Мобильная версия
Войти

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

 ↓ ВНИЗ

12..161718

egaron
Старожил форума
21.03.2019 17:41
Учлёт
Невзирая на комменты Аэрофлота согласитесь, что этот пакс некое свинство проявил, не?
какой пакс? который сдал невозвратные билеты как вынужденный возврат по подложной медицинской справке? так то не свинство, то чистой воды мошенничество, так что все ему правильно впаяли.

а свинство - это само наличие невозвратных билетов и прочих "услуг, за которые пассажир может не переплачивать".
Учлёт
Старожил форума
22.03.2019 04:10
egaron
какой пакс? который сдал невозвратные билеты как вынужденный возврат по подложной медицинской справке? так то не свинство, то чистой воды мошенничество, так что все ему правильно впаяли.

а свинство - это само наличие невозвратных билетов и прочих "услуг, за которые пассажир может не переплачивать".
Невозвратный билет намного дешевле, а некоторые паксы хотят и рыбку, и ещё что-то сладкое, вы не из таких?
Залетчик
Старожил форума
22.03.2019 05:40
Учлёт
Невозвратный билет намного дешевле, а некоторые паксы хотят и рыбку, и ещё что-то сладкое, вы не из таких?
Если вы внимательно проанализируете динамику цен на авиабилеты за последние несколько лет и отбросив пока инфляцию, то почти у всех авиакомпаний найдете, что в момент перехода на систему невозвратных или безбагажных тарифов, та цена, которая ранее включала и возврат и багаж и ручную кладь и место в салоне, становилась ценой самых дешевых голых тарифов. А с добавлением набора услуг (багаж, возврат, выбор места) цена стала увеличиваться значительно.
Таким образом незаметно произошла подмена понятий и великая маркетинговая афера, когда под мнимой заботой о пассажирах компании просто увеличили средние цены на билеты с одинаковым набором услуг до и после.
Так что, кто хочет рыбку и удовольствие это еще надо посмотреть.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.03.2019 08:58
Учлёт
Невозвратный билет намного дешевле, а некоторые паксы хотят и рыбку, и ещё что-то сладкое, вы не из таких?
Не оправдываю пакса, но, тем не менее... Как-то странно получается, когда пакс под выдуманным предлогом сдаёт невозвратный билет - это плохо, а когда авиакомпания под точно так же выдуманным предлогом отменяет рейс - это ок?
Залетчик
Старожил форума
22.03.2019 13:09
egaron
невозвратные билеты - "в интересах пассажиров"
платные необходимые большинству клиентов услуги (напр., багаж) - "чтобы клиенту не платить за ненужные ему услуги"
тотальное вымогательство и подтверждение номера телефона каждым вшивым сайтом (в т.ч. тем же АФЛ-бонус, где и так нет смысла вводить недостоверные личные данные) - это "с целью заботы о нашей безопасности", и "чтобы защитить нашу страницу от взлома"

как бесят эти лицемерные капиталистические формулировки.
подтверждение номера телефона каждым вшивым сайтом... ... - это "с целью заботы о нашей безопасности"

На днях хотел подешевле купить лезвия через один интернет сайт - не смог. Нужна полная регистрация с имейлом и телефоном. Позвонил оператору и сказал: примите заказ, но у меня нет имейла, а есть моб. телефон. Она отказалась принять заказ!!! У них условие: наличие имейла (видимо, чтобы потом бомбить своей рекламой), телефона и обязательная регистрация на сайте.
Тогда я дальше (уже чисто из интереса): девушка, мне далеко за 70 лет)), у меня нет имейла и я не знаю как его сделать.
Пошла масса советов: попросите внука, соседа и т.д. Но заказ так и не приняла!!! У меня это первый раз.
И тут я вспомнил:
)))..."всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его."(с) Откровение, гл.13, 16-17
Учлёт
Старожил форума
22.03.2019 14:23
Пассажир Egen
Не оправдываю пакса, но, тем не менее... Как-то странно получается, когда пакс под выдуманным предлогом сдаёт невозвратный билет - это плохо, а когда авиакомпания под точно так же выдуманным предлогом отменяет рейс - это ок?
Полную стоимость невозвратного тарифа вам вернут, если авиакомпания не выполнила свои обязательства или если у вас случился личный форс-мажор, связанный с болезнью или смертью в семье. Сообщить перевозчику о вынужденном возврате билета вы обязаны до окончания регистрации на рейс и с нужными документами на руках.
В каких случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет

Учлёт
Старожил форума
22.03.2019 14:24
nafa
Старожил форума
22.03.2019 20:08
2

> Невозвратный билет намного дешевле

Дешевле, но вот "намного" я бы не стал говорить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2019 20:22
Пассажир Egen
Не оправдываю пакса, но, тем не менее... Как-то странно получается, когда пакс под выдуманным предлогом сдаёт невозвратный билет - это плохо, а когда авиакомпания под точно так же выдуманным предлогом отменяет рейс - это ок?
Как элегантно поддельный документ у Вас превратился в «надуманный предлог»!
Чувствуется школа!
Клистрон
Опытный боец
24.03.2019 21:12
Dynamo-MOW
Как элегантно поддельный документ у Вас превратился в «надуманный предлог»!
=======
Подумаешь, "телячьи нежности".
АК просто по ситуации САМОСТОЯТЕЛЬНО "генерирует" документы сомнительной достоверности по собственному разумению (ну например "а вот не было кэптэна с необходимыми минимумами", и фиг кто и когда проверит), а пакс вынужден для фабрикации доков прибегать к услугам сторонних организаций.
Кацо
Новичок-курсант
04.05.2019 19:38
Собчак опять устроила дебош в самолёте

https://versiya.info/shou-bizn ...
Залетчик
Старожил форума
04.05.2019 23:28
Кацо
Собчак опять устроила дебош в самолёте

https://versiya.info/shou-bizn ...
Как бы я с удовольствием посмотрел то же самое, но на борту американской компании и желательно где-нибудь в США.
мишаил
Старожил форума
05.05.2019 10:42
Залетчик
Как бы я с удовольствием посмотрел то же самое, но на борту американской компании и желательно где-нибудь в США.
Пару дней назад Аэрофлот отрицал этот случай, сейчас просто появилось видео. Сразу вспомнился случай с Панкратовым-Черным. Но у него, видать, нет всесильного крестного.
Кацо
Новичок-курсант
05.05.2019 10:46
Мне кажется, она периодически получает задание, мол, ситуация в стране напряжённая, а ну-ка отвлеки, Ксюша, народ от насущных проблем! Выкинь что-нибудь эдакое, чтоб обсуждали с утра до вечера... Кстати, говорят она за участие в выборах десятку зелени получила.
мишаил
Старожил форума
05.05.2019 14:26
Канадец
Старожил форума
05.05.2019 15:40
Залетчик
Если вы внимательно проанализируете динамику цен на авиабилеты за последние несколько лет и отбросив пока инфляцию, то почти у всех авиакомпаний найдете, что в момент перехода на систему невозвратных или безбагажных тарифов, та цена, которая ранее включала и возврат и багаж и ручную кладь и место в салоне, становилась ценой самых дешевых голых тарифов. А с добавлением набора услуг (багаж, возврат, выбор места) цена стала увеличиваться значительно.
Таким образом незаметно произошла подмена понятий и великая маркетинговая афера, когда под мнимой заботой о пассажирах компании просто увеличили средние цены на билеты с одинаковым набором услуг до и после.
Так что, кто хочет рыбку и удовольствие это еще надо посмотреть.
Мой комментарий - на другую тему. Но примерно по этой схеме год назад елбасы прекрасно провели спектакль «злой полицейский - добрый полицейский”, узаконили увеличение пенсионного возраста и народ тихо заткнулся
Канадец
Старожил форума
05.05.2019 15:48
Залетчик
Как бы я с удовольствием посмотрел то же самое, но на борту американской компании и желательно где-нибудь в США.
Года три назад а чартерном самолете, который летел из Канады куда-то на море, пьяная семья устроила дебош. Самолёт посадили то-ли в южных штатах, то ли на Багамах. Всех 180+ человек разместили в отелях на ночь. Утром все, кроме дебоширов, полетели дальше. Потом суд им впаял компенсацию авиакомпании за сломанный график, оплату обслуживания и стоянки самолета ночью ну и конечно отель для всех пассажиров...
Учлёт
Старожил форума
05.05.2019 16:03
Канадец
Года три назад а чартерном самолете, который летел из Канады куда-то на море, пьяная семья устроила дебош. Самолёт посадили то-ли в южных штатах, то ли на Багамах. Всех 180+ человек разместили в отелях на ночь. Утром все, кроме дебоширов, полетели дальше. Потом суд им впаял компенсацию авиакомпании за сломанный график, оплату обслуживания и стоянки самолета ночью ну и конечно отель для всех пассажиров...
Звериный оскал капитализма :)
FlightObserver
Молодой боец
21.07.2019 14:59
Сообщаю о прогрессе в моих боданиях с Аэрофлотом
В настоящее время есть частичный успех. Стоимость билета Аэрофлота возвращена в полном объеме как услуга оплаченная, но не оказанная.
Что касается штрафа с Аэрофлота - вопрос все еще рассматривается
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2019 16:58
Полгода боданий, 17 страниц на форуме :) :)

Но уже прогресс! Под лежачий камень вода не течет!
Zuzik
Молодой боец
21.07.2019 17:27
FlightObserver
Сообщаю о прогрессе в моих боданиях с Аэрофлотом
В настоящее время есть частичный успех. Стоимость билета Аэрофлота возвращена в полном объеме как услуга оплаченная, но не оказанная.
Что касается штрафа с Аэрофлота - вопрос все еще рассматривается
ПринцЫп, это понятно. Интересно сколько в рублях на это дело потратил? :)
FlightObserver
Молодой боец
21.07.2019 17:41
Пока-что затрачено 0, за исключением электроэнергии
Szanya
Опытный боец
21.07.2019 21:39
Petruha_89
Полгода боданий, 17 страниц на форуме :) :)

Но уже прогресс! Под лежачий камень вода не течет!
О..чень познавательная тема, кроме отражения сути нарушения прав транзитных пассажиров, хотя какие у них права, только обязанности, как можно быстрее успеть, так сколько косяков нацпера попутно затронуто.
FlightObserver
Молодой боец
23.07.2019 14:02
Думаю, что если бы каждый пассажир в аналогичной ситуации требовал хотя бы деньги за билет назад, то этого уже было бы достаточно, что бы Аэрофлот быстро прекратил свою порочную практику. А так, одному конкретному пассажтру заплатить - с компании не убудет
egaron
Старожил форума
23.07.2019 14:21
FlightObserver
Пока-что затрачено 0, за исключением электроэнергии
время, нервы... один фиг.

ну и на боданиях-то лично присутствовали? тоже время, деньги, электроэнергия (если у вас электромобиль)
или Почтой России отправляли? Тогда денег мало, времени много, очень много....
FlightObserver
Молодой боец
23.07.2019 17:02
egaron
время, нервы... один фиг.

ну и на боданиях-то лично присутствовали? тоже время, деньги, электроэнергия (если у вас электромобиль)
или Почтой России отправляли? Тогда денег мало, времени много, очень много....
отправлял по электронной почте. Денежных затрат никаких. А нервов больше всего в аэропорту Шерметьево потрачено
Szanya
Опытный боец
26.07.2019 22:50
FlightObserver
Думаю, что если бы каждый пассажир в аналогичной ситуации требовал хотя бы деньги за билет назад, то этого уже было бы достаточно, что бы Аэрофлот быстро прекратил свою порочную практику. А так, одному конкретному пассажтру заплатить - с компании не убудет
Так думаю, эту тему не стоит упускать из виду, несмотря на благополучный исход для FlightObserver, ведь сколько косяков нацпера всплыло, сколько людей неподдались на короткие стыковки.
FlightObserver
Молодой боец
27.07.2019 23:10
Szanya
Так думаю, эту тему не стоит упускать из виду, несмотря на благополучный исход для FlightObserver, ведь сколько косяков нацпера всплыло, сколько людей неподдались на короткие стыковки.
Аэрофлот реагирует только на грубую силу
горын
Старожил форума
28.07.2019 12:31
Szanya
Так думаю, эту тему не стоит упускать из виду, несмотря на благополучный исход для FlightObserver, ведь сколько косяков нацпера всплыло, сколько людей неподдались на короткие стыковки.
Вчера с 16:15 до 18:30 из терминала D со стыковками от 35 минут (на разные терминалы) вылетело 1800 пассажиров.
Не успели только пятеро.
Залетчик
Старожил форума
28.07.2019 12:38
FlightObserver
Сообщаю о прогрессе в моих боданиях с Аэрофлотом
В настоящее время есть частичный успех. Стоимость билета Аэрофлота возвращена в полном объеме как услуга оплаченная, но не оказанная.
Что касается штрафа с Аэрофлота - вопрос все еще рассматривается
!!!
Правильно ли я понимаю, что до суда не дошло? Возврат произошел по претензии, отправленной простой почтой в адрес Аэрофлота? Пришлось ли доказывать, что не оказанная услуга случилась не по вашей вине? Сваливал ли Аэрофлот вину на 3-е лицо (аэропортовые, пограничные службы)? Если можно, то пару слов о вашей тактике
Vlam
Старожил форума
28.07.2019 19:59
горын
Вчера с 16:15 до 18:30 из терминала D со стыковками от 35 минут (на разные терминалы) вылетело 1800 пассажиров.
Не успели только пятеро.
А это АФЛ им такие стыковки продал?
горын
Старожил форума
28.07.2019 21:07
Vlam
А это АФЛ им такие стыковки продал?
Нет. Это пробка в МВЗ в вечерний пик, и как следствие посадки с задержками.
По счастью таковых было немного.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.07.2019 21:23
горын- как там МихМих?
amateur
Старожил форума
28.07.2019 22:00
А о каких правах транзитных пассажиров идёт речь? Где прописаны, что нарушено?
FlightObserver
Молодой боец
29.07.2019 01:29
Залетчик
!!!
Правильно ли я понимаю, что до суда не дошло? Возврат произошел по претензии, отправленной простой почтой в адрес Аэрофлота? Пришлось ли доказывать, что не оказанная услуга случилась не по вашей вине? Сваливал ли Аэрофлот вину на 3-е лицо (аэропортовые, пограничные службы)? Если можно, то пару слов о вашей тактике
До суда дело пока что не дошло. В деле есть нюанс - билет был куплен у посредника (агрегатор). В связи с этим я обратился по мейлу к этому посреднику с просьбой произвести вынужденный возврат билета, приложив необходимые документы. В ответ он мне прислал какую-то чушь с отказом. Я ему написал возражение, он мне опять ответил отказом. Тогда я обратился в банк, через который осуществлял платеж, с просьбой аннулировать транзакцию с оплатой билета, приложив переписку и документы. Это все по электронной почте. Банк связался со мной, уточнил некоторые детали, потом связался с посредником и решил спор в мою пользу, возвратив деньги. Какие аргументы приводил посредник я не знаю, но банк признал их несостоятельными. Видимо, против банка глупые отписки не проходят. В этой части спор, считаю, урегулирован.
Теперь, что касается штрафа в 400 евро, который должен заплатить Аэрофлот мне - я обратился в надзорный бельгийский орган. Жалоба признана обоснованой и принята к рассмотрению. Рассмотрение может занимать до года. Параллельно можно обратиться в суд, но я сначала я дождусь результата рассмотрения.
sbb
Старожил форума
29.07.2019 10:43
FlightObserver
Думаю, что если бы каждый пассажир в аналогичной ситуации требовал хотя бы деньги за билет назад, то этого уже было бы достаточно, что бы Аэрофлот быстро прекратил свою порочную практику. А так, одному конкретному пассажтру заплатить - с компании не убудет
Купил билет через агенство на рейс SUXXXX. Выполняет авиакомпания партнёр - АК РОССИЯ
Как правильный решил зарегистрироваться он лайн. Зашел на сайт АК Россия. Там облом: из SVO он лайн регистрации нет. Ок, захожу на сайт Аэрофлота. Регистрируют. Ок. Дай думаю место для ног возьму: облом, только в аэропорту (какую там премию АФЛ недавно отхватил!:))
Хорошо, регистрируюсь получаю эл посадочный. На посадочном: Аэрофлот, рейс SU.
Приезжаю в Шарик, D. Стою ох...ю очередь в baggage drop. А мне там: вам на сойку АК Россия. Нормально так! Посадочный от Аэрофлот, регился на сайте Аэрофлота, а чемодан не взяли))) пошёл через весь терминал пришёл на стойку АК Россия. Дайте говорю место для ног. Ни вопрос! Говорят мне. Есть вам место для ног. Вам в кассу. А сколько стоит? Там и узнаете...... а если мне цена не подойдёт????
Как думаете, ёжить перспективы в суде?))
Пассажир Egen
Старожил форума
29.07.2019 14:38
FlightObserver
До суда дело пока что не дошло. В деле есть нюанс - билет был куплен у посредника (агрегатор). В связи с этим я обратился по мейлу к этому посреднику с просьбой произвести вынужденный возврат билета, приложив необходимые документы. В ответ он мне прислал какую-то чушь с отказом. Я ему написал возражение, он мне опять ответил отказом. Тогда я обратился в банк, через который осуществлял платеж, с просьбой аннулировать транзакцию с оплатой билета, приложив переписку и документы. Это все по электронной почте. Банк связался со мной, уточнил некоторые детали, потом связался с посредником и решил спор в мою пользу, возвратив деньги. Какие аргументы приводил посредник я не знаю, но банк признал их несостоятельными. Видимо, против банка глупые отписки не проходят. В этой части спор, считаю, урегулирован.
Теперь, что касается штрафа в 400 евро, который должен заплатить Аэрофлот мне - я обратился в надзорный бельгийский орган. Жалоба признана обоснованой и принята к рассмотрению. Рассмотрение может занимать до года. Параллельно можно обратиться в суд, но я сначала я дождусь результата рассмотрения.
Про банк звучит крайне странно.
На каком основании вы опротестовали транзакцию?
egaron
Старожил форума
29.07.2019 17:32
sbb
Купил билет через агенство на рейс SUXXXX. Выполняет авиакомпания партнёр - АК РОССИЯ
Как правильный решил зарегистрироваться он лайн. Зашел на сайт АК Россия. Там облом: из SVO он лайн регистрации нет. Ок, захожу на сайт Аэрофлота. Регистрируют. Ок. Дай думаю место для ног возьму: облом, только в аэропорту (какую там премию АФЛ недавно отхватил!:))
Хорошо, регистрируюсь получаю эл посадочный. На посадочном: Аэрофлот, рейс SU.
Приезжаю в Шарик, D. Стою ох...ю очередь в baggage drop. А мне там: вам на сойку АК Россия. Нормально так! Посадочный от Аэрофлот, регился на сайте Аэрофлота, а чемодан не взяли))) пошёл через весь терминал пришёл на стойку АК Россия. Дайте говорю место для ног. Ни вопрос! Говорят мне. Есть вам место для ног. Вам в кассу. А сколько стоит? Там и узнаете...... а если мне цена не подойдёт????
Как думаете, ёжить перспективы в суде?))
--Там облом: из SVO он лайн регистрации нет

Че-т как-то странно, а сайт АК Россия с регистрацией онлайн не в SVO разве есть? Давно уже АК Россия по всем вопросам бронирования редиректит на Аэрофлот.

-- Приезжаю в Шарик, D. Стою ох...ю очередь в baggage drop. А мне там: вам на сойку АК Россия. Нормально так!

Если не ошибаюсь, на дисплее обычно указано, для каких рейсов "дроп". Скорее всего, это не козни АК, а внутренние регламенты (например, "дроп" только для международных рейсов итд ... я несколько лет уже "дропом" не пользовался, так что не помню деталей), которые совсем постороннему паксу, конечно, могут быть неизвестны, но надо иметь в виду, что "мы говорим партия - подразумеваем Ленин" "мы говорим Россия - подразумеваем Аэрофлот". КМК, для судебных тяжб здесь нет повода, в отличие от ТС.

--пошёл через весь терминал пришёл на стойку АК Россия. Дайте говорю место для ног.

Тут вообще странно, вы уже зарегались на сайте Аэрофлота, то есть, получили место, а потом просите место для ног? Ноги должны были лететь на другом месте? ))
sbb
Старожил форума
29.07.2019 17:45
egaron
--Там облом: из SVO он лайн регистрации нет

Че-т как-то странно, а сайт АК Россия с регистрацией онлайн не в SVO разве есть? Давно уже АК Россия по всем вопросам бронирования редиректит на Аэрофлот.

-- Приезжаю в Шарик, D. Стою ох...ю очередь в baggage drop. А мне там: вам на сойку АК Россия. Нормально так!

Если не ошибаюсь, на дисплее обычно указано, для каких рейсов "дроп". Скорее всего, это не козни АК, а внутренние регламенты (например, "дроп" только для международных рейсов итд ... я несколько лет уже "дропом" не пользовался, так что не помню деталей), которые совсем постороннему паксу, конечно, могут быть неизвестны, но надо иметь в виду, что "мы говорим партия - подразумеваем Ленин" "мы говорим Россия - подразумеваем Аэрофлот". КМК, для судебных тяжб здесь нет повода, в отличие от ТС.

--пошёл через весь терминал пришёл на стойку АК Россия. Дайте говорю место для ног.

Тут вообще странно, вы уже зарегались на сайте Аэрофлота, то есть, получили место, а потом просите место для ног? Ноги должны были лететь на другом месте? ))
Да и не собираюсь я в суд))) хотя ТС и говорит что надо всем.
У меня в посадочном: Аэрофлот я и пришёл на стойку Аэрофлота. Номеров рейса не было.
Перед регистрацией попытался проапгрейдиться. Окна были на активны...
Ростовский дисп
Старожил форума
29.07.2019 18:32
Почитайте в ЖЖ Артемия Лебедева, ему продали билет за несколько минут до окончания регистрации, весёлая была история :)
https://tema.livejournal.com/7 ...
FlightObserver
Молодой боец
29.07.2019 21:40
горын
Вчера с 16:15 до 18:30 из терминала D со стыковками от 35 минут (на разные терминалы) вылетело 1800 пассажиров.
Не успели только пятеро.
В этот день Аэрофлот обманул только пять пассажиров - я правильно понял?
FlightObserver
Молодой боец
29.07.2019 21:49
Пассажир Egen
Про банк звучит крайне странно.
На каком основании вы опротестовали транзакцию?
все операции по Master Card страхуются на случай недобросовенности продавца. В случае, если товар оплачен, но не поставлен или услуга оплачена, но не оказана (как в моем случае), покупатель вправе потребовать деньги назад через механизм charge back. Арбитром в споре будет банк. Это удобно
sbb
Старожил форума
29.07.2019 23:04
FlightObserver
В этот день Аэрофлот обманул только пять пассажиров - я правильно понял?
Говорят люди хотят быть обманутыми.
Каким местом надо думать что бы брать стыковку менее часа...
FlightObserver
Молодой боец
29.07.2019 23:49
sbb
Говорят люди хотят быть обманутыми.
Каким местом надо думать что бы брать стыковку менее часа...
это может произойти помимо вашей воли - первый самолет может опоздать, и тогда стыковка может оказаться гораздо короче, чем вы планировали
Пассажир Egen
Старожил форума
30.07.2019 05:10
FlightObserver
все операции по Master Card страхуются на случай недобросовенности продавца. В случае, если товар оплачен, но не поставлен или услуга оплачена, но не оказана (как в моем случае), покупатель вправе потребовать деньги назад через механизм charge back. Арбитром в споре будет банк. Это удобно
В чем в данном случае недобросовестность продавца (агента)?
Пассажир Egen
Старожил форума
30.07.2019 05:12
sbb
Говорят люди хотят быть обманутыми.
Каким местом надо думать что бы брать стыковку менее часа...
Миллионы людей каждый год берут стыковки менее часа в десятках аэропортах по всему миру. Но проблема возникает только в Шереметьево. Может, дело не в пассажирах?
Punisher
Старожил форума
30.07.2019 07:37
FlightObserver
Молодой боец
30.07.2019 08:56
Пассажир Egen
В чем в данном случае недобросовестность продавца (агента)?
да, деньги взял, а услугу не оказал
Пассажир Egen
Старожил форума
30.07.2019 09:25
FlightObserver
да, деньги взял, а услугу не оказал
Агент билет продал? Билет был действительный?
НМ
Молодой боец
30.07.2019 09:55
Пассажир Egen
Миллионы людей каждый год берут стыковки менее часа в десятках аэропортах по всему миру. Но проблема возникает только в Шереметьево. Может, дело не в пассажирах?
Друг с отцом 18-го летел с 2-х часовой стыковкой в SVO (SU2307/1658), однако: "шариковские аэропортщики" со своими вокзалами НЕПОБЕДИМЫ!
К чести Нацпера, те предоставили VIP и через три часа отправили в бизнесе.
И что самое НЕВЕРОЯТНОЕ: багаж получили в КПМ через пять минут.
12..161718





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru