Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

Petruha_89
Старожил форума
15.01.2019 19:26
GZara
А мне вот другое интересно , а как собственно АФЛ мог отправить их ночью в Москву , если аэропорт закрыт до 5 утра ???
С 22-10 до 5 утра , что пассажирам было предложенно ? Стаканчик воды и бутерброд ? Это как то не освещается)))
Я вот из имеющейся информации , на месте блогера бы ругался матом . Не в соцсетях конечно , но был бы сильно недоволен . В общем ночь без сна в закрытом аэропорту Вена то еще развлечение , да и аэропорт там ни разу не в городе если память не изменяет .
Также интересно получить некоторую информацию.
Рейс Москва - Ницца, аварийная посадка в Вене. 150 пассажиров Аэрофлот возвращает в Москву. Каким образом?
- Починили самолет - почему нельзя было продолжить полет до Ниццы? К тому же там ждут пассажиры рейса Ницца-Москва.
- Прислали резервный самолет (очень маловероятно) - почему тогда нельзя продолжить рейс до Ниццы?
- На ближайшем рейсе Вена - Москва оказалось 150 свободных мест.
Lama
Старожил форума
15.01.2019 19:50
GZara
А расскажите мне , почему Катары решают свои косяки с каждым пассажиром индивидуально ? С предложением нескольких вариантов , поправкой на визовый вопрос и тд .
И да выписав новый билет , на 2 часа отправили в отель внутри аэропорта , поесть отдохнуть и принять душ .
Потому что это было в базовом аэропорту. Как всегда "смешались в кучу кони люди..."
GZara
Старожил форума
15.01.2019 19:52
Lama
Потому что это было в базовом аэропорту. Как всегда "смешались в кучу кони люди..."
Было это не в базовом порту , а в БКК !
Lama
Старожил форума
15.01.2019 19:54
kwahamot
Начните летать приличными компаниями и увидите как они работают в сбойных ситуациях. Не надо, кстати ни с кого начинать. Информация выдается сразу всем, бродкастом так сказать, проговариваются варианты, ответы на вопросы, потом, когда они определятся с решением, и сами рассортируются, с каждой группой отдельно работают. Ну, будет, условно три группы - одна в Москву летит, одна ночует и летит на перекладных с утра, и ещё одна ночует и летит прямым рейсом днём. Плюс, пара человек решат в Вене остаться. Не бином Ньютона, но надо в пассажирах людей увидеть.
Откуда вы знаете, какими компаниями мне приходилось летать и как приходилось с ними "попадать"?! Мне казалось, что сказки про то, что всё заграничное лучше, уже вышли из употребления.)))
Lama
Старожил форума
15.01.2019 20:04
GZara
Было это не в базовом порту , а в БКК !
И вы знаете подобные примеры в других аэропортах? Впрочем, продолжать нет смысла: клиент не обязан знать, что происходит на "кухне" , его не удовлетворило "блюдо" и точка.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 20:09
Я много сталкивался с проблемами . В разных альянсах и АК , были и не очень решения . Но так как описывают сейчас - это не норма решения проблем !

Вот с АФЛ на памяти один раз . Иркутск утренний рейс . Туман . Сообщили смс . Перенос на час дня . Выспался . Позвонил сам в афл , перенос на 15-00 . Позавтракал и в аэропорт . Претензий нет !
Lama
Старожил форума
15.01.2019 20:10
GZara:
Да мне вообще надо изучать аэропорты и прочее ? Вы в своем уме ? Я на экпедии купил билет Вашингтон - Самара , через Москву . А кто , что и как будет обеспечивать мою пересадку - не моя забота ! Это проблема АК !!!

У вас в билете написано, что сотрудник а/к встречает у выхода и ведет на следующий борт?! Почем такие билеты?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 20:28
Lama
GZara:
Да мне вообще надо изучать аэропорты и прочее ? Вы в своем уме ? Я на экпедии купил билет Вашингтон - Самара , через Москву . А кто , что и как будет обеспечивать мою пересадку - не моя забота ! Это проблема АК !!!

У вас в билете написано, что сотрудник а/к встречает у выхода и ведет на следующий борт?! Почем такие билеты?
У сеня в билете написано время прилета/вылета , билет на одном бланке ! Если такой билет продается то я его покупаю . Если по каким либо причинам , что то идет не так , проблема АК !
Или я не прав?
Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2019 20:29
Lama
И вы знаете подобные примеры в других аэропортах? Впрочем, продолжать нет смысла: клиент не обязан знать, что происходит на "кухне" , его не удовлетворило "блюдо" и точка.
И? Неудовлетворило блюдо.И? Микояновская колбаса станет другой, и он поменяет рецептуру? Вы путаете вторичное с первичным.Собака лает- караван идёт.Не устраивает караван ищи другой.Только одно может стать микояновской колбасе лучше, это отказ потребителей от этой колбасы в процентовке, достойной учёту.При этом нужно учитывать, что на прилавке Дымов, Омский Бекон и прочая хрень, ещё хуже Микояновской.Кушать то что, уважаемый, если несколько интернет групп разного бенефициара докажут, что все они несъедобны?
Задача перейти на что и отказаться от чего?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 20:35
Ну многие же критично воспринимают публичное осуждение Аэрофлота ! А я считаю , что за данную цену этот продукт мне не подходит !
GZara
Старожил форума
15.01.2019 20:39
По вашей логике - мы имеем лучшую колбасу Микояновскую !
А ничего что завод производящий сию колбасу долгие годы развивается за деньги от пролета салями и хамона в азию ? А вот Дымов и прочие за свои кровные или деньги своих потребителей !
Это так что бы легче разговор шел ! А то начинается тут за караваны .

Лучшая авиакомпания должна предоставлять лучший сервис , а мы тут обсуждаем вопиющие ситуации несправедливости .
Captain Smollett
Старожил форума
15.01.2019 20:49
Никогда не летал стыковками по единому билету. Со слов ТС и других понял, что на второе плечо (и последующие) в промежуточном порту регистрироваться не надо. Так ли это? Просветите плиз
GZara
Старожил форума
15.01.2019 20:51
Зависит от страны , и от того какой билет .
Бывает единый билет , но 2-3 авиакомпании .
В России на память всегда нужно было багаж получать в аэропорту прилета , может что изменилось уже .
JohnyBe
Старожил форума
15.01.2019 20:54
Вброшу, малясь, на вентилятор

Несколько пассажиров из США подали в суд на авиакомпанию "Аэрофлот". Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на имеющиеся в распоряжении документы.

Американцы требуют компенсацию в размере более 3, 6 миллиона долларов за нанесенный моральный ущерб. По их словам, они опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации.

В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса пассажиры заявляют, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета – по правилам "Аэрофлота", в это время пассажиров перестают допускать на борт. По их словам, они приобрели новые билеты за 2, 5 тысячи долларов и провели сутки в аэропорту, но представители авиаперевозчика не предложили им помощь.

https://vk.com/wall-6316950_534339
GZara
Старожил форума
15.01.2019 20:54
Вот к примеру билет от ST
Москва - дубай
Дубай -найроби
И найроби -момбаса
На одном бланке .

Москва- дубай выполняет аэрофлот
Дубай-найроби и найроби-момбаса кения эйр
Но тк билет единый , в случае задержек или отмен , это не проблема пассажира а авиакомпании выписавшей билет .
И тут например в найроби получается багаж и проходится паспортный контроль .
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:00
По Американскому иску , еще бы описание ситуации почитать . Там в соответчики еще и Финнэйр . И что то мне подсказывает терминал В совсем не причем !
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 21:00
Petruha_89
Также интересно получить некоторую информацию.
Рейс Москва - Ницца, аварийная посадка в Вене. 150 пассажиров Аэрофлот возвращает в Москву. Каким образом?
- Починили самолет - почему нельзя было продолжить полет до Ниццы? К тому же там ждут пассажиры рейса Ницца-Москва.
- Прислали резервный самолет (очень маловероятно) - почему тогда нельзя продолжить рейс до Ниццы?
- На ближайшем рейсе Вена - Москва оказалось 150 свободных мест.
Не сотрудник Аэропорта, но

1) Большая часть Аэропортов в Европе ночью не работают (ограничения по шуму, поэтому ночью никто не летает). Поэтому лететь в Ниццу после 00-00 из Вены было нельзя (только в Москву, где ограничений по шуму нет). Судя по расписанию первые рейсы в Ниццу прилетают в 08-00 утра (вылеты начинаются с 06-30 утра)
2) Можно было наверное оставить самолет до утра в Вене и утром полететь на нем в Ниццу, но видимо в этом случае рабочее время экипажа кончилось бы. Если экипаж лег бы спать в 01-00, то лететь дальше смог бы после 09-00 (+ подготовка к вылету итд), хз когда улетели бы.


Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2019 21:01
GZara
По вашей логике - мы имеем лучшую колбасу Микояновскую !
А ничего что завод производящий сию колбасу долгие годы развивается за деньги от пролета салями и хамона в азию ? А вот Дымов и прочие за свои кровные или деньги своих потребителей !
Это так что бы легче разговор шел ! А то начинается тут за караваны .

Лучшая авиакомпания должна предоставлять лучший сервис , а мы тут обсуждаем вопиющие ситуации несправедливости .
Поверьте, они разовые.Это не система.Если система, то эту бы компанию не признавали бы год за годом лучшей в Европе.В том то и проблема Интернета.ЧАСТНАЯ проблема ЧАСТНОГО человека превращается посредством интернет технологий в СИСТЕМУ.Основные преимущества АФЛ не в том, чтобы КОНКРЕТНОМУ паксу сделать лучше, а БОЛЬШИНСТВУ паксов сделать преимущество, относительно других АК.После этого они участвуют в самых честных рейтингах именно среди пассажиров и АФЛ на два корпуса опережает конкурентов.Честно?Летал и на Туркиш, и на Бритиш, и на Франс.АФЛ лучше на порядок.Но опять же, не я формирую рейтинг, а миллионы таких как я.То, что я сейчяс пёрнул в лужу, мол АФЛ лучшие - это ни о чём.Это просто смешно возводить в ранг статистики и открывать тему.Вот ТС данной темы настолько нагл, что на основании нескольких частных случаев назвал тему в такой оборзевшей трактовке.Я считаю это антипиар акция причём банальнейшая, для баранов, которые хавают попкорн в кинотеатрах)))
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 21:07
GZara
У сеня в билете написано время прилета/вылета , билет на одном бланке ! Если такой билет продается то я его покупаю . Если по каким либо причинам , что то идет не так , проблема АК !
Или я не прав?
Правы, если при этом вы САМИ соблюдаете правила и нормы. Ведь билет это не только ответственность ак перед вами, но и ваша ответственность, перед ак.

Я еще раз пишу пример, хотелось бы получить ответ на него от Вас.
Если будет рейс Брюссель-Москва-Питер.
Пересадка между рейсами будет 3.5 часа
Первый рейс опоздает из Брюсселя на 15 минут, итого на пересадку останется 3 часа 15 минут.
И я по пути между терминалами сяду на пиво в баре и не успею на вылет в Питер.
Ак должна будет меня бесплатно пересадить на следующий рейс? (билет то единый, первый рейс опоздал, я в итоге опоздал на пересадку)

Да или нет?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:11
Речь идет как раз об этих случаях ! О конкретных ситуациях , конкретных людей . О решении этих ситуаций работниками авиакомпании . Может быть какой угодно рейтинг , но если меня несправедливо выставили на 2500$ , нервы и ночи без сна , то я никогда не буду летать данной авиакомпанией и знакомым посоветую не летать !
kkk
Старожил форума
15.01.2019 21:14
GZara
Зависит от страны , и от того какой билет .
Бывает единый билет , но 2-3 авиакомпании .
В России на память всегда нужно было багаж получать в аэропорту прилета , может что изменилось уже .
При транзите по единому билету багаж не получают в РФ. Но если плечо есть заграничное, то в некоторых случаях получают багаж для прохождения таможенного контроля. Как-то так ....
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:16
Cheetah
Правы, если при этом вы САМИ соблюдаете правила и нормы. Ведь билет это не только ответственность ак перед вами, но и ваша ответственность, перед ак.

Я еще раз пишу пример, хотелось бы получить ответ на него от Вас.
Если будет рейс Брюссель-Москва-Питер.
Пересадка между рейсами будет 3.5 часа
Первый рейс опоздает из Брюсселя на 15 минут, итого на пересадку останется 3 часа 15 минут.
И я по пути между терминалами сяду на пиво в баре и не успею на вылет в Питер.
Ак должна будет меня бесплатно пересадить на следующий рейс? (билет то единый, первый рейс опоздал, я в итоге опоздал на пересадку)

Да или нет?
Это целиком моя вина ! И Авиакомпания мне ничего не должна !

Но если рейс из Брюсселя опоздает на 15 мин . Потом пока на перрон встанем , потом автобус , потом выгрузка из самолета и обзорная экскурсия по шереметьеву и 15 мин превратились в 55 например . Я это зафиксировал на тлф с видео и временем . Далее очередь на паспортный контроль минут на 40 и это я зафиксировал на тлф . А потом я жду еще багаж мин 20 к примеру . Так же зафиксировав на тлф а далее на зеленом коридоре меня досмотрели еще на полчаса ( там с тлф сложней) и вот я опаздал на рейс в питер в терминале Б ! Тут кто виноват ?
Я или АК ???
kkk
Старожил форума
15.01.2019 21:20
GZara
Это целиком моя вина ! И Авиакомпания мне ничего не должна !

Но если рейс из Брюсселя опоздает на 15 мин . Потом пока на перрон встанем , потом автобус , потом выгрузка из самолета и обзорная экскурсия по шереметьеву и 15 мин превратились в 55 например . Я это зафиксировал на тлф с видео и временем . Далее очередь на паспортный контроль минут на 40 и это я зафиксировал на тлф . А потом я жду еще багаж мин 20 к примеру . Так же зафиксировав на тлф а далее на зеленом коридоре меня досмотрели еще на полчаса ( там с тлф сложней) и вот я опаздал на рейс в питер в терминале Б ! Тут кто виноват ?
Я или АК ???
Если вы попали на таможенный досмотр, то а/к тут точно ни при чем. Форс мажор) не?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:22
kkk
При транзите по единому билету багаж не получают в РФ. Но если плечо есть заграничное, то в некоторых случаях получают багаж для прохождения таможенного контроля. Как-то так ....
Раньше было так зарубежное плечо - получение багажа таможня - сдача багажа - внутренний рейс .
Как сейчас с вводом терминала Б я не знаю .
ТЕ при этой схеме 20 мин превращаются в 40 ( до окончания регистрации)
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:27
kkk
Если вы попали на таможенный досмотр, то а/к тут точно ни при чем. Форс мажор) не?
Я как пассажир тут причем? Я со своей стороны добросовестно выполнил все , что должен . И более того зафиксировал все задержки на камеру . С вероятностью 99, 9999% поедставитель меня пошлет лесом и аннулирует обратные сегменты как No show . И вот я попал на билет в питер и + питер- брюссель !
А потом еще должен бегать судиться )))
Саша1234
Старожил форума
15.01.2019 21:27
Serge2k
Про бонусные программы SkyTeam верно подмечено. Но это уже больше похоже на "троллинг" со стороны пассажира. Если перевозчик действительно доставляет неприятности, зачем им пользоваться, даже имея "неубиваемый" элитный статус???
Пассажир имеет право приобретать любые билеты по публичной оферте. Даже если целью перелета является коллекционирование проблем перевозчика и выкладывание их в СМИ, включая и-нет. Ни статус, ни источник финансирования (до момента пока источник не криминальный) на это не влияют.
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 21:30
GZara
Раньше было так зарубежное плечо - получение багажа таможня - сдача багажа - внутренний рейс .
Как сейчас с вводом терминала Б я не знаю .
ТЕ при этой схеме 20 мин превращаются в 40 ( до окончания регистрации)
Вы видимо очень редко летаете Аэрофлотом (да и вообще кем-то), так как уже много лет получать багаж не требуется, и зависит это не от ак (а от государства)
Есть - Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г.

Европа: Аликанте, Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Будапешт, Бухарест, Болонья, Брюссель, Валенсия, Варшава, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Ираклион, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лион, Лиссабон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рига, Рим, София, Стокгольм, Салоники, Сплит, Таллин, Тиват, Тенерифе, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Токио, Анталия, Гонконг, Тель-Авив.
Америка: Вашингтон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк.
Ближнее Зарубежье: Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Актобе, Бишкек, Ереван, Караганда, Костанай, Кызылорда, Минск, Шымкент [1].
Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту «Шереметьево» и пройти таможенный контроль.

Но в списке есть все города Европы, куда (и откуда) летает Аэрофлот. Так что при полете из Европы, получать багаж не требуется.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:32
Турки , эмираты , катары , этихады , синги , JAL , тайцы встречают у выхода в самолет в случае задержки далее по разному было , но либо фаст трэк либо на электромобиле с самолета на самолет

Многие американские и европейские , не встречают , а молча переписывают билет на следующий близжайший рейс + отель/талон на еду .
Но практика с аннуляцией во время транзита встретилась только в Аэрофлоте !
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:33
Cheetah
Вы видимо очень редко летаете Аэрофлотом (да и вообще кем-то), так как уже много лет получать багаж не требуется, и зависит это не от ак (а от государства)
Есть - Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г.

Европа: Аликанте, Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Будапешт, Бухарест, Болонья, Брюссель, Валенсия, Варшава, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Ираклион, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лион, Лиссабон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рига, Рим, София, Стокгольм, Салоники, Сплит, Таллин, Тиват, Тенерифе, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Токио, Анталия, Гонконг, Тель-Авив.
Америка: Вашингтон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк.
Ближнее Зарубежье: Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Актобе, Бишкек, Ереван, Караганда, Костанай, Кызылорда, Минск, Шымкент [1].
Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту «Шереметьево» и пройти таможенный контроль.

Но в списке есть все города Европы, куда (и откуда) летает Аэрофлот. Так что при полете из Европы, получать багаж не требуется.
С 14 года я не летаю аэрофлотом
А тк живу в Москве , то багаж транзитом давно не засылал по России . Исключение недавно летал Омск-Москва -Бкк но с ручной кладью
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 21:34
GZara
Это целиком моя вина ! И Авиакомпания мне ничего не должна !

Но если рейс из Брюсселя опоздает на 15 мин . Потом пока на перрон встанем , потом автобус , потом выгрузка из самолета и обзорная экскурсия по шереметьеву и 15 мин превратились в 55 например . Я это зафиксировал на тлф с видео и временем . Далее очередь на паспортный контроль минут на 40 и это я зафиксировал на тлф . А потом я жду еще багаж мин 20 к примеру . Так же зафиксировав на тлф а далее на зеленом коридоре меня досмотрели еще на полчаса ( там с тлф сложней) и вот я опаздал на рейс в питер в терминале Б ! Тут кто виноват ?
Я или АК ???
Вот, то есть иногда все же проблема может быть вашей, а не проблемой ак (хоть с этим согласились, уже хорошо),
Осталось теперь с Вами определится, когда это проблема ваша, а когда ак.
А если очередь на паспортный контроль не 40 минут, а 35? это еще проблема ак? а если 30? А 20?
Где та граница, когда проблема перестает быть проблемой ак и становится вашей проблемой?
Вот 3 часа на пересадку - тут вы согласились, что это Ваша проблема.
А если 2.5 часа?
А если два часа? (в этой теме был пример, что люди не успели за 2+ часа, и так же считают, что это проблема ак)

Да и автобуса у автора не было (ну по крайней мере он про него не пишет), то есть был телетрап.


ПС. На прошлой странице уже цифра автора разбирали, что они вообще никак не сходятся, и по его цифрам он должен был прейди на гейт, когда самолет уже 10 минут как летел в воздухе (а он говорит, что пришел на гейт за 20 минут до вылета и почти успел).
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 21:35
GZara
Турки , эмираты , катары , этихады , синги , JAL , тайцы встречают у выхода в самолет в случае задержки далее по разному было , но либо фаст трэк либо на электромобиле с самолета на самолет

Многие американские и европейские , не встречают , а молча переписывают билет на следующий близжайший рейс + отель/талон на еду .
Но практика с аннуляцией во время транзита встретилась только в Аэрофлоте !
А многие шлют лесом и ничего не переписывают :) представляете. и так бывает

https://forum (точка) awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=103445

Почитайте тему, там есть примеры, как добрые и пушистые европейские ак посылают покупать билеты за свой счет (при опоздание на пересадке)

Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 21:40
Кстати в той теме выложен официальный ответ АлИталии на проблему, аналогичную проблеме в данной теме (только на стыковку времени было еще меньше)

Позвольте прежде всего вырзаить искренние сожаления в связи с произошедшим.

Настоящим мы сообщаем, что

Минимальное время стыковки устанавливается аэоропртом, независимо от предпочтений перевозчиков, что подразумевает, что планировка аэропорта и режим работы государственных служб Италии позволяют вовремя осуществить транзитную пересадку и перегрузку багажа Пассажиров.

В аэропорте Рима Фьюмичино минимальное время стыковки для международных рейсов, рейсов Шенгенской зоны составляет 40 минут

TEMPO LIMITE DI ACCETTAZIONE :
NAZ. 35MIN. - INT. 40 MIN. - INC.60 MIN.
VOLI SCHENGEN 40 MIN.

В соответствии с данными Ваших билетов, стыковочное время составляло соответственно 1 час 5 минут 12 сентября.
Рейс AZ595 12 сентября 2010 года, по отчетам диспетчерских служб аэропорта, осуществил посадку в назначенное время.
Билеты были приобретены на сайте http://www.alitalia.com , что означает, что при покупке было отмечено поле «Я ознакомлен и согласен с правилами тарифа».
В соответствии с правилами тарифа, по которому были приобретены билеты, XSPEU9

FULL AND SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS
//THE TICKET OR ELECTRONIC TICKET IS NOT
VALID IF THE FIRST COUPON HAS NOT BEEN USED AND
WILL NOT BE HONOURED IF ALL THE COUPONS ARE
NOT USED IN THE SEQUENCE PROVIDED IN THE TICKET
OR ELECTRONIC TICKET///
CHANGES/CANCELLATIONS
AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
NOTE -
NO CHANGES AND NO REFUND PERMITTED

********
Полное и посегментное использование билета:
«Билет недействителен, в случае неиспользования первого сегмента, и не может быть действительным в случае неиспользования всех сегментов последовательно в соответствии с билетом»
Изменения и штрафы:
После начала путешествия
«Билет невозвратный.
Примечание -
Изменения и возвраты не допускаются»
********

На основании вышеизложенного, мы к сожалению, вынуждены констатировать, чо перевозчик добросовестно выполнил обязанности по перевозке, и к сожалению, загруженность аэропорта Рима, или иного другого аэропорта следования, не может быть признана уважительной причиной прерывания путешествия. В соответствии с правилами билета, все остальные сегменты были аннулированы.

К сожалению, мы не можем предоставить каких-либо возвратов и компенсаций билетов.

Спасибо
Latino
Старожил форума
15.01.2019 21:41
Victor N.
"Нет на прилёте никаких очередей уже давно на контролях"
***
Ну, раз на раз не приходится!
И не только в SVO.
Пару лет назад пришлось проходить и паспортный, и спец. контроль по прибытии в CDG из SEA.
Попытка напроситься "без очереди" была пресечена местными стражами: "типа, всем надо быстро..., не только тебе"
Далее автобус до терминала G..., и опять очередь, и опять попытки показать посадочный с временем вылета "через 25 минут" были пресечены словами "да фигня! самолет вас подождет!".
Результат: при наличии 1:40 на пересадку - опоздание.
Далее - очередь к стойке, новые талоны на след. рейс + 10 евро на перекус.

Ну а почему АФЛ + SVO ведут себя в аналогичных ситуациях как рекетиры, а?
-----------

Виктор, все бывает безусловно... не хочется составлять конкуренцию местному психоаналитику... в ситуации тс все «по Станиславскому»... мне так кажется, из опыта личного в т.ч





GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:42
Cheetah
Вот, то есть иногда все же проблема может быть вашей, а не проблемой ак (хоть с этим согласились, уже хорошо),
Осталось теперь с Вами определится, когда это проблема ваша, а когда ак.
А если очередь на паспортный контроль не 40 минут, а 35? это еще проблема ак? а если 30? А 20?
Где та граница, когда проблема перестает быть проблемой ак и становится вашей проблемой?
Вот 3 часа на пересадку - тут вы согласились, что это Ваша проблема.
А если 2.5 часа?
А если два часа? (в этой теме был пример, что люди не успели за 2+ часа, и так же считают, что это проблема ак)

Да и автобуса у автора не было (ну по крайней мере он про него не пишет), то есть был телетрап.


ПС. На прошлой странице уже цифра автора разбирали, что они вообще никак не сходятся, и по его цифрам он должен был прейди на гейт, когда самолет уже 10 минут как летел в воздухе (а он говорит, что пришел на гейт за 20 минут до вылета и почти успел).
Я видел цифры ! Но по прежнему считаю в случае задержки рейса сотрудники АК должны помогать пассажирам проходить по ускоренной схеме . По одной простой причине - аэрофлот в европе/азии борется за объем транзита , и большая часть пассажиров на международном сегменте это именно транзит.
kkk
Старожил форума
15.01.2019 21:43
Ну, вот неправда, что не встречают в SVO. Часто слышу и вижу как на получении багажа или в зоне транзита работники афл выкрикивают пассажиров- транзитников.
Допускаю, что бывают и накладки...
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:48
kkk
Ну, вот неправда, что не встречают в SVO. Часто слышу и вижу как на получении багажа или в зоне транзита работники афл выкрикивают пассажиров- транзитников.
Допускаю, что бывают и накладки...
Возможно это и так ! Я в 13 или 14 году ушел из ST в 1W , сейчас летаю из DME , изредка аэрофлотом .
Саша1234
Старожил форума
15.01.2019 21:49
Lama
Либеральным сказочникам привет! Прям желаю вам оказаться в ситуации, когда "приличная" компания начнет в сбойной ситуации с каждым клиентом индивидуально обсуждать...и чтоб этих клиентов было "дофига" и начали не с вас))). Такое впечатление, что все на своих местах достигли небывалых высот взаимодействия с клиентами, партнерами и вообще...))) и только АФЛ в отстающих!
И вам привет.
Бывал в ситуации (4 года назад) - куча народу со всей Европы прилетает в CDG на AirFrance-KLM, а потом, получив багаж, автобусами везется в Орли на рейсы до Карибских островов. Дороги и въезды-выезды перекрыты бузящими против Убера таксистами. Опозданий куча. Грузятся на эти направления 4-5 (а то и больше) Б777 и А330 в течении 2-3 часов (идея расписания - вылететь в 14-15, что бы вечером быть на месте). В Орли - дурдом. И ничего, кого-то подождали 20-30 мин (капитан так и объявил "ждем опоздавших"), кого то пересадили на след рейс (если были рейсы), вдоль очереди ходили представители и спрашивали у кого куда билеты и тащили на ускоренный проход и т.д.
Замечу, АФЛ не отстающий, хорошие самолеты и кабинный экипаж. Отстой - работающие в ШРМ наземные службы.
Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2019 21:50
Ребята, кто в адеквате.Вы что, не видите, что это буря в стакане воды, созданная в угоду определённому интересу определённой группы?
Latino
Старожил форума
15.01.2019 21:51
Petruha_89
В продолжение - нормальное явление задержать вылет на 20-30 минут чтобы забрать транзитных пассажиров. Если задержки больше - уже принималось во внимание количество транзитников, когда будет следующий рейс, наличие свободных мест, возможность отправить рейсами других АК и т.д. и т.п.
С таким отношением к транзитникам тяжело оказаться в первых строчках рейтинга пунктуальности.
К сожалению, в данном случае Аэрофлот пожинает плоды собственной щедрости... годами, в совсем не транзитных портах в том числе, ждали всякую ... в итоге многие считают за норму... а сколько раз это чмо обоих полов опоздав мин на 30 по синьке быковать начинало и до часа теряли пока снимут
GZara
Старожил форума
15.01.2019 21:53
А вам не кажется что тем сегодня много новых добавилось ?
1) ницца и аннуляция платинового статуса
2) групповой иск к аэрофлоту

Как по мне звенья одной цепи !
Саша1234
Старожил форума
15.01.2019 21:58
Владимир Волк
Ребята, кто в адеквате.Вы что, не видите, что это буря в стакане воды, созданная в угоду определённому интересу определённой группы?
В чем вы видите бурю:
Сняли гендира?
Акции упали в 2 раза?
Разорвали лизинговые договора?

Кстати, что за группа имеет интерес?
kkk
Старожил форума
15.01.2019 21:59
Тут вопрос обоюдоострый, как мне кажется. Стоять и ждать транзит - взбунтуется остальная часть пассажиров. Чо стоим- то еклмн!?!?)))
GZara
Старожил форума
15.01.2019 22:04
Народ обычно бунтовать начинает когда время вылета уже , а стюардессы начинают снимать особовыпивших товарищей с рейса и как назло с багажом )))
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 22:05
GZara
Я видел цифры ! Но по прежнему считаю в случае задержки рейса сотрудники АК должны помогать пассажирам проходить по ускоренной схеме . По одной простой причине - аэрофлот в европе/азии борется за объем транзита , и большая часть пассажиров на международном сегменте это именно транзит.
Ну даже в этой теме писали, что выкрикивают и ловят. Видимо Аэрофлот посчитал, что 1-20 на пересадку это нормально и смысла ускорять нет, человек за это время и сам успеет.
Когда видят, что времени мало и опоздание - то людей ловят и проводят (каждый раз вижу по прилету народ с табличками, который ловит транзитников)


ПС, И да, я считаю, что аэрофлот могу бы билет и поменять, время было пограничное и первый рейс реально опоздал, поэтому могли бесплатно пересадить
ПС2. Если конечно автор сразу не полез с претензиями и наездами, а нормально просил.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 22:07
Cheetah
Ну даже в этой теме писали, что выкрикивают и ловят. Видимо Аэрофлот посчитал, что 1-20 на пересадку это нормально и смысла ускорять нет, человек за это время и сам успеет.
Когда видят, что времени мало и опоздание - то людей ловят и проводят (каждый раз вижу по прилету народ с табличками, который ловит транзитников)


ПС, И да, я считаю, что аэрофлот могу бы билет и поменять, время было пограничное и первый рейс реально опоздал, поэтому могли бесплатно пересадить
ПС2. Если конечно автор сразу не полез с претензиями и наездами, а нормально просил.
Вот я пришел к вашему выводу так же ! Потому и на стороне пассажира !
Serge2k
Старожил форума
15.01.2019 22:08
Забавно читать посты некоторых граждан, уж не знаю аффилированных или сочувствующих АФЛ. Все они сводятся к переходу на личности и фразам "сам виноват". Им про объективное опоздание, они про абстрактное "пиво в кафе" (которого и близко не было) и опоздавших на 6-часовые пересадки "по синьке". Им про действительно хреновое обслуживание в АФЛ, с объективными фактами, а они про рейтинги, которые неизвестно кто и неизвестно как составлял.
И всё великолепно и красноречиво это характеризует отношение АФЛ к своим пассажирам! Они готовы вкладывать огромные деньги в рекламу (в том числе по телеку в новогоднюю ночь), но не готовы пересадить пассажира, опоздавшего по объективным причинам. В СМИ аэрофлотовские топы комментируют, что юристы будут всеми силами защищать "доброе имя Аэрофлота" в иске от пассажиров, а ведь доброе имя (которого у АФЛ уже давно нет) формируется не угрозами, а человеческим отношением, которого ни у советского ни у нынешнего АФЛ (имеющего к исходному опосредованное отношение) не было и нет!.. И пока авиакомпания не повернётся к пассажирам лицом, а не тем, чем сейчас, толку не будет. Да и "пятой точке" которой АФЛ повёрнут к пассажирам бесполезно что-то доказывать, другая у неё функция - и с ней она отлично справляется
Latino
Старожил форума
15.01.2019 22:13
GZara
Народ обычно бунтовать начинает когда время вылета уже , а стюардессы начинают снимать особовыпивших товарищей с рейса и как назло с багажом )))
Ни разу в подобной ситуации не слышал возражений... как раз наоборот, доводилось видеть, когда именно пассажиры добивались снятия быдла... нах никому блюющее быкующее животное в условиях ограниченного пространства не нужно...
GZara
Старожил форума
15.01.2019 22:18
Latino
Ни разу в подобной ситуации не слышал возражений... как раз наоборот, доводилось видеть, когда именно пассажиры добивались снятия быдла... нах никому блюющее быкующее животное в условиях ограниченного пространства не нужно...
Так то оно так ) но вот если у вас дальше билеты , и время стыка небольшое будете нервничать . В моем случае за 9 часов пилот нагнал задержку .
kkk
Старожил форума
15.01.2019 22:20
GZara
Так то оно так ) но вот если у вас дальше билеты , и время стыка небольшое будете нервничать . В моем случае за 9 часов пилот нагнал задержку .
Просто ветер был попутный))
GZara
Старожил форума
15.01.2019 22:25
kkk
Просто ветер был попутный))
Возможно и ветер )))

Ну а что никто не нашел в сети подробности по американскому иску ? Что там случилось?
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru