Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж DC 6

 ↓ ВНИЗ

A. Jordanoff
Старожил форума
28.12.2018 17:21
В 70е годы в журнале "Гражданская Авиация" публиковали роман А. Хейли "Посадочная полоса 08". Недавно перечитал роман снова под названием "На грани катастрофы". Действие происходит в 1955 году. Описан 4-моторный поршневой самолет Эмпресс С6. На борту 60 человек. Видимо, это ДС 6. Вопрос, мог ли его экипаж в то время состоять только из двух пилотов и одной стюардессы? Хейли известен тем, что досконально изучал то, о чем пишет. Но как-то сомнения берут. В то же время в романе остальная техническая часть на мой взгляд описана со знанием дела. В википедии экипаж указан 3-4 человека.
МИГ-9
Старожил форума
28.12.2018 17:34
В 90-е видел ДС-6 в Анголе. Экипаж два пилота и б/инженер, который после посадки вылезал на крыло и доливал масло из канистры в моторы. Запомнилось и то, что у самолёта мощный реверс, что было очень кстати на тех аэродромах, куда он летал.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 18:22
4 поршневых двигателя один мекеник как минимум нужен,
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 18:48
Интернет даёт 3 человека экипаж.
A. Jordanoff
Старожил форума
28.12.2018 20:50
neustaf
4 поршневых двигателя один мекеник как минимум нужен,
Да, согласен. Но там, в романе, температуру цилиндров КВСу дает второй пилот. Механик вроде должен? Прочитал, что сам Хейли в войну летал на истребителе в ВВС. Вроде знал, о чем пишет. Непонятно...
Lenar77
Старожил форума
28.12.2018 21:02
Че то он "подозрительно" похож на Ил-18, который(Ил18) совершил первый вылет через 10лет , опосля, первого вылета DC-6..)).....
Классика жанру..
АТИ
Старожил форума
28.12.2018 21:16
Lenar77
Че то он "подозрительно" похож на Ил-18, который(Ил18) совершил первый вылет через 10лет , опосля, первого вылета DC-6..)).....
Классика жанру..
Стесняюсь спросить, каким боком к авиации ?
Lenar77
Старожил форума
28.12.2018 21:28
АТИ
Стесняюсь спросить, каким боком к авиации ?
После крайнего ответа одного из форумчан, на недалеХкой ветке , даже считаю неуместным ответить на этот ваш вапрос...)))))))
sbb
Старожил форума
28.12.2018 21:55
Lenar77
Че то он "подозрительно" похож на Ил-18, который(Ил18) совершил первый вылет через 10лет , опосля, первого вылета DC-6..)).....
Классика жанру..
#мыничигониможимсамииии!
sbb
Старожил форума
28.12.2018 22:06
A. Jordanoff
Да, согласен. Но там, в романе, температуру цилиндров КВСу дает второй пилот. Механик вроде должен? Прочитал, что сам Хейли в войну летал на истребителе в ВВС. Вроде знал, о чем пишет. Непонятно...
сие есть художественный замысел автора и бортмеханик в него не вписывался....
sbb
Старожил форума
28.12.2018 22:07
мог ли его экипаж в то время состоять только из двух пилотов и одной стюардессы?

а со стюардессой кто в романе шуры-муры крутил?
АТИ
Старожил форума
29.12.2018 00:00
sbb
мог ли его экипаж в то время состоять только из двух пилотов и одной стюардессы?

а со стюардессой кто в романе шуры-муры крутил?
Никто :) Но замыслу архитектора вроде как весь летный состав компании был бы не прочь закрутить, но бестолку.... хотя она вроде как призналась капитану что второй пилот ей нравится, правда сделала это когда второго уже скосило, намекнув об этом капитану (пока тот еще был в седле и не рухнул чуть позднее, также отравленный).
ANBO
Старожил форума
29.12.2018 01:37
sbb
#мыничигониможимсамииии!
Неправда, титановые лопаты неплохо получились.
Учлёт
Старожил форума
29.12.2018 15:19
A. Jordanoff
Новичок-курсант

28.12.2018 17:21
В 70е годы в журнале "Гражданская Авиация" публиковали роман А. Хейли "Посадочная полоса 08". Недавно перечитал роман снова под названием "На грани катастрофы". Действие происходит в 1955 году. Описан 4-моторный поршневой самолет Эмпресс С6. На борту 60 человек. Видимо, это ДС 6. Вопрос, мог ли его экипаж в то время состоять только из двух пилотов и одной стюардессы? Хейли известен тем, что досконально изучал то, о чем пишет. Но как-то сомнения берут. В то же время в романе остальная техническая часть на мой взгляд описана со знанием дела. В википедии экипаж указан 3-4 человека.

Technical Specifications

DC-6

First flight Feb. 15, 1946
Model number DC-6
Span 117 feet 6 inches
Length 100 feet 7 inches
Height 28 feet 5 inches
Power Four 2, 400-horsepower Pratt & Whitney R2800CB engines
Weight 107, 000 pounds
Operating altitude 28, 000 feet
Range 2, 990 miles
Speed 308 mph
Accommodation 3 crew, 52 to 102 passengers
https://www.boeing.com/history ...
АОН РФ
Старожил форума
29.12.2018 15:38
sbb
#мыничигониможимсамииии!
Да ещё просраливсеполимеры ☺☺☺
MSN
Старожил форума
29.12.2018 16:42
Учлёт
A. Jordanoff
Новичок-курсант

28.12.2018 17:21
В 70е годы в журнале "Гражданская Авиация" публиковали роман А. Хейли "Посадочная полоса 08". Недавно перечитал роман снова под названием "На грани катастрофы". Действие происходит в 1955 году. Описан 4-моторный поршневой самолет Эмпресс С6. На борту 60 человек. Видимо, это ДС 6. Вопрос, мог ли его экипаж в то время состоять только из двух пилотов и одной стюардессы? Хейли известен тем, что досконально изучал то, о чем пишет. Но как-то сомнения берут. В то же время в романе остальная техническая часть на мой взгляд описана со знанием дела. В википедии экипаж указан 3-4 человека.

Technical Specifications

DC-6

First flight Feb. 15, 1946
Model number DC-6
Span 117 feet 6 inches
Length 100 feet 7 inches
Height 28 feet 5 inches
Power Four 2, 400-horsepower Pratt & Whitney R2800CB engines
Weight 107, 000 pounds
Operating altitude 28, 000 feet
Range 2, 990 miles
Speed 308 mph
Accommodation 3 crew, 52 to 102 passengers
https://www.boeing.com/history ...
3 кру, это может с флайаттендент ?
Учлёт
Старожил форума
29.12.2018 17:12
MSN
3 кру, это может с флайаттендент ?
Стюры в летный состав не входят.
https://c1.staticflickr.com/5/ ...
A. Jordanoff
Старожил форума
29.12.2018 18:49
Учлёт
Стюры в летный состав не входят.
https://c1.staticflickr.com/5/ ...
По расположению приборов на фото примерно понятен состав экипажа. Но, судя по надписи на рубашке одного из членов экипажа, это не ДС 6, а Супер Констиллейшн, его конкурент. Конечно, маловероятно, чтобы у самолетов одних лет постройки с похожими ЛТХ значительно отличался состав экипажа. Похоже, и правда, художественный вымысел.
Учлёт
Старожил форума
29.12.2018 19:11
A. Jordanoff
По расположению приборов на фото примерно понятен состав экипажа. Но, судя по надписи на рубашке одного из членов экипажа, это не ДС 6, а Супер Констиллейшн, его конкурент. Конечно, маловероятно, чтобы у самолетов одних лет постройки с похожими ЛТХ значительно отличался состав экипажа. Похоже, и правда, художественный вымысел.
https://c1.staticflickr.com/5/ ...
Cockpit Douglas DC-6B Flying Bulls OE-LDM ZRH Zurich Airport Switzerland 2017
https://www.flickr.com/photos/ ...

Както-так.
A. Jordanoff
Старожил форума
29.12.2018 19:19
Спасибо, понятно. Думаю, последняя буква в названии, В или С, не принципиальна в данном вопросе. Фото хорошие.
A. Jordanoff
Старожил форума
29.12.2018 19:23
На одном фото на четвертом двигателе винт зафлюгирован, или только так кажется?
Cofeman
Старожил форума
29.12.2018 20:27
Captain, the pilot designated as the Pilot-In-Command (PIC), and the highest-ranking member or members of a flight crew.
First Officer (FO, also called a co-pilot), another pilot who is not the pilot-in-command, and is normally seated to the right of the captain. (On helicopters, an FO is normally seated to the left of the captain, who occupies the right hand seat).
Second Officer (SO), a person lower in rank to the First Officer, and who typically performs selected duties and also acts as a relief pilot. The rank of Second Officer was traditionally a Flight Engineer, who was often the person who handled the engine controls. In the 21st century, second officers on some airlines are pilots who act as "cruise relief" on long haul flights.

В нашем дословном переводе second pilot (officer) - второй пилот, на самом деле - бортинженер.
Учлёт
Старожил форума
30.12.2018 08:43
Фотография экипажа ДС-6. Два пилота, две стюры. Возможно, снимающий был третьим членом экипажа.
http://famgus.se/Postcards/Avi ...
A. Jordanoff
Старожил форума
30.12.2018 20:32
Учлёт
Фотография экипажа ДС-6. Два пилота, две стюры. Возможно, снимающий был третьим членом экипажа.
http://famgus.se/Postcards/Avi ...
Золотой век авиации... У нас, наверное, тоже. Вот-вот появятся реактивные, турбопропы. По теме- если бы снимал член экипажа, наверное бы, все смотрели в объектив. Это похоже на постановочный кадр. В таком случае это весь экипаж. Неужели на такой машине могли быть два пилота?
Учлёт
Старожил форума
31.12.2018 04:57
Трое, включая бортинженера. Врядли его добавили позже.

https://www.youtube.com/watch? ...
Камера на киле позволяет видеть весь самолёт.
arkan68
Старожил форума
31.12.2018 05:34
хорошее видео)Ручная посадка



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru