Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый самолет СК-04

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Lenar77
Старожил форума
06.01.2019 15:39
Учлёт
Можно уменьшить (ограничить) угол выпуска закрылков, что технически проще, чем уменьшать их площадь, не?
Конечно.А почему они Именно уменьшили площадь ?..Хотели УВП ?..
kirgudu
Старожил форума
06.01.2019 17:06
Какая-то муть рекламная, конкретики ноль-одни рассказы.А вот про Якутию и Север с таким движком шутка удалась.
meglin
Старожил форума
06.01.2019 17:28
Самолет Грехова поинтереснее будет:
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.google.com/search? ...

Да и М-12 Маслова рано со счетов списывать:
https://www.youtube.com/watch? ...

И куда девать маевский аппарат: https://khmelikvictor.livejour ...

Не говоря уж о Аэропракте:
http://avia.pro/blog/aeroprakt ...

Отсутствие автоматического флюгирования накладывает достаточно высокие требования к квалификации пилотов. Любители тут не проходят.
A. Jordanoff
Старожил форума
06.01.2019 18:41
1. Может ли самолет с ЛТХ, сопоставимыми с Цессной 172, иметь часовой расход 11 литров?
2. Коммерчески успешный самолет АОН должен быть рассчитан на массового покупателя, а не на миллионеров, они на таких летать не будут. На мой взгляд, тот, кто сможет построить самолет для АОН стоимостью до 30 тыс. долларов, озолотится. Не считаю, что это не реально. Возвращаясь к условному якуту, два мотора скорее минус, чем плюс. Так как этот якут быстрее всего любитель, и пилотское свидетельство у него любительское, на одномоторный самолет. Все ИМХО. С уважением,
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2019 18:43
Всё это хорошо, но... для неподготовленных и размокших площадок шасси должны быть оснащены широкими колёсами бОльшего диаметра с низким давлением. Как-то так...
Lenar77
Старожил форума
06.01.2019 18:47
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Маевский на ротаксовских тоже стоил прилично , около 11млн.рублей.
Вообщем все красиво, но не на среднего АОНовского обывателя..
Проще прикупить американский секонд хенд..
sbb
Старожил форума
06.01.2019 18:57
Lenar77
Рынок он такой, ука, его голым пацриотизмом не возьмешь..
А при чем тут патриотизм? Сидение в интренете из могзгов вермишель сделало?
Lenar77
Старожил форума
06.01.2019 19:10
sbb
А при чем тут патриотизм? Сидение в интренете из могзгов вермишель сделало?
Ерунда какая-то....
И-150
Старожил форума
06.01.2019 20:50
A. Jordanoff
1. Может ли самолет с ЛТХ, сопоставимыми с Цессной 172, иметь часовой расход 11 литров?
2. Коммерчески успешный самолет АОН должен быть рассчитан на массового покупателя, а не на миллионеров, они на таких летать не будут. На мой взгляд, тот, кто сможет построить самолет для АОН стоимостью до 30 тыс. долларов, озолотится. Не считаю, что это не реально. Возвращаясь к условному якуту, два мотора скорее минус, чем плюс. Так как этот якут быстрее всего любитель, и пилотское свидетельство у него любительское, на одномоторный самолет. Все ИМХО. С уважением,
1.Может.
2.Якут белку в глаз бьёт. Если вы в чём-то лучше якута, то может быть он лучше вас в чём -то другом. Мне якут в конце 90-х оленину привозил, очень вкусно и полезно, я на этом зарабатывал 200$ в неделю, неплохие деньги по тем временам, он думаю в несколько раз больше. Так что и самолёт освоят.
Даёшь в каждую якутскую семью свой самолёт!
И-150
Старожил форума
06.01.2019 21:28
Может на 1 двигатель ;)
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2019 22:49
Скорее всего.
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 02:37
И-150
1.Может.
2.Якут белку в глаз бьёт. Если вы в чём-то лучше якута, то может быть он лучше вас в чём -то другом. Мне якут в конце 90-х оленину привозил, очень вкусно и полезно, я на этом зарабатывал 200$ в неделю, неплохие деньги по тем временам, он думаю в несколько раз больше. Так что и самолёт освоят.
Даёшь в каждую якутскую семью свой самолёт!
"Якуты" давно уж пользуются старым наследием от СССР в виде Ми2 или Ан2..)
И заниматься какими-то пластиковыми игрушками с капризными движками им совсем не интересно..Ну а про аляскинских "якутов" -это совсем другая история.
A. Jordanoff
Старожил форума
07.01.2019 12:05
И-150
Ну я же не про якутов писал. Я имел ввиду собирательный образ возможного владельца подобной техники. И считаю, что двухмоторный самолет с взлетным весом до 1000 кг будет иметь меньше потенциальных покупателей, чем одномоторный, если рассчитывать именно на массовое производство.
А про расход топлива в 11 л можно подробнее, Вы сами эксплуатировали такой самолет?
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 12:49
A. Jordanoff
И-150
Ну я же не про якутов писал. Я имел ввиду собирательный образ возможного владельца подобной техники. И считаю, что двухмоторный самолет с взлетным весом до 1000 кг будет иметь меньше потенциальных покупателей, чем одномоторный, если рассчитывать именно на массовое производство.
А про расход топлива в 11 л можно подробнее, Вы сами эксплуатировали такой самолет?
11 л -это один из двух, в лучшем случае..
Учлёт
Старожил форума
07.01.2019 13:09
Lenar77
11 л -это один из двух, в лучшем случае..
Не нашёл двигатель Jabiru 2210 как указано в буклетике http://silver-wings.su/nashi-s ...
А для Jabiru 2200 расход на 75% мощности 15 литров в час. Как-то так.
http://www.jabirupacific.com/s ...
Учлёт
Старожил форума
07.01.2019 13:19
И не Аи-95, а AVGAS 100/130
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 13:31
Учлёт
И не Аи-95, а AVGAS 100/130
Да он жрет практически , как ротакс-912.И это в крейсере.На химии -все 20/22...Простой 92 Лукойловский или Башнефть..
И-150
Старожил форума
07.01.2019 16:05
Господа, у меня такие же данные как у и вас, могу повторить с ветки:
https://www.youtube.com/watch? ...
http://silver-wings.su/nashi-s ...
Если ролик отмотать в начало, то можно послушать про супер-пупер двигатели Джабиру.
РЛЭ предоставить не могу. Связывайтесь производителем.
Дальность 800-850. Крейсерская 160-170. 2х60 литров баки. Делим, умножаем так и получаем 12 литров на ОДИН двигатель. Но это с грузом 300 кг. Т.е. на трассе могут выдать и 11.
И почему мне надо отдуваться за производителя? Или по результатам ветки Рогозин примет решение о производстве ))) Помнится как-то давно я похвалил Ил-112, неужто…)))
В таком случае мне ещё нравится маёвский вариант:
https://khmelikvictor.livejour ...
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 16:26
И-150
Господа, у меня такие же данные как у и вас, могу повторить с ветки:
https://www.youtube.com/watch? ...
http://silver-wings.su/nashi-s ...
Если ролик отмотать в начало, то можно послушать про супер-пупер двигатели Джабиру.
РЛЭ предоставить не могу. Связывайтесь производителем.
Дальность 800-850. Крейсерская 160-170. 2х60 литров баки. Делим, умножаем так и получаем 12 литров на ОДИН двигатель. Но это с грузом 300 кг. Т.е. на трассе могут выдать и 11.
И почему мне надо отдуваться за производителя? Или по результатам ветки Рогозин примет решение о производстве ))) Помнится как-то давно я похвалил Ил-112, неужто…)))
В таком случае мне ещё нравится маёвский вариант:
https://khmelikvictor.livejour ...
Про МАИевский...удобно ли на весу управлять полу-джостиком , то ли полу-РУСом ?..
A. Jordanoff
Старожил форума
07.01.2019 17:50
А, может быть, не стоит ничего изобретать, и скопировать нечто похожее на Цессну? Именно массовое. В самом простом варианте.Для Якутии, для всех других регионов. А потом уже, если получится, двигаться дальше? Я аэроплан для АОН имею ввиду.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.01.2019 18:08
Для этих целей из своего класса лучший - это STOL.
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 18:17
Старый АОНовец
Для этих целей из своего класса лучший - это STOL.
Хоть STUL..денех нет у населения..
A. Jordanoff
Старожил форума
07.01.2019 18:21
Старый АОНовец
Для этих целей из своего класса лучший - это STOL.
При всем уважении к Вам - взлет-посадка- понятно. А дальше лететь? А расход топлива? Стол уложится в 160 км/ч крейсерской скорости, 22-25 л/ч и дальности 900 - 1000 км? Бензин, кстати 95 обычный. Вы лучше меня знаете, какой аэроплан из тех, на которых мы летаем, попадает в эту спецификацию. С уважением.
booster
Старожил форума
07.01.2019 18:39
Lenar77
Хоть STUL..денех нет у населения..
Все участники дискуссии, обсуждающие таинственного "якута", старательно делают вид, что, якобы, кто то может купить такие самолёты кроме как единицы, от того и не нужен этим самолётам никакой Сертификат ЛГ - народ в стране бедный и продолжает беднеть дальше, жителей "Нерезиновой новособяновки" прошу не беспокоиться - речь идет не о Вас.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.01.2019 18:53
Но при этом есть готовая машина. И дорабатывая её, естественно какие - то характеристику ухудшим, а какие - то улучшим. Так в основном и происходит с машинами. Улучшая один параметр - ухудшаем другой. Это моё мнение. А предлагаемые отечественные разработки с игрушечными "колёсиками" пока можно рассматривать только для ВПП с искусственным покрытием. Которых там очень и очень мало, а то и совсем нет...
booster
Старожил форума
07.01.2019 19:07
Старый АОНовец
Но при этом есть готовая машина. И дорабатывая её, естественно какие - то характеристику ухудшим, а какие - то улучшим. Так в основном и происходит с машинами. Улучшая один параметр - ухудшаем другой. Это моё мнение. А предлагаемые отечественные разработки с игрушечными "колёсиками" пока можно рассматривать только для ВПП с искусственным покрытием. Которых там очень и очень мало, а то и совсем нет...
Это уже хорошо, что появляются такие самолёты, люди заняты своим делом, а не на базарах ширпотребом импортным торгуют. Была бы таким проектам господдержка, подобная ТВС-2ДТС, было бы и "светлое будущее" у СК-04 и ему подобных.
dl
Старожил форума
07.01.2019 19:30
booster
Все участники дискуссии, обсуждающие таинственного "якута", старательно делают вид, что, якобы, кто то может купить такие самолёты кроме как единицы, от того и не нужен этим самолётам никакой Сертификат ЛГ - народ в стране бедный и продолжает беднеть дальше, жителей "Нерезиновой новособяновки" прошу не беспокоиться - речь идет не о Вас.
Однако, спрос на те же лендкрузеры год от года не исчезает, хотя цена уже к 4 миллионам подбирается. В том числе - и в регионах, и конкретно в Якутии их полно. Зарплаты в Якутии повыше московских, кстати. Был бы самолет за сравнимые деньги плюс отсутствие геморроя с его владением - отрывали бы с руками. Сейчас административные барьеры, ИМХО, даже большее препятствие к покупке, чем собственно цена.

Народ не достаточно богат, чтобы выбрасывать деньги на всякую хрень - это правда. Но на хорошие вещи покупатель найдется.
booster
Старожил форума
07.01.2019 19:38
dl
Однако, спрос на те же лендкрузеры год от года не исчезает, хотя цена уже к 4 миллионам подбирается. В том числе - и в регионах, и конкретно в Якутии их полно. Зарплаты в Якутии повыше московских, кстати. Был бы самолет за сравнимые деньги плюс отсутствие геморроя с его владением - отрывали бы с руками. Сейчас административные барьеры, ИМХО, даже большее препятствие к покупке, чем собственно цена.

Народ не достаточно богат, чтобы выбрасывать деньги на всякую хрень - это правда. Но на хорошие вещи покупатель найдется.
"Сравнимые деньги", с чем сравнимые, с авто техникой? - так это заведомый бред, авиатехника проектируется и изготавливается по ФАП авиационным и не может быть сравнима по ценам с авто техникой, т.к. требования к надёжности авиатехники заведомо выше, чем к авто, а это стоит денег бОльших.
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 19:40
dl
Однако, спрос на те же лендкрузеры год от года не исчезает, хотя цена уже к 4 миллионам подбирается. В том числе - и в регионах, и конкретно в Якутии их полно. Зарплаты в Якутии повыше московских, кстати. Был бы самолет за сравнимые деньги плюс отсутствие геморроя с его владением - отрывали бы с руками. Сейчас административные барьеры, ИМХО, даже большее препятствие к покупке, чем собственно цена.

Народ не достаточно богат, чтобы выбрасывать деньги на всякую хрень - это правда. Но на хорошие вещи покупатель найдется.
Крузаки , в основном, во владении казнокрадов и разных там КАНов.Ну и ессно они какую-то "пластмассу" покупать не будут.Они покупают от Робинсонов до джетов..
И-150
Старожил форума
07.01.2019 20:28
Lenar77
"Якуты" давно уж пользуются старым наследием от СССР в виде Ми2 или Ан2..)
И заниматься какими-то пластиковыми игрушками с капризными движками им совсем не интересно..Ну а про аляскинских "якутов" -это совсем другая история.
Сейчас в моде новое поколение корейских автомобилей. Говорят сделаны из пластика и «фольги», но ведь не гниют на улицах, не ломаются. Движок- сплошные электронные клапана. И ни влажность, ни температура не мешают им заводиться без сбоев (ни разу) и при -40. Ни разу не северная страна.
Вспомните славную продукцию - Жигули. С утра вопрос – удалось завести?
booster
Старожил форума
07.01.2019 20:36
И-150
Сейчас в моде новое поколение корейских автомобилей. Говорят сделаны из пластика и «фольги», но ведь не гниют на улицах, не ломаются. Движок- сплошные электронные клапана. И ни влажность, ни температура не мешают им заводиться без сбоев (ни разу) и при -40. Ни разу не северная страна.
Вспомните славную продукцию - Жигули. С утра вопрос – удалось завести?
"Говорят, в Москве кур доят, а коровы не несутся", заканчивайте уже эти "фантазии о безотказности", это не серьёзно.
И-150
Старожил форума
07.01.2019 20:40
99% - у Вас не было новой "корейки".
booster
Старожил форума
07.01.2019 20:46
И-150
99% - у Вас не было новой "корейки".
Пока новое, так оно всё без отказов, вопрос только: "как долго продлится первоначальный период безотказной работы"? "Кореек" у меня не было, но были "французы" и "прочие автовазы" - всё едино, матчасть и в Африке матчасть, рано или поздно всё и вся ломается, что руками человека сделано.
И-150
Старожил форума
07.01.2019 20:50
Невероятно но факт. Уж пятый год пошёл. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Зимой езжу редко. Но вот только сегодня заводил.
booster
Старожил форума
07.01.2019 20:56
И-150
Невероятно но факт. Уж пятый год пошёл. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Зимой езжу редко. Но вот только сегодня заводил.
И что невероятного то? Я на французе девятый год езжу, зимой постоянно, аккумулятор до сих пор родной стоит, но я не обольщаюсь - нет безотказного на этом свете ничего, "супернадёжность" это мифические фантазии рекламных агентов - инженеры в своих оценках пользуются сухими цифрами.
И-150
Старожил форума
07.01.2019 21:03
Вот почему на самолёте должно быть два двигателя :)
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 21:09
И-150
Вот почему на самолёте должно быть два двигателя :)
Один для зимы, другой для лета..)))
booster
Старожил форума
07.01.2019 21:15
И-150
Вот почему на самолёте должно быть два двигателя :)
Парадокс в том, что чем больше количество двигателей, тем выше вероятность отказа, для примера Лаба авиационного института о надёжности автомобилей https://studfiles.net/preview/ ...
И-150
Старожил форума
07.01.2019 21:28
booster
Парадокс в том, что чем больше количество двигателей, тем выше вероятность отказа, для примера Лаба авиационного института о надёжности автомобилей https://studfiles.net/preview/ ...
Это Вы привели расчёты зависимой последовательной системы, когда отказ одного двигателя ведет к неработоспособности всего девайса.
Когда есть система параллельно независимо работающих движков, то вероятность отказа обоих сразу ничтожно мала, по сравнению с отказом одного.
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 21:48
И-150
Это Вы привели расчёты зависимой последовательной системы, когда отказ одного двигателя ведет к неработоспособности всего девайса.
Когда есть система параллельно независимо работающих движков, то вероятность отказа обоих сразу ничтожно мала, по сравнению с отказом одного.
Это понятно.Отказ "только" одного не означает продолжения безопасного полета.Особенно для среднего пилота.
Взять ту же Мораву L-200.. Сколько на них поубивалось при отказе одного из двух.Особенно при взлете, при запоздалом парировании рулями..мгновенное заваливание на крыло.
Lenar77
Старожил форума
07.01.2019 23:57
Кому надо , налетай..http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:02
И-150
Наверное, для АХР не самый лучший вариант, но вполне реально подрабатывать сможет.
Впервую очередь он мне понравился по надёжности схемы в использовании как воздушного автомобиля в полётах в малолюдных местностях как массовый самолёт. И вообще я в принципе ратую только за двухдвигательную схему. Близкорасположенные двигатели – второй критерий надёжности. Третье – лучшая тяговооружённость, они довели свою линейку подобных, и в купе с тем, что он 4-х местный (а не 6-ти и больше), при массовом использовании, это застрахует от перегрузки и смещении ц.т. Хотя холодильники всё равно перевозить будут)))
Есть смысл перенести туда уже привычный комфорт для автомобилиста – обогрев и кондиционер. Объём и тяговооруженность позволяют.
Обогрев = цена вебасто. Кондиционер будет недёшев, но по желанию заказчика - поставят.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:07
Ил
В свете последних событий в Росавиации пора бы и самолёты к сертификатам типа довести. Хапуги они: хотят втюрить рынку новодел без сертификационных работ за 7 лямов - и нет в глазах чувства виновности в недоеле перед рынком!!!
Пилоты то могут летать, но рынок коммерческий не может работает с недоделами и вкладывать инвестиции!
Сертификация стоит от 100.000.000 рублей и как показала практика продаж сертифицированного этим же производителем "Корвета", 90% российских покупателей этого самолёта, в том числе госструктурам, сертификат типа был безразличен. Когда будет заказчик, который внесёт предоплату за, условно, 10 бортов, на условии покупки с сертификатом типа, тогда с этим заказчиком будет предметное обсуждение по сертификации. А пока в России сертифицированный самолёт за, условные, 10.000.000 миллионов рублей не нужен. Вон хотя бы на "Ротакс" посмотрите - сколько их в России покупают, а сертифицированные версии ставят только на "Борей".
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:11
Ил
У них есть сертифицированные тип Корвет. Им бы развивать Корвет с сертификациеи, так нет! Они бросаются на авантюры с другими типами. Причин не знаю: то ли у них главный конструктор такой буйный, то ли у них нюха нет коммерческого!
Как это "развивать Корвет с сертификацией"? Тут либо сертифицированный Корвет продавать, со всеми болтиками и винтиками согласно сертификату типа, либо получать сертификаты на другие самолёты.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:14
Lenar77
Это действительно ИСПЫТАТЕЛЬ или военпенс ?..
Военпенс, но не простой. С АОН хорошо знаком. Кто его испытателем назвал - не знаю, мы такого не говорили.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:21
Ил
По словам испытателя разбег составляет 70-80 метров. За такой отрезок времени неопытный пилот не сможет определить точный рубеж поднятия переднего колеса, быстро не стабилизируется угол отрыва и угол набора высоты. Тем более, что испытатель упомянул необходимость внимания на такую проблему, как не превысить скорость ограничения после отрыва. Надо учитывать ещё и воздушную подушку до высоты 3 метра, влияющую на аэродинамику, а также высокое расположение двигателей, сильно влияющие на продольные моменты при изменении режимов работы двигателей. Самолёт непростой при пилотировании на взлете, требующего большого внимания и достаточных навыков пилота. Поэтому считаю, что самолёт опасный для неопытных пилотов, могучий привести к непроизвольному увеличению угла атаки на взлете, срыву потока и сваливания в штопор!
Сан Саныч просил вам передать, что "если не опытный пилот, то пусть подойдёт к любому инструктору в любом АУЦ, где ему объяснят, в чём ошибка в этих рассуждениях"
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:23
Учлёт
РЛЭ ещё не написали для него?
Написали, конечно. Если нужно - напишите запрос в личку, пришлю.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:25
Ил
Они уже одну авиакомпанию завалили на бок со своими недоделками: авиакомпания Соправиа купила у них новый СК-1 для авиахимработ в прошлом году, а осенью у авиакомпании приостановили Свидетельство эксплуатанта из-за ЕЭВС. Самолёт новый, с новым Ротаксом, а разрешения нет. Вот что бывает, когда любитель входит в авиабизнес, хотя у них бизнес соприкасается с авиацией - продают химикаты для сельского хозяйства.
В чём вина СК-01 в частности и "Серебряных крыльев" в целом, что у Росавиации новая идея стукнула в голову? Где логика?
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:27
Бафтинг
Ах Самара горооодок.Кустарщина полная.Там этих гаражных кооперативов тьма тьмущая.Кто-нибудь Л-44, и тгд., близко видел? Из далека вроде как порядочно.Близко подойдешь-полный пипец.А таких драндулей :- Кречеты, Ястребы, А-32, и всякая лабуда.А гаражей там 0000000000.СГАУ само себя ликвидировало перешло в подполье, и друг перед другом хрень эту клепают.Забава такая в России.
Я видел и летал на всех самарских самолётах. А вот вы, судя по всему, Л-44, Ла-8, АСК-62, Борей и т.д. только на картинках видели. Если же у вас это воспоминания "из 90х", то с тех порт там много что изменилось.
Мавp
Старожил форума
30.01.2019 20:29
Ил
Хотел ещё раз обратить внимание на фильм. У СК-4 нет регистрационных знаков ГА, значит, летающий экземпляр можно считать экспериментальным ЛА, то есть самолёт не относится к гражданской авиации, значит, и самолёт и пилот пока может быть и не гражданскими. Хотя пилот сказал, что он летал на 40 типах, у него может быть пилотское свидетельство ГА.
Всё проще - на момент съёмок регистрации ещё не было. У Горнова, конечно же, есть пилотское на самолёт сухопутный однодвигательный массой до 5700кг.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru