Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

бармолей
Старожил форума
21.01.2019 22:18
Сколько от Хабаровска до места приводнения?
Остап Бендер
Старожил форума
21.01.2019 22:24
бармолей
Где найти столько экипажей ПСС, чтобы под каждые полёты сидели и дежурили, а желающим над морем полетать ещё и пару
Если Страна заявляет что она Держава с ВМФ и Авиацией - то должна иметь средства спасения для своих военнослужащих... Если у меня нет средств для спасения своих людей в море, то я пока буду учить их отрабатывать задания над сушей... История с лодками Комсомолец и Курск так и научила наш генералитет ничему.. и до сих пор у нас нет реальных средств спасения ... Скорее всего и Авиация тоже сильно отстала...по линии ПСС
Остап Бендер
Старожил форума
21.01.2019 22:28
бармолей
Где найти столько экипажей ПСС, чтобы под каждые полёты сидели и дежурили, а желающим над морем полетать ещё и пару
и ещё : Каждый день вдоль границ в ДЗ дежурят экипажи в системе ПВО.. значит это кому -то нужно! а почему не должны дежурить силы спасения?
Subar.
Старожил форума
21.01.2019 23:03
ЗПУ
Отказ топливомера ? Или просто не смотрели, залетались ?
Не было никакого отказа. Я летал по случаю с однокашником этого выжившиго командира. Без подробнлстей, но факт тот, что остались без топлива на возврате. Чья вина- повод для размышления.
Subar.
Старожил форума
21.01.2019 23:07
Mazuta
Возможно.
Но тогда почему его быстро убрали с гарнизона, тоже знаете?
Могу только догадываться...
Samuel77
Старожил форума
21.01.2019 23:11
так кто выжил? случайно не ведомый?
Subar.
Старожил форума
21.01.2019 23:11
Задняя кабина погибла не сразу... Просто утонули в ней...
ВаЛьКа
Старожил форума
22.01.2019 01:36
ganss
с авиафорума
Высокопоставленный военный источник рассказал об обстоятельствах и причинах столкновения двух Су-34 над Японским морем. Как известно, в результате бомбардировщики разбились, двое членов экипажей погибли, один был спасен, и еще один разыскивается до сих пор.

В Telegram-канале «Взгляд человека в лампасах» сообщается, что эту версию обстоятельств трагедии обсуждает сейчас руководство ВВС РФ.

Отмечается, что три самолета шли группой, друг за другом. Ведущим была дана команда на разворот, однако второй ведомый во время разворота не выдержал заданные параметры строя, отстал или отошел в сторону.


«Ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача», – говорится в сообщении Telegram-канала.

По данным источника, ведомый должен был дождаться завершения разворота, после чего запросить разрешения вернуться в строй, однако нарушил инструкции.

«И пока он догонял ведущего – тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину. Посыпались осколки – и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, «с отказавшим двигателем», – отмечается в сообщении.

Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю.

Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах», как принято считать, ведется высокопоставленными действующими и отставными российскими военными.
Упс....В самом начале ветки я спросил, не было ли именно так с третьим самолетом. Вроде решили что третий аварийный самолет вообще не из этой истории. Либо дяди в лампасах с задержкой читают форум, либо сами дяди плод журналистского воображения, либо мы еще что то новое узнаем...
arkan68
Старожил форума
22.01.2019 01:52
В нашей не залежной Москве .
arkan68
Старожил форума
22.01.2019 01:53
Катеров на воздушной подушке как грязи
arkan68
Старожил форума
22.01.2019 01:56
Это не океан и рыбаки зимой хоть и не в себе не утонут
arkan68
Старожил форума
22.01.2019 01:59
Летчики тонут( А мы имидж держим столицы. Таджиков ловят дорвались до воды(
Владимир Волк
Старожил форума
22.01.2019 06:32
Остап Бендер
отвечу по порядку;
1 цифры взял отсюда с форума - выше очень много ссылок и на МО тоже
2 В ПСС приходилось быть и к сожалению даже первым найти и оказаться на "яме" своего комеска
3 никого из спасателей лохами не считаю но чтото в этой консерватории МО-ПСС надо менять и вот почему: над морем находиться до 12 самолётов при температуре воздуха минус ...надцать и воде для моржей, а не для людей.. Раз дежурит ПСС значит могут понадобится в любой миг и не 45 минут готовность вертушки и бригады должна быть как над полётами над сушей, а мах 5 минут как в ДЗ ...ей ещё куда то лететь понадобиться... и это тоже время..
4 я не знаю что написано в инструкции по подъёму с воды, но если в самолёте катапультируются двое с интервалом 0.6 сек. то плавать они будут не более 1-1, 5 км друг от друга с мах высоты...
и ЧТО делать ПСС если они видят на воде 2-3 плота в км друг от друга? кого первым поднимать? Я думаю никто не сможет прописать в инструкции ответ на этот вопрос..... но подняв штурмана , который подавал сигналы и сам смог подцепиться , (это показатель его состояния ) пусть даже мокрого, замёрзшего, и в диком шоке. я хотел бы знать искал ли Ми 8 второго лётчика или полетел на базу... и ещё вопрос-- почему при полётах над морем дежурит одна вертушка? Каждый кто летает над водой надеется на СВОЕВРЕМЕННУЮ помощь и спасение.
Кстати так и ни где не сказал никто - Всели 4 "комара" сработали?
Тоже по порядку.
1)Ваши цифры ненормативные, повторяю.Норматив я сказал.В Готовности номер 1, да ещё со спасателями и оборудованием на борту никто и никогда не сидит, во время плановых полётов основная позиция экипажа и спасателей-комнаты ПСС( а ещё утверждаете, что дежурили). Готовность номер один объявляется дополнительно если борт объявил бедствие в воздухе или не вышел на связь в положенное время.Переход из готовности номер 2 в готовность номер 1 -15минут( прибытие экипажа + 5 минут загрузка спасателей и оборудования) далее 25 минут на подготовку, проверку, запуск и взлёт зимой( летом на это 10 минут).
По сигналу " Тревога" нормативы я вам уже говорил.Там с Готовность 2 до прибытия на точку по КУР 0 от передатчика 121, 5( если бъёт устойчиво и недалеко находиться) по АРК- У2( или какой там у сапогов стоит?я точно не знаю). Повторяю, это МИНИМАЛЬНЫЙ норматив без всяких галсов привязок и т.д.( типа сразу взлетели и АРК показал курс на аварийный радиомаяк) или выход на чёткие координаты по АРМ через Косспас.
2)Вы имеете на руках экспертное заключение паталогоанатомов о причине смерти трёх погибших? Откуда утверждение, что была возможность их спасти?Лично я совсем не уверен, что эти трое погибли от переохлаждения.Если человек жив, он отстегнёт парашют или обрежет стропы.А если обратное, то он либо захлебнулся сразу либо мёртвым уже приводнился.В любом случае о некомпетентных поисках говорить рано и неправильно.Сейчас всё засекретят и правду обыватель не узнает.А если были просчёты в ПСС - полетят головы, но опять же без нашего с вами участия. Пока, на первый взгляд, нет там особого криминала.

Владимир Волк
Старожил форума
22.01.2019 06:48
P.s.
Остап Бендер
Если вы под " комаром" подразумеваете аварийную р/ станцию то её нужно включить, сама она не сработает.Автоматически срабатывает АРМ, но он на ВС, а не на пилоте.
Аджикабул 88
Старожил форума
22.01.2019 06:51
Если 8 самолетов, можно было один оставить, обозначат место падения самолетов и (или) летчиков, понятно, что там неизвестно что с заправкой, но 20 минут всяко была возможность, а там и другой Су 34 пригнать и вертолета дождаться.
Владимир Волк
Старожил форума
22.01.2019 07:01
Лично у меня вопрос следующего характера.А зачем в "скользкую" погоду тренироваться строем над водой? Суши мало? Ну разбегись ты подальше над заливом и соберись в кучу возле береговой черты.Кто или что мешал это сделать?
Над сушей куда больше шансов всегда выжить после катапультирования, да и у поисковиков разбег по времени- куда с добром.
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.01.2019 07:13
Владимир Волк
Лично у меня вопрос следующего характера.А зачем в "скользкую" погоду тренироваться строем над водой? Суши мало? Ну разбегись ты подальше над заливом и соберись в кучу возле береговой черты.Кто или что мешал это сделать?
Над сушей куда больше шансов всегда выжить после катапультирования, да и у поисковиков разбег по времени- куда с добром.
Они же не сами себе такую задачу поставили. Вы далеки от нынешней армии.
UN7
Старожил форума
22.01.2019 07:38
Владимир Волк
P.s.
Остап Бендер
Если вы под " комаром" подразумеваете аварийную р/ станцию то её нужно включить, сама она не сработает.Автоматически срабатывает АРМ, но он на ВС, а не на пилоте.
АРМ, точнее, р/ст в режиме "маяк", находится в кресле, рядом с НАЗ и плотиком. Вводится в работу сразу после отделения летчика от кресла, т.е. в воздухе.
Boy75
Старожил форума
22.01.2019 08:46
ganss
с авиафорума
Высокопоставленный военный источник рассказал об обстоятельствах и причинах столкновения двух Су-34 над Японским морем. Как известно, в результате бомбардировщики разбились, двое членов экипажей погибли, один был спасен, и еще один разыскивается до сих пор.

В Telegram-канале «Взгляд человека в лампасах» сообщается, что эту версию обстоятельств трагедии обсуждает сейчас руководство ВВС РФ.

Отмечается, что три самолета шли группой, друг за другом. Ведущим была дана команда на разворот, однако второй ведомый во время разворота не выдержал заданные параметры строя, отстал или отошел в сторону.


«Ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача», – говорится в сообщении Telegram-канала.

По данным источника, ведомый должен был дождаться завершения разворота, после чего запросить разрешения вернуться в строй, однако нарушил инструкции.

«И пока он догонял ведущего – тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину. Посыпались осколки – и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, «с отказавшим двигателем», – отмечается в сообщении.

Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю.

Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах», как принято считать, ведется высокопоставленными действующими и отставными российскими военными.
Лётчик недоученный... бред, не верю. Там почти всех, кто летает на Су-34, через Сирию прогнали, и не по одному разу.
Аджикабул 88
Старожил форума
22.01.2019 09:00
Boy75
Лётчик недоученный... бред, не верю. Там почти всех, кто летает на Су-34, через Сирию прогнали, и не по одному разу.
всегда есть кто то недоученный -госпиталь, академия, новый выпуск, учебный центр по переучиванию, отстранение от полетов и пр. пр. прочая.
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 09:27
Лично у меня вопрос следующего характера.А зачем в "скользкую" погоду тренироваться строем над водой? Суши мало? Ну разбегись ты подальше над заливом и соберись в кучу возле береговой черты.Кто или что мешал это сделать?
Над сушей куда больше шансов всегда выжить после катапультирования, да и у поисковиков разбег по времени- куда с добром.
_________

ага, а лучше воще летать тока летом или "конным" по летному...
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 09:28
Лётчик недоученный... бред, не верю. Там почти всех, кто летает на Су-34, через Сирию прогнали, и не по одному разу.
_______

бывает что переученный хуже недоученного
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2019 10:02
а лучше воще летать тока летом или "конным" по летному...

лучше в вираже стоять над ПССным вертолётом, который дежурит на земле..
wovan
Старожил форума
22.01.2019 10:48
Владимир Волк
Лично у меня вопрос следующего характера.А зачем в "скользкую" погоду тренироваться строем над водой? Суши мало? Ну разбегись ты подальше над заливом и соберись в кучу возле береговой черты.Кто или что мешал это сделать?
Над сушей куда больше шансов всегда выжить после катапультирования, да и у поисковиков разбег по времени- куда с добром.
Вот бы эти слова, да новоземельцам в уши.
ПАН ПАКС
Старожил форума
22.01.2019 10:54
Там что, к параду готовились или мышцами перед абе трясти собрались перед переговорами о сдаче островов? Есть же Стрижи, Витязи и другие, которые специально подготовленны для этого и довольно-таки неплохо несут подобную нагрузку. Зачем с такими сближениями летать, когда двое сталкиваются , а ошметки третьему в движки попадают... Обьясните паксу. А если война, зенитная ракета- сразу три самолета как в кино Т-34?
Boy75
Старожил форума
22.01.2019 11:02
ПАН ПАКС
Там что, к параду готовились или мышцами перед абе трясти собрались перед переговорами о сдаче островов? Есть же Стрижи, Витязи и другие, которые специально подготовленны для этого и довольно-таки неплохо несут подобную нагрузку. Зачем с такими сближениями летать, когда двое сталкиваются , а ошметки третьему в движки попадают... Обьясните паксу. А если война, зенитная ракета- сразу три самолета как в кино Т-34?
Я вообще не пойму про эти острова. После них что, Тойота построит в Сызрани автозавод на 100000 рабочих мест, а Сони в Урюпинске? Или японцы весь мусор наш на переработку разом заберут, да ещё квадриллион йен подарят? Так ведь не будет же такого, зачем тогда столько мышиной возни по этому поводу?
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2019 11:03
ПАН ПАКС
Там что, к параду готовились или мышцами перед абе трясти собрались перед переговорами о сдаче островов? Есть же Стрижи, Витязи и другие, которые специально подготовленны для этого и довольно-таки неплохо несут подобную нагрузку. Зачем с такими сближениями летать, когда двое сталкиваются , а ошметки третьему в движки попадают... Обьясните паксу. А если война, зенитная ракета- сразу три самолета как в кино Т-34?
а ошметки третьему в движки попадают

Пока что это журнобред, пора привыкнуть. Писал имеется ввиду статейку далёкий лох, которого интересовал дешёвый хайп.
SGordon
Старожил форума
22.01.2019 11:21
А подскажите как у буржуев со спасоборудованием для приводнения? Тоже вентиля на костюме ручками крутят? Неужели в костюм нельзя химгрелку приложить какую нить, чтобы не сразу от холода окочуриваться?
Chétardie
Старожил форума
22.01.2019 11:29
Владимир Волк
Лично у меня вопрос следующего характера.А зачем в "скользкую" погоду тренироваться строем над водой? Суши мало? Ну разбегись ты подальше над заливом и соберись в кучу возле береговой черты.Кто или что мешал это сделать?
Над сушей куда больше шансов всегда выжить после катапультирования, да и у поисковиков разбег по времени- куда с добром.
Раз уж у нас зачастили подобные аварии, надо ставить какие-то системы, предотвращающие опасное сближение, резкие маневры и т.д. Говоря по-простому - нужна защита от дурака.
Остап Бендер
Старожил форума
22.01.2019 11:45
Владимир Волк
P.s.
Остап Бендер
Если вы под " комаром" подразумеваете аварийную р/ станцию то её нужно включить, сама она не сработает.Автоматически срабатывает АРМ, но он на ВС, а не на пилоте.
Доброе утро. Я согласен с Вами что никто дежурить в готовности №1 не должен , и переход из готовности 2 в 1 -5 минут и далее взлёт..( вот только оборудование спасателей должно быть загружено уже) Вы наверняка видели мою анкету, я не лётчик - я из технарей и дежурил в наземной ПСС. и ещё раз скажу , что в нарушении всех инструкций, когда пришёл доклад что упал самолёт, отцепил от тягача прицеп ПСС и водило , доложил по "ромашке", что выезжаю за аэродром в зону на поиски места падения, поехали в сторону зоны полётов.. и там в одном из яблоневых садов нашли место... Вертолёт ПСС из Тирасполя прилетел только через час 15..
У меня нет заключения врачей о причинах смерти, и я тоже думаю что не все из остальных трёх членов экипажей были в сознании после столкновения.. поэтому и спрашивал сколько сигналов от р\станций запеленговали- сколько штук их включили.
При ЧП надо рассчитывать что спасти можно и должны ВСЕХ и пока не подняли последнего, считать что они все живы ( возможно ранены , без сознания) на плотах.
Вот это и плохо что информацию засекретят и опять будут слухи что да как было..и какой то Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах» будет нести чушь ...
есть ещё вопрос (не знаю особенности работы кресел) если удар пришёлся по носовой части корпуса , самолёт рассыпался и кабина с креслами тоже, пилоты без сознания, произойдет ли при падении кресел выпуск парашютов по малой высоте ?
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 12:09
самолёт рассыпался и кабина с креслами тоже, пилоты без сознания, произойдет ли при падении кресел выпуск парашютов по малой высоте ?
_________

только если заголовник рассыпался и оттуда самопроизвольно вывалился парашют
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2019 12:14
АВЛ
самолёт рассыпался и кабина с креслами тоже, пилоты без сознания, произойдет ли при падении кресел выпуск парашютов по малой высоте ?
_________

только если заголовник рассыпался и оттуда самопроизвольно вывалился парашют
Вить..Это вопрос из разряда "Как за..ть бензопилу..?"
SeaWind
Старожил форума
22.01.2019 12:40
Курсант - ПВО
Точно "Белоусова" нет? У меня этот Маринтраффик не работает.
Значит, он считается военным (вообще то так и есть). Он базируется на причале ТОФ.
Насчёт что "должен давно" - не думаю. При всём уважении, но быстрее чем за двое суток он из Владивостока не дойдёт.
Здоровенная "махина" - я его вживую видел, такие быстро не ходят как правило. http://pixs.ru/showimage/Foto0 ...
Да нету его, нет )) Есть Капитан Белоусов, но это ледокол под флагом Украины.
Помнится было дело с Мистралями. Наши даже экипаж на один из них закинули. Вроде как прием-передача должна была пройти. Потом санкции, отказы Франции и все в обратку. Так вот кто то из нашего экипажа взял и вбил в AIS название и флаг судна Россия )) IMO номер уже был судну присвоен. Пару недель стоял в Маринтраффике во Французском порту Мистраль под флагом России ))
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 12:44
Это вопрос из разряда "Как за..ть бензопилу..?"
_____

Юра, надо ж помогать "пенсии"
SeaWind
Старожил форума
22.01.2019 12:55
Flanker2724
Такшта не факт что активные поиски прекращены.

Факт, что рыбаки активно грядку вдоль берега чешут... Куда там подводные течения идут.. ? Тяжёлый "мешок" в привязке с шёлковым большим карманом с верёвками может куда угодно переместиться.. а там изобилие всяких членистоногих, которые за пару ночей оставят "Макарова" на куче костей.. Тело надо найти..или хотя бы фрагмент(ДНК).. Без этого законно не будет легко установить пенсию по случаю потери кормильца и выплатить страховую сумму..Нет тела - нет дела.. ЕМНИП, 10 лет держали под сукном "пропавший без вести"..
Функционал не понятный у формула. Вчера ещё ответил два раза, но что то не пошло.
Конечно рыбачки там каждый закуток знают. Креветка, краб. Ставят порядки, потом идут в другое место, выбирают поставленные ранее, потом обратно. И так круглые сутки работа и в шторм и с ледяной водой. Возможно на якоре в перерыве стоят выжидают пока ловушки наполнятся. Ловят на наживу. Не знаю что конкретно на членистоногих, а на палтуса с треской селёдка идёт.
Думаю за пару дней не съедят до костей. Объедят открытые места максимум. Комбез жрать не станут да и не смогут.
У нас сейчас в Инстаграмме обращение висит к рыбачкам в районе Нельма, что именно семье нужна любая инфа про пропавшего летчика. https://www.instagram.com/p/Bs ...
Нельма южнее Гроссевичей километров на 30-40 по берегу. Эти населенные пункты как таковые ими не являются. В прошлом да. А сейчас это ориентиры. Муниципальных образований там нет.
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2019 12:58
SGordon
А подскажите как у буржуев со спасоборудованием для приводнения? Тоже вентиля на костюме ручками крутят? Неужели в костюм нельзя химгрелку приложить какую нить, чтобы не сразу от холода окочуриваться?
Утонули/прзамерщли давеча соседи омерикосы.
Как то так у них со спасоборудованием и грелкой
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 13:00
SGordon
А подскажите как у буржуев со спасоборудованием для приводнения? Тоже вентиля на костюме ручками крутят? Неужели в костюм нельзя химгрелку приложить какую нить, чтобы не сразу от холода окочуриваться?
Всё у них есть - и герметичные костюмы с химическими обогревателями, и аварийные маяки с GPS и передачей места, и даже закрытая спутниковая связь (у военных).
К примеру в Югославии лётчик сбитого F-117 через спутник спокойно связался со своими, передал своё состояние, местоположение, получил указания по эвакуации - и сиди в кустах, жди темноты.
За то у нас есть Комар - полувековая радиостанция Р-855 в надувном презервативе, срабатывающая через раз. Батарею к которой зимой ещё и нужно греть под мышкой. )))
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 13:08
срабатывающая через раз
________

чтоб сработал, нужно для начала "выйти"
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 13:16
АВЛ
срабатывающая через раз
________

чтоб сработал, нужно для начала "выйти"
Из кабинета ? Дык вроде все четверо и вышли, судя по количеству найденных плотов ?
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2019 13:28
ЗПУ
Всё у них есть - и герметичные костюмы с химическими обогревателями, и аварийные маяки с GPS и передачей места, и даже закрытая спутниковая связь (у военных).
К примеру в Югославии лётчик сбитого F-117 через спутник спокойно связался со своими, передал своё состояние, местоположение, получил указания по эвакуации - и сиди в кустах, жди темноты.
За то у нас есть Комар - полувековая радиостанция Р-855 в надувном презервативе, срабатывающая через раз. Батарею к которой зимой ещё и нужно греть под мышкой. )))
За то у нас есть Комар - полувековая радиостанция Р-855

У нас, не у вас.
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 13:31
Ariec 71
За то у нас есть Комар - полувековая радиостанция Р-855

У нас, не у вас.
У нас с вами одно гражданство, и налоги платим (в том числе и на Комар) в одну кассу. Ещё вопросы ?
Остап Бендер
Старожил форума
22.01.2019 13:33
2 Flanker2724:
Если Вы считаете что то нужным сказать - так говорите по существу, а не надо из себя строить перца , который попой гвозди рвёт , а остальные все здесь для массовки..
- это про бензопилу, Самому не стыдно называть своего погибшего товарища по ремеслу тяжёлым мешком? ("..Тяжёлый "мешок" в привязке с шёлковым большим карманом с верёвками может куда угодно переместиться.. а там изобилие всяких членистоногих, которые за пару ночей оставят "Макарова" на куче костей".) Других слов подобрать не смогли? Семьи погибших тоже читают сайт. Был я пару лет назад на пляже в Вирджинии (военная база Норфолк) посадочный курс прямо над пляжем. шли полёты Так вот весь день , посменно, на удалении 6-8 км от берега в воздухе дежурили 2 вертолёта их ПСС. Спрашивал потом, а что не на земле- в случае чего рядом - тепло..лето.. Ответ поразил.. " Иногда здесь бывают акулы!- можем не успеть! а у нас лётчик дорогой!"
МОЖЕМ НЕ УСПЕТЬ!!!! А теперь примените к нашим реалиям....
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 13:43
а у нас лётчик дорогой!"
______

ну и как помог ППС дорогим летчикам в декабре 2018, когда столкнулись у побережья Япония F и KC-130
АВЛ
Старожил форума
22.01.2019 13:44
F ...F18
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2019 13:45
ЗПУ
У нас с вами одно гражданство, и налоги платим (в том числе и на Комар) в одну кассу. Ещё вопросы ?
У нас с вами одно гражданство.

У вас тоже израильское?
Шутка. Про налоги и спутник порадовало. У вас точно гражданство РФ?
Остап Бендер
Старожил форума
22.01.2019 13:48
АВЛ
а у нас лётчик дорогой!"
______

ну и как помог ППС дорогим летчикам в декабре 2018, когда столкнулись у побережья Япония F и KC-130
там же двоих спасли..
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 13:53
Точно. А у вас видимо израильское ? Родину наверное сподручнее любить оттуда (Германия, Исраэль, Швеция, etc.) ?
ЗПУ
Старожил форума
22.01.2019 14:02
ЗПУ
Точно. А у вас видимо израильское ? Родину наверное сподручнее любить оттуда (Германия, Исраэль, Швеция, etc.) ?
Это для Ariec 71.
profi42
Старожил форума
22.01.2019 14:06
Владимир Волк
Лично у меня вопрос следующего характера.А зачем в "скользкую" погоду тренироваться строем над водой? Суши мало? Ну разбегись ты подальше над заливом и соберись в кучу возле береговой черты.Кто или что мешал это сделать?
Над сушей куда больше шансов всегда выжить после катапультирования, да и у поисковиков разбег по времени- куда с добром.
А лучше вообще не тренироваться, да, товарищь Волк? Гораздо лучше в баньку сходить, пивка попить.... Дядя, военные летчики должны летать, причем летать ХОРОШО, это риск. И в других странах по миру случается еще и не такое.... без этого ни как. Это реальность, у кого-то лучше получается у кого-то хуже... Виновных за НЕ СПАСЕНИЕ экипажей нужно вплоть до расстрела(это мое мнение), хоть одного, хоть сотню....
Pilot62
Старожил форума
22.01.2019 14:14
profi42
А лучше вообще не тренироваться, да, товарищь Волк? Гораздо лучше в баньку сходить, пивка попить.... Дядя, военные летчики должны летать, причем летать ХОРОШО, это риск. И в других странах по миру случается еще и не такое.... без этого ни как. Это реальность, у кого-то лучше получается у кого-то хуже... Виновных за НЕ СПАСЕНИЕ экипажей нужно вплоть до расстрела(это мое мнение), хоть одного, хоть сотню....
Да должны тренироваться, летать, летать хорошо. Только зачем над морем отрабатывать групповой пилотаж...
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru