУ
Родину наверное сподручнее любить оттуда (Германия, Исраэль, Швеция, etc.) ?
Сам-то откуда её любишь, согражданинЪ?
Ближнее замкадье, если чо.
ЗПУ
Старожил форума
23.01.2019 10:37
Captain Smollett
Есть. Почему тогда в показаниях путаемся? Знании новейшей истории то есть?
Эту новейшую историю как только не переписывают - от того мож и путаница. )))
Captain Smollett
Старожил форума
23.01.2019 12:50
ЗПУ
Эту новейшую историю как только не переписывают - от того мож и путаница. )))
Путаница только у тех, кто эту историю учит по учебникам и методичкам. И то - у двоечников. Кто реально был в то время в том месте - тому все переписывания
https://youtu.be/gobQpTIp0y4
SeaWind
Старожил форума
23.01.2019 13:35
Курсант - ПВО
Случайно нашёл в новостях.
Прочитал и, честно говоря, охренел...
"Лётчик-инспектор Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС, полковник Станислав Штинов сообщил РИА VladNews:

"В советское время авиационные подразделения ПСС находились практически на всех аэродромах, откуда авиация совершала полеты в Татарский пролив, как на материке, так и на Сахалине: Сокол, Постовая, Смирных, Леонидово, Монгохта, Майгатка. В случае возникновения аварийной ситуации, с любого из этих аэродромов своевременно могла подоспеть помощь. К сожалению, в настоящее время ничего этого нет". http://primorye24.ru/news/post ...
Особенно поражает концовка про историю аварий и катастроф в новом столетии...
Слышал что Майгатка и был аэродромом обеспечения. Там вроде как "спасатели-поисковики" и базировались. Сейчас это гражданский "аэропорт".
Савреев
Старожил форума
23.01.2019 14:01
SeaWind
Что касается влезть (залезть) на плотик. Было дело у нас мужичок утонул прямо возле причала. Упал с трапа в воду в зимней одежде. Штаны теплые, фуфайка. Началась суета. Кинули ему фал, схватился. Одежда намокшая, вдвоем не могли вытащить. Один побежал подмогу искать. Где то на пять минут хватило в общей сложности держаться за фал. Потом отпустил руку и пошел ко дну.
Находясь в теплой воде и в купальнике, не каждому на проводимых у нас иногда тренировках удавалось с первой-третьей попытки втянуть себя в лодчонку. А тут....
ВаЛьКа
Старожил форума
23.01.2019 14:13
Курсант - ПВО
Случайно нашёл в новостях.
Прочитал и, честно говоря, охренел...
"Лётчик-инспектор Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС, полковник Станислав Штинов сообщил РИА VladNews:

"В советское время авиационные подразделения ПСС находились практически на всех аэродромах, откуда авиация совершала полеты в Татарский пролив, как на материке, так и на Сахалине: Сокол, Постовая, Смирных, Леонидово, Монгохта, Майгатка. В случае возникновения аварийной ситуации, с любого из этих аэродромов своевременно могла подоспеть помощь. К сожалению, в настоящее время ничего этого нет". http://primorye24.ru/news/post ...
Особенно поражает концовка про историю аварий и катастроф в новом столетии...
Это какое такое авиационное подразделение ПСС было у нас в Смирных? Автор ничего не попутал? Или может в какие определенные годы такое было? Может по разному было во времена подчинения полка ВВС - ПВО?
синоптик
Старожил форума
23.01.2019 16:11
Остап Бендер
Если Страна заявляет что она Держава с ВМФ и Авиацией - то должна иметь средства спасения для своих военнослужащих... Если у меня нет средств для спасения своих людей в море, то я пока буду учить их отрабатывать задания над сушей... История с лодками Комсомолец и Курск так и научила наш генералитет ничему.. и до сих пор у нас нет реальных средств спасения ... Скорее всего и Авиация тоже сильно отстала...по линии ПСС
ну есть одна Сверхдержава которая в декабре у Берегов Японии(там теплее)не смогла спасти 7 из 8 пилотов. она перестала быть сверхдержавой?
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru