Мобильная версия
Войти

ВТБ и Сбербанк хотят создать перевозчика на базе Utair

 ↓ ВНИЗ

Seletron
Опытный боец
10.01.2019 09:00
https://www.rbc.ru/business/10 ...

Оба банка разрабатывают данный проект по поручению президента и правительства, писала ранее газета. Для реализации проекта может быть использована как существующая, так и вновь созданная авиакомпания. Вариант с Utair рассматривается в связи с тем, что у компании огромные долги, прежде всего перед Сбербанком. По данным издания, Utair могут забрать для проекта путем конвертации долга перед Сбербанком в акции.


Кто что думает?
Какие дальнейшие варианты развития событий вы считаете имеют место быть?
И что будет с вертолетами?
Serge2k
Опытный боец
10.01.2019 09:16
Вполне логичное решение со стороны банков, однако если UT уйдёт из VKO (там ведь основная идея летать между регионами, минуя Москву), то для аэропорта это плохая новость. Опять у них пассажиропоток просядет ниже плинтуса...
Serge2k
Опытный боец
10.01.2019 09:21
А вертолёты наверняка выделят в отдельное подразделение в рамках группы компаний, но акции будут общими (с точки зрения банков я бы так и сделал, поскольку "Вертолётные услуги" приносят реальную прибыль и будут в какой-то степени демпфировать убытки авиакомпании).
21Сокол
Молодой боец
10.01.2019 09:33
Сургутнефтегазу надоел этот чемодан без ручки.Нужны только вертолётные перевозки. Сбер и ВТБ заберут только с вертолетными перевозками и то если туда добавят Красавиа и еще несколько независимых вертолетных активов. Пассажирские перевозки при нынешнем соотношении стоимости керосина и средней зарплаты априори убыточны, прибыль возможна только при росте авиарейсов и увеличения продаж билетов на глубину 3 месяца и более.Ютэйр этот ресурс исчерпал, теперь пассажиров комуто нужно вывозить.
Mil_K
Старожил форума
10.01.2019 09:45
Если вертолеты не выделят в отдельное подразделение то НАМ вертолётчикам особо ни чего не светит. Смешной оклад, копеечная оплата за налёт, маленький средний и разница в зарплате раз в 3-5 с самолётами.
Rytal
Старожил форума
10.01.2019 09:59
Serge2k
А вертолёты наверняка выделят в отдельное подразделение в рамках группы компаний, но акции будут общими (с точки зрения банков я бы так и сделал, поскольку "Вертолётные услуги" приносят реальную прибыль и будут в какой-то степени демпфировать убытки авиакомпании).
Так вроде как уже, все вертолеты выведены в другого эксплуатанта - ЮТэйр Вертолетные услуги
booster
Старожил форума
10.01.2019 10:52
Rytal
Так вроде как уже, все вертолеты выведены в другого эксплуатанта - ЮТэйр Вертолетные услуги
Таких "вроде как" в ЮТ: "ЮТ-инжиниринг", "Восток", "Турухан", ЮТ-Европа", и т.д.
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.01.2019 13:29
Сбер давно нужно под аудит. Купили все - от Тройки Диалог до Дикой Архидеи. Это не нормально и грозит системными проблемами.
Топер Харли
Старожил форума
10.01.2019 13:55
Mil_K
Если вертолеты не выделят в отдельное подразделение то НАМ вертолётчикам особо ни чего не светит. Смешной оклад, копеечная оплата за налёт, маленький средний и разница в зарплате раз в 3-5 с самолётами.
Зарплаты сотрудников от прибыли компании зависят только в сторону уменьшения. Если вы и так работаете, зачем вам платить больше? На самолетах ЗП растёт только когда летать некому.
Mil_K
Старожил форума
10.01.2019 14:28
Топер Харли
Зарплаты сотрудников от прибыли компании зависят только в сторону уменьшения. Если вы и так работаете, зачем вам платить больше? На самолетах ЗП растёт только когда летать некому.
У нас по весне уже не кому будет! Но не растёт(.
АОН РФ
Старожил форума
10.01.2019 14:45
Mil_K
У нас по весне уже не кому будет! Но не растёт(.
"Ну потерпите ребята. Обстановка в мире сложная, санкции. Крокодил не ловится, не растёт кокос. Потерпите, будет и на вашей улице праздник, он уже на горизонте!". Как-то так. Что такое "горизонт"-см. в интернете.
mprkur0
Старожил форума
11.01.2019 13:23
Чтобы поддержать ветку в пятницу.


Компания по организации перевозок на частных самолетах предлагала Гальвесу VIP-членство, которое включало в себя неограниченное количество бесплатных перелетов на частных самолетах и возможность взять с собой гостя. Членство в JetSmarter обычно стоило 50 000 долларов в год, но в компании Гальвесу заявили, что если он воспользуется специальным краткосрочным предложением, он сможет получить 3 года членства за 97 500 долларов, мужчина согласился, пишет NBC.

Несколько недель спустя Гальвеc был шокирован, когда попытался забронировать рейс через JetSmarter. Вместо обещанного бесплатного перелета мужчине сказали, что он должен будет оплачивать 75% стоимости своих перелетов, право приглашать с собой гостя и другие льготы также исчезли.

«Мое сердце оборвалось. Мое членство больше ничего не значило. Это были самые легкие деньги, которые я когда-либо терял в своей жизни», — признался мужчина.

http://www.forumdaily.com/osno ...
Анна Фошина
Старожил форума
11.01.2019 14:16
Конвертация долга в акции-это не создание новой организации. Это появление новых акционеров.

booster
Старожил форума
11.01.2019 14:16
Проясняется постепенно история с Нью-ЮТэйр: 38, 8% принадлежит ХМАО, 50, 11% Сургутнефтегаз, 8, 8% Тюменской области - долги перед кредитором могут быть погашены путем конвертации долга Utair перед Сбербанком в акции авиакомпании.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/11 ...
Анна Фошина
Старожил форума
11.01.2019 14:24
booster
Проясняется постепенно история с Нью-ЮТэйр: 38, 8% принадлежит ХМАО, 50, 11% Сургутнефтегаз, 8, 8% Тюменской области - долги перед кредитором могут быть погашены путем конвертации долга Utair перед Сбербанком в акции авиакомпании.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/11 ...
Есть покупатель на акции с конвертируемым долгом? Или Сбер спит и видит как себе на шею повесить непрофильный актив?
booster
Старожил форума
11.01.2019 14:25
Анна Фошина
Есть покупатель на акции с конвертируемым долгом? Или Сбер спит и видит как себе на шею повесить непрофильный актив?
Спросите у автора статьи.
GoodLeo
Старожил форума
11.01.2019 14:58
Как вводу глядели, когда делали рекламу с хрущевками "Туда, где вас ждут".
Иногда, мечты сбываются...
Анна Фошина
Старожил форума
11.01.2019 15:37
booster
Спросите у автора статьи.
Не хочу. Есть желание, посмотрите, кто будет акции выпускать и по какой цене их будут выкупать.
Каландровожатый
Старожил форума
11.01.2019 19:07
Если ВТБ и Сбер под санкциями, будет ли авиакомпания тоже под санкциями? Насколько это может ограничить авиакомпанию?
21Сокол
Молодой боец
12.01.2019 08:14
Первая мысль была о новости "ВТБ и Сбербанк создают авиакомпанию" -Сургутнефтегазу надоело тащить Ютэйр.
booster
Старожил форума
12.01.2019 09:23
21Сокол
Первая мысль была о новости "ВТБ и Сбербанк создают авиакомпанию" -Сургутнефтегазу надоело тащить Ютэйр.
Богданову, вероятно, давно уже надоело, но не давали ему эту обузу сбросить, если не пристроят ЮТ банкам, то каюк ему светит аналогичный: Трансаэро, ВИМ, Московия, ВладАвиа, СкайЭкспресс, КубаньАЛ и пр. "эффективным и либеральным" - они все о себе так заявляли.
fomanever
Старожил форума
12.01.2019 15:38
Serge2k
Вполне логичное решение со стороны банков, однако если UT уйдёт из VKO (там ведь основная идея летать между регионами, минуя Москву), то для аэропорта это плохая новость. Опять у них пассажиропоток просядет ниже плинтуса...
Ас чего это они уйдут из VKO? В Москве одна из баз однозначно будет. Правда, говорят, всерьез рассматривается вариант с Жуковским вместо внучки.
Звягин
Старожил форума
14.01.2019 13:16
fomanever
Ас чего это они уйдут из VKO? В Москве одна из баз однозначно будет. Правда, говорят, всерьез рассматривается вариант с Жуковским вместо внучки.
Врут собаки никуда ЮТ с Внучки не собирается это скорей Победа в Жуковский переедет


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru