Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..15161718

FlightObserver
Старожил форума
08.03.2019 21:39
В бельгийский надзорный орган по транспорту отправлена жалоба на действия Аэрофлота. А результатах ее рассмотрения я вам сообщу
GZara
Старожил форума
10.03.2019 12:30
На что именно жалобс? На какие действия?
FlightObserver
Старожил форума
10.03.2019 12:36
GZara
На что именно жалобс? На какие действия?
Отказ в перевозке и отказ в выплате компенсации и др расходов
Залетчик
Старожил форума
10.03.2019 13:59
в вещах 24-летнего американца обнаружили мину со взрывателем. Пассажир направлялся в Лондон... Из-за инцидента он опоздал на рейс, и ему переоформили билет в Нью-Йорк.

Не знаю, был ли это Аэрофлот. Так могут переоформить и в другой город, если захотят? Или он заплатил?
egaron
Старожил форума
11.03.2019 17:18
Залетчик
в вещах 24-летнего американца обнаружили мину со взрывателем. Пассажир направлялся в Лондон... Из-за инцидента он опоздал на рейс, и ему переоформили билет в Нью-Йорк.

Не знаю, был ли это Аэрофлот. Так могут переоформить и в другой город, если захотят? Или он заплатил?
дипломатам-миноносцам переоформляют бесплатно.
Учлёт
Старожил форума
15.03.2019 05:14
FlightObserver
В бельгийский надзорный орган по транспорту отправлена жалоба на действия Аэрофлота. А результатах ее рассмотрения я вам сообщу
Кверулянтство (лат. querulus — жалующийся) — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы, зачастую — мнимые или преувеличенные.

Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются. Отказы и неуспехи приводят к всё большему убеждению кверулянта в «пристрастном» к нему отношению, поэтому он продолжает протесты и обжалует дела, обвиняет суд в незаконных действиях. Нарастает неспособность правильного понимания своего и чужого права, больной крайне переоценивает собственные интересы, при этом к правам и интересам окружающих он равнодушен. Центральное место в психике начинают занимать представления, связанные с «ущемлением» прав и интересов. Эти представления приобретают доминирующее значение и приобретают характер сверхценных идей. В более тяжёлых случаях представления, связанные с «ущемлением» прав развиваются до бредовых идей.


Lee
Старожил форума
15.03.2019 12:34
В мартовском журнале Аэрофлота - http://webfiles.aeroflot.ru/Ae ...
есть статья (на странице 6) о том, что Аэрофлот является лучшей компанией в плане обеспечения стыковок рейсов между Европой и Китаем
https://yadi.sk/i/uGL-CIQJfKN3bg
Sergey Ustenko
Старожил форума
15.03.2019 13:11
на поезде берлин копенгаген должен был выйти в гамбурге, проснулся в дании.приготовился расстать с бабками , но на удивлению посмотрев на билет, с извинениями бесплатно посадили до Гамбурга.Бесплатно!С извинениями!
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 13:57
Ветка наверху.Можно приподнять?)))
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 13:58
Учлёт
Кверулянтство (лат. querulus — жалующийся) — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы, зачастую — мнимые или преувеличенные.

Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются. Отказы и неуспехи приводят к всё большему убеждению кверулянта в «пристрастном» к нему отношению, поэтому он продолжает протесты и обжалует дела, обвиняет суд в незаконных действиях. Нарастает неспособность правильного понимания своего и чужого права, больной крайне переоценивает собственные интересы, при этом к правам и интересам окружающих он равнодушен. Центральное место в психике начинают занимать представления, связанные с «ущемлением» прав и интересов. Эти представления приобретают доминирующее значение и приобретают характер сверхценных идей. В более тяжёлых случаях представления, связанные с «ущемлением» прав развиваются до бредовых идей.


Учлёт 100 баллов!!! Из ста)))
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 14:02
Sergey Ustenko
на поезде берлин копенгаген должен был выйти в гамбурге, проснулся в дании.приготовился расстать с бабками , но на удивлению посмотрев на билет, с извинениями бесплатно посадили до Гамбурга.Бесплатно!С извинениями!
Какие молодцо!!! Европа.Не то что немытая Рассея.Из поезда в поезд не перенесли, не?
Залетчик
Старожил форума
16.03.2019 13:51
Фрондерство - недовольство, выражающееся в стремлении противоречить кому-либо, критиковать кого-либо лишь на словах.
Залетчик
Старожил форума
16.03.2019 16:34
Вчера родственник опоздал в Нью-Йорке на рейс в Амстердам. Не рассчитал 4-часовую пробку в Н-Йорке. Объяснил ситуацию и его тут же бесплатно зарегистрировали на следующий. Вот просто так. При том, что билет КЛМ, а рейс Дельты.
Такое, наверное, вообще не постижимо восточноевропейскому лидеру и его защитникам.)
А мы тут про трансфер...
горын
Старожил форума
16.03.2019 16:54
Залетчик
Вчера родственник опоздал в Нью-Йорке на рейс в Амстердам. Не рассчитал 4-часовую пробку в Н-Йорке. Объяснил ситуацию и его тут же бесплатно зарегистрировали на следующий. Вот просто так. При том, что билет КЛМ, а рейс Дельты.
Такое, наверное, вообще не постижимо восточноевропейскому лидеру и его защитникам.)
А мы тут про трансфер...
И что такого непостижимого Вы узрели?
Залетчик
Старожил форума
16.03.2019 22:26
горын
И что такого непостижимого Вы узрели?
Предлагаете пересказать 16 страниц этой ветки?)
Что мне ответит Аэрофлот, если я опоздаю на рейс, скажу, что на Ленинградке была пробка и попрошу посадить меня бесплатно на следующий?
Инженер Vova
Старожил форума
17.03.2019 13:47
Ну, я хотел бы все же услышать ответ на свой вопрос: если я не успею на стыковку по вине Аэрофлота/аэропорта, то мне предложат лететь следующим ближайшим рейсом или нет?
Примерный кейс я тут выше описал: посадка даже раньше расписания, но реальное время входа в здание +55 минут. В минимальные 1:25 никак не укладывается, Аэрофлот имеет право не пустить на борт (это более-менее правильно), но смогу ли я продолжить перелет ( а там еще могут быть стыковки+обратный маршрут). Вот этот момент в описанной истории мне непонятен.
Учлёт
Старожил форума
17.03.2019 14:03
Хорошее кино. И про паксов тоже :)

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2019 14:14
Залетчик
Предлагаете пересказать 16 страниц этой ветки?)
Что мне ответит Аэрофлот, если я опоздаю на рейс, скажу, что на Ленинградке была пробка и попрошу посадить меня бесплатно на следующий?
Нет, просто спросите у родственника о тарифе.
FlightObserver
Старожил форума
17.03.2019 22:28
ДАК дб АВ
Нет, просто спросите у родственника о тарифе.
В Нидерландах, в случае опоздания в аэропорт по вине железных дорог ( а там серьезные задержки регулярно случаются), KLM обычно пересаживает на более поздние рейсы бесплатно независимо от тарифа
горын
Старожил форума
18.03.2019 00:49
FlightObserver
В Нидерландах, в случае опоздания в аэропорт по вине железных дорог ( а там серьезные задержки регулярно случаются), KLM обычно пересаживает на более поздние рейсы бесплатно независимо от тарифа
У KLM договор с железкой о совместной деятельности, отсюда и переоформление.
Люфтганза вообще совладелец ж.д. в Германии (какой части не знаю).
Ну так это новости прошлого десятилетия.
Мы там конечно преференциями не слишком одарены, но тем не менее кое что: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
горын
Старожил форума
18.03.2019 01:05
ДАК дб АВ
Нет, просто спросите у родственника о тарифе.
К чему такие мелочи.
Сотрудники с радостью доплатят две-три сотни баксов из своих...

Залетчик, вы когда нибудь слышали такое малоприятное слово "начёт" ?
Может хватит уже смешить рассказами " как хорошо У НИХ и погано У НАС".
Негатив везде найдётся.
FlightObserver
Старожил форума
18.03.2019 02:13
горын
У KLM договор с железкой о совместной деятельности, отсюда и переоформление.
Люфтганза вообще совладелец ж.д. в Германии (какой части не знаю).
Ну так это новости прошлого десятилетия.
Мы там конечно преференциями не слишком одарены, но тем не менее кое что: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
не слышал ничего о совместной деятельности KLM и NS. Можно ссылку на документик?
FlightObserver
Старожил форума
18.03.2019 02:17
горын
К чему такие мелочи.
Сотрудники с радостью доплатят две-три сотни баксов из своих...

Залетчик, вы когда нибудь слышали такое малоприятное слово "начёт" ?
Может хватит уже смешить рассказами " как хорошо У НИХ и погано У НАС".
Негатив везде найдётся.
а вы свои средства с государственными не мешайте (C)
горын
Старожил форума
18.03.2019 03:26
FlightObserver
не слышал ничего о совместной деятельности KLM и NS. Можно ссылку на документик?
Cсылками не располагаю ввиду ненужности. У меня сестра в Амстердаме живёт, ей такие вещи интересны.
Но если ж.д. касса может билет на самолёт продать, то совместная деятельность наличествует.
Первую поисковиком попавшуюся фильтр не пропускает. Наберите " KLM - What if... train High Speed Rail" если не лень.
Просто так ради рекламы скоростные поезда в свои цвета красить не будут.
Не дешевле покраски самолёта получится.
Залетчик
Старожил форума
18.03.2019 04:42
Может хватит уже смешить рассказами " как хорошо У НИХ и погано У НАС".
Негатив везде найдётся.

Может хватит тогда уж бесплатно чесать языком, давая советы ни в чем не повинному ТСу, который лишился 40 с лишним тыров: "Ну бывает! Что поделаешь? Негатив везде найдется. Надо было чуть-чуть побыстрее"
Если факты это смешные рассказы? Итс ё проблем. Значит настанет и ваше время.)
Залетчик
Старожил форума
18.03.2019 04:54
ДАК дб АВ
Нет, просто спросите у родственника о тарифе.
Да самый обыкновенный эконом тариф был у родственника из Нью-Йорка, без возмещений опозданий и неявок на рейс. Просто по-человечески отнеслись и посадили на следующий рейс. Он сам был удивлен. Не надо искать Аэрофлот во всех, а всех в Аэрофлоте.
Старожил
Старожил форума
18.03.2019 07:40
Откуда ноги растут:

Вылет по расписанию, без ожидания опоздавших пассажиров, делает дешевле цены билеты.
Такое мнение высказал журналистам генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев.
По его словам, некоторое время назад «Аэрофлот» заставил пассажиров выполнять требования, связанные с посадкой на борт воздушного судна вовремя.
— Год с небольшим мы были на 26-м месте в Европе по пунктуальности. Мы все время кого-то ждали. Из-за этого у нас самолет проводили в воздухе по 10, 5 часов.
Сейчас, если пассажир не пришел за 20 минут до вылета, то все, он уже никуда не улетит, — рассказал гендиректор авиакомпании.
Он также отметил, что никто не закрывает гейт раньше, чем за 20 минут. Везде стоят камеры, все четко фиксируется.
— Благодаря строгому соблюдению правил мы вторые в Европе и пятые в мире по пунктуальности. И теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки. А чем больше самолет летает, тем дешевле летный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров, — подчеркнул Савельев.
Группа «Аэрофлот» планирует к 2023 году довести пассажиропоток до 90-100 миллионов пассажиров. Этого результат группа намерена достигнуть в том числе и за счет максимально низких для россиян цен на авиабилеты.
Пассажир Egen
Старожил форума
18.03.2019 09:43
Инженер Vova
Ну, я хотел бы все же услышать ответ на свой вопрос: если я не успею на стыковку по вине Аэрофлота/аэропорта, то мне предложат лететь следующим ближайшим рейсом или нет?
Примерный кейс я тут выше описал: посадка даже раньше расписания, но реальное время входа в здание +55 минут. В минимальные 1:25 никак не укладывается, Аэрофлот имеет право не пустить на борт (это более-менее правильно), но смогу ли я продолжить перелет ( а там еще могут быть стыковки+обратный маршрут). Вот этот момент в описанной истории мне непонятен.
Горын, ответьте на прямой вопрос, плз.
FlightObserver
Старожил форума
18.03.2019 09:49
горын
Cсылками не располагаю ввиду ненужности. У меня сестра в Амстердаме живёт, ей такие вещи интересны.
Но если ж.д. касса может билет на самолёт продать, то совместная деятельность наличествует.
Первую поисковиком попавшуюся фильтр не пропускает. Наберите " KLM - What if... train High Speed Rail" если не лень.
Просто так ради рекламы скоростные поезда в свои цвета красить не будут.
Не дешевле покраски самолёта получится.
вы тут путаете. Эти скоростные международные поезда не имеют отношения к нидерладской железной дороге (NS). Это отдельная фирма со своими собственниками. И она не тоже не продает билеты на самолет. Вообщем, изучите вопрос, прежде чем выдавать в эфир
горын
Старожил форума
18.03.2019 17:11
Пассажир Egen
Горын, ответьте на прямой вопрос, плз.
если я не успею на стыковку по вине Аэрофлота/аэропорта, то мне предложат лететь следующим ближайшим рейсом или нет?

Конечно.

посадка даже раньше расписания, но реальное время входа в здание +55 минут. В минимальные 1:25 никак не укладывается, Аэрофлот имеет право не пустить на борт (это более-менее правильно), но смогу ли я продолжить перелет ( а там еще могут быть стыковки+обратный маршрут). Вот этот момент в описанной истории мне непонятен.

Не совсем понял про 1:25 и 55мин...
Имеется ввиду получасовая доставка на автобусе от борта до терминала?
Сразу встаёт вопрос - о каких терминалах идет речь? Если оба рейса ВВЛ в/из терм. В, то и переделывать
ничего не надо - успеваете не спеша.
- С получением багажа или нет? Билет единый? Регистрация насквозь до конечного пункта?


горын
Старожил форума
18.03.2019 17:31
Залетчик
Да самый обыкновенный эконом тариф был у родственника из Нью-Йорка, без возмещений опозданий и неявок на рейс. Просто по-человечески отнеслись и посадили на следующий рейс. Он сам был удивлен. Не надо искать Аэрофлот во всех, а всех в Аэрофлоте.
"Просто по человечески" компьютер переоформить не позволит. Он не человек.
Если это и было проделано, значит вы не всей информацией обладаете.
А возможно на следующем рейсе был открыт тариф, более дешёвый чем билет вашего родственника.
Инженер Vova
Старожил форума
18.03.2019 19:30
горын
если я не успею на стыковку по вине Аэрофлота/аэропорта, то мне предложат лететь следующим ближайшим рейсом или нет?

Конечно.

посадка даже раньше расписания, но реальное время входа в здание +55 минут. В минимальные 1:25 никак не укладывается, Аэрофлот имеет право не пустить на борт (это более-менее правильно), но смогу ли я продолжить перелет ( а там еще могут быть стыковки+обратный маршрут). Вот этот момент в описанной истории мне непонятен.

Не совсем понял про 1:25 и 55мин...
Имеется ввиду получасовая доставка на автобусе от борта до терминала?
Сразу встаёт вопрос - о каких терминалах идет речь? Если оба рейса ВВЛ в/из терм. В, то и переделывать
ничего не надо - успеваете не спеша.
- С получением багажа или нет? Билет единый? Регистрация насквозь до конечного пункта?


см. мой пост выше. Кратко, рейс из Алма-Аты 6-го марта. Приземление 8:00, parking position на D25 - 8:35, вход в терминал F - 8:55. Очень быстро прошел границу и получил багаж - вышел из зеленого коридора в 9:00 и в 9:05 был у Аэроэкспресса.
Вопрос такой - если бы мне надо было продолжить полет (пусть будет по единому билету) в терминале B, то смог бы я это сделать? В 1:25 от расписания ( 8:15) я бы не уложился, в самолет до закрытия гейта не успевал, хотя, все, что от меня зависело, сделал практически идеально. Ну, и повезло, что втиснулся в первый автобус последним и первым же вышел и попал без очереди на границу. Если бы пришлось ехать на втором, то это +10 минут минимум и хвост очереди.
Залетчик
Старожил форума
18.03.2019 23:05
горын
"Просто по человечески" компьютер переоформить не позволит. Он не человек.
Если это и было проделано, значит вы не всей информацией обладаете.
А возможно на следующем рейсе был открыт тариф, более дешёвый чем билет вашего родственника.
Компьютер может переоформить так, как ему даст задание человек. Если на стойках авиакомпании представителям разрешено "вникать в положение", в которое попал пассажир, и им не надо при этом звонить начальству за разрешением, то они тут же и перерегистрируют пассажира на следующий рейс. И ноу проблем. А пользователь видит конечный результат, а не какие тарифы открыты/закрыты, до которых ему нет дела.

К примеру, я почти никогда в европейских супермаркетах не видел, чтобы кассирши, при ошибке или отказе от покупки звали кого-нибудь отменять операцию. Сами раз, быстро отменили, и дальше пробивают.
А у нас вся очередь ждет, когда придет другая кассирша (типа старшая), которой типа больше доверяют, и которая вставляет свой ключ и отменяет операцию. И вся очередь ждет.

Возможно, такие права даны и представителям европейских компаний, которые тут же тебя могут пересадить на другой рейс. А в Аэрофлоте, и не только, судя по всему, эти девочки посажены только для того, чтобы сказать: обращайтесь письменно через сайт или непосредственно в представительство, и по закону, в течение 10 дней, вы получите ответ".
Говорю, естественно, как пользователь.
Клистрон
Старожил форума
18.03.2019 23:49
Всё просто. А/к в целях максимизации собственной прибыли действует в интересах большинства пассажиров. А если конкретно - сокращает МСТ до пределов, в которые уложатся 99.9х% адекватных пассажиров в "средних" условиях. И по тем же причинам закрывает "калитку" за 20 минут, чтобы не задерживать вылет этих 99.9х% "успевших вовремя".

... ну а далее - ситуация ровно такая же, как и с "лишними" пассажирами при "перебронировании". В принципе, если до посадки добралось слишком много - то ведь можно же "хвосту" очереди отказать в перевозке под каким-нибудь надуманным предлогом... Однако же. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ, и эта практика идет СВЕРХУ, поскольку именно НАВЕРХУ решено, что для исключения имиджевых потерь авиакомпании это СЛУЧАЙНОЕ событие следует "разруливать" к обоюдному удовлетворению а/к и пассажира.

Так и здесь. "В среднем" 0.0y% пассажиров, действуя разумно и предусмотрительно, всё равно НЕ УСПЕЮТ к закрытию калитки. АК при этом вправе послать их в пешее эротическое путешествие - чем сейчас и пользуется. Также, вправе "войти в положение" - что сейчас не считает нужным делать. Чтобы не создавать прецедента - будет привлекать дорогостоящих адвокатов, "отбивающих" претензии пассажиров, которым было отказано в перевозке.

Ситуация не изменится, пока где-то кто-то не сопоставит потери авиакомпании от скотского отношения к "опозданцам" с расходами на "вхождение в их положение", и не сочтёт первые бОльшим, чем вторые. "Звериный оскал капитализма", и не более того...

"Жаловаться" - НЕ бесполезно, ибо это увеличивает расходы АК на содержание своры адвокатов, что в свою очередь увеличивает вероятность разворота АК "лицом к пассажирам".
FlightObserver
Старожил форума
19.03.2019 03:49
Инженер Vova
см. мой пост выше. Кратко, рейс из Алма-Аты 6-го марта. Приземление 8:00, parking position на D25 - 8:35, вход в терминал F - 8:55. Очень быстро прошел границу и получил багаж - вышел из зеленого коридора в 9:00 и в 9:05 был у Аэроэкспресса.
Вопрос такой - если бы мне надо было продолжить полет (пусть будет по единому билету) в терминале B, то смог бы я это сделать? В 1:25 от расписания ( 8:15) я бы не уложился, в самолет до закрытия гейта не успевал, хотя, все, что от меня зависело, сделал практически идеально. Ну, и повезло, что втиснулся в первый автобус последним и первым же вышел и попал без очереди на границу. Если бы пришлось ехать на втором, то это +10 минут минимум и хвост очереди.
На вряд-ли он вам ответит по существу, потому как ответить-то ему нечего
горын
Старожил форума
19.03.2019 17:41
FlightObserver
На вряд-ли он вам ответит по существу, потому как ответить-то ему нечего
Понимаете ли уважаемый.... я пишу только в тех темах где могу ответить именно по существу.
В остальных я пишу только в вопросительном предложении.

ps. Специально для вас я уточню, с какой целью раскрашивают скоростные (или скоростной?) европейские поезда в цвета KLM - AF, да ещё и рисуют лэйбл "Скайтим", но при этом отношения к продажам не имеют. Мне это совершенно фиолетово - но "заело"....
По прежнему brgds, но без прошлой искренности...
горын
Старожил форума
19.03.2019 17:49

2 Инженер Vova

Я Вам только за "parking position на D25" считаю обязанным себя ответить.
но извините позже.

brgds
Инженер Vova
Старожил форума
19.03.2019 18:34
горын

2 Инженер Vova

Я Вам только за "parking position на D25" считаю обязанным себя ответить.
но извините позже.

brgds
Так с D25 выяснили вроде? Я писал, что самолет почти 30 минут стоял у F в ожидании свободного телетрапа. Я так понял, что багаж опоздавших выгружали...
А так, ответьте, по возможности, когда будет удобно... Мне интересно, когда заканчивается ответственность авиакомпании и когда счетчик начинает тикать.
В момент приземления? По расписанию? Parking position? Вход в аэропорт? Согласитесь, это важный момент в расчете времени пересадки. Но мое личное мнение, что пассажир, оплативший перелет должен в большинстве случаев продолжить его на следующем подходящем рейсе, если оно кого-нибудь интересует.
Инженер Vova
Старожил форума
19.03.2019 18:55
И да, если у Вас есть статистика (хотя Вы вряд-ли ей поделитесь), сколько в среднем тратится времени на выгрузку багажа опоздавших? Вот у нас есть мой пример, что 321 простоял 30 минут у F и печально порулил в сторону D. Или такой кейс в KPI не учитывается?
Инженер Vova
Старожил форума
19.03.2019 21:11
Хотя, отвечать не надо, наверное:

— Алло, милиция? Умоляю, помогите! Пропала моя тёща!
— Понял вас. Не вешайте трубку и отвечайте только «да» и «нет». Вам угрожают пистолетом?

На моей памяти, настоящий Горын никогда раньше не извенялся
Залетчик
Старожил форума
19.03.2019 21:35
Вход в аэропорт?
-----------
И кроме того последнего входящего пассажира этого рейса? Ну, если по логике.
FlightObserver
Старожил форума
20.03.2019 02:17
горын
Понимаете ли уважаемый.... я пишу только в тех темах где могу ответить именно по существу.
В остальных я пишу только в вопросительном предложении.

ps. Специально для вас я уточню, с какой целью раскрашивают скоростные (или скоростной?) европейские поезда в цвета KLM - AF, да ещё и рисуют лэйбл "Скайтим", но при этом отношения к продажам не имеют. Мне это совершенно фиолетово - но "заело"....
По прежнему brgds, но без прошлой искренности...
вы не обижайтесь пожалуйста, я ничего личного не имею, речь исключительно о действии авиакомпании. Насчет поездов:
можно купить билет на KLM или Air France в Брюссель или Антверпен со стыковкой в Амстердаме или Париже. При этом перевозка на плече Амстердам/ Париж - Брюсель будет осуществлятся поездом, для чего у вокзалов имеются соответствующие аэропортовые коды. Билеты на эту композитную перевозку можно купить только у авиакомпании, в железнодорожных кассах это невозможно. Железнодорожные компании участвующие в этой затеи не относятся к национальному железнодорожному перевозчику NS. Точнее, он имеет там некоторую долю, но это другая компания. В моем же сообщении речь шла о NS, которая, насколько мне известно, в авиаперевозках не участвует
Val6
Старожил форума
21.03.2019 01:26
Старожил
Откуда ноги растут:

Вылет по расписанию, без ожидания опоздавших пассажиров, делает дешевле цены билеты.
Такое мнение высказал журналистам генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев.
По его словам, некоторое время назад «Аэрофлот» заставил пассажиров выполнять требования, связанные с посадкой на борт воздушного судна вовремя.
— Год с небольшим мы были на 26-м месте в Европе по пунктуальности. Мы все время кого-то ждали. Из-за этого у нас самолет проводили в воздухе по 10, 5 часов.
Сейчас, если пассажир не пришел за 20 минут до вылета, то все, он уже никуда не улетит, — рассказал гендиректор авиакомпании.
Он также отметил, что никто не закрывает гейт раньше, чем за 20 минут. Везде стоят камеры, все четко фиксируется.
— Благодаря строгому соблюдению правил мы вторые в Европе и пятые в мире по пунктуальности. И теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки. А чем больше самолет летает, тем дешевле летный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров, — подчеркнул Савельев.
Группа «Аэрофлот» планирует к 2023 году довести пассажиропоток до 90-100 миллионов пассажиров. Этого результат группа намерена достигнуть в том числе и за счет максимально низких для россиян цен на авиабилеты.
И где ж эти, с позволения сказать, дешевые билеты, добытые непосильным трудом и полным скотством? Я, к счастью, живу в Москве, а не за той кольцевой дорогой, за которой жизни, очередной раз убеждаюсь, нет, и летаю за рубеж, куда, слава Богу, всегда есть рейсы других, не африканских авиакомпаний. И за крайние 10 лет я НИ РАЗУ не видел, чтоб билет Афрофлота оказался самым дешевым. Был году в 2009 один раз Гонконг-Москва, все.
А если я могу улететь ДЕШЕВЛЕ европейской или арабской авиакомпанией (даже Эйр Болтик лучше на порядок) - подсказать, в каком укромном месте я наблюдал Афрофлот с его ценами и "приколами"?
А описанное - именно полное скотство. Не надо про дьютики и бары. Можно нагнуть как нагнули ТС, можно открыть гейт за 25 минут, закрыть "строго за 20", помахав ручкой концу очереди - и вуаля, никакого овербукинга, одна маржа! И такие примеры на форуме уже были.
Учлёт
Старожил форума
21.03.2019 03:39
Запасаемся попкорном :)

Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» в отношении пассажира Е, который предоставил в кассу «Аэрофлота» поддельный листок нетрудоспособности и получил в нарушение закона деньги за билет, купленный по невозвратному тарифу.
Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров отметил: «Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров — мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки. Подчеркиваю, что в каждом подобном случае “Аэрофлот” будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов — вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел».
https://news.mail.ru/economics ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.03.2019 06:30
Val6- то, что билеты Аэрофлота, как правило, дороже ( при наличии альтернатив) это большой + для авиакомпании.
Rytal
Старожил форума
21.03.2019 10:33
Val6
И где ж эти, с позволения сказать, дешевые билеты, добытые непосильным трудом и полным скотством? Я, к счастью, живу в Москве, а не за той кольцевой дорогой, за которой жизни, очередной раз убеждаюсь, нет, и летаю за рубеж, куда, слава Богу, всегда есть рейсы других, не африканских авиакомпаний. И за крайние 10 лет я НИ РАЗУ не видел, чтоб билет Афрофлота оказался самым дешевым. Был году в 2009 один раз Гонконг-Москва, все.
А если я могу улететь ДЕШЕВЛЕ европейской или арабской авиакомпанией (даже Эйр Болтик лучше на порядок) - подсказать, в каком укромном месте я наблюдал Афрофлот с его ценами и "приколами"?
А описанное - именно полное скотство. Не надо про дьютики и бары. Можно нагнуть как нагнули ТС, можно открыть гейт за 25 минут, закрыть "строго за 20", помахав ручкой концу очереди - и вуаля, никакого овербукинга, одна маржа! И такие примеры на форуме уже были.
Ну не был бы столь категоричным. Вот личный примерн, не так давно летал в Дубаи, так нацпер был самым дешевым. Дешевле даже якобы лоукоста FlyDubai и раза в два дешевле Emirates


FlightObserver
Старожил форума
21.03.2019 12:21
Dynamo-MOW
Val6- то, что билеты Аэрофлота, как правило, дороже ( при наличии альтернатив) это большой + для авиакомпании.
этот лозунг нуждается в пояснении.
egaron
Старожил форума
21.03.2019 13:12
Учлёт
Запасаемся попкорном :)

Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» в отношении пассажира Е, который предоставил в кассу «Аэрофлота» поддельный листок нетрудоспособности и получил в нарушение закона деньги за билет, купленный по невозвратному тарифу.
Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров отметил: «Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров — мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки. Подчеркиваю, что в каждом подобном случае “Аэрофлот” будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов — вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел».
https://news.mail.ru/economics ...
невозвратные билеты - "в интересах пассажиров"
платные необходимые большинству клиентов услуги (напр., багаж) - "чтобы клиенту не платить за ненужные ему услуги"
тотальное вымогательство и подтверждение номера телефона каждым вшивым сайтом (в т.ч. тем же АФЛ-бонус, где и так нет смысла вводить недостоверные личные данные) - это "с целью заботы о нашей безопасности", и "чтобы защитить нашу страницу от взлома"

как бесят эти лицемерные капиталистические формулировки.
Пассажир Egen
Старожил форума
21.03.2019 13:31
Rytal
Ну не был бы столь категоричным. Вот личный примерн, не так давно летал в Дубаи, так нацпер был самым дешевым. Дешевле даже якобы лоукоста FlyDubai и раза в два дешевле Emirates


Дубай для Аэрофлота - это тупиковое направление. Они сейчас прикладывают огромные усилия и деньги, чтобы загрузить его хоть как-то. А вы попробуйте дёшево слетать Аэрофлотом на каком-то из квази-монопольных маршрутов (Париж, Ницца, Женева и т. п.)
Учлёт
Старожил форума
21.03.2019 15:04
egaron
невозвратные билеты - "в интересах пассажиров"
платные необходимые большинству клиентов услуги (напр., багаж) - "чтобы клиенту не платить за ненужные ему услуги"
тотальное вымогательство и подтверждение номера телефона каждым вшивым сайтом (в т.ч. тем же АФЛ-бонус, где и так нет смысла вводить недостоверные личные данные) - это "с целью заботы о нашей безопасности", и "чтобы защитить нашу страницу от взлома"

как бесят эти лицемерные капиталистические формулировки.
Невзирая на комменты Аэрофлота согласитесь, что этот пакс некое свинство проявил, не?
12..15161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru