Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

Инженер Vova
Старожил форума
24.02.2019 08:31
m1171
А как это, интересно, устроено у буржуинов, с их периодическким отсутствием вылетного контроля?
Погуглите про системы PNR-API. В кратком изложении, система собирает о вас информацию с момента покупки билета и "ведет" пассажиров с момента входа в аэропорт. Если что-то не так, то вы до погранконтроля не доберетесь просто. Но палец приложить или в камеру посмотреть на границе пока все равно придется.
m1171
Старожил форума
24.02.2019 08:37
Инженер Vova
Погуглите про системы PNR-API. В кратком изложении, система собирает о вас информацию с момента покупки билета и "ведет" пассажиров с момента входа в аэропорт. Если что-то не так, то вы до погранконтроля не доберетесь просто. Но палец приложить или в камеру посмотреть на границе пока все равно придется.
информирую, что имеются регулярные факты вопиющего отсутствия погранконтроля в любой его форме на вылетах uk-eu, приводящие, в частности, к отсутствию выездных штампов uk у людей.
Инженер Vova
Старожил форума
24.02.2019 09:03
У меня тоже штампов в паспорте не хватает (при вылете из EU в Россию). А если вас на погранконтроле не тормознули, то значит вас достаточно убедительно "срисовали" при передвижениях по аэропорту (вход в здание, регистрация итп) и сопоставили с "белыми" списками вылетающих пассажиров. Если есть желание (не рекомендую), то попробуйте замотать лицо шарфом перед входом и пройти в самолет, не предъявляя документов. Хотя сейчас системам типа IAD ( iris at distance) хватает одного взгляда, чтобы биометрию снять. Тогда еще черные очки наденьте :)
Учлёт
Старожил форума
24.02.2019 12:14
m1171
А как это, интересно, устроено у буржуинов, с их периодическким отсутствием вылетного контроля?
Это к dl вопрос. Он в курсе, как там у них :)
dl
Старожил форума
24.02.2019 12:17
Учлёт
Это к dl вопрос. Он в курсе, как там у них :)
У них все хорошо. Примерно так: https://www.easypass.de/EasyPa ...
Учлёт
Старожил форума
24.02.2019 12:27
dl
У них все хорошо. Примерно так: https://www.easypass.de/EasyPa ...
Who can use EasyPASS?
Citizens of the EU, European Economic Area and Switzerland can use EasyPASS

What do I need to know to use the EasyPASS border control system?

Using EasyPASS is very simple: place the electronic passport on the document reader with the passport photo page facing downwards. EasyPASS then scans the data in the document and afterwards opens the entry barrier. For face recognition you look straight into the digital mirror which is located in the EasyPASS exit door. If you are wearing a hat or sunglasses, please remove them beforehand. Changes in appearance, for example using heavy make-up or wearing thick-rimmed glasses, may affect face recognition.

As a third-country national you will see a stamp symbol after face recognition. You will proceed to the police officer behind the eGate who will stamp your passport.


Ключевые слова "You will proceed to the police officer behind the eGate who will stamp your passport."
И нахрена мне этот EasyPASS, если полисмен всё равно штампует мой паспорт? Обоснуйте.
Пассажир Egen
Старожил форума
24.02.2019 13:25
В Канаде на вылете вообще нет паспортного контроля. Никакого.
dl
Старожил форума
24.02.2019 13:31
Учлёт
Who can use EasyPASS?
Citizens of the EU, European Economic Area and Switzerland can use EasyPASS

What do I need to know to use the EasyPASS border control system?

Using EasyPASS is very simple: place the electronic passport on the document reader with the passport photo page facing downwards. EasyPASS then scans the data in the document and afterwards opens the entry barrier. For face recognition you look straight into the digital mirror which is located in the EasyPASS exit door. If you are wearing a hat or sunglasses, please remove them beforehand. Changes in appearance, for example using heavy make-up or wearing thick-rimmed glasses, may affect face recognition.

As a third-country national you will see a stamp symbol after face recognition. You will proceed to the police officer behind the eGate who will stamp your passport.


Ключевые слова "You will proceed to the police officer behind the eGate who will stamp your passport."
И нахрена мне этот EasyPASS, если полисмен всё равно штампует мой паспорт? Обоснуйте.
Ключевые слова "As a third-country national". Граждане ЕС проходят напрямую, неграждане (а обладатели ВНЖ или EasyPASS-PTR) идут получать штамп, т.к. им он нужен для вычисления срока пребывания в ЕС по 90/180 и прочих вещей.

Ну и рамочек стоит обычно много, а полисмен сидит один -> очередь движется значительно живее, персонала надо значительно меньше.
Учлёт
Старожил форума
24.02.2019 13:44
dl
Ключевые слова "As a third-country national". Граждане ЕС проходят напрямую, неграждане (а обладатели ВНЖ или EasyPASS-PTR) идут получать штамп, т.к. им он нужен для вычисления срока пребывания в ЕС по 90/180 и прочих вещей.

Ну и рамочек стоит обычно много, а полисмен сидит один -> очередь движется значительно живее, персонала надо значительно меньше.
Я как раз и есть "a third-country national", вы ещё не поняли? и проблемы "истинных арийцев" меня не интересуют. Кстати, не зря бритиши решили от них отколоться :)
Пассажир Egen
Старожил форума
24.02.2019 16:09
Учлёт
Я как раз и есть "a third-country national", вы ещё не поняли? и проблемы "истинных арийцев" меня не интересуют. Кстати, не зря бритиши решили от них отколоться :)
В этой теме, вообще-то, речь про Шереметьево. Иностранные порты приведены в качестве примера того, как своим, равно и транзитным, гражданам можно создавать как можно меньше проблем.
Учлёт
Старожил форума
24.02.2019 16:13
Пассажир Egen
В этой теме, вообще-то, речь про Шереметьево. Иностранные порты приведены в качестве примера того, как своим, равно и транзитным, гражданам можно создавать как можно меньше проблем.
Я в курсе. Обратитесь к тому, кто начал сравнивать "у нас" и "у них" не вникая в сущность темы.
GZara
Старожил форума
24.02.2019 16:35
У них тоже - смотря где ))) Но обычно посадочные , все таки выдают !
dl
Старожил форума
24.02.2019 19:36
Учлёт
Я как раз и есть "a third-country national", вы ещё не поняли? и проблемы "истинных арийцев" меня не интересуют. Кстати, не зря бритиши решили от них отколоться :)
Переставайте ёрзать.
В своем изначальном сообщении я пишу не о том, как "у них" хорошо, а призываю у нас сделать лучше. Причем в первую очередь - для граждан России. Вы сначала утверждали, что все эти проверки очень нужны, потом - что и "у них" без проверок никуда, Вам несколько человек привели примеры, что во-первых в современном мире давно уже не нужны, во-вторых - "у них" успешно отказываются. Самое время признать, что и у нас пора бы перейти на волне "цифровой экономики" от слов к делу.

Или держаться за родной идиотизм надо обязательно до последнего?
И не надо даже ЕС, в несчастной Турции есть Fast Track для Business/SkyPriority/Transfer, в ОАЭ есть, даже, блин, в Киеве есть.
У нас все еще - добро пожаловать в общую очередь, куда только что прилетел рейс откуда-нибудь из Таджикистана человек на 200.
Видимо, чтобы дорогие россияне побыстрее понимали, что вернулись домой, а иностранцы сходу чувствовали советский колорит.

А потом удивляемся, почему стыковки в Шереметьево по 3 часа порой нужны, когда в мире стандарт - 90 минут.
горын
Старожил форума
24.02.2019 21:35
Коллеги, всех в прошедшим праздником.
вот скажите - ОТКУДА У ВС СТОЛЬКО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, что подобную х..ню
обсуждать!? Один клоун завёл тему, что он был тем 399-м который на рейс "по вине компании" не успел.
а вы тратите своё время на это. Говорю совершенно ответственно - 398 (за сутки) перед ним успели.
Мало того - успевают ГРУППАМИ 30-50pax со стыковкой в 1 час.
А данная тема имеет ярковыраженный окрас, давно именуемый как "Потребительский экстремизм" и не более.
Ну хватит уже кормить тролей!!!! Нам нечего более насущного обсудить!?
Инженер Vova
Старожил форума
24.02.2019 21:54
горын
Коллеги, всех в прошедшим праздником.
вот скажите - ОТКУДА У ВС СТОЛЬКО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, что подобную х..ню
обсуждать!? Один клоун завёл тему, что он был тем 399-м который на рейс "по вине компании" не успел.
а вы тратите своё время на это. Говорю совершенно ответственно - 398 (за сутки) перед ним успели.
Мало того - успевают ГРУППАМИ 30-50pax со стыковкой в 1 час.
А данная тема имеет ярковыраженный окрас, давно именуемый как "Потребительский экстремизм" и не более.
Ну хватит уже кормить тролей!!!! Нам нечего более насущного обсудить!?
Ну, так интересно же, почему ему не дали посадочный на следующий рейс. Я приводил пример: у меня есть опыт в прошлом году, когда от момента приземления до подхода к пограничникам в E/F около часа прошло. Случись у меня пересадка, тоже бы завернули?
Ну и, своих клиентов нехорошо "клоунами" называть. Отзовется потом..

Szanya
Старожил форума
24.02.2019 22:41
горын
Коллеги, всех в прошедшим праздником.
вот скажите - ОТКУДА У ВС СТОЛЬКО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, что подобную х..ню
обсуждать!? Один клоун завёл тему, что он был тем 399-м который на рейс "по вине компании" не успел.
а вы тратите своё время на это. Говорю совершенно ответственно - 398 (за сутки) перед ним успели.
Мало того - успевают ГРУППАМИ 30-50pax со стыковкой в 1 час.
А данная тема имеет ярковыраженный окрас, давно именуемый как "Потребительский экстремизм" и не более.
Ну хватит уже кормить тролей!!!! Нам нечего более насущного обсудить!?
Да-да, бежать из одного терминала в другой, через погранцов, думая как успеть на стыковочный рейс и в случае опаздания ещё и требовать чего-то за свои потраченые деньги и это есть потребительскийй экстремизм, или всё-таки жлобство а/к, которая , априори, остаётся в более выигрышной позиции.
горын
Старожил форума
25.02.2019 00:05
2Инженер Vova

Он не клиент. Он ЛЖЕЦ, и его действия описаны в 10ст ГК РФ ч1 и ч3.

1) действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах;

2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;

3) недобросовестное поведение потребителей;

В случае скопления на паспортном контроле, данный факт фиксируется и является основанием для переоформления билета.
В случае ТС скопления не было, и время его реального прохождения ПК не более 10-12мин, что не является превышением.
По поводу торопиться опаздывая скажу так:
Я собираюсь на работу ровно 45 мин - кофе-душ-бритьё-зубы-одеваться.
Когда со мной (куда либо) собираются мой дамы - туши свет.... Суворов с армией быстрее Альпы перешол, чем моё
семейство кудато соберётся.
Всё в этом мире относительно. Кому то для перемещения из Е (D) в В 4о мин достаточно, а кто то обвиняет компанию, что за час не успел.Повторюсь - СОТНИ пассажиров ежесуточно со стыковкой 55мин - 1ч10мин успевают, а ТС не успел....
Ну и как его после этого назвать?
P. S. Я про СОТНИ не фантазирую. Так оно и есть.
Про стыковки 1ч20/30мин и более я умолчу - из тысячи в сутки.

2Szanya
Так получилось, что я уже 31 год работаю в единственной для себя авиакомпании. И работаю именно непосредственно с пассажирами.
Я никогда не противопоставлял себя пассажирам. И регистрировал, и сажал, и грузил багаж. Я знаю все эти процессы не понаслышке.
Когда я читаю подобные опусы, я воспринимаю их как личное оскорбление. Вы думаете я не проверил описаный ТС хронометраж?
Он не соответствует действительности. За сим беседу на этой теме для себя считаю законченной.
А время...оно относительно. Ктото за час успевает сделать то, на что другому и трёх мало.
Если считаешь что полтора часа мало, что мешает взять со стыковкой в 6? Долго ждать? Прокатись в Мегу в Химки, купи подарков близким. Или посмотри Красную площадь. Там прикольно.
GZara
Старожил форума
25.02.2019 00:32
горын
2Инженер Vova

Он не клиент. Он ЛЖЕЦ, и его действия описаны в 10ст ГК РФ ч1 и ч3.

1) действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах;

2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;

3) недобросовестное поведение потребителей;

В случае скопления на паспортном контроле, данный факт фиксируется и является основанием для переоформления билета.
В случае ТС скопления не было, и время его реального прохождения ПК не более 10-12мин, что не является превышением.
По поводу торопиться опаздывая скажу так:
Я собираюсь на работу ровно 45 мин - кофе-душ-бритьё-зубы-одеваться.
Когда со мной (куда либо) собираются мой дамы - туши свет.... Суворов с армией быстрее Альпы перешол, чем моё
семейство кудато соберётся.
Всё в этом мире относительно. Кому то для перемещения из Е (D) в В 4о мин достаточно, а кто то обвиняет компанию, что за час не успел.Повторюсь - СОТНИ пассажиров ежесуточно со стыковкой 55мин - 1ч10мин успевают, а ТС не успел....
Ну и как его после этого назвать?
P. S. Я про СОТНИ не фантазирую. Так оно и есть.
Про стыковки 1ч20/30мин и более я умолчу - из тысячи в сутки.

2Szanya
Так получилось, что я уже 31 год работаю в единственной для себя авиакомпании. И работаю именно непосредственно с пассажирами.
Я никогда не противопоставлял себя пассажирам. И регистрировал, и сажал, и грузил багаж. Я знаю все эти процессы не понаслышке.
Когда я читаю подобные опусы, я воспринимаю их как личное оскорбление. Вы думаете я не проверил описаный ТС хронометраж?
Он не соответствует действительности. За сим беседу на этой теме для себя считаю законченной.
А время...оно относительно. Ктото за час успевает сделать то, на что другому и трёх мало.
Если считаешь что полтора часа мало, что мешает взять со стыковкой в 6? Долго ждать? Прокатись в Мегу в Химки, купи подарков близким. Или посмотри Красную площадь. Там прикольно.
А с чего вдруг то ? Я должен брать 6 часов а не минимально возможную ???
АК продавая продукт как бы гарантирует качество ! Если нет , то это не проблемы пассажира !
FlightObserver
Старожил форума
25.02.2019 00:45
горын
2Инженер Vova

Он не клиент. Он ЛЖЕЦ, и его действия описаны в 10ст ГК РФ ч1 и ч3.

1) действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах;

2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;

3) недобросовестное поведение потребителей;

В случае скопления на паспортном контроле, данный факт фиксируется и является основанием для переоформления билета.
В случае ТС скопления не было, и время его реального прохождения ПК не более 10-12мин, что не является превышением.
По поводу торопиться опаздывая скажу так:
Я собираюсь на работу ровно 45 мин - кофе-душ-бритьё-зубы-одеваться.
Когда со мной (куда либо) собираются мой дамы - туши свет.... Суворов с армией быстрее Альпы перешол, чем моё
семейство кудато соберётся.
Всё в этом мире относительно. Кому то для перемещения из Е (D) в В 4о мин достаточно, а кто то обвиняет компанию, что за час не успел.Повторюсь - СОТНИ пассажиров ежесуточно со стыковкой 55мин - 1ч10мин успевают, а ТС не успел....
Ну и как его после этого назвать?
P. S. Я про СОТНИ не фантазирую. Так оно и есть.
Про стыковки 1ч20/30мин и более я умолчу - из тысячи в сутки.

2Szanya
Так получилось, что я уже 31 год работаю в единственной для себя авиакомпании. И работаю именно непосредственно с пассажирами.
Я никогда не противопоставлял себя пассажирам. И регистрировал, и сажал, и грузил багаж. Я знаю все эти процессы не понаслышке.
Когда я читаю подобные опусы, я воспринимаю их как личное оскорбление. Вы думаете я не проверил описаный ТС хронометраж?
Он не соответствует действительности. За сим беседу на этой теме для себя считаю законченной.
А время...оно относительно. Ктото за час успевает сделать то, на что другому и трёх мало.
Если считаешь что полтора часа мало, что мешает взять со стыковкой в 6? Долго ждать? Прокатись в Мегу в Химки, купи подарков близким. Или посмотри Красную площадь. Там прикольно.
лжец на этой ветке толко один - это вы, да еще и хам. И в профессиональном плане тоже видно- польный ноль
горын
Старожил форума
25.02.2019 00:46
GZara
А с чего вдруг то ? Я должен брать 6 часов а не минимально возможную ???
АК продавая продукт как бы гарантирует качество ! Если нет , то это не проблемы пассажира !
А я не ПРИЗЫВАЮ Вас брать 6илет с 6-ти часовой стыковкой. Вы как сотни других можете успеть и за 1час.
Но если Вы не уверены в своей координированности и собранности, то лучше не рисковать.
Хотя я почему то думаю что Вы успеете..
GZara
Старожил форума
25.02.2019 00:50
Еще раз для бронепоезда ! АК продала стыковку , не моя забота как она меня будет перевозить !
GZara
Старожил форума
25.02.2019 00:56
Я вот чем дальше , тем больше озадачен . Я заплатил деньги за продукт ! Не нужно все представлять так , что мне за мои деньги делают великое одолжение !!!
Касательно Аэрофлота - это так , в этом топике пытаются представить , бедный афл и подставные пассажиры ! Берите стыковки подлинее , тариф подороже , мы стараемся но нешмагла я нешмагла ))) ага ага)))
горын
Старожил форума
25.02.2019 01:05
GZara
Еще раз для бронепоезда ! АК продала стыковку , не моя забота как она меня будет перевозить !
Совершенно верно, это не Ваша проблема.
Но если выдержано МСТ (минимальное стыковочное время), то кто виноват в Вашем опоздании?
GZara
Старожил форума
25.02.2019 01:16
Будет опоздание , будет решение АК , отказ я воспринял бы спокойно , но зная уже практику было бы все зафиксировано на камеру , далее суд и огласка в случае отказа !
По другим причинам на длинные перелеты , и вообще по возможности летаю другим альянсом ))
GZara
Старожил форума
25.02.2019 01:17
МСТ - это некая мифическая состовляющая - не участвующая в документе перевозки)))
горын
Старожил форума
25.02.2019 01:22
FlightObserver
лжец на этой ветке толко один - это вы, да еще и хам. И в профессиональном плане тоже видно- польный ноль
Не расстраивайтесь. Такое бывает.
Просто иногда задумывайтесь где и что писать.
В некоторых местах ваше слово могут проверить, и публично опровергнуть.
К ответу вас никто не призывает, но и обижаться можете только на себя....
brgds
Учлёт
Старожил форума
25.02.2019 01:58
dl
Переставайте ёрзать.
В своем изначальном сообщении я пишу не о том, как "у них" хорошо, а призываю у нас сделать лучше. Причем в первую очередь - для граждан России. Вы сначала утверждали, что все эти проверки очень нужны, потом - что и "у них" без проверок никуда, Вам несколько человек привели примеры, что во-первых в современном мире давно уже не нужны, во-вторых - "у них" успешно отказываются. Самое время признать, что и у нас пора бы перейти на волне "цифровой экономики" от слов к делу.

Или держаться за родной идиотизм надо обязательно до последнего?
И не надо даже ЕС, в несчастной Турции есть Fast Track для Business/SkyPriority/Transfer, в ОАЭ есть, даже, блин, в Киеве есть.
У нас все еще - добро пожаловать в общую очередь, куда только что прилетел рейс откуда-нибудь из Таджикистана человек на 200.
Видимо, чтобы дорогие россияне побыстрее понимали, что вернулись домой, а иностранцы сходу чувствовали советский колорит.

А потом удивляемся, почему стыковки в Шереметьево по 3 часа порой нужны, когда в мире стандарт - 90 минут.
Я не ёрзаю, а ёрничаю по поводу ваших тезисов о притеснении паксов в отдельно взятой стране.
Понаблюдайте как некоторые торопыги перебегают из очереди в очередь думая, что соседняя идёт быстрее, тем самым внося сумятицу в стройные ряды законопослушных граждан и затормаживая весь процесс :)
Владимир Волк
Старожил форума
25.02.2019 03:35
Учлёт
Я не ёрзаю, а ёрничаю по поводу ваших тезисов о притеснении паксов в отдельно взятой стране.
Понаблюдайте как некоторые торопыги перебегают из очереди в очередь думая, что соседняя идёт быстрее, тем самым внося сумятицу в стройные ряды законопослушных граждан и затормаживая весь процесс :)
Вы всё ещё не поняли? Ветка должна быть наверху.И с упрямством достойным иного применения с регулярностью раз в сутки её туда водворяют.Пошлый и убогий заказняк обиженного пакса, оказавшегося блогером со своей командой " сочуствующих и соучаствующих")))
Зато теперь весь мир знает, что "Аэрофлот притесняет права транзитных пассажиров".Радости- полные штаны.
Владимир Волк
Старожил форума
25.02.2019 06:01
Учлёт
https://lenta.ru/news/2018/06/ ...
Читайте, Буратино.Кто, когда и за что вручил.Мышек много с кактусом, причём в основном иностранцы голосовали, а ещё точнее - американцы.Зато вы у нас всезнающий в рейтингах, статусах, качестве и услугах.
Lee
Старожил форума
25.02.2019 11:25
горын
Коллеги, всех в прошедшим праздником.
вот скажите - ОТКУДА У ВС СТОЛЬКО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, что подобную х..ню
обсуждать!? Один клоун завёл тему, что он был тем 399-м который на рейс "по вине компании" не успел.
а вы тратите своё время на это. Говорю совершенно ответственно - 398 (за сутки) перед ним успели.
Мало того - успевают ГРУППАМИ 30-50pax со стыковкой в 1 час.
А данная тема имеет ярковыраженный окрас, давно именуемый как "Потребительский экстремизм" и не более.
Ну хватит уже кормить тролей!!!! Нам нечего более насущного обсудить!?
вот такими индивидуумами и "красен" аэрофлот.
пока не будет изжит сам стиль "совкового" общения с клиентами ничего не изменится.

для авиакомпании пассажир это источник дохода.
транзитный пассажир приносит гораздо больший доход.
и за этого пассажира авиакомпании борются. используя механизмы лояльности, обеспечения удобства пассажира на пересадках и т.д.
100 человек может прийти вовремя, а один опаздать. и в этом нет потребительского экстремизма.
человек может пойти в туалет (в том же шереметьево в терминале D на международном транзите половина туалетов закрыто), может звонить по телефону, может упереться в толпу таджиков на пограничном контроле (более безобразную организацию прохода к кабинам пограничников, с кучей мелких очередей, бессистемно открывающихся-закрывающихся кабинок - придумать сложно) - причин для возможной задержки может быть масса.
и это без безалаберности пассажиров. это другая стороны проблемы. и мы ее не рассматриваем.

и если в данных условиях опоздал из тысячи человек один, то авиакомпания должна его облизать и помочь ему добраться до конечной точки обозначенной в билете выписанном на одном бланке.
Lee
Старожил форума
25.02.2019 11:29
горын
Коллеги, всех в прошедшим праздником.
вот скажите - ОТКУДА У ВС СТОЛЬКО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, что подобную х..ню
обсуждать!? Один клоун завёл тему, что он был тем 399-м который на рейс "по вине компании" не успел.
а вы тратите своё время на это. Говорю совершенно ответственно - 398 (за сутки) перед ним успели.
Мало того - успевают ГРУППАМИ 30-50pax со стыковкой в 1 час.
А данная тема имеет ярковыраженный окрас, давно именуемый как "Потребительский экстремизм" и не более.
Ну хватит уже кормить тролей!!!! Нам нечего более насущного обсудить!?
и называть пассажира, приносящего а/к деньги, клоуном, по крайней мере не красиво.

любая нормальная авиакомпания должна наказывать своих сотрудников за подобные высказывания.
Учлёт
Старожил форума
25.02.2019 14:04
Владимир Волк
https://lenta.ru/news/2018/06/ ...
Читайте, Буратино.Кто, когда и за что вручил.Мышек много с кактусом, причём в основном иностранцы голосовали, а ещё точнее - американцы.Зато вы у нас всезнающий в рейтингах, статусах, качестве и услугах.
Спасибо. Вы не против, что я поднял ветку?
Владимир Волк
Старожил форума
25.02.2019 14:24
Учлёт
Спасибо. Вы не против, что я поднял ветку?
Да это же не вам, уважаемый! Это хаятелям всего и вся.
Учлёт
Старожил форума
25.02.2019 14:28
Упс... :)
Владимир Волк
Старожил форума
25.02.2019 14:31
Учлёт, извините ради бога.Прикреплял не к вашему посту.Технический сбой похоже.
GZara
Старожил форума
25.02.2019 16:37
Аэрофлот не только ущемляет права транзитных-пассажиров в аэропорту , но и в воздухе ущемляют права пассажиров бизнес-класса .))))

https://tass.ru/obschestvo/615 ...

Тут не долили , тут билеты аннулировали . С миру по нитке как говорится )))
Пассажир Egen
Старожил форума
25.02.2019 17:20
горын
Совершенно верно, это не Ваша проблема.
Но если выдержано МСТ (минимальное стыковочное время), то кто виноват в Вашем опоздании?
С какого момента отсчитывается МСТ?
Заранее спасибо.
GZara
Старожил форума
25.02.2019 20:01
Пассажир Egen
С какого момента отсчитывается МСТ?
Заранее спасибо.
Хватит на юродивыми издеваться )))

Там коньяк недоливают , а вы тут с МСТ ))
Lee
Старожил форума
25.02.2019 21:07
горын
Совершенно верно, это не Ваша проблема.
Но если выдержано МСТ (минимальное стыковочное время), то кто виноват в Вашем опоздании?
можно назвать документ регулирующий МСТ?
Инженер Vova
Старожил форума
25.02.2019 21:07
GZara
Хватит на юродивыми издеваться )))

Там коньяк недоливают , а вы тут с МСТ ))
Они не понимают... Тут уже на этой странице один "клоун" написал, что при покупке билета он учел информацию, прочитанную на этой странице. Я тоже, например, отложил у себя в голове, что со стыковкой Европа-Россия услугами нацпера пользоваться не следуют. Ну и, при поступлении на работу, опыт работы в клиентских службах Аэрофлота в минус пойдет, однозначно. Нельзя так...
Может уже было, но я так и не понял, пассажира завернули, а багаж его улетел? Разве так бывает или я что-то не понял?
GZara
Старожил форума
25.02.2019 21:32
Ну если еще и багаж улетать будет то это шедеврально ))))
Инженер Vova
Старожил форума
25.02.2019 21:40
GZara
Ну если еще и багаж улетать будет то это шедеврально ))))
Я внимательно не слежу за веткой, но мне показалось, что топик-стартер на 5 минут опоздал и его не пустили на борт. При этом его багаж снимать с борта не стали. Мне эта ситуация вызвала ассоциацию со словом KPI и желанием отправить борт вовремя любой ценой (чтобы место в рейтинге застолбить?) даже в нарушение правил безопасности
FlightObserver
Старожил форума
25.02.2019 22:40
Инженер Vova
Я внимательно не слежу за веткой, но мне показалось, что топик-стартер на 5 минут опоздал и его не пустили на борт. При этом его багаж снимать с борта не стали. Мне эта ситуация вызвала ассоциацию со словом KPI и желанием отправить борт вовремя любой ценой (чтобы место в рейтинге застолбить?) даже в нарушение правил безопасности
все верно
Kosmos
Старожил форума
25.02.2019 22:46
dl
Переставайте ёрзать.
В своем изначальном сообщении я пишу не о том, как "у них" хорошо, а призываю у нас сделать лучше. Причем в первую очередь - для граждан России. Вы сначала утверждали, что все эти проверки очень нужны, потом - что и "у них" без проверок никуда, Вам несколько человек привели примеры, что во-первых в современном мире давно уже не нужны, во-вторых - "у них" успешно отказываются. Самое время признать, что и у нас пора бы перейти на волне "цифровой экономики" от слов к делу.

Или держаться за родной идиотизм надо обязательно до последнего?
И не надо даже ЕС, в несчастной Турции есть Fast Track для Business/SkyPriority/Transfer, в ОАЭ есть, даже, блин, в Киеве есть.
У нас все еще - добро пожаловать в общую очередь, куда только что прилетел рейс откуда-нибудь из Таджикистана человек на 200.
Видимо, чтобы дорогие россияне побыстрее понимали, что вернулись домой, а иностранцы сходу чувствовали советский колорит.

А потом удивляемся, почему стыковки в Шереметьево по 3 часа порой нужны, когда в мире стандарт - 90 минут.
Видимо, чтобы дорогие россияне побыстрее понимали, что вернулись домой
>> Так точно. Это называется "правило четырёх "Р": Родина Радостно Раскинула Руки :-)
GZara
Старожил форума
25.02.2019 22:47
А вместо томатного сока - кровь младенцев наливают ))))
горын
Старожил форума
26.02.2019 00:21
FlightObserver
лжец на этой ветке толко один - это вы, да еще и хам. И в профессиональном плане тоже видно- польный ноль
Знаете, я сегодня весь день места себе не находил.
И Вы абсолютно правы - я повёл себя как хам, за что прилюдно ПРИНОШУ ВАМ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ.
Что то нервы стали совсем сдавать. Срываюсь по поводу и без. Очень нужно отдохнуть....
С хронометражём Вы просто перебрали, что вполне объяснимо. Если я куда то тороплюсь и попадаю в пробку
то по внутренним часам теряю час, а по факту 20-25 мин.
В виде компенсации готов (с Вашим участием и совершенно не бегОм) проделать означенный маршрут от пасп. контроля в Е до 120-го выхода в В. Он займёт не более 30 минут. Возможно с дневной пробкой на поезд и досмотром - 35. Это совершенно реальная цифра. Ещё и завышенная.
горын
Старожил форума
26.02.2019 00:32
2Lee
вот такими индивидуумами и "красен" аэрофлот.
пока не будет изжит сам стиль "совкового" общения с клиентами ничего не изменится.

Самому то не стыдно?
Мы с Вами много лет сосуществуем на форуме, и Вы прекрасно знаете что интересы пассажира для меня приоритетны .
Я живу и работаю по принципу "не делай другим того, чего не пожелаешь себе".
FlightObserver
Старожил форума
26.02.2019 00:45
горын
Знаете, я сегодня весь день места себе не находил.
И Вы абсолютно правы - я повёл себя как хам, за что прилюдно ПРИНОШУ ВАМ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ.
Что то нервы стали совсем сдавать. Срываюсь по поводу и без. Очень нужно отдохнуть....
С хронометражём Вы просто перебрали, что вполне объяснимо. Если я куда то тороплюсь и попадаю в пробку
то по внутренним часам теряю час, а по факту 20-25 мин.
В виде компенсации готов (с Вашим участием и совершенно не бегОм) проделать означенный маршрут от пасп. контроля в Е до 120-го выхода в В. Он займёт не более 30 минут. Возможно с дневной пробкой на поезд и досмотром - 35. Это совершенно реальная цифра. Ещё и завышенная.
хорошо, извинения приняты.
что касается пешеходного маршрута задержки реально там две - поезд с длинными эскалаторами и досмотр ручной клади. Там было несколько человек в очереди перед автоматическими дверями, да еще и какой-то пассажир поперся туда с тележкой, ее стали вытаскавать назад, она запуталась в атоматических дверях которые ее не хотели выпускать назад. Вообщем эта катавасия продолжалось некоторое времяю реально было наверно минут 30 на пасспортном котроле и где-то 30-40 мин на переход. вот и не успел
горын
Старожил форума
26.02.2019 00:56
Пассажир Egen
С какого момента отсчитывается МСТ?
Заранее спасибо.
От прибытия борта . Именно не посадки, а прибытия.
горын
Старожил форума
26.02.2019 01:07
2FlightObserver
Спасибо что приняли мои извинения. Реально чувствовал себя свиньёй.
По поводу экспериментального замера - в любое удобное для Вас время.
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru