Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..161718

конши
Старожил форума
06.01.2019 22:29
ddddddd
Аэрофлот разный. Люди в разных сменах разные.
Года три назад летел пассажиром из одного северо-западного города в один поволжский. Вылет серьёзно задержался обливом. Вобщем, подгорать начало ещё до отрыва. Понял, что на всё про всё остаётся минут 40. И это, если в зоне проблем не будет. Рассказал о своей проблеме стюардессе. Вот уж не знаю, экипаж ли связывался с транзитом, или по лошади или РТМ трансферника вычислили. Но пригласили на выход по громкой, обняла меня дежурная, занесла в газельку, и, дальше, за ручку бегом через все контроли, в аккурат под закрытие дверей. Т.е. меня впихнули, бумажечки расписали, и ушли по расписанию.
Правда, был без багажа.
Аэрофлот соблюл мои права.
Тоже очень странно читать это.. была стыковка 1.25часа в Шереметьево, поставили в зону на 1 час, по прилету прямо у трапа девушки из транзита сказали ни куда не бежать, а подойти к стойке транзит для получения номера в новотеле... улетели следующим утром
dl
Старожил форума
07.01.2019 02:45
Ну вообще, 1.40 пересадки в ШРМ - за глаза и за уши, если понимать, что и как ты делаешь, иметь оба посадочных на руках, ориентироваться в Ширематьево и не стесняться тормошить особо задумчивых сограждан и гостей нашей страны. А если бизнес-класс или золото и скайприорити - то и за час успеть из DEF в B реально, если багаж ждать не надо. АФЛ спокойно продает такие билеты, потому, что это удается большинству пассажиров. То, что не удалось вам - или страшная случайность (нет, но если да - то разберутся, я уверен), или неправильные действия именно вас (например, выход на улицу с последующим "попаданием" на входной досмотр) и тогда таки ССЗБ.

Ну и плюс, всегда можно если осталось мало времени пройти через фасттрэк или без очереди на тот же спецконтроль - не откажут, зверей в ШРМ нет.
Залетчик
Старожил форума
07.01.2019 03:40
ANDR-тот самый
Расскажу свою историю. Август 2016, в Коломбо (Шри Ланка), раннее утро, самолет из Дохи прибыл с опозданием на 1 час.
Летим в Москву, естественно, с пересадкой в Дохе. У нас время стыковки 50 минут, и я еще в Шри Ланке, понимаю, что мы
не успеем на пересадку. Выходим в Дохе из рукава, а нас уже встречает девочка, представитель Катарских, с бумажкой и
4-мя фамилиями (еще пара была из Питера), и говорит нам, что мы не успеем ни каким образом, еще и багаж у нас.
Мы грустные, идем с ней к стойкам Катарских авиалиний. Нам предлагают какие то варианты, типа, через Лондон,
но, это очень, очень долго. И как вариант, сразу предложили рейс на следующее утро. В результате переговоров,
с грустью соглашаемся остаться, дураки, ибо, нам штампуют визы, дают минивен, ваучеры в 4-ку гостиницу в центре Дохи,
все питание включено, какие то звонки в Россию бесплатные. Прибываем в отель, едим и весь день гуляем по Дохе.
В итоге, целые сутки мы провели даром в Катаре, продлив себе отпуск и вернулись в Москву в воскресенье , а не в субботу.
Вот это организация - Qatar Airways, респект и уважуха. Еще и кормят хорошо и наливают нормальные напитки.
Знакомо. Летели Эмирейтсами Москва-Дубай-Коломбо. Прилетаем в Дубай, на выходе из самолета стоит парень и буквально вылавливает летящих в Коломбо. А еще девушка, вылавливающая куда-то в Таиланд. Все чинно и достойно. И не надо заранее изучать схему аэропорта и бежать как угорелые, умоляя пропустить вперед (как здесь предлагают). Не могу представить арабов, носящихся по залам и просящих пропустить. Потому что подключены мозги:
а) у менеджеров а/к Эмирейтс
б) у менеджеров аэропорта Дубай
в плане согласованности, ответственности, логистики и логики.
Lee
Старожил форума
07.01.2019 04:44
FlightObserver
Почему вы читаете то, что написано выше? Ясно же сказано - на одном бланке
Значит Вы, что то не договариваете.
Аэрофлот не настолько уж идеальная компания. Но в случае оформления билета на одном бланке - ответственность за пересадку обеспечивает авиакомпания.
В том числе и в случае непредвиденных задержек.
Lee
Старожил форума
07.01.2019 05:07
logbokk_off_fligts
Я не защищаю никого, но просто интересно, вот нахрена брать стыквоку впритык, а потом жаловаться на весть мир??? А тем более в Питер? Не хотелось ждать? Получите распишитесь!
Стыковку, при оформлении билета на одном бланке, предлагает и обеспечивает авиакомпания.
Это ее хлеб.
За счет этой значительной части пассажиров (транзитных), авиакомпании и зарабатывают деньги.
Пренебрегать такими пассажирами авиакомпания просто не может себе позволить.
Lee
Старожил форума
07.01.2019 05:17
FlightObserver
Покажите на карте каким образом это можно сделать
так как написано на сайте Аэрофлота и на схеме SVO:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
https://www.svo.aero/ru/map?te ...

Навигация и пояснения конечно очень непонятные, это сразу нужно признать.
После получения Багажа нужно не выходя в общий зал подняться на второй этаж и там дойти по чистой зоне до поезда в терминал B.
Lee
Старожил форума
07.01.2019 05:20
FlightObserver
Проблема не в том, что я не успел на стыковочный рейс, это полбеды Главная проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя. Фактически отказал в перевозке по действительному билету. Это очевидное нарушение закона.
если Вы все сделали в соотвествии с правилами указанными Аэрофлотом - то Вас обязаны были отправить ближайшим рейсом, на котором были места.
Во всяком случае, мой опыт полетов с Аэрофлотом, именно такой.
FlightObserver
Старожил форума
07.01.2019 09:29
Lee
Значит Вы, что то не договариваете.
Аэрофлот не настолько уж идеальная компания. Но в случае оформления билета на одном бланке - ответственность за пересадку обеспечивает авиакомпания.
В том числе и в случае непредвиденных задержек.
Вот представьте себе, что все именно так как и написано. И Аэрофлот не выполняет свои обязанности. И случай это обычный а не уникальный.
FlightObserver
Старожил форума
07.01.2019 09:34
Lee
так как написано на сайте Аэрофлота и на схеме SVO:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
https://www.svo.aero/ru/map?te ...

Навигация и пояснения конечно очень непонятные, это сразу нужно признать.
После получения Багажа нужно не выходя в общий зал подняться на второй этаж и там дойти по чистой зоне до поезда в терминал B.
не вводите общественность в заблуждение. на сайте написаною\:
С телетрапа Вам следует спуститься на один этаж ниже и пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Получив багаж, на эскалаторе или лифте поднимайтесь в зал вылета и следуйте по переходу в терминал D. На стойках регистрации на внутренние авиалинии необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления). Для сдачи полученного багажа (в случае, если у Вас есть посадочный талон или Вы воспользовались альтернативным способом регистрации), воспользуйтесь стойками приёма багажа «drop off». Затем пройдите предполетный контроль и проследуйте к Вашему выходу на посадку.
Если от самолета к терминалу Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует пройти паспортный контроль и далее действовать вышеприведенной схеме.

значит требуется выйти из транзитной зоны. Кстати, поезд в Шереметьево один. Никаких специальных поездов для стерильной зоны нет. Следовательно то, что вы пишите невозможно в принципе
dl
Старожил форума
07.01.2019 11:15
FlightObserver
не вводите общественность в заблуждение. на сайте написаною\:
С телетрапа Вам следует спуститься на один этаж ниже и пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Получив багаж, на эскалаторе или лифте поднимайтесь в зал вылета и следуйте по переходу в терминал D. На стойках регистрации на внутренние авиалинии необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления). Для сдачи полученного багажа (в случае, если у Вас есть посадочный талон или Вы воспользовались альтернативным способом регистрации), воспользуйтесь стойками приёма багажа «drop off». Затем пройдите предполетный контроль и проследуйте к Вашему выходу на посадку.
Если от самолета к терминалу Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует пройти паспортный контроль и далее действовать вышеприведенной схеме.

значит требуется выйти из транзитной зоны. Кстати, поезд в Шереметьево один. Никаких специальных поездов для стерильной зоны нет. Следовательно то, что вы пишите невозможно в принципе
Ерунду говорите. Во-первых, поездов в Шереметьево два. Во-вторых, каждый из них разделен на две части - чистую и грязную. Присмотритесь на станции Ш1/Ш2 - там есть стеклянная перегородка, за которой поезд продолжается.
FQTL
Старожил форума
07.01.2019 11:48
dl
Ерунду говорите. Во-первых, поездов в Шереметьево два. Во-вторых, каждый из них разделен на две части - чистую и грязную. Присмотритесь на станции Ш1/Ш2 - там есть стеклянная перегородка, за которой поезд продолжается.
В так называемой "стерильной" зоне аэропорта в этом гениально спроектированном под совершенно другое количество пассажиров поезде есть единственный вагон, он только для международных рейсов. В нем возможно проехать только из B в DEF, пройдя паспортный контроль в B. Из DEF в B только через грязную зону.

Для тех, кто пишет, что это "черный пиар": желаю попробовать разок и убедиться. Я уже 2 таких истории слышал от знакомых лично мне людей, подобное поведение Аэрофлота по человечески - просто жлобство, а юридически находится на грани мошенничества.
neustaf
Старожил форума
07.01.2019 11:54
to
FlightObserver

вы в своей тяжбе с Ерфлотом, не оставляйте нас без внимания, вопрос интересный, как правило все такие громкие ветки заканчиваются нечем , в суды не один из якобы "кинутых" не обратился, чаще всего ситуация не совсем такая как ее описывают ТС, может в вашем случае будет по другому.

бывают у всех косяки, но кидать на ровном месте паксов такая АК как Аерофлот не будет.
jaroshik
Старожил форума
07.01.2019 12:38
К сожалению Аэрофлот превращается постепенно тоже в быдлящую скотоперевозку.
Таких случаев очень много. Вот мой недавний случай и полная претензия. Написал 28.12. Ответа пока нет.

Добрый вечер, моя любимая авиакомпания Аэрофлот.
Описание ситуации.
Я, Дмитрий Юрьевич, обращаюсь к Вам от лица своей компании ООО . Моей компанией были куплены 2 авиабилета авиакомпании Аэрофлот для сотрудников компании. А именно, билет 555ххх на мое имя, Дмитрий Юрьевич, по маршруту Минеральные Воды - Москва Шереметьево - Алматы, а также билет 555ххх на сотрудника, Олег Викторович по маршруту Симферополь - Москва Шереметьево - Алматы.
Рейс Дмитрия 1313 Минеральные Воды - Москва опоздал на 37 минут(согласно отметке в аэропорту). Рейс Олега 6176 был изначально задержан на 1, 5 часа, но его преоформили на предыдущий рейс 1621, который также опоздал на 1 час и одну минуту(согласно отметки в аэропорту). В результате этих задержек, мы не успели на стыковочный рейс 1946 в Алматы. В кассе оперативного обслуживания пассажиров аэрофлота нам было отказано в пересадке на ближайший рейс до Алматы(со слов представителя аэрофлота, по причине достаточного времени на пересадку), предоставлении гостиницы, предложив купить новый билет до Алматы за свой счет.
Претензия.
Считаю действия представителя Аэрофлота необоснованными(отказ авиакомпании отправить в Алматы за свой счет, переложив вину потери стыковки на пассажиров). В связи с этим, пассажиры не смогли попасть в конечный пункт, планы были скорректированы, при этом наша компания ООО понесла колоссальные финансовые затраты и убытки.
Хронология событий.
Дмитрий.
Рейс 1313 совершил касание ВПП Шереметьево Москва 21.12. в 19-51(Здесь и далее указано Московское время).В 20-04 самолет занял конечное положение на стоянке.В автобусе я оказался в 20-12. В 20-18 автобус подъехал ко входу прилета терминала Б. После чего через зону трансфера международных рейсов я стал следовать к выходу 54 Терминала Ф(нигде не задерживаясь, прошел паспортный пограничный контроль). За 100 м до выхода 54 Терминала Ф, мы встретились с коллегой Олегом и вместе проследовали к выходу на посадку. У выхода на посадку 54 Терминала Ф мы были в 20-56. Выход был закрыт. У выхода находилось еще 2 пассажира, которые опоздали на посадку. Мы попросили сотрудника Аэрофлота у стойки выхода пустить нас на посадку, т.к. самолет был еще у телетрапа. Сотрудник связался с экипажем, после чего нам объявил, что посадка на рейс окончена и Мы( Дмитрий, Олег, еще 2 пассажира) не можем быть допущены к посадке, т.к. посадка окончена.

Олег.
Изначально должен был лететь рейсом 6176 из Симферополя в Москву.Время вылета было задержано на 1, 5 часа(ориентировочно). Меня пересадили на предыдущий задерживающийся рейс Рейс 1621.Рейс 1621совершил касание ВПП Шереметьево Москва 21.12. в 19-54(Здесь и далее указано Московское время).В 20-08 самолет занял конечное положение на стоянке.В автобусе я оказался в 20-14. В 20-21 автобус подъехал ко входу прилета терминала Б. После чего через зону трансфера международных рейсов я стал следовать к выходу 54 Терминала Ф(нигде не задерживаясь, прошел паспортный пограничный контроль). За 100 м до выхода 54 Терминала Ф, мы встретились с коллегой Дмитрием и вместе проследовали к выходу на посадку. У выхода на посадку 54 Терминала Ф мы были в 20-56. Выход был закрыт. У выхода находилось еще 2 пассажира, которые опоздали на посадку. Мы попросили сотрудника Аэрофлота у стойки выхода пустить нас на посадку, т.к. самолет был еще у телетрапа. Сотрудник связался с экипажем, после чего нам объявил, что посадка на рейс окончена и Мы( Дмитрий, Олег, еще 2 пассажира) не можем быть допущены к посадке, т.к. посадка окончена.
К сожалению, чисто физически нельзя было успеть на стыковку этого рейса за столь короткое время, учитывая удаленность зала прилета Терминала Б от выхода на посадку 54 Терминала Ф. Свидетельством временных данных и передвижений является записи на камерах наблюдений, а также 2 пассажира, которые как и мы опоздали на посадку на рейс в Алматы.
Дополнительная претензия по качеству обслуживания и багажу.
После опоздания на рейс Мы( Дмитрий и Олег) стали выяснять как быть дальше. Встали в огромную очередь(более 20 человек, работало 2 представителя) в терминале Д. Отстояв около 40 минут в очереди, представитель аэрофлота сказал нам, что было достаточно времени на стыковку, предложив решить данную проблему в кассе аэрофлота, путем покупки новых билетов за свой счет. Далее начался поиск багажа. Некомпетентный сотрудник Аэрофлота в окне оперативного обслуживания пассажиров отправил на поиски багажа в терминал Ф. В конечном итоге, после длительных поисков, получили корректную информацию, что багаж в терминале Д у стойки 55. Получили свой багаж только в 2-30.При чем мой багаж(чемодан) был с повреждением.Было отломлено 2 колеса. Снова отстояв огромную очередь в окно обслуживания пассажиров в терминале Д(на 30 пассажиров работал только один представитель), на вопрос где зарегистрировать акт о повреждении багажа получил указание от представителя аэрофлота, что могу это сделать в зале прилета терминала Д на стойке Багаж-Лост_Фаунд. Спустился туда. На стойке никого нет в течении 40 минут. Спросив у сотрудника СБ, получил ответ, что тут никого не будет до 6-00, т.к. до этого времени прилетов не будет. До 6-00 я ждать не мог, после чего поехал в аэропорт Домодедово.

Прошу Вас разобраться в сложившейся неприятной ситуации и найти возможные решения по решению этой неприятной ситуации. Оставляю за собой право доказать в судебном порядке невозможность успеть на стыковочный рейс по причине задержки вышеуказанных рейсов, которые повлекли за собой большие финансовые расходы.Разумеется все необходимые документы есть, при необходимости готов выслать сканы.

С уважением, Дмитрий
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.01.2019 12:47
Здесь вопрос такой- при следовании МВЛ-ВВЛ иммиграционный и таможенный контроль проходят в первом пункте посадки. И не только в России
Lee
Старожил форума
07.01.2019 15:12
FlightObserver
не вводите общественность в заблуждение. на сайте написаною\:
С телетрапа Вам следует спуститься на один этаж ниже и пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Получив багаж, на эскалаторе или лифте поднимайтесь в зал вылета и следуйте по переходу в терминал D. На стойках регистрации на внутренние авиалинии необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления). Для сдачи полученного багажа (в случае, если у Вас есть посадочный талон или Вы воспользовались альтернативным способом регистрации), воспользуйтесь стойками приёма багажа «drop off». Затем пройдите предполетный контроль и проследуйте к Вашему выходу на посадку.
Если от самолета к терминалу Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует пройти паспортный контроль и далее действовать вышеприведенной схеме.

значит требуется выйти из транзитной зоны. Кстати, поезд в Шереметьево один. Никаких специальных поездов для стерильной зоны нет. Следовательно то, что вы пишите невозможно в принципе
на второй этаж можно подняться из чистой зоны(рядом с паспортным контролем, на проходе к лентам выдачи багажа) и выйти к поезду "чистой зоны".
а можно выйти из зала выдачи багажа в общий зал прилета и через него подняться на второй этаж и попасть на поезд общей зоны.

в любом cлучае Вам должны были помочь
Lee
Старожил форума
07.01.2019 15:14
FQTL
В так называемой "стерильной" зоне аэропорта в этом гениально спроектированном под совершенно другое количество пассажиров поезде есть единственный вагон, он только для международных рейсов. В нем возможно проехать только из B в DEF, пройдя паспортный контроль в B. Из DEF в B только через грязную зону.

Для тех, кто пишет, что это "черный пиар": желаю попробовать разок и убедиться. Я уже 2 таких истории слышал от знакомых лично мне людей, подобное поведение Аэрофлота по человечески - просто жлобство, а юридически находится на грани мошенничества.
в Терминале B нет паспортного контроля и международных рейсов. Терминал B обслуживает только внутренние рейсы.
aeroman
Старожил форума
07.01.2019 16:26
Lee
в Терминале B нет паспортного контроля и международных рейсов. Терминал B обслуживает только внутренние рейсы.
Есть.
Если после прилета внутренними рейсами из зала выдачи багажа двинуться не на выход, а по указателю «Междунарожный транзит», по попадаете в минизал, где расположены красный и зелёный таможенные проходы, потом 3-4 стойки регистрации, рядом же кабинок 8 паспортного контроля для вылетающим за кордон и дальше зона досмотра. Классика жанра: досмотр при переходе из одной стерильной зоны в другую. Потом по стерильной части подземного переезда попадаете к зоне мазагазинов «дьюти фри» и к гейтам терминалов DEF. Дважды проходил этим путём, в ноябре и декабре 2018
Monitor
Старожил форума
07.01.2019 16:36
aeroman
Есть.
Если после прилета внутренними рейсами из зала выдачи багажа двинуться не на выход, а по указателю «Междунарожный транзит», по попадаете в минизал, где расположены красный и зелёный таможенные проходы, потом 3-4 стойки регистрации, рядом же кабинок 8 паспортного контроля для вылетающим за кордон и дальше зона досмотра. Классика жанра: досмотр при переходе из одной стерильной зоны в другую. Потом по стерильной части подземного переезда попадаете к зоне мазагазинов «дьюти фри» и к гейтам терминалов DEF. Дважды проходил этим путём, в ноябре и декабре 2018
Всё верно, так и есть, работает в объеме 3-4 стойки регистрации, из которых 1-не Аэрофлот, и 2-3 открытых кабинки паспортного погранконтроля, пассажиров в этом мини-зале очень мало.
Serge2k
Старожил форума
07.01.2019 22:34
Остается открытым вопрос "почему ежики продолжают грызть этот гнилой кактус?"
Единственный способ избежать этого быдло-отношения -- не летать этой го..компанией. Но покуда "вспылившие" блогеры будут умолять Саву вернуть им платиновую карточку (и золотую жене), а другие пострадавшие начинать претензии словами "любимый Аэрофлот" (тьфу!), ничего не изменится. Они таких как вы, золотых и платиновых, на посадку возят автобусами, так как в 14-местный Форд количество "илиты" не влазит. И им глубоко плевать на ваши проблемы, от слова вообще...
Решение -- просто не летайте на этом г... горьком перевозчике. Они это, конечно, не заметят и рыдать не будут, зато вы сбережете себе нервы, деньги и хорошее настроение
Evgeny_73
Старожил форума
07.01.2019 22:42
Serge2k
Остается открытым вопрос "почему ежики продолжают грызть этот гнилой кактус?"
Единственный способ избежать этого быдло-отношения -- не летать этой го..компанией. Но покуда "вспылившие" блогеры будут умолять Саву вернуть им платиновую карточку (и золотую жене), а другие пострадавшие начинать претензии словами "любимый Аэрофлот" (тьфу!), ничего не изменится. Они таких как вы, золотых и платиновых, на посадку возят автобусами, так как в 14-местный Форд количество "илиты" не влазит. И им глубоко плевать на ваши проблемы, от слова вообще...
Решение -- просто не летайте на этом г... горьком перевозчике. Они это, конечно, не заметят и рыдать не будут, зато вы сбережете себе нервы, деньги и хорошее настроение
Полностью с вами согласен, несколько лет назад начал летать другими компаниями за границу, узнал что цены могут быть дешевле и сервис лучше.
И самое главное остутсвие транзита в этом недоруземении под названием шереметьево.
Да на 1-2 часа полетного времени стало больше из-за транзита, но блин, нервы в порядке и деньги на месте.
FlightObserver
Старожил форума
07.01.2019 23:41
Lee
на второй этаж можно подняться из чистой зоны(рядом с паспортным контролем, на проходе к лентам выдачи багажа) и выйти к поезду "чистой зоны".
а можно выйти из зала выдачи багажа в общий зал прилета и через него подняться на второй этаж и попасть на поезд общей зоны.

в любом cлучае Вам должны были помочь
FQTL уже описал выше как устроено Шереметьво. Ваш вариант не работает
FlightObserver
Старожил форума
07.01.2019 23:44
Serge2k
Остается открытым вопрос "почему ежики продолжают грызть этот гнилой кактус?"
Единственный способ избежать этого быдло-отношения -- не летать этой го..компанией. Но покуда "вспылившие" блогеры будут умолять Саву вернуть им платиновую карточку (и золотую жене), а другие пострадавшие начинать претензии словами "любимый Аэрофлот" (тьфу!), ничего не изменится. Они таких как вы, золотых и платиновых, на посадку возят автобусами, так как в 14-местный Форд количество "илиты" не влазит. И им глубоко плевать на ваши проблемы, от слова вообще...
Решение -- просто не летайте на этом г... горьком перевозчике. Они это, конечно, не заметят и рыдать не будут, зато вы сбережете себе нервы, деньги и хорошее настроение
Вы правы, я так и сделаю. Но сейчас задача - заставить Аэрофлот оплатить этот так сказать "банкет"
FlightObserver
Старожил форума
08.01.2019 00:08
Тут кто-то все еще думает что моя история уникальная? Нет, она самая заурядная и это еще цветочки по сравнению с тем что происходило у других товарищей по несчастью быть пассажирами Аэрофлота в ту ночь. Вот история двух женщин сопровождающих группу детей - я был очевидцем их разговора с представителем аэрофлота:
Группа из более 10 детей летела в сопровождении 2 женщин из Франкфурта на Майне в Ханты-Мансийск. Их рейс должен был прилететь в Шереметьево в 22:50 а следующий в 0:50 у них таким образом было 2 часа на пересадку, они не успели, да это и невозможно было успеть в их случае (группа детей должна проходить через одно окно паспортного контроля, представьте себе сколько это занимает времени). Аэрофлот отказался отправить их другим рейсом, анулировал их билеты, причем и обратный из Ханты-Мансийска тоже. Деньги, естественно, тоже отказался возвращать
На вопрос что им делать - ответ что хотите, то делайте
- а можно купить билеты хотя бы за наличные
- нельзя, группа только по предварительной заявке
- а можно детей хотя бы в отель поселить
- нельзя не положено
- а где им спать ?
- нас проблемы пассажиров не интересуют

Кто тут говорит, что пассажиры сами во всем виноваты? - желаю вам на месте этих женщин оказаться
FlightObserver
Старожил форума
08.01.2019 00:13
FQTL
В так называемой "стерильной" зоне аэропорта в этом гениально спроектированном под совершенно другое количество пассажиров поезде есть единственный вагон, он только для международных рейсов. В нем возможно проехать только из B в DEF, пройдя паспортный контроль в B. Из DEF в B только через грязную зону.

Для тех, кто пишет, что это "черный пиар": желаю попробовать разок и убедиться. Я уже 2 таких истории слышал от знакомых лично мне людей, подобное поведение Аэрофлота по человечески - просто жлобство, а юридически находится на грани мошенничества.
Полностью согласен
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.01.2019 00:14
FlightObserver
Тут кто-то все еще думает что моя история уникальная? Нет, она самая заурядная и это еще цветочки по сравнению с тем что происходило у других товарищей по несчастью быть пассажирами Аэрофлота в ту ночь. Вот история двух женщин сопровождающих группу детей - я был очевидцем их разговора с представителем аэрофлота:
Группа из более 10 детей летела в сопровождении 2 женщин из Франкфурта на Майне в Ханты-Мансийск. Их рейс должен был прилететь в Шереметьево в 22:50 а следующий в 0:50 у них таким образом было 2 часа на пересадку, они не успели, да это и невозможно было успеть в их случае (группа детей должна проходить через одно окно паспортного контроля, представьте себе сколько это занимает времени). Аэрофлот отказался отправить их другим рейсом, анулировал их билеты, причем и обратный из Ханты-Мансийска тоже. Деньги, естественно, тоже отказался возвращать
На вопрос что им делать - ответ что хотите, то делайте
- а можно купить билеты хотя бы за наличные
- нельзя, группа только по предварительной заявке
- а можно детей хотя бы в отель поселить
- нельзя не положено
- а где им спать ?
- нас проблемы пассажиров не интересуют

Кто тут говорит, что пассажиры сами во всем виноваты? - желаю вам на месте этих женщин оказаться
Вы не забудьте рассказать, чем закончилась лично Ваша история.
Заранее благодарю.
FlightObserver
Старожил форума
08.01.2019 01:08
Dynamo-MOW
Вы не забудьте рассказать, чем закончилась лично Ваша история.
Заранее благодарю.
Расскажу, обещаю
Lee
Старожил форума
08.01.2019 01:34
FlightObserver
FQTL уже описал выше как устроено Шереметьво. Ваш вариант не работает
действительно, схема движения изменилась :-(
Топер Харли
Старожил форума
08.01.2019 05:16
Всем в догонку: задержка в прибытии 1час уже стала стандартом в ШРМ.
dl
Старожил форума
08.01.2019 08:13
Serge2k
Остается открытым вопрос "почему ежики продолжают грызть этот гнилой кактус?"
Единственный способ избежать этого быдло-отношения -- не летать этой го..компанией. Но покуда "вспылившие" блогеры будут умолять Саву вернуть им платиновую карточку (и золотую жене), а другие пострадавшие начинать претензии словами "любимый Аэрофлот" (тьфу!), ничего не изменится. Они таких как вы, золотых и платиновых, на посадку возят автобусами, так как в 14-местный Форд количество "илиты" не влазит. И им глубоко плевать на ваши проблемы, от слова вообще...
Решение -- просто не летайте на этом г... горьком перевозчике. Они это, конечно, не заметят и рыдать не будут, зато вы сбережете себе нервы, деньги и хорошее настроение
Ну ок, у кого в России FFP лучше? Ну объективно?
dl
Старожил форума
08.01.2019 08:56
dl
Ну ок, у кого в России FFP лучше? Ну объективно?
Это я к тому, что Аэрофлот в России безальтернативен. По количеству направлений, в первую очередь - ни одна другая АК не летает везде или почти везде по РФ и зарубежью, соответственно, если не АФЛ - то только перелеты РАЗНЫМИ АК. А перелеты разными АК - это отсутствие высокого статуса FFP и вечные риски на стыковках и возвратах.

По безопасности и регулярности он безальтернативен. АФЛ задерживают? Ну да, на час, или на полчаса. А остальных? Пассажиры Уральских в Кольцово живут каждую неделю, то задержка часов на 14, то отмена и приходите завтра. У ЮТов уже устали авиапроисшествия считать. Про Победу даже вспоминать не хочется, на днях венский рейс на 18 часов задержали и везли пассажиров автобусом в Мюнхен. Кому это надо?

По условиям frequent-flyer program - тоже безальтернативен. Ни у кого больше нет Sky Priority и возможности приезжать в ШРМ за 50 минут до вылета. Ни у кого больше нет бесплатных апгрейдов в бизнес через раз. Ни у кого больше нет доступа в бизнес-лаунжи по всей РФ и зарубежью для голдов. Ни у кого больше нет членства в SkyTeam и соответственно Sky Priority по всему миру, и возможности не стоять в часовых очередях в каком-нибудь Шенефельде. Если ты летаешь 70 сегментов в год - это не шутки, это вообще-то неделя жизни в очередях, если в каждой пару часов постоять. А неделю жизни как-то жалко.

Аэрофлот плох? Возможно. Остальные еще хуже - вот в чем проблема. Выбирать не из чего.
Артур242
Старожил форума
08.01.2019 09:23
Ещё поделюсь про опоздание на стыковку группы Пилот
https://www.instagram.com/p/Bq ...
LHBP
Старожил форума
08.01.2019 10:26
dl
Это я к тому, что Аэрофлот в России безальтернативен. По количеству направлений, в первую очередь - ни одна другая АК не летает везде или почти везде по РФ и зарубежью, соответственно, если не АФЛ - то только перелеты РАЗНЫМИ АК. А перелеты разными АК - это отсутствие высокого статуса FFP и вечные риски на стыковках и возвратах.

По безопасности и регулярности он безальтернативен. АФЛ задерживают? Ну да, на час, или на полчаса. А остальных? Пассажиры Уральских в Кольцово живут каждую неделю, то задержка часов на 14, то отмена и приходите завтра. У ЮТов уже устали авиапроисшествия считать. Про Победу даже вспоминать не хочется, на днях венский рейс на 18 часов задержали и везли пассажиров автобусом в Мюнхен. Кому это надо?

По условиям frequent-flyer program - тоже безальтернативен. Ни у кого больше нет Sky Priority и возможности приезжать в ШРМ за 50 минут до вылета. Ни у кого больше нет бесплатных апгрейдов в бизнес через раз. Ни у кого больше нет доступа в бизнес-лаунжи по всей РФ и зарубежью для голдов. Ни у кого больше нет членства в SkyTeam и соответственно Sky Priority по всему миру, и возможности не стоять в часовых очередях в каком-нибудь Шенефельде. Если ты летаешь 70 сегментов в год - это не шутки, это вообще-то неделя жизни в очередях, если в каждой пару часов постоять. А неделю жизни как-то жалко.

Аэрофлот плох? Возможно. Остальные еще хуже - вот в чем проблема. Выбирать не из чего.
Победа в Вену вроде автобусом и летает....а так это BTS. Подскажите пож точную дату - когда в Мюнхен отправили автобусами! Заранее спасибо!
Serge2k
Старожил форума
08.01.2019 11:15
dl
Это я к тому, что Аэрофлот в России безальтернативен. По количеству направлений, в первую очередь - ни одна другая АК не летает везде или почти везде по РФ и зарубежью, соответственно, если не АФЛ - то только перелеты РАЗНЫМИ АК. А перелеты разными АК - это отсутствие высокого статуса FFP и вечные риски на стыковках и возвратах.

По безопасности и регулярности он безальтернативен. АФЛ задерживают? Ну да, на час, или на полчаса. А остальных? Пассажиры Уральских в Кольцово живут каждую неделю, то задержка часов на 14, то отмена и приходите завтра. У ЮТов уже устали авиапроисшествия считать. Про Победу даже вспоминать не хочется, на днях венский рейс на 18 часов задержали и везли пассажиров автобусом в Мюнхен. Кому это надо?

По условиям frequent-flyer program - тоже безальтернативен. Ни у кого больше нет Sky Priority и возможности приезжать в ШРМ за 50 минут до вылета. Ни у кого больше нет бесплатных апгрейдов в бизнес через раз. Ни у кого больше нет доступа в бизнес-лаунжи по всей РФ и зарубежью для голдов. Ни у кого больше нет членства в SkyTeam и соответственно Sky Priority по всему миру, и возможности не стоять в часовых очередях в каком-нибудь Шенефельде. Если ты летаешь 70 сегментов в год - это не шутки, это вообще-то неделя жизни в очередях, если в каждой пару часов постоять. А неделю жизни как-то жалко.

Аэрофлот плох? Возможно. Остальные еще хуже - вот в чем проблема. Выбирать не из чего.
Еще как Аэрофлот альтернативен! Не сравнивайте плохое с еще худшим. Можно иметь высокий статус у действительно приличных международных авиакомпаний и пользоваться им ВСЕГДА и у ВСЕХ партнеров по альянсу. И я сейчас не о SkyTeam c их витиеватыми привилегиями (попробуйте, например, попасть в бизнес-зал с золотом "Дельты" или "Эйр Франс" и билетом Москва-Омск на АФЛ без каких-либо предыдущих и дальнейших стыковок в билете). Получится?.. А в лучшем в мире и настоящем АЛЬЯНСЕ OneWorld -- без проблем! Имея элитную карту любой авиакомпании этого альянса, вы будете для любой авиакомпании родным, а не "пасынком", как в Скайтиме. Да и ассортимент компаний OW лично для меня приятнее, чем у ST. Проверьте, и Вас ждет приятное удивление.
И в России у OneWorld достойный партнер с отличной регулярностью, апгрейдами в бизнес (пусть и не столь частыми), возможностью выбирать места Extra Space (Space+ в треминологии АФЛ) даже при серебряном статусе. Так что про "ни у кого в России" Вы погорячились. Главное внимательно изучите все FFP, забудьте про АФЛ и получите еще больше привилегий без нервотрепки.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
08.01.2019 13:27
Чего прицепились к Аэрофлоту? Ни разу не подвели на транзите. Пара примеров. Летели как то с Питера в Нижний, в Питере рейс задержали на час, а стыковка была всего 1час20 мин, до Нижнего летело трое, так перед стойкой трансфера, в коридоре, дежурила девушка в форме с табличкой Нижний Новгород, периодически громко воспрашала: кто на Нижний? Итоге везде бегом с ней вне очереди и на Газельке на стоянку в самоль. А второй раз так вообще из Нижнего до Шарика летели часа 2, 5-3, сесть не могли из-за снегопада, так рейс до Сургута, в который мы летели задержали из-за нас, так же все без очереди и на машине в самоль, единственно - багаж не успели перегрузить, но доставили его следующим рейсом. И таких случаев достаточно
Залетчик
Старожил форума
08.01.2019 19:34
Чего прицепились к Аэрофлоту? Ни разу не подвели на транзите.
---------
Ну, наконец-то, хоть один добрый человек нашелся с выводами равносильными "Луна не может упасть на Землю, потому что такого не может быть никогда". Раз вас не подвели, значит надо закрывать ветку.))
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
08.01.2019 20:18
Залетчик
Чего прицепились к Аэрофлоту? Ни разу не подвели на транзите.
---------
Ну, наконец-то, хоть один добрый человек нашелся с выводами равносильными "Луна не может упасть на Землю, потому что такого не может быть никогда". Раз вас не подвели, значит надо закрывать ветку.))
Да просто звучит так, что такие инциденты происходят постоянно, закрывайте))
kolyakra
Старожил форума
08.01.2019 23:18
xplane
Вылет в 0:45 и у Гейта Вы были в 0:25.
Ровно 20 мин до времени отправления.
АФЛ сейчас закрывает калитку за 20 мин. Правила уже эти минимум полгода в действии.
Мне как человеку постоянно наблюдающему эту картину из кабинета ВС и ставящему подпись в конечном итоге за 19-18 до времени отправления, а некоторые особенно ретивые и за 20 мин уже документы (сводно-загрузочная ведомость) могут принести, приходится теперь практически на каждом рейсе из ШРМ наблюдать картину минуса количества пассажиров. В среднем пару человек и пару багажа на снятие.
Каждый раз задаю вопрос, где люди? Понятное дело они как правило стоят там у калитки на входе в гейт и проклятиями посыпают весь АФЛ и меня в том числе. С чем и улетаем понятное дело.
Но что поражает. Во всей этой цепочке людей тех кто принёс этот документ на борт, где отминусованы эти бедолаги, никого даже не интересует судьба этих «опоздавших». А там и дети бывают и люди летящие по не отложным делам за последние деньги. Билет может уже другой и купить не на что. Главное чтобы этого холопа (извините уж) у калитки не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин, а багаж пусть хоть 3 часа снимают и ищут в багажнике и самолёт потом рулит на исполнительный до часа, это не его (ее) проблемы. Главное немуволен и с премией в кармане.
Безразличие и бездушие людей исполняющих приказы поражает. Не говорю уже о творческом подходе. НЭ пОлОжено и все тут!
Поэтому Вы и не улетели. И не улетитите. И другие не улетят. Люди правят миром, а не мир людьми.
Вот и поищите в моем тексте причину и кто в этом винават.
А про пограничников это ужу притча во языцех. Там тоже причина из той же серии. Я так думаю. ☝️
Ну так когда монополия одного перевозчика? Зачем идти на встречу пассажиру? Мы крутые, мы Аэрофлот.
kolyakra
Старожил форума
08.01.2019 23:23
ТУ-95мс
У ТС, что языка нет? Учитывая разницу в прилёте и вылете, надо по прибытию в терминал сразу "голосить" представителя аэропорта, авиакомпании, для организации беспрепятственного прохожденя границы-таможни и бегом в Российский терминал, включая "Шеф-счётчик сверху, и поскорее"))))А вообще, нефиг такие стыковки зимой и в пиковый сезон делать.Голову тоже надо ""включать".Если она конечно небестолковая?
Если был вылет в Питер на час позже, то взяли бы билет со стыковкой на час больше. И не было бы темы.
Serge2k
Старожил форума
08.01.2019 23:39
kolyakra
Если был вылет в Питер на час позже, то взяли бы билет со стыковкой на час больше. И не было бы темы.
С другой стороны, если авиакомпания знает свои косяки с задержками, зачем продавать билеты с таким стыковками и потом выёживаться?.. Одно дело, если рисковый пакс взял два разных билета "на удачу". Другое -- если в одном билете, сформированном некой авиакомпанией, купоны (сегменты) следуют одни за другим. Последнее как бы предполагает обязательство той самой компании обеспечить этому пассажиру перелёт "из пункта А в пункт Б", а в случае сбоев пересадить его на следующий рейс, накормить, напоить (исключительно безалкогольными напитками) и спать уложить в гостинице (а также отвезти туда и привезти, если отель не в шаговой доступности).

Понятно, что и паксы бывают разные -- конечно, при шестичасовой стыковке и прибытии рейсов по расписанию в обязанности перевозчика не входит разыскивать опоздавших по "дьютикам", кафешкам и курилкам... Но и рассчитывать на то, что трансферный пакс, КОТОРОМУ АВИАКОМПАНИЯ ГАРАНТИРОВАЛА КОРОТКУЮ СТЫКОВКУ, ВЫДАВ БИЛЕТ, с выпученными глазами будет бежать по терминалам, расталкивать всех в очередях на паспортный контроль и досмотр с криком "помогите, у меня вылет через 10 минут!.." -- глупо. А убеждать последнего, что он сам виноват в опоздании -- даже не быдлячество, а просто подлость и лохотрон.
kolyakra
Старожил форума
08.01.2019 23:51
Serge2k
С другой стороны, если авиакомпания знает свои косяки с задержками, зачем продавать билеты с таким стыковками и потом выёживаться?.. Одно дело, если рисковый пакс взял два разных билета "на удачу". Другое -- если в одном билете, сформированном некой авиакомпанией, купоны (сегменты) следуют одни за другим. Последнее как бы предполагает обязательство той самой компании обеспечить этому пассажиру перелёт "из пункта А в пункт Б", а в случае сбоев пересадить его на следующий рейс, накормить, напоить (исключительно безалкогольными напитками) и спать уложить в гостинице (а также отвезти туда и привезти, если отель не в шаговой доступности).

Понятно, что и паксы бывают разные -- конечно, при шестичасовой стыковке и прибытии рейсов по расписанию в обязанности перевозчика не входит разыскивать опоздавших по "дьютикам", кафешкам и курилкам... Но и рассчитывать на то, что трансферный пакс, КОТОРОМУ АВИАКОМПАНИЯ ГАРАНТИРОВАЛА КОРОТКУЮ СТЫКОВКУ, ВЫДАВ БИЛЕТ, с выпученными глазами будет бежать по терминалам, расталкивать всех в очередях на паспортный контроль и досмотр с криком "помогите, у меня вылет через 10 минут!.." -- глупо. А убеждать последнего, что он сам виноват в опоздании -- даже не быдлячество, а просто подлость и лохотрон.
По сути с Вами согласен. Но тем не менее, всегда за то, чтобы брать более длинные стыковки.
А с Аэрофлотом я в 2019 году буду завязывать.
Т.к. Поддерживать деньгами этот совок по отношению к людям не могу.
Лаптёжник
Старожил форума
09.01.2019 00:15
kolyakra
По сути с Вами согласен. Но тем не менее, всегда за то, чтобы брать более длинные стыковки.
А с Аэрофлотом я в 2019 году буду завязывать.
Т.к. Поддерживать деньгами этот совок по отношению к людям не могу.
- И не читайте до обеда советских газет!

- Так ведь других нет...

- Вот никаких и не читайте.
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2019 04:51
kolyakra
По сути с Вами согласен. Но тем не менее, всегда за то, чтобы брать более длинные стыковки.
А с Аэрофлотом я в 2019 году буду завязывать.
Т.к. Поддерживать деньгами этот совок по отношению к людям не могу.
Ничего, что этот совок лучшая компания Европы? Ну летайте Аэрфранс и Туркишаэрлайн.Там вы и ср..ся начнёте))) Извините за моветон конечно.
ВалВ
Старожил форума
09.01.2019 09:21
Да авиакомпания (любая) тут типа не при чем:-))) У всех АК в Уставе что написано? "Основной целью деятельности Общества является получение (извлечение) прибыли путем эффективного использования принадлежащего ему имущества в интересах самого Общества и его акционеров".
То есть, не "перевозка пассажиров и грузов с целью получения прибыли", а "получение прибыли при перевозках пассажиров и грузов".
Разницу улавливаете? Это и есть "эффективное использование"...
Rytal
Старожил форума
09.01.2019 09:29
xplane
Вылет в 0:45 и у Гейта Вы были в 0:25.
Ровно 20 мин до времени отправления.
АФЛ сейчас закрывает калитку за 20 мин. Правила уже эти минимум полгода в действии.
Мне как человеку постоянно наблюдающему эту картину из кабинета ВС и ставящему подпись в конечном итоге за 19-18 до времени отправления, а некоторые особенно ретивые и за 20 мин уже документы (сводно-загрузочная ведомость) могут принести, приходится теперь практически на каждом рейсе из ШРМ наблюдать картину минуса количества пассажиров. В среднем пару человек и пару багажа на снятие.
Каждый раз задаю вопрос, где люди? Понятное дело они как правило стоят там у калитки на входе в гейт и проклятиями посыпают весь АФЛ и меня в том числе. С чем и улетаем понятное дело.
Но что поражает. Во всей этой цепочке людей тех кто принёс этот документ на борт, где отминусованы эти бедолаги, никого даже не интересует судьба этих «опоздавших». А там и дети бывают и люди летящие по не отложным делам за последние деньги. Билет может уже другой и купить не на что. Главное чтобы этого холопа (извините уж) у калитки не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин, а багаж пусть хоть 3 часа снимают и ищут в багажнике и самолёт потом рулит на исполнительный до часа, это не его (ее) проблемы. Главное немуволен и с премией в кармане.
Безразличие и бездушие людей исполняющих приказы поражает. Не говорю уже о творческом подходе. НЭ пОлОжено и все тут!
Поэтому Вы и не улетели. И не улетитите. И другие не улетят. Люди правят миром, а не мир людьми.
Вот и поищите в моем тексте причину и кто в этом винават.
А про пограничников это ужу притча во языцех. Там тоже причина из той же серии. Я так думаю. ☝️
Называть своих коллег холопами...


Я вам просто на помню, что у ваших коллег, которые стоят на гейте, есть тоже дети, которые любят кушать и желательно вкусно. И еще у них не такие большие зарплаты, чтобы оставаться без премий, и не настолько редко-востребованная специальность чтобы не бояться быть уволенным.

вы кстати к соблюдению требований РПП относитесь также, как хотите чтобы коллеги относились к соблюдению РОНО?

вы кстати к своей премии и трудоустройству относитесь также, как ожидаете от коллег? Раз вам все равно до наличия премии в кармане, так дайте коллегам команду ждать/сажать опоздавших, что ж вы, как КВС не возьмете на себя ответсвенность? Или дело расходится со словами?
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
09.01.2019 11:00
Владимир Волк
Ничего, что этот совок лучшая компания Европы? Ну летайте Аэрфранс и Туркишаэрлайн.Там вы и ср..ся начнёте))) Извините за моветон конечно.
Ничего, что Туркиш в рейтинге на втором месте, французы на пятом, а Аэрофлот на девятом. Ни чего личного!!! Просто Туркишами летаю десятый год по 8-10 рейсов и такого ни разу не случалось! Более того, было 4 раза опозданий на стыковочных рейсах и всегда предоставлялся отель и питание. И ср...ся я начинал только от переедания)))
Залетчик
Старожил форума
09.01.2019 11:12
Ничего, что этот совок лучшая компания Европы?

Вы имеете в виду восточной? Т.е. обогнала Эйр Балтик и Нордику с Болгарами?))
LHBP
Старожил форума
09.01.2019 11:40
Есть различные рейтинги - например такой ( Skytrax)
https://34travel.me/post/besta ...
И такой -
https://www.airhelp.com/ru/air ...
Вторая таблица по моему больше подходит к топику
kkk
Старожил форума
09.01.2019 13:23
1) Согласен с утверждением, что если а/к продает единый билет с таким временем стыковки, то...должна исполнять обязательства и/или обеспечивать поддержку опоздавших.
2) ТС, на мой взгляд, "сделал все", чтобы опоздать на рейс (без обид)
neustaf
Старожил форума
09.01.2019 14:04
Чуть ни ф тему, думаю как до родного Казахстана добираться из Европы, у туркишей неплохое предложение из Кельна через Стамбул, с ними не очень страшно летать?
kkk
Старожил форума
09.01.2019 14:06
neustaf
Чуть ни ф тему, думаю как до родного Казахстана добираться из Европы, у туркишей неплохое предложение из Кельна через Стамбул, с ними не очень страшно летать?
Нормально с ними летать. Не хуже афл.
123..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru