Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

Арктур006
Старожил форума
19.02.2019 20:54
egaron
--Т.е практически в идеальных условиях 1-40 это минимум для стыковки, но я бы это не рекомендовал.

Вопрос тогда риторический - почему АФЛ продает билеты со временем, невозможным для нормального осуществления стыковки или осуществления ее впритык, и пассажир обязан сам разбираться в потенциальной невозможности такой стыковки.

Нет, это, безусловно вариант, если было бы предусмотрено перебронирование в случае опоздания, но, как мы высянили, это не так.

(что "где написано, что вам должны, никто ничего никому не должен, читайте правила" можете не повторять, и так знаю.... )

Вопрос, повторяю, риторический - если уж "оверпукенг" законодательно не запрещен и за это не сажают по статье "мошенничество", а считают методом ведения бизнеса, то какие там стыковки...

--На стойке регистрации я спросил, можно ли более ранним ? Ответ за деньги- все, что угодно... хотя места были.

Ну, тут они вправе срубить лишнее бабло, чай не благотворительная организация, ничего не поделаешь. Конечно, повысили бы себе карму, если б в таких случаях шли навстречу клиенту, но претензий тут быть не может.
Ну, тут они вправе срубить лишнее бабло, чай не благотворительная организация, ничего не поделаешь. Конечно, повысили бы себе карму, если б в таких случаях шли навстречу клиенту, но претензий тут быть не может.

Так и нет претензий. Я заранее расчитывал на второй вариант, как на основной. Тем более эта ветка мною была прочитана ранее.)))
Т.е был вооружен. Жена убеждала взять билеты сразу на первый вариант. Я не пошел на это.
Просто, действительно, мог АФЛ себе карму повысить или нет ? Имеется ввиду, что у меня тариф невозвратный, но в случае наличия пустых мест на более раннем рейсе может регистратор на стойке перебронировать ? или это полный внутренний запрет ?
Наш рейс реально оказался забитым , ни одного свободного кресла в экономе. Так что при наличии мест на раннем рейсе АФЛ
мог успеть кого-нибудь загрузить еще.
FlightObserver
Старожил форума
19.02.2019 23:14
Арктур006
Прилетал вчера из-за бугра в Шереметьево в терминал Е
Далее надо было в терминал В Аерофлотом в точку назначения.
Заранее решил, что не буду бронировать билет на рейс со стыковкой 1-40,
а выбрал следующий ( 3-50 часа ожидания)

Расклад был такой:
-вылет вовремя, прилет вовремя, как указано в билете. Запаса ноль, т.к ветер встречный.
руление и выход - 10 мин.
- Проход границы. Очереди не было. По 2 чел. максимум у стойки. 5 мин.
- получение багажа. Багаж начали выдавать и тут же сломалась лента. Ожидание 25 мин.
- переход в терминал В. Главная проблема это плохая навигация, т.к шел этим маршрутом первый раз.
Указатели можно было бы повесить более грамотно, а то в одном месте можно сдуру по стрелке выйти из терминала, в другом
невнятно указан лифт на 2 этаж . бегаешь туда-сюда, чтоб понять. Особенно некомфортно, когда ты с тележкой, на которой уместились 2 чемодана и ручная кладь доходишь до места, где стоят ограничители и далее только ручками все тащить нужно.
Подземный поезд работает четко.
- регистрация. Опять повезло. Общая очередь к стойкам обычная - человек 20. Заняло не более 10-15 мин
- проход через контроль в терминале В. Очередь небольшая, но все-равно 5 мин.

В итоге, я бы мог успеть теоретически на ранний рейс, т.к посадочник был у меня на руках за 30 мин до времени вылета раннего рейса.
Но нужно было еще марш-бросок до гейта совершить.

Т.е практически в идеальных условиях 1-40 это минимум для стыковки, но я бы это не рекомендовал.
Пока проходишь все контроли, кафешка, посидел в интернет и уже посадка на мой более поздний рейс

На стойке регистрации я спросил, можно ли более ранним ? Ответ за деньги- все, что угодно... хотя места были.
а вот теперь представьте что бы было, если бы ваш первый рейс опоздал на 2ч30мин
Учлёт
Старожил форума
20.02.2019 04:46
Арктур006
Ну, тут они вправе срубить лишнее бабло, чай не благотворительная организация, ничего не поделаешь. Конечно, повысили бы себе карму, если б в таких случаях шли навстречу клиенту, но претензий тут быть не может.

Так и нет претензий. Я заранее расчитывал на второй вариант, как на основной. Тем более эта ветка мною была прочитана ранее.)))
Т.е был вооружен. Жена убеждала взять билеты сразу на первый вариант. Я не пошел на это.
Просто, действительно, мог АФЛ себе карму повысить или нет ? Имеется ввиду, что у меня тариф невозвратный, но в случае наличия пустых мест на более раннем рейсе может регистратор на стойке перебронировать ? или это полный внутренний запрет ?
Наш рейс реально оказался забитым , ни одного свободного кресла в экономе. Так что при наличии мест на раннем рейсе АФЛ
мог успеть кого-нибудь загрузить еще.
Просто, действительно, мог АФЛ себе карму повысить или нет ? Имеется ввиду, что у меня тариф невозвратный, но в случае наличия пустых мест на более раннем рейсе может регистратор на стойке перебронировать ?

Это идея! Летите в экономе, а в бизнесе есть места. Для повышения кармы стюардессы, просите её разрешить вам пересесть :)

Если что, обращайтесть
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
Арктур006
Старожил форума
20.02.2019 07:21
Это идея! Летите в экономе, а в бизнесе есть места. Для повышения кармы стюардессы, просите её разрешить вам пересесть :)



Суть была не в этом. Никто в бизнес не просился.
И запас по времени брал целенаправленно. Не хотел опаздывать или потным бежать.
По ходу действительно вопрос возник - есть ли возможность у регистратора
выдать посадочники на более ранний рейс при наличии мест ? при забитом более позднем рейсе у АФЛ прямая выгода.

Кстати о птичках, Уральские предлагали такую услугу - переход в бизнес. Действовало только у стойки регистрации при оформлении
за 40 у.е или около того. Пользовался. Квадратиш, практиш, гут. )))))
Учлёт
Старожил форума
20.02.2019 07:36
Арктур006
Это идея! Летите в экономе, а в бизнесе есть места. Для повышения кармы стюардессы, просите её разрешить вам пересесть :)



Суть была не в этом. Никто в бизнес не просился.
И запас по времени брал целенаправленно. Не хотел опаздывать или потным бежать.
По ходу действительно вопрос возник - есть ли возможность у регистратора
выдать посадочники на более ранний рейс при наличии мест ? при забитом более позднем рейсе у АФЛ прямая выгода.

Кстати о птичках, Уральские предлагали такую услугу - переход в бизнес. Действовало только у стойки регистрации при оформлении
за 40 у.е или около того. Пользовался. Квадратиш, практиш, гут. )))))
По ходу действительно вопрос возник - есть ли возможность у регистратора
выдать посадочники на более ранний рейс при наличии мест ?

Внесение изменений в билет бесплатно - тариф "максимум".
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
Bobermaster
Старожил форума
20.02.2019 11:14
Арктур006
Ну, тут они вправе срубить лишнее бабло, чай не благотворительная организация, ничего не поделаешь. Конечно, повысили бы себе карму, если б в таких случаях шли навстречу клиенту, но претензий тут быть не может.

Так и нет претензий. Я заранее расчитывал на второй вариант, как на основной. Тем более эта ветка мною была прочитана ранее.)))
Т.е был вооружен. Жена убеждала взять билеты сразу на первый вариант. Я не пошел на это.
Просто, действительно, мог АФЛ себе карму повысить или нет ? Имеется ввиду, что у меня тариф невозвратный, но в случае наличия пустых мест на более раннем рейсе может регистратор на стойке перебронировать ? или это полный внутренний запрет ?
Наш рейс реально оказался забитым , ни одного свободного кресла в экономе. Так что при наличии мест на раннем рейсе АФЛ
мог успеть кого-нибудь загрузить еще.
Причем, большинство АК так бы и поступило - отправили бы пассажира ранним рейсом.
GZara
Старожил форума
21.02.2019 13:55
Я тут специально засек свои перемещения по времени .
Рейс SU1639
Касание полосы 9-00 (строго по расписанию ) , далее путешествие по стоянке , то се , погрузка в автобусы , в терминале B я был в 9-29 мин !!! У касс аэроэкспресса я был в 9-47 . Все без спешки , размеренным шагом , без посещений баров , туалетов !
Так вот я по прежнему считаю , что стыковка 1-20 крайне опасна . По факту если бы я летел Россия-Европа то не факт что я бы успел до закрытия гейта .
GZara
Старожил форума
21.02.2019 14:04
И мне до сих пор непонятно , при выходе в терминале B там где лестница вниз , справа есть двери транзит , при перелете Россия- остальные страны , что бы я выиграл по времени . К примеру у меня оба посадочных Омск-Москва(9-00 посадка) и Москва-Цюрих(10-20 вылет ) как мне успеть то ? Но билет такой купить можно !
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 14:16
Но билет такой купить можно !

Можно купить билет на любой рейс, пока не закончилась регистрация. Вопрос - как успеть на него :)
FlightObserver
Старожил форума
21.02.2019 14:22
GZara
Я тут специально засек свои перемещения по времени .
Рейс SU1639
Касание полосы 9-00 (строго по расписанию ) , далее путешествие по стоянке , то се , погрузка в автобусы , в терминале B я был в 9-29 мин !!! У касс аэроэкспресса я был в 9-47 . Все без спешки , размеренным шагом , без посещений баров , туалетов !
Так вот я по прежнему считаю , что стыковка 1-20 крайне опасна . По факту если бы я летел Россия-Европа то не факт что я бы успел до закрытия гейта .
Так любая стыковка с любым временем опасна. Например у вас 6 час на пересадку, а первый самолёт опаздывает на 4 ч40 мин. Вот вы и не успели и билеты пропали
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 14:28
FlightObserver
Так любая стыковка с любым временем опасна. Например у вас 6 час на пересадку, а первый самолёт опаздывает на 4 ч40 мин. Вот вы и не успели и билеты пропали
Вы не устали? В этом случае вы можете требовать от компании все блага связанные с задержкой согласно постановлению, бла-бла, не?
А если вы играете в лотерею, как я писал ещё на первой странице, ваши шансы равны нулю.
FlightObserver
Старожил форума
21.02.2019 14:36
Лотерея - это любой полет аэрофлотом не важ но какой вы купили билет. И да, я в эту лотерею больше не играю
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 14:53
FlightObserver
Лотерея - это любой полет аэрофлотом не важ но какой вы купили билет. И да, я в эту лотерею больше не играю
Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности полетов в 2018 году по версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает и публикует в интернете данные авиакомпаний.
http://www.aif.ru/money/compan ...
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2019 14:54
Хорошо, я вас услышал.Рассажу парням в тайге, которые имеют возле своих заимок и многочисленных баз отдыха бревнечатые настилы( а порой и бетон, и конуса -колёса- флаги и освещение).Посмеёмся вместе, что земли "отведены" неверно и вот вот прокурор приедет штрафовать.
GZara
Старожил форума
21.02.2019 14:56
Да неважно какое место он занял !!!
Если время прилета значится 9-00 а по факту с высадкой из самолета 9-30 то можно сколько угодно говорить о пунктуальности , но для пассажира это не так !
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 15:06
GZara
Да неважно какое место он занял !!!
Если время прилета значится 9-00 а по факту с высадкой из самолета 9-30 то можно сколько угодно говорить о пунктуальности , но для пассажира это не так !
21.02.2019 13:55
GZara

Я тут специально засек свои перемещения по времени .
Рейс SU1639
Касание полосы 9-00 (строго по расписанию )

Что вам ещё надо? Остальное на совести аэропорта.
FlightObserver
Старожил форума
21.02.2019 15:20
Учлёт
21.02.2019 13:55
GZara

Я тут специально засек свои перемещения по времени .
Рейс SU1639
Касание полосы 9-00 (строго по расписанию )

Что вам ещё надо? Остальное на совести аэропорта.
А рулит самолёт на стоянкух тоже аэропорт, двери тоже он открывает? Плохому танцору известно что мешает
GZara
Старожил форума
21.02.2019 15:24
Но вот тут я тоже немного не согласен , если бы мне отказали в дальнейшей перевозке . Все таки 29 минут ушло - на катание самолета на стоянку + ожидание автобуса + ожидание выгрузки пассажиров + доставка на автобусе до терминала . Хотя с точки зрения расписания придраться не к чему , заявлено 9-00 и касание в 9-00
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 15:27
FlightObserver
А рулит самолёт на стоянкух тоже аэропорт, двери тоже он открывает? Плохому танцору известно что мешает
Пока не зарулит - двери не откроет, согласны?
А кроме вас - любимого, там ещё не один десяток рулит. Хотите без очереди - летайте бортом Номер 1, если статус позволяет :)
ЗЫ: вы лучше отпишитесь, когда свои Евро с Аэрофлота срубите. Публично сниму шляпу.
GZara
Старожил форума
21.02.2019 15:33
А я свои € в основмн в другую АК несу ))) тут просто так получилось что тариф дешевле был у АФЛ
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 15:38
GZara
А я свои € в основмн в другую АК несу ))) тут просто так получилось что тариф дешевле был у АФЛ
Это ваше право. Теперь вы знаете, что дешевле тоже можно прилететь вовремя :)
egaron
Старожил форума
21.02.2019 15:48
Учлёт
Вы не устали? В этом случае вы можете требовать от компании все блага связанные с задержкой согласно постановлению, бла-бла, не?
А если вы играете в лотерею, как я писал ещё на первой странице, ваши шансы равны нулю.
а почему юзер покупает билет на самолет, а получает билет в лотерею? "оверпукенг" законодательно разрешен, что кагбэ приравнивает.
или потребное время стыковки должен сам выгугливать и угадывать. тогда они могут вообще со временем стыковки в 10 минут продавать, и это будут проблемы тех, кто "не читал правила"

вопрос риторический, конечно. ответ "никто никому ничего не должен" и прочая стандартная демагогия.
Учлёт
Старожил форума
21.02.2019 15:59
egaron
а почему юзер покупает билет на самолет, а получает билет в лотерею? "оверпукенг" законодательно разрешен, что кагбэ приравнивает.
или потребное время стыковки должен сам выгугливать и угадывать. тогда они могут вообще со временем стыковки в 10 минут продавать, и это будут проблемы тех, кто "не читал правила"

вопрос риторический, конечно. ответ "никто никому ничего не должен" и прочая стандартная демагогия.
Никто не заставляет покупать десятиминутные стыковки, хотя за ваши деньги вам продадут что угодно, ибо желание клиента - закон. А как вы это используете - ваши проблемы. Впрочем, вы сами уже ответили :)
GZara
Старожил форума
21.02.2019 17:02
Ну вообще какбэ АК продает реальные стыковки , и юзер не должен задумываться успеет он или нет ! АК одна , билет тоже единый !
Или я не прав?
egaron
Старожил форума
21.02.2019 17:05
Учлёт
Никто не заставляет покупать десятиминутные стыковки, хотя за ваши деньги вам продадут что угодно, ибо желание клиента - закон. А как вы это используете - ваши проблемы. Впрочем, вы сами уже ответили :)
--Никто не заставляет покупать десятиминутные стыковки,

Можно продавать просроченную колбасу и говорить "никто не заставляет, ведь срок годности указан, отравились - а чего невнимательно читали-то срок годности?"
Однако ж почему-то сие запрещено, даже странно, почему, в свете вашей философии.

пс) не, если пакс покупает по отдельности два сегмента одного лоукостера на свой страх и риск, тут, конечно, его проблемы. но здесь вроде как другой случай рассматривается.
egaron
Старожил форума
21.02.2019 17:09
GZara
Ну вообще какбэ АК продает реальные стыковки , и юзер не должен задумываться успеет он или нет ! АК одна , билет тоже единый !
Или я не прав?
Любой вменяемый человек подумает так же, как и вы. Но хитрые капиталисты на то и капиталисты, чтоб очевидные принципы трактовать как им угодно, если нет прямого законодательного запрета (слышу голоса троллей за спиной - "кому очевидно? вам очевидно? где написано, что очевидно?"). Если уж они покупку билета трактуют как "покупку лотереи на право перевозки" (я про оверПукенг)
GZara
Старожил форума
21.02.2019 17:13
Ну вот не встречал я больше проблем , про случай алиталии тут выкладывали ( но лично только позитив , задержка рейса , новый посадочный + повышение класа) , а тут с нацпером как бы не один и не два случая !
Естественно я на автомате считаю , если продают стык , то проблем не будет , правда лично никогда не буду брать международный+ внутренний меньше 2 часов в любой стране .
Lee
Старожил форума
21.02.2019 23:39
Наш нац.перевозчик только с виду красив - новые самолеты, обоятельные стюардесы. А вся суть, к сожалению, в ужасном отношении к пассажиру.
Все достигается исключительно судом.
Мне понадобился целый год и суд, что бы получить с Аэрофлота положенные законом 400 евро за перенос вылета свыше трёх часов из-за опоздания с вылетом из Франкфурта.
Причём Аэрофлот постоянно доказывал, что он не обязан исполнять Закон в полном объеме - в гостинице поселили, талончик на обед дали и Вам этого мало? Этот тезис просто прошит в мозгах их юристов.
Учлёт
Старожил форума
22.02.2019 02:26
egaron
--Никто не заставляет покупать десятиминутные стыковки,

Можно продавать просроченную колбасу и говорить "никто не заставляет, ведь срок годности указан, отравились - а чего невнимательно читали-то срок годности?"
Однако ж почему-то сие запрещено, даже странно, почему, в свете вашей философии.

пс) не, если пакс покупает по отдельности два сегмента одного лоукостера на свой страх и риск, тут, конечно, его проблемы. но здесь вроде как другой случай рассматривается.
Колбасу к чему приплели? И лоукостера с овербукингом в данной теме не просматривается. Больше нет аргументов?
Мозг включать надо иногда. Давно пора понять, что никто никому ничем не обязан, но и силой заставить не может.
Залетчик
Старожил форума
22.02.2019 07:38
Lee
Наш нац.перевозчик только с виду красив - новые самолеты, обоятельные стюардесы. А вся суть, к сожалению, в ужасном отношении к пассажиру.
Все достигается исключительно судом.
Мне понадобился целый год и суд, что бы получить с Аэрофлота положенные законом 400 евро за перенос вылета свыше трёх часов из-за опоздания с вылетом из Франкфурта.
Причём Аэрофлот постоянно доказывал, что он не обязан исполнять Закон в полном объеме - в гостинице поселили, талончик на обед дали и Вам этого мало? Этот тезис просто прошит в мозгах их юристов.
Люфтганза свояку в течение недели переслала деньги на его счет, просто по его письму, без всяких судов. )
Ему же польский Лот без проблем оплатил чеки на одежду 3-их детей когда "затеряли" на неделю их багаж при пересадке в Варшаве.
Залетчик
Старожил форума
22.02.2019 07:44
Учлёт
Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности полетов в 2018 году по версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает и публикует в интернете данные авиакомпаний.
http://www.aif.ru/money/compan ...
Там же нет номинации "За счет какого количества кинутых пассажиров достигнуто место".)
Учлёт
Старожил форума
22.02.2019 08:52
Залетчик
Там же нет номинации "За счет какого количества кинутых пассажиров достигнуто место".)
Бывает и пассажиры кидают компании :)

Одна из крупнейших авиакомпаний мира Lufthansa через суд требует денежной компенсации от пассажира, который в апреле 2016 года воспользовался распространенным приемом для сокращения расходов на авиаперелет — не полетев до конца стыковочного маршрута, а остался в городе пересадки. Авиакомпания настаивает на том, что эта практика является нарушением договора перевозки, и требует компенсации в €2 112.

Источник: https://fishki.net/2875942-luf ... © Fishki.net
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 09:23
Учлёт
Бывает и пассажиры кидают компании :)

Одна из крупнейших авиакомпаний мира Lufthansa через суд требует денежной компенсации от пассажира, который в апреле 2016 года воспользовался распространенным приемом для сокращения расходов на авиаперелет — не полетев до конца стыковочного маршрута, а остался в городе пересадки. Авиакомпания настаивает на том, что эта практика является нарушением договора перевозки, и требует компенсации в €2 112.

Источник: https://fishki.net/2875942-luf ... © Fishki.net
Интересная тарифная политика.
Осло - Сиэтл - Франкфурт - Осло: "Общая сумма его расходов составила €657."
И дальше по ссылке: "Если бы этот пассажир купил прямой билет до Франкфурта, он бы заплатил в общей сложности €2 769."

Учлёт
Старожил форума
22.02.2019 10:01
Petruha_89
Интересная тарифная политика.
Осло - Сиэтл - Франкфурт - Осло: "Общая сумма его расходов составила €657."
И дальше по ссылке: "Если бы этот пассажир купил прямой билет до Франкфурта, он бы заплатил в общей сложности €2 769."

Не авиация, но будете удивлены :)

Минимальная цена билета на поезд Москва — Калининград: в плацкартном вагоне 1 401 руб., в купе 4 180 руб.
https://poezd.ru/nalichie-mest ...

Минимальная цена билета на поезд Москва — Вильнюс: в плацкартном вагоне 4 510 руб., в купейном вагоне 8 558 руб.
https://poezd.ru/nalichie-mest ...
Залетчик
Старожил форума
22.02.2019 10:19
Учлёт
Бывает и пассажиры кидают компании :)

Одна из крупнейших авиакомпаний мира Lufthansa через суд требует денежной компенсации от пассажира, который в апреле 2016 года воспользовался распространенным приемом для сокращения расходов на авиаперелет — не полетев до конца стыковочного маршрута, а остался в городе пересадки. Авиакомпания настаивает на том, что эта практика является нарушением договора перевозки, и требует компенсации в €2 112.

Источник: https://fishki.net/2875942-luf ... © Fishki.net
"...тот умышленно покупал билет с пересадкой, зная, что не воспользуется последним этапом перелета."

Побывав в Сиэтле у пассажира открылись глаза на политическую обстановку в мире и он решил выйти во Франкфурте, а потом улетел в Берлин. А мог улететь и в Москву.)
GZara
Старожил форума
22.02.2019 11:20
Я очень сильно удивлюсь если у люфтов что то выгорит )))
Как сейчас помню АФЛ бизнес
Прага-МСК-БКК-МСК-Прага 34000 р + 12000р москва-прага RT
Были мысли на обратном в Шарике выйти , но решили пивка попить )))
egaron
Старожил форума
22.02.2019 11:48
Учлёт
Колбасу к чему приплели? И лоукостера с овербукингом в данной теме не просматривается. Больше нет аргументов?
Мозг включать надо иногда. Давно пора понять, что никто никому ничем не обязан, но и силой заставить не может.

--Колбасу к чему приплели?

примитивнейшую аналогию не осиливаем?

--И лоукостера с овербукингом в данной теме не просматривается.

Оверпукенг, насколько мне известно, разрешен не только на лоукостере, да и нет такой официальной категории перевозчика, как "лоукостер".
Суть тоже не поняли - если уж такие вопиющие приемы ведения бизнеса, как оверпукенг, прокатывают, то что уж говорить о заведомо трудновыполннимом времени стыковки?


-- Давно пора понять, что никто никому ничем не обязан, но и силой заставить не может.

я ж говорил, что слышу за спиной голос троллей. уже 30 лет слышу, с тех пор, как такие "никтоникомуничегонедолжен", вооружившись гайдаро-чубайсовскими поддрочками, капитализм провозгласили.
Инженер Вова
Старожил форума
22.02.2019 19:34
GZara
Но вот тут я тоже немного не согласен , если бы мне отказали в дальнейшей перевозке . Все таки 29 минут ушло - на катание самолета на стоянку + ожидание автобуса + ожидание выгрузки пассажиров + доставка на автобусе до терминала . Хотя с точки зрения расписания придраться не к чему , заявлено 9-00 и касание в 9-00
А вот интересный момент, кстати. Я за веткой не слежу внимательно, но заметил, что был вопрос о времени, с которого начинается "время для пересадки". Если именно с касания, то минимальные времена явно занижены. Я через Москву транзитом не летаю (живу я здесь), поэтому сталкиваться не приходилось, но регулярно попадаю на случаи, когда терминал прибытия DEF, а самолет заруливает на стоянку в B. На 100% насчет деталей не могу утверждать (ну просто не записывал за ненадобностью), но был случай, когда прилетел из Астаны (или из Минска), самолет о-о-чень долго заруливал на стоянку именно в B, куда-то в самый дальний угол. Визуально - напротив 52 гейта F. Потом довольно долго ждали автобус, который через все поле отвез в тот же терминал F на прохождение границы (или в E, если из Минска). У меня багажа не было, поэтому не могу сказать, сколько времени пришлось бы его ждать, но с момента касания до подхода к кабинкам контроля прошло точно не менее 45 минут, а скорее час... Сколько там полагается на трансфер из F в B? Теоретические шансы хоть были?

PS: Сам только раз попал в такую ситуацию - SVO-CDG-MRS, время стыковки 1 час ( тогда надо было из 2С в 2A перейти, сейчас я бы не рискнул, из 2K или 2M полчаса только до погранконтроля добираться). Не успели на посадку из-за очереди на погранконтроле -толпа вьетнамцев. Air France без проблем выдал посадочные на следующий рейс до Марселя черес 1 час. До этого и после этого раз 10 летал без проблем с этим же временем стыковки.
dl
Старожил форума
23.02.2019 19:40
Знакомая пассажирка в пятничном снежном коллапсе летела с пересадкой D-В, временем стыковки 1:30 и транзитным багажом. В итоге зона ожидания, 2 захода, буксировка, паспортный контроль = в зал прибытия терминала D она попала в момент начала посадки на рейс из В.

Аэрофлот на транзитной стойке в D без звука переоформил с сохранением бизнес-класса билет на следующий рейс, вылетающий через час с хвостиком, средиректил багаж (даже не попросив забрать его с ленты и принести на стойку), выдал новый посадочный и пожелал счастливого пути. Вся процедура - 15 минут, никаких вопросов и претензий.
Пассажир Egen
Старожил форума
23.02.2019 21:03
dl
Знакомая пассажирка в пятничном снежном коллапсе летела с пересадкой D-В, временем стыковки 1:30 и транзитным багажом. В итоге зона ожидания, 2 захода, буксировка, паспортный контроль = в зал прибытия терминала D она попала в момент начала посадки на рейс из В.

Аэрофлот на транзитной стойке в D без звука переоформил с сохранением бизнес-класса билет на следующий рейс, вылетающий через час с хвостиком, средиректил багаж (даже не попросив забрать его с ленты и принести на стойку), выдал новый посадочный и пожелал счастливого пути. Вся процедура - 15 минут, никаких вопросов и претензий.
В Шереметьево каждую неделю "снежный коллапс". Еще бы Аэрофлот при задержке рейса не пересаживал! Речь о том, что при прилете первого рейса вовремя и последующей "автобусной экскурсии" по полю, либо очереди на границе, всё не так однозначно.
dl
Старожил форума
23.02.2019 22:41
Пассажир Egen
В Шереметьево каждую неделю "снежный коллапс". Еще бы Аэрофлот при задержке рейса не пересаживал! Речь о том, что при прилете первого рейса вовремя и последующей "автобусной экскурсии" по полю, либо очереди на границе, всё не так однозначно.
Ну, Шереметьево действительно загружено очень сильно и любой погодный/технический косяк выбивает из колеи налаженный механизм. ВПП-3 и терминал С откроют - должно стать значительно полегче.
Evgeny_73
Старожил форума
23.02.2019 22:59
dl
Ну, Шереметьево действительно загружено очень сильно и любой погодный/технический косяк выбивает из колеи налаженный механизм. ВПП-3 и терминал С откроют - должно стать значительно полегче.
ага, легче, ага.

мне интересно оттуда до терминалов E D сколько времени будет требоваться для поездки, часа два ?
dl
Старожил форума
23.02.2019 23:05
Пассажир Egen
В Шереметьево каждую неделю "снежный коллапс". Еще бы Аэрофлот при задержке рейса не пересаживал! Речь о том, что при прилете первого рейса вовремя и последующей "автобусной экскурсии" по полю, либо очереди на границе, всё не так однозначно.
А про границу вопрос, увы, не к Шереметьеву и тем более не к Аэрофлоту, а в контору из трех букв. Хотя вопрос действительно очень хороший и актуальный.

В ЕС несколько лет уже паспортный контроль для граждан упрощен до предела и во многих пунктах перехода автоматизирован (кабинки со сканером биометрического паспорта/карты резидента и "вертушка"), а в ОАЭ вообще уже лет 8 как электронный погранконтроль. Выездной контроль кое-где вообще отменяют - какая разница, кто и куда улетает, проверим, когда обратно прилетит.

А мы до сих пор штампы ставим ручками и паспорта проверяем по 5 минут, причем с каждым годом все дольше и сложнее - давайте согласие на выезд ребенка придумаем, даже летящего с родителями, давайте его по базе ГИБДД-ФССП-МО-ФСИН-еще пять аббревиатур проверим, ведь у нас каждый гражданин по-умолчанию уклонист-дезертир-должник-экстремист-террорист, а если нет - так хотя-бы алиментщик.

А кабинок добавлять не надо, это лишние расходы на персонал, очередь пусть постоит, она никуда не торопится.
dl
Старожил форума
23.02.2019 23:06
Evgeny_73
ага, легче, ага.

мне интересно оттуда до терминалов E D сколько времени будет требоваться для поездки, часа два ?
Ровно столько же, сколько из В. В и С будут сообщающимися и станция "Шереметьево-1" общая.
Пассажир Egen
Старожил форума
23.02.2019 23:41
dl
Ну, Шереметьево действительно загружено очень сильно и любой погодный/технический косяк выбивает из колеи налаженный механизм. ВПП-3 и терминал С откроют - должно стать значительно полегче.
Это не загрузка сильная, а полная импотенция в планировании и организации работы. Один идиотский поезд чего стоит! Нигде в мире не догадались запроектировать канатную (sic!) дорогу для эксплуатации в режиме 24/7, но Шереметьево это сделало! Катастрофический дефицит мест и техники для облива - это тоже совсем-совсем непредсказуемо и неустранимо.
Пассажир Egen
Старожил форума
23.02.2019 23:50
dl
Ровно столько же, сколько из В. В и С будут сообщающимися и станция "Шереметьево-1" общая.
Конечно-конечно. Там в районе третьей полосы ещё стоянки строят. Видимо, мало нынешних автобусных экскурсий.
Учлёт
Старожил форума
24.02.2019 04:37
dl
А про границу вопрос, увы, не к Шереметьеву и тем более не к Аэрофлоту, а в контору из трех букв. Хотя вопрос действительно очень хороший и актуальный.

В ЕС несколько лет уже паспортный контроль для граждан упрощен до предела и во многих пунктах перехода автоматизирован (кабинки со сканером биометрического паспорта/карты резидента и "вертушка"), а в ОАЭ вообще уже лет 8 как электронный погранконтроль. Выездной контроль кое-где вообще отменяют - какая разница, кто и куда улетает, проверим, когда обратно прилетит.

А мы до сих пор штампы ставим ручками и паспорта проверяем по 5 минут, причем с каждым годом все дольше и сложнее - давайте согласие на выезд ребенка придумаем, даже летящего с родителями, давайте его по базе ГИБДД-ФССП-МО-ФСИН-еще пять аббревиатур проверим, ведь у нас каждый гражданин по-умолчанию уклонист-дезертир-должник-экстремист-террорист, а если нет - так хотя-бы алиментщик.

А кабинок добавлять не надо, это лишние расходы на персонал, очередь пусть постоит, она никуда не торопится.
Выездной контроль кое-где вообще отменяют - какая разница, кто и куда улетает, проверим, когда обратно прилетит.

Невыездные или те кто в "wanted list", т.е. в розыске, тоже пусть валят? Поясните ход ваших мыслей.
m1171
Старожил форума
24.02.2019 08:15
Кстати, бритиши мне однажды предложили перенос второго сегмента на другой день или возврат денег, когда их вечерняя стыковка в хитроу из-за изменения расписания вдруг сократилась с часа до 50 минут. Типа, "система считает, что вы не успеете, и мы не продаем эти билеты более".
m1171
Старожил форума
24.02.2019 08:17
Учлёт
Выездной контроль кое-где вообще отменяют - какая разница, кто и куда улетает, проверим, когда обратно прилетит.

Невыездные или те кто в "wanted list", т.е. в розыске, тоже пусть валят? Поясните ход ваших мыслей.
А как это, интересно, устроено у буржуинов, с их периодическким отсутствием вылетного контроля?
dl
Старожил форума
24.02.2019 08:27
Учлёт
Выездной контроль кое-где вообще отменяют - какая разница, кто и куда улетает, проверим, когда обратно прилетит.

Невыездные или те кто в "wanted list", т.е. в розыске, тоже пусть валят? Поясните ход ваших мыслей.
На календарь посмотрите, там 2019-й год идет. Все билеты, паспорта и визы давно электронные и попадают в централизованные базы, и полиция, если она работает, а не деньги пилит, легко может узнать, кто и куда полетел. Хмырь в кабинке со штемпелем и длииииинная очередь для этого совершенно не требуется.

Практики же использования запрета на пересечение границы в качестве наказания (за долги, налоги или недостаточную политическую благонадежность), как во времена крепостного права, в мире в целом нет.
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru