Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

GZara
Старожил форума
26.02.2019 01:16
горын
Знаете, я сегодня весь день места себе не находил.
И Вы абсолютно правы - я повёл себя как хам, за что прилюдно ПРИНОШУ ВАМ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ.
Что то нервы стали совсем сдавать. Срываюсь по поводу и без. Очень нужно отдохнуть....
С хронометражём Вы просто перебрали, что вполне объяснимо. Если я куда то тороплюсь и попадаю в пробку
то по внутренним часам теряю час, а по факту 20-25 мин.
В виде компенсации готов (с Вашим участием и совершенно не бегОм) проделать означенный маршрут от пасп. контроля в Е до 120-го выхода в В. Он займёт не более 30 минут. Возможно с дневной пробкой на поезд и досмотром - 35. Это совершенно реальная цифра. Ещё и завышенная.
1-20 достаточно на стыковку с прилетом в B и вылетом из DEF , с проходом паспортного контроля ?
Lee
Старожил форума
26.02.2019 01:23
горын
2Lee
вот такими индивидуумами и "красен" аэрофлот.
пока не будет изжит сам стиль "совкового" общения с клиентами ничего не изменится.

Самому то не стыдно?
Мы с Вами много лет сосуществуем на форуме, и Вы прекрасно знаете что интересы пассажира для меня приоритетны .
Я живу и работаю по принципу "не делай другим того, чего не пожелаешь себе".
Мне всегда очень неприятно кого то в чем то обвинять.
И видя Ваш крайний пост, беру все слова в отношении Вас обратно.
Прошу у Вас прощения.

P.S. Но то, что сбои бывают - это нужно признать.
Мой крайний прилет в терминал D 21 февраля, рейсом и милана, мало того, что вылет и прилет произошел с опозданием в 2, 5 часа.
Но и сам выход из терминала занял кучу времени - выйдя из самолета в районе 7:45 я с большим трудом успел на аэроэкспресс в 9:30 - все из за неорганизованности очереди на паспортном контроле.
Прибавьте ко всему еще не работающие туалеты в районе зала паспортного контроля.

Я это не для того написал, что бы пожаловаться.
я это написал для того, что бы кто то, что то предпринял.
Руководство а/п при всех подобных замечаниях (благо иногда удается общаться лично) кивает почему то на аэрофлот.
FlightObserver
Старожил форума
26.02.2019 01:32
горын
2FlightObserver
Спасибо что приняли мои извинения. Реально чувствовал себя свиньёй.
По поводу экспериментального замера - в любое удобное для Вас время.
я врядли появлюсь в Шереметьево в ближайшие годы. Что касается самого замера - то ваше время по факту на так сильно от моего отличается. Как я уже сказал была дополнительная задержка на досмотре ручной клади из-за пассажира с тележкой котрое вы возможно не учли. В любом случае авиакомпании при расчете времени следует исходить не из наилучшего сценария, а из наихудшего из возможных. Это вообще общий принцип расчета надежности работы систем. В целом мой переход очевидно не был наибыстрейшим, но могло быть в приципе и хуже даже. Так, мой гейт оказался одиним из самых ближних к пункту досмотра а мог бы быть далеко, и сам досмотр ручной клади прошел быстро, а могли бы например проверку устроить с выемкой и перетряской вещей Это следовало бы учитывать Аэрофлоту. Там таких мест, где потециально может быть задержка еще много
горын
Старожил форума
26.02.2019 01:54
Kosmos
Видимо, чтобы дорогие россияне побыстрее понимали, что вернулись домой
>> Так точно. Это называется "правило четырёх "Р": Родина Радостно Раскинула Руки :-)
Знаете, мы как то в конце прошлого века перегоняли для себя из Милана пару машин. Ехали двое суток. Как от Ужгорода до Российской границы нас малоросские братья обирали- это ни в сказке сказать, ни пером описать...
Когда ночью подъехали к НАШЕМУ кордону, нас встретил лежащий (реально лежащий) на шлагбауме молоденький прапор погранец, сонно так скомандовавший "Паспорта приготовили". Я совершенно искренне и непроизвольно вышел из машины и сказал "Здравствуй Родина!"
Прапор увидел наши российские паспорта и надавив животом поднял шлагбаум со словами "С приездом мужики"....
Уже двадцать лет прошло, но я то ощущение, что Я СНОВА ДОМА, СРЕДИ СВОИХ забыть не могу.
Не о том Вы думаете. Не важно с какими лицами вас встречает граница- таможня. Главное что вы домой возвращаетесь. Здесь всё своё...
GZara
Старожил форума
26.02.2019 01:59
Ну отчасти так и есть ! Просто почему то шарик D вызывает унылые чувства , с притушенным светом на паспортном . В других портах Мск как то веселей .
горын
Старожил форума
26.02.2019 02:14
2 Lee
Но то, что сбои бывают - это нужно признать.
Мой крайний прилет в терминал D 21 февраля, рейсом и милана, мало того, что вылет и прилет произошел с опозданием в 2, 5 часа.
Но и сам выход из терминала занял кучу времени - выйдя из самолета в районе 7:45 я с большим трудом успел на аэроэкспресс в 9:30 - все из за неорганизованности очереди на паспортном контроле.

Вы совершенно правы. 21-го в порту творился полный бардак. Хорошо что с задержкой сели, могли на запасной в Питер или Новгород
уйти. Вроде и не очень сильно замело, а полосы поочерёдно для чистки закрывали. Соответственно и задержки по прибытию.
А когда ограничения сняли - вот тут все и поприземлялись забив паспортный контроль. Извините...
горын
Старожил форума
26.02.2019 02:49
GZara
1-20 достаточно на стыковку с прилетом в B и вылетом из DEF , с проходом паспортного контроля ?
Если вам не нужно сдавать багаж, то более чем достаточно. Границу можно пройти в терминале В и далее проехать на поезде сразу в стерильную зону. Если же требуется сдача багажа, то тут возможны нюансы. Но если самостоятельная регистрация вам по силам, то проблем нет.
горын
Старожил форума
26.02.2019 02:50
GZara
1-20 достаточно на стыковку с прилетом в B и вылетом из DEF , с проходом паспортного контроля ?
Если вам не нужно сдавать багаж, то более чем достаточно. Границу можно пройти в терминале В и далее проехать на поезде сразу в стерильную зону. Если же требуется сдача багажа, то тут возможны нюансы. Но если самостоятельная регистрация вам по силам, то проблем нет.
Владимир Волк
Старожил форума
26.02.2019 07:51
Горын
Вы хороший человек, судя по всему.Ненавижу слово космополит.Люди у которых Родина там, где они живут слабы как шиншиллы.Прийдёт враг и они перебегут туда где лучше.Хуже таких шиншилл для Родины трудно представить.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.02.2019 08:58
горын
От прибытия борта . Именно не посадки, а прибытия.
Извините за занудство, но что тогда есть "прибытие борта"? Parking position? От этого момента до реального выхода пассажиров в терминал может пройти 3 минуты, а может и 40. И, если в первом случае стыковка 1:05 вполне осуществила, то во втором - однозначно нет.
LoiseLane
Старожил форума
26.02.2019 17:07
А мне кажется здесь ключевое слово - почему из Брюсселя в Питер надо лететь через Москву? То же самое Стокгольм- Питер -> через Москву. Не было бы ненужных стыковок, не было бы толп в Шереметьево
Верните Пулковские авиалинии, злыдни!!
Пассажир Egen
Старожил форума
26.02.2019 17:11
LoiseLane
А мне кажется здесь ключевое слово - почему из Брюсселя в Питер надо лететь через Москву? То же самое Стокгольм- Питер -> через Москву. Не было бы ненужных стыковок, не было бы толп в Шереметьево
Верните Пулковские авиалинии, злыдни!!
Да-да. А мне очень хочется из Пулково напрямую в Барилоче (BRC) и Эскель (ESQ), надоело летать с двумя пересадками! Срочно подайте прямые рейсы! -)
LoiseLane
Старожил форума
26.02.2019 18:35
Пассажир Egen
Да-да. А мне очень хочется из Пулково напрямую в Барилоче (BRC) и Эскель (ESQ), надоело летать с двумя пересадками! Срочно подайте прямые рейсы! -)
Это была ирония???
А летать из Питера в Таллин и Ригу через Москву это вообще как??? Кому из аэрофлотовских менеджеров пришла в голову такая блестящая идея? Или АэрБалтика «кормят» ??
GZara
Старожил форума
26.02.2019 19:01
Идея норм ! Борты на Питер идут ? Идут ! В Таллин и Ригу идут ? Идут !
Так почему не возить то ?
Пассажир Egen
Старожил форума
26.02.2019 22:28
LoiseLane
Это была ирония???
А летать из Питера в Таллин и Ригу через Москву это вообще как??? Кому из аэрофлотовских менеджеров пришла в голову такая блестящая идея? Или АэрБалтика «кормят» ??
"Это была ирония?"
Прямой нетранзитный пассажиропоток между Питером и Таллином - человек 10 в сутки. Говорю, как один из этих 10, постоянно летавший прямым Руслайном и, реже, Нордикой. До Риги - чуть больше, человек 15. Остальные на этих направлениях - нищеброды, ездящие автобусом за 10 евро.
GZara
Старожил форума
26.02.2019 22:43
Пассажир Egen
"Это была ирония?"
Прямой нетранзитный пассажиропоток между Питером и Таллином - человек 10 в сутки. Говорю, как один из этих 10, постоянно летавший прямым Руслайном и, реже, Нордикой. До Риги - чуть больше, человек 15. Остальные на этих направлениях - нищеброды, ездящие автобусом за 10 евро.
Там тариф то наверно просто конский был)))
LoiseLane
Старожил форума
27.02.2019 01:03
Пассажир Egen
"Это была ирония?"
Прямой нетранзитный пассажиропоток между Питером и Таллином - человек 10 в сутки. Говорю, как один из этих 10, постоянно летавший прямым Руслайном и, реже, Нордикой. До Риги - чуть больше, человек 15. Остальные на этих направлениях - нищеброды, ездящие автобусом за 10 евро.
Вот специально проверила цены на маршрут Стокгольм -Пулково у SAS (прямой) и Аэрофлот ( через Москву)
У шведов туда-обратно эконом 250 евро, у Аэрофлота 300 евро. Расстояние Стокгольм -Пулково 690 км, через Москву 2000 км. И что Аэрофлот выигрывает, летая через Москву?
У Air Baltic Стокгольм -Пулково через Ригу стоит 200 евро, расстояние 1000 км.

ПС. Лично я не летаю Аэрбалтиком через Ригу из принципа, нефиг пообщрять выскочек :))



Derlei
Старожил форума
27.02.2019 02:07
Слушайте реально дебильная ситуация. Конечно и пакс виноват, что в очередях не попробовал попроситься вперед. Но кто отказал в перевозке? У меня девочка начальник смены в кассе. Вот говорит она бы ни за что не отказала такому паксу, а перенесла бы на след вылет. Может попали не в настроение? Короче миром правят дебилы и это верно.
Недавно аэрофлот прислал письмо с просьбой пройти по ссылке и поставить им хорошую оценку для какого то там рейтинга. Я специально ставил выше всех любую авиакомпанию кроме аэрофлота. Потому что ну не тянут ей богу. Даже с моей платиной.
LoiseLane
Старожил форума
27.02.2019 02:28
dl
Ну, Шереметьево действительно загружено очень сильно и любой погодный/технический косяк выбивает из колеи налаженный механизм. ВПП-3 и терминал С откроют - должно стать значительно полегче.
Если Шереметьево так загружено, то зачем его загружать ещё больше? Почему бы не сделать больше хабов в других городах, в том же Питере как в старые добрые времена? Зачем пассажирам мучаться бегать по бесконечному Шереметьево на спринтерские забеги, толкаться в километровых очередях, и вообще терять время в стыках ?
Кто придумал эту идиотскую бизнес-модель летать из огромной страны зарубеж только через Москву??
Учлёт
Старожил форума
27.02.2019 03:38
FlightObserver
я врядли появлюсь в Шереметьево в ближайшие годы. Что касается самого замера - то ваше время по факту на так сильно от моего отличается. Как я уже сказал была дополнительная задержка на досмотре ручной клади из-за пассажира с тележкой котрое вы возможно не учли. В любом случае авиакомпании при расчете времени следует исходить не из наилучшего сценария, а из наихудшего из возможных. Это вообще общий принцип расчета надежности работы систем. В целом мой переход очевидно не был наибыстрейшим, но могло быть в приципе и хуже даже. Так, мой гейт оказался одиним из самых ближних к пункту досмотра а мог бы быть далеко, и сам досмотр ручной клади прошел быстро, а могли бы например проверку устроить с выемкой и перетряской вещей Это следовало бы учитывать Аэрофлоту. Там таких мест, где потециально может быть задержка еще много
Как я уже сказал была дополнительная задержка на досмотре ручной клади из-за пассажира с тележкой котрое вы возможно не учли.

О какой тележке вы говорите? Все тележки остаются в зоне регистрации, если мне память не изменяет, не? А далее - всё своё ношу с собой.

Прохождение предполетного досмотра
Подготовьтесь предъявить билет, посадочный талон и документ, удостоверяющий личность.
Снимите и положите в пластиковые корзины верхнюю одежду, головные уборы, ремни, часы и прочие металлические предметы. Вас могут попросить снять обувь.
Положите в ручную кладь либо разместите в пластиковой корзине мобильные телефоны, карманные компьютеры, зажигалки, сигареты, монеты, ключи и другие металлические предметы.
Положите ручную кладь на ленту интроскопа горизонтально. Не ставьте ручную кладь на край транспортера — при включении возможно движение ленты в обратном направлении, ручная кладь может упасть.

dl
Старожил форума
27.02.2019 09:00
LoiseLane
Если Шереметьево так загружено, то зачем его загружать ещё больше? Почему бы не сделать больше хабов в других городах, в том же Питере как в старые добрые времена? Зачем пассажирам мучаться бегать по бесконечному Шереметьево на спринтерские забеги, толкаться в километровых очередях, и вообще терять время в стыках ?
Кто придумал эту идиотскую бизнес-модель летать из огромной страны зарубеж только через Москву??
Проблема не в Аэрофлоте, а в отсутствии в регионах платежеспособного спроса на дальние перелеты. Ключевое слово - платежеспособного.
Большинство людей в регионах если и летает заграницу, то в Турцию и чартером, по Цюрихам и Венам летают очень немногие. И этих "немногих" нужно где-то собрать, чтобы хоть как-то грузить борты, а не гонять их пустыми. Потому, что если гонять их пустыми - то цены на билеты вырастут и не смогут летать даже эти немногие, а останутся вообще единицы.

В стране экономики нет, и не по вине Аэрофлота ее нет.
kwahamot
Старожил форума
27.02.2019 11:23
dl
Проблема не в Аэрофлоте, а в отсутствии в регионах платежеспособного спроса на дальние перелеты. Ключевое слово - платежеспособного.
Большинство людей в регионах если и летает заграницу, то в Турцию и чартером, по Цюрихам и Венам летают очень немногие. И этих "немногих" нужно где-то собрать, чтобы хоть как-то грузить борты, а не гонять их пустыми. Потому, что если гонять их пустыми - то цены на билеты вырастут и не смогут летать даже эти немногие, а останутся вообще единицы.

В стране экономики нет, и не по вине Аэрофлота ее нет.
Львиная доля московского трафика - транзит. Переключите его (частично) на Питер, и в Питере не будет проблем с загрузкой. Почему то Люфтганза или S7 могут работать на несколько хабов, а Аэрофлот давится в шарике и теряет репутацию и пассажиров...
В Питере настолько низкий трафик, что Россия базирует там 0 (ноль) региональных бортов. Почему Finnair ставит в Питер Embraer, если на Арбуз загрузки нет, а группа Аэрофлот радостно прекращает полеты? Потому что Finnair ищет возможности, а Аэрофлот - повод.

На самом деле, проблема не в трафике, и не в экономике, проблема в Иване третьем, который присоединил Новгород к Москве. Питер (как и остальные регионы) по сути - колония, там никогда ничего не будет, всегда будет чего-нибудь не хватать. Например, раньше, для строительства метро в Питере не хватало денег, в прошлом году вроде деньги нашли, но потратили только половину от того что нашли, и только на то, что надо Москве (метро к стадиону для чемпионата мира). Сейчас судорожно пытаются придумать чего им не хватило... Метрострой говорит, что мозгов чиновникам (ну, это - правда, это всегда в дефиците), чиновники - что рабочих Метрострою. Но в общем, всем очевидно, что проблема в Москве опять.

Короче, расслабьтесь, примите это как неизбежное и забудьте про Пулково. В Хельсинки Аллегро ходит, а там с географией полетов более-менее нормально, хоть там и деревня в десять раз меньше Питера.
Evgeny_73
Старожил форума
27.02.2019 11:42
В Хельсинки могут и транзитного пассажира 10 минут подождать, а не кинуть.
LoiseLane
Старожил форума
27.02.2019 14:39
kwahamot
Львиная доля московского трафика - транзит. Переключите его (частично) на Питер, и в Питере не будет проблем с загрузкой. Почему то Люфтганза или S7 могут работать на несколько хабов, а Аэрофлот давится в шарике и теряет репутацию и пассажиров...
В Питере настолько низкий трафик, что Россия базирует там 0 (ноль) региональных бортов. Почему Finnair ставит в Питер Embraer, если на Арбуз загрузки нет, а группа Аэрофлот радостно прекращает полеты? Потому что Finnair ищет возможности, а Аэрофлот - повод.

На самом деле, проблема не в трафике, и не в экономике, проблема в Иване третьем, который присоединил Новгород к Москве. Питер (как и остальные регионы) по сути - колония, там никогда ничего не будет, всегда будет чего-нибудь не хватать. Например, раньше, для строительства метро в Питере не хватало денег, в прошлом году вроде деньги нашли, но потратили только половину от того что нашли, и только на то, что надо Москве (метро к стадиону для чемпионата мира). Сейчас судорожно пытаются придумать чего им не хватило... Метрострой говорит, что мозгов чиновникам (ну, это - правда, это всегда в дефиците), чиновники - что рабочих Метрострою. Но в общем, всем очевидно, что проблема в Москве опять.

Короче, расслабьтесь, примите это как неизбежное и забудьте про Пулково. В Хельсинки Аллегро ходит, а там с географией полетов более-менее нормально, хоть там и деревня в десять раз меньше Питера.
Я открою вам секрет полишинеля, что для питерцев Хельсинки и Лаперанта давно стали локальными «хабами». То есть, для среднего питерца легче сесть на автобус до Финляндии и полететь из Хельсинки в Европу. Студенты и бэкпакеры выберут ещё более дешёвую альтернативу Рунаэром из Лаперанты.
Никто в здравом уме не полетит из Питера в Европу через Москву. Для бизнесменов важно время-деньги, их тоже больше устроит стыковка в Хельсинки, чем в Шереметьево. В Хельсинки спокойно успеешь на стыковку без забегов на длинные дистанции под секундомер. Поэтому и эта категория клиентов выберет Финнаэр.

Теперь про категорию транзитников из Азий -Америк. Раньше существовала большая категория таких транзитников, которых привлекала прежде всего быстрота и относительная дешевизна билетов Аэрофлота. Но сейчас конкуренция ожесточилась, и теперь такие транзитники 100 раз подумают, а стОит ли экономия в 50 евро потраченных нервов и перспективы провести ночь в Шереметьево и быть вынужденным покупать новый билет.
Мне смешно читать советы Горына про «выбирайте стыковку в 6 часов и осматривайте достопримечательности Москвы». Это просто бред. Нормальный человек выберет стыковку в мах 1, 5 часа, ну 2. Торчать в аэропорту абсолютно идиотское занятие, а бежать куда-то в город, проехать на поезде до вокзала, чтобы успеть посмотреть за 20 мин Москву - это просто какой-то садомазохизм.

А в чем проблема переключить часть транзита на Пулково? Аэропорт там теперь приличный, с городским транспортом правда по-прежнему проблемы, но хоть на машине теперь легко добираться по кольцевой до города.


kwahamot
Старожил форума
27.02.2019 16:24
К нам шведы и эстонцы в командировку всегда летают через Хельсинки, Москва даже не рассматривается. И каждый раз спрашивают - "пятимиллионный город, почему нет прямого рейса?" И я каждый раз не знаю что ответить, поскольку на политику не принято переходить...
А транзитникам не так уж и нужен местный транспорт.
Хотя, была тема с безвизовым въездом для транзитников... Но по-моему умерла давно, граница в шарике всё равно не потянет.
А вообще, морские безвизовые круизные туристы создают неплохой такой поток... Хорошо, что в Москве моря нет...
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.02.2019 17:55
На направлении Москва(Питер)- Хельсинки Аэрофлот и Финнэйр работают как бы на разных рынках
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 18:10
горын
От прибытия борта . Именно не посадки, а прибытия.
А если по какой либо причине задержка с началом высадки пассажиров?
Например был дебош на борту и экипаж вызвал полицию?
Прибытие есть, а пассажиры еще сидят в салоне и ждут добро на выход?
GZara
Старожил форума
27.02.2019 20:03
По личным наблюдениям , все проблемы в шереметьево на стыковке , возникают из-за потери времени , если доставка от борта до терминала на автобусе . Если высадка через рукав - то все ок и быстро .
FlightObserver
Старожил форума
27.02.2019 21:29
Учлёт
Как я уже сказал была дополнительная задержка на досмотре ручной клади из-за пассажира с тележкой котрое вы возможно не учли.

О какой тележке вы говорите? Все тележки остаются в зоне регистрации, если мне память не изменяет, не? А далее - всё своё ношу с собой.

Прохождение предполетного досмотра
Подготовьтесь предъявить билет, посадочный талон и документ, удостоверяющий личность.
Снимите и положите в пластиковые корзины верхнюю одежду, головные уборы, ремни, часы и прочие металлические предметы. Вас могут попросить снять обувь.
Положите в ручную кладь либо разместите в пластиковой корзине мобильные телефоны, карманные компьютеры, зажигалки, сигареты, монеты, ключи и другие металлические предметы.
Положите ручную кладь на ленту интроскопа горизонтально. Не ставьте ручную кладь на край транспортера — при включении возможно движение ленты в обратном направлении, ручная кладь может упасть.

а вот один пассажир не оставил тележку, а пошел с ней туда куда нельзя, чем и заблокировал очередь, потому что стало не войти и не выйти
Vlam
Старожил форума
27.02.2019 23:11
А вот у меня вопрос: Почему Аэрофлот дает МСТ "10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *", а такую же стыковку https://www.svo.aero/ru/transit - 1 ч. 35 мин.?
Залетчик
Старожил форума
01.03.2019 08:27
Вчера летел дневным из Алма-Аты в Москву. Произошел банальный случай, но повлиял на общее время выхода или транзита пассажиров. Какой-то долбодон в воздухе устроил разборки со стюардессами, что ему налили недостаточно горячий кофе. Потом начал разбираться, что долго не убирают подносы. Всю дорогу не унимался.
Т.к. периодически потряхивало, командир несколько раз включал/выключал табло. Отсюда и постоянные изменения в процессах обслуживания пассажиров стюардессами (то можно горячие напитки, то нельзя и т.д.).
Стюардессы летали как пчелы, сохраняя вежливость и улыбки. Молодцы! Однозначно встану на их сторону.
Плюс их почему-то всю дорогу вызывали паксы, ленившиеся поднять свои ж**пы, чтобы они им достали с полок их сумки. Какая-то новая мода пошла что-ли? Записывать стюардесс в личную обслугу...
Ну и в конце этот долбодон выходил последним и остался разбираться со старшим бортпроводником, а потом еще и начал писать жалобу, задерживая весь автобус. 15 минут можно смело прибавить к трансферу, хотя прибыли по расписанию.
FlightObserver
Старожил форума
06.03.2019 00:41
По совету участников форума написал на указанные адреса руководства Аэрофлота с описанием ситуации и предложением решить вопрос. Получил следующий ответ:

"Уважаемый XXXXX,

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за выбор услуг ПАО «Аэрофлот» для организации Вашей поездки.
В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что по Вашим обращениям от 01.01.2019 и от 07.02.2019 было проведено повторное расследование, по результатам которого, нарушений со стороны авиакомпании не были выявлено. Просим с пониманием отнестись к тому, что оснований для пересмотра принятого решения, о котором Вам было сообщено в предыдущем письме, отсутствуют.
От имени руководства ПАО «Аэрофлот» выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот». Мы, в свою очередь, приложим все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания!


С Уважением,
Юмаева Диля
ведущий эксперт отдела
по рассмотрению претензий клиентов
Департамента управления качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru

"

Полагаю, что мирные возможности решить конфликт исчерпаны.


Учлёт
Старожил форума
06.03.2019 02:43
Залетчик
Старожил форума
06.03.2019 09:08
Боятся прецедента...)) Ну, раз не хотят признать свое главное нарушение - неправильный расчет времени на трансфер, которым они пользуются предоставляя услугу, даже, если расчет получен от служб аэропорта, то как минимум правильную информацию во все соцсети, включая англо-, китайско- язычные для потенциальных трансферников плюс инфу в а/компании (зарубежные) у которых пытаются забрать трансферников и они сами знают как распорядиться ею, а как максимум нужен очень хороший юрист, деньги и время (но в этом случае, если принцип играет большую роль, чем потерянные деньги).
Вот были б вы братом директора, не было б 15 страниц форума. Или хотя бы трансферным китайцем))
Инженер Vova
Старожил форума
06.03.2019 11:03
Вот сегодняшний интересный тайминг, SU1947 из Алма-Аты, касание 8:00 ( по расписанию 8:15).
А дальше начались приключения: parking position в 8:32, я удачно залез последним в первый поданный автобус и вошел первым в терминал F в 8:52.
Далее, идеально прошел паспортный контроль (8:54) и получил багаж в 9:00. Быстрым шагом дошел до Аэроэкспресса 9:05. Полагаю, что я вряд
ли бы оттуда добрался до терминала B быстрее, чем за 10 минут. Итого, при практически идеальных своих действиях, если бы стыковка была минимальная 1:25, то
я бы опоздал.
FlightObserver
Старожил форума
06.03.2019 14:52
Вы зря ерничаете. Моя задача не обогатиться (тем более что компенсации не большие) а заставить Аэрофлот соблюдать закон. Обычно штрафные санкции очень чувствительны для авиакомпании, даже если они мизерны в денежном выражении. Сам факт штрафа действует
Учлёт
Старожил форума
06.03.2019 15:09
FlightObserver
Вы зря ерничаете. Моя задача не обогатиться (тем более что компенсации не большие) а заставить Аэрофлот соблюдать закон. Обычно штрафные санкции очень чувствительны для авиакомпании, даже если они мизерны в денежном выражении. Сам факт штрафа действует
У меня чувство юмора такое. Не обижайтесь, пожалуйста. Мне искренне интересно, чем всё закончится.
FQTL
Старожил форума
06.03.2019 20:24
Все-таки логика действительно непонятная, сижу сейчас в самолёте, вылетающем из Шрм в Шанхай, задержка рейса уже почти час, как объявили: "в связи со снятием багажа пассажиров, не явившихся на рейс". Трижды хахаха.
FQTL
Старожил форума
06.03.2019 20:27
И ещё интересная вещь выяснилась, новая и совершенно абсурдная: при международном транзите граждане РФ должны пройти паспортный контроль, таможно, выйти в терминал и зайти по новой. Полтора года назад такого ещё не было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2019 21:21
Для питерцев/ москвичей Хельсинки это пункт транзита.
Как и для финнов Москва.
Разные рынки.
FlightObserver
Старожил форума
06.03.2019 21:37
Dynamo-MOW
Для питерцев/ москвичей Хельсинки это пункт транзита.
Как и для финнов Москва.
Разные рынки.
не совсем разные, на аэрофлот иногда билеты финнайра продают, причем потихому, в билете это не указано
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2019 21:47
Все указано.
Что за заява?
Operating carrier это святое, что при интерлайне, что при кодшере.
горын
Старожил форума
06.03.2019 22:10
FQTL
Все-таки логика действительно непонятная, сижу сейчас в самолёте, вылетающем из Шрм в Шанхай, задержка рейса уже почти час, как объявили: "в связи со снятием багажа пассажиров, не явившихся на рейс". Трижды хахаха.
Обожаю такие округления...
Не " почти час", а 35 минут, за что извиняемся за коллег.
И не хаха совсем- 13 мес багажа с двух БГО снимали. А там багажа больше 5 тонн. Выгрузи
контейнера, найди места, загрузи обратно. Но задержка действительно серьёзная...
FlightObserver
Старожил форума
07.03.2019 02:07
Dynamo-MOW
Все указано.
Что за заява?
Operating carrier это святое, что при интерлайне, что при кодшере.
внесу уточнение:
у меня был случай, я покупал билет на официальном сайте финнэйра, при бронировании не было указано, что рейс выполняется другой компанией, я был в полной уверенности, что покупаю билет на финнэйр. Потом, когда мне пришел электронный билет, в нем оказалось написано, к моему удивлению, что рейс выпоняется авикомпанией Россия. Это кстати, повлекло изменения в норме провоза багажа, на которое я не расчитывал
FQTL
Старожил форума
08.03.2019 06:09
горын
Обожаю такие округления...
Не " почти час", а 35 минут, за что извиняемся за коллег.
И не хаха совсем- 13 мес багажа с двух БГО снимали. А там багажа больше 5 тонн. Выгрузи
контейнера, найди места, загрузи обратно. Но задержка действительно серьёзная...
Да хоть и 35 минут (правда, если посмотреть на время моего сообщения, то всё же больше). Вопрос ведь в том, что м.б. стоило подождать лишних минут 5-10 опаздывающих на посадку, чем тратить потом кучу времени и сил на поиск и снятие багажа. Тем более, именно этот конкретный выход не совсем очевидно расположен, даже для тех, кто часто в Шрм бывает.
Инженер Vova
Старожил форума
08.03.2019 08:20
FQTL
Да хоть и 35 минут (правда, если посмотреть на время моего сообщения, то всё же больше). Вопрос ведь в том, что м.б. стоило подождать лишних минут 5-10 опаздывающих на посадку, чем тратить потом кучу времени и сил на поиск и снятие багажа. Тем более, именно этот конкретный выход не совсем очевидно расположен, даже для тех, кто часто в Шрм бывает.
Да, кстати, мой рейс, о котором я писал выше, простоял 25 минут у терминала F "ожидая, когда освободится место у телетрапа" и только потом уехал на D25. Тоже багаж выгружали с китайского рейса? Только это в 8 утра было.
горын
Старожил форума
08.03.2019 18:03
FQTL
Да хоть и 35 минут (правда, если посмотреть на время моего сообщения, то всё же больше). Вопрос ведь в том, что м.б. стоило подождать лишних минут 5-10 опаздывающих на посадку, чем тратить потом кучу времени и сил на поиск и снятие багажа. Тем более, именно этот конкретный выход не совсем очевидно расположен, даже для тех, кто часто в Шрм бывает.
Понимаете в чём дело...
Девять из 10 пассажиров (китайцы из Белграда) были найдены только в 21, 30-21, 40 совершено не там где должны были быть согласно посадочным (обнаружены в терминале D).Стыковка - два с лишним часа.... В следующую поездку желаете ожидать аналогичных пассажиров пока не соберутся?
Ужесточение окончания посадки за 20 мин. не с неба взялось - это тот необходимый минимум времени для снятия багажа неявившихся пассажиров, коих весьма и весьма немало. Трап (стоянка) должен быть освобождён в ЗАПЛАНИРОВАННОЕ время, ибо на него с прилёта уже идёт другой борт. Если случается подобная вашей задержка (в пиковое время), то по п..де идёт весь план расстановки/ обслуживания бортов и как следствие - куча замен стоянок, вплоть до изменения выходов вылетающих рейсов на посадках.
Всё совсем и совсем непросто, как видится извне....
горын
Старожил форума
08.03.2019 18:31
Инженер Vova
Да, кстати, мой рейс, о котором я писал выше, простоял 25 минут у терминала F "ожидая, когда освободится место у телетрапа" и только потом уехал на D25. Тоже багаж выгружали с китайского рейса? Только это в 8 утра было.
Вот подтверждение моих слов о необходимости ПЛАНОВОГО времени освобождения стоянки.
Кто то мог и не успеть на стыковочные рейсы.
Инженер Vova
Старожил форума
08.03.2019 18:34
горын
Вот подтверждение моих слов о необходимости ПЛАНОВОГО времени освобождения стоянки.
Кто то мог и не успеть на стыковочные рейсы.
Тут я согласен, пара рядом с мной сильно переживала и пыталась пробраться вперед
горын
Старожил форума
08.03.2019 18:41
Тоже багаж выгружали с китайского рейса?

А что значит "ТОЖЕ" ?
Вы думаете только китайцы по бестолковости на посадку не приходят!?
Любой нации персоны.
Хотя некоторые конечно сильно выделяются...

12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru