Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

GZara
Старожил форума
15.01.2019 01:28
Залетчик
С точки зрения ценности миль , это равносильно как кинуть на деньги !
----------
Тоже об этом подумал. Т.к. оскорбления и ненормативная лексика подпадают под статью админ. кодекса, т.е. закона, то это выглядит как то, что АК самовольно самоуправством наказывает виновного собственными мерами финансового воздействия. Здесь надо разбираться опытным юристам.
Сложно у муторно , я думаю в программе есть упоминание .

Но т.к. я своим кошельком плачу за билеты , то знаю , что такое налетать платину/золото нацпера , то однозначно скажу , я изначально в бюджете своих полетов закладываю мили ! И если юридическим методом невозможно , что либо доказать , то для меня эта АК умерла бы навсегда . Даже если бы аннулировали статус у знакомых .
А вообще ущербность АФЛ бонуса как и S7 в том , что партнеры по альянсу рассматривают наши АК , как младших партнеров ))) . Я посмотрел бы как АФЛ лишил статуса за критики и оскорбления , если была платина дельты / или КЛМ Аир-Фрэнс .
GZara
Старожил форума
15.01.2019 01:37
GZara
Сложно у муторно , я думаю в программе есть упоминание .

Но т.к. я своим кошельком плачу за билеты , то знаю , что такое налетать платину/золото нацпера , то однозначно скажу , я изначально в бюджете своих полетов закладываю мили ! И если юридическим методом невозможно , что либо доказать , то для меня эта АК умерла бы навсегда . Даже если бы аннулировали статус у знакомых .
А вообще ущербность АФЛ бонуса как и S7 в том , что партнеры по альянсу рассматривают наши АК , как младших партнеров ))) . Я посмотрел бы как АФЛ лишил статуса за критики и оскорбления , если была платина дельты / или КЛМ Аир-Фрэнс .
Да и формально - мат и оскорбления блогера , очень даже понятны))) находясь в ЕС , с какой стати он должен был возвращаться в Москву , что бы попасть в Ниццу .
Вот пример как решают Катары проблемы - поломка самолета в БКК при вылете в Доху , 5-6 ожидание , потом выписывается билет на Тайэрвейс в бизнес , до белина , и эконом Берлин-Москва , плюс ваучер на перелет в экономе в течении года москва-юва .
Смысл в том , что нормальные АК если обделались решают проблемы так , что бы пакс был доволен . А вот аэрофлот решает так , что бы было выгодно ему .
Что мешало , отправить в Ниццу на такси , рейсами других АК , поездом , или решить так , что бы пакс остался очень доволен .
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 10:30
GZara
Да и формально - мат и оскорбления блогера , очень даже понятны))) находясь в ЕС , с какой стати он должен был возвращаться в Москву , что бы попасть в Ниццу .
Вот пример как решают Катары проблемы - поломка самолета в БКК при вылете в Доху , 5-6 ожидание , потом выписывается билет на Тайэрвейс в бизнес , до белина , и эконом Берлин-Москва , плюс ваучер на перелет в экономе в течении года москва-юва .
Смысл в том , что нормальные АК если обделались решают проблемы так , что бы пакс был доволен . А вот аэрофлот решает так , что бы было выгодно ему .
Что мешало , отправить в Ниццу на такси , рейсами других АК , поездом , или решить так , что бы пакс остался очень доволен .
Вот не защищая аэрофлот. Интересно, а какое решение было?

1) Самолет сел в Вене в 22-10 вечера.
2) Ночных рейсов из Вены нет. Аэропорт вены закрыт на ночь до 05-00 утра. То есть отправить ночью в Ниццу просто физически нечем. Только утром можно отправлять чем-то (и то хз где еще найти 150 мест на чужих рейсах). Первый прямой рейс Вена-Ницца в 12-35 только с прилетом в Ниццу в 14-20, раньше 12-45 можно отправить с пересадками. Но в любом случае пассажир был в Ницце в 12-00 утра где-то, при любом варианте решения Аэрофлота.
3) Аэрофлот предложил ночью улететь обратно в Москву и утром прямым рейсов в Ниццу, то есть в варианте Аэрофлота в Ницце пассажир был бы уже 12-00 (с вылетом из Москвы в 9-45)

Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2019 11:10
Радио Свобода (RFE/RL): "Аэрофлот" лишил ещё одного клиента привилегий за критику в соцсетях.
https://www.svoboda.org/a/2971 ...
Всё очень просто.Люди, не будьте баранами и играйте в свои игры.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:24
А мне вот другое интересно , а как собственно АФЛ мог отправить их ночью в Москву , если аэропорт закрыт до 5 утра ???
С 22-10 до 5 утра , что пассажирам было предложенно ? Стаканчик воды и бутерброд ? Это как то не освещается)))
Я вот из имеющейся информации , на месте блогера бы ругался матом . Не в соцсетях конечно , но был бы сильно недоволен . В общем ночь без сна в закрытом аэропорту Вена то еще развлечение , да и аэропорт там ни разу не в городе если память не изменяет .
kwahamot
Старожил форума
15.01.2019 11:26
2) Но в любом случае пассажир был в Ницце в 12-00 утра где-то.
3) то есть в варианте Аэрофлота в Ницце пассажир был бы уже 12-00


Как же в Москве с логикой плохо...
Брежнев пришел вторым, а Рейган предпоследним.
Зачем пассажиру болтаться всю ночь в воздухе, если он всё равно прилетит в 12-00? Посещение бардака в Шарике с тройным раздеванием бесценно?
Может у пассажира спросить, или Платонам от Аэрофлота виднее. Может быть он выберет гостиницу в Вене и прямой рейс, хоть и прилетит 14-20, это его время, и его поездка, и это он платит за этот бред.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:27
Только имея билет в бизнес - немного скрашивает ситуацию ! Так резервный прислали А330 и там кресла плоские ( и то не на всех бортах) - можно поспать !
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:30
kwahamot
2) Но в любом случае пассажир был в Ницце в 12-00 утра где-то.
3) то есть в варианте Аэрофлота в Ницце пассажир был бы уже 12-00


Как же в Москве с логикой плохо...
Брежнев пришел вторым, а Рейган предпоследним.
Зачем пассажиру болтаться всю ночь в воздухе, если он всё равно прилетит в 12-00? Посещение бардака в Шарике с тройным раздеванием бесценно?
Может у пассажира спросить, или Платонам от Аэрофлота виднее. Может быть он выберет гостиницу в Вене и прямой рейс, хоть и прилетит 14-20, это его время, и его поездка, и это он платит за этот бред.
Так дешевле АК было ))) 150 паксов это минимум 75 номеров в отеле ( а то и больше ) транспорт , издержки .
Удобство пассажира мне кажется не рассматривалось . 3 перелета без нормального сна - это издевательство , потом следующий день ( а может и 2 потеряны)
Serge2k
Старожил форума
15.01.2019 11:32
Надеюсь, очередной "лишенец" не станет фигурально ползать перед Савельевым на коленях, как это в свое время делал Алешковский, публично умоляя АФЛ вернуть ему статус и даже мягко предупреждая, что если нет, то будет отстаивать это право в суде (занятие ещё более бесполезное)...

Вообще, конечно странно выглядит, когда пассажир, критикующий г..компанию за быдлоотношение, потом просит оставить ему элитный статус, то есть намерен и дальше пользоваться услугами именно этого перевозчика. Причём достаточно интенсивно, чтобы не потерять этот самый статус... Что это - мазохизм или стокгольмский синдром?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:39
Serge2k
Надеюсь, очередной "лишенец" не станет фигурально ползать перед Савельевым на коленях, как это в свое время делал Алешковский, публично умоляя АФЛ вернуть ему статус и даже мягко предупреждая, что если нет, то будет отстаивать это право в суде (занятие ещё более бесполезное)...

Вообще, конечно странно выглядит, когда пассажир, критикующий г..компанию за быдлоотношение, потом просит оставить ему элитный статус, то есть намерен и дальше пользоваться услугами именно этого перевозчика. Причём достаточно интенсивно, чтобы не потерять этот самый статус... Что это - мазохизм или стокгольмский синдром?
Сложно сказать !!!
Я лично воспользовался окном в BAEC и за свою голду аэрофлота получил сразу эквивалент Бритишей . И переход от ST в 1W перешел безболезненно .
Но летая за свои кровные ( не деньги работодателя) я рад что отказался от Аэрофлота и его бонусной программы .
Ничто не мешает людям которых лишили статуса , поступить так же , сменить альянс .
kwahamot
Старожил форума
15.01.2019 11:39
Serge2k
Надеюсь, очередной "лишенец" не станет фигурально ползать перед Савельевым на коленях, как это в свое время делал Алешковский, публично умоляя АФЛ вернуть ему статус и даже мягко предупреждая, что если нет, то будет отстаивать это право в суде (занятие ещё более бесполезное)...

Вообще, конечно странно выглядит, когда пассажир, критикующий г..компанию за быдлоотношение, потом просит оставить ему элитный статус, то есть намерен и дальше пользоваться услугами именно этого перевозчика. Причём достаточно интенсивно, чтобы не потерять этот самый статус... Что это - мазохизм или стокгольмский синдром?
монополия.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:45
Монополия на что ?
Serge2k
Старожил форума
15.01.2019 11:48
kwahamot
монополия.
Монополия мнимая, по большинству направлений есть куда более достойные альтернативы. Нужно лишь внимательно изучить имеющиеся возможности. Прямых рейсов, конечно, может и не быть. Но часто с пересадкой в комфортных международных хабах бывает гораздо удобнее, - а если ещё в наличии элитный статус, то безусловно лучше (пример GZara со "статус-матчем" один из самых лучших вариантов, но при активном трафике можно и "с нуля" налетать gold в течение года, а до этого "перебиваться" картами Priority Pass или Lounge Ley)
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 11:51
kwahamot
2) Но в любом случае пассажир был в Ницце в 12-00 утра где-то.
3) то есть в варианте Аэрофлота в Ницце пассажир был бы уже 12-00


Как же в Москве с логикой плохо...
Брежнев пришел вторым, а Рейган предпоследним.
Зачем пассажиру болтаться всю ночь в воздухе, если он всё равно прилетит в 12-00? Посещение бардака в Шарике с тройным раздеванием бесценно?
Может у пассажира спросить, или Платонам от Аэрофлота виднее. Может быть он выберет гостиницу в Вене и прямой рейс, хоть и прилетит 14-20, это его время, и его поездка, и это он платит за этот бред.
Ну а какие варианты еще?
Прилетели в 22-10 в Вену. Пока выгрузили, пока граница, пока все оформили, пока ночью отель нашли бы и туда всех отвезли (и врятли в одном отеле есть 150 свободных мест, это надо 3-4-5 разных отелей и по всем отелям народ развозить)
А в 05-00 надо быть уже в Аэропорту, чтобы в 07-00 вылететь в Ниццу с пересадкой, чтобы в 12-00 быть в Ницце.

то есть в итоге все равно не поспал нефига и так же два перелета с пересадкой и Ницце в 12-00.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:51
Если уже называть вещи своими именами , у аэрофлота хорошая сетка , и парк самолетов . На этом плюсы кончаются .
В этом топики рассматривали транзит - вывод неодназначный , и в случае форс-мажора тебя пошлют .

Далее программа лояльности . У аэрофлота она и в России не самая лучшая если что .
Могу аргументированно расписать , чем бонус хуже приорити .
Но тут важно понимать , что к примеру апгрейд эконом - бизнес по статусу на 320 это одно , а на 330 или 777 это другое ! В одном случае мы получаем кресло покомфортней и напитки с питанием а в другом неплохую кровать на длинном перелете .
GZara
Старожил форума
15.01.2019 11:57
Я просто живу в Москве и перелеты в основном ЮВА и Америка . А так же Россия до Новосибирска .
А вот если бы была нужда часто летать во Владивосток/Хабаровск/Южно-Сахалинск . То тут АФЛ со своими 330/777 вне конкуренции .

Все зависит от направлений нужных пассажиру !
А вот прямой рейс для меня часто минус , не люблю 9-13 часов лететь. Мне удобней со стыковкой , и часто это дешевле и для здоровья полезней .
kwahamot
Старожил форума
15.01.2019 12:32
Cheetah
Ну а какие варианты еще?
Прилетели в 22-10 в Вену. Пока выгрузили, пока граница, пока все оформили, пока ночью отель нашли бы и туда всех отвезли (и врятли в одном отеле есть 150 свободных мест, это надо 3-4-5 разных отелей и по всем отелям народ развозить)
А в 05-00 надо быть уже в Аэропорту, чтобы в 07-00 вылететь в Ниццу с пересадкой, чтобы в 12-00 быть в Ницце.

то есть в итоге все равно не поспал нефига и так же два перелета с пересадкой и Ницце в 12-00.
Вы это с пассажирами обсудите, и дайте им решить, причем каждому отдельно, и тогда получите позитив в карму. А так сэкономили три копейки, и получили брешь в репутации, которую пытаетесь Киселевщиной затыкать. Киселевщина уже давно обратный эффект имеет... Типичная позиция монополиста.
Lama
Старожил форума
15.01.2019 12:42
kwahamot
Вы это с пассажирами обсудите, и дайте им решить, причем каждому отдельно, и тогда получите позитив в карму. А так сэкономили три копейки, и получили брешь в репутации, которую пытаетесь Киселевщиной затыкать. Киселевщина уже давно обратный эффект имеет... Типичная позиция монополиста.
Либеральным сказочникам привет! Прям желаю вам оказаться в ситуации, когда "приличная" компания начнет в сбойной ситуации с каждым клиентом индивидуально обсуждать...и чтоб этих клиентов было "дофига" и начали не с вас))). Такое впечатление, что все на своих местах достигли небывалых высот взаимодействия с клиентами, партнерами и вообще...))) и только АФЛ в отстающих!
GZara
Старожил форума
15.01.2019 12:45
Идеальный вариант - сон в отеле , завтрак , прогулка по Вене и после обеда прямой до Ниццы .
Вариант средне приемлемый , поезд/автобус до ниццы . С компенсацией за неудобства .

Вот почему в АФЛ не хотят понять выбирая вечерний рейс , я рассчитываю на ночной сон !

И еще не освещено - как решили всю ситуацию , сколько пассажиры проторчали в Вене , какой сервис им был предложен , были ли предложены компенсации за неудобство - например 20-25 тысяч миль как вариант .
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 12:45
kwahamot
Вы это с пассажирами обсудите, и дайте им решить, причем каждому отдельно, и тогда получите позитив в карму. А так сэкономили три копейки, и получили брешь в репутации, которую пытаетесь Киселевщиной затыкать. Киселевщина уже давно обратный эффект имеет... Типичная позиция монополиста.
А как вы это представляете? 150 человек, в 12-ть ночи. По каждому индивидуальное решение (ну значить минут 10 с ним посидеть, обсудить какие есть варианты, выбрать нужный вариант, потом забронировать нужную ему гостиницу, вызвать к ней трансфер, потом забронировать билеты на новый рейс утром итд), Это 5-6 человек в час можно обслужить.
Ну как раз до вечера следующего дня решать и выйдет.
Вена не базовый аэропорт Аэрофлота, там 2-3 представителя, если их всех бросить на индивидуальные решения, решать они это будут до вечера.
Это при том что им еще надо параллельно этот борт в Москву отправить (то есть заниматься регистрацией людей на этот борт и оформлением бумажек, чтобы его отправить в Москву обратно ночью).

И что делать, если все хотят прямым рейсом Вена-Ницца в 12-25 улететь? А там всего пару мест свободных?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 12:47
Lama
Либеральным сказочникам привет! Прям желаю вам оказаться в ситуации, когда "приличная" компания начнет в сбойной ситуации с каждым клиентом индивидуально обсуждать...и чтоб этих клиентов было "дофига" и начали не с вас))). Такое впечатление, что все на своих местах достигли небывалых высот взаимодействия с клиентами, партнерами и вообще...))) и только АФЛ в отстающих!
А расскажите мне , почему Катары решают свои косяки с каждым пассажиром индивидуально ? С предложением нескольких вариантов , поправкой на визовый вопрос и тд .
И да выписав новый билет , на 2 часа отправили в отель внутри аэропорта , поесть отдохнуть и принять душ .
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 12:49
GZara
Идеальный вариант - сон в отеле , завтрак , прогулка по Вене и после обеда прямой до Ниццы .
Вариант средне приемлемый , поезд/автобус до ниццы . С компенсацией за неудобства .

Вот почему в АФЛ не хотят понять выбирая вечерний рейс , я рассчитываю на ночной сон !

И еще не освещено - как решили всю ситуацию , сколько пассажиры проторчали в Вене , какой сервис им был предложен , были ли предложены компенсации за неудобство - например 20-25 тысяч миль как вариант .
Там расстояние 1000+км, какой нафиг автобус, он сутки ехать будет (поезд идет 16+ часов).
И поездов там не так чтобы много, прямой так вроде вообще всего один, да еще и не каждый день (и идет только вечером)
kwahamot
Старожил форума
15.01.2019 12:57
Lama
Либеральным сказочникам привет! Прям желаю вам оказаться в ситуации, когда "приличная" компания начнет в сбойной ситуации с каждым клиентом индивидуально обсуждать...и чтоб этих клиентов было "дофига" и начали не с вас))). Такое впечатление, что все на своих местах достигли небывалых высот взаимодействия с клиентами, партнерами и вообще...))) и только АФЛ в отстающих!
Начните летать приличными компаниями и увидите как они работают в сбойных ситуациях. Не надо, кстати ни с кого начинать. Информация выдается сразу всем, бродкастом так сказать, проговариваются варианты, ответы на вопросы, потом, когда они определятся с решением, и сами рассортируются, с каждой группой отдельно работают. Ну, будет, условно три группы - одна в Москву летит, одна ночует и летит на перекладных с утра, и ещё одна ночует и летит прямым рейсом днём. Плюс, пара человек решат в Вене остаться. Не бином Ньютона, но надо в пассажирах людей увидеть.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 12:57
Ну а по факту то что получилось?

АФЛ решил так , как ему дешевле правильно ?

Если аэропорт ночью закрыт то во чколько их вывезли в шереметьево и во сколько их отправили в Ниццу ?

Давайте найдем инфу по этому случаю ) со временем , описанием что было предложенно пассажирам и тд .

Вот про катары я расскажу - вылет 3-05 из бкк в доху , двигатель ..... высадка из планера . До 6 утра хаос . Но это на мой взгляд а на самом деле в накопителе тут же была вода и пледы и уже с каждым решалось кому чего куда и во сколько . Новые билеты я получил в 7 утра , в 7-30 принимал душ , а в 11 сидел в бизнесе тай эйр , в 11-30 я уже спал после взлета , и практически до начала снижения .
Cheetah
Старожил форума
15.01.2019 12:58
GZara
А расскажите мне , почему Катары решают свои косяки с каждым пассажиром индивидуально ? С предложением нескольких вариантов , поправкой на визовый вопрос и тд .
И да выписав новый билет , на 2 часа отправили в отель внутри аэропорта , поесть отдохнуть и принять душ .
1) Так как у катаров не было простого и быстрого решения. У Аэрофлота было простое и быстрое решение.
2) Катары точно так же посылают нафиг и часто ничего не предлагают.
http://prosto-poputchik.ru/rev ...
И таких примеров в интернете десятки (ну примерно как и про аэрофлот)

GZara
Старожил форума
15.01.2019 13:03
Те вы считаете у Аэрофлота простое и быстрое решение ?
Еще раз давайте найдем во сколько забрали из Вены , во сколько доставили в Ниццу ?

Самый главный вопрос - почему я не должен спать ночь ??? Например после рабочего дня я полетел вечерним рейсом к семье , мне что улыбается своим здоровьем компенсировать издержки аэрофлота ?
GZara
Старожил форума
15.01.2019 13:19
И раз уже про катаров мы имеем 2 отзыва положительный и негативный , то нетрудно будет найти хотя бы один отзыв как Аэрофлот решил проблему красиво ?
Lloyd777
Старожил форума
15.01.2019 13:58
Lama
Либеральным сказочникам привет! Прям желаю вам оказаться в ситуации, когда "приличная" компания начнет в сбойной ситуации с каждым клиентом индивидуально обсуждать...и чтоб этих клиентов было "дофига" и начали не с вас))). Такое впечатление, что все на своих местах достигли небывалых высот взаимодействия с клиентами, партнерами и вообще...))) и только АФЛ в отстающих!
Как-то раз из-за снегопада LH в IAD отменила рейс в FRA. У каждого пассажира (B748) было выяснено, как он хочет добраться до конечного пункта, сможет ли он дождаться в Marriot вылета на следующий день или готов лететь другими компаниями. Так что консервативным историкам следует лучше знать тему.
Szem
Старожил форума
15.01.2019 14:15
А что, как всегда никто не виноват кроме Трампа ? А где риск менеджмент у Мантурова и Слюсаря? Им это неведомо ? Устали руководить неруководимой отраслью ?
Учлёт
Старожил форума
15.01.2019 14:15
drTr0jan
2 Учлёт
ППС для АФЛ - в порядке вещей.
Летом 2017ого года из Ха в Москву опоздало (более чем на 15 минут) 32% рейсов, специально считал.
"Нельзя просто так взять и улететь из Иркутска. Рейс Аэрофлота перенесли на сутки - самолет сломался. В толпе пассажиров раздавался ропот и легкие бранно-матерные выражения" https://www.facebook.com/photo ...
Терпеливый в Сибири народ. А тут из-за одного опоздавшего транзитника пошла шестая страница ломания копий :)
GZara
Старожил форума
15.01.2019 14:28
Транзитников я думаю гораздно больше )))) Просто один написал тут !
А еще мы выяснили как аэрофлот платину обнуляет ))) как катает по ночам из вены в ниццу через шереметьево )))
А если отдельный топик создать - Пассажиры об Аэрофлоте , то отличная реклама наверно будет нацперу :)
ЛЛК
Старожил форума
15.01.2019 15:06
В суд, все в суд!! https://meduza.io/news/2019/01 ...
GZara
Старожил форума
15.01.2019 15:13
ЛЛК
В суд, все в суд!! https://meduza.io/news/2019/01 ...
Источник конечно тухловатый ) а так забавно )
ЛЛК
Старожил форума
15.01.2019 15:34
GZara
Источник конечно тухловатый ) а так забавно )
Этот подойдёт? http://www.rapsinews.ru/intern ...
GZara
Старожил форума
15.01.2019 16:02
Если честно , я в целом буду удолетворен , если аэрофлот проиграет в суде иск ! Не потому что я вредный , или не люблю аэрофлот . А потому что , имеется проблемы , с транзитом DEF-B и обратно , и решаются они не в пользу пассажиров , в случае проблем . Но вот групповые иски в США ..... они решаются обычно мировым соглашением ! Тихо мирно заплатили и получили заверения о нераспространении !
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.01.2019 16:50
Странно только, что соответчик Финнэйр.
nafa
Старожил форума
15.01.2019 17:48
2 Dynamo-MOW

> Странно только, что соответчик Финнэйр.

В версии которая на РБК https://www.rbc.ru/society/15/ ... написано что был совместный рейс с Финэйром. Но Аэрофлот в России все знают поэтому журлалисты про него и пишут. Статья о том что пассажиры подали в американский суд на Финейр вряд ли привлекла бы внимание. По факту там вообще может оказаться что основная часть пассажиров с Финейра была а не Аэрофлота.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.01.2019 18:00
Совместный рейс с Финнэйр это Москва-Хельсинки.
Муть какая-то
Немецкий Русский
Старожил форума
15.01.2019 18:07
А я считаю лишение статуса незаконным.
Статус может иметь денежный эквивалент, он заработан пассажиром и принадлежит только ему. Человек известное количество раз избрал авиакомпанию, в том числе в связи с накоплением статуса, следовательно статус не есть подарок, а есть условие договора, одностороннее расторжение которого не может иметь силы, а значит может рассматриваться судом. Это всё равно, как если бы человек оскорбил своего работодателя, а тот, вместо того, чтобы обратиться в суд, лишил человека зарплаты.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 18:14

7.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев: нарушение Участником правил авиационной безопасности; нарушение Участником правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот»; невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки; нарушение Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», включая п. 7.4 Правил; размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.
sensor
Старожил форума
15.01.2019 18:20
тут всё просто- если ты рядовой пассажир- можешь крыть нацпера матом, а если привилегированный- теряешь это право)...
Алексей Б_
Старожил форума
15.01.2019 18:29
Просто дело в том, что мы не китайцы. "Аэрофлот признан в Китае лучшей авиакомпанией для транзита в Европу."
GZara
Старожил форума
15.01.2019 18:31
Тут все гораздно проще - выбирай Flying Blue или Delta Miles , и можешь высказываться о работе АФЛ и его работниках все , что тебе угодно и любым языком , хоть матерным хоть частушками :) А если юр отделу АФЛ или руководителям что либо не нравится , они могут обратиться в суд !
Serge2k
Старожил форума
15.01.2019 18:35
Немецкий Русский
А я считаю лишение статуса незаконным.
Статус может иметь денежный эквивалент, он заработан пассажиром и принадлежит только ему. Человек известное количество раз избрал авиакомпанию, в том числе в связи с накоплением статуса, следовательно статус не есть подарок, а есть условие договора, одностороннее расторжение которого не может иметь силы, а значит может рассматриваться судом. Это всё равно, как если бы человек оскорбил своего работодателя, а тот, вместо того, чтобы обратиться в суд, лишил человека зарплаты.
Несмотря на то, что корпоративная политика АФЛ предусматривает отношение к пассажиру как к расходному материалу и некоторые (не все!!) сотрудники этой конторы с радостью самоутверждаются везде где могут, лишать "статусов" с юридической точки зрения они имеют полное право. Все эти нюансы прописаны в условиях "АФЛ-бонуса", с которыми соглашается пассажир, вступая в неё. Согласно им, мили не имеют денежного эквивалента, а всякие бонусы предоставляются авиакомпанией "по своей милости". Более того, и пункт насчёт исключения из программы "обесчестивших" серпасто-молоткастый они предусмотрительно ввели пару лет назад.
Ваша аналогия с зарплатой не совсем верна. Точнее, эта история выглядела бы так - начальник, помимо копеечной зарплаты, выдаёт сотрудникам премию в конвертах (мили), приглашает на корпоративные праздники в рестораны (бизнес-залы) и иногда отправляет в приятные командировки за счёт предприятия (апгрейды). Но при этом мерзко относится к персоналу, самоутверждается и так далее. После того же, как кто-то из сотрудников публично ему высказал, всё, что про него думает, прекратились конверты, приглашения на вечеринки и командировки. Но осталась возможность работать за официальную зарплату на уровне МРОТ (летать-то АФЛ "провинившимся" на его взгляд не запрещает - в экономе, - как бы показывая, что бывает ЕЩЁ ХУЖЕ).

P.S. Кстати, такой же фокус они придумали, когда запустили "Победу" с её идио... специфическими правилами рассадки пассажиров, перевозки багажа и прочим. Основная задача - оттенять АФЛ, показывая, что это ещё не дно. Впрочем, про "Беду" не сейчас (сорри за оффтоп)
Serge2k
Старожил форума
15.01.2019 18:39
* "в экономе" - имел в виду без статуса, можно и в бизнесе. То есть от денег он не отказывается, если их ему принесут за билет, а вот делать таким пассажирам "приятно" уже не будет, сколько бы они ему не платили
Serge2k
Старожил форума
15.01.2019 18:44
GZara
Тут все гораздно проще - выбирай Flying Blue или Delta Miles , и можешь высказываться о работе АФЛ и его работниках все , что тебе угодно и любым языком , хоть матерным хоть частушками :) А если юр отделу АФЛ или руководителям что либо не нравится , они могут обратиться в суд !
Про бонусные программы SkyTeam верно подмечено. Но это уже больше похоже на "троллинг" со стороны пассажира. Если перевозчик действительно доставляет неприятности, зачем им пользоваться, даже имея "неубиваемый" элитный статус???
GZara
Старожил форума
15.01.2019 18:53
Да просто на протяжении 18 лет я беру за свой счет ( ну или своей компании) . Я просчитываю всё! И мили и стоимость билетов . Так вот за последнее время АФЛ сильно ухудшил правила и стоимость сборов за мили . Тогда посчитал проще в дельту уйти но остаться в ST . А потом посчитал , поизучал 1W и ушел к Бритишам .
Так вот сейчас со своим статусом редко летаю в экономе S7 , практически всегда апгрейд . А уж как мили тратить в 1W это просто сказка . Если еще Эмирейтс в альянс войдет ))) мечты мечты
GZara
Старожил форума
15.01.2019 18:56
И никогда с авиакомпаниями в 1W , я не имел тех проблем , которые имеют пассажиры аэрофлота . Проблемы у всех возникают , но их всегда решают , и решают так , что слова плохого сказать не могу !
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2019 19:07
ЛЛК
Этот подойдёт? http://www.rapsinews.ru/intern ...
"прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 минут до его отправления" - приблизительно может быть и 18 минут, и 22 минуты. Только в первом случае пассажиры опоздали.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 19:15
А как быть с мировой практикой ? Стыковка , рейс задерживается, большие аэропорты . Ведь описывали же не один раз , задержка рейса 10-15 мин ( сама посадка ) , потом пока трап автобус еще много и по разному ( если рукав то быстро ) а дальше до тебя никому нет дела . А вот в других аэропортах тебя встречают у выхода из самолета и помогают ускоренно пройти все формальности . Почему АФЛ в SVO не организует нормальную помощь по транзиту? Что мешает ?
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru