Мобильная версия
Войти

Новый самолет СК-04

 ↓ ВНИЗ

123

Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:32
Бафтинг
Слетал на этом самоле 47 раз, и приписал тип полета в 47 раз.47 освоенных типов жестко сказано.В СССР сложно посчитать, его мнимые возвожности.Простой полкан.Дай бог ему праведных испытаний в дальнейшем.
Вам не знаком принцип - "не знаешь, молчи"? Для тех, кто в теме АОН, сам титр "Руководитель аэроклуба ВВС" уже говорит о том, кто этот человек. А тем, кто от АОН далёк, не вижу смысла рассказывать, как на Кубинке открыли частный аэроклуб, кто в нём летает, и тем более кого выбрали своим командиром.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:34
kirgudu
Какая-то муть рекламная, конкретики ноль-одни рассказы.А вот про Якутию и Север с таким движком шутка удалась.
Это был третий полёт этого борта. В сложных метеоусловиях, к тому же. Какой конкретики вам не хватило? Спрашивайте, расскажу.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:38
meglin
Самолет Грехова поинтереснее будет:
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.google.com/search? ...

Да и М-12 Маслова рано со счетов списывать:
https://www.youtube.com/watch? ...

И куда девать маевский аппарат: https://khmelikvictor.livejour ...

Не говоря уж о Аэропракте:
http://avia.pro/blog/aeroprakt ...

Отсутствие автоматического флюгирования накладывает достаточно высокие требования к квалификации пилотов. Любители тут не проходят.
Самолёт Грехова, спору нет, лучше. Но и стоит в несколько раз дороже. А уж Ла-8 насколько интересен, с авионикой и двойным-тройным резервированием всех систем, как у "Боинга".
"Касатик" уже всё, увы...
У МАИ-411 другой рынок и опять-таки другая цена.
А-37 может и хорош, но его некому производить
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:43
A. Jordanoff
1. Может ли самолет с ЛТХ, сопоставимыми с Цессной 172, иметь часовой расход 11 литров?
2. Коммерчески успешный самолет АОН должен быть рассчитан на массового покупателя, а не на миллионеров, они на таких летать не будут. На мой взгляд, тот, кто сможет построить самолет для АОН стоимостью до 30 тыс. долларов, озолотится. Не считаю, что это не реально. Возвращаясь к условному якуту, два мотора скорее минус, чем плюс. Так как этот якут быстрее всего любитель, и пилотское свидетельство у него любительское, на одномоторный самолет. Все ИМХО. С уважением,
По-моему, в сюжете достаточно чётко прозвучало "Джабиру 2200, которые потребляют ПО 11 литров в час". Два двигателя = 22 литра в час. Но вообще согласен, что фразу "по" можно прослушать, буду впредь указывать расход на весь самолёт.
Условному якуту два мотора большой плюс. Это безопасность. А пилотского свидетельства у него скорее всего вообще никакого нет. У него в улусе никаких инспекторов МТУ сроду не было и не будет. Им это надо - за сотни километров летать его ловить ради штрафа в 5000 рублей?
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:47
Lenar77
Это понятно.Отказ "только" одного не означает продолжения безопасного полета.Особенно для среднего пилота.
Взять ту же Мораву L-200.. Сколько на них поубивалось при отказе одного из двух.Особенно при взлете, при запоздалом парировании рулями..мгновенное заваливание на крыло.
Не нужно сравнивать "Мораву" с разнесёнными по разным сторонам движками, к тому же низкоплан, и СК-04, это совсем разные самолёты. У СК-04 расстояние межу винтами 5 (всего пять) сантиметров, и практически не требуется больших усилий для выравнивания самолёта в случае отказа одного из двигателей.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:51
Мавp
Всё проще - на момент съёмок регистрации ещё не было. У Горнова, конечно же, есть пилотское на самолёт сухопутный однодвигательный массой до 5700кг.
И на двухдвигательный тоже) Отвык от этого форума, и что здесь нельзя редактировать опечатки.
Бафтинг
Старожил форума
31.01.2019 03:41
Мавp
Я видел и летал на всех самарских самолётах. А вот вы, судя по всему, Л-44, Ла-8, АСК-62, Борей и т.д. только на картинках видели. Если же у вас это воспоминания "из 90х", то с тех порт там много что изменилось.
И заговорил Левитан, обоготворяя самарских авиагаражных самодельщиков. АК "Аir Garage"
Мавp
Старожил форума
31.01.2019 07:47
Бафтинг
И заговорил Левитан, обоготворяя самарских авиагаражных самодельщиков. АК "Аir Garage"
Вылезайте из 90х, 2019й давно на дворе.
Бафтинг
Старожил форума
31.01.2019 10:30
Мавp
Вылезайте из 90х, 2019й давно на дворе.
Я уже вышел согласно календаря, в ногу со всеми.А кто там ползает в норах, или в гаражах нулевого уровня-удачи.А то что часто рекламируют штучных конструкторов и штучное его творение.И сказ его с пеной на губах-какое чудо я сотворил, наконец-то, я обрел, душевный покой и благолепия, несите меня на руках, хлопайте в ладоши.
Жесть.Тема для каскадеров.
Мавp
Старожил форума
31.01.2019 10:43
Бафтинг
Я уже вышел согласно календаря, в ногу со всеми.А кто там ползает в норах, или в гаражах нулевого уровня-удачи.А то что часто рекламируют штучных конструкторов и штучное его творение.И сказ его с пеной на губах-какое чудо я сотворил, наконец-то, я обрел, душевный покой и благолепия, несите меня на руках, хлопайте в ладоши.
Жесть.Тема для каскадеров.
"Серебряные крылья" сделали больше сотни самолётов, на "Корвет" есть сертификаты нескольких стран. Ну о каком гараже вы говорите?
Бафтинг
Старожил форума
31.01.2019 11:30
Мавp
"Серебряные крылья" сделали больше сотни самолётов, на "Корвет" есть сертификаты нескольких стран. Ну о каком гараже вы говорите?
более 120
самолётов произведено и передано в эксплуатацию

вот уже 23 года
занимаемся проектированием и изготовлением самолётов

нас знают в 8-ми
странах кроме России

1000 пилотов
довольны наши

Это реклама Корвета.Голову себе глупостью не забивайте.Четко там написано-все знают, а Россия отморозилась.УГОРАЮ
Бафтинг
Старожил форума
31.01.2019 11:35
А вся Россия закупает старье в три дорого, цессны и пайперы.Я так думаю Корвет притопить нужно.И базар закрыть нелегальный.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru