Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Даймонды на вооружении ВКС РФ??????

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Усилитель вкуса
Старожил форума
18.01.2019 19:18
fedas
Усилитель, простите. Больше не буду от темы :) Аж слезы потекли от диалога.

В июне 25 юбилей выпуска в Балашове. Поинтересуюсь и местных . Хотя интересоваться надо через пару - торойку лет. Когда с иномарок на Антоновы пересаживаться придется.
ИМХО: не место им там. Ну или программу менять:1к- Даймонд, второй-л410, и т. д.
Главком нынче у них ракетчик...
Да я то уж думал, что мне самому там рубиться придётся. Так что спасибо за помощь. )))
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 19:18
Главком нынче у них ракетчик...
___________

если вы про главкома ВКС, то он не ракетчик, а общевойсковик, а если про командующего ВВС - то он с ИА
meglin
Старожил форума
18.01.2019 19:55
allugovykh
Перспективно ВСЯ военная авиация будет со стеклянной кабиной.
Даймонд изначально облегчает задачи обучения курсантам.
Я конечно, за патриотизм в вопросах отечественного
авиастроения. Но покажите хоть один сравнимый образец
учебного самолета российского производства для первоначального
обучения. По топливной эффективности вообще рядом никто
не стоял. 11 с лишним часов в воздухе на одной заправке
в 300 л керосина. Так, для справки.
А покажите пожалуйста сформулированное ТЗ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.01.2019 20:22
Опять истерика и льёте тут из пустого в порожнее. Техника, стоящая на вооружении, именно на вооружении(!) учебных полков транспортников постепенно долётывает свой ресурс. Адекватной замены ей нет и не предвидится с такими реалиями. Ан-26 давным давно не строят и осталось их полтора землекопа. Учебный процесс же не остановишь. Поэтому берут то что есть и хоть как-то проверено и соответствует требованиям для первоначальной подготовки. Целых 35 Даймондов, практически полк, разве плохо?
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 20:41
разве плохо?
______

здесь вон выше гутарят, как же потом переучивать на илы и оставшиеся аны, типа не потянут со стекла на будильники))))
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.01.2019 21:40
АВЛ
разве плохо?
______

здесь вон выше гутарят, как же потом переучивать на илы и оставшиеся аны, типа не потянут со стекла на будильники))))
А как детвора после Бэбских Яков переучивается на 25/27/29 и, о боже! на Су-24?? Опять тут мамкины экспэрды паникуют..
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.01.2019 21:45
В силу специфики работы приходилось наблюдать настолько "экзотические" переучивания, ну например скажем с Ту-95 на Су-24, или "чистый" истребитель на вертолёт. И ничего, все успешно бороздят пилотажные зоны. А вы про будильники с мониторами.. Смешно..
Канадец
Старожил форума
18.01.2019 22:03
Усилитель вкуса
Я про отношение Австрии к НАТО так и написал.
Европа географическая не про это. Мы сейчас говорим про Европу политическую.
Политической Европы нет. У Фрг свои интересы, у Албании - другие, а у Молдавии - третьи
fedas
Старожил форума
19.01.2019 01:40
Navigator-30RUS
В силу специфики работы приходилось наблюдать настолько "экзотические" переучивания, ну например скажем с Ту-95 на Су-24, или "чистый" истребитель на вертолёт. И ничего, все успешно бороздят пилотажные зоны. А вы про будильники с мониторами.. Смешно..
Никто не говорит - "невозможно", но это училище. И готовить логичнее на типах приближенных к реалиям. Многие нынче поступающие в ВВС не увидят "гласса" даже если дослужат до 45. Если только в ВТА на тех ДВУХ Ил-476. Нынешними темпами к их "дембелю" 476х станет от силы на один полк. Или мы вернемся к советским темпам полк ежегодно?:)Ну или по совсем фантастическому сценарию на тех-же 12 и 26 заменят авионику (видел в Китае еще в 2000м, впечатляет). Ах да, еще Ил-112. Может кто-то ждет прорыва:) Время покажет.
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 11:33
meglin
Все самолеты не имеют к государству и бюджету ни малейшего отношения, сделаны профессионалами и надеюсь, будут продолжать потихоньку выпускаться - разумеется, не для государства - для людей.
Далаем вывод: если бы бы государство действительно было бы кровно заинтересовано, то устроило бы открытый конкурс с объявленными требованиями, и мы бы не гадали что да почему, а просто прочли бы отчет по результатам.
Даймонд - это технологии и это производство. Ничего подобного здесь не было, а теперь есть и это уже все своё. Не сомневаюсь, что на этой основе и полностью свои конструкции появятся. Что, собственно, уже и происходит - характерный пример МС-21. И помельче будут появляться.

Ну а то, что начальство, которое озабочено не одним только личным обогащением, но ещё и деланием дела (встречается тут и такое), как черт ладана, стало бояться местных кулибиных - за это можете благодарить автора рысачка.
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 12:30
RA-85636
Интересно, читает ли эту тему кот-нибудь из тех, кто занимается летной эксплуатацией или поддержанием летной годности даймондов в шалопаевке, в Ульяновске?? Если да, то брови у них, я думаю, ушли далеко вверх. Безопасность, надежность.... Расскажите это инструктору, который сел в поле, тем у кого вставали двигатели. расспросите их почему эксплуатационная надежность в Питере и Ульяновске разная. Спросите, а что происходит когда наработка мотора переваливает за 1500 часов.
Не надо путать безопасность с надёжностью. Был вопрос - мол, почему не используется наше из гаража. Вот почему:
https://www.diamondaircraft.co ...

Кстати, а почему же надёжность разная? Может не в машине, а в руках дело? Всегда надёжность авиационного дизеля ниже, чем та же надёжность авиационного поршневого на бензине - из-за более тяжёлых условий работы ЦПГ. Поэтому требуется намного более тщательное обслуживание. А цена вопроса - экономичность. В обще догадываюсь, что может происходить с двигателем после 1500, если его TBO, насколько я знаю, 2000. Думаю, то же самое, что и с другими поршневыми по приближении к концу ресурса.
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 13:18
Про концепцию безопасности Даймонд по-русски:
http://www.diamond-air.at/ru/a ...
booster
Старожил форума
19.01.2019 14:38
vasilf
Про концепцию безопасности Даймонд по-русски:
http://www.diamond-air.at/ru/a ...
В файле на английском основной упор делается на пожаробезопасность при столкновениях с землёй, фото не загоревшихся при повреждениях конструкций штук двадцать приведено, явно, что Даймонд гордится именно этим достижением.
Я не понял, что такое ТВО? - у Вас написано: "если его TBO, насколько я знаю, 2000".
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 14:39
fedas
Никто не говорит - "невозможно", но это училище. И готовить логичнее на типах приближенных к реалиям. Многие нынче поступающие в ВВС не увидят "гласса" даже если дослужат до 45. Если только в ВТА на тех ДВУХ Ил-476. Нынешними темпами к их "дембелю" 476х станет от силы на один полк. Или мы вернемся к советским темпам полк ежегодно?:)Ну или по совсем фантастическому сценарию на тех-же 12 и 26 заменят авионику (видел в Китае еще в 2000м, впечатляет). Ах да, еще Ил-112. Может кто-то ждет прорыва:) Время покажет.
Тут недавно некоторые СМИ с великой гордостью сообщили о первом полёте целого десятого серийного 76МД-90А. На самом деле вот что с ним происходит:

В 2018 году наметились подвижки в затянувшейся программе организации производства нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и машин на его основе на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске. В 2018 году там после более чем трехлетнего перерыва были подняты в воздух серийные самолеты Ил-76МД-90А с серийными номерами 0109 (первый полет 7 ноября 2018 года) и 0110 (первый полет 22 декабря), однако оба до настоящего времени не сданы ВКС. Это второй и третий самолеты, построенные по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А, Показательно, что головной самолет Ил-76МД-90А по данному контракту (серийный номер 0108, регистрационный номер RF-78654) был построен в Ульяновске еще в 2015 году и был сдан ВКС России в начале 2016 года, поступив в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново. Таким образом, к настоящему времени построено всего семь летных Ил-76МД-90А (с учетом прототипа 0101 и трех машин установочной партии)

Кроме того, в 2018 году АО "Авиастар-СП" начало испытания головного образца самолета-заправщика Ил-78М-90А. Самолет (серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741) совершил первые три испытательных полета в январе 2018 года, однако после этого возобновил заводские летные испытания после 11-месячного перерыва только 27 декабря 2018 года. Машина также не передана ВКС России.
https://bmpd.livejournal.com/3 ...
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 15:23
booster
В файле на английском основной упор делается на пожаробезопасность при столкновениях с землёй, фото не загоревшихся при повреждениях конструкций штук двадцать приведено, явно, что Даймонд гордится именно этим достижением.
Я не понял, что такое ТВО? - у Вас написано: "если его TBO, насколько я знаю, 2000".
TBO это Time Between Overhaul - назначенный ресурс между капитальными ремонтами двигателя. Мотор австрийский, да и три буквы быстрее писать, чем много букв.;) Измеряется, естественно, в часах.

Пожаробезопасность безусловно важна, но ещё более важной мне представляется особо прочная конструкция кабины. Смотрел фото после катастрофы DA-42 в Закарпатье. Самолёт разбит, но кабина осталась целой, а люди, тем не менее, погибли. Почему? Результатов расследования (да и по сути самого его) не было, но можно предположить лишь один вариант - в этом полёте они не были пристегнуты. Характерно, что уже после этой катастрофы самолета пограничной службы Украины, Погранслужба ФСБ РФ примерно через год заказала себе два точно таких же.
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.01.2019 15:24
Канадец
Политической Европы нет. У Фрг свои интересы, у Албании - другие, а у Молдавии - третьи
Да, Вы совершенно правы!
Эта бесценная информация как-то соотносится с темой ветки?
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.01.2019 15:55
vasilf
TBO это Time Between Overhaul - назначенный ресурс между капитальными ремонтами двигателя. Мотор австрийский, да и три буквы быстрее писать, чем много букв.;) Измеряется, естественно, в часах.

Пожаробезопасность безусловно важна, но ещё более важной мне представляется особо прочная конструкция кабины. Смотрел фото после катастрофы DA-42 в Закарпатье. Самолёт разбит, но кабина осталась целой, а люди, тем не менее, погибли. Почему? Результатов расследования (да и по сути самого его) не было, но можно предположить лишь один вариант - в этом полёте они не были пристегнуты. Характерно, что уже после этой катастрофы самолета пограничной службы Украины, Погранслужба ФСБ РФ примерно через год заказала себе два точно таких же.
Как раз особо прочная кабина, как известно из опыта проектирования, не всегда является самым удачным решением в отношении безопасности людей. Дело в том, что энергии, сопровождающие аварии и катастрофы, не оставляют шансов остаться целой никакой рукотворной конструкции. И при этом главным вопросом для выживания людей становится не то насколько прочный гробик их окружает, а то сколько энергии удара он может поглотить. Не будет удачным исходом для людей в самолёте быть размазанными по внутренним стенкам целой бронекоробки кабины самолёта, которую после катастрофы останется только заварить и церемониально закопать. Для ритуальных агентств удобный подход, согласен, но наша цель всё-таки в другом. Кресла экипажа со сминаемыми сотовыми конструкциями, как пример конструктивных мер, для поглощения энергии удара являются иллюстрацией рационального подхода в обеспечении безопасности людей.
Поэтому прочность конструкции кабины Даймонда является, разумеется, приемлемой для каких-то конкретных расчётных случаев. Хотелось бы знать для каких именно. Но я сомневаюсь в том, что кабина в принципе может быть рассчитана на сохранение жизни и здоровья людей при падении самолёта хотя бы, например, со 100 метров. Может быть при парашютировании это конструктивное решение может работать как на учебных планерах типа БРО. Может быть при посадке с убранными шасси, но не более того. Краш-тест на самолёте - это глупость в принципе.
Так что лично мне не совсем понятно на какой эффект кроме рекламного производитель рассчитывает, акцентируя внимание на прочности конструкции кабины.
booster
Старожил форума
19.01.2019 16:45
vasilf
TBO это Time Between Overhaul - назначенный ресурс между капитальными ремонтами двигателя. Мотор австрийский, да и три буквы быстрее писать, чем много букв.;) Измеряется, естественно, в часах.

Пожаробезопасность безусловно важна, но ещё более важной мне представляется особо прочная конструкция кабины. Смотрел фото после катастрофы DA-42 в Закарпатье. Самолёт разбит, но кабина осталась целой, а люди, тем не менее, погибли. Почему? Результатов расследования (да и по сути самого его) не было, но можно предположить лишь один вариант - в этом полёте они не были пристегнуты. Характерно, что уже после этой катастрофы самолета пограничной службы Украины, Погранслужба ФСБ РФ примерно через год заказала себе два точно таких же.
По нашему это "ресурс до первого капремонта/до очередного капремонта" они могут быть разными.
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 17:28
Усилитель вкуса
Как раз особо прочная кабина, как известно из опыта проектирования, не всегда является самым удачным решением в отношении безопасности людей. Дело в том, что энергии, сопровождающие аварии и катастрофы, не оставляют шансов остаться целой никакой рукотворной конструкции. И при этом главным вопросом для выживания людей становится не то насколько прочный гробик их окружает, а то сколько энергии удара он может поглотить. Не будет удачным исходом для людей в самолёте быть размазанными по внутренним стенкам целой бронекоробки кабины самолёта, которую после катастрофы останется только заварить и церемониально закопать. Для ритуальных агентств удобный подход, согласен, но наша цель всё-таки в другом. Кресла экипажа со сминаемыми сотовыми конструкциями, как пример конструктивных мер, для поглощения энергии удара являются иллюстрацией рационального подхода в обеспечении безопасности людей.
Поэтому прочность конструкции кабины Даймонда является, разумеется, приемлемой для каких-то конкретных расчётных случаев. Хотелось бы знать для каких именно. Но я сомневаюсь в том, что кабина в принципе может быть рассчитана на сохранение жизни и здоровья людей при падении самолёта хотя бы, например, со 100 метров. Может быть при парашютировании это конструктивное решение может работать как на учебных планерах типа БРО. Может быть при посадке с убранными шасси, но не более того. Краш-тест на самолёте - это глупость в принципе.
Так что лично мне не совсем понятно на какой эффект кроме рекламного производитель рассчитывает, акцентируя внимание на прочности конструкции кабины.
Долго думал, зачем у DA-42 такой длинный и несоразмерный нос. А затем, что он сминаемый, так же и разрушаемые элементы в (тоже очень прочных) креслах есть. Где-то так.
vasilf
Старожил форума
19.01.2019 17:43
booster
По нашему это "ресурс до первого капремонта/до очередного капремонта" они могут быть разными.
TBO - это время наработки между капремонтами, и обычно не указано какими. Стандартный термин для всех двигателей, по которому обычно сравнивают их надёжность. Исключений не встречал, но, возможно, они тоже где-то есть. Для ТВД внутри TBO иногда бывает назначают время инспекции горячей части - тоже своего рода ремонт, хотя и не назван так.
allugovykh
Старожил форума
19.01.2019 18:02
В части безопасности - на даймондах установлены энергопоглощающие кресла.
Они специально краш тест проводили. Посчитали результаты удовлетворительными.
Бафтинг
Старожил форума
19.01.2019 18:08
У кого есть допуск, на данный тип? Так для удивления.Кто-то что-то втыкает про ВС D-42, понятия не зная что за "хрень", за 600 000$, без ???????????
Допустим-есть TECNAM-Р2006T, тоже самое, но....250 000$, и расходы эксплуатации, на 80% ниже.
Бафтинг
Старожил форума
19.01.2019 18:11
А вообще-то, чтобы показать "стеклянную кабину", и "разнотяг", за такое бабло-тупавато.
clay4el
Старожил форума
19.01.2019 18:12
Navigator-30RUS
А как детвора после Бэбских Яков переучивается на 25/27/29 и, о боже! на Су-24?? Опять тут мамкины экспэрды паникуют..
Экспрды не в курсе, как орлам свежевыпущенным из училища, в полку с ходу перо из жопы вырывают просто!
Захотят летать в ВВС - привыкнут к будильника. Не захотят - ЦНИАГ - ГВФ, Бинго!
Бафтинг
Старожил форума
19.01.2019 18:16
clay4el
Экспрды не в курсе, как орлам свежевыпущенным из училища, в полку с ходу перо из жопы вырывают просто!
Захотят летать в ВВС - привыкнут к будильника. Не захотят - ЦНИАГ - ГВФ, Бинго!
Так во время отключения всех"благ", вы господа с будильниками и нужны.Кабина не имеет значения.Она всегда была стеклянной.
clay4el
Старожил форума
19.01.2019 18:22
Бафтинг
Так во время отключения всех"благ", вы господа с будильниками и нужны.Кабина не имеет значения.Она всегда была стеклянной.
Каким образом "выключение благ" связано со способом индикации любых параметров?
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.01.2019 19:14
vasilf
Долго думал, зачем у DA-42 такой длинный и несоразмерный нос. А затем, что он сминаемый, так же и разрушаемые элементы в (тоже очень прочных) креслах есть. Где-то так.
Возможно, что да, это так и есть. Однако, мне кажется, что рассчитан он скорее на случай какой-нибудь аварийной посадки в джунгли, чтобы рассекать носом некрупные растения и уводить их таким образом от прямого столкновения. Для случая лобового столкновения в полёте с землёй он мало поможет. А может ещё дело в центровке. Пришлось удлинить нос для балансировки, например.
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.01.2019 19:15
allugovykh
В части безопасности - на даймондах установлены энергопоглощающие кресла.
Они специально краш тест проводили. Посчитали результаты удовлетворительными.
Я так понимаю, краш-тесты с имитацией жёсткой посадки?
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.01.2019 19:30
Бафтинг
Так во время отключения всех"благ", вы господа с будильниками и нужны.Кабина не имеет значения.Она всегда была стеклянной.
Ну так Даймонд не единственная же матчасть, Л-410 ещё долго полетают. А в Элке как раз "будильники". Так что напрасно волнуетесь.
Latino
Старожил форума
19.01.2019 19:37
vasilf
Долго думал, зачем у DA-42 такой длинный и несоразмерный нос. А затем, что он сминаемый, так же и разрушаемые элементы в (тоже очень прочных) креслах есть. Где-то так.
А не багажник, не???
Latino
Старожил форума
19.01.2019 19:43
Бафтинг
У кого есть допуск, на данный тип? Так для удивления.Кто-то что-то втыкает про ВС D-42, понятия не зная что за "хрень", за 600 000$, без ???????????
Допустим-есть TECNAM-Р2006T, тоже самое, но....250 000$, и расходы эксплуатации, на 80% ниже.
2 бензиновых Rotax 912S3 и

2 дизельных двигателя TAE[en] Centurion 2.0 Turbo Diesel[en] по 135 л.с. каждый (модификация DA42 TDI)
2 турбодизеля Austro Engine[en] AE 300 по 168 л.с. (модификация DA42 NG)
2 бензиновых двигателя Lycoming I0-360 по 180 л.с. (модификация DA42 L360)

почти одно и тоже

АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:24
Многие нынче поступающие в ВВС не увидят "гласса" даже если дослужат до 45
___________
да ну, кто попадает в ФА , а точней в ИА, то практически сразу видит стекло
fedas
Старожил форума
19.01.2019 20:53
АВЛ
Многие нынче поступающие в ВВС не увидят "гласса" даже если дослужат до 45
___________
да ну, кто попадает в ФА , а точней в ИА, то практически сразу видит стекло
Речь разве не о Балашове? Или уже оттуда в ИА распределяют?
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:56
Речь разве не о Балашове? Или уже оттуда в ИА распределяют?
________

а в чем проблема, или с Балашева сразу на Ил 76 не попадали
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 21:01
Речь разве не о Балашове? Или уже оттуда в ИА распределяют?


кстати Вы похоже не в теме, что с тех же як130 (кабина стекло) выпускники попадауют на Су24/25/27, МиГ29
fedas
Старожил форума
19.01.2019 21:25
АВЛ
Речь разве не о Балашове? Или уже оттуда в ИА распределяют?


кстати Вы похоже не в теме, что с тех же як130 (кабина стекло) выпускники попадауют на Су24/25/27, МиГ29
Блин. Может Вы всю тему прочтете. Да ради Всевышнего, пусть попадают, и перучить можно кого и куда угодно. С моего выпуска вообще на экраноплан одного отправили. Вопрос о целесообразности. Сильно счастливы комэски боевых полков встречать молодежь с этих яков? Я, в бытность таковым, вряд-ли бы обрадовался. В ВТА пилот должен (был во всяком случае) прийти в полк после выпуска (сразу , заметте) "подготовленным к боевым действиям одиночно днем и ночью, в ПМУ и СМУ с выполнением задач десантирования" и , опционально но желательно, задач перевозки. Понятно, что на Бе12 или Ан22 переучивали уже потом, но это исключение.
С як---- на су25. А я о чем? Так он и будет 25 лет смотреть на АГД а не на PFD.
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 21:29
В ВТА пилот должен (был во всяком случае) прийти в полк после выпуска (сразу , заметте) "подготовленным к боевым действиям одиночно днем и ночью, в ПМУ и СМУ с выполнением задач десантирования" и , опционально но желательно, задач перевозки.
___________

после выпуска?....может нужно урезать осетра....а то КБП зачем тогда нужнен, когда выпускник такой готовый
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.01.2019 21:45
fedas
Блин. Может Вы всю тему прочтете. Да ради Всевышнего, пусть попадают, и перучить можно кого и куда угодно. С моего выпуска вообще на экраноплан одного отправили. Вопрос о целесообразности. Сильно счастливы комэски боевых полков встречать молодежь с этих яков? Я, в бытность таковым, вряд-ли бы обрадовался. В ВТА пилот должен (был во всяком случае) прийти в полк после выпуска (сразу , заметте) "подготовленным к боевым действиям одиночно днем и ночью, в ПМУ и СМУ с выполнением задач десантирования" и , опционально но желательно, задач перевозки. Понятно, что на Бе12 или Ан22 переучивали уже потом, но это исключение.
С як---- на су25. А я о чем? Так он и будет 25 лет смотреть на АГД а не на PFD.
Чё-то Вы махнули, перечислив командирские допуски. Откуда они возьмутся у лейтенанта-выпускника, особенно на перевозки? А комэскам фиолетово с Элок они или с Яков, потому что лётчики всё равно на переучивание разъедутся.
fedas
Старожил форума
19.01.2019 21:50
АВЛ
В ВТА пилот должен (был во всяком случае) прийти в полк после выпуска (сразу , заметте) "подготовленным к боевым действиям одиночно днем и ночью, в ПМУ и СМУ с выполнением задач десантирования" и , опционально но желательно, задач перевозки.
___________

после выпуска?....может нужно урезать осетра....а то КБП зачем тогда нужнен, когда выпускник такой готовый
В кбп задач больше для КК: групповые, разведка, ПСС, и даже , вау, бомбометание и пожаротушение.Посадки без РТС на грунтовые , заснеженые, с макс. Градиентом (в простонородье по-афгански) и много много всякой другой хренотени. А лейтенант приходит ПКК и на выпускном курсе он летал на выпускном-же самолете и не по КУЛП, а по КБП.
Как-то так.
fedas
Старожил форума
19.01.2019 22:02
Navigator-30RUS
Чё-то Вы махнули, перечислив командирские допуски. Откуда они возьмутся у лейтенанта-выпускника, особенно на перевозки? А комэскам фиолетово с Элок они или с Яков, потому что лётчики всё равно на переучивание разъедутся.
Уважаемый навигатор. Я Перечислил допуски исключительно ПКК именно после училища. Перевозки - если повезет слетать на них 20 полетов. Здесь от везения, поэтому и опционально. Нам в 94-м в Иваново повезло поучаствовать и на сборах при УМП, с вытекающими. Но это уже совсем редкость.Если уж так хочется вникнуть нагуглите где нибудь КБП ВТА, ТАи СпА. В 2010 году это Программа 6 (кажется). От споров увольте. Сказал все. Лично мне было нефиолетово с Ан26 или с Л39 когда пару лет подряд какой-то умник заставлял на Ил в строевом полку курсантов учить. Вот совсем.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.01.2019 22:10
fedas
Уважаемый навигатор. Я Перечислил допуски исключительно ПКК именно после училища. Перевозки - если повезет слетать на них 20 полетов. Здесь от везения, поэтому и опционально. Нам в 94-м в Иваново повезло поучаствовать и на сборах при УМП, с вытекающими. Но это уже совсем редкость.Если уж так хочется вникнуть нагуглите где нибудь КБП ВТА, ТАи СпА. В 2010 году это Программа 6 (кажется). От споров увольте. Сказал все. Лично мне было нефиолетово с Ан26 или с Л39 когда пару лет подряд какой-то умник заставлял на Ил в строевом полку курсантов учить. Вот совсем.
Прошу пардону, Вы правы. Нарыл в закромах КБП, убедился.
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 22:10
А лейтенант приходит ПКК и на выпускном курсе он летал на выпускном-же самолете и не по КУЛП, а по КБП.
Как-то так.


т.е. лейтенант приходит в полк, его приказом в состав экипажа, и вперед летать по "весям".....пестня))))
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 22:13
Лично мне было нефиолетово с Ан26 или с Л39 когда пару лет подряд какой-то умник заставлял на Ил в строевом полку курсантов учить. Вот совсем.


ну вот видите, вам было фиолетово, а почему будет не фиолетово нынешним с "иномарок", тем более когда ща все практически через центр переучивания проходят
fedas
Старожил форума
19.01.2019 22:14
АВЛ
А лейтенант приходит ПКК и на выпускном курсе он летал на выпускном-же самолете и не по КУЛП, а по КБП.
Как-то так.


т.е. лейтенант приходит в полк, его приказом в состав экипажа, и вперед летать по "весям".....пестня))))
10 дней на зачеты забыли.
clay4el
Старожил форума
19.01.2019 22:16
fedas
Уважаемый навигатор. Я Перечислил допуски исключительно ПКК именно после училища. Перевозки - если повезет слетать на них 20 полетов. Здесь от везения, поэтому и опционально. Нам в 94-м в Иваново повезло поучаствовать и на сборах при УМП, с вытекающими. Но это уже совсем редкость.Если уж так хочется вникнуть нагуглите где нибудь КБП ВТА, ТАи СпА. В 2010 году это Программа 6 (кажется). От споров увольте. Сказал все. Лично мне было нефиолетово с Ан26 или с Л39 когда пару лет подряд какой-то умник заставлял на Ил в строевом полку курсантов учить. Вот совсем.
КБП ВТА, ТрА и Спа 2012 нынче. ПКК программа 3. Подготовка ПКК к БД это по два полёта по ВТ днем и ночью, по одному днем и ночью на все остальные боевики по предназначение.
В КБП 00 и 07 сильных различий вроде как и небыло.
Так что не нужно рассказывать, как сложно готовить ПКК. Переучивание нынче при полках запрещено, даже на типы, которые 50 лет в строю
fedas
Старожил форума
19.01.2019 22:24
АВЛ
Лично мне было нефиолетово с Ан26 или с Л39 когда пару лет подряд какой-то умник заставлял на Ил в строевом полку курсантов учить. Вот совсем.


ну вот видите, вам было фиолетово, а почему будет не фиолетово нынешним с "иномарок", тем более когда ща все практически через центр переучивания проходят
Там приставка НЕ:) . Разница ощутимая.
Но, самое интересное: мы можем сколько угодно сотрясать воздух а их не спрашивают их ... Может действительно ( и даже скорее всего) альтернатив ентому чудо лайнеру просто нет нынче. Те-же Л410 в 90-е становились " на грунт" просто пачками. Правда в каждом полку их штук по 100 (не удивляйтесь) и это не замечалось было но все заканчивается.
fedas
Старожил форума
19.01.2019 22:37
clay4el
КБП ВТА, ТрА и Спа 2012 нынче. ПКК программа 3. Подготовка ПКК к БД это по два полёта по ВТ днем и ночью, по одному днем и ночью на все остальные боевики по предназначение.
В КБП 00 и 07 сильных различий вроде как и небыло.
Так что не нужно рассказывать, как сложно готовить ПКК. Переучивание нынче при полках запрещено, даже на типы, которые 50 лет в строю
А зоны , круги уже отменены. Или все-таки перед десантированиями и трассами надо по кругам покатать? Часов так 15 хотя-бы. Так и с кбп 92 нет больших отличий. Если запретили переучивать в полках - поперло полкам. В чем несогласие. Если те пилоты которых Вы подготовили со "стекла" ( кстати скольо их, ну примерно) были сплошь Чкаловыми - честь им (и Вам и хвала)
vasilf
Старожил форума
20.01.2019 02:07
Усилитель вкуса
Возможно, что да, это так и есть. Однако, мне кажется, что рассчитан он скорее на случай какой-нибудь аварийной посадки в джунгли, чтобы рассекать носом некрупные растения и уводить их таким образом от прямого столкновения. Для случая лобового столкновения в полёте с землёй он мало поможет. А может ещё дело в центровке. Пришлось удлинить нос для балансировки, например.
Думаю, что все же основная цель - поглощение энергии при ударе. Потому носовая часть не сделана особо прочной. А иначе такой длинный нос никакого смысла не имеет - основной багажник у DA-42 сзади сразу за пассажирскими креслами, спереди тоже можно какой-то багаж положить, но его туда влезет гораздо меньше.
vasilf
Старожил форума
20.01.2019 02:10
Latino
А не багажник, не???
Багажное отделение там тоже есть, но небольшое, основное - сзади, за креслами.
Latino
Старожил форума
20.01.2019 02:15
vasilf
Багажное отделение там тоже есть, но небольшое, основное - сзади, за креслами.
Нет, ошибаетесь... за креслами барсетка максимум... основной в носовой части...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru