Мобильная версия
Войти

Даймонды на вооружении ВКС РФ??????

 ↓ ВНИЗ

123

vasilf
Старожил форума
20.01.2019 02:53
Latino
Нет, ошибаетесь... за креслами барсетка максимум... основной в носовой части...
Не ошибаюсь. Можете взглянуть на свою барсетку за багажной сеткой:
https://www.diamondaircraft.co ...

Можно ещё вот сюда посмотреть:
http://www.jet-scout.com/pictu ...

В DA-42MPP (по-нашему DA-42M-NG) спереди вообще ничего не положишь, а нос у него такой же длинный - зачем?
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...
Latino
Старожил форума
20.01.2019 03:06
vasilf
Не ошибаюсь. Можете взглянуть на свою барсетку за багажной сеткой:
https://www.diamondaircraft.co ...

Можно ещё вот сюда посмотреть:
http://www.jet-scout.com/pictu ...

В DA-42MPP (по-нашему DA-42M-NG) спереди вообще ничего не положишь, а нос у него такой же длинный - зачем?
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...
Ща не я, ща мой склероз врать будет... за давностью лет... в передней части два капота - справа и слева от ниши переднего шасси... соответственно два вполне вместительных отсека... грузили в основном именно туда

На Вашем фото с сеткой попробуйте найти спинки заднего ряда сидений )))
При такой загрузке багажа +4 человека триммера не хватит

Latino
Старожил форума
20.01.2019 03:10
vasilf
Не ошибаюсь. Можете взглянуть на свою барсетку за багажной сеткой:
https://www.diamondaircraft.co ...

Можно ещё вот сюда посмотреть:
http://www.jet-scout.com/pictu ...

В DA-42MPP (по-нашему DA-42M-NG) спереди вообще ничего не положишь, а нос у него такой же длинный - зачем?
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...
По п.3 - для установки оборудования для аэрофотосъемки
Растущий
Старожил форума
20.01.2019 03:22
bytyrla
Старожил форума
20.01.2019 07:43
По факту: в Ульяновске уже давно стоят калашные ряды из Da-42 и 42ng. Вышел ресурс. На з/ч цены космос. А денег как мы знаем нет. Ну и как я понимаю, вкс начали полноценную подготовку кадров для гвф (кабина английская, стеклянная, агд заморский, все как надо)
Номер
Старожил форума
20.01.2019 12:46
bytyrla
По факту: в Ульяновске уже давно стоят калашные ряды из Da-42 и 42ng. Вышел ресурс. На з/ч цены космос. А денег как мы знаем нет. Ну и как я понимаю, вкс начали полноценную подготовку кадров для гвф (кабина английская, стеклянная, агд заморский, все как надо)
На Л-410 тоже АГД заморский. Думаю ВВС найдут деньги на ЗЧ, не парьтесь!
PILOT 2
Старожил форума
20.01.2019 12:55
bytyrla
По факту: в Ульяновске уже давно стоят калашные ряды из Da-42 и 42ng. Вышел ресурс. На з/ч цены космос. А денег как мы знаем нет. Ну и как я понимаю, вкс начали полноценную подготовку кадров для гвф (кабина английская, стеклянная, агд заморский, все как надо)
Про ресурс не совсем так. На данный момент летающих хватает.
PILOT 2
Старожил форума
20.01.2019 12:59
vasilf
Не ошибаюсь. Можете взглянуть на свою барсетку за багажной сеткой:
https://www.diamondaircraft.co ...

Можно ещё вот сюда посмотреть:
http://www.jet-scout.com/pictu ...

В DA-42MPP (по-нашему DA-42M-NG) спереди вообще ничего не положишь, а нос у него такой же длинный - зачем?
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...
У гражданской версии нос покороче, в левую половину чехлы/водило, в правой бак с жижей для ПОС и не много свободного места
vasilf
Старожил форума
20.01.2019 13:04
Latino
Ща не я, ща мой склероз врать будет... за давностью лет... в передней части два капота - справа и слева от ниши переднего шасси... соответственно два вполне вместительных отсека... грузили в основном именно туда

На Вашем фото с сеткой попробуйте найти спинки заднего ряда сидений )))
При такой загрузке багажа +4 человека триммера не хватит

Не учёл, что доступ напрямую к большим картинкам в некоторых случаях теряется. Вот исходная страница с кликабельным фото, где есть задний ряд сидений:
https://www.diamondaircraft.co ...

Все нормально там с центровкой - дизели тяжёлые.
bytyrla
Старожил форума
20.01.2019 13:16
Номер
На Л-410 тоже АГД заморский. Думаю ВВС найдут деньги на ЗЧ, не парьтесь!
Да мне как бы фиолетово, найдут или не найдут, там целые генералы по 2 академии позаканчивали им и искать, просто эти пластмаски долго не проживут в наших реалиях, ооочень хрупкая техника, плюс у военных с инглишом не лады. А там ни одной русской буквы ни в кабине ни в FCOM. Время покажет.
vasilf
Старожил форума
20.01.2019 13:16
Latino
По п.3 - для установки оборудования для аэрофотосъемки
На самую первую картинку посмотрите - где эта камера:
https://www.diamondaircraft.co ...
vasilf
Старожил форума
20.01.2019 13:19
PILOT 2
У гражданской версии нос покороче, в левую половину чехлы/водило, в правой бак с жижей для ПОС и не много свободного места
О том и речь. Основной багажник сзади.
booster
Старожил форума
20.01.2019 13:33
bytyrla
Да мне как бы фиолетово, найдут или не найдут, там целые генералы по 2 академии позаканчивали им и искать, просто эти пластмаски долго не проживут в наших реалиях, ооочень хрупкая техника, плюс у военных с инглишом не лады. А там ни одной русской буквы ни в кабине ни в FCOM. Время покажет.
Чего это "не проживут"? - если к ним не относится как к трактору, который кувалдой ремонтируют, то очень даже проживут - ресурсы углепластка намного больше, чем цельнометаллических конструкций, они не подвержены коррозии.
Latino
Старожил форума
20.01.2019 13:47
vasilf
Не учёл, что доступ напрямую к большим картинкам в некоторых случаях теряется. Вот исходная страница с кликабельным фото, где есть задний ряд сидений:
https://www.diamondaircraft.co ...

Все нормально там с центровкой - дизели тяжёлые.
Ну Вам виднее... наверное...)))
Номер
Старожил форума
20.01.2019 14:18
bytyrla
Да мне как бы фиолетово, найдут или не найдут, там целые генералы по 2 академии позаканчивали им и искать, просто эти пластмаски долго не проживут в наших реалиях, ооочень хрупкая техника, плюс у военных с инглишом не лады. А там ни одной русской буквы ни в кабине ни в FCOM. Время покажет.
Все на русском будет или уже! Навигация там установлена другая, ни как на Даймондах в Ульяновске!
Как бы кто не хаял, приход новой техники это супер, с каждым годом все хуже и хуже ситуация с техникой для обучения!
Все это проходили в 80-Х годах с Л-410 и Л-39 и ничего! И РЛЭ написали на русском, и методички, и полет по кругу отличный от гражданского, подогнали к обучению! Так что будущее есть! ВТА в скором времени (от 10 лет) полностью перейдёт на гласкокпит и Даймонд будет в тему
vasilf
Старожил форума
20.01.2019 16:20
Latino
Ну Вам виднее... наверное...)))
Ну типа вы сами не видите.;)
OldChap
Старожил форума
20.01.2019 17:26
Номер
Все на русском будет или уже! Навигация там установлена другая, ни как на Даймондах в Ульяновске!
Как бы кто не хаял, приход новой техники это супер, с каждым годом все хуже и хуже ситуация с техникой для обучения!
Все это проходили в 80-Х годах с Л-410 и Л-39 и ничего! И РЛЭ написали на русском, и методички, и полет по кругу отличный от гражданского, подогнали к обучению! Так что будущее есть! ВТА в скором времени (от 10 лет) полностью перейдёт на гласкокпит и Даймонд будет в тему
Набрал "гласкокпит", ну, чтобы посмотреть в словаре что это такое ...
Нет в русском языке такого понятия ( подмигивающий смайлик))))))

А вот glass cockpit в соответствующем словаре есть.
Но это так, к слову ...

Не разделяю я Вашего оптимизма по поводу будущего ВТА. Будущее это же не только достаточный бюджет. Будущее - это про отлаженную систему. Систему подготовки кадров (это, на мой взгляд, самое основное) лётных и инженерных, систему выпуска ВС, систему поддержания их летной годности и так далее. А что имеем на сегодня?
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 17:36
А что имеем на сегодня?
_________

кадры готовят, ВТА выполняет задачи по предназначению,
OldChap
Старожил форума
20.01.2019 17:51
АВЛ
А что имеем на сегодня?
_________

кадры готовят, ВТА выполняет задачи по предназначению,
Спорить не готов
Нас рассудит время

Но свою позицию обозначу чётко - готовить летные кадры для ВТА ( да и вообще, ВКС ) на самолетах зарубежного производства НЕГОЖЕ.

Сейчас мне начнут тыкать тем фактом, что данная модель учебного самолета собирается в РФ. Но и Вы и я понимаем, что это так называемая отверточная сборка. А ну как наши друзья ( партнёры ) из Австрии завтра не поставят нам какие-то запчасти? Остановим процесс обучения наших ВТАшных соколов?

Кстати, давно хотел спросить: наши ВКС имеют возможность пользоваться GPS при решении каких-либо задач?
Андрей 834
Старожил форума
20.01.2019 18:08
OldChap
Спорить не готов
Нас рассудит время

Но свою позицию обозначу чётко - готовить летные кадры для ВТА ( да и вообще, ВКС ) на самолетах зарубежного производства НЕГОЖЕ.

Сейчас мне начнут тыкать тем фактом, что данная модель учебного самолета собирается в РФ. Но и Вы и я понимаем, что это так называемая отверточная сборка. А ну как наши друзья ( партнёры ) из Австрии завтра не поставят нам какие-то запчасти? Остановим процесс обучения наших ВТАшных соколов?

Кстати, давно хотел спросить: наши ВКС имеют возможность пользоваться GPS при решении каких-либо задач?
Факт-то в том, что и в прошлом в наших многочисленных военных самолётных училищах, и в КВВАУЛ тогда и сейчас военные лётные кадры готовили и готовят на самолётах, как вы говорите, зарубежного производства.
И учебный процесс от этого никогда не останавливался
OldChap
Старожил форума
20.01.2019 18:27
Андрей 834
Факт-то в том, что и в прошлом в наших многочисленных военных самолётных училищах, и в КВВАУЛ тогда и сейчас военные лётные кадры готовили и готовят на самолётах, как вы говорите, зарубежного производства.
И учебный процесс от этого никогда не останавливался
Польша и Чехословакия входили в Варшавский Договор. Поэтому учебные полеталки на самолетах их производства В ТО ВРЕМЯ ещё можно как-то понять и принять. Сейчас нет.
Андрей 834
Старожил форума
20.01.2019 19:00
OldChap
Польша и Чехословакия входили в Варшавский Договор. Поэтому учебные полеталки на самолетах их производства В ТО ВРЕМЯ ещё можно как-то понять и принять. Сейчас нет.
Так организация Варшавский договор прекратила своё существование в конце 80-х, по моему. И это никак не повлияло на самолёты первоначального обучения для наших военных лётчиков и непрерывность их процесса обучения по этому поводу, и ещё много-много лет, судя по всему, не повлияет
meglin
Старожил форума
20.01.2019 19:52
vasilf
Долго думал, зачем у DA-42 такой длинный и несоразмерный нос. А затем, что он сминаемый, так же и разрушаемые элементы в (тоже очень прочных) креслах есть. Где-то так.
Нас учили, что, в отличие от металла, углепластик не сминается, а трескается с образование острых режущих граней.
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.01.2019 21:26
OldChap
Спорить не готов
Нас рассудит время

Но свою позицию обозначу чётко - готовить летные кадры для ВТА ( да и вообще, ВКС ) на самолетах зарубежного производства НЕГОЖЕ.

Сейчас мне начнут тыкать тем фактом, что данная модель учебного самолета собирается в РФ. Но и Вы и я понимаем, что это так называемая отверточная сборка. А ну как наши друзья ( партнёры ) из Австрии завтра не поставят нам какие-то запчасти? Остановим процесс обучения наших ВТАшных соколов?

Кстати, давно хотел спросить: наши ВКС имеют возможность пользоваться GPS при решении каких-либо задач?
Наличие GPS у экипажа на борту регламентировано ФАП ШС.
OldChap
Старожил форума
21.01.2019 09:04
Navigator-30RUS
Наличие GPS у экипажа на борту регламентировано ФАП ШС.
Спасибо за классный такой ответ)))
vasilf
Старожил форума
21.01.2019 10:32
meglin
Нас учили, что, в отличие от металла, углепластик не сминается, а трескается с образование острых режущих граней.
"После внедрения ударопрочной композитной кабины, у гоночных машин Формулы 1 уровень безопасности при столкновении трансформировался из «постоянно происходящих фатальных повреждений и пожаров» в «фактически не происходящие фатальные повреждения и пожары». Также и у самолетов Diamond- их некритически важная структура может повредиться для поглощения энергии удара, но структура кабины так спроектирована, что она может противостоять разрушению"

"Интегрированные цельные сиденья с поглощающими энергию удара разрушающимися элементами"

http://www.diamond-air.at/ru/a ...

Разрушаемые элементы поглощают энергию при столкновении и до разрушения углепластика (кабины и собственно сидений) дело не доходит. Сделаны они не из углепластика, а из чего конкретно - об этом можно спросить у Даймонд.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.01.2019 19:43
OldChap
Спасибо за классный такой ответ)))
Что не ясно?
Андрей 834
Старожил форума
21.01.2019 19:55
Navigator-30RUS
Что не ясно?
Да вроде нет там такого пункта :)
Dexter
Старожил форума
30.01.2019 04:40
bytyrla
По факту: в Ульяновске уже давно стоят калашные ряды из Da-42 и 42ng. Вышел ресурс. На з/ч цены космос. А денег как мы знаем нет. Ну и как я понимаю, вкс начали полноценную подготовку кадров для гвф (кабина английская, стеклянная, агд заморский, все как надо)
Для них разработаны новый отечественный КБО и Сау

https://media.tvzvezda.ru/news ...
Karlsonchik
Старожил форума
31.01.2019 10:08
Navigator-30RUS
Наличие GPS у экипажа на борту регламентировано ФАП ШС.
"Комплект штурманского снаряжения может дополняться другими измерительными и счетными инструментами, в том числе программируемым микрокалькулятором (микроЭВМ), а также портативным приемоиндикатором СНС."
Ключевое слово может дополняться.....! Но никак 100% не регламентировано. Не подменяйте понятия и не читайте рук. доки как Вам выгодно.
Karlsonchik
Старожил форума
31.01.2019 10:31
При наличии GPS на борту Navigator становится лишь ее эксплуатантом, а учебное заведение, именуемое ЧВВАКУШ (со слов некого преподавателя - деревообрабатывающий комбинат) , можно смело закрывать.
Ибо любой авиатор в кабине с лёгкостью осваивает и Garmin, и ProNebo, и др....
21-4
Старожил форума
31.01.2019 10:50
Применение GPS в ВКС РФ выглядит абсурдно, учитывая вероятного противника и опыт полетов в Югославии и недавние полёты в районе MOR.
Нормально ли работает глонасс, - не знаю.
123





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru