Почему тогда во FCOM пишут не включать противообледенительную систему если SAT ниже -40 С?
В учебнике для студентов ответ на этот вопрос.
Только не в том котором советские и российские недоучки передирали на западе а в оригинале
----
Safe flights
Простите, а что в интерпретации диспетчера есть "confirm mike on board, "?))
Это наш отечественный диспетчер пытается убедиться что метеоинофрмация с кодом Майк имеется в распоряжении экипажа, вот брось все, прослушай и подтверди, все остальное неважно ему
737 уже 50 лет в небе а у него все еще датчики замерзают...... и кто у них там за Рогозина/Слюсаря? Развели кумовство понимашь!!!!
Вся беда тех кто летает с какого то бородатого года на 737 что они руководствуются какими то рекомендациями каких то годов, а не действующими документами и бюллетенями. Как правило и ответить адекватно не могут где источник таких рекомендаций. Наверное по принципу: «я когда вводился на 737 мне инструктор говорил», поэтому клали такие пилоты на компанейские СОПы и получаем в результате, то что имеем.
Это наш отечественный диспетчер пытается убедиться что метеоинофрмация с кодом Майк имеется в распоряжении экипажа, вот брось все, прослушай и подтверди, все остальное неважно ему
Можно не слушать - просто подтверди. Как и QFE. Все, в основном, понимают правила игра. За некоторыми исключениями.
Если ниже -40 , выполняешь QRH 'Ice Crystal Icing "
Одно из условий для ce Crystal Icing: "TAT indication on EICAS stays near 0 degrees C".
На какой скорости нужно лететь, чтобы при SAT -40 ТАТ была около 0?
Одно из условий для ce Crystal Icing: "TAT indication on EICAS stays near 0 degrees C".
На какой скорости нужно лететь, чтобы при SAT -40 ТАТ была около 0?
Обледенел, показывает 0 , разледенел - показал - 50 , чо тут непонятного , можно начать резко пикировать до планеты Земля , что бы TAT увеличить , как стало модно поледнее время.
Более менее получается изъясняться нашему российскому пилоту с диспом на англяз потому как примерно одинаковый уровень владения, иностранец же начинает ерзать при (например) confirm mike on board, какойнить второй пилот из UK начинает меня переспрашивать: «какой ещё Майк и почему я должен подтвердить, что он у нас на борту?» и т.п.
confirm mike on board
В 90-х я бы понял как - РСБН оборудованы? Ибо Майк, он же Михаил - так обозначалась РСБН во времёна СССР. Как-то так :)
В 90-х я бы понял как - РСБН оборудованы? Ибо Майк, он же Михаил - так обозначалась РСБН во времёна СССР. Как-то так :)
Во времена СССР на его просторах часто слышали связь на английском? А тем более относительно РСБН?
Corvus
Старожил форума
12.01.2019 11:12
Что касается обледенения, то оно обычно наиболее интенсивное (от умеренного до сильного) в диапазоне температур от нуля до -15, иногда -20.
При более низких Т влагосодержание облаков очень мало, обледенение слабое (наподобие инея) и не опасное.
Но это речь про Т в облаках. У земли-то зимой за счёт инверсии Т может быть ниже. Например, в облаках на высотах 500-2000 м может быть -10...-15,
а у земли -20, или даже ниже.
Во времена СССР на его просторах часто слышали связь на английском? А тем более относительно РСБН?
Выше написано в 90-х, а не во времена СССР. Начинались активные полёты за бугор и там где я работал не считалось зазорным предварительно потренироваться над родными просторами, дабы не выглядеть бледно впоследствии. Соответственно советскую фразеологию перекладывали на английский.
Выше написано в 90-х, а не во времена СССР. Начинались активные полёты за бугор и там где я работал не считалось зазорным предварительно потренироваться над родными просторами, дабы не выглядеть бледно впоследствии. Соответственно советскую фразеологию перекладывали на английский.
И как звучала фраза на английском относительно РСБН (Михаил)? Хоть один раз ее применяли сами или слышали от других?
Прочитал.
Но в нем нет ответа на мой вопрос.
Повторюсь: хоть один раз слышали вопрос диспетчера "confirm mike on board" применитьльно к РСБН?
Можно конечно пофантазировать что диспетчера интересует есть ли на борту микрофон или Майк - но я сразу за информацию АТИС подумал.
Прочитал.
Но в нем нет ответа на мой вопрос.
Повторюсь: хоть один раз слышали вопрос диспетчера "confirm mike on board" применитьльно к РСБН?
Можно конечно пофантазировать что диспетчера интересует есть ли на борту микрофон или Майк - но я сразу за информацию АТИС подумал.
Нет, в те времена диспетчеры были весьма неразговорчивы в плане языка, даже на международных трассах, за небольшим исключением жежающих повысить свой уровень. Но повторюсь, "...я бы понял как - РСБН оборудованы? Ибо Майк, он же Михаил - так обозначалась РСБН..."
ЗЫ: Ни разу не слышал дословное выражение "информация АТИС на борту", что несколько корёжит слух. Вам, не? Ткните в документ, если не трудно.
Нет, в те времена диспетчеры были весьма неразговорчивы в плане языка, даже на международных трассах, за небольшим исключением жежающих повысить свой уровень. Но повторюсь, "...я бы понял как - РСБН оборудованы? Ибо Майк, он же Михаил - так обозначалась РСБН..."
ЗЫ: Ни разу не слышал дословное выражение "информация АТИС на борту", что несколько корёжит слух. Вам, не? Ткните в документ, если не трудно.
В документ не ткну - это нестандартная фразеология. И если Вы ни разу этого не слышали - это не значит что хоть очень редко, но так говорят.
Кстати, Вы слышали хоть раз "How is your ride?", "Taxi into position"? Такие фразы также ни одним документом не определены.
В документ не ткну - это нестандартная фразеология. И если Вы ни разу этого не слышали - это не значит что хоть очень редко, но так говорят.
Кстати, Вы слышали хоть раз "How is your ride?", "Taxi into position"? Такие фразы также ни одним документом не определены.
Петруха, а вы ещё "ТОТ" спорщик :)
3-9-4. TAKEOFF POSITION HOLD
a. Authorize an aircraft to taxi into position and hold, except as restricted in subpara e., when takeoff clearance cannot be issued because of traffic. Issue traffic information to any aircraft so authorized. Traffic information may be omitted when the traffic is another aircraft which has landed on or is taking off the same runway and is clearly visible to the holding aircraft. Do not use conditional phrases such as "behind landing traffic" or "after the departing aircraft."
b. USN NOT APPLICABLE.First state the runway number followed by the taxi into position clearance when more than one runway is active.
PHRASEOLOGY-
RUNWAY (number), TAXI INTO POSITION AND HOLD.
Or, when only one runway is active:
TAXI INTO POSITION AND HOLD.
c. When an aircraft is authorized to taxi into takeoff position to hold, inform it of the closest traffic that is cleared to land, touch-and-go, stop-and-go, or unrestricted low approach on the same runway.
EXAMPLE-
"United Five, runway one eight, taxi into position and hold. Traffic a Boeing Seven Thirty Seven, six mile final."
Or, when only one runway is active:
"United Five, taxi into position and hold. Traffic a Boeing Seven Thirty Seven, six mile final."
d. USAF: When an aircraft is authorized to taxi into takeoff position to hold, inform it of the closest traffic within 6 miles on final approach to the same runway. If the approaching aircraft is on a different frequency, inform it of the aircraft taxing into position.
e. Do not authorize an aircraft to taxi into position and hold at an intersection between sunset and sunrise or at anytime when the intersection is not visible from the tower.
f. USN: Do not authorize aircraft to taxi into takeoff position to hold simultaneously on intersecting runways.
Только не в том котором советские и российские недоучки передирали на западе а в оригинале
----
Safe flights