Ранее сообщалось, Boeing 737 авиакомпании "Победа" прибыл в Киров из Москвы. Ранее в Приволжской транспортной прокуратуре сообщили, что во время посадки лайнер выехал за пределы ВПП. В результате инцидента никто не пострадал. Источник в экстренных службах региона при этом уточнил, что самолет зацепил грунт одним шасси, и его вытаскивали на полосу при помощи тягачей.
sbb
Старожил форума
23.12.2019 14:25
«После посадки в аэропорту Кирова на развороте в торце взлетно-посадочной полосы на 180 градусов из-за обледенения покрытия полосы произошло скольжение воздушного судна в сторону укрепленной обочины без выкатывания», — уточнил представитель «Победы».
Зимой в кармане вообще не стоит пытаться разворачиваться, там сцепление хуже, чем на самой полосе.
ёпрст
Старожил форума
23.12.2019 16:11
Из случая с «зелёным» тоже можно извлечь уроки- ну, к примеру, проанализировать необходимость полного останова колёс и, как необычно звучит, использование реверса! Здесь все очень не однозначно!
ёпрст
Старожил форума
23.12.2019 16:15
Самолёт для этого вовсе не обязательно использовать, достаточно опыта вождения любого вида транспорта, начиная с велосипеда, по чистому льду. :)
Пусть катятся, точнее летят, отсюда. Небольшая потеря...
Хотя, 146%, это лишь попытка надавить на аэропорты -- в последнее время так начал поступать даже нацпер с бизнес-залами. Вот только если у бизнес-залов АФЛ основной клиент (на каждом рейсе пара-тройка десятков "золотых элитников"), то Беда хоть и имеет свою долю в пассажиропотоке, но она не столь значима, чтобы плакать от их ухода. Ну будет лучше загружаться "Азимут" из Ростова, а немного более состоятельные пассажры пересядут на нормальные авиакомпании вместо этого калмыковского садо-мазо-убожества? И кому от этого хуже?
Пусть катятся, точнее летят, отсюда. Небольшая потеря...
Хотя, 146%, это лишь попытка надавить на аэропорты -- в последнее время так начал поступать даже нацпер с бизнес-залами. Вот только если у бизнес-залов АФЛ основной клиент (на каждом рейсе пара-тройка десятков "золотых элитников"), то Беда хоть и имеет свою долю в пассажиропотоке, но она не столь значима, чтобы плакать от их ухода. Ну будет лучше загружаться "Азимут" из Ростова, а немного более состоятельные пассажры пересядут на нормальные авиакомпании вместо этого калмыковского садо-мазо-убожества? И кому от этого хуже?
Вы радуетесь, что уйдут?
Все бы ничего, но:
рейсы у них битком
цены в среднем ниже остальных, что свидетельствует о том, что эти скидки, если действительно дело в них, шли не в карман, а реально уменьшали цены на билеты.
...А так, пусть катятся... Лишь бы владельцы аэропортов подняли ренту, а то как это так, вложились, а окупаемость оказалась не 2 года, а целых 10. Не нравится - катитесь. Так еще много новых заводов и фабрик дождемся.
То же самое с платной трассой до Шарика. "Да шоб она сдохла, но цены не опустим. Лучше будем устраивать искусственные ДТП с пробками на бесплатных, чтоб не выдерживали нервы и ехали к нам. Или введем новшества в районе Павельцево и невтебазы на Новом шоссе от Дмитровки, чтобы и там была вечная искусственная пробка".
Пусть катятся, точнее летят, отсюда. Небольшая потеря...
Хотя, 146%, это лишь попытка надавить на аэропорты -- в последнее время так начал поступать даже нацпер с бизнес-залами. Вот только если у бизнес-залов АФЛ основной клиент (на каждом рейсе пара-тройка десятков "золотых элитников"), то Беда хоть и имеет свою долю в пассажиропотоке, но она не столь значима, чтобы плакать от их ухода. Ну будет лучше загружаться "Азимут" из Ростова, а немного более состоятельные пассажры пересядут на нормальные авиакомпании вместо этого калмыковского садо-мазо-убожества? И кому от этого хуже?
Уйдут «они» , а цена повысится для всех пассажиров.
Теперь представителю 100% влетит за нарушение технологии
Беда она такая -- прЫнцыпыальная, особенно в вопросах унижения тех, кто им ничего сделать не может.
Нерадько бы и с горшком и с рюкзаком пустили бы без вопросов
Вы радуетесь, что уйдут?
Все бы ничего, но:
рейсы у них битком
цены в среднем ниже остальных, что свидетельствует о том, что эти скидки, если действительно дело в них, шли не в карман, а реально уменьшали цены на билеты.
...А так, пусть катятся... Лишь бы владельцы аэропортов подняли ренту, а то как это так, вложились, а окупаемость оказалась не 2 года, а целых 10. Не нравится - катитесь. Так еще много новых заводов и фабрик дождемся.
То же самое с платной трассой до Шарика. "Да шоб она сдохла, но цены не опустим. Лучше будем устраивать искусственные ДТП с пробками на бесплатных, чтоб не выдерживали нервы и ехали к нам. Или введем новшества в районе Павельцево и невтебазы на Новом шоссе от Дмитровки, чтобы и там была вечная искусственная пробка".
Я радуюсь не тому, что уйдут, а что над людьми издеваться перестанут.
А лоукостер в "Платове" есть -- у "Азимута" билеты, если не ошибаюсь, от 888 рублей начинаются. И без подобной борозоты и беспредела работают (кстати, двумя постами выше ещё одно подтверждение -- теперь не только с рюкзаками и совместной рассадкой семей борются, но и с детскими горшками; интересно догадались ли там ещё второго ребёнка, который постарше, от матери в другую часть салона отсадить)
пассажир в ожидании
Старожил форума
29.01.2020 15:48
Я думаю по поводу горшка немного искаженная информация у/от СМИ
Я радуюсь не тому, что уйдут, а что над людьми издеваться перестанут.
А лоукостер в "Платове" есть -- у "Азимута" билеты, если не ошибаюсь, от 888 рублей начинаются. И без подобной борозоты и беспредела работают (кстати, двумя постами выше ещё одно подтверждение -- теперь не только с рюкзаками и совместной рассадкой семей борются, но и с детскими горшками; интересно догадались ли там ещё второго ребёнка, который постарше, от матери в другую часть салона отсадить)
Путем полного прекращения полетов добиться прекращения "издевательств" над пассажирами.)
Классный метод.
==А лоукостер в "Платове" есть -- у "Азимута" билеты, если не ошибаюсь, от 888 рублей начинаются.==
Значит больше не будут начинаться... Или вы хотите ситуацию как в соседнем Краснодаре, когда средние цены эконом Краснодар-Москва-Краснодар доходили до 15-25 т.р., что было бОльшим "беспределом и борзотой", по сравнению с Победой?
Я радуюсь не тому, что уйдут, а что над людьми издеваться перестанут.
А лоукостер в "Платове" есть -- у "Азимута" билеты, если не ошибаюсь, от 888 рублей начинаются. И без подобной борозоты и беспредела работают (кстати, двумя постами выше ещё одно подтверждение -- теперь не только с рюкзаками и совместной рассадкой семей борются, но и с детскими горшками; интересно догадались ли там ещё второго ребёнка, который постарше, от матери в другую часть салона отсадить)
От 888 руб. начинаются., А заканчиваются?
Red Faraon
Старожил форума
29.01.2020 19:25
Азимут - не лоукостер. Просто у него такая бизнес-модель + дотации
А заканчиваются у всех почти одинаково, не важно лоу или не лоу-кост...
Сколько стоит последнее место в экономе ROV-MOW у Беды, например? Тысяч 20 или больше?
Red Faraon
Старожил форума
30.01.2020 10:25
Ну вот прямо сейчас прямой ROV-LED на 5 февраля https://prnt.sc/quwm2p Аэрофлот 4471
Победа 5100
Азимут 7410
Ну вот прямо сейчас прямой ROV-LED на 5 февраля https://prnt.sc/quwm2p Аэрофлот 4471
Победа 5100
Азимут 7410
Ну так во-первых, Беда грозится только с рейсов на Москву уйти (и то всё это только бла-бла-бла, вот увидите). То есть Питер и другие направления они так и будут окучивать, несмотря на возросшие сборы. А во-вторых у "Азимута" борты почти вдвое меньше и перечисленные Вами ценники можно интерпретировать так -- у Беды и России (кстати, там не АФЛ оператор, хоть рейс и SU) ещё более-менее приемлемые по цене билеты остались, а у "Азимута" их уже раскупили. Кстати, может догадаетесь, почему рейсы группы Эрофлот пользуются меньшей популярностью, чем у "Азимута"?
Я радуюсь не тому, что уйдут, а что над людьми издеваться перестанут.
А лоукостер в "Платове" есть -- у "Азимута" билеты, если не ошибаюсь, от 888 рублей начинаются. И без подобной борозоты и беспредела работают (кстати, двумя постами выше ещё одно подтверждение -- теперь не только с рюкзаками и совместной рассадкой семей борются, но и с детскими горшками; интересно догадались ли там ещё второго ребёнка, который постарше, от матери в другую часть салона отсадить)
К сожалению, Азимут оборзеет с уходом "беды" - конкуренция она такая конкуренция.
А так-то да, ценники Азимута были не сильно выше Победы, а иногда и ниже - и без всякого мазохизма.
Ну так во-первых, Беда грозится только с рейсов на Москву уйти (и то всё это только бла-бла-бла, вот увидите). То есть Питер и другие направления они так и будут окучивать, несмотря на возросшие сборы. А во-вторых у "Азимута" борты почти вдвое меньше и перечисленные Вами ценники можно интерпретировать так -- у Беды и России (кстати, там не АФЛ оператор, хоть рейс и SU) ещё более-менее приемлемые по цене билеты остались, а у "Азимута" их уже раскупили. Кстати, может догадаетесь, почему рейсы группы Эрофлот пользуются меньшей популярностью, чем у "Азимута"?
Почему?
Летал на Победе несколько лет но достало что спинка не раскладывается и приходится клянчить даже воду.
Сейчас на Аэрофлоте (России) - и кормят и есть wifi с медиаконтентом и иногда дешевле Победы и аэрбасу больше доверия
На Азимуте редко летаю - то график не подходит, то цены непредсказуемые часто, то теперь боюсь после Шереметьево
Ну так во-первых, Беда грозится только с рейсов на Москву уйти (и то всё это только бла-бла-бла, вот увидите). То есть Питер и другие направления они так и будут окучивать, несмотря на возросшие сборы. А во-вторых у "Азимута" борты почти вдвое меньше и перечисленные Вами ценники можно интерпретировать так -- у Беды и России (кстати, там не АФЛ оператор, хоть рейс и SU) ещё более-менее приемлемые по цене билеты остались, а у "Азимута" их уже раскупили. Кстати, может догадаетесь, почему рейсы группы Эрофлот пользуются меньшей популярностью, чем у "Азимута"?
Гендиректор авиакомпании «Победа» объяснил причину отказа от ростовского направления
Аэропорт Платов оказался слишком дорогим для перевозчика
На каждого клиента, вылетающего из Ростова, «Победе» приходится платить более двух тысяч рублей
Авиакомпания «Победа» отказалась от перелетов по направлениям Ростов — Москва и Ростов — Санкт-Петербург. Причина — слишком высокая цена обслуживания перелетов, цена которого возросла после лишения «Победы» скидок. Но за счет ухода из Ростова компания намерена увеличить число рейсов по другим направлениям. Об этом рассказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков изданию «Ведомости».
— Мы боремся за каждый рубль, чтобы предлагать самые низкие цены на рынке. Но наземное обслуживание в Ростове стало для нас настолько дорогим, что на каждого клиента, вылетающего, например, из Ростова, приходилось бы более 2000 рублей только аэропортовых сборов. А нужно еще прибавить к этому стоимость топлива, зарплаты экипажей, лизинг самолетов и прочее. Нашим клиентам такие цены будут неинтересны, поэтому мы приняли решение прекратить полеты в/из Ростова и увеличить частоты по другим маршрутам, — рассказал Калмыков.
«Победе» приходилось платить на своем рейсе около 2300 рублей за обслуживание одного пассажира при средней цене билета на российских рейсах в 3000 рублей. Помимо ростовского направления, «Победе» пришлось отказаться также от полётов в/из Самары.
Ранее пресс-служба Платова прокомментировала происходящее.
— Авиакомпания «Победа» пользовалась программой скидок, которые аэропорт предоставляет авиакомпаниям при открытии новых маршрутов и наращивании пассажиропотока. В последний год «Победа» не выполняла эти условия, а после закрытия для полетов Грузии транзитный пассажиропоток «Победы» начал сокращаться. Из-за этого действие скидок прекратилось. Отказ от выполнения рейсов нельзя назвать эффективным шагом. Москва остается самым востребованным и наиболее выгодным для перевозчиков направлением. Выпадающие рейсы «Победы» в очень короткие сроки заместят другие перевозчики, - рассказали в аэропорту.
Гендиректор авиакомпании «Победа» объяснил причину отказа от ростовского направления
Аэропорт Платов оказался слишком дорогим для перевозчика
На каждого клиента, вылетающего из Ростова, «Победе» приходится платить более двух тысяч рублей
Авиакомпания «Победа» отказалась от перелетов по направлениям Ростов — Москва и Ростов — Санкт-Петербург. Причина — слишком высокая цена обслуживания перелетов, цена которого возросла после лишения «Победы» скидок. Но за счет ухода из Ростова компания намерена увеличить число рейсов по другим направлениям. Об этом рассказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков изданию «Ведомости».
— Мы боремся за каждый рубль, чтобы предлагать самые низкие цены на рынке. Но наземное обслуживание в Ростове стало для нас настолько дорогим, что на каждого клиента, вылетающего, например, из Ростова, приходилось бы более 2000 рублей только аэропортовых сборов. А нужно еще прибавить к этому стоимость топлива, зарплаты экипажей, лизинг самолетов и прочее. Нашим клиентам такие цены будут неинтересны, поэтому мы приняли решение прекратить полеты в/из Ростова и увеличить частоты по другим маршрутам, — рассказал Калмыков.
«Победе» приходилось платить на своем рейсе около 2300 рублей за обслуживание одного пассажира при средней цене билета на российских рейсах в 3000 рублей. Помимо ростовского направления, «Победе» пришлось отказаться также от полётов в/из Самары.
Ранее пресс-служба Платова прокомментировала происходящее.
— Авиакомпания «Победа» пользовалась программой скидок, которые аэропорт предоставляет авиакомпаниям при открытии новых маршрутов и наращивании пассажиропотока. В последний год «Победа» не выполняла эти условия, а после закрытия для полетов Грузии транзитный пассажиропоток «Победы» начал сокращаться. Из-за этого действие скидок прекратилось. Отказ от выполнения рейсов нельзя назвать эффективным шагом. Москва остается самым востребованным и наиболее выгодным для перевозчиков направлением. Выпадающие рейсы «Победы» в очень короткие сроки заместят другие перевозчики, - рассказали в аэропорту.
Ну вот и славно. Азимут уже удвоил количество рейсов в Москву -- https://azimuth.aero/ru/news/a ... Также S7 наконец-то вернулась к частотности старого аэропорта -- три ежедневных рейса в зимнем расписании и четыре в летнем.
Так что "отряд не заметит потери бойца", особенно такого каким является (хотелось бы сказать была) Беда.
Залетчик
Старожил форума
05.02.2020 06:20
Так что "отряд не заметит потери бойца", особенно такого каким является (хотелось бы сказать была) Беда.
Также, как и для Победы "отряд не заметит потери другого бойца - Платова" - мы приняли решение прекратить полеты в/из Ростова и увеличить частоты по другим маршрутам, — рассказал Калмыков.
А теперь возвращаемся к народу и смотрим цены. Победа в среднем все равно пока еще дешевле других ак. Причем намного. Тыщи на 2 за туда-сюда. Кто здесь воткнул, что Аэрофлот дешевле Победы? Надо смотреть не один случайный день, а хотя бы полутора месячную статистику.
Тенденция по Ростову от мин. 5 тыс.руб. с Победой до 7 тыс. руб. без Победы за час тридцать полета. И все без багажа.
А следующий вопрос от населения: А чо эт билеты Берлин - Рим за 1:40 час лету начинаются от 3 тыс. руб за туда-сюда, а Ростов-Москва от 7 тыс.руб. за 1:30 лету при вечном скулении о еле-еле сведении концов с концами?