Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 и гражданство Беларуси.

 ↓ ВНИЗ

BY_PILOT
Старожил форума
12.01.2019 22:34
Всем доброго времени суток. Собственно вопрос в названии темы. Может кто-нибудь достоверно сказать, работают ли вторые пилоты в авиакомпании "Сибирь" с гражданством Республики Беларусь?

Заранее спасибо.
Lionel
Старожил форума
13.01.2019 00:04
https://www.s7.ru/home/about/v ...

вот тебе ссылка там телефон. про пилотов тебе точно не скажу. но ваши девчонки, стюардессы, без гражданства РФ есть точно.
Corporal
Старожил форума
13.01.2019 00:46
По закону имеют право. Некоторые компании так и указывают-гражданство РФ или РБ.
L-410
Старожил форума
13.01.2019 05:07
В АФЛ точно работают.
BY_PILOT
Старожил форума
13.01.2019 09:11
В АФЛ, "Победе" и "России" работают. А вот "Сибирь" говорит что не берет, мотивируя, что платят за иностранцев какой-то налог.
Поэтому и задал вопрос тут, может это мне так ответили.))
Хотя есть же закон о равных правах для граждан РБ и РФ.
Positive Climb
Старожил форума
13.01.2019 09:15
Год назад летал второй пилот гражданин РБ.
BY_PILOT
Старожил форума
13.01.2019 09:52
Positive Climb
Год назад летал второй пилот гражданин РБ.
Спасибо! Может есть его контакты?
Татарус
Старожил форума
13.01.2019 10:43
BY_PILOT
Спасибо! Может есть его контакты?
Бацькино КГБ совсем уже обленилось
ёпрст
Старожил форума
13.01.2019 12:49
Тут наверное вопросы больше не к гражданству, а к образованию, пилотскому и тд
BY_PILOT
Старожил форума
13.01.2019 14:08
ёпрст
Тут наверное вопросы больше не к гражданству, а к образованию, пилотскому и тд
Выпускаюсь из Питера. Соответственно, пилотское, диплом -РФ. Также в наличии уровень, МВЛ.
Positive Climb
Старожил форума
13.01.2019 19:16
BY_PILOT
Спасибо! Может есть его контакты?
Почту подсветите.
BY_PILOT
Старожил форума
14.01.2019 13:08
Up
stick pusher
Старожил форума
16.01.2019 09:45
А в чем проблема возврата на историческую родину ?
Белавиа это по сути белорусский аэрофлот, нац. кадров там любят ибо им сложнее свалить чем москалям.
PKC-VVO
Старожил форума
16.01.2019 10:49
stick pusher
А в чем проблема возврата на историческую родину ?
Белавиа это по сути белорусский аэрофлот, нац. кадров там любят ибо им сложнее свалить чем москалям.
В чем сложнее гражданину Беларуси свалить ?
Татарус
Старожил форума
16.01.2019 11:26
stick pusher
А в чем проблема возврата на историческую родину ?
Белавиа это по сути белорусский аэрофлот, нац. кадров там любят ибо им сложнее свалить чем москалям.
В зарплатах проблема
PKC-VVO
Старожил форума
16.01.2019 12:05
Татарус
В зарплатах проблема
На сколько % ниже от средней в наших а/к ?
Татарус
Старожил форума
16.01.2019 15:11
PKC-VVO
На сколько % ниже от средней в наших а/к ?
в 2 раза
Aleks_k66
Старожил форума
16.01.2019 15:49
Татарус
в 2 раза
Не понял в два раза кто относительно кого?
Татарус
Старожил форума
16.01.2019 17:39
Aleks_k66
Не понял в два раза кто относительно кого?
Как это кто? Разве вам еще не рассказали, что российские летчики - самые нищие летчики в мире, влачащие жалкое существование на обочине мировой цивилизации? Ну ничего, сейчас расскажут:))
stick pusher
Старожил форума
16.01.2019 19:18
PKC-VVO
В чем сложнее гражданину Беларуси свалить ?
В юрисдикции судов видимо, своего гражданина проще прижать за нарушение контракта через суд чем россиянина , которому даже трудовая местная нафиг не нужна.
Про З\П Татарус сейчас видимо с силами соберется и расскажет правду ). У квс было вроде 5-7K $ у вторых 3К.
Кстати для расширения кругозора - все телодвижения белорусов в той же С7 , сразу сливаются в Минск. Ибо они плотно сотрудничали на личном уровне при освоении эмбраеров с ними.
Татарус
Старожил форума
17.01.2019 10:23
stick pusher
В юрисдикции судов видимо, своего гражданина проще прижать за нарушение контракта через суд чем россиянина , которому даже трудовая местная нафиг не нужна.
Про З\П Татарус сейчас видимо с силами соберется и расскажет правду ). У квс было вроде 5-7K $ у вторых 3К.
Кстати для расширения кругозора - все телодвижения белорусов в той же С7 , сразу сливаются в Минск. Ибо они плотно сотрудничали на личном уровне при освоении эмбраеров с ними.
Так и есть - чуть меньше 5 кило
thatdk
Старожил форума
17.01.2019 16:21
ну и где двукратная разница с С7?))
stick pusher
Старожил форума
17.01.2019 18:03
Татарус
Так и есть - чуть меньше 5 кило
Не совсем.
Меньше 5-ти на серджах ибо там меньше налета выходит, часов 50 от силы и на руки в районе 4 К.
На эмбрионах налет летом до упора , зимой часов 70 .
На руки сейчас примерно 80-90$ час.
stick pusher
Старожил форума
17.01.2019 18:06
Что немаловажно своих этнических они прикрывают от армии, не надо как в России лезть в криминал покупая военник, если хочешь летать после училища.
PKC-VVO
Старожил форума
18.01.2019 11:32
stick pusher
Что немаловажно своих этнических они прикрывают от армии, не надо как в России лезть в криминал покупая военник, если хочешь летать после училища.
У кого нижняя губешка трясется от слова "армия" идут в Ульяновск. Там кафедра есть.
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 11:35
если хочешь летать после училища.
_________

в туже С7 берут с перерывом после АУЛ не более 2 лет, так что армия здесь не причем...
stick pusher
Старожил форума
19.01.2019 12:28
Канешно не при чем, особенно если уверен что после нее сможешь снова пройти влэк например,
или что к тому времени компании все еще будут брать таких, ну и не считая таких мелочей как входное тестирование после хорошего проветривания башки .



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru