Слетал на этом самоле 47 раз, и приписал тип полета в 47 раз.47 освоенных типов жестко сказано.В СССР сложно посчитать, его мнимые возвожности.Простой полкан.Дай бог ему праведных испытаний в дальнейшем.
Вам не знаком принцип - "не знаешь, молчи"? Для тех, кто в теме АОН, сам титр "Руководитель аэроклуба ВВС" уже говорит о том, кто этот человек. А тем, кто от АОН далёк, не вижу смысла рассказывать, как на Кубинке открыли частный аэроклуб, кто в нём летает, и тем более кого выбрали своим командиром.
Отсутствие автоматического флюгирования накладывает достаточно высокие требования к квалификации пилотов. Любители тут не проходят.
Самолёт Грехова, спору нет, лучше. Но и стоит в несколько раз дороже. А уж Ла-8 насколько интересен, с авионикой и двойным-тройным резервированием всех систем, как у "Боинга".
"Касатик" уже всё, увы...
У МАИ-411 другой рынок и опять-таки другая цена.
А-37 может и хорош, но его некому производить
1. Может ли самолет с ЛТХ, сопоставимыми с Цессной 172, иметь часовой расход 11 литров?
2. Коммерчески успешный самолет АОН должен быть рассчитан на массового покупателя, а не на миллионеров, они на таких летать не будут. На мой взгляд, тот, кто сможет построить самолет для АОН стоимостью до 30 тыс. долларов, озолотится. Не считаю, что это не реально. Возвращаясь к условному якуту, два мотора скорее минус, чем плюс. Так как этот якут быстрее всего любитель, и пилотское свидетельство у него любительское, на одномоторный самолет. Все ИМХО. С уважением,
По-моему, в сюжете достаточно чётко прозвучало "Джабиру 2200, которые потребляют ПО 11 литров в час". Два двигателя = 22 литра в час. Но вообще согласен, что фразу "по" можно прослушать, буду впредь указывать расход на весь самолёт.
Условному якуту два мотора большой плюс. Это безопасность. А пилотского свидетельства у него скорее всего вообще никакого нет. У него в улусе никаких инспекторов МТУ сроду не было и не будет. Им это надо - за сотни километров летать его ловить ради штрафа в 5000 рублей?
Это понятно.Отказ "только" одного не означает продолжения безопасного полета.Особенно для среднего пилота.
Взять ту же Мораву L-200.. Сколько на них поубивалось при отказе одного из двух.Особенно при взлете, при запоздалом парировании рулями..мгновенное заваливание на крыло.
Не нужно сравнивать "Мораву" с разнесёнными по разным сторонам движками, к тому же низкоплан, и СК-04, это совсем разные самолёты. У СК-04 расстояние межу винтами 5 (всего пять) сантиметров, и практически не требуется больших усилий для выравнивания самолёта в случае отказа одного из двигателей.
Я видел и летал на всех самарских самолётах. А вот вы, судя по всему, Л-44, Ла-8, АСК-62, Борей и т.д. только на картинках видели. Если же у вас это воспоминания "из 90х", то с тех порт там много что изменилось.
И заговорил Левитан, обоготворяя самарских авиагаражных самодельщиков. АК "Аir Garage"
Я уже вышел согласно календаря, в ногу со всеми.А кто там ползает в норах, или в гаражах нулевого уровня-удачи.А то что часто рекламируют штучных конструкторов и штучное его творение.И сказ его с пеной на губах-какое чудо я сотворил, наконец-то, я обрел, душевный покой и благолепия, несите меня на руках, хлопайте в ладоши.
Жесть.Тема для каскадеров.
Я уже вышел согласно календаря, в ногу со всеми.А кто там ползает в норах, или в гаражах нулевого уровня-удачи.А то что часто рекламируют штучных конструкторов и штучное его творение.И сказ его с пеной на губах-какое чудо я сотворил, наконец-то, я обрел, душевный покой и благолепия, несите меня на руках, хлопайте в ладоши.
Жесть.Тема для каскадеров.
"Серебряные крылья" сделали больше сотни самолётов, на "Корвет" есть сертификаты нескольких стран. Ну о каком гараже вы говорите?