Мобильная версия
Войти

Товарищи пилоты - вопрос

 ↓ ВНИЗ

12

посольская
Старожил форума
11.01.2019 23:12
Всем вечер добрый! тут у меня появился вопрос, очень меня заинтересовал, ввиду того, что меня касался напрямую. В прошлом году в августе летели Аэрофлотом из Шереметьева в Берлин, через 25 минут после взлета, произошло нечто, которое никогда не происходило за мои 200 с гаком полетов, самолет в одно мгновение переворачивается под приличным углом правым крылом вниз и начинает в прямом смысле падать вниз! и это происходит секунд 5-9, потом все благополучно выравнивается, в эти мгновения люди все ахают и вытаращивают глаза.
ну было и было мало ли, , , , , , , , , ,
Новый год 2019 рейс из Шемерметьева в Берлин тот же Аэрофлот........спустя минут 25 с момента взлета самолет резко кренится на правое крыло и начинает падать вниз, весь салон закричал, стюардессы ловят чай и кофе по салону и так продолжается снова секунд 5-9 и снова все нормально. в Берлине прежде чем выпустить народ , впустили бригаду скорой помощи тк женщину с первых рядом после этих событий посетил сердечный приступ. в связи с этими событиями возник вопрос! а ЧТО ЭТО БЫЛО?
ddddddd
Старожил форума
11.01.2019 23:49
Пятницо?
neustaf
Старожил форума
12.01.2019 01:16
спустя минут 25 с момента взлета самолет резко кренится на правое крыло и начинает падать вниз,
через 25 минут после взлета, произошло нечто, которое никогда не происходило за мои 200 с гаком полетов, самолет в одно мгновение переворачивается под приличным углом правым крылом вниз и начинает в прямом смысле падать вниз! и это происходит секунд 5-9


пля еще одну тайну раскрыли, тайну "25 минуты и переворота через правое крыло", перед этим кто то про стружку проговорился, так и до тайны педалей хвоста дойдут.
посольская
Старожил форума
12.01.2019 01:28
neustaf
спустя минут 25 с момента взлета самолет резко кренится на правое крыло и начинает падать вниз,
через 25 минут после взлета, произошло нечто, которое никогда не происходило за мои 200 с гаком полетов, самолет в одно мгновение переворачивается под приличным углом правым крылом вниз и начинает в прямом смысле падать вниз! и это происходит секунд 5-9


пля еще одну тайну раскрыли, тайну "25 минуты и переворота через правое крыло", перед этим кто то про стружку проговорился, так и до тайны педалей хвоста дойдут.
у меня вопрос, а не утверждение. я обращаюсь к вам за разъяснением, может быть легче убрать сарказм и просто объяснить?
Penman
Молодой боец
12.01.2019 02:22
посольская, записывайте!
Это было Nose High Recovery
LEngFT
Старожил форума
12.01.2019 02:26
посольская
нет, 8 января - вторник
Да нет, сегодня то пятница..)) И пускай в стране кризис, зато в Москве Пятница.
PKC-VVO
Старожил форума
12.01.2019 02:33
Мессера с хвоста сбрасывал
посольская
Старожил форума
12.01.2019 03:37
] все таки надеюсь на здравый смысл, не все же здесь шутники, , , , , , ,
IL-18NG
Старожил форума
12.01.2019 07:41
star
Старожил форума
12.01.2019 09:04
Так нужно было сразу у экипажа спрашивать, а тут вам сейчас фантазий нафантазируют.
Татарус
Старожил форума
12.01.2019 10:14
Стандартный противоракетный маневр.
Mazuta
Старожил форума
12.01.2019 10:21
В декабре везли Ростов-МСК на 737. Сразу после отрыва правый крен до усрачки... дамы визжали, аки поросята. А мне было прикольно!
28606_on_road
Старожил форума
12.01.2019 10:40
Mazuta
В декабре везли Ростов-МСК на 737. Сразу после отрыва правый крен до усрачки... дамы визжали, аки поросята. А мне было прикольно!
Крен до усрачки - КВС пузом штурвал задел , когда за газетой потянулся, часто такое бывает.
Jone_kov
Старожил форума
12.01.2019 11:26
80-е годы рейс Баку-Ереван Як-40 ночной перелет. Трасса рядом с границей СССР. 2-й пилот дремлет на эшелоне, КВС - пилотирует. Вдруг резкий рывок в сторону с большим креном и пикированием. 2-й пилот "проснулся", КВС кричит "крутим". Через 10 секунд КВС выравнивает самолет и говорит "посмотри за борт". За бортом видна удаляющаяся ракета. Диспетчер вызывает экипаж - (уклонение при маневре произошло в сторону границы). КВС - "Уточните у "соседей" ложного пуска не было?". Через 2 минуты запрос диспетчера "У вас все нормально?" После посадки в Ереване экипаж отстранили от дальнейшего рейса - отправили отдыхать в гостиницу. Написано со слов второго пилота данного экипажа.
Jone_kov
Старожил форума
12.01.2019 11:40
КВС уже на земле рассказал, что случайно "боковым" зрением заметил объект, двигающийся от земли в направлении к самолету. Струя газов ракеты была как выброс огненных капель.
no-bat
Старожил форума
12.01.2019 11:58
Jone_kov
КВС уже на земле рассказал, что случайно "боковым" зрением заметил объект, двигающийся от земли в направлении к самолету. Струя газов ракеты была как выброс огненных капель.
Уйти от ракеты на яке… Слабо верится.
Damalei
Старожил форума
12.01.2019 12:01
"... что случайно "боковым" зрением заметил объект, ..."
===
Вот это очкометр!!!)))
Penman
Молодой боец
12.01.2019 12:17
посольская
] все таки надеюсь на здравый смысл, не все же здесь шутники, , , , , , ,
Всё, что нужно знать об иллюзиях:
Иллюзии подстерегают.
Особенно лунной ночью.
Вон, хоть Ханлыха спросите!

Иллюзии коварны.
Не сумев одолеть пилотов, они набрасываются на пассажиров.
Берг
Старожил форума
12.01.2019 12:46
https://www.drive2.ru/b/65796/
Изучайте, там и про крен есть)))
Volna
Молодой боец
12.01.2019 12:53
Человек вам серьёзный вопрос задал, а вы над ним стебётесь
Некрасиво
Старый АОНовец
Старожил форума
12.01.2019 13:44
Причин может быть много, посольская. И сейчас Вам никто ничего конкретно не скажет, потому и стебаются. Но стебаются по доброму, без зла. Спрашивать надо было у экипажа.
Penman
Молодой боец
12.01.2019 14:01
Volna
Человек вам серьёзный вопрос задал, а вы над ним стебётесь
Некрасиво
А выведывать профессиональную тайну - красиво?
Damalei
Старожил форума
12.01.2019 14:22
"...Спрашивать надо было у экипажа..."
------
А экипаж, так сразу, всю правду и расскажет!)))
PAL
Старожил форума
12.01.2019 14:42
хороша блин )))
http://alko-planeta.ru/vodka/p ...
Volna
Молодой боец
12.01.2019 15:01
для посольская
Видите? оказывается, это профессиональная тайна
А если самолёт упадёт, то тем более. Вот так и живём
Damalei
Старожил форума
12.01.2019 15:15
"...А если самолёт упадёт, то тем более..."
Тогда ответы - в отчётах МАК;)

Кстати, Лена, "говорильню" - Вы прикрыли?
Volna
Молодой боец
12.01.2019 15:24
Damalei
"...А если самолёт упадёт, то тем более..."
Тогда ответы - в отчётах МАК;)

Кстати, Лена, "говорильню" - Вы прикрыли?
Да) на мой взгляд, она исчерпала себя)
Прошу прощения у собеседников за сие действо!!))
Boy75
Молодой боец
12.01.2019 15:43
Simple air turbulence, и не слушайте никого (КВС за газетой потянулся, второй на себя кофе опрокинул и т.д.).
ёпрст
Старожил форума
12.01.2019 17:50
Скорее всего, в Вашем случае, момент разворота совпал с переходом самолета в горизонтальный полет, что дало иллюзию снижения. Второй вариант- попадание самолета в спутный след впередиидущего, тут может быть все что угодно, вплоть до неустранимых бочек!
ёпрст
Старожил форума
12.01.2019 18:11
https://www.gazeta.ru/science/ ... для пояснения возможных последствий попадания в спутный след.
Конная авиация
Молодой боец
12.01.2019 18:18
пилот из бывших военлетом... небось и грудь вся в синяках )))
ёпрст
Старожил форума
12.01.2019 18:20
посольская
Старожил форума
12.01.2019 21:28
Volna
Человек вам серьёзный вопрос задал, а вы над ним стебётесь
Некрасиво
Спасибо за поддержку, просто лететь надо, и после таких маневров с каким сердцем заходить на борт!
посольская
Старожил форума
12.01.2019 21:35
ёпрст
Скорее всего, в Вашем случае, момент разворота совпал с переходом самолета в горизонтальный полет, что дало иллюзию снижения. Второй вариант- попадание самолета в спутный след впередиидущего, тут может быть все что угодно, вплоть до неустранимых бочек!
Ну вообще то реально резко вниз, у человека даже сердце стукануло! пилоты сказали не турбулентность а воздушная воронка, без объяснений, бывает, , ,
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2019 22:37
посольская
у меня вопрос, а не утверждение. я обращаюсь к вам за разъяснением, может быть легче убрать сарказм и просто объяснить?
Как вариант - попали в спутный след от другого самолета.
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2019 22:40
Petruha_89
Как вариант - попали в спутный след от другого самолета.
К чему может привести попадание в спутный след от А-380:

http://avherald.com/h?article= ...
Остап Бендер
Старожил форума
12.01.2019 22:46
интересно на флайтрадаре 24 посмотреть трек рейса и станет всё ясно.....
Bacha
Старожил форума
13.01.2019 00:26
3 раза попадали в спутный след от вышелетящего "тяжелого" встречного с отключннием автопилота. Да, неприятные резкие крены, падение посуды у проводников. Вывод вручную, повторное включение автопилота и опять полет спокойный. Секунды 4 нестабильности.
Учлёт
Старожил форума
13.01.2019 00:46
Берегите себя

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/v ...
посольская
Старожил форума
13.01.2019 01:00
Bacha
3 раза попадали в спутный след от вышелетящего "тяжелого" встречного с отключннием автопилота. Да, неприятные резкие крены, падение посуды у проводников. Вывод вручную, повторное включение автопилота и опять полет спокойный. Секунды 4 нестабильности.
вот на ваше описание это похоже!
Boy75
Молодой боец
13.01.2019 08:31
посольская
Спасибо за поддержку, просто лететь надо, и после таких маневров с каким сердцем заходить на борт!
Если суждено окончить свой жизненный путь так, как Жанна д’Арк или Зоя Космодемьянская, то никакие полёты на самолётах ни с какими ямами и виражами Вам ничем не грозят.
vaschunin
Старожил форума
13.01.2019 15:59
PAL

хороша блин )))
http://alko-planeta.ru/vodka/p ...


Посольскую "... водку можно пить в не разбавленном виде и даже без закуски..."
VictorAIR
Старожил форума
13.01.2019 16:51
Вы бы уточнили номер рейса, когда конкретно это было. А то авиаторы на язык остры, сейчас Вам версий подкинут))
А так со слов все сомнительно, уж извините, скорее просто эмоции от турбулентности как максимум)
Через 25 минут после взлета самолет на эшелоне уже , скорость 850-900км/ч, если говорить просто без терминов и отсылок. И если бы самолет резко накренился на крыло и начал падать (хотя с чего ему падать на такой скорости даже с креном?) , то вы бы ощутили такие перегрузки, что просто потеряли бы сознание в лучшем случае. А как бы вывернуло самолет после такого "резкого " маневра Вам лучше не знать)
Так что скорее всего банальная турбулентность и игра мозга с вестибулярным аппаратом)
VictorAIR
Старожил форума
13.01.2019 16:56
А на борт заходите с легким сердцем и позитивными эмоциями и получайте удовольствие от полета , а не нервные срывы. Вы ведь не боитесь ехать по МКАДу или ленинградке в аэропорт? А шансов попасть в неприятную ситуацию на земле гораздо больше.
С наступающим Вас Старым Новым Годом и приятных полетов!
b737
Старожил форума
13.01.2019 17:14
Самое страшное в полёте, это когда под самолётом внезапно не оказывается воздуха.
Penman
Молодой боец
13.01.2019 21:29
b737
Самое страшное в полёте, это когда под самолётом внезапно не оказывается воздуха.
Или когда оба пилота отошли в туалет.
посольская
Старожил форума
13.01.2019 22:32
VictorAIR
Вы бы уточнили номер рейса, когда конкретно это было. А то авиаторы на язык остры, сейчас Вам версий подкинут))
А так со слов все сомнительно, уж извините, скорее просто эмоции от турбулентности как максимум)
Через 25 минут после взлета самолет на эшелоне уже , скорость 850-900км/ч, если говорить просто без терминов и отсылок. И если бы самолет резко накренился на крыло и начал падать (хотя с чего ему падать на такой скорости даже с креном?) , то вы бы ощутили такие перегрузки, что просто потеряли бы сознание в лучшем случае. А как бы вывернуло самолет после такого "резкого " маневра Вам лучше не знать)
Так что скорее всего банальная турбулентность и игра мозга с вестибулярным аппаратом)
Рейс  SU 2314 из Шереметьева в Берлин 8 января с задержкой вылета 1 час.
Турбулентность мы ощущали, когда летели из Москвы в Вашингтон и где то над Гренландией в течении получаса сильно нас трясло/
даже вещички из полок кое где пооткрывались а пару даже упали/ но это было не так резко и неожиданно как этот крен/
в любом случае Вам огромное спасибо за разъяснения/ спутный след как вы объяснили, это было самое близкое похожее что произошло с самолетом/

Всех со Старым Новым годом! Удачи! Всем пилотам желаю чувствовать себя как в поезде всегда ВЕЗЕТ ВЕЗЕТ ВЕЗЕТ!
sbb
Старожил форума
13.01.2019 22:35
LEngFT
Да нет, сегодня то пятница..)) И пускай в стране кризис, зато в Москве Пятница.
Летела стая рашпилей над Парижем, один зеленый, другие на север....
Penman
Молодой боец
13.01.2019 22:55
посольская
Рейс  SU 2314 из Шереметьева в Берлин 8 января с задержкой вылета 1 час.
Турбулентность мы ощущали, когда летели из Москвы в Вашингтон и где то над Гренландией в течении получаса сильно нас трясло/
даже вещички из полок кое где пооткрывались а пару даже упали/ но это было не так резко и неожиданно как этот крен/
в любом случае Вам огромное спасибо за разъяснения/ спутный след как вы объяснили, это было самое близкое похожее что произошло с самолетом/

Всех со Старым Новым годом! Удачи! Всем пилотам желаю чувствовать себя как в поезде всегда ВЕЗЕТ ВЕЗЕТ ВЕЗЕТ!
Вы, это, уточните, пожалуйста, куда именно вы летели: из Шереметьева в Берлин или из Москвы в Вашингтон!
И на каком типе воздушного судна.
И было ли это судно именно воздушным.
И количество выпитого перед рейсом - в промилле, пожалуйста, если это возможно.
И что удалось пронести на борт того судна, и сколько это было - в миллилитрах и градусах (объёмной доле), по возможности.
Это очень важно для прояснения причин, понимания следствий и установления личности причастных.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru