Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

горын
Старожил форума
13.01.2019 16:17
2 Залётчик
были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.

Ежесуточно тысячи пассажиров проходят этот маршрут. Сотни имеют короткую стыковку и успевают. Единицы нет.
В чём вина компании?
ТС пишет что был на пустом гейте ровно за 20 минут. Это неправда.
За 20 минут НАЧИНАЕТСЯ отправление рейса - звонки/уточнение, подтверждение данных/ документы (если надо)/ трап.
А вот за 16-15 минут можно и пустой гейт застать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2019 16:21
FlightObserver
Вы ошибаетесь. Время пересадки устанавливает авиакомпания, она несёт ответственность за пересадку и своевременную доставку пассажира до места назначения, в том числе и материальную. Это часть договора о перевозке. С аэропортом пассажир не имеет коммерческих отношений. За все что происходит в аэропорту отвечает компания
Когда-нибудь слышали о Schedule Reference Service (SRS) IATA? Посмотрит, что это за зверь и чем
занимается, тогда может быть, не будете писать-Время пересадки устанавливает авиакомпания.
горын
Старожил форума
13.01.2019 16:24
2ДАК дб АВ

Впустую диспутируете. На момент перемещения ТС задействованы 2 поезда.
Перерыв в работе одного с 0:30/1:00 до 5:00.
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 16:26
горын
2 Залётчик
были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.

Ежесуточно тысячи пассажиров проходят этот маршрут. Сотни имеют короткую стыковку и успевают. Единицы нет.
В чём вина компании?
ТС пишет что был на пустом гейте ровно за 20 минут. Это неправда.
За 20 минут НАЧИНАЕТСЯ отправление рейса - звонки/уточнение, подтверждение данных/ документы (если надо)/ трап.
А вот за 16-15 минут можно и пустой гейт застать.
В чём вина авиакомпании?..
1) Не обеспечен быстрый трансфер пассажиров с короткими стыковками (не встретили у гейта, не провели в обход всех очередей по Fast Track на паспортный контроль, таможню, досмотр и т.д.).
2) Если п.1 кажется для АФЛ нерациональным, затратным или ещё каким-нибудь, почему не предусмотреть в технологии работы возможность бесплатной пересадки на следующий рейс для пассажиров, которым авиакомпания не обеспечила Fat Track при времени стыковки близком к минимально допустимому?
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 16:26
горын
2 Залётчик
были ли для тестирования выбраны независимые семья с 2-3 детьми и старушка с палочкой, первый раз побывавшие в SVO? Был ли выбран самый крутой час пик с самыми длинными стандартными очередями к погранцам и обычной задержкой выдачи багажа? И т.д.

Ежесуточно тысячи пассажиров проходят этот маршрут. Сотни имеют короткую стыковку и успевают. Единицы нет.
В чём вина компании?
ТС пишет что был на пустом гейте ровно за 20 минут. Это неправда.
За 20 минут НАЧИНАЕТСЯ отправление рейса - звонки/уточнение, подтверждение данных/ документы (если надо)/ трап.
А вот за 16-15 минут можно и пустой гейт застать.
не надо говорить того что не знаете
вас там на гейте не было
горын
Старожил форума
13.01.2019 16:44
2FlightObserver

не надо говорить того что не знаете
вас там на гейте не было

Даже не знаю что и сказать....
Поверьте - я знаю.
За сутки АФЛ отправляет практически 400 рейсов.
Думаете данный несоответствовал стандартной процедуре?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2019 17:20
Минимальное время стыковки – это минимальное время, которое необходимо пассажиру, чтобы сделать
пересадку, а также переместить багаж с одного рейса на другой. Разрабатывает его аэропорт и авиакомпании и
все данные сообщают в Schedule Reference Service (SRS) IATA (справочная расписаний).

За счет соглашений между авиакомпаниями или
между авиакомпанией и аэропортом, перевозчик может установить собственное минимальное время
стыковки, которое короче того, что предлагает аэропорт.

Если авиакомпания продала вам билет с пересадкой в 20-30 минут, значит она и службы
аэропорта все много раз просчитали и в нормальных условиях (без задержек) вы успеете сделать пересадку.

xplane
Старожил форума
13.01.2019 18:32
Rytal
Называть своих коллег холопами...


Я вам просто на помню, что у ваших коллег, которые стоят на гейте, есть тоже дети, которые любят кушать и желательно вкусно. И еще у них не такие большие зарплаты, чтобы оставаться без премий, и не настолько редко-востребованная специальность чтобы не бояться быть уволенным.

вы кстати к соблюдению требований РПП относитесь также, как хотите чтобы коллеги относились к соблюдению РОНО?

вы кстати к своей премии и трудоустройству относитесь также, как ожидаете от коллег? Раз вам все равно до наличия премии в кармане, так дайте коллегам команду ждать/сажать опоздавших, что ж вы, как КВС не возьмете на себя ответсвенность? Или дело расходится со словами?
Вы наверное не внимательно и эмоционально прочли написанный мною текст.
Моя «триада» была основана на первоначальной фразе - «Каждый раз задаю вопрос, где люди?»
И дальше я высказал своё мнение и после слова холопы принёс свои извинения сразу-же.
Но иначе просто сложно было описать обстановку.
Поэтому ещё раз поясню точнее. Лично для Вас и для пролайковавших Вас.
Лично я интересуюсь в отличии от коллег на гейте, где люди. А выводы свои делаю по абсолютном безразличным лицам до моего вопроса и удивленным после моего вопроса. Коллега с Гейта удивленно вопрошает- почему я вообще должен этим интересоваться, мое дело калитку вовремя закрыть и далее про детей и их желаниях о которых Вы так красочно написали.
Вот и сравните у кого какое отношение и у кого за что душа болит.
Я то в свою очередь как могу борюсь с этим беспределом и бесчеловечностью всеми возможными мерами, к коим относится и этот текст в том числе. И поверьте не только здесь и так. А вот колета с Гейта как это делает мне интересно.
Отвечу. Никак. И ему это абсолютно безразлично.
А дальше почитайте по тексту, теперь внимательнее и без эмоций, после «Каждый раз задаю вопрос, где люди?». Не поленитесь.
...а людей опоздавших, задержавшихся и прочее я за свою жизнь не один десяток на борт посадил, без ущерба для других. Просто иногда нужно уметь принимать решения, а не превращаться в холопов (пусть уж извинят меня те которые примут это в свой адрес).
Я то обычный такой-же работяга и наемный работник. Просто каждый на своём месте.
xplane
Старожил форума
13.01.2019 18:35
kolyakra
Ну так когда монополия одного перевозчика? Зачем идти на встречу пассажиру? Мы крутые, мы Аэрофлот.
Сложно с Вами не согласиться.
Мне есть с чем сравнивать. К сожалению или к счастью.
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 19:06
горын
2FlightObserver

не надо говорить того что не знаете
вас там на гейте не было

Даже не знаю что и сказать....
Поверьте - я знаю.
За сутки АФЛ отправляет практически 400 рейсов.
Думаете данный несоответствовал стандартной процедуре?
ну если знаете, то сообщите точное время закрытия данного гейта
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 19:10
горын
2ДАК дб АВ

Впустую диспутируете. На момент перемещения ТС задействованы 2 поезда.
Перерыв в работе одного с 0:30/1:00 до 5:00.
еще один диванный эксперт. Поезд один был.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2019 19:18
FlightObserver
еще один диванный эксперт. Поезд один был.
Чем подтвердите ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.01.2019 19:23
FlightObserver
еще один диванный эксперт. Поезд один был.
Горын- диванный эксперт????
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 19:31
Dynamo-MOW
Горын- диванный эксперт????
очевидно что диванный, раз пишет о том, что не знает
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 19:45
ДАК дб АВ
Чем подтвердите ?
Я рассказываю как было на самом деле . Если хотите доказательств- обратитесь в справочную службу Шереметьево
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 20:42
FlightObserver
очевидно что диванный, раз пишет о том, что не знает
Зря Вы что-то пытаетесь доказать Горыну и Dinamo-MOW... Они сотрудники Аэрофлота и никогда не признают косяки работодателя, хотя бы из чувства самосохранения. В этом их можно понять и не стоит что-то доказывать. В роли адвоката дьявола есть свои преимущества, но не для пострадавшей стороны...
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 20:52
Serge2k
Зря Вы что-то пытаетесь доказать Горыну и Dinamo-MOW... Они сотрудники Аэрофлота и никогда не признают косяки работодателя, хотя бы из чувства самосохранения. В этом их можно понять и не стоит что-то доказывать. В роли адвоката дьявола есть свои преимущества, но не для пострадавшей стороны...
А я им и не собираюсь ничего доказывать. Просто сообщаю форуму, что они не компетентны
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.01.2019 20:54
FlightObserver
А я им и не собираюсь ничего доказывать. Просто сообщаю форуму, что они не компетентны
Мнение околоавиационной шпаны не очень интересно.
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 21:00
Вот оно прекрасное отношение Аэрофлота к свои пассажирам во всей красе! Хотите быть шпаной -- летайте нацпером!
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.01.2019 21:09
Serge2k
Вот оно прекрасное отношение Аэрофлота к свои пассажирам во всей красе! Хотите быть шпаной -- летайте нацпером!
Вы не пассажир.
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 21:13
Dynamo-MOW
Вы не пассажир.
И на том спасибо!.. Хотя когда-то мне с натянутым оскалом на борту говорили "Спасибо за выбор нашей авиакомпании" и немало увлекательных вечеров проведено в поисках свободного стула в "Классике" терминала D. К счастью, всё это в далёком прошлом. И теперь я пассажир, причём очень часто летающий, но не вашей ущербной "авиакомпании"
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 21:19
Кстати, в очереди в окно трансфера Аэрофлота, куда я обратился после того как меня не пустили в самолет, передо мной была женщина, которая опоздала на тот же самый самолет в Петербург. Это означает, что она на гейте была раньше меня и ее отфудболили оттуда раньше меня. Это к вопросу о том, когда закрывают гейты
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2019 21:24
"Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности в 2018 году"
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 21:27
Petruha_89
"Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности в 2018 году"
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
"Авиакомпания S7 признана самым пунктуальным российским авиаперевозчиком в Европе"
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...

И что?
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2019 21:37
Serge2k
"Авиакомпания S7 признана самым пунктуальным российским авиаперевозчиком в Европе"
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...

И что?
Работал в авиакомпаниях, которые не так высоко в этом рейтинге. Одна из причин - нередко ждали транзитных пассажиров.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2019 21:50
Petruha_89
Работал в авиакомпаниях, которые не так высоко в этом рейтинге. Одна из причин - нередко ждали транзитных пассажиров.
В продолжение - нормальное явление задержать вылет на 20-30 минут чтобы забрать транзитных пассажиров. Если задержки больше - уже принималось во внимание количество транзитников, когда будет следующий рейс, наличие свободных мест, возможность отправить рейсами других АК и т.д. и т.п.
С таким отношением к транзитникам тяжело оказаться в первых строчках рейтинга пунктуальности.
Serge2k
Старожил форума
13.01.2019 22:00
Petruha_89
В продолжение - нормальное явление задержать вылет на 20-30 минут чтобы забрать транзитных пассажиров. Если задержки больше - уже принималось во внимание количество транзитников, когда будет следующий рейс, наличие свободных мест, возможность отправить рейсами других АК и т.д. и т.п.
С таким отношением к транзитникам тяжело оказаться в первых строчках рейтинга пунктуальности.
Отношение правильное и человеческое, более того и с ним можно попадать в рейтинги пунктуальности. Смотря как считать -- по вылету или прибытию, как обеспечивать стыковки и много других факторов. Например, если закладывать полётное время по максимуму, то и с получасовой задержкой вылета можно прибыть в аэропорт назначения по расписанию. А если делать слишком короткие стыковки, априори можно закладывать определённый процент опоздавших и пересаживать их на следующий рейс. Нет места в экономе? Можно элитных проапгрейдить в бизнес-класс, а на их места посадить опоздавших. Или, если опаздывает элита, проапгрейдить их на следующий рейс....
Именно так и делают нормальные авиакомпании в своих базовых аэропортах -- и не только!
Но у Аэрофлота свой путь. Складывается впечатление, что решения здесь принимают сотрудники, тотально ненавидящие пассажиров. И если возможно показать "холопам", кто здесь хозяин, они это делают. Воистину, нет хозяина более жестокого, чем бывший раб....
FlightObserver
Старожил форума
13.01.2019 22:01
Petruha_89
"Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности в 2018 году"
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
даже не в первой двадцатке
https://www.telegraph.co.uk/tr ...
Залетчик
Старожил форума
13.01.2019 22:05
не надо говорить того что не знаете
вас там на гейте не было

Даже не знаю что и сказать....
Поверьте - я знаю.
-----------
- Вас там на гейте не было
- Поверьте я знаю
))))))
С этого момента осталась только вера в АФЛ. Осталось написать Новый завет от АФЛ.
Evgeny_73
Старожил форума
13.01.2019 22:14
FlightObserver
Я рассказываю как было на самом деле . Если хотите доказательств- обратитесь в справочную службу Шереметьево
FlightObserver - кажется пора перестать кормить форумных тролей.

Как видите, люди, кто реально летает пасажиром через SVO в большинстве своем не особо любят этот аэропорт и есть за что.
Все попадали там в какие-либо ситауции, из которых становится понятно, что Аэрофлоту плевать на своих пасажиров.
Один-два раза обычно хвататет, чтобы люди стали отдавать свои деньги другим авиакомпаниям, где узнают что можно летать дешевле и получить нормальное отношение и сервис. Нет, целовать в зад не будут, но и по свински относится тоже не будут.

Пусть у кого-то во влажных фантазиях и по бумажкам поезда ходят через 4 минуты и максимум где он побывал, так это на сайте аэропорта и не бегал там как угорелый по терминалам EBDC, никогда не сидел в самолете по 30-40 минут ожидая пока найдут свободную стоянку, не катался на автобусе по 20 минут по всемe перону из самой жопной стоянки, не торчал на границе по 40-60 минут, охреневая от происходящего, итд итп.
Хрен с ними.
И так всё понятно.

Просто расскажите нам потом как у вас всё закончилось.
Желаю удачи и успеха накрячить этих (сюда можно подставть удобное вам слово)
dl
Старожил форума
13.01.2019 22:22
Evgeny_73
Боятся что "запрещенку" протащите мимо московских таможенников =)
Сколько раз летал транзитом через SVO заграницу, в разные страны - всегда и туда, и обратно регистрируют to final destination - SVX. D-D, E-D, D-B - без разницы.
Возможно, проблемы с этим есть тогда, когда final destination - не международный аэропорт и там таможни нет, но так я не пробовал.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2019 22:27
Женя, купи букварь!
"Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, ПЕРРОН останется."
dl
Старожил форума
13.01.2019 22:29
Evgeny_73
FlightObserver - кажется пора перестать кормить форумных тролей.

Как видите, люди, кто реально летает пасажиром через SVO в большинстве своем не особо любят этот аэропорт и есть за что.
Все попадали там в какие-либо ситауции, из которых становится понятно, что Аэрофлоту плевать на своих пасажиров.
Один-два раза обычно хвататет, чтобы люди стали отдавать свои деньги другим авиакомпаниям, где узнают что можно летать дешевле и получить нормальное отношение и сервис. Нет, целовать в зад не будут, но и по свински относится тоже не будут.

Пусть у кого-то во влажных фантазиях и по бумажкам поезда ходят через 4 минуты и максимум где он побывал, так это на сайте аэропорта и не бегал там как угорелый по терминалам EBDC, никогда не сидел в самолете по 30-40 минут ожидая пока найдут свободную стоянку, не катался на автобусе по 20 минут по всемe перону из самой жопной стоянки, не торчал на границе по 40-60 минут, охреневая от происходящего, итд итп.
Хрен с ними.
И так всё понятно.

Просто расскажите нам потом как у вас всё закончилось.
Желаю удачи и успеха накрячить этих (сюда можно подставть удобное вам слово)
Откуда такая страсть к передергиванию?

Да, у SVO бывают накладки, но у кого их нет? У Домодедово с вечным переносом выходов туда-сюда и бегатней по этажам, забитыми бизнес-залами? У Внуково с покатушками на автобусе по 40 минут и игрой "дождись багажа"?

Вас послушать, так редкая птица долетит до средины Днепра, тьфу, редкий пассажир улетит из SVO с багажом и неоплеванным, но это же манипуляция фактами. Я например за прошлый год около 80 раз был в SVO и ничего со мной ни разу из описанного не случилось, а все, что случилось - вполне укладывается в стат. погрешность всех аэропортов (это вы еще в Шенефельде не сидели в загончике и в километровой очереди к кастомс офицеру не стояли, видимо).

Нормальный аэропорт SVO, а если уметь его готовить и иметь статус у АФЛ - так прямо даже отличный.
Залетчик
Старожил форума
13.01.2019 22:43
Ежесуточно тысячи пассажиров проходят этот маршрут. Сотни имеют короткую стыковку и успевают. Единицы нет.
В чём вина компании?
----------
В том то и вина АК, что единицы не успевают (даже если по неизвестным причинам), перемалываются конвейером и становятся "отбросами". Потому что так легче и за это ничего не будет. Это тот самый % "незначительных отходов" на который элементарно не хватает мозгов у менеджмента. Это воспринимается только так.
И только иногда есть исключения в виде точно подмеченным здесь примером американской группы, летящей по кодшерингу и стоящих на вытяжку встречающих их девочек-мальчиков.
Мне когда-то один человек в Норвегии сказал: "Знаете чем мы отличаемся от многих других? Если у нас в одном помещении 50 курящих и 1 некурящий, то все 50 курящих не будут курить не задумываясь".
Залетчик
Старожил форума
13.01.2019 22:54
Да, у SVO бывают накладки, но у кого их нет?
-------
Естественно! Об этом и идет речь уже 5 страниц. Только одна группа считает, что за эти накладки не должен платить ТС, покупая новый билет, а другая группа считает, что должен, мотивируя, что накладок не может быть, потому что такого не может быть никогда.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.01.2019 00:13
Залетчик
Да, у SVO бывают накладки, но у кого их нет?
-------
Естественно! Об этом и идет речь уже 5 страниц. Только одна группа считает, что за эти накладки не должен платить ТС, покупая новый билет, а другая группа считает, что должен, мотивируя, что накладок не может быть, потому что такого не может быть никогда.
Да, написали, аж, на 5 страниц, но вот загогулина какая у полетного обзервера- время то не стыкуется или я
не понимаю его арифметику.
Полетный обзервер дает хронометраж. Смотрим внимательно.

"время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт "

Итак возьмем время по max.
Получаем что он бродил по терминалам- (40+15+10+20+10)=1.35
На гейте должен был быть в 01.00 (прибытие фактическое 23:25 + 1.35)

Т.е ТС прибыл на гейт , а самолет 15 минут как убрал колодки))) Время отправления 00.45

Время по min
(30+15+5+15+5)=1.10
На гейте должен был быть в 23.35, но, наш друг обзервер, умудрился там быть, с его слов-
"в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25"
Т.е на 10 мин раньше, чем нам рассказал на цифрах!!!!

Я думаю, на скоростном вагончике нас обманул))) Все же за 4 мин доехал и без захода
в терминал D)))

Тщательней с циферками надо, тщательней!

P.S выходит "булками" нормально двигали)))

Удачи!
Lee
Старожил форума
14.01.2019 00:30
Вопрос исключительно в том, что авиакомпания своим пассажирам должна относится нормально. Не нужно сверх усердия. Не нужно каких то ковровых дорожек. Нужно начать с того, что бы всякие дяди, горынычи и тысячи других сотрудников понимали, что они получают зарплату только потому, что им платит деньги пассажир. А транзитный пассажир приносит деньги компании вдвойне. Бесполезно, что то мнят в правилах если не поменять, что то в головеъ
Учлёт
Старожил форума
14.01.2019 02:06
Вести с полей :)

В иркутском аэропорту пассажиры 15 часов ждут вылет в Москву
https://www.irk.ru/news/201901 ...
drTr0jan
Старожил форума
14.01.2019 14:36
2 Учлёт
ППС для АФЛ - в порядке вещей.
Летом 2017ого года из Ха в Москву опоздало (более чем на 15 минут) 32% рейсов, специально считал.
LoiseLane
Старожил форума
14.01.2019 16:29
А что собственно автор темы нарушил? И почему ему Аэрофлот не предоставил билет на следущий рейс с извинениями?
dl
Старожил форума
14.01.2019 17:16
В догонку тем, кто хает АФЛ. Сегодня прилетел в SVO B Аэрофлотом с задержкой на 20 минут, у выхода из телетрапа стояло две девушки, выкликавшие транзитников. Дальше по коридору, возле разделения на трансфер и за багажом - еще одна девушка отлавливала транзитников и отправляла в нужный коридор, выкликая номера рейсов. Не знаю, как так получилось, что кого-то АФЛ не встретил, но обычно это именно так.
track-n-road
Старожил форума
14.01.2019 17:38
dl
В догонку тем, кто хает АФЛ. Сегодня прилетел в SVO B Аэрофлотом с задержкой на 20 минут, у выхода из телетрапа стояло две девушки, выкликавшие транзитников. Дальше по коридору, возле разделения на трансфер и за багажом - еще одна девушка отлавливала транзитников и отправляла в нужный коридор, выкликая номера рейсов. Не знаю, как так получилось, что кого-то АФЛ не встретил, но обычно это именно так.
Я вот был доволен АФЛ до вчерашнего вечера. Хаять не буду, ибо ситуация из-за проблем с пражским рейсом была не простая для всех. Но всё-таки, если на висящем на кругах борту куча транзитников на один и тот же рейс и остается 20 минут до него, то можно, если не человека поставить, то внятно через бортпроводников донести, что его перенесли на три часа? Чтобы стар и млад не дергали очереди на паспортном контроле, не ломились по лестницам, не пихались в лифт и вагонетку до терминала Бы? Ну и до кучи, на "гениальном" табло отобразить нормально информацию и со временем переноса и гейтом? Это, конечно, не авиакомпания, но кому проще донести до еропортовых, что рекламные кубы, да стенды, орущие динамики кафешек - это круто, но люди там "тусят" немного для другого? Ибо когда, внезапно, обнаруживаешь, что уже не ожидание посадки, а посадка идет, гейт по прежнему не указан и ближайший сотрудник сообщает, что осталось несколько 6 минут, то очередной адреналин и спринт - это весело и бодрит к ночи, но не то, что нужно пассажиру. Как и узнать по прилету, что за 3 часа твой багаж так и не перегрузили и он будет к 3 ночи (судя по ленте летел багаж предыдущих "счастливцев").
21 век, забрасывают почту, смссками об 5-минутных изменениях в рейсах за месяц, другой, а послать уведомление, в котором указано, что рейс задержан, что посадка ожидается у такого то гейта... Зато "у нас самый новый парк самолетов"...
Тьфу на вас. Ладно мы, а вот пожилым людям было очень невесело.
track-n-road
Старожил форума
14.01.2019 17:40
Извините, тьфу не на вас, а на современную компанию, заботящуюся о своих пассажирах.
kkk
Старожил форума
14.01.2019 19:51
Как- то летел в СВО через Барселону Эйр Европой со стыковкой на афл 55 мин).
Бортпроводница перед посадкой в Барселоне принесла распечатку(!) с номером гейта и рейса АФЛ)))
У них там что, термопринтеры в самолёте?)))
kkk
Старожил форума
14.01.2019 19:54
Со словами, "капитан" просил Вам передать)))
LHBP
Старожил форума
14.01.2019 21:31
«Аэрофлот» снова лишил клиента ВИП-статуса из-за критики в соцсетях
Авиакомпания «Аэрофлот» в очередной раз лишила одного из своих постоянных клиентов ВИП-статуса из-за нелестных отзывов о работе перевозчика.
https://news.mail.ru/economics ...
LHBP
Старожил форума
14.01.2019 21:34
Dynamo-MOW
Мнение околоавиационной шпаны не очень интересно.
Хватит хамить!Похоже это стиль Вашего общения и отношения к людям
Залетчик
Старожил форума
14.01.2019 23:16
LHBP
«Аэрофлот» снова лишил клиента ВИП-статуса из-за критики в соцсетях
Авиакомпания «Аэрофлот» в очередной раз лишила одного из своих постоянных клиентов ВИП-статуса из-за нелестных отзывов о работе перевозчика.
https://news.mail.ru/economics ...
Там лишили вроде не из-за критики, а из-за оскорблений и ненормативной лексики.
GZara
Старожил форума
15.01.2019 00:13
Залетчик
Там лишили вроде не из-за критики, а из-за оскорблений и ненормативной лексики.
Касательно аннуляции платинового статуса - АФЛ конечно в праве согласно правилам программы аннулировать , но кинуть клиента на мили - это именно кинуть ! С точки зрения ценности миль , это равносильно как кинуть на деньги ! И если такое происходит - то каждый делает выводы сам . Как часто летающий , я давно понял что ценность программы АФЛ стремится к 0 после повышения сборов в бизнес и отсутствие возможности купить за мили первый клас на партнеров . 1W намного интересней , для частолетающих пассажиров .

А касательно стыковок в SVO - в последнее время летал из DMD , но пришлось из Омска лететь в BKK , через SVO на SU . В терминале B я был первый раз , и в общем времени у меня заняло гораздно больше чем 1-05 , по причине того , что нужно было время разбираться , куда идти , что делать .

И уж совсем для меня дикость - что АК переложила ответственность в этой ситуации на пассажира ! Как я понял , помимо того , что клиенту предложили купить билет за свой счет в LED , так ему и аннулировали обратные рейсы .

С АК ближнего востока аэрофлот сравнивать бесполезно он сильно устапает ! Из всех плюсов АФЛ относительно новый парк самолетов .
И маршрутная сеть по России .
Все что касается работы людей - на земле , на мой взгляд пассажира оценка удвл. Не больше !
Залетчик
Старожил форума
15.01.2019 01:14
С точки зрения ценности миль , это равносильно как кинуть на деньги !
----------
Тоже об этом подумал. Т.к. оскорбления и ненормативная лексика подпадают под статью админ. кодекса, т.е. закона, то это выглядит как то, что АК самовольно самоуправством наказывает виновного собственными мерами финансового воздействия. Здесь надо разбираться опытным юристам.
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru