Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

Evgeny_73
Старожил форума
15.01.2019 23:02
GZara
Раньше было так зарубежное плечо - получение багажа таможня - сдача багажа - внутренний рейс .
Как сейчас с вводом терминала Б я не знаю .
ТЕ при этой схеме 20 мин превращаются в 40 ( до окончания регистрации)
Также и осталось, прилетел из-за бугра - получи чемодан коли дальше по РФ. Лично у меня так постоянно. До открытия B и после.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 23:12
Однако))) Тогда багаж то за 40 мин необходимо сдать !
track-n-road
Старожил форума
15.01.2019 23:13
Саша1234
И вам привет.
Бывал в ситуации (4 года назад) - куча народу со всей Европы прилетает в CDG на AirFrance-KLM, а потом, получив багаж, автобусами везется в Орли на рейсы до Карибских островов. Дороги и въезды-выезды перекрыты бузящими против Убера таксистами. Опозданий куча. Грузятся на эти направления 4-5 (а то и больше) Б777 и А330 в течении 2-3 часов (идея расписания - вылететь в 14-15, что бы вечером быть на месте). В Орли - дурдом. И ничего, кого-то подождали 20-30 мин (капитан так и объявил "ждем опоздавших"), кого то пересадили на след рейс (если были рейсы), вдоль очереди ходили представители и спрашивали у кого куда билеты и тащили на ускоренный проход и т.д.
Замечу, АФЛ не отстающий, хорошие самолеты и кабинный экипаж. Отстой - работающие в ШРМ наземные службы.
А можно узнать, при чём наземные службы в ситуации двух дневной давности, которую описал 14.01.2019 17:38 в этой ветке?
Наземные службы не оповестили десяток, если не больше транзитных пассажиров, что не надо устраивать забеги, т.к. рейс задержали на 3 часа и поэтому никто не будет встречать, когда нормальное транзитное время сократилось до 20 минут? Были транзитчики и на другие рейсы, где также нарисовался цейтнот, правда менее фатальный.
Наземные службы не передали на табло номера гейтов, где ожидается посадка и время задержки рейса (причем для многих рейсов)? Или они же не давали внятную информацию по началу посадки задержанных рейсов с указанием их номеров и гейтов? Для нас это была настоящая подстава, когда от "сами виноваты, что не пришли на посадку за 20 минут" отделяла пара минут.
Наземные службы решили отправлять опоздавший багаж уже улетевших пассажиров, вместо багажа летящих пассажиров (как бы 3 часа достаточный срок, чтобы перекинуть все, или нет)?

Все это можно было решить элементарным электронным оповещением пассажиров (за исключением маразма с багажом, что заставило посидеть в особо комфортном зале выдачи багажа еще пару часов до 3х ночи).
А так, спасибо тем же наземным сотрудникам АФЛ (занимавшихся совсем другими делами), которые достаточно оперативно давали ответы. Экипажи только приносили формальные извинения и крутили пластинки с общими рекомендациями по обращению к информационным стойкам. И совсем непонятно, почему не сказать нормально, о причине висения на круге (когда уже пол самолета понимало, что мотаем не первый круг, а некоторые знали и причину)? Тем более причина никоим образом не портящая авторитет компании? Как то давними временами пахнуло, когда доверие к тому, что тебе говорят на уровне плинтуса, что, очевидно, гораздо важнее "новых самолетов".
track-n-road
Старожил форума
15.01.2019 23:16
Evgeny_73
Также и осталось, прилетел из-за бугра - получи чемодан коли дальше по РФ. Лично у меня так постоянно. До открытия B и после.
В эти выходные транзитный багаж прошел транзитом без этого развлечения.
Evgeny_73
Старожил форума
15.01.2019 23:17
GZara
Однако))) Тогда багаж то за 40 мин необходимо сдать !
а когда туда летишь - то не нандо, он прям до конца сам едет.
В основном прилеты были из-за границы в терминал F, граница, получение багажа, таможня, потом уже с чемоданом топал в терминал D на доместикс.
И так уже давно было. Билет естественно покупался у АФЛ с трансфером.
-=Letun=-
Старожил форума
15.01.2019 23:18
У АФЛ никогда не было порядка ни на земле, ни в воздухе, собственно как и у всех гос компаний! АФЛ слетать, как на Почту России сходить, удовольствия мало, а гонора много :)
Даже рад буду если для профилактики с АФЛ снимут эти денюшки, может наконец задумаются о том кого перевозят !
Evgeny_73
Старожил форума
15.01.2019 23:19
track-n-road
В эти выходные транзитный багаж прошел транзитом без этого развлечения.
Возможно, не исключено.
Я последний раз был в декабре летал. Прилет был в D изза границы, забрал чемодан и на поезде в B c ним.
Туда летел тоже самое было. из б в д но с чемоданом.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 23:22
Ну почему вопрос возник - заграница-транзит- россия получается до этих выходных ( если транзит заработал) плюс к стыку получить багаж и таможня ! Это тоже время !

А что мне тут товарищ ФАПом тыкал ? Что с 14 года мы живем в беззаботном шарике будущего???
GZara
Старожил форума
15.01.2019 23:28
Единственный плюс короче , что все российские рейсы перенесли в Б ? Так ? Я в декабре 2 раза летал афл , махачкала туда/сюда и омск на прилет , во всех 3 полетах был рукав и никаких автобусов .

track-n-road
Старожил форума
15.01.2019 23:37
track-n-road
Короткая стыковка легко образуется уже после покупки билета, а иногда и в процессе перелета. Мало того, не будучи "просвещенным слушателем" достаточно сложно определить в каком аэропорту какие временные рамки приемлемы, а какие - нет. Так что с "чертями" - это со своими подельниками потереть.

Как то в SLC при регистрации сотрудница Дельты (внутреннее плечо, далее АФ и КЛМ) сказала, что исходя из погоды мы можем получить раш и, получив наше согласие на поиск другого варианта, 40 минут его искала и согласовывала (еще 2 компании). Параллельно еще и регистрировала других пассажиров. В этом же перелете в Амстердаме у КЛМ был какой то косяк (не запомнил какой, ибо уже тускловато было, но была активная работа по предложению денег за ожидание другого рейса, гостиниц там). Так нас даже не пытались дергать и никаких проблем с багажом. Время стыковки также сократилось, но мы были сопровождены, хотя там все было видно и понятно сразу.


kolyakra
Старожил форума
15.01.2019 23:38
Владимир Волк
Ничего, что этот совок лучшая компания Европы? Ну летайте Аэрфранс и Туркишаэрлайн.Там вы и ср..ся начнёте))) Извините за моветон конечно.
Лучшая авиакомпания Восточной Европы может быть?
А я говорил про "совок" относительно отношения к пассажирам.
Про самолеты, ни чего сказать плохого не могу.
Evgeny_73
Старожил форума
15.01.2019 23:44
GZara
Единственный плюс короче , что все российские рейсы перенесли в Б ? Так ? Я в декабре 2 раза летал афл , махачкала туда/сюда и омск на прилет , во всех 3 полетах был рукав и никаких автобусов .

Я в дебкаре на автобусе ехал
GZara
Старожил форума
15.01.2019 23:54
Evgeny_73
Я в дебкаре на автобусе ехал
Что сокращает время стыковки на 20-30 мин .
GZara
Старожил форума
16.01.2019 00:07
https://m.aftershock.news/?q=n ...

Подробности по иску в США
GRV
Старожил форума
16.01.2019 01:31
Истцы — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — утверждают, что 5 августа 2018 года они должны были лететь совместным рейсом двух авиакомпаний из Москвы в Хельсинки, а оттуда в Чикаго. Согласно их заявлению, они прибыли в аэропорт "Шереметьево" более чем за два часа до рейса, но опоздали на посадку якобы из-за очередей на регистрацию багажа и паспортный контроль, а также из-за того, что долго добирались до нужного им выхода. В этом они винят авиакомпанию и требуют возместить ущерб.

Остается выяснить, чьи это были клиенты, Аэрофлота или Finnair.

Подтверждаю, что в ноябре точно так же чуть не опоздал на рейс в ШРМ - D, встав в общую очередь с приятелем на регистрацию за 2, 5 часа до вылета. Через полтора часа стояния понял, что опаздываем и потащил его с собой через регистрацию бизнес-класса. А потом ещё почти 40 минут стояли на паспортном контроле. Буквально впрыгнули в самолет в последнюю минуту. Не будь у меня возможности привилегированной регистрации, опоздали бы на 100%.

Однако подобная постановка вопроса истцами и попытка предъявить коллективный иск за всех пострадавших от подобной ситуации c 2004 года, не зная сколько таковых и есть ли они вообще, но уже определив общую сумму и долю каждого, наводит на подозрение, что здесь дело не в желании получить компенсацию. Особенно вот это: "Истцы считают, что компания умышленно нарушила закон США "О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях". Иными словами пытаются предъявить не столько коммерческие претензии (спор заказчика и исполнителя), а обвинить компанию в умышленном создании коррумпированной системы для вымогания денег. А это уже более тяжкое обвинение. И этих людей явно кто-то целенаправленно ведет именно по этому пути.
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2019 07:16
kolyakra
Лучшая авиакомпания Восточной Европы может быть?
А я говорил про "совок" относительно отношения к пассажирам.
Про самолеты, ни чего сказать плохого не могу.
https://iz.ru/757730/2018-06-2 ...
Внимательно почитайте.
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2019 07:26
P.s.
Вот ещё.
https://www.gazeta.ru/business ...
Нет пророка в своём отечестве.Амеры с англичанами говорят об одном, наши - о другом." Совок", хамство, нарушение все и вся и т.д.)
Ну не летайте!!! Кто же заставляет то?
Tomos
Старожил форума
16.01.2019 08:47
«Аэрофлот» назвал иск от пассажиров попыткой давления на компанию

https://www.rbc.ru/business/15 ...
sbb
Старожил форума
16.01.2019 09:44
Szem
А что, как всегда никто не виноват кроме Трампа ? А где риск менеджмент у Мантурова и Слюсаря? Им это неведомо ? Устали руководить неруководимой отраслью ?
Мантуров - Слюсарь - Аэрофлот
???????
kwahamot
Старожил форума
16.01.2019 11:34
kkk
Если вы попали на таможенный досмотр, то а/к тут точно ни при чем. Форс мажор) не?
Даже близко нет. Это не стихийное бедствие, не война и не революция. Это предсказуемая ситуация.
Не, я конечно понимаю, что для Аэрофлота и снег зимой - форс-мажор, как и у всех монополистов, но читайте официальные комментарии к статье 401 ГК РФ и будет вам счастье. Сразу скажу, что воздушный кодекс, ФАПы и всё остальное не заменяют и не отменяют ГК.
Это предпринимательский риск Аэрофлота. И только Аэрофлота, если пассажир - физическое лицо. Просто потому что Аэрофлот ведет предпринимательскую деятельность, а пассажир - нет. Поэтому Аэрофлот строит систему, в которой должен предусмотреть всё, а пассажир пользуется тем, что дают, у него нет возможности влиять на ситуацию, и риски он нести не может.
Речь, конечно не о ситуации, когда пассажир сам завис где то в баре или дьютике, но даже если завис, это ещё доказать надо... В пограничных случаях Аэрофлоту лучше не раздувать (если он себя нормальной компанией считает).
Ну и о жутких расходах Аэрофлота - хочу напомнить, что пассажир оплатил перелет. И расходы Аэрофлота при пересадке его на следующий рейс не идут ни в какое сравнение с расходами пассажира, который неожиданно для себя оказался в чужом городе, в дорогущем шарике. В принципе, он может остаться без денег (украли например), без лекарств (улетели в багаже на следующее плечо) или ещё без чего-нибудь жизненно-важного... И у него никого там нет, кроме Аэрофлота. И это тоже не форс-мажор, и должно быть предусмотрено.
И если уж говорить о вине, то вина по определению - действие или бездействие, и у пассажира в принципе не может быть вины, потому что всё его действие - стояние в очередях - точно не может быть виновным. А вот Аэрофлот как раз действует. Или бездействует.
Резюме - хотите хаб учитесь работать с людьми. С такими, какие они есть. Не хотите людей - возите грузы.
GZara
Старожил форума
16.01.2019 12:03
kwahamot
Даже близко нет. Это не стихийное бедствие, не война и не революция. Это предсказуемая ситуация.
Не, я конечно понимаю, что для Аэрофлота и снег зимой - форс-мажор, как и у всех монополистов, но читайте официальные комментарии к статье 401 ГК РФ и будет вам счастье. Сразу скажу, что воздушный кодекс, ФАПы и всё остальное не заменяют и не отменяют ГК.
Это предпринимательский риск Аэрофлота. И только Аэрофлота, если пассажир - физическое лицо. Просто потому что Аэрофлот ведет предпринимательскую деятельность, а пассажир - нет. Поэтому Аэрофлот строит систему, в которой должен предусмотреть всё, а пассажир пользуется тем, что дают, у него нет возможности влиять на ситуацию, и риски он нести не может.
Речь, конечно не о ситуации, когда пассажир сам завис где то в баре или дьютике, но даже если завис, это ещё доказать надо... В пограничных случаях Аэрофлоту лучше не раздувать (если он себя нормальной компанией считает).
Ну и о жутких расходах Аэрофлота - хочу напомнить, что пассажир оплатил перелет. И расходы Аэрофлота при пересадке его на следующий рейс не идут ни в какое сравнение с расходами пассажира, который неожиданно для себя оказался в чужом городе, в дорогущем шарике. В принципе, он может остаться без денег (украли например), без лекарств (улетели в багаже на следующее плечо) или ещё без чего-нибудь жизненно-важного... И у него никого там нет, кроме Аэрофлота. И это тоже не форс-мажор, и должно быть предусмотрено.
И если уж говорить о вине, то вина по определению - действие или бездействие, и у пассажира в принципе не может быть вины, потому что всё его действие - стояние в очередях - точно не может быть виновным. А вот Аэрофлот как раз действует. Или бездействует.
Резюме - хотите хаб учитесь работать с людьми. С такими, какие они есть. Не хотите людей - возите грузы.
Я думаю у Аэрофлота есть камеры на любом этапе перемещения пассажира , и в случае суда он их либо предоставит , если пакс завис в баре /лонже и опаздал , либо нет - если действительно косяки . Это уже обязанность пассажира доказать вину АК , по сути пассажир заложник системы/человеческого фактора . Не у каждого есть фин ресурс нанять юриста , не каждый будет иск подавать .
О премиях АК - возможно это и так , но там внимательно почитать - удобные кресла , питание , пунктуальность !

А вот шереметьево считается лучшим аэропортов европы/восточной европы ? Все таки АК оценивают в воздухе , а наземное обслуживание это аэропорт .
kwahamot
Старожил форума
16.01.2019 12:41
Это уже обязанность пассажира доказать вину АК


Любой нормальный суд возложит бремя доказывания вины на перевозчика. Потому что это его система, камеры и т. д. А потребитель по дефолту прав.
У пассажира договор с перевозчиком, а не с аэропортом. Невозможно отделить одно от другого. Перевозчик может пользоваться услугами тысяч разных других компаний, от аэропорта до кейтеринга и от поставщиков топлива до операторов связи. Но за всё, что в итоге получилось отвечает перед пассажиром он сам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.01.2019 12:50
Даже самый идиотский суд не возложит бремя доказательства вины перевозчика на перевозчика.
Latino
Старожил форума
16.01.2019 13:03
kwahamot
Это уже обязанность пассажира доказать вину АК


Любой нормальный суд возложит бремя доказывания вины на перевозчика. Потому что это его система, камеры и т. д. А потребитель по дефолту прав.
У пассажира договор с перевозчиком, а не с аэропортом. Невозможно отделить одно от другого. Перевозчик может пользоваться услугами тысяч разных других компаний, от аэропорта до кейтеринга и от поставщиков топлива до операторов связи. Но за всё, что в итоге получилось отвечает перед пассажиром он сам.
Не несите чушь...

Единственная зацепка - инвалид... но, если он за помощью к авиакомпании или аэропорту не обращался, то идёт опушкой леса, хромая врожденным вывихом бедра...

Все, что можно снять с Аэрофлота, как и с любой другой ак, снимается тихо без лишнего пиара и лишних споров...

Шум только от ощущения бессилия
kwahamot
Старожил форума
16.01.2019 13:19
Все, что можно снять с Аэрофлота, как и с любой другой ак, снимается тихо без лишнего пиара и лишних споров...


Именно. Как бы ни хотел Аэрофлот громко выиграть в суде. Такую позицию, как тут выше изложена представителями Аэрофлота ни в одном суде не защитить. Поэтому как только пассажир разбирается в своих правах и четко формулирует требования, он получает мировое соглашение с требованием о неразглашении.

А шум больше от неоправданных ожиданий. В рекламе - лучшая на планете, а в шарик прилетишь - бардак бардаком.
Latino
Старожил форума
16.01.2019 13:30
kwahamot
Все, что можно снять с Аэрофлота, как и с любой другой ак, снимается тихо без лишнего пиара и лишних споров...


Именно. Как бы ни хотел Аэрофлот громко выиграть в суде. Такую позицию, как тут выше изложена представителями Аэрофлота ни в одном суде не защитить. Поэтому как только пассажир разбирается в своих правах и четко формулирует требования, он получает мировое соглашение с требованием о неразглашении.

А шум больше от неоправданных ожиданий. В рекламе - лучшая на планете, а в шарик прилетишь - бардак бардаком.
Вы с упорством, присущим малообразованным людям ищите подтверждения своей позиции даже в том, что является полным опровержением )))

Залетчик
Старожил форума
16.01.2019 14:37
Вчера разговаривал с родственником. В прошлом году он улетал из Амстердама Люфтганзой. Сел в Лейдене в электричку по направлению в Схипхол и тут объявление по громкой: поезд едет до Амстердам Сентраль без остановки в Схипхоле. Видимо что-то случилось. В итоге добирается до Схипхола, но опаздывает на рейс. Подошел на стойку Люфтганзы, устно объяснил и его сажают с улыбкой бесплатно на следующий рейс (без скандалов и обвинений, что где-то по дороге пил пиво, медленно шевелил булками и без оправданий, что они не отвечают за железные дороги Голландии).
Видимо не одно поколение менеджмента должно смениться кое-где, чтобы когда-нибудь в будущем на авиафоруме Германии Аэрофлот поставили в образец Люфтганзе.)
GZara
Старожил форума
16.01.2019 15:35
Мне вот интересно , а как бы поступил АФЛ в случае транзитного пассажира из ЕС в азию или наоборот , без наличия визы России у пассажира . И как поступили бы Люфты если у пассажира нет шенгена .
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.01.2019 15:48
GZara
Мне вот интересно , а как бы поступил АФЛ в случае транзитного пассажира из ЕС в азию или наоборот , без наличия визы России у пассажира . И как поступили бы Люфты если у пассажира нет шенгена .
И те, и другие- в соответствии с местными законами.
GZara
Старожил форума
16.01.2019 16:00
Ну лишили их билета ) дальше то что ? Депортация за счет АК ?
Немецкий Русский
Старожил форума
16.01.2019 16:09
GRV
Истцы — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — утверждают, что 5 августа 2018 года они должны были лететь совместным рейсом двух авиакомпаний из Москвы в Хельсинки, а оттуда в Чикаго. Согласно их заявлению, они прибыли в аэропорт "Шереметьево" более чем за два часа до рейса, но опоздали на посадку якобы из-за очередей на регистрацию багажа и паспортный контроль, а также из-за того, что долго добирались до нужного им выхода. В этом они винят авиакомпанию и требуют возместить ущерб.

Остается выяснить, чьи это были клиенты, Аэрофлота или Finnair.

Подтверждаю, что в ноябре точно так же чуть не опоздал на рейс в ШРМ - D, встав в общую очередь с приятелем на регистрацию за 2, 5 часа до вылета. Через полтора часа стояния понял, что опаздываем и потащил его с собой через регистрацию бизнес-класса. А потом ещё почти 40 минут стояли на паспортном контроле. Буквально впрыгнули в самолет в последнюю минуту. Не будь у меня возможности привилегированной регистрации, опоздали бы на 100%.

Однако подобная постановка вопроса истцами и попытка предъявить коллективный иск за всех пострадавших от подобной ситуации c 2004 года, не зная сколько таковых и есть ли они вообще, но уже определив общую сумму и долю каждого, наводит на подозрение, что здесь дело не в желании получить компенсацию. Особенно вот это: "Истцы считают, что компания умышленно нарушила закон США "О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях". Иными словами пытаются предъявить не столько коммерческие претензии (спор заказчика и исполнителя), а обвинить компанию в умышленном создании коррумпированной системы для вымогания денег. А это уже более тяжкое обвинение. И этих людей явно кто-то целенаправленно ведет именно по этому пути.
А что не так?
Суд должен разобраться, и определить правы ли истцы. Ваша фраза: "Явно кто-то ведёт целенаправленно.....", она предполагает владение истиной. Если это так, то зачем нужен суд?
Мы помним, что фразу, подобную Вашей могут высказать десятки людей, при этом каждый станет утверждать, что именно его истина истинна. Вот здесь и нужен суд.
Что касается самого подозрения, то оно вполне имеет право на существование. Я это говорю исходя из личного опыта.
Каких только изощрённых схем высасывания, вытягивания, отъёма, выуживания денег у сограждан и прочих, ни встретишь. Всего и не перечислить. Написаны романы и повести, развеяны миллионы и миллиарды, украдены железнодорожные ветки и месторождения, построены яхты и дворцы, куплены футбольные команды и острова.
Приходится ли удивляться, уважаемый GRV, и всегда ли можно верить открытым лицам и приветливым улыбкам? А что можно порой увидеть оглянувшись невпопад?
Кстати находиться под влиянием ОПГ, это не значит умышленно создавать систему для вымогания. Разве что если между словами "умышленно" и "вынужденно" можно поставить знак равенства.
Так что суд, и ещё раз суд, пусть попробуют разобраться, они это умеют, а на кого ещё остаётся уповать?
Viktor_b
Старожил форума
16.01.2019 16:31
kkk
При транзите по единому билету багаж не получают в РФ. Но если плечо есть заграничное, то в некоторых случаях получают багаж для прохождения таможенного контроля. Как-то так ....
Да, в ДМЕ при полёте Германия-ДМЕ-Казахстан, аэропортовские службы выискивали чемоданы транзитников не могущих пройти границу и проводили таможенный контроль без владельца.
LoiseLane
Старожил форума
16.01.2019 16:31
GZara
Мне вот интересно , а как бы поступил АФЛ в случае транзитного пассажира из ЕС в азию или наоборот , без наличия визы России у пассажира . И как поступили бы Люфты если у пассажира нет шенгена .
Я хоть не любительница летать по америкам, но у американцев есть хороший опыт для примера. На чек-ине американских авиакомпаний обычно стоят сотрудники с лаптопами и заранее проверяют визы у стоящих в очереди пассажиров. Даже блиц-интервью проводят, куда-зачем летишь :)) у меня так приятельницу прямо из очереди завернули с рейса, транзит был через Нью-Йорк в Канаду, зачем-то потребовали транзитную американскую визу, которой не было.
Пришлось подруге срочно покупать новый билет транзитом через Лондон. Было ну очень весело
GRV
Старожил форума
16.01.2019 16:31
Немецкий Русский
А что не так?
Суд должен разобраться, и определить правы ли истцы. Ваша фраза: "Явно кто-то ведёт целенаправленно.....", она предполагает владение истиной. Если это так, то зачем нужен суд?
Мы помним, что фразу, подобную Вашей могут высказать десятки людей, при этом каждый станет утверждать, что именно его истина истинна. Вот здесь и нужен суд.
Что касается самого подозрения, то оно вполне имеет право на существование. Я это говорю исходя из личного опыта.
Каких только изощрённых схем высасывания, вытягивания, отъёма, выуживания денег у сограждан и прочих, ни встретишь. Всего и не перечислить. Написаны романы и повести, развеяны миллионы и миллиарды, украдены железнодорожные ветки и месторождения, построены яхты и дворцы, куплены футбольные команды и острова.
Приходится ли удивляться, уважаемый GRV, и всегда ли можно верить открытым лицам и приветливым улыбкам? А что можно порой увидеть оглянувшись невпопад?
Кстати находиться под влиянием ОПГ, это не значит умышленно создавать систему для вымогания. Разве что если между словами "умышленно" и "вынужденно" можно поставить знак равенства.
Так что суд, и ещё раз суд, пусть попробуют разобраться, они это умеют, а на кого ещё остаётся уповать?
Не так то, что обычно люди предъявляют иски к компании о возмещении расходов, упущенной выгоды, иных финансовых потерь и морального ущерба. Это нормальные требования.

В данном же случае инсперируется обвинение в организации ОПГ, обвинения в массовых нарушениях и исковые требования в интересах неограниченного круга лиц. И уже с определенной суммой каждому, хотя количество пострадавших неизвестно. И как же они подсчитали сумму ущерба на всех? Очевидно, что эти люди преследуют цель не получение компенсации за свои страдания (если таковые были по вине компании). И именно это и наводит на мысли о том, что тот, кто их ведёт по американской судебной системе, преследует иные, более глобальные цели.
Viktor_b
Старожил форума
16.01.2019 16:38
kwahamot
Даже близко нет. Это не стихийное бедствие, не война и не революция. Это предсказуемая ситуация.
Не, я конечно понимаю, что для Аэрофлота и снег зимой - форс-мажор, как и у всех монополистов, но читайте официальные комментарии к статье 401 ГК РФ и будет вам счастье. Сразу скажу, что воздушный кодекс, ФАПы и всё остальное не заменяют и не отменяют ГК.
Это предпринимательский риск Аэрофлота. И только Аэрофлота, если пассажир - физическое лицо. Просто потому что Аэрофлот ведет предпринимательскую деятельность, а пассажир - нет. Поэтому Аэрофлот строит систему, в которой должен предусмотреть всё, а пассажир пользуется тем, что дают, у него нет возможности влиять на ситуацию, и риски он нести не может.
Речь, конечно не о ситуации, когда пассажир сам завис где то в баре или дьютике, но даже если завис, это ещё доказать надо... В пограничных случаях Аэрофлоту лучше не раздувать (если он себя нормальной компанией считает).
Ну и о жутких расходах Аэрофлота - хочу напомнить, что пассажир оплатил перелет. И расходы Аэрофлота при пересадке его на следующий рейс не идут ни в какое сравнение с расходами пассажира, который неожиданно для себя оказался в чужом городе, в дорогущем шарике. В принципе, он может остаться без денег (украли например), без лекарств (улетели в багаже на следующее плечо) или ещё без чего-нибудь жизненно-важного... И у него никого там нет, кроме Аэрофлота. И это тоже не форс-мажор, и должно быть предусмотрено.
И если уж говорить о вине, то вина по определению - действие или бездействие, и у пассажира в принципе не может быть вины, потому что всё его действие - стояние в очередях - точно не может быть виновным. А вот Аэрофлот как раз действует. Или бездействует.
Резюме - хотите хаб учитесь работать с людьми. С такими, какие они есть. Не хотите людей - возите грузы.
Самое весёлое, что ещё и обратный билет анулируется, не совсем понимаю это как вообще.
Szanya
Старожил форума
16.01.2019 16:41
GRV
Не так то, что обычно люди предъявляют иски к компании о возмещении расходов, упущенной выгоды, иных финансовых потерь и морального ущерба. Это нормальные требования.

В данном же случае инсперируется обвинение в организации ОПГ, обвинения в массовых нарушениях и исковые требования в интересах неограниченного круга лиц. И уже с определенной суммой каждому, хотя количество пострадавших неизвестно. И как же они подсчитали сумму ущерба на всех? Очевидно, что эти люди преследуют цель не получение компенсации за свои страдания (если таковые были по вине компании). И именно это и наводит на мысли о том, что тот, кто их ведёт по американской судебной системе, преследует иные, более глобальные цели.
Действительно, а что у агента на посадке нет такой возможности, за отдельную плату, решить положительно вопрос для клиента - связаться по рации с супервайзером, уточнить возможность пропуска в самолёт опаздывающих паксов. Чем не схема вымогания когда клиент а/к поставлен в жёсткие временные рамки и не может влиять на события.
GZara
Старожил форума
16.01.2019 16:42
LoiseLane
Я хоть не любительница летать по америкам, но у американцев есть хороший опыт для примера. На чек-ине американских авиакомпаний обычно стоят сотрудники с лаптопами и заранее проверяют визы у стоящих в очереди пассажиров. Даже блиц-интервью проводят, куда-зачем летишь :)) у меня так приятельницу прямо из очереди завернули с рейса, транзит был через Нью-Йорк в Канаду, зачем-то потребовали транзитную американскую визу, которой не было.
Пришлось подруге срочно покупать новый билет транзитом через Лондон. Было ну очень весело
Америка не поддерживает транзит без визы для Россиян

Я просто почему спросил .
Летит к примеру житель Мальдив из Милана домой аэрофлотом . Шенген у него кончился при вылете . На стыковке в Москве , он опоздал ( в баре завис ) дальше то что АФЛ будет делать ? В европу нельзя визы нет , на билет до Мале денег нет . В город на все 4 стороны тоже визы нет .
Что бедному АФЛ делать? :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.01.2019 16:52
GZara
Америка не поддерживает транзит без визы для Россиян

Я просто почему спросил .
Летит к примеру житель Мальдив из Милана домой аэрофлотом . Шенген у него кончился при вылете . На стыковке в Москве , он опоздал ( в баре завис ) дальше то что АФЛ будет делать ? В европу нельзя визы нет , на билет до Мале денег нет . В город на все 4 стороны тоже визы нет .
Что бедному АФЛ делать? :)
Это решать не Аэрофлоту
LoiseLane
Старожил форума
16.01.2019 16:54
GZara
Америка не поддерживает транзит без визы для Россиян

Я просто почему спросил .
Летит к примеру житель Мальдив из Милана домой аэрофлотом . Шенген у него кончился при вылете . На стыковке в Москве , он опоздал ( в баре завис ) дальше то что АФЛ будет делать ? В европу нельзя визы нет , на билет до Мале денег нет . В город на все 4 стороны тоже визы нет .
Что бедному АФЛ делать? :)
Так не бывает. В вашем примере жителя Мальдив бы точно завернули уже на вылете из Милана, если у него просрочен Шенген. И проверили бы транзитную визу в Россию ;))
GZara
Старожил форума
16.01.2019 16:55
Dynamo-MOW
Это решать не Аэрофлоту
А кому?
Ну допустим , пассажир не в баре был , а на часовой стыковке столкнулся с разгильдяйством наземных служб и опаздал на 2 мин . Афл аннулировал билет до Мале и самоустранился .
GZara
Старожил форума
16.01.2019 16:56
LoiseLane
Так не бывает. В вашем примере жителя Мальдив бы точно завернули уже на вылете из Милана, если у него просрочен Шенген. И проверили бы транзитную визу в Россию ;))
Из шенгена он вылетел в крайний день визы ничего не нарушая . Транзитная в Москве насколько я знаю не нужна , он же не покидает аэропорт , а вот на рейс опоздал . Афл переписывать билет отказался .
chaotty
Старожил форума
16.01.2019 16:59
GRV
Не так то, что обычно люди предъявляют иски к компании о возмещении расходов, упущенной выгоды, иных финансовых потерь и морального ущерба. Это нормальные требования.

В данном же случае инсперируется обвинение в организации ОПГ, обвинения в массовых нарушениях и исковые требования в интересах неограниченного круга лиц. И уже с определенной суммой каждому, хотя количество пострадавших неизвестно. И как же они подсчитали сумму ущерба на всех? Очевидно, что эти люди преследуют цель не получение компенсации за свои страдания (если таковые были по вине компании). И именно это и наводит на мысли о том, что тот, кто их ведёт по американской судебной системе, преследует иные, более глобальные цели.
Да обычный заход на групповой иск, в итоге большая часть этого отвалится, если не всё. Больше удивительно, что это первый групповой иск против Аэрофлота, американские авиакомпании такое тоннами получают. И неизвестное количество пострадавших - тоже обычное дело в таких случаях, устанавливаются сроки, дальше пострадавшие могут присоединиться к групповому иску или отказаться и, например, судиться самостоятельно. Я трижды, по-моему, получал какие-то деньги от Амазона и Эпла в результате аналогичных штук, а глобальные цели как-то обошли стороной.
LoiseLane
Старожил форума
16.01.2019 17:09
GZara
https://m.aftershock.news/?q=n ...

Подробности по иску в США
В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса пассажиры заявляют, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По правилам "Аэрофлота", в это время пассажиров перестают допускать на борт.

Они заявляют, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
===========
Полная ерунда. Если пассажиры успели сдать багаж и пройти чек-ин, который закрывается за 1 час до вылета, то что они делали потом 45 мин? Обычно по громкой связи разыскивают опаздывающих пассажиров. Я считаю, что Шереметьево большой аэропорт и беганья по терминалам много. Но после чек-ина уже вся вина на пассажире. Гейт к тому же финны закрыли, а не Аэрофлот, а бравые финские ребята ждать русских не будут из принципа
Latino
Старожил форума
16.01.2019 17:13
GZara
А кому?
Ну допустим , пассажир не в баре был , а на часовой стыковке столкнулся с разгильдяйством наземных служб и опаздал на 2 мин . Афл аннулировал билет до Мале и самоустранился .
Консульской службе
LoiseLane
Старожил форума
16.01.2019 17:31
GZara
А кому?
Ну допустим , пассажир не в баре был , а на часовой стыковке столкнулся с разгильдяйством наземных служб и опаздал на 2 мин . Афл аннулировал билет до Мале и самоустранился .
Ну как Сноуден жил в Шереметьево аж целый месяц с аннулированным американским паспортом.
Была ещё история про горемыку, который жил в Домодедово, не мог найти денег на обратный билет. Ему ещё журналисты деньги собирали.
Консульская служба обычно денег на билеты не даёт, так что если что, выкручивайся как знаешь.
У меня однажды на Канарах сумку со всеми деньгами срезали местные бандюганы. Весь отпуск помидорами питалась :)) хорошо, что паспорта и билеты были не в сумке
nafa
Старожил форума
16.01.2019 20:21
2 LoiseLane

> Полная ерунда. Если пассажиры успели сдать багаж и пройти чек-ин, который закрывается за 1 час до вылета, то что они делали потом 45 мин?

Паспортный контроль, досмотр.
Cheetah
Старожил форума
16.01.2019 20:22
LoiseLane
В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса пассажиры заявляют, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По правилам "Аэрофлота", в это время пассажиров перестают допускать на борт.

Они заявляют, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
===========
Полная ерунда. Если пассажиры успели сдать багаж и пройти чек-ин, который закрывается за 1 час до вылета, то что они делали потом 45 мин? Обычно по громкой связи разыскивают опаздывающих пассажиров. Я считаю, что Шереметьево большой аэропорт и беганья по терминалам много. Но после чек-ина уже вся вина на пассажире. Гейт к тому же финны закрыли, а не Аэрофлот, а бравые финские ребята ждать русских не будут из принципа
Тут еще интересный момент.

Билет был выписан Финаейр. У Финаейр в аэропорту есть представительство и касса. Как тут все пишут, что в загранице все супер, все ак идут на встречу, пересаживают, меняют и идут на встречу клиентам (на этой странице таких восторженных примеров было пару штук)
Но видимо замечательный Европейский Финайер послал клиентов покупать новый билет за свой счет и не пересадил бесплатно на следующий рейс (а рейсов в день там много, могли бы и бесплатно пересадить на рейс дальше).
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.01.2019 20:56
Год назад была похожая ситуация.
Человек не успел на гейт на Гавану на 5 минут.
"Очередь на паспорт у вас больше часа, спецконтроль плохо организован,
везде неразбериха, бежать через все терминалы"- стандартный набор жалоб.
Стали разбираться, смотреть "кино".
На видео стоит чувак , обвешанный пакетами из дьютика.
Был послан на.
Captain Smollett
Старожил форума
16.01.2019 21:39
Джентльмены, в своём вопросе про стыковку с единым билетом я спрашивал не про операции с багажом, а про регистрацию (чек-ин). Проходит её пассажир на следующее плечо на регистр.стойке для получения посадочного, или он уже автоматом внесён в список пассажиров и сразу на гейт, где узнаёт о месте на борту?
GZara
Старожил форума
16.01.2019 21:54
Captain Smollett
Джентльмены, в своём вопросе про стыковку с единым билетом я спрашивал не про операции с багажом, а про регистрацию (чек-ин). Проходит её пассажир на следующее плечо на регистр.стойке для получения посадочного, или он уже автоматом внесён в список пассажиров и сразу на гейт, где узнаёт о месте на борту?
Часто в первой точке дают 2-3 посадочных , иногда нужно перед каждым плечом получать . Зависит от многих факторов . В едином билете могут быть разные АК , разных альянсов и вне альянса .
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru