Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

Latino
Старожил форума
03.02.2019 16:31
п-к Щербинин
В посадочном указано время начала посадки. Boarding time. Это не время прибытия на гейт, а совсем другое. Вы можете прибыть на гейт хоть за сутки, если транзитник и гейт известен. А вот посадка заканчивается за 20 минут до вылета (по правилам), но это тоже как когда, хех
И опять не совсем правда Ваша... указывается время, в которое АВИАКОМПАНИЯ начинает и заканчивает процедуры... а Вы самостоятельно определяете потребное время... и, если вы за 41 минуту до вылета хотите быть на стойке регистрации в svo и успеть до 34 гейта добраться вовремя, то будьте готовы оплатить услуги ВИП-сервиса
xplane
Старожил форума
03.02.2019 17:16
Семён Семёныч
На стыковке в Торонто на США в аэропорту Пирсон есть граница США. На скорость прохождения границы пассажирами никто из представителей компаний влиять не может и категорически не имеет права. Если попадёте под раздачу, то российские пограничные службы могут показаться агнецами... Неоднократны случаи опоздания на рейсы. Авиакомпании, как правило, перебронируют попавших пассажиров на ближайшие возможные рейсы без дополнительной оплаты. Даже в случае того, что пакс заимел проблему с отсутствием электронной визы, которую обязаны иметь граждане многих европейских и азиатских стран. Виза оформляется через комп, установленый в зале и в транзитной зоне.
О том и речь. Можно быть холопом, а можно человеком с творческим подходом и на одном и том же рабочем месте практически. Но в данном случае, на Вашем примере, в разных странах.
Ещё раз, данный пример говорит о справедливости высказывания об отражении в зеркале не которое не нужно пинять. И тогда и дети которых нужно кормить и которых так смачно писали выше, становятся вообщем то и не причём.
Latino
Старожил форума
03.02.2019 17:27
Классная контора Airhelp

Aeroflot Russian Airlines должна вам 400 €!
Завершите подачу своей заявки на получение компенсации за сорванный рейс, пока не истекло отведённое на это время. Заявку подать легко — это займёт не больше 10 минут.
Latino
Старожил форума
03.02.2019 17:32
Latino
Классная контора Airhelp

Aeroflot Russian Airlines должна вам 400 €!
Завершите подачу своей заявки на получение компенсации за сорванный рейс, пока не истекло отведённое на это время. Заявку подать легко — это займёт не больше 10 минут.
Эх «ткнул» раньше времени

Так вот... ввёл реальные данные реального рейса... который вместо 5.25 (по расписанию) долетел за 4.10...
Кто не понял... прилетели на 1 час раньше... не ввёл только адрес и доки

Вот то, что выше получил в ответ )))
п-к Щербинин
Старожил форума
03.02.2019 17:38
Latino
Нет... не так...

Подошла вежливая девушка к группе (там кроме наших 2х ещё неск чел было) и попросила вернуться... они даже не поняли сначала... решили, что им места проапгредить хотят )))
Вы опять путаете - на этот раз форму и содержание. Qatar не было никакого резона снимать с рейса группу, которая стоит уже в дверях пепелаца, я не говорю про выгрузку багажа. Если бы причина была - было бы продолжение. Отмашку дал какой-нить мулязим Ахмед, у которого в ту минуту было такое настроение. Или который получил указание от капитана Махмуда просто потому, что тому так захотелось. Девушка - рядовой исполнитель. Ей сказали бы - она и пилотов сняла бы. А пилоты там экспаты, а потому за их расстрел - сразу в рай!
Latino
Старожил форума
03.02.2019 17:40
п-к Щербинин
Вы опять путаете - на этот раз форму и содержание. Qatar не было никакого резона снимать с рейса группу, которая стоит уже в дверях пепелаца, я не говорю про выгрузку багажа. Если бы причина была - было бы продолжение. Отмашку дал какой-нить мулязим Ахмед, у которого в ту минуту было такое настроение. Или который получил указание от капитана Махмуда просто потому, что тому так захотелось. Девушка - рядовой исполнитель. Ей сказали бы - она и пилотов сняла бы. А пилоты там экспаты, а потому за их расстрел - сразу в рай!
Ну... Вам виднее )))
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 18:06
Latino
Сори... ответил не до конца

Да... у Вас всегда указано время прибытия на гейт... и это... не 20 мин до вылета...)))

Как правило 40 или 60 мин, в зависимости от типа и ак
40 или 60 минут - видел такие цифры в посадочном талоне. Но перед ними было написано "Start Boarding". Разве это значит что в это время ВСЕ ПАССАЖИРЫ должны выстроиться в очереди у гейт?
Каждая авиакомпания указывает время окончания посадки - в моем понимании это время когда закрывается гейт, а не когда все пассажиры должны уже быть в самолете. Поправьте если неправ.
Залетчик
Старожил форума
03.02.2019 18:06
Cheetah
Вообще видимо тему никто не читает (это про подачу в суд)

Есть МНОГО решений судов в РФ, что если минимальное время стыковки нарушено не было (а оно нарушено не было) - то это проблема пассажира, что он за это время не успел дойти. Вины ак нет. В суде отказ
У нас конечно суд не прецедентный, поэтому могут и не отказать. Но решения с отказами есть (и не одно)

Разве что судиться по законам Европы, в Европе, но думаю и там отказ будет. Европейские решения, что ак не отвечает за длинные очереди в аэропорту - то же есть.

Особенно веселые фантазии у Залетчика.
Вот одно из решений суда - http://www.consultant.ru/cons/ ...
Ситуация 1:1
Первый рейс опоздал на
плановое прибытие в Шереметьево в 22 часа 35 минут по местному времени (Россия г. Москва), но прибыл в 22 часа 42 минуты. Истцы и другие пассажиры вышли из самолета в 22 часа 55 минут, истцы являлись трансферными пассажирами.
--
Разрешая спор, суд первой инстанции, установив, что перевозчиком соблюдено минимальное стыковочное время между рейсами, и принимая во внимание, что истцами не представлено доказательств наличия вины авиаперевозчика за опоздание истцов на посадку на рейс Москва - Челябинск, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований. А поскольку суд не установил нарушения ответчиком прав истцов как потребителей, оснований для взыскания неустойки и штрафа также не имеется.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на исследовании доказательств, их оценке в соответствии с правилами, установленными в ст. 67 ГПК РФ, и соответствуют нормам материального права, регулирующим возникшие между сторонами правоотношения. Оснований для переоценки представленных доказательств судебная коллегия не усматривает.
Доводы жалобы о том, что их опоздание на рейс Москва - Челябинск связано с большим скоплением людей при прохождении паспортного контроля, а они являлись трансферными пассажирами, аналогичны доводам, изложенным в исковом заявлении, а также обозначенным истцами в ходе рассмотрения спора по существу. Эти доводы были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции и им судом дана правильная оценка. Кроме того, стороны свободны в заключении договора, истцы имели возможность приобрести билеты с иным временным интервалом стыковки, если полагали, что для них этого времени недостаточно.
------

ПС. При том это уже апелляция, а не первая инстанция.

ПС2. И такое решение не одно в России
ПС3. В Европе думаю решение будет аналогичное.


Если они судились, что а/к нарушила минимальное стыковочное время или виновата в том, что их задержали по дороге в разных инстанциях, то они естественно никогда бы не выиграли этот суд.)) А если у них был еще и профессиональный адвокат, то в топку такого бездаря. А может он просто бабки срубил. Даже смешно.
Из этого следует, что они не имели ничего против стыковочного времени, изначально установленного а/к, а просто обвинили ее в нарушении этого времени, ну и заодно обвинили ее в действиях третьих лиц за которые она не отвечает.)) Бред.
Там надо было совсем по-другому строить обвинение (защиту) и конечно только опытный и не ленивый юрист скажет как.
Говорю смело, потому что в моем окружении есть и люди и компании и юристы, которые переворачивали все с ног на голову так, что даже небрежно или по незнанию поставленная буква или запятая меняла в корне все судебные споры.
Просто есть юристы, которые это видят, а есть которые не видят.)
Latino
Старожил форума
03.02.2019 18:13
Petruha_89
40 или 60 минут - видел такие цифры в посадочном талоне. Но перед ними было написано "Start Boarding". Разве это значит что в это время ВСЕ ПАССАЖИРЫ должны выстроиться в очереди у гейт?
Каждая авиакомпания указывает время окончания посадки - в моем понимании это время когда закрывается гейт, а не когда все пассажиры должны уже быть в самолете. Поправьте если неправ.
Да, в принципе, я с Вами и не спорю... просто привёл как пример, что «точка отсчета» может быть разной...)))

Так или иначе при неск тысячах полетов я для любого вашего глобуса свою сову для натяжки подберу...
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2019 18:15
“Start boarding”
:-)
FlightObserver
Старожил форума
03.02.2019 19:36
Подскажите, где Аэрофлот принимает предложения о досудебном соглашении - там же где и претензии?
Latino
Старожил форума
03.02.2019 20:39
FlightObserver
Подскажите, где Аэрофлот принимает предложения о досудебном соглашении - там же где и претензии?
Попробуйте... если не менялось

openline@aeroflot.ru
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2019 20:52
FlightObserver
Подскажите, где Аэрофлот принимает предложения о досудебном соглашении - там же где и претензии?
Почту подскажите, если возможно.
питерец74
Старожил форума
03.02.2019 21:16
Надеюсь, что амеры отсудят у Аэрофлота свои три лимона баксов, последнему это пойдет только на пользу..
FQTL
Старожил форума
03.02.2019 21:18
п-к Щербинин
На сайте АФЛ раньше был форум. Там огромное кол-во веток было посвящено вопросам обслуживания, претензий было немеряно. Вопрос решили просто - форума боле нет. Обратной связи тоже нет. Все в сад!
Форум есть и прекрасно живет. Даже я там кое-что пишу :) Правда, вход теперь слегка замаскирован!
Залетчик
Старожил форума
03.02.2019 21:40
На сайте АФЛ раньше был форум
----------
Как в басне про бедную овечку, которая написала стае волков претензию, что они ее хотят сожрать.))
Залетчик
Старожил форума
03.02.2019 21:56
Залетчик
На сайте АФЛ раньше был форум
----------
Как в басне про бедную овечку, которая написала стае волков претензию, что они ее хотят сожрать.))
п-к Щербинин, это ни в кое случае не вам, а вообще о форумах на сайтах заинтересованных компаний.
Нижегородец
Старожил форума
03.02.2019 22:40
п-к Щербинин
На сайте АФЛ раньше был форум. Там огромное кол-во веток было посвящено вопросам обслуживания, претензий было немеряно. Вопрос решили просто - форума боле нет. Обратной связи тоже нет. Все в сад!
Да-аа??
А пацаны то и не знали!...
https://www.aeroflot.ru/board/ ... если что!
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2019 23:12
Нижегородец
Да-аа??
А пацаны то и не знали!...
https://www.aeroflot.ru/board/ ... если что!
Причем здесь форум Аэрофлот-Бонуса?
п-к Щербинин
Старожил форума
03.02.2019 23:41
Нижегородец
Да-аа??
А пацаны то и не знали!...
https://www.aeroflot.ru/board/ ... если что!
Спасибо, стало еще интереснее. Я установил на компе ссылку на сайт АФЛ на английском - мне там удобнее (https://www.aeroflot.ru/ru-en? ... Так там такой ссылки нет вообще! Переключил язык на русский - есть! Переключил обратно - нет. Прикольно, как говорит мой бывший подчиненный, ныне в лампасах. На телефоне у меня также стоит приложение АФЛ, там ссылки на форум тоже нет. Может, опять в языке дело? То есть существует две версии, причем неравнозначные? Чё пацаны скажут?
Rolgen
Старожил форума
03.02.2019 23:46
п-к Щербинин
Спасибо, стало еще интереснее. Я установил на компе ссылку на сайт АФЛ на английском - мне там удобнее (https://www.aeroflot.ru/ru-en? ... Так там такой ссылки нет вообще! Переключил язык на русский - есть! Переключил обратно - нет. Прикольно, как говорит мой бывший подчиненный, ныне в лампасах. На телефоне у меня также стоит приложение АФЛ, там ссылки на форум тоже нет. Может, опять в языке дело? То есть существует две версии, причем неравнозначные? Чё пацаны скажут?
Вы впервые столкнулись с тем, что при выборе другого языка вам не «переводят» весь сайт до последней точки?
Добро пожаловать в интернет
п-к Щербинин
Старожил форума
03.02.2019 23:52
FlightObserver
Подскажите, где Аэрофлот принимает предложения о досудебном соглашении - там же где и претензии?
Похоже, Вам предстоит судебное разбирательство, в котором я желаю Вам успеха. АФЛ не принимает такие предложения. Он вообще не рагирует на обращения. Вот ссылка на обращение элитного участника через сайт АФЛ-Бонус (месяц назад) и ответная реакция. Спасибо пацанам нижегородским, подсветили:-)

https://www.aeroflot.ru/board/ ...
FlightObserver
Старожил форума
03.02.2019 23:58
п-к Щербинин
Похоже, Вам предстоит судебное разбирательство, в котором я желаю Вам успеха. АФЛ не принимает такие предложения. Он вообще не рагирует на обращения. Вот ссылка на обращение элитного участника через сайт АФЛ-Бонус (месяц назад) и ответная реакция. Спасибо пацанам нижегородским, подсветили:-)

https://www.aeroflot.ru/board/ ...
мне ответили в установленный срок
п-к Щербинин
Старожил форума
04.02.2019 00:00
Rolgen
Вы впервые столкнулись с тем, что при выборе другого языка вам не «переводят» весь сайт до последней точки?
Добро пожаловать в интернет
Мне не надо переводить, я знаю английский в достаточной мере. Поэтому и язык установил этот на компе и телефоне. Кроме того, большую часть года я провожу там, где по-русски не говорят и не понимают. Даже посадочный на-русском там не распечатать - нет поддержки, говорят. И раздел форум в англоязычной версии должен быть, ИМХО. Хотя.... тогда будет еще больше того, что помешает АФЛ удержать место лучшей АК в Восточной Европе - иностранцев много летает.
п-к Щербинин
Старожил форума
04.02.2019 00:02
FlightObserver
мне ответили в установленный срок
Да, но Вам ясно дали понять, куда идти дальше. Хотя Вы правы, по моему разумению. Проблему можно было решить за час, дав возможность улететь следующим рейсом. Но мы всегда идем своим путем. Удачи!
Latino
Старожил форума
04.02.2019 00:04
п-к Щербинин
Мне не надо переводить, я знаю английский в достаточной мере. Поэтому и язык установил этот на компе и телефоне. Кроме того, большую часть года я провожу там, где по-русски не говорят и не понимают. Даже посадочный на-русском там не распечатать - нет поддержки, говорят. И раздел форум в англоязычной версии должен быть, ИМХО. Хотя.... тогда будет еще больше того, что помешает АФЛ удержать место лучшей АК в Восточной Европе - иностранцев много летает.
Посадочный на русском... полковник, да Вы знаете толк в извращениях...)))
п-к Щербинин
Старожил форума
04.02.2019 00:53
FlightObserver
так я им уже предложил компенсировать билет - и они ответили мне отказом, который я разместил чуть выше
какие еще есть возможности дискуссий с Аэрофлотом?
saveliev-info@aeroflot.ru
п-к Щербинин
Старожил форума
04.02.2019 00:59
Latino
Посадочный на русском... полковник, да Вы знаете толк в извращениях...)))
Да, звучит забавно. Но недавно был на Северном Кипре - чтобы распечатать посадочный, понадобилось полдня и помощь знакомых- зайти на сайт можно только зная турецкий. Ну нет там другой поддержки! А в Ливии в свое время заявку на визу нужно было заполнять на арабском. Если еще надо примеров - их есть у меня. А посадочный на русском - действительно смешно. Если вы не в Ираке или Анголе, где было много приключений в аэропорту. Могут из паспорта страницу с визой вырвать, выбросить и нежно так спросить - вы как сюда попали? Прикольно? Я вам про извращения могу еще много чего рассказать. С 1978 года катаюсь по миру...
Залетчик
Старожил форума
04.02.2019 01:04
п-к Щербинин
Похоже, Вам предстоит судебное разбирательство, в котором я желаю Вам успеха. АФЛ не принимает такие предложения. Он вообще не рагирует на обращения. Вот ссылка на обращение элитного участника через сайт АФЛ-Бонус (месяц назад) и ответная реакция. Спасибо пацанам нижегородским, подсветили:-)

https://www.aeroflot.ru/board/ ...
Судя по внешним признакам у ТС вроде как идет к тому, что заключит мировую.))
п-к Щербинин
Старожил форума
04.02.2019 01:05
п-к Щербинин
saveliev-info@aeroflot.ru
Только суть проблемы, максимально сжато и понятно. Не надо расчета времени, а вот тот такой, этот сякой... Был сквозной билет, стыковочный рейс, АФЛ не доставил туда, куда был обязан. Ну, не буду инструктировать - Вы и так грамотный. Но этот адрес должен помочь. Понятно, что не сам его смотрит, там фильтруют, но если грамотно изложить - доложат, после чего решение будет очень быстрым и в Вашу пользу.
FlightObserver
Старожил форума
04.02.2019 01:27
Все, сам уже нашел, что это за email
Gin5
Старожил форума
04.02.2019 01:31
Попал как-то в ny в ситуацию, когда вафлот ждал стыковку, а обьяснял всем задержку по operational reason. Знаю , потому, что спросил у работающих.Этой компании верить вообще нельзя.
Учлёт
Старожил форума
04.02.2019 01:56
FlightObserver
Все, сам уже нашел, что это за email
Не мелочитесь, не сочтите за рекламу, пишите сразу сюда :)
https://www.echr.coe.int/Pages ...
Latino
Старожил форума
04.02.2019 02:15
п-к Щербинин
Да, звучит забавно. Но недавно был на Северном Кипре - чтобы распечатать посадочный, понадобилось полдня и помощь знакомых- зайти на сайт можно только зная турецкий. Ну нет там другой поддержки! А в Ливии в свое время заявку на визу нужно было заполнять на арабском. Если еще надо примеров - их есть у меня. А посадочный на русском - действительно смешно. Если вы не в Ираке или Анголе, где было много приключений в аэропорту. Могут из паспорта страницу с визой вырвать, выбросить и нежно так спросить - вы как сюда попали? Прикольно? Я вам про извращения могу еще много чего рассказать. С 1978 года катаюсь по миру...
Точно ничего из изложенного не составляет гос тайны?! )))
FlightObserver
Старожил форума
04.02.2019 02:16
Учлёт
Не мелочитесь, не сочтите за рекламу, пишите сразу сюда :)
https://www.echr.coe.int/Pages ...
это пока преждевременно :)
п-к Щербинин
Старожил форума
04.02.2019 16:51
Latino
Точно ничего из изложенного не составляет гос тайны?! )))
Про остальное я частично расскажу через 25 лет
Cheetah
Старожил форума
04.02.2019 22:28
Залетчик
Если они судились, что а/к нарушила минимальное стыковочное время или виновата в том, что их задержали по дороге в разных инстанциях, то они естественно никогда бы не выиграли этот суд.)) А если у них был еще и профессиональный адвокат, то в топку такого бездаря. А может он просто бабки срубил. Даже смешно.
Из этого следует, что они не имели ничего против стыковочного времени, изначально установленного а/к, а просто обвинили ее в нарушении этого времени, ну и заодно обвинили ее в действиях третьих лиц за которые она не отвечает.)) Бред.
Там надо было совсем по-другому строить обвинение (защиту) и конечно только опытный и не ленивый юрист скажет как.
Говорю смело, потому что в моем окружении есть и люди и компании и юристы, которые переворачивали все с ног на голову так, что даже небрежно или по незнанию поставленная буква или запятая меняла в корне все судебные споры.
Просто есть юристы, которые это видят, а есть которые не видят.)
То есть все вокруг дураки и судиться не умеют.
А один Вы умный и знаете как правильно судиться?
Может покажете решение суда, как надо?

И стыковочное время устанавливает не авиакомпания, а аэропорт. можно на него в суд подать - что аэропорт его не правильно посчитал. Но надо будет заказывать экспертизу какую-то, чтобы доказать - что время должно быть другим.
Залетчик
Старожил форума
04.02.2019 23:25
Cheetah
То есть все вокруг дураки и судиться не умеют.
А один Вы умный и знаете как правильно судиться?
Может покажете решение суда, как надо?

И стыковочное время устанавливает не авиакомпания, а аэропорт. можно на него в суд подать - что аэропорт его не правильно посчитал. Но надо будет заказывать экспертизу какую-то, чтобы доказать - что время должно быть другим.
Вокруг не дураки. Просто не знают как судиться. Я тоже не знаю как судиться, на это есть профессионалы.
Но что я точно знаю, нельзя судиться с мышлением пассажира - никогда не выиграть суд.
Мой пример - это были всего лишь размышления лежа на диване, а не утверждения. Для того, чтобы выработать тактику, даже профессионалы перебирают и вчитываются в кучи документов неделями.
Иногда судятся умышленно совсем по другому поводу и нужное тебе решение приходит лишь хвостом к основному делу, до которого тебе нет никакого дела.)) И т.д.
Отсюда, надо либо нанимать профессионала,
или/и:
а) частным образом конфиденциально работаешь с юристом организации, с которой судишься
б) частным образом работаешь с юристом, которого недавно уволили из этой организации
в) частным образом работаешь с юристом конкурирующей компании
г) д) е) -
Да, будет дорого и сложно, но в а/компаниях тоже не идиоты сидят. А если действовать из сердца противника, то шансов больше.)
Чисто с человеческой точки зрения, если ТС действительно нигде умышленно не задерживался, следовательно ни в чем не виноват, а ему аннулируют дальнейшую поездку, то это уже даже не по понятиям.
А в любом абсолютно договоре можно найти зацепку, через которую можно раскрутить что угодно. Вопрос времени и средств. Знаю из личного опыта.
Cheetah
Старожил форума
05.02.2019 11:03
Залетчик
Вокруг не дураки. Просто не знают как судиться. Я тоже не знаю как судиться, на это есть профессионалы.
Но что я точно знаю, нельзя судиться с мышлением пассажира - никогда не выиграть суд.
Мой пример - это были всего лишь размышления лежа на диване, а не утверждения. Для того, чтобы выработать тактику, даже профессионалы перебирают и вчитываются в кучи документов неделями.
Иногда судятся умышленно совсем по другому поводу и нужное тебе решение приходит лишь хвостом к основному делу, до которого тебе нет никакого дела.)) И т.д.
Отсюда, надо либо нанимать профессионала,
или/и:
а) частным образом конфиденциально работаешь с юристом организации, с которой судишься
б) частным образом работаешь с юристом, которого недавно уволили из этой организации
в) частным образом работаешь с юристом конкурирующей компании
г) д) е) -
Да, будет дорого и сложно, но в а/компаниях тоже не идиоты сидят. А если действовать из сердца противника, то шансов больше.)
Чисто с человеческой точки зрения, если ТС действительно нигде умышленно не задерживался, следовательно ни в чем не виноват, а ему аннулируют дальнейшую поездку, то это уже даже не по понятиям.
А в любом абсолютно договоре можно найти зацепку, через которую можно раскрутить что угодно. Вопрос времени и средств. Знаю из личного опыта.
Вы хоть читаете, что Вам выше пишут?
Люди не сами судились, за людей судились адвокаты и юристы. И судились не один раз - то есть это были разные юристы, из разных городов и судились в разных судах.
И все проиграли. Решений судов (разных судов) - больше одного.

А у вас на все ответ - все дураки, надо было нанять правильного юриста и все у них бы получилось.

Ну в принципе да, у нас суд не прецедентный, если 10 человек до тебя проиграли суды, то 11ый может и выиграть суд. Так что главное нанять юриста за пару миллионов рублей и с помощью него отсудить у Аэрофлота 20.000 рублей за билет и компенсацию за юриста 10.000 рублей и остаться в минусе на пару миллионов за оплату юриста.
Но хоть душу греть будет мысль, что отжал у аэрофлота денег.
Latino
Старожил форума
05.02.2019 12:09
Cheetah
Вы хоть читаете, что Вам выше пишут?
Люди не сами судились, за людей судились адвокаты и юристы. И судились не один раз - то есть это были разные юристы, из разных городов и судились в разных судах.
И все проиграли. Решений судов (разных судов) - больше одного.

А у вас на все ответ - все дураки, надо было нанять правильного юриста и все у них бы получилось.

Ну в принципе да, у нас суд не прецедентный, если 10 человек до тебя проиграли суды, то 11ый может и выиграть суд. Так что главное нанять юриста за пару миллионов рублей и с помощью него отсудить у Аэрофлота 20.000 рублей за билет и компенсацию за юриста 10.000 рублей и остаться в минусе на пару миллионов за оплату юриста.
Но хоть душу греть будет мысль, что отжал у аэрофлота денег.
Он Вам ща расскажет про судебные издержки за счет ответчика... )))
Залетчик
Старожил форума
05.02.2019 12:53
И судились не один раз - то есть это были разные юристы, из разных городов и судились в разных судах.

На 2009 год в России было 1352 ВУЗа, гос и частых, выдающих диплом юриста.
Каждый год выпускается около 150 тыс. юристов.
80% студентов-юристов учатся на платном отделении.
70% - заочники.
25% ВУЗов - это профильные юридические ВУЗы, остальные ВУЗы - с приставками "технический", "социально-демографический", "музыкально-сельскохозяйственный".
И все хотят кушать.))

Естественно, ТСу дешевле обратиться с "недоумением", как ему посоветовали (по-русски это означает прикинуться недоумком, как в Указе Петра 1: подчиненный перед начальником должен иметь вид придурковатый), или просто заб(ы)ить.
Но от этого он не станет виновным по сути. И это не означает, что суд невозможно выиграть.
Мне, как и многим пользователям(!), Аэрофлот всегда нравился и нравится. Но этот случай какой-то выходящий за правила приличия.
Cheetah
Старожил форума
05.02.2019 23:35
Залетчик
И судились не один раз - то есть это были разные юристы, из разных городов и судились в разных судах.

На 2009 год в России было 1352 ВУЗа, гос и частых, выдающих диплом юриста.
Каждый год выпускается около 150 тыс. юристов.
80% студентов-юристов учатся на платном отделении.
70% - заочники.
25% ВУЗов - это профильные юридические ВУЗы, остальные ВУЗы - с приставками "технический", "социально-демографический", "музыкально-сельскохозяйственный".
И все хотят кушать.))

Естественно, ТСу дешевле обратиться с "недоумением", как ему посоветовали (по-русски это означает прикинуться недоумком, как в Указе Петра 1: подчиненный перед начальником должен иметь вид придурковатый), или просто заб(ы)ить.
Но от этого он не станет виновным по сути. И это не означает, что суд невозможно выиграть.
Мне, как и многим пользователям(!), Аэрофлот всегда нравился и нравится. Но этот случай какой-то выходящий за правила приличия.
К чему вы опять бред этот написали хз в какую степь?

По гражданским искам - судя присуждают судебные издержки +- как стоимость иска.
ТО есть если иск будет на 20.000 рублей, то и судебные издержки можно будет отсудить тыс на 20-30 всего.
Вот на эти 20-30 тыс юриста нанять и можно. И это и будет простенький юрист практикант.
или вы думаете за 20 тыс за вас судиться топ юридическая фирма будет?
Ну или предлагаете судиться за свой счет ради правды, чтобы отжать с аэрофлота 20.000 рублей по суду, а потратить своих 1.000.000 на юристов?
Залетчик
Старожил форума
06.02.2019 02:23
Cheetah
К чему вы опять бред этот написали хз в какую степь?

По гражданским искам - судя присуждают судебные издержки +- как стоимость иска.
ТО есть если иск будет на 20.000 рублей, то и судебные издержки можно будет отсудить тыс на 20-30 всего.
Вот на эти 20-30 тыс юриста нанять и можно. И это и будет простенький юрист практикант.
или вы думаете за 20 тыс за вас судиться топ юридическая фирма будет?
Ну или предлагаете судиться за свой счет ради правды, чтобы отжать с аэрофлота 20.000 рублей по суду, а потратить своих 1.000.000 на юристов?
Тогда по логике х должен знать ваш бред в какую степь написан?))
Еще раз, только не злитесь:
Вы писали "И судились не один раз - то есть это были разные юристы, из разных городов и судились в разных судах."
Что означает в суды лучше не рыпаться, т.к. все предыдущие были проиграны. Так?
Я не согласен и ответил намеком, что из контекста статистики выходит, что до 90% выпускаемых студентов-юристов - тупорылики. Но они тоже становятся адвокатами/юристами.
Т.к. средняя сумма чека подобных споров с а/к-ниями 20-60 т.р., то все указывает на то, что именно такие адвокаты и не могут по всей стране выиграть ни одного суда, т.к. вряд ли пассажиры раскошелятся на приличного адвоката, который начинается в Москве от 150-250 т.р. А будут брать того, кто стоит 10-20 т.р. Сразу оговорюсь, есть исключения.
Поэтому по-прежнему НЕ согласен, что суд невозможно выиграть! И уже писал, что будет дорого! Поэтому спрячьте свои разглагольствования по миллионы и миллиарды (чем, кстати, противореча себе тоже подтверждаете, что можно выиграть). И так понятно, что глупо оценивать свою победу над Аэрофлотом с таким адвокатом за 10 т.р.!))
А вопрос ни на одной из страниц не стоит: можно ли дешево выиграть суд? Спор стоит: можно ли выиграть суд? Чуете, нет?
И несколько выше я уже писал, что ТСу конечно выгоднее будет "покаяться" и мирно разрешить спор.
Учлёт
Старожил форума
12.02.2019 03:28
Мелочь, а приятно. До вылета более двух месяцев, рейс с пересадкой. Вчера получил сообщение :)


Уважаемый пассажир!
Время вылета Вашего рейса SU ... ...04.2019, вылетающего по маршруту ... было изменено. Новое время вылета в ... .
Приносим свои извинения за причинённые неудобства
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ, ОНО ОТПРАВЛЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ.

Вы можете связаться с нами:
Направив сообщение по e-mail: callcenter@aeroflot.ru
Воспользовавшись сервисом «ПОЗВОНИТЬ С САЙТА» (необходимо наличие устойчивого Интернет-соединения)
Телефоны по России:
+7(495) 223-55-55
+7(800) 444-55-55
*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2
(звонок по России бесплатный)
Бесплатные телефоны по всему миру:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
Serge2k
Старожил форума
12.02.2019 05:21
Учлёт
Мелочь, а приятно. До вылета более двух месяцев, рейс с пересадкой. Вчера получил сообщение :)


Уважаемый пассажир!
Время вылета Вашего рейса SU ... ...04.2019, вылетающего по маршруту ... было изменено. Новое время вылета в ... .
Приносим свои извинения за причинённые неудобства
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ, ОНО ОТПРАВЛЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ.

Вы можете связаться с нами:
Направив сообщение по e-mail: callcenter@aeroflot.ru
Воспользовавшись сервисом «ПОЗВОНИТЬ С САЙТА» (необходимо наличие устойчивого Интернет-соединения)
Телефоны по России:
+7(495) 223-55-55
+7(800) 444-55-55
*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2
(звонок по России бесплатный)
Бесплатные телефоны по всему миру:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
Учлёт, а что приятного-то?.. Любая нормальная авиакомпания предупреждает пассажиров об изменениях в расписании, даже если на 5-10 минут сдвинулось время вылета. Причём не важно, с пересадкой рейс или без. Совершенно нормальная практика. Или Вы считаете, что для Аэрофлота это просто подвиг?
Учлёт
Старожил форума
12.02.2019 05:28
Serge2k
Учлёт, а что приятного-то?.. Любая нормальная авиакомпания предупреждает пассажиров об изменениях в расписании, даже если на 5-10 минут сдвинулось время вылета. Причём не важно, с пересадкой рейс или без. Совершенно нормальная практика. Или Вы считаете, что для Аэрофлота это просто подвиг?
Какие подвиги? Приятно что обо мне вспомнили за два месяца до вылета, а не за два часа :)
Арктур006
Старожил форума
19.02.2019 15:29
Прилетал вчера из-за бугра в Шереметьево в терминал Е
Далее надо было в терминал В Аерофлотом в точку назначения.
Заранее решил, что не буду бронировать билет на рейс со стыковкой 1-40,
а выбрал следующий ( 3-50 часа ожидания)

Расклад был такой:
-вылет вовремя, прилет вовремя, как указано в билете. Запаса ноль, т.к ветер встречный.
руление и выход - 10 мин.
- Проход границы. Очереди не было. По 2 чел. максимум у стойки. 5 мин.
- получение багажа. Багаж начали выдавать и тут же сломалась лента. Ожидание 25 мин.
- переход в терминал В. Главная проблема это плохая навигация, т.к шел этим маршрутом первый раз.
Указатели можно было бы повесить более грамотно, а то в одном месте можно сдуру по стрелке выйти из терминала, в другом
невнятно указан лифт на 2 этаж . бегаешь туда-сюда, чтоб понять. Особенно некомфортно, когда ты с тележкой, на которой уместились 2 чемодана и ручная кладь доходишь до места, где стоят ограничители и далее только ручками все тащить нужно.
Подземный поезд работает четко.
- регистрация. Опять повезло. Общая очередь к стойкам обычная - человек 20. Заняло не более 10-15 мин
- проход через контроль в терминале В. Очередь небольшая, но все-равно 5 мин.

В итоге, я бы мог успеть теоретически на ранний рейс, т.к посадочник был у меня на руках за 30 мин до времени вылета раннего рейса.
Но нужно было еще марш-бросок до гейта совершить.

Т.е практически в идеальных условиях 1-40 это минимум для стыковки, но я бы это не рекомендовал.
Пока проходишь все контроли, кафешка, посидел в интернет и уже посадка на мой более поздний рейс

На стойке регистрации я спросил, можно ли более ранним ? Ответ за деньги- все, что угодно... хотя места были.
egaron
Старожил форума
19.02.2019 17:49
Арктур006
Прилетал вчера из-за бугра в Шереметьево в терминал Е
Далее надо было в терминал В Аерофлотом в точку назначения.
Заранее решил, что не буду бронировать билет на рейс со стыковкой 1-40,
а выбрал следующий ( 3-50 часа ожидания)

Расклад был такой:
-вылет вовремя, прилет вовремя, как указано в билете. Запаса ноль, т.к ветер встречный.
руление и выход - 10 мин.
- Проход границы. Очереди не было. По 2 чел. максимум у стойки. 5 мин.
- получение багажа. Багаж начали выдавать и тут же сломалась лента. Ожидание 25 мин.
- переход в терминал В. Главная проблема это плохая навигация, т.к шел этим маршрутом первый раз.
Указатели можно было бы повесить более грамотно, а то в одном месте можно сдуру по стрелке выйти из терминала, в другом
невнятно указан лифт на 2 этаж . бегаешь туда-сюда, чтоб понять. Особенно некомфортно, когда ты с тележкой, на которой уместились 2 чемодана и ручная кладь доходишь до места, где стоят ограничители и далее только ручками все тащить нужно.
Подземный поезд работает четко.
- регистрация. Опять повезло. Общая очередь к стойкам обычная - человек 20. Заняло не более 10-15 мин
- проход через контроль в терминале В. Очередь небольшая, но все-равно 5 мин.

В итоге, я бы мог успеть теоретически на ранний рейс, т.к посадочник был у меня на руках за 30 мин до времени вылета раннего рейса.
Но нужно было еще марш-бросок до гейта совершить.

Т.е практически в идеальных условиях 1-40 это минимум для стыковки, но я бы это не рекомендовал.
Пока проходишь все контроли, кафешка, посидел в интернет и уже посадка на мой более поздний рейс

На стойке регистрации я спросил, можно ли более ранним ? Ответ за деньги- все, что угодно... хотя места были.
--Т.е практически в идеальных условиях 1-40 это минимум для стыковки, но я бы это не рекомендовал.

Вопрос тогда риторический - почему АФЛ продает билеты со временем, невозможным для нормального осуществления стыковки или осуществления ее впритык, и пассажир обязан сам разбираться в потенциальной невозможности такой стыковки.

Нет, это, безусловно вариант, если было бы предусмотрено перебронирование в случае опоздания, но, как мы высянили, это не так.

(что "где написано, что вам должны, никто ничего никому не должен, читайте правила" можете не повторять, и так знаю.... )

Вопрос, повторяю, риторический - если уж "оверпукенг" законодательно не запрещен и за это не сажают по статье "мошенничество", а считают методом ведения бизнеса, то какие там стыковки...

--На стойке регистрации я спросил, можно ли более ранним ? Ответ за деньги- все, что угодно... хотя места были.

Ну, тут они вправе срубить лишнее бабло, чай не благотворительная организация, ничего не поделаешь. Конечно, повысили бы себе карму, если б в таких случаях шли навстречу клиенту, но претензий тут быть не может.
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru