Да и формально - мат и оскорбления блогера , очень даже понятны))) находясь в ЕС , с какой стати он должен был возвращаться в Москву , что бы попасть в Ниццу .
Вот пример как решают Катары проблемы - поломка самолета в БКК при вылете в Доху , 5-6 ожидание , потом выписывается билет на Тайэрвейс в бизнес , до белина , и эконом Берлин-Москва , плюс ваучер на перелет в экономе в течении года москва-юва .
Смысл в том , что нормальные АК если обделались решают проблемы так , что бы пакс был доволен . А вот аэрофлот решает так , что бы было выгодно ему .
Что мешало , отправить в Ниццу на такси , рейсами других АК , поездом , или решить так , что бы пакс остался очень доволен .
----------
Тоже об этом подумал. Т.к. оскорбления и ненормативная лексика подпадают под статью админ. кодекса, т.е. закона, то это выглядит как то, что АК самовольно самоуправством наказывает виновного собственными мерами финансового воздействия. Здесь надо разбираться опытным юристам.
Но т.к. я своим кошельком плачу за билеты , то знаю , что такое налетать платину/золото нацпера , то однозначно скажу , я изначально в бюджете своих полетов закладываю мили ! И если юридическим методом невозможно , что либо доказать , то для меня эта АК умерла бы навсегда . Даже если бы аннулировали статус у знакомых .
А вообще ущербность АФЛ бонуса как и S7 в том , что партнеры по альянсу рассматривают наши АК , как младших партнеров ))) . Я посмотрел бы как АФЛ лишил статуса за критики и оскорбления , если была платина дельты / или КЛМ Аир-Фрэнс .