Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Flydubai FZ903 Аварийная посадка в Самаре

 ↓ ВНИЗ

12

AIRBUSMAN
Старожил форума
09.01.2019 18:03
https://riafan.ru/1139236-vyle ...

Говорят не выпустились закрылки из-за обледенения.
rw4hfn
Старожил форума
09.01.2019 18:27
Через два часа после посадки, судя по FR24, вылетел обратно.
AIRBUSMAN
Старожил форума
09.01.2019 18:36
-20, обледенения не должно быть
Учлёт
Старожил форума
09.01.2019 19:20
Можно переместиться сюда, если нет возражений :)
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Крен 15
Старожил форума
09.01.2019 19:32
Обледенение может быть при любой температуре.
sbb
Старожил форума
09.01.2019 19:45
Самолет следовал по маршруту Дубай — Самара. Однако к концу полета экипаж выявил неисправность и был вынужден совершить экстренную посадку в самарском аэропорту «Курумоч».

=======
"экстренно"..... в аэропорту назначения....... это как? Скорость увеличил?)))) ну так то да.... при не выпущенных закрылках посадочная скорость увеличивается...... а раз увеличивается скорость значит в пункт назначения прибываешь быстрее.... все логично и не подкопаешься.....
Малыш1
Старожил форума
09.01.2019 19:48
Ну это журналисты пишут про закрылки..... в жизни обычно замерзают датчики предкрылков, поэтому есть рекомендация включать перед выпуском ПОС крыла для прогрева передней кромки. Откуда такие рекомендации - не помню, летаю на 737 с 2005-го.
sbb
Старожил форума
09.01.2019 19:55
rw4hfn
Через два часа после посадки, судя по FR24, вылетел обратно.
Почему отпустили без расследования? А!?
avoka
Старожил форума
09.01.2019 20:29
sbb
Почему отпустили без расследования? А!?
ПотомучтА бараны с уполномоченного органа не могут два слова связать по ангЛицки не говоря уже о том что бы мысль сформулировать
HUD user
Старожил форума
09.01.2019 20:57
avoka
ПотомучтА бараны с уполномоченного органа не могут два слова связать по ангЛицки не говоря уже о том что бы мысль сформулировать
Там в ОВД по английски почти никак, а уж завсегдатаи с Приволжского МТУ так вообще валенки. Недавно туда летал таким же рейсом, облив одной машиной с буксировкой за горизонт, думал никогда не вылетим из Самары.
ddddddd
Старожил форума
09.01.2019 21:58
HUD user
Там в ОВД по английски почти никак, а уж завсегдатаи с Приволжского МТУ так вообще валенки. Недавно туда летал таким же рейсом, облив одной машиной с буксировкой за горизонт, думал никогда не вылетим из Самары.
Ну, скажем, про ОРВД Вы это так зря. Мне лично не встречались не умеющие изъясняться.
А вот про региональное МТУ - назовите мне, пж, такое, в котором "Монархи". Везде теперь такие, даже в ЦР. Эпоха профессионалов, увы, ушла.
Pilot62
Старожил форума
09.01.2019 22:25
А что там расследовать. Дефект выявлен, устранены. Давайте бадягу на 7 томов отчёта ни о чем разводить. Опросы, обьяснительные, оценим подготовку экипажа...
У них это не инцидент.
А мы идём и в этом своим путем...
Обидно, что никакого прогресса с ПРАПИ не видно и не намечается.
Petruha_89
Старожил форума
09.01.2019 23:02
sbb
Почему отпустили без расследования? А!?
"По факту случившегося транспортная прокуратура назначила проверку."

Очень добрые прокуроры - проверку начали, а экипаж отпустили.
Или очень тормознутые прокуроры: пока раскачались с проверкой - экипаж успел улететь :)

sbb
Старожил форума
10.01.2019 10:00
Petruha_89
"По факту случившегося транспортная прокуратура назначила проверку."

Очень добрые прокуроры - проверку начали, а экипаж отпустили.
Или очень тормознутые прокуроры: пока раскачались с проверкой - экипаж успел улететь :)

но инспекция то осталась на месте.....
sbb
Старожил форума
10.01.2019 10:02
Малыш1
Ну это журналисты пишут про закрылки..... в жизни обычно замерзают датчики предкрылков, поэтому есть рекомендация включать перед выпуском ПОС крыла для прогрева передней кромки. Откуда такие рекомендации - не помню, летаю на 737 с 2005-го.
737 уже 50 лет в небе а у него все еще датчики замерзают...... и кто у них там за Рогозина/Слюсаря? Развели кумовство понимашь!!!!
Petruha_89
Старожил форума
10.01.2019 11:22
sbb
но инспекция то осталась на месте.....
Прокуратура проверяет инспекцию? :) :) :)
sbb
Старожил форума
10.01.2019 12:28
Petruha_89
Прокуратура проверяет инспекцию? :) :) :)
В легкую! Эти могут....
Pilot62
Старожил форума
10.01.2019 12:56
У всех устарелые понятия об инспекции. Типа всемогущее божество.
Если это инспектор ФАВТ, МТУ, то он к нашим то не знает как подойти, если эксплуатант чужой, да еще не дай Бог, крутой.
Персонал Росавиации, полномочия, госуслуги, плановый контроль и т. п.
Транснадзор - тоже не моги полномочия перегнуть, только по предписанию могут действовать.
А если у инспектора корочка SAFA - то расследования инцидентов по внутренним правилам тоже не его дело.
HUD user
Старожил форума
10.01.2019 19:44
ddddddd
Ну, скажем, про ОРВД Вы это так зря. Мне лично не встречались не умеющие изъясняться.
А вот про региональное МТУ - назовите мне, пж, такое, в котором "Монархи". Везде теперь такие, даже в ЦР. Эпоха профессионалов, увы, ушла.
Более менее получается изъясняться нашему российскому пилоту с диспом на англяз потому как примерно одинаковый уровень владения, иностранец же начинает ерзать при (например) confirm mike on board, какойнить второй пилот из UK начинает меня переспрашивать: «какой ещё Майк и почему я должен подтвердить, что он у нас на борту?» и т.п.
sbb
Старожил форума
11.01.2019 10:18
HUD user
Более менее получается изъясняться нашему российскому пилоту с диспом на англяз потому как примерно одинаковый уровень владения, иностранец же начинает ерзать при (например) confirm mike on board, какойнить второй пилот из UK начинает меня переспрашивать: «какой ещё Майк и почему я должен подтвердить, что он у нас на борту?» и т.п.
Простите, а что в интерпретации диспетчера есть "confirm mike on board, "?))
Ростовский дисп
Старожил форума
11.01.2019 10:23
Крен 15
Обледенение может быть при любой температуре.
Вот тут вы правы, даже при -50 может при соответствующих условиях, однажды на КПК попался такой вопрос по метео и я на него ответил правильно)))
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 10:32
sbb
Простите, а что в интерпретации диспетчера есть "confirm mike on board, "?))
у пилота из UK поэтому и возникает вопрос, потому как это не для всех, только для некоторых диспетчеров понятно
Ростовский дисп
Старожил форума
11.01.2019 10:42
Я тоже не знаю что такое "confirm mike on board" в 4444 такого нет, в нашем ФАП тоже, таки що это???
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 10:47
HUD user
Более менее получается изъясняться нашему российскому пилоту с диспом на англяз потому как примерно одинаковый уровень владения, иностранец же начинает ерзать при (например) confirm mike on board, какойнить второй пилот из UK начинает меня переспрашивать: «какой ещё Майк и почему я должен подтвердить, что он у нас на борту?» и т.п.
А если спросят confirm yankee on board или confirm whisky on board - о чем этот пилот подумает? :)
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 10:49
Ростовский дисп
Я тоже не знаю что такое "confirm mike on board" в 4444 такого нет, в нашем ФАП тоже, таки що это???
подтвердите что прослушали информацию АТИС "М"
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2019 10:49
Petruha_89
А если спросят confirm yankee on board или confirm whisky on board - о чем этот пилот подумает? :)
whiskey-понятно)))
Ростовский дисп
Старожил форума
11.01.2019 10:53
Petruha_89
подтвердите что прослушали информацию АТИС "М"
Логично спросить confirm information mike on board, просто mike не воспринимается, число маха тоже М (mike) однако, хз чего запрашивают
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 11:06
Ростовский дисп
Логично спросить confirm information mike on board, просто mike не воспринимается, число маха тоже М (mike) однако, хз чего запрашивают
Абсолютно верно. Фраза Сonfirm mike on board не соответствует принципам авиационной радиосвязи. И естественно, фраза понятна не всем.
Ростовский дисп
Старожил форума
11.01.2019 11:08
Pilot62
Абсолютно верно. Фраза Сonfirm mike on board не соответствует принципам авиационной радиосвязи. И естественно, фраза понятна не всем.
Спасибо за ответ:) а то мы уже засомневались))) хотя нас это не касается от слова совсем, РЦ таки:)
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 11:12
Да это не ответ, это мнение. Ответ может быть от HUD user, кто вопрос задал про недалекость англопилотов.
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 11:17
По правилам, эта фраза, наверное, должна быть confirm information mike, без всяких on board
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 11:22
Но очень возможно, что HUD user имел ввиду вопрос пилота к пилоту о скорости на эшелоне.
Ростовский дисп
Старожил форума
11.01.2019 11:23
Pilot62
По правилам, эта фраза, наверное, должна быть confirm information mike, без всяких on board
Логично, так и сам думаю:)
sbb
Старожил форума
11.01.2019 12:35
А я про микрофон подумал.....
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 12:45
Pilot62
Да это не ответ, это мнение. Ответ может быть от HUD user, кто вопрос задал про недалекость англопилотов.
Это ответ. Основанный на практике. Несколько раз такое слышал - и каждый раз относительно информации АТИС.
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 12:47
Не один раз слышал вопрос диспетчера: "How is your ride?"
Также нет такого в 4444
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 12:50
Petruha_89
Это ответ. Основанный на практике. Несколько раз такое слышал - и каждый раз относительно информации АТИС.
Почитайте 11.01.2019 11:08
Слышали "Сonfirm mike on board" ?
Или слышали confirm information mike (11.01.2019 11:17)
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 12:52
Petruha_89
Не один раз слышал вопрос диспетчера: "How is your ride?"
Также нет такого в 4444
От нашего диспетчера - маловероятно. А у них, тем более у англоязычных - может быть все что угодно.
RR-navi
Старожил форума
11.01.2019 13:41
ddddddd
Ну, скажем, про ОРВД Вы это так зря. Мне лично не встречались не умеющие изъясняться.
А вот про региональное МТУ - назовите мне, пж, такое, в котором "Монархи". Везде теперь такие, даже в ЦР. Эпоха профессионалов, увы, ушла.
В КМТУ все те же что и 15 лет назад. Крепкие профессионалы.
С ув.RR
ddddddd
Старожил форума
11.01.2019 14:15
RR-navi
В КМТУ все те же что и 15 лет назад. Крепкие профессионалы.
С ув.RR
Остаётся порадоваться за вас в Красноярске.
Честно сказать, очень хорошо знал состав КрУГА в период 86-93, про нынешних практически не осведомлён.
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 15:30
Pilot62
От нашего диспетчера - маловероятно. А у них, тем более у англоязычных - может быть все что угодно.
Америкосы так иногда спрашивают.
Первый раз даже не врубились что от нас хотят. Плюс восприняли как "How is your right?" а не "How is your ride?"
Оказывается - есть турбулентность или нет?
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 15:32
Pilot62
Почитайте 11.01.2019 11:08
Слышали "Сonfirm mike on board" ?
Или слышали confirm information mike (11.01.2019 11:17)
И так и эдак. Только confirm information mike чаще.
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 15:39
Ростовский дисп
Логично спросить confirm information mike on board, просто mike не воспринимается, число маха тоже М (mike) однако, хз чего запрашивают
Ну с числом маха тут никак не перепутаешь. Такой вопрос может быть только от диспетчера подхода - на таких высотах о числе маха никто не спрашивает.
Да если еще экипаж прослушал АТИС и воспринял какой буквой обозначен - легко можно сообразить что интересует диспетчера.
МИГ-9
Старожил форума
11.01.2019 15:54
Крен 15
Обледенение может быть при любой температуре.
Точно при любой?
Ростовский дисп
Старожил форума
11.01.2019 16:00
МИГ-9
Точно при любой?
При -50 точно, при -56 уже не знаю, не вникал
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 16:06
Whats your mike on board
в реальном затрудненном помехами радиообмене можно легко спутать с
Whats your mach number
Pilot62
Старожил форума
11.01.2019 16:12
тем более в американском произношении
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 18:45
Pilot62
Whats your mike on board
в реальном затрудненном помехами радиообмене можно легко спутать с
Whats your mach number
А это о чем вопрос??? Мало верится что хоть один диспетчер до такой степени перекрутит фразеологию.
Вообще то обсуждение начали с фразы "confirm mike on board"
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2019 19:33
Крен 15
Обледенение может быть при любой температуре.
Почему тогда во FCOM пишут не включать противообледенительную систему если SAT ниже -40 С?
klm911
Старожил форума
11.01.2019 20:23
Если ниже -40 , выполняешь QRH 'Ice Crystal Icing "
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru