Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Даймонды на вооружении ВКС РФ??????

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Усилитель вкуса
Старожил форума
17.01.2019 19:22
Вот и пал ещё один бастион российской авиационной самоидентичности. На вооружении ВСК, а конкретно в Балашове появились Даймонды. Я не знаю как сюда разместить ролик, но в Ватсапе сейчас гуляет коротенький видосик, в котором человек, находящийся по его словам на аэродроме "Балашовского аэроклуба" осматривает новенькие самолётики со звёздами ВКС РФ.
Я не могу утверждать, что всё правильно понял, но если моё предположение верно, то остаётся констатировать, что свершилась мечта Сердюкова и наша армия начала закупки импортной авиационной техники. Опустим тему санкций. Печально другое, лиха беда - начало.
Помню когда то в 90-е ходила шутка, что когда то российские авиакомпании будут летать на китайских самолётах. Сейчас это уже шутка, а надежда. Судя по этой новости, ВКС решили перестать ломаться и довести таки процент современных видов техники, состоящей на вооружении до цифр указанных сверху. Правда, путь решения этой задачи выбрали не тот, который указывался в её условии.
Хочется спросить, а что у нас собственных самолётов для первоначалки совсем не нашлось?
Szem
Старожил форума
17.01.2019 19:55
А что, они есть ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
17.01.2019 20:03
Наши ВВС так-то уже полвека "мучаются" на всяких там Аэро L-29/39/410..
Latino
Старожил форума
17.01.2019 20:17
Да хоть на метле, лишь бы летали
booster
Старожил форума
17.01.2019 20:24
"На вооружении ВСК, а конкретно в Балашове появились Даймонды".

Как может учебный невооружённый самолёт состоять на вооружении?
Этот контракт на Даймонды Минобороны подписало ещё в 2015 году, что-то Вы запоздали с "сенсацией", которая давно уже не сенсация.
Всего Даймондов будет поставлено 35 самолётов, ну и что из того?, на чешских Л-29/39 десятки лет учились, и на австрийских по-учатся, обороноспособность от этого никак не упадёт.
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.01.2019 20:46
booster
"На вооружении ВСК, а конкретно в Балашове появились Даймонды".

Как может учебный невооружённый самолёт состоять на вооружении?
Этот контракт на Даймонды Минобороны подписало ещё в 2015 году, что-то Вы запоздали с "сенсацией", которая давно уже не сенсация.
Всего Даймондов будет поставлено 35 самолётов, ну и что из того?, на чешских Л-29/39 десятки лет учились, и на австрийских по-учатся, обороноспособность от этого никак не упадёт.
Любая техника, имеющаяся в войсках - состоит на вооружении. Это такая терминология. Знаете такой самолёт Су-15? Знаете за что его называли "голубем мира"? Но, я надеюсь, Вы не станете подвергать сомнению то, что он "состоял на вооружении"? Забавно то, что с Як-25 ситуация обратная. Прослужив в ВВС значительное количество лет, этот самолёт так и не был "принят на вооружение". А был вооружён! Так что никакой неточности в моих словах нет.
Кроме того, между подписанием контракта и его исполнением всё-таки есть разница, согласитесь. Как и между поставкой авиационной техники из страны ОВД или из страны Западной Европы, пусть и не из числа членов НАТО.
Я не блогер. Сенсации - не мой профиль.
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.01.2019 20:50
Szem
А что, они есть ?
Ну а как там типа Як-152? Да тот же самый СР-10? На каких они стадиях?
ggenn56
Старожил форума
17.01.2019 21:29
Печально...
GRV
Старожил форума
17.01.2019 22:52
Посыл автора темы высосан из ... Эти даймонды производятся в России.
Канадец
Старожил форума
17.01.2019 22:59
Усилитель вкуса
Любая техника, имеющаяся в войсках - состоит на вооружении. Это такая терминология. Знаете такой самолёт Су-15? Знаете за что его называли "голубем мира"? Но, я надеюсь, Вы не станете подвергать сомнению то, что он "состоял на вооружении"? Забавно то, что с Як-25 ситуация обратная. Прослужив в ВВС значительное количество лет, этот самолёт так и не был "принят на вооружение". А был вооружён! Так что никакой неточности в моих словах нет.
Кроме того, между подписанием контракта и его исполнением всё-таки есть разница, согласитесь. Как и между поставкой авиационной техники из страны ОВД или из страны Западной Европы, пусть и не из числа членов НАТО.
Я не блогер. Сенсации - не мой профиль.
Насколько я помню, Австрия в Нато не входит. А в Европе много стран. 1/3 России, кстати, находится в Еврлпе. Хотя об этом и не принято сейчас вспоминать
vasilf
Старожил форума
17.01.2019 23:16
Усилитель вкуса
Ну а как там типа Як-152? Да тот же самый СР-10? На каких они стадиях?
Як-152 - хороший самолёт с нехорошим двигателем, который нужно менять. И дело тут не в санкциях, как некоторые хотят представить (их нет и быть не может), а в характеристиках. СР-10 - это неизвестно что, но, судя по всему - рысачок №2. Но ещё фишка в том, что покупают учебный самолёт транспортной авиации - значит много- (хотя бы двух) двигательный. Такого рода разработок в России нет, а DA-42 по лицензии выпускается УЗГА.

Чтоб вы так сильно не пугались - первые образцы самой сложной композитной детали (это кессон крыла) МС-21 были изготовлены именно Даймонд.
Yossarian
Старожил форума
17.01.2019 23:17
GRV
Посыл автора темы высосан из ... Эти даймонды производятся в России.
Производятся?
Или собираются?
Так же производятся, как суперпуперджет?
GRV
Старожил форума
17.01.2019 23:30
Yossarian
Производятся?
Или собираются?
Так же производятся, как суперпуперджет?
Собираются Дримлайнеры на Боинге, а Суперджет производится.
meglin
Старожил форума
17.01.2019 23:44
Пальцев рук не хватит, чтобы посчитать все созданные отечественные легкие двухмоторники за крайние 10 лет. Самые свежие взлетели не далее как в прошлом годе. Все - на диво хороши. Каждый из них мог бы стать летающей партой. Но австрийские, видимо, милее.
vasilf
Старожил форума
18.01.2019 09:41
meglin
Пальцев рук не хватит, чтобы посчитать все созданные отечественные легкие двухмоторники за крайние 10 лет. Самые свежие взлетели не далее как в прошлом годе. Все - на диво хороши. Каждый из них мог бы стать летающей партой. Но австрийские, видимо, милее.
Даймонд не милее, а проверено и надёжно. Мы с вами уже как-то обсуждали разницу между изготовлением самолёта в гараже и его производством. Ну и неплохо было бы сравнить хотя бы топливную эффективность DA-42 с теми, кто на диво хороши - а про сравнение по безопасности просто скромно промолчим. К тому же в России почему-то почти любой новый проект сводится к распилу с последующим провалом. Собственно, результатом такого распила и провала под названием Рысачок и стало появление здесь самолётов и (подчёркиваю) технологий Даймонд.
booster
Старожил форума
18.01.2019 09:51
Вопрос на тему "состоит на вооружении" для "Усилителя вкуса": "министра обороны перевозит импортный лимузин типа "Мерседес" (условное название), поскольку лимузин перемещает в пространстве генерала, то, по Вашей логике, лимузин "Мерседес" состоит на вооружении"?
GRV
Старожил форума
18.01.2019 11:15
meglin
Пальцев рук не хватит, чтобы посчитать все созданные отечественные легкие двухмоторники за крайние 10 лет. Самые свежие взлетели не далее как в прошлом годе. Все - на диво хороши. Каждый из них мог бы стать летающей партой. Но австрийские, видимо, милее.
Вы просто разок сядьте в кабину Даймонда и все вопросы автоматически отпадут.
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 11:15
Не про мерседес, а по теме...прежде чем МО начало закупать ВС, это самое ВС должно пройти через ГЛИЦ НИИ ВВС которое дает заключение нуно это ВС МО или не нуно....ну и про состоит на вооружении или принят на вооружение, так вот тот же МиГ23 состоял на вооружении, но так и не был окончательно принят на вооруженние до момента списания, т.к. микояновцы так и не смогли выполнить требования что от них хотели военные
PILOT 2
Старожил форума
18.01.2019 11:20
Немного знаком с Da-42\42NG... на данный момент другой альтернативы учебного самолёта НЕТ! Снявшие и выложившие ролик не совсем умные люди.
ВСК
Старожил форума
18.01.2019 11:41
Любая техника, имеющаяся в войсках - состоит на вооружении. Это такая терминология.

Не любая. Терминологию не знаете.
Бывает на вооружении, а бывает на оснащении.
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 12:13
Бывает на вооружении, а бывает на оснащении.
______

вот сразу видно профи...спс Карлович
meglin
Старожил форума
18.01.2019 12:29
vasilf
Даймонд не милее, а проверено и надёжно. Мы с вами уже как-то обсуждали разницу между изготовлением самолёта в гараже и его производством. Ну и неплохо было бы сравнить хотя бы топливную эффективность DA-42 с теми, кто на диво хороши - а про сравнение по безопасности просто скромно промолчим. К тому же в России почему-то почти любой новый проект сводится к распилу с последующим провалом. Собственно, результатом такого распила и провала под названием Рысачок и стало появление здесь самолётов и (подчёркиваю) технологий Даймонд.
Все самолеты не имеют к государству и бюджету ни малейшего отношения, сделаны профессионалами и надеюсь, будут продолжать потихоньку выпускаться - разумеется, не для государства - для людей.
Далаем вывод: если бы бы государство действительно было бы кровно заинтересовано, то устроило бы открытый конкурс с объявленными требованиями, и мы бы не гадали что да почему, а просто прочли бы отчет по результатам.
meglin
Старожил форума
18.01.2019 12:35
GRV
Вы просто разок сядьте в кабину Даймонда и все вопросы автоматически отпадут.
Роман, я облазил самый совершенный, в варианте шпиона-разведчика, вдоль и поперек. И не увидел ничего такого, чем нельзя было бы оборудовать даже самый старенький двухмоторный Аэропракт, а уж тем более новейший МАИ.
Более всего поразило похабное качество подгонки пластиковых деталей австрийца. Ступеньки на мотогондолах доходили до 12-15 мм. Выхлопная система была сварена ступенчато из множества сегментов - видимо, до штампов тогда еще не дошли руки, а сварщик был уровня ниже среднего.
meglin
Старожил форума
18.01.2019 12:44
С другой стороны, страна богатая - чего стесняться-то? Зачем морочить голову конкурсами, ТЗ, муками выбора?
Еще потом производить, контролировать, сопровождать...
Купил взаимовыгодно для всех заинтересованных сторон - и порядок, как говорится, ко взаимному удовольствию.
Теперь и австрияки - лучшие друзья. Всегда поддержат, если что.
А свое - это всегда грязь, вонь, морока.
Ну, а то, что профессионалы и таланты живут на подножном корму - так и хрен с ними, а нас такого добра, как грязи...
allugovykh
Старожил форума
18.01.2019 12:44
Перспективно ВСЯ военная авиация будет со стеклянной кабиной.
Даймонд изначально облегчает задачи обучения курсантам.
Я конечно, за патриотизм в вопросах отечественного
авиастроения. Но покажите хоть один сравнимый образец
учебного самолета российского производства для первоначального
обучения. По топливной эффективности вообще рядом никто
не стоял. 11 с лишним часов в воздухе на одной заправке
в 300 л керосина. Так, для справки.
PILOT 2
Старожил форума
18.01.2019 12:46
meglin
Роман, я облазил самый совершенный, в варианте шпиона-разведчика, вдоль и поперек. И не увидел ничего такого, чем нельзя было бы оборудовать даже самый старенький двухмоторный Аэропракт, а уж тем более новейший МАИ.
Более всего поразило похабное качество подгонки пластиковых деталей австрийца. Ступеньки на мотогондолах доходили до 12-15 мм. Выхлопная система была сварена ступенчато из множества сегментов - видимо, до штампов тогда еще не дошли руки, а сварщик был уровня ниже среднего.
ПОС?
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 13:00
Даймонд изначально облегчает задачи обучения курсантам.
_____

дальше Балашова (ВТА) не пойдет
J-Z
Старожил форума
18.01.2019 13:41
Классный кар. не то что всякий ужас Як-52 или Т-6
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.01.2019 13:52
Канадец
Насколько я помню, Австрия в Нато не входит. А в Европе много стран. 1/3 России, кстати, находится в Еврлпе. Хотя об этом и не принято сейчас вспоминать
Я про отношение Австрии к НАТО так и написал.
Европа географическая не про это. Мы сейчас говорим про Европу политическую.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.01.2019 13:55
ВСК
Любая техника, имеющаяся в войсках - состоит на вооружении. Это такая терминология.

Не любая. Терминологию не знаете.
Бывает на вооружении, а бывает на оснащении.
А ещё точнее говоря - на снабжении. Если уж совсем точно в термины вчитываться.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.01.2019 14:00
booster
Вопрос на тему "состоит на вооружении" для "Усилителя вкуса": "министра обороны перевозит импортный лимузин типа "Мерседес" (условное название), поскольку лимузин перемещает в пространстве генерала, то, по Вашей логике, лимузин "Мерседес" состоит на вооружении"?
Нет, по моей логике это не так. См. пост выше. Этот термин сейчас имеет значение для данной темы?
Тем более, что самолёт, неважно учебный, транспортный, разведывательный - по моей логике, именно состоит на вооружении. В данном случае - в УАП (учебный авиационный полк). Так что, на мой взгляд, всё очень логично.
booster
Старожил форума
18.01.2019 14:28
Усилитель вкуса
Нет, по моей логике это не так. См. пост выше. Этот термин сейчас имеет значение для данной темы?
Тем более, что самолёт, неважно учебный, транспортный, разведывательный - по моей логике, именно состоит на вооружении. В данном случае - в УАП (учебный авиационный полк). Так что, на мой взгляд, всё очень логично.
Т.е. Вы утверждаете, что все пассажирские самолёты "Авиакомпания ФГКУ ГАК "223 Летный отряд" Министерства Обороны РФ состоят на вооружении.
Мдя...
Андрей 834
Старожил форума
18.01.2019 14:33
7 самолётов Diamond DA42 NG уже в Балашовском УАБ КВВАУЛ:
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai ...
RA-85636
Старожил форума
18.01.2019 14:36
vasilf
Даймонд не милее, а проверено и надёжно. Мы с вами уже как-то обсуждали разницу между изготовлением самолёта в гараже и его производством. Ну и неплохо было бы сравнить хотя бы топливную эффективность DA-42 с теми, кто на диво хороши - а про сравнение по безопасности просто скромно промолчим. К тому же в России почему-то почти любой новый проект сводится к распилу с последующим провалом. Собственно, результатом такого распила и провала под названием Рысачок и стало появление здесь самолётов и (подчёркиваю) технологий Даймонд.
Интересно, читает ли эту тему кот-нибудь из тех, кто занимается летной эксплуатацией или поддержанием летной годности даймондов в шалопаевке, в Ульяновске?? Если да, то брови у них, я думаю, ушли далеко вверх. Безопасность, надежность.... Расскажите это инструктору, который сел в поле, тем у кого вставали двигатели. расспросите их почему эксплуатационная надежность в Питере и Ульяновске разная. Спросите, а что происходит когда наработка мотора переваливает за 1500 часов.
GRV
Старожил форума
18.01.2019 14:41
meglin
Роман, я облазил самый совершенный, в варианте шпиона-разведчика, вдоль и поперек. И не увидел ничего такого, чем нельзя было бы оборудовать даже самый старенький двухмоторный Аэропракт, а уж тем более новейший МАИ.
Более всего поразило похабное качество подгонки пластиковых деталей австрийца. Ступеньки на мотогондолах доходили до 12-15 мм. Выхлопная система была сварена ступенчато из множества сегментов - видимо, до штампов тогда еще не дошли руки, а сварщик был уровня ниже среднего.
Ключевое здесь «было бы». Сделайте, оборудуйте, а потом и будет предмет для обсуждения. А сидеть и утверждать, что мы легко, одним мезинцем можем сделать так же, может каждый.

Ростех, не имея компетенций по созданию самолетов», решил государственную задачу - локализовал производство нужного МО и граждански ВУЗам учебного двухмоторного самолета со стеклянной кабиной.
makrЯк
Старожил форума
18.01.2019 15:08
Объясните мне зачем Da-42 в армии? Хотел бы я посмотреть как курсант отлетавший на Da-42 будет потом пересаживаться на Ан-26 или Ан-12? Опять же есть ли руководство официально переведенное производителем?
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 15:25
Объясните мне зачем Da-42 в армии?


чтоб было инструктору в полете удобней бить по рукам "бабскому батальону"
fedas
Старожил форума
18.01.2019 16:15
booster
Т.е. Вы утверждаете, что все пассажирские самолёты "Авиакомпания ФГКУ ГАК "223 Летный отряд" Министерства Обороны РФ состоят на вооружении.
Мдя...
Даже не сомневайтесь. Это прежде всего 8 авиационная дивизия особого назначения. А уж 223 отряд - по совместительству. С 224-м то же. Самолеты (и экипажи) возят президента и другую коммерческую хрень в свободное от Сирий, Грузий, учений ВДВ и пр. время.
fedas
Старожил форума
18.01.2019 16:27
makrЯк
Объясните мне зачем Da-42 в армии? Хотел бы я посмотреть как курсант отлетавший на Da-42 будет потом пересаживаться на Ан-26 или Ан-12? Опять же есть ли руководство официально переведенное производителем?
С языка сняли. А еще интереснее посмотреть на инструктора, который будет его (курсанта) переучивать на тот-же Ан-26 на четвертом курсе, и не так, чтобы подержаться за управление, а по программе: САМ-круг, зона, маршрут на десантирование. Это все при наличии на борту других членов на сего курсанта (и такого-же второго) уповающих.
Очень странно, что на АВИА форуме, где все , вроде как , причастные этот вопрос возник к концу второго дня.
booster
Старожил форума
18.01.2019 17:00
fedas
Даже не сомневайтесь. Это прежде всего 8 авиационная дивизия особого назначения. А уж 223 отряд - по совместительству. С 224-м то же. Самолеты (и экипажи) возят президента и другую коммерческую хрень в свободное от Сирий, Грузий, учений ВДВ и пр. время.
Я и не сомневаюсь, т.к. слово "вооружение" имеет значение: "Вооружение — это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника".
Самолёт для перевозки пассажиров, не имеющий никакого вооружения никак не соответствует определению слова "вооружение". Это то же самое транспортное средство для перевозки военослужащих как и автомобиль лимузин, перевозящий генерала, только по воздуху.
fedas
Старожил форума
18.01.2019 17:35
booster
Я и не сомневаюсь, т.к. слово "вооружение" имеет значение: "Вооружение — это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника".
Самолёт для перевозки пассажиров, не имеющий никакого вооружения никак не соответствует определению слова "вооружение". Это то же самое транспортное средство для перевозки военослужащих как и автомобиль лимузин, перевозящий генерала, только по воздуху.
Вот ведь.
А я то думал. Начал летать в 91-м на самолете Л-410 (выпуск ЧССР), стоявшем на ВООРУЖЕНИИ в 666УАП ВВС СССР, далее Балашов на Ан-26 стоящем на ВООРУЖЕНИИ 606УАП ВВС РФ. Затем 19 лет Ил-76 стоящем ... ну Вы поняли. И про 224 отряд, это от первого лица.
В АДОН стоят на ВООРУЖЕНИИ Ту-154, Ил-62 и пр. И подготовка ведется согласно КБП (если сия аббревиатура Вам не знакома, маякните, а то я до сих пор надеюсь, что разговариваю с "причастным"). Где, в КБП , как и в боевом уставе ВВС(пусть ВКС) на абсолютно понятном языке расписано, что и для кого является боевой задачей. Так вот перевозка на самолетах указанных типов и есть "боевая задача".
Дальше не сомневайтесь. А в тему заходить лучше подготовившись.
fedas
Старожил форума
18.01.2019 17:46
booster
Я и не сомневаюсь, т.к. слово "вооружение" имеет значение: "Вооружение — это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника".
Самолёт для перевозки пассажиров, не имеющий никакого вооружения никак не соответствует определению слова "вооружение". Это то же самое транспортное средство для перевозки военослужащих как и автомобиль лимузин, перевозящий генерала, только по воздуху.
Могу только добавить, что перевозка генерала на Ту-154 или подготовка полота на Л или Д и есть часть технологического процесса. Но это к стратегам в генштаб.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.01.2019 18:23
booster
Т.е. Вы утверждаете, что все пассажирские самолёты "Авиакомпания ФГКУ ГАК "223 Летный отряд" Министерства Обороны РФ состоят на вооружении.
Мдя...
Ну коллега за меня уже дал комментарии по этому вопросу, совершенно не относящемуся к теме ветки.
Андрей 834
Старожил форума
18.01.2019 18:32
makrЯк
Объясните мне зачем Da-42 в армии? Хотел бы я посмотреть как курсант отлетавший на Da-42 будет потом пересаживаться на Ан-26 или Ан-12? Опять же есть ли руководство официально переведенное производителем?
Может быть генштаб уже знает, что в войсках скоро будет много транспортных самолётов не на будильниках, поэтому и формирует направление по подготовке на стекляшках?
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 18:33
А еще интереснее посмотреть на инструктора, который будет его (курсанта) переучивать на тот-же Ан-26 на четвертом курсе, и не так, чтобы подержаться за управление, а по программе:
___________

как все тяжело у ВТА, вот у свистков проблем не было курсантов с Л29/39 на теже МиГ21/23, Су15 пересаживали и они свистели....ну и ща из свежего - одного офицера с Л39 переучивают на Су30СМ
booster
Старожил форума
18.01.2019 18:39
fedas
Вот ведь.
А я то думал. Начал летать в 91-м на самолете Л-410 (выпуск ЧССР), стоявшем на ВООРУЖЕНИИ в 666УАП ВВС СССР, далее Балашов на Ан-26 стоящем на ВООРУЖЕНИИ 606УАП ВВС РФ. Затем 19 лет Ил-76 стоящем ... ну Вы поняли. И про 224 отряд, это от первого лица.
В АДОН стоят на ВООРУЖЕНИИ Ту-154, Ил-62 и пр. И подготовка ведется согласно КБП (если сия аббревиатура Вам не знакома, маякните, а то я до сих пор надеюсь, что разговариваю с "причастным"). Где, в КБП , как и в боевом уставе ВВС(пусть ВКС) на абсолютно понятном языке расписано, что и для кого является боевой задачей. Так вот перевозка на самолетах указанных типов и есть "боевая задача".
Дальше не сомневайтесь. А в тему заходить лучше подготовившись.
Я не захожу в тему на военном форуме, где все мыслят одинаково, по уставу. Мне всё равно, чем военные называют полёты на гражданском паксовозе Ту-154, Ил-62, т.к. сути эти названия: "боевая подготовка на Ту-154" не меняют - это полёт на гражданском по своему назначению самолёте в целях Минобороны. Если военные любят таким образом приписывать себе несуществующие в природе вооружения на таких самолётах, как Ту-154 и им подобных, так это проблемы тех военных.
Не надо думать, что все вокруг Вас обязаны думать как Вы и во всём с Вами соглашаться - конкретно я собираюсь думать своими мозгами, а не следовать Вашим указаниям.
Вы меня не убедили, и убедить не пытались, Вы мне привели ту действительность, которую Вы воспринимаете как правильную, так это Ваше личное дело.
Пассажирские самолёты не вооружённые в армии выполняют задачи обеспечения транспортного военных перевозок, задачи обеспечения, а не уничтожения, поэтому состоять на вооружении не могут.
Андрей 834
Старожил форума
18.01.2019 18:47
АВЛ
А еще интереснее посмотреть на инструктора, который будет его (курсанта) переучивать на тот-же Ан-26 на четвертом курсе, и не так, чтобы подержаться за управление, а по программе:
___________

как все тяжело у ВТА, вот у свистков проблем не было курсантов с Л29/39 на теже МиГ21/23, Су15 пересаживали и они свистели....ну и ща из свежего - одного офицера с Л39 переучивают на Су30СМ
Вертолётчики вообще универсалы - хоть с чего, хоть на что :))
fedas
Старожил форума
18.01.2019 18:50
booster
Я не захожу в тему на военном форуме, где все мыслят одинаково, по уставу. Мне всё равно, чем военные называют полёты на гражданском паксовозе Ту-154, Ил-62, т.к. сути эти названия: "боевая подготовка на Ту-154" не меняют - это полёт на гражданском по своему назначению самолёте в целях Минобороны. Если военные любят таким образом приписывать себе несуществующие в природе вооружения на таких самолётах, как Ту-154 и им подобных, так это проблемы тех военных.
Не надо думать, что все вокруг Вас обязаны думать как Вы и во всём с Вами соглашаться - конкретно я собираюсь думать своими мозгами, а не следовать Вашим указаниям.
Вы меня не убедили, и убедить не пытались, Вы мне привели ту действительность, которую Вы воспринимаете как правильную, так это Ваше личное дело.
Пассажирские самолёты не вооружённые в армии выполняют задачи обеспечения транспортного военных перевозок, задачи обеспечения, а не уничтожения, поэтому состоять на вооружении не могут.
Только один вопрос : простите, а Ан-12 и Ил-76 тоже? Не вооружение?
booster
Старожил форума
18.01.2019 18:59
fedas
Только один вопрос : простите, а Ан-12 и Ил-76 тоже? Не вооружение?
Если это военные версии этих самолётов - вооружённые, то являются вооружением - способны уничтожить. Если гражданские версии, то это средства обеспечения.
fedas
Старожил форума
18.01.2019 19:12
Усилитель, простите. Больше не буду от темы :) Аж слезы потекли от диалога.

В июне 25 юбилей выпуска в Балашове. Поинтересуюсь и местных . Хотя интересоваться надо через пару - торойку лет. Когда с иномарок на Антоновы пересаживаться придется.
ИМХО: не место им там. Ну или программу менять:1к- Даймонд, второй-л410, и т. д.
Главком нынче у них ракетчик...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru