Мобильная версия
Войти

Новый самолет СК-04

 ↓ ВНИЗ

123

maels654
Старожил форума
04.01.2019 20:08
Новый российский самолет СК-04

https://youtu.be/rh9_UHY30Uc?t=507
И-150
Старожил форума
05.01.2019 16:40
Какой, однако, хороший самолёт. Смотрю на все эти поделки АОН и только этот у меня вызывает чувство надёжности перелёта. Два двигателя, близко расположены друг к другу, что хорошо для управляемости при отказе одного из них. Вынесены вперёд и вверх – пассивная безопасность.
Такой самолет нужен сейчас на северах.
Как и современная модернизация Ан-28, мне не понятна причина его забвения когда он так нужен как средство перемещения, ну назовите его Ил-28АН.
Ещё к ним добавить Ил-112 и СибирьНаш. Летай чукча где и куда хочешь )))
Нужна государственная программа, поддержка. 21 век, а люди лишены возможности перемещения над тундрой.
И-150
Старожил форума
05.01.2019 16:45
Да, некоторые доработки. Можно напрячь производителя Jabiru, чтобы сертифицировать запуск хотя бы до минус 40. А версия с Ротаксами?
VIP версии с подушками безопасности и кондиционером, так быстрее продать частнику ИМХО.
meglin
Старожил форума
05.01.2019 23:11
Если не ошибаюсь, этот самолет в Украине даже сертификат типа имеет. Ну, или имел. В качестве химика. Своих-то видимо не хватало - вот и тащили...
Что касается Джабиру, то, к сожалению большому, в наших условиях не выхаживает он итак довольно скромного ресурса.
Австралийцы конечно молодцы, но... супротив австрийцев пока не очень.
Одно мне совершенно непонятно. Самарчане выдали на гора невероятное количество двухмоторных проектов. Один другого лучше. Как гидро-, так и сухопутных. Еще к ним присоединились Питер и Тюмень. Совсем недавно маевцы выдали очередной.
Их куда столько - мариновать что ли собрались?
Ведь уж насколько вылизанный многострадальный Аккорд ухитрились похоронить за ненадобностью, хотя уж он-то, казалось, вот-вот пойдет тысячами.
sbb
Старожил форума
05.01.2019 23:17
meglin
Если не ошибаюсь, этот самолет в Украине даже сертификат типа имеет. Ну, или имел. В качестве химика. Своих-то видимо не хватало - вот и тащили...
Что касается Джабиру, то, к сожалению большому, в наших условиях не выхаживает он итак довольно скромного ресурса.
Австралийцы конечно молодцы, но... супротив австрийцев пока не очень.
Одно мне совершенно непонятно. Самарчане выдали на гора невероятное количество двухмоторных проектов. Один другого лучше. Как гидро-, так и сухопутных. Еще к ним присоединились Питер и Тюмень. Совсем недавно маевцы выдали очередной.
Их куда столько - мариновать что ли собрались?
Ведь уж насколько вылизанный многострадальный Аккорд ухитрились похоронить за ненадобностью, хотя уж он-то, казалось, вот-вот пойдет тысячами.
Их куда столько

ну как бы это.... конкуренция и рынок должен определить лучшую модель
meglin
Старожил форума
05.01.2019 23:24
Ну тогда извините. По сравнению с уже имеющимися проектами этот - только жижу на поля разливать.
Lenar77
Новичок-курсант
05.01.2019 23:41
Применение на АХР -это чисто рекламуха.Нет пассивной защиты экипажа в скорлупе..да и если ЧТО, движки "придут в гости".
Крейсер могли довести до 220, если бы шасси убирались.Благо мест там хватает...
И-150
Старожил форума
06.01.2019 00:36
meglin
Ну тогда извините. По сравнению с уже имеющимися проектами этот - только жижу на поля разливать.
Наверное, для АХР не самый лучший вариант, но вполне реально подрабатывать сможет.
Впервую очередь он мне понравился по надёжности схемы в использовании как воздушного автомобиля в полётах в малолюдных местностях как массовый самолёт. И вообще я в принципе ратую только за двухдвигательную схему. Близкорасположенные двигатели – второй критерий надёжности. Третье – лучшая тяговооружённость, они довели свою линейку подобных, и в купе с тем, что он 4-х местный (а не 6-ти и больше), при массовом использовании, это застрахует от перегрузки и смещении ц.т. Хотя холодильники всё равно перевозить будут)))
Есть смысл перенести туда уже привычный комфорт для автомобилиста – обогрев и кондиционер. Объём и тяговооруженность позволяют.
И-150
Старожил форума
06.01.2019 00:53
Lenar77
Применение на АХР -это чисто рекламуха.Нет пассивной защиты экипажа в скорлупе..да и если ЧТО, движки "придут в гости".
Крейсер могли довести до 220, если бы шасси убирались.Благо мест там хватает...
А у кого она есть, кроме немногих. Я уже предлагал автомобильные подушки ставить – достаточно для «потребительского» использования, по той же причине нельзя делать убирающиеся шасси.
А что там движки "придут в гости"? Скорее придут толкающие задние, да и те «сидят» крепко, я не видел ещё чтобы двигатель затащило в кабину. Но этот случай конечно же необходимо рассматривать при проектировании.
sbb
Старожил форума
06.01.2019 01:09
И-150
Какой, однако, хороший самолёт. Смотрю на все эти поделки АОН и только этот у меня вызывает чувство надёжности перелёта. Два двигателя, близко расположены друг к другу, что хорошо для управляемости при отказе одного из них. Вынесены вперёд и вверх – пассивная безопасность.
Такой самолет нужен сейчас на северах.
Как и современная модернизация Ан-28, мне не понятна причина его забвения когда он так нужен как средство перемещения, ну назовите его Ил-28АН.
Ещё к ним добавить Ил-112 и СибирьНаш. Летай чукча где и куда хочешь )))
Нужна государственная программа, поддержка. 21 век, а люди лишены возможности перемещения над тундрой.
Такой самолет нужен сейчас на северах.

Там на видео говорят про ограничения по ТНВ - минус 20 по Цельсию для запуска.
Бафтинг
Старожил форума
06.01.2019 06:38
За такие деньги пусть эта "тарахтелка", у господ в огороде и стоит.Как-то я думаю Ц-182 понадежней будет.Да линейку европейских-чехи, югославы, немцы и тгд, забывать не стоит.
Бафтинг
Старожил форума
06.01.2019 06:46
Из видио, напильник замаскировали под устройство очистки льда, допиливали профиль!!!!!!!!
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 06:50
Бафтинг
За такие деньги пусть эта "тарахтелка", у господ в огороде и стоит.Как-то я думаю Ц-182 понадежней будет.Да линейку европейских-чехи, югославы, немцы и тгд, забывать не стоит.
Согласен полностью.За 100тысяч у.е. можно такого коня из-за бугра пришвартовать..))
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 08:13
И-150
А у кого она есть, кроме немногих. Я уже предлагал автомобильные подушки ставить – достаточно для «потребительского» использования, по той же причине нельзя делать убирающиеся шасси.
А что там движки "придут в гости"? Скорее придут толкающие задние, да и те «сидят» крепко, я не видел ещё чтобы двигатель затащило в кабину. Но этот случай конечно же необходимо рассматривать при проектировании.
Так что вы хотите в нем увидеть, никакого "химика" или посредственного перевозчика.? Или всем не дает покоя "универсал" Ан-2 ?...
sbb
Старожил форума
06.01.2019 08:36
"За такие деньги пусть эта "тарахтелка", у господ в огороде и стоит.Как-то я думаю Ц-182 понадежней будет.Да линейку европейских-чехи, югославы, немцы и тгд, забывать не стоит."

"Согласен полностью.За 100тысяч у.е. можно такого коня из-за бугра пришвартовать..))"

А вот и невидимая рука рынка подтянулась.......

Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 08:45
sbb
"За такие деньги пусть эта "тарахтелка", у господ в огороде и стоит.Как-то я думаю Ц-182 понадежней будет.Да линейку европейских-чехи, югославы, немцы и тгд, забывать не стоит."

"Согласен полностью.За 100тысяч у.е. можно такого коня из-за бугра пришвартовать..))"

А вот и невидимая рука рынка подтянулась.......

Рынок он такой, ука, его голым пацриотизмом не возьмешь..
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2019 08:58
Эта машина с передней опорой, что однозначно хуже для неподготовленных или размокших площадок, чем с задней опорой. Так что навряд ли она себя оправдает.
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 09:42
Бафтинг
Из видио, напильник замаскировали под устройство очистки льда, допиливали профиль!!!!!!!!
Зря смеётесь. Хороший скребок для удаления изморози со стёкол автомобиля использовали. Хотя, тем кто из Кувейта - не понять всех прелестей российской глубинки :)
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 10:01
Давно уж пора уходить от этих скребков и разных , там, шлангов.
Не все могут позволить ангар, однако чехлы с отопителем быть обязаны.
Знаю человека , владельца Як12м , который зачехлял полностью свой самолет.Кроме того установил в подкопотное пространство Вебасто.За короткое время двигатель и кабина быстро нагревались . И сняв чехлы перед полетом самолет не искрился от снега или льда, а важно блестел чистым эмалитом..
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 10:11
Lenar77
Давно уж пора уходить от этих скребков и разных , там, шлангов.
Не все могут позволить ангар, однако чехлы с отопителем быть обязаны.
Знаю человека , владельца Як12м , который зачехлял полностью свой самолет.Кроме того установил в подкопотное пространство Вебасто.За короткое время двигатель и кабина быстро нагревались . И сняв чехлы перед полетом самолет не искрился от снега или льда, а важно блестел чистым эмалитом..
Давно - это когда? Предполагаю, что не у всех и в "стране обетованной" на ангары и чехлы деньги есть :)
http://www.boldmethod.com/imag ...
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 10:32
Учлёт
Давно - это когда? Предполагаю, что не у всех и в "стране обетованной" на ангары и чехлы деньги есть :)
http://www.boldmethod.com/imag ...
Вы бы еще обледеневший Руслан скинули..)
Ил
Старожил форума
06.01.2019 10:38
В свете последних событий в Росавиации пора бы и самолёты к сертификатам типа довести. Хапуги они: хотят втюрить рынку новодел без сертификационных работ за 7 лямов - и нет в глазах чувства виновности в недоеле перед рынком!!!
Пилоты то могут летать, но рынок коммерческий не может работает с недоделами и вкладывать инвестиции!
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 11:03
Lenar77
Вы бы еще обледеневший Руслан скинули..)
Что было под рукой - то и скинул. А насчёт Вебасто - есть отечественный производитель не хуже, но дешевле :)
http://www.autoterm.ru/
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 11:04
Ил
В свете последних событий в Росавиации пора бы и самолёты к сертификатам типа довести. Хапуги они: хотят втюрить рынку новодел без сертификационных работ за 7 лямов - и нет в глазах чувства виновности в недоеле перед рынком!!!
Пилоты то могут летать, но рынок коммерческий не может работает с недоделами и вкладывать инвестиции!
У нас , в "тайге", они заипмучаются получать Сертификат Типа.Им бы лучше в Казахстании или в Белорусьстан..
Ил
Старожил форума
06.01.2019 11:10
Lenar77
У нас , в "тайге", они заипмучаются получать Сертификат Типа.Им бы лучше в Казахстании или в Белорусьстан..
У них есть сертифицированные тип Корвет. Им бы развивать Корвет с сертификациеи, так нет! Они бросаются на авантюры с другими типами. Причин не знаю: то ли у них главный конструктор такой буйный, то ли у них нюха нет коммерческого!
И-150
Старожил форума
06.01.2019 11:32
Lenar77
Так что вы хотите в нем увидеть, никакого "химика" или посредственного перевозчика.? Или всем не дает покоя "универсал" Ан-2 ?...
Ну да. У меня в 90-е девятка была Lada. Так я на ней всем знакомым холодильники возил. И таксовал и барышень катал и кампании. Все завидовали страшно)))
А то, что дорого так это в единичном экземпляре. Здесь интерес, чтобы сделать всё как на Цессне, но на СЛА. И соответственно при прочих равных будет дешевле. А 100к $ стоит Цессна 1970-х годов выпуска.
И-150
Старожил форума
06.01.2019 11:53
И самое главное - ОН ЖЕ ДВУХМОТОРНЫЙ. Вот как я представляю себе жизнь «простого якута».
Во времена поголовного интернета можно жить и в глуши и в степях, хоть в тундре и не чувствовать оторванным от мира. Хороший теплый дом, хорошая жена и главное – самолёт, чтобы слетать раз в неделю в райцентр за продуктами, потереть за жизнь.
А в одномоторный с таким богатством я бы не полез.
:)
booster
Старожил форума
06.01.2019 12:11
Lenar77
У нас , в "тайге", они заипмучаются получать Сертификат Типа.Им бы лучше в Казахстании или в Белорусьстан..
Он им не нужен, они продают как ЕЭВС, за СК-04 зав.№2 они сейчас просят 8 млн. руб., как сказано на их сайте в разделе "Новости", ссыль не проходит, откройте сами.
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 12:12
И-150
И самое главное - ОН ЖЕ ДВУХМОТОРНЫЙ. Вот как я представляю себе жизнь «простого якута».
Во времена поголовного интернета можно жить и в глуши и в степях, хоть в тундре и не чувствовать оторванным от мира. Хороший теплый дом, хорошая жена и главное – самолёт, чтобы слетать раз в неделю в райцентр за продуктами, потереть за жизнь.
А в одномоторный с таким богатством я бы не полез.
:)
Якут, говорите..) "Якуту" нужен СТОЛ с Лайкой , что б с здоровенными пневматиками, что бы промеж пеньков взлетал..
Ил
Старожил форума
06.01.2019 12:33
booster
Он им не нужен, они продают как ЕЭВС, за СК-04 зав.№2 они сейчас просят 8 млн. руб., как сказано на их сайте в разделе "Новости", ссыль не проходит, откройте сами.
Зато сертификат типа нужен рынку. ЕЭВС сейчас не могут авиаработы выполнять. Тогда игрушка за 8 лямов кому нужна?!
Ил
Старожил форума
06.01.2019 12:49
По словам испытателя разбег составляет 70-80 метров. За такой отрезок времени неопытный пилот не сможет определить точный рубеж поднятия переднего колеса, быстро не стабилизируется угол отрыва и угол набора высоты. Тем более, что испытатель упомянул необходимость внимания на такую проблему, как не превысить скорость ограничения после отрыва. Надо учитывать ещё и воздушную подушку до высоты 3 метра, влияющую на аэродинамику, а также высокое расположение двигателей, сильно влияющие на продольные моменты при изменении режимов работы двигателей. Самолёт непростой при пилотировании на взлете, требующего большого внимания и достаточных навыков пилота. Поэтому считаю, что самолёт опасный для неопытных пилотов, могучий привести к непроизвольному увеличению угла атаки на взлете, срыву потока и сваливания в штопор!
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 12:55
Ил
По словам испытателя разбег составляет 70-80 метров. За такой отрезок времени неопытный пилот не сможет определить точный рубеж поднятия переднего колеса, быстро не стабилизируется угол отрыва и угол набора высоты. Тем более, что испытатель упомянул необходимость внимания на такую проблему, как не превысить скорость ограничения после отрыва. Надо учитывать ещё и воздушную подушку до высоты 3 метра, влияющую на аэродинамику, а также высокое расположение двигателей, сильно влияющие на продольные моменты при изменении режимов работы двигателей. Самолёт непростой при пилотировании на взлете, требующего большого внимания и достаточных навыков пилота. Поэтому считаю, что самолёт опасный для неопытных пилотов, могучий привести к непроизвольному увеличению угла атаки на взлете, срыву потока и сваливания в штопор!
Это действительно ИСПЫТАТЕЛЬ или военпенс ?..
Ил
Старожил форума
06.01.2019 13:15
Lenar77
Это действительно ИСПЫТАТЕЛЬ или военпенс ?..
По ФАПом при определённом налете на легких ВС и количестве освоенных типов пилот может облетывать самолёт. По новым веяниям из Росавиации в ГА РФ испытателей хотят провести через курсы ГосНИИ ГА для присвоения допуска на облет и испытание самолётов.
Ил
Старожил форума
06.01.2019 13:19
И-150
И самое главное - ОН ЖЕ ДВУХМОТОРНЫЙ. Вот как я представляю себе жизнь «простого якута».
Во времена поголовного интернета можно жить и в глуши и в степях, хоть в тундре и не чувствовать оторванным от мира. Хороший теплый дом, хорошая жена и главное – самолёт, чтобы слетать раз в неделю в райцентр за продуктами, потереть за жизнь.
А в одномоторный с таким богатством я бы не полез.
:)
"Якут" такой самолёт просто разобъет на взлёте. За 8 лямов он лучше купит вертолёт Робинсон бу или, хотя бы, Ми-2 (на рынке откапиталенный 3 ляма стоит).
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 13:22
Ил
По словам испытателя разбег составляет 70-80 метров. За такой отрезок времени неопытный пилот не сможет определить точный рубеж поднятия переднего колеса, быстро не стабилизируется угол отрыва и угол набора высоты. Тем более, что испытатель упомянул необходимость внимания на такую проблему, как не превысить скорость ограничения после отрыва. Надо учитывать ещё и воздушную подушку до высоты 3 метра, влияющую на аэродинамику, а также высокое расположение двигателей, сильно влияющие на продольные моменты при изменении режимов работы двигателей. Самолёт непростой при пилотировании на взлете, требующего большого внимания и достаточных навыков пилота. Поэтому считаю, что самолёт опасный для неопытных пилотов, могучий привести к непроизвольному увеличению угла атаки на взлете, срыву потока и сваливания в штопор!
РЛЭ ещё не написали для него?
booster
Старожил форума
06.01.2019 13:25
Ил
Зато сертификат типа нужен рынку. ЕЭВС сейчас не могут авиаработы выполнять. Тогда игрушка за 8 лямов кому нужна?!
Когда появятся у них твердые заказы под авиаработы, тогда они и начнут деньги искать на СТ, а пока будут как ЕЭВС для игрушек - покатушек и "партизан" выпускать.
Ил
Старожил форума
06.01.2019 13:43
booster
Когда появятся у них твердые заказы под авиаработы, тогда они и начнут деньги искать на СТ, а пока будут как ЕЭВС для игрушек - покатушек и "партизан" выпускать.
Они уже одну авиакомпанию завалили на бок со своими недоделками: авиакомпания Соправиа купила у них новый СК-1 для авиахимработ в прошлом году, а осенью у авиакомпании приостановили Свидетельство эксплуатанта из-за ЕЭВС. Самолёт новый, с новым Ротаксом, а разрешения нет. Вот что бывает, когда любитель входит в авиабизнес, хотя у них бизнес соприкасается с авиацией - продают химикаты для сельского хозяйства.
Бафтинг
Старожил форума
06.01.2019 14:11
Ах Самара горооодок.Кустарщина полная.Там этих гаражных кооперативов тьма тьмущая.Кто-нибудь Л-44, и тгд., близко видел? Из далека вроде как порядочно.Близко подойдешь-полный пипец.А таких драндулей :- Кречеты, Ястребы, А-32, и всякая лабуда.А гаражей там 0000000000.СГАУ само себя ликвидировало перешло в подполье, и друг перед другом хрень эту клепают.Забава такая в России.
Ил
Старожил форума
06.01.2019 14:21
Lenar77
Это действительно ИСПЫТАТЕЛЬ или военпенс ?..
Хотел ещё раз обратить внимание на фильм. У СК-4 нет регистрационных знаков ГА, значит, летающий экземпляр можно считать экспериментальным ЛА, то есть самолёт не относится к гражданской авиации, значит, и самолёт и пилот пока может быть и не гражданскими. Хотя пилот сказал, что он летал на 40 типах, у него может быть пилотское свидетельство ГА.
Бафтинг
Старожил форума
06.01.2019 14:23
Там как-то Бекас Х-32 дрюкали.А Черновский Че-22, что-то подзабыли.Там не меньше поколотилось об булыжник по имени- Земля.Бедолага Меглин, за свое творчество откусывался.А вот взял бы статистику других племенных.И возможно ахнул.
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 14:26
Ил
По словам испытателя разбег составляет 70-80 метров. За такой отрезок времени неопытный пилот не сможет определить точный рубеж поднятия переднего колеса, быстро не стабилизируется угол отрыва и угол набора высоты. Тем более, что испытатель упомянул необходимость внимания на такую проблему, как не превысить скорость ограничения после отрыва. Надо учитывать ещё и воздушную подушку до высоты 3 метра, влияющую на аэродинамику, а также высокое расположение двигателей, сильно влияющие на продольные моменты при изменении режимов работы двигателей. Самолёт непростой при пилотировании на взлете, требующего большого внимания и достаточных навыков пилота. Поэтому считаю, что самолёт опасный для неопытных пилотов, могучий привести к непроизвольному увеличению угла атаки на взлете, срыву потока и сваливания в штопор!
Повторяю вопрос от 06.01.2019 13:22: РЛЭ ещё не написали для него?
Втрой вопрос: Как вы определили, что "самолёт опасный для неопытных пилотов, могучий привести к непроизвольному увеличению угла атаки на взлете, срыву потока и сваливания в штопор!" ?
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 14:33
Для самолета разрешены только неакробатические полеты, включающие в себя:

любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
сваливание;
крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.
Максимальный взлетный вес, кг 950
Вес пустого снаряженного, кг 500…540*
Вес топлива (2х60л), кг 93
Экипаж, чел 1+3
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 160
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч 85
Скороподъемность у земли, м/с 6
Дальность полета, км 800
Диапазон эксплуатационных перегрузок +3, 8/-1.5, -0, 5 (по двигателю)
Длина разбега/взлетная дистанция, м 150/350
Длина пробега/посадочная дистанция, м 200/450
Диапазон эксплуатационных температур, °С -17…+40 (по двигателю)
Скорость ветра: — встречного, м/с 15
— попутного, м/с 6
— бокового, м/с 6
Прочность грунта ВПП, кг/см2 не менее 5
Двигатели 2 дв. «JABIRU-2210»
Мощность, л с 85
Тип топлива АИ-95
Средний часовой расход топлива, л/ч 11…13
*- в зависимости от комплектации
Бафтинг
Старожил форума
06.01.2019 14:36
Ил
Хотел ещё раз обратить внимание на фильм. У СК-4 нет регистрационных знаков ГА, значит, летающий экземпляр можно считать экспериментальным ЛА, то есть самолёт не относится к гражданской авиации, значит, и самолёт и пилот пока может быть и не гражданскими. Хотя пилот сказал, что он летал на 40 типах, у него может быть пилотское свидетельство ГА.
Слетал на этом самоле 47 раз, и приписал тип полета в 47 раз.47 освоенных типов жестко сказано.В СССР сложно посчитать, его мнимые возвожности.Простой полкан.Дай бог ему праведных испытаний в дальнейшем.
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 14:46
Lenar77
Для самолета разрешены только неакробатические полеты, включающие в себя:

любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
сваливание;
крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.
Максимальный взлетный вес, кг 950
Вес пустого снаряженного, кг 500…540*
Вес топлива (2х60л), кг 93
Экипаж, чел 1+3
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 160
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч 85
Скороподъемность у земли, м/с 6
Дальность полета, км 800
Диапазон эксплуатационных перегрузок +3, 8/-1.5, -0, 5 (по двигателю)
Длина разбега/взлетная дистанция, м 150/350
Длина пробега/посадочная дистанция, м 200/450
Диапазон эксплуатационных температур, °С -17…+40 (по двигателю)
Скорость ветра: — встречного, м/с 15
— попутного, м/с 6
— бокового, м/с 6
Прочность грунта ВПП, кг/см2 не менее 5
Двигатели 2 дв. «JABIRU-2210»
Мощность, л с 85
Тип топлива АИ-95
Средний часовой расход топлива, л/ч 11…13
*- в зависимости от комплектации
Это для меня? Если да, то что это?
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 14:52
Учлёт
Это для меня? Если да, то что это?
Это из рекламного буклетика...http://silver-wings.su/nashi-s ...
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 14:57
Lenar77
Это из рекламного буклетика...http://silver-wings.su/nashi-s ...
Вы на авиационном форуме или где? Какое отношение рекламный буклетик имеет к РЛЭ?
И оппозиционер под ником "Ил" притих что-то :)
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 15:14
Учлёт
Вы на авиационном форуме или где? Какое отношение рекламный буклетик имеет к РЛЭ?
И оппозиционер под ником "Ил" притих что-то :)
Из всей информации по этому самолету нарыл только рекламный буклет, в котором скудная информация по ЛТХ и нигде РЛЭ...ну и некая размытая речь испытателя.Ессно , многого не договаривает.Кусок инфы " особенного " взлета, четтам про уменьшение площади закрылок, затем "..он точно полетит на одном.." и фсе!
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 15:19
Lenar77
Из всей информации по этому самолету нарыл только рекламный буклет, в котором скудная информация по ЛТХ и нигде РЛЭ...ну и некая размытая речь испытателя.Ессно , многого не договаривает.Кусок инфы " особенного " взлета, четтам про уменьшение площади закрылок, затем "..он точно полетит на одном.." и фсе!
Понял. Самолет новый, ничего не известно. Хвалить или ругать рано.
Lenar77
Новичок-курсант
06.01.2019 15:26
Я так думаю, что из-за существенного выноса крыла с ВМУ и создалась неприятная перебалансировка. , особенно при использовании закрылков, площадь которых они и уменьшили..
Учлёт
Старожил форума
06.01.2019 15:36
Lenar77
Я так думаю, что из-за существенного выноса крыла с ВМУ и создалась неприятная перебалансировка. , особенно при использовании закрылков, площадь которых они и уменьшили..
Можно уменьшить (ограничить) угол выпуска закрылков, что технически проще, чем уменьшать их площадь, не?
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru