Мобильная версия
Войти

Аэрофлот нарушает права транзитных пассажиров

 ↓ ВНИЗ

123456789

FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 00:59
25 декабря 2018 года я путешествовал Аэрофлотом из Брюсселя в Петербург с пересадкой в Шереметьево по единому билету. Из-за позднего прибытия в Шереметьево, длинной очереди на паспортном контроле и досмотре ручной клади я не успел на стыковочный рейс в Петербург. Я обратился в отделение транзита Аэрофлота, где мне было отказано в переоформлении билета и предложено добираться до Петербурга за свой счёт. В подобном положении были десятки пассажиров, что свидетельствует о том, что нарушение прав транзитных пассажиров со стороны Аэрофлота носит системный характер
neustaf
Старожил форума
06.01.2019 01:07
длинной очереди на паспортном контроле и досмотре ручной клади я не успел на стыковочный рейс


это все очень пространно, озвучьте в цифрах
- время прилета по расписанию
- время прилета фактическое
- время ожидания на паспортном контроле
- покидали ли вы транзитный зал, зачем был нужен еще один личный контроль
- время вылета на Петербург.
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 01:40
neustaf
длинной очереди на паспортном контроле и досмотре ручной клади я не успел на стыковочный рейс


это все очень пространно, озвучьте в цифрах
- время прилета по расписанию
- время прилета фактическое
- время ожидания на паспортном контроле
- покидали ли вы транзитный зал, зачем был нужен еще один личный контроль
- время вылета на Петербург.

время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт

SW
Старожил форума
06.01.2019 01:54
В некоторых аэропортах опаздывающих транзитников без очереди пропускают. Во Франкфурте как-то автобус к нашему самолёту подогнали для транзитных в Рим. Может, надо было аэропортовым работникам сообщись о проблеме.
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 02:00
SW
В некоторых аэропортах опаздывающих транзитников без очереди пропускают. Во Франкфурте как-то автобус к нашему самолёту подогнали для транзитных в Рим. Может, надо было аэропортовым работникам сообщись о проблеме.
Мы обсуждаеи Шереметьево а не Франкфурт
Обратиться в Шереметьево не к кому- сотрудников там нигде нет. Даже чтобы попасть на досмотр ручной клади надо пройти через автоматические двери, где никаких работников аэропорта нет, а очередь есть
serega737
Старожил форума
06.01.2019 02:05
А зачем выходить из транзитной зоны? Поездом соединены и чистые зоны.
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 02:54
serega737
А зачем выходить из транзитной зоны? Поездом соединены и чистые зоны.
Покажите на карте каким образом это можно сделать
aeroman
Старожил форума
06.01.2019 09:00
Многократно летал с пересадкой через ШРМ, последние 4 раза с переездом между северным теминалом В и южными DEF. Всегда после прибытия при переходе из одной стерильной зоны в другую не менее стерильную (даже в одном терминале, как и во Внуково например) приходится проходить спецконтроль с сооответствующей потерей времени. Впрочем данное свойство присуще видимо всем аэропортам РФ. При полетах с пересадкой в московских аэропортах рейсы со стыковкой менее 2 часов - чистая лотерея. Особенно при необходимости получения багажа и прохождения границы/таможни. Топикстартеру сочувствую, сам попадал в схожую ситуацию, и повезло успеть впритык. Очереди на паспортном контроле - частое явление, легко потерять на этом минут 20 и даже больше. К примеру китайская саранча забивает пространство ко всем кабинкам, не обращая внимания на надписи над ними. В таких случаях стесняться незачем, лучше идти без очереди, объясняя дефицитом времени.
И поскольку формально Аэрофлот не имеет отношения к внутренним заморочкам аэропорта Шереметьево, то проблемы индейцев ему пох. Всё до отвращения просто.
«Experientia est optima magistra»
xplane
Старожил форума
06.01.2019 09:01
FlightObserver

время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт

Вылет в 0:45 и у Гейта Вы были в 0:25.
Ровно 20 мин до времени отправления.
АФЛ сейчас закрывает калитку за 20 мин. Правила уже эти минимум полгода в действии.
Мне как человеку постоянно наблюдающему эту картину из кабинета ВС и ставящему подпись в конечном итоге за 19-18 до времени отправления, а некоторые особенно ретивые и за 20 мин уже документы (сводно-загрузочная ведомость) могут принести, приходится теперь практически на каждом рейсе из ШРМ наблюдать картину минуса количества пассажиров. В среднем пару человек и пару багажа на снятие.
Каждый раз задаю вопрос, где люди? Понятное дело они как правило стоят там у калитки на входе в гейт и проклятиями посыпают весь АФЛ и меня в том числе. С чем и улетаем понятное дело.
Но что поражает. Во всей этой цепочке людей тех кто принёс этот документ на борт, где отминусованы эти бедолаги, никого даже не интересует судьба этих «опоздавших». А там и дети бывают и люди летящие по не отложным делам за последние деньги. Билет может уже другой и купить не на что. Главное чтобы этого холопа (извините уж) у калитки не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин, а багаж пусть хоть 3 часа снимают и ищут в багажнике и самолёт потом рулит на исполнительный до часа, это не его (ее) проблемы. Главное немуволен и с премией в кармане.
Безразличие и бездушие людей исполняющих приказы поражает. Не говорю уже о творческом подходе. НЭ пОлОжено и все тут!
Поэтому Вы и не улетели. И не улетитите. И другие не улетят. Люди правят миром, а не мир людьми.
Вот и поищите в моем тексте причину и кто в этом винават.
А про пограничников это ужу притча во языцех. Там тоже причина из той же серии. Я так думаю. ☝️
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2019 09:11
Скажите, xplane, а сейчас экипаж сообщает транзиту о наличии на борту таких (стыковочных) пассажиров? Давно не летаю, но в моё время так было. Транзит принимал эту информацию и придерживал рейс на который пересадка. Или мне была команда ждать, когда мой рейс пересаживались.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
06.01.2019 09:34
Это вам еще повезло, мне один раз сказали , что шевелиться нужно быстрее при оформлении предполетных формальностей, когда мы бежали на стыковочный рейс.Это же аэрофлот, зато везде существует легенда как комфортно летать ими и то, что они самая пунктуальная компания и тп:)сделайте выводы и расскажите знакомым и обязательно составте жалобу в аэрофлот.
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 09:59
FlightObserver

время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин
был вынужден покинуть транзитный зал, тк предстояла пересадка из терминала E в B
в связи с этим новый котроль ручной клади ~15 мин
далее путешествие из терминала E в D 5-10 мин
из D в B на поезде еще 15-20 мин
по терминалу B еще 5-10 мин
в итоге я был у гейта в С-Петербург в 0:25
гейт был закрыт

- время прилета по расписанию 23:10
- вылет в Петербург по расписанию в 0:45

Полтора часа грубо. Минус граница, минус переход и закрытие ворот - рискованная лотерея. Вам не повезло. Теперь можете жаловаться в спортлото :)
xplane
Старожил форума
06.01.2019 10:02
Старый АОНовец
Скажите, xplane, а сейчас экипаж сообщает транзиту о наличии на борту таких (стыковочных) пассажиров? Давно не летаю, но в моё время так было. Транзит принимал эту информацию и придерживал рейс на который пересадка. Или мне была команда ждать, когда мой рейс пересаживались.
В мире цифровых технологий такая необходимость отпала.
Ну или теоретически так подразумевается по крайней мере.
Но уверяю Вас, что в частности у нацпера свои взгляды на жизнь и золотое правило где в мире бизнеса лишь одна вещь ценится выше, чем деньги – это источник денег.
Источник там явно не пассажир. По крайней мере такие выводы можно сделать. Там главное попасть на первое место в рейтинге по пунктуальности и здесь сложно не согласиться, результаты есть.
Летаем вовремя (иногда), но правда без пассажиров. По принципу - бабы наражают!...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2019 10:04
Неправильный аэрофлот! И поправлю Вас: "нарОжают". Видимо очепятка...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2019 10:05
Спасибо, принял. Меняется всё не в лучшую сторону.
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 12:38
Отправил жалобу в Аэрофлот с требованием денежной компенсации. Посмотрим как Аэрофлот будет вести себя дальше
ivandalavia
Старожил форума
06.01.2019 13:04
Как мне однажды сказала девушка из пресс-службы Аэрофлота:"Иван, не переживайте Вы так за пассажиров, в 95% жалоб, после разбирательства, выясняется что пассажиры сами виноваты в своих косяках"
И это на самом деле так.
Captain Smollett
Опытный боец
06.01.2019 13:19
Старый АОНовец
Скажите, xplane, а сейчас экипаж сообщает транзиту о наличии на борту таких (стыковочных) пассажиров? Давно не летаю, но в моё время так было. Транзит принимал эту информацию и придерживал рейс на который пересадка. Или мне была команда ждать, когда мой рейс пересаживались.
Сообщает. 2 мес. назад встречал в ШРМ товарища, летевшего из Адлера в Калининград. Из Адлера припозднились, его ещё в рукаве перехватила соответствующая служба и по стерилке повела на калининградский рейс. Так нас с ним повидаться не удалось. Но он хоть улетел. Правда, это было всё в однлм терминале и перезжать с одной стоолны на другую мувером не пришлось. Так что ТСу действительно не повезло
Captain Smollett
Опытный боец
06.01.2019 13:26
xplane
В среднем пару человек и пару багажа на снятие.
Каждый раз задаю вопрос, где люди? Понятное дело они как правило стоят там у калитки на входе в гейт

Чаще - бухают в дьюти-фри


не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин, а багаж пусть хоть 3 часа снимают и ищут в багажнике и самолёт потом рулит на исполнительный до часа
%
Регистрацию закрывает компьютер. Или уже нет?
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 13:28
Проблема не в том, что я не успел на стыковочный рейс, это полбеды Главная проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя. Фактически отказал в перевозке по действительному билету. Это очевидное нарушение закона.
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 13:32
FlightObserver
Проблема не в том, что я не успел на стыковочный рейс, это полбеды Главная проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя. Фактически отказал в перевозке по действительному билету. Это очевидное нарушение закона.
проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя.

Так с этого и надо было начинать. А если следующий рейс полный?
PEPuser
Старожил форума
06.01.2019 13:35
FlightObserver
Отправил жалобу в Аэрофлот с требованием денежной компенсации. Посмотрим как Аэрофлот будет вести себя дальше
Очень вероятно, что ответят в стиле «сам дурак, шевелить копытами надо было»
Стиль быдляка в виде водителя и кондуктора, ржавших недавно над спрятавшимися в остановочном павильоне от пурги, ввиду чего вцодила даже не притормозил и потом уверял, что те сами виноваты.
Больное общество
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 13:55
Учлёт
проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя.

Так с этого и надо было начинать. А если следующий рейс полный?
В следующем рейсе было полно мест
Starfarer
Опытный боец
06.01.2019 14:37
aeroman
Многократно летал с пересадкой через ШРМ, последние 4 раза с переездом между северным теминалом В и южными DEF. Всегда после прибытия при переходе из одной стерильной зоны в другую не менее стерильную (даже в одном терминале, как и во Внуково например) приходится проходить спецконтроль с сооответствующей потерей времени. Впрочем данное свойство присуще видимо всем аэропортам РФ. При полетах с пересадкой в московских аэропортах рейсы со стыковкой менее 2 часов - чистая лотерея. Особенно при необходимости получения багажа и прохождения границы/таможни. Топикстартеру сочувствую, сам попадал в схожую ситуацию, и повезло успеть впритык. Очереди на паспортном контроле - частое явление, легко потерять на этом минут 20 и даже больше. К примеру китайская саранча забивает пространство ко всем кабинкам, не обращая внимания на надписи над ними. В таких случаях стесняться незачем, лучше идти без очереди, объясняя дефицитом времени.
И поскольку формально Аэрофлот не имеет отношения к внутренним заморочкам аэропорта Шереметьево, то проблемы индейцев ему пох. Всё до отвращения просто.
«Experientia est optima magistra»
Насчёт =лотереи= с Вами согласен. Ехали как-то TJM-SVO-MLE со стыковкой 1.40. Вроде как оч удобно, но зона ожидания, дальняя стоянка+автобус и смена терминала внесли коррективу в предотпускное настроение. Успели, но седых волос прибавилось. В следующий раз прилетели за 10 часов и пошли в Рэдиссон до вылета... Чтобы не подпортить себе отпуск - лучше, все-таки, подстраховаться. У нас, во всяком случае ... Всем хорошей дороги :-)
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 14:41
FlightObserver
В следующем рейсе было полно мест
Тогда не знаю :(
А для вашего сообщения от 06.01.2019 01:40 "предстояла пересадка из терминала E в B" есть ответ:

5. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-Е», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 05 мин. *

С телетрапа Вам следует спуститься на один этаж ниже и пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Получив багаж, на эскалаторе или лифте поднимайтесь в зал вылета и следуйте по указателям к подземному поезду, на котором Вы можете добраться в терминал B. На стойках регистрации на внутренние авиалинии необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления). Для сдачи полученного багажа (в случае, если у Вас есть посадочный талон или Вы воспользовались альтернативным способом регистрации), воспользуйтесь стойками приёма багажа «drop off». Затем пройдите предполетный контроль и проследуйте к Вашему выходу на посадку. Если от самолета к терминалу Е Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует пройти паспортный контроль и далее действовать вышеприведенной схеме.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
zva
Старожил форума
06.01.2019 14:42
А как за бугром? Была стыковка в Париже на эйрфранс, между рейсами 50 минут, 20 минут съела компания при вылете, зедержались . Перелёт через океан с 2мя пересадками, один билет, зарегестрировался на все перелёты. Так французы меня подождали минут 10 , и автобусом ехал и электричкой , и бегом бежал. После меня сразу закрыли дверь. мне друзу, любезно предложили водички))) Вот багаж не успели погрузить, получил через несколько дней. Прилетевши в Америку Дельтой, задержали пограничники, сидел в спец комнате, в общем опоздал на рейс... Подошёл к службе Дельты, объяснил ситуация-дали билет, без оплаты, на след день, в этот уже рейсов не было Гостиницу оплатил из своего кармана. Вылетали ребята , через океан, билет брали не одной покупкой. Из Америки. Из-за погоды они опаздали на след рейс, кампания дала им компенсацию по 1500 долларов. и бесплатный перелёт , тоже Дельта. С такими проблемами у нас не сталкивался, ничего не могу сказать
neustaf
Старожил форума
06.01.2019 14:43
Главное чтобы этого холопа (извините уж) у калитки не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин,

в принципе это стандарт по всему миру не раз такое у люфтов наблюдал.
neustaf
Старожил форума
06.01.2019 14:48
FlightObserver
время прилета по расписанию 23:10
фактическое 23:25
вылет в Петербург по расписанию в 0:45
очередь на пасспортном контроле 30-40 мин


15 минут практически и не опоздание, 1.15 на пересадку в любом аэропорту уже чревато, как тут пишут вам не свезло, а если уж знаете, что под притык могли бы и сами пошевелится, опоздывающих обычно пропускают,
а заголовочек вы уже звонкий нацепили, ваших прав Аерофлот не нарушал, удачных путешествий, повнимательнее
neustaf
Старожил форума
06.01.2019 14:55
FlightObserver
Проблема не в том, что я не успел на стыковочный рейс, это полбеды Главная проблема в том, что Аэрофлот отказался перевести меня следующим рейсом, вылетающим всего час спустя. Фактически отказал в перевозке по действительному билету. Это очевидное нарушение закона.
отпишитесь чем у вас закончилось всегда интересны такие темы, но за годы на форуме обычно все сходит на нет и сами жалобщики изчезают, а некотроые и свои аккаунты из ютуба удаляют, как например про хамство в Краснодаре,
ну а камень в огород авиакомпании или аэропорта в виде ветке на форуме каждый своим гражданским долгом считает.
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 15:15
Интересное чтиво. Может кому поможет в будущем.

Итак, по определенным причинам вы опоздали на стыковочный рейс, что делать?

Вариант 1: маршрут и пункт пересадки вам подбирала авиакомпания, билет у вас из пункта вылета до пункта прибытия с пересадкой в промежуточном аэропорту (вы трансферный пассажир).
Если вы опоздали по вине авиакомпании, из-за отмены или задержки рейса, то все ваши возникшие проблемы будет решать авиакомпания перевозчика, для этого достаточно обратиться к представителю вашей авиакомпании в аэропорту пересадки.

Вариант 2: маршрут и пункт пересадки вы подбирали сами, даже если летите одной авиакомпанией, но не являетесь трансферным пассажиром, то никаких претензий вы предъявлять не можете, а рассчитывать в таком случае нужно только на себя, свое умение убеждать и добрую волю авиакомпании. В любом случае нужно обратиться в авиакомпанию и надеяться на лучшее.

https://aviasovet.ru/blog/esli ...
ТУ-95мс
Старожил форума
06.01.2019 15:34
neustaf
длинной очереди на паспортном контроле и досмотре ручной клади я не успел на стыковочный рейс


это все очень пространно, озвучьте в цифрах
- время прилета по расписанию
- время прилета фактическое
- время ожидания на паспортном контроле
- покидали ли вы транзитный зал, зачем был нужен еще один личный контроль
- время вылета на Петербург.
Очень верное замечание))))))А-то начинают так: https://www.youtube.com/watch? ...
А потом, "Аэрофлот" им виноват! https://www.youtube.com/watch? ...

CPU
Старожил форума
06.01.2019 15:36
В сентябре 2016 задержали вылет рейса Домодедово-Мюнхен и пассажиры опоздали на стыковочный рейс Мюнхен-Лиссабон. Так в Мюнихе задержали рейс до прибытия борта из Домодедово, "лиссабонцев" скучковали и организованно проводили на вылет в Лиссабон. Как то так.
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 15:37
У меня вариант 1 но авиакомпания отказалась выполнять свои обязанности
ТУ-95мс
Старожил форума
06.01.2019 15:40
У ТС, что языка нет? Учитывая разницу в прилёте и вылете, надо по прибытию в терминал сразу "голосить" представителя аэропорта, авиакомпании, для организации беспрепятственного прохожденя границы-таможни и бегом в Российский терминал, включая "Шеф-счётчик сверху, и поскорее"))))А вообще, нефиг такие стыковки зимой и в пиковый сезон делать.Голову тоже надо ""включать".Если она конечно небестолковая?
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 15:43
ТУ-95мс
Очень верное замечание))))))А-то начинают так: https://www.youtube.com/watch? ...
А потом, "Аэрофлот" им виноват! https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно, вы вообще читаете сообщения, на которые отвечаете? Выше все детально описано
logbokk_off_fligts
Старожил форума
06.01.2019 15:49
Я не защищаю никого, но просто интересно, вот нахрена брать стыквоку впритык, а потом жаловаться на весть мир??? А тем более в Питер? Не хотелось ждать? Получите распишитесь!
xplane
Старожил форума
06.01.2019 15:59
neustaf
Главное чтобы этого холопа (извините уж) у калитки не уволили или не лишили премии, за то что он не закрыл калитку ровно за 20 мин,

в принципе это стандарт по всему миру не раз такое у люфтов наблюдал.
Вот эта философия основанная на таком «в принципе» и создаёт такие проблемы.
Мы не Люфганза. Ладно соседнее гос-во цэевропа, но у нас свой менталитет и до Люфтганзы достаточно далеко, да и понять нужно, надо ли оно нам на данном этапе существования.
Поэтому подходить нужно плавно, творчески и по человечески к таким вопросам.
А так у нас все компьютер делает. «Регистрацию закрывает компьютер» - написал человек выше. Он прав безусловно.
Так у нас и спам на телефоны и наши эл.почты рассылает компьютер. Компьютеры только эти делает пока ещё человек своими руками и мозгами.
Поймите, в нынешнее время все, как и раньше, хотят жить красиво и любят блатную жизнь, воровать только бояться. Воровать я имею в виду в известном смысле, как раньше, с фомкой, с мокряком, на дело... Сейчас все умнее стали. Все гораздо хитрее. Поэтому и компьютеры стали виноваты. Поэтому и не дозвонитесь Вы до должника своего, он номер тлф давно уже поменял и правды никакой в службе поддержки не добьётесь не добьётесь. А все гораздо проще и лежит на поверхности. Тот-же самый пресловутый человеческий фактор созданный самим же человеческим фактором.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2019 16:25
FlightObserver
У меня вариант 1 но авиакомпания отказалась выполнять свои обязанности
Очень странно, что Вас не посадили на следующий рейс. Это стандартная процедура, которая не требует каких-то усилий. Обязательно надо жаловаться.
Пожалуйста, напишите о реакции на жалобу.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2019 16:41
FlightObserver
В следующем рейсе было полно мест
Кстати, если был следующий рейс через час - почему Вы сразу не брали билет на него? Зачем себя загонять в лимит времени? Тем более зимой, когда задержки чаще бывают.
Или Вы первый раз через Шереметьево транзитом летели и не знали сколько времени все занимает?
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 16:57
Petruha_89
Кстати, если был следующий рейс через час - почему Вы сразу не брали билет на него? Зачем себя загонять в лимит времени? Тем более зимой, когда задержки чаще бывают.
Или Вы первый раз через Шереметьево транзитом летели и не знали сколько времени все занимает?
Действительно, я не знал как Шереметьево устроено. Если бы знал, то вообще не полетел бы через этот аэропорт
Cheetah
Старожил форума
06.01.2019 18:34
Если из-за опоздание нарушается MCT для пересадки, тогда ак пересаживает на следующий рейс. Если не нарушается, чаще всего не пересаживает.

Вот была бы стыковка 6 часов, далее в аеропорту забухал в баре и не успел, должна ак бесплатно пересадить?
А если два часа, но залип по пути в дюти-фри и не успел? Тут должна?
Владимир Волк
Старожил форума
06.01.2019 18:42
FlightObserver
Действительно, я не знал как Шереметьево устроено. Если бы знал, то вообще не полетел бы через этот аэропорт
Не лети в будущем.НИКОГДА!!! Забудь и аэропорт и компанию навсегда.
Владимир Волк
Старожил форума
06.01.2019 18:45
Обычный мышинный мусорный антипиар.Сейчас обсудите все частный случай.В это время Аэрофлот одна из лучших компаний по отзывам пассажиров и рейтингам.Самое главное побольше на вентилятор.
Владимир Волк
Старожил форума
06.01.2019 18:48
Малчик ТС.Вам скоко заплатили?
На ваше фуфло поведутся только недалёкие.
ТУ-95мс
Старожил форума
06.01.2019 19:29
FlightObserver
Интересно, вы вообще читаете сообщения, на которые отвечаете? Выше все детально описано
Читаю, причем вдумчиво)))...На бумаге-бы , подчеркивал красным карандашом...
...в таком положении десятки пассажиров...
Тогда, где ТВ-репортаж с освещением проблемы???
Наблюдается пока, что один Вы.Кто взяв билет с минимальной временной стыковкой , пытается тут набросать...
В следующий раз учитывайте " бардак" российский, и через Лапенаарту с " Финнэйр", оттуда два, нет даже три путя.Тем-же Финнэйр, по Скандинавии коучем либо по чугунке скоростным ...
" Хотите быстро-езжайте самолетом.Хотите вовремя-летите поездом"(С)
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 19:31
Владимир Волк
Обычный мышинный мусорный антипиар.Сейчас обсудите все частный случай.В это время Аэрофлот одна из лучших компаний по отзывам пассажиров и рейтингам.Самое главное побольше на вентилятор.
это не частный случай, а система. Таких как я было несколько десятков с той же проблемой но на других рейсах, в эту самую ночь и в этом отдельно взятом терминале B. Все с Аэрофлотом. В справочном бюро сказали, что такой цирк у них каждый день.
Lee
Старожил форума
06.01.2019 19:35
главный вопрос: билет оформлен на одном бланке или нет?
от этого зависит и взаимодействие транзитного пассажира и авиакомпании. будь это люфтганза, будь это аэрофлот.
FlightObserver
Новичок-курсант
06.01.2019 19:43
Lee
главный вопрос: билет оформлен на одном бланке или нет?
от этого зависит и взаимодействие транзитного пассажира и авиакомпании. будь это люфтганза, будь это аэрофлот.
Почему вы читаете то, что написано выше? Ясно же сказано - на одном бланке
ddddddd
Старожил форума
06.01.2019 22:00
Аэрофлот разный. Люди в разных сменах разные.
Года три назад летел пассажиром из одного северо-западного города в один поволжский. Вылет серьёзно задержался обливом. Вобщем, подгорать начало ещё до отрыва. Понял, что на всё про всё остаётся минут 40. И это, если в зоне проблем не будет. Рассказал о своей проблеме стюардессе. Вот уж не знаю, экипаж ли связывался с транзитом, или по лошади или РТМ трансферника вычислили. Но пригласили на выход по громкой, обняла меня дежурная, занесла в газельку, и, дальше, за ручку бегом через все контроли, в аккурат под закрытие дверей. Т.е. меня впихнули, бумажечки расписали, и ушли по расписанию.
Правда, был без багажа.
Аэрофлот соблюл мои права.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.01.2019 22:25
Расскажу свою историю. Август 2016, в Коломбо (Шри Ланка), раннее утро, самолет из Дохи прибыл с опозданием на 1 час.
Летим в Москву, естественно, с пересадкой в Дохе. У нас время стыковки 50 минут, и я еще в Шри Ланке, понимаю, что мы
не успеем на пересадку. Выходим в Дохе из рукава, а нас уже встречает девочка, представитель Катарских, с бумажкой и
4-мя фамилиями (еще пара была из Питера), и говорит нам, что мы не успеем ни каким образом, еще и багаж у нас.
Мы грустные, идем с ней к стойкам Катарских авиалиний. Нам предлагают какие то варианты, типа, через Лондон,
но, это очень, очень долго. И как вариант, сразу предложили рейс на следующее утро. В результате переговоров,
с грустью соглашаемся остаться, дураки, ибо, нам штампуют визы, дают минивен, ваучеры в 4-ку гостиницу в центре Дохи,
все питание включено, какие то звонки в Россию бесплатные. Прибываем в отель, едим и весь день гуляем по Дохе.
В итоге, целые сутки мы провели даром в Катаре, продлив себе отпуск и вернулись в Москву в воскресенье , а не в субботу.
Вот это организация - Qatar Airways, респект и уважуха. Еще и кормят хорошо и наливают нормальные напитки.
123456789




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru