Мне всегда очень неприятно кого то в чем то обвинять.
И видя Ваш крайний пост, беру все слова в отношении Вас обратно.
Прошу у Вас прощения.
P.S. Но то, что сбои бывают - это нужно признать.
Мой крайний прилет в терминал D 21 февраля, рейсом и милана, мало того, что вылет и прилет произошел с опозданием в 2, 5 часа.
Но и сам выход из терминала занял кучу времени - выйдя из самолета в районе 7:45 я с большим трудом успел на аэроэкспресс в 9:30 - все из за неорганизованности очереди на паспортном контроле.
Прибавьте ко всему еще не работающие туалеты в районе зала паспортного контроля.
Я это не для того написал, что бы пожаловаться.
я это написал для того, что бы кто то, что то предпринял.
Руководство а/п при всех подобных замечаниях (благо иногда удается общаться лично) кивает почему то на аэрофлот.
И Вы абсолютно правы - я повёл себя как хам, за что прилюдно ПРИНОШУ ВАМ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ.
Что то нервы стали совсем сдавать. Срываюсь по поводу и без. Очень нужно отдохнуть....
С хронометражём Вы просто перебрали, что вполне объяснимо. Если я куда то тороплюсь и попадаю в пробку
то по внутренним часам теряю час, а по факту 20-25 мин.
В виде компенсации готов (с Вашим участием и совершенно не бегОм) проделать означенный маршрут от пасп. контроля в Е до 120-го выхода в В. Он займёт не более 30 минут. Возможно с дневной пробкой на поезд и досмотром - 35. Это совершенно реальная цифра. Ещё и завышенная.